Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 21 Октября
Опросы Архив
А вы за или против того, чтобы ваш ребенок учил татарский в школе?
Эксклюзив

Спецпроект

«Почему халяльные продукты выбирают люди разных конфессий?»

Вкусно, полезно, натурально — где приобрести халяльные продукты и куда сходить с семьей и друзьями

Новости
30.09.2017

Сергей Юшко сократил число проректорских должностей в КНИТУ-КХТИ почти в пять раз

Новый ректор КНИТУ-КХТИ Сергей Юшко сократил количество проректорских должностей в вузе почти в пять раз — с 14 до 3 — и назначил на них новых людей. Об этом Юшко рассказал «БИЗНЕС Online».

«У проректоров нашего университета в соответствии с трудовым законодательством истекали контракты, поэтому команда вуза действительно обновилась. У нас было 14 проректоров (в КФУ их 12 — прим. ред.), сейчас осталось только три должности проректора. Мы уходим от вертикальной структуры к горизонтальной структуре взаимоотношений, потому что иначе мы не перейдем к университету третьего поколения», — рассказал Юшко корреспонденту интернет-газеты.

Он отметил, что на проректорские должности пришли новые люди, а экс-проректоры остались в вузе на тех должностях, работу на которых совмещали с проректорской: кто-то возглавлял институты, кто-то кафедры.

«Три должности проректора заняли те люди, которые внесли наибольший вклад в разработку стратегии университета, которую мы готовили нынешним летом. Это те люди, которые прошли центр оценки персонала, которые пользуются уважением нашего коллектива», — сказал ректор вуза.

Так, проректором по образованию стал доктор технических наук, профессор, декан механического факультета Алексей Бурмистров. Новый проректор по научной работе — профессор, доктор технических наук Айдар Сабирзянов, проректор по экономике и финансам — Дмитрий Шумбутов.

Напомним, Юшко возглавил вуз 26 июня — ранее он был директором технопарка «Идея». По словам премьер-министра РТ Алексея Песошина, на должность Юшко рекомендовал президент РТ Рустам Минниханов — он направил соответствующее письмо и в адрес министерства образования и науки России.

Экс-ректор КХТИ-КНИТУ Герман Дьяконов был задержан 14 августа. Ему предъявлено обвинение в двух эпизодах ч. 4 ст. 159 УК РФ («Мошенничество в особо крупном размере»). Ранее Вахитовский районный суд Казани оставил его под стражей до 17 ноября.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (118) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
30.09.2017 13:12

Если зарплата проректора полмиллиона в месяц(как писали про Кочнева), то экономит в месяц 500 тысх11= 5.5млн- это еще без учета платежей в пенсионный , то есть экономия в год с учетом плтежей в пенсионный почти 100 млн.))))). Ну если даже 200-250 тысяч, то все равно сумма экономии очень солидная получается. Может, меньшее количество проректоров будет придумывать меньшее количество отвлекающих от учебы мероприятий, студенты будут больше учиться и заниматься наукой. Вуз должен предоставлять услуги в области учебы и профессионализации, а не учить танцевать, хороводы водить и тому подобное

  • Анонимно
    30.09.2017 12:31

    Давно пора. В других ВУЗах тоже пошли бы лучше этим путем. Вообще проректоров должен рекомендовать ректору ученый совет. Так было более правильно.

    • Анонимно
      30.09.2017 12:44

      "Ученый" совет должен вообще-то заниматься "учеными" делами, а не "административными".

      • Анонимно
        30.09.2017 13:04

        Административной работой прикрываются как правило те которые полные нули в научной и образовательной работе. Посмотрите научные индексы, цитирования и публикации людей которые сидят на административных должностях ВУЗов, у некоторых не набирается даже до уровня слабенького аспиранта.

    • Анонимно
      30.09.2017 14:25

      Бурмистров нормальный. Фамилию Шумбутова слышу впервые. Ну а Сабирзянов уважаемый человек среди
      кого ?

      • Анонимно
        1.10.2017 13:09

        Алексей Васильевич зря на авантюру Юшко поддался, но у него, как у порядочного человека душа за КХТИ болит, иначе вообще неизвестного кого назначили бы...

    • Анонимно
      30.09.2017 18:54

      Если убрать из университета никому ненужных советников ректората типа С.Г. Дьяконова, В.П. Барабанова, Р.Я. Дебердеева, А.В. Косточко, то и зарплата для ППС сразу появится. Не нужно будет врать про технический сбой.

      • Анонимно
        30.09.2017 19:01

        Всем в Институте полимеров будет лучше, если Дебердеев уйдет. Склоки сразу прекратятся. Кто согласен с этим комментарием поставьте плюс.

        • Анонимно
          30.09.2017 20:43

          Конец Институту полимеров. Директором будет Т. Дебердеев.

          • Анонимно
            30.09.2017 21:02

            Директором будет Стоянов!

            • Анонимно
              30.09.2017 21:09

              Пропал калабуховский дом...

              • Анонимно
                30.09.2017 21:28

                Вы хотели сказать "Петра творение"?

                А.М. лучший ученик П.А., получил при его поддержке великолепную по советским временам квартиру на Кирпично-Заводской в профессорско-государственном доме.

            • Анонимно
              30.09.2017 23:16

              Будет Галиханов. К нему нет претензий со стороны прокуратуры.

      • Анонимно
        30.09.2017 20:49

        Вам ещё надо дорости до уровня проф. А.В. Косточко, прежде чем такое заявлять!

      • Анонимно
        1.10.2017 02:05

        О каком техническом сбое речь?

      • Зачем мешать достойных людей с С.Г. Дьяконовым?

      • Анонимно
        6.10.2017 19:05

        Нельзя уравнивать всех советников и смотреть на них как баласт. Косточко А.В. как ученый до сих пор востребован. В этом полугодии с лекциями ездил в Китай. Имеет трудовой стаж и педагогический 55 и 52 года соответственно. И другое дело Барабанов В.П. - "свадебный генерал" любых заседаний. Всех поучающий и себя пиарящий.

        • Анонимно
          6.10.2017 20:47

          Барабанову незачем себя пиарить, годы уже не те. Думайте что говорите. А на поучения у него больше прав чем у кого бы то ни было. Человек исключительно порядочный, благожелательный и желающий всем лучшего. Если бы прислушивались к нему, то многих проблем в университете не было бы. Беда в том, что людей, имеющих своё мнение и большой опыт, не любят. Предпочитают учиться на своих ошибках и умудрённым опытом походя давать нелестные эпитеты.

          • Анонимно
            7.10.2017 09:49

            А в чем конкретно заключаются заслуги Барабанова? Приведите конкретный пример. Ваши хороший и т.п. - это не более чем "разговоры в пользу бедных".

          • Анонимно
            7.10.2017 09:51

            Заслуги Барабанова в том, что он давал советы проректорам как советник проректората, в результате часть проректоров посадили, а остальных уволили))))))

            • Анонимно
              7.10.2017 12:25

              Если Барабанов такой хороший и интеллигентный человек, то подписал бы
              письмо коллектива КНИТУ смягчить меру содержания Германа Дьяконова под cтражей. Это было бы просто по человечески, как это сделали многие, но он письмо не подписал, опасаясь за свою дальнейшую судьбу (как и проректора, и деканы). Позор.

        • У вас совсем голова уехала? Впечатление такое, что недалёкие провокаторы, без фантазии, дорвались до клавиатуры и целенаправленно отводят от Дьяконова тематику, а не имеющих каких либо проблем порядочных людей начинают полоскать. Совесть то у вас есть вообще-то?

  • Анонимно
    30.09.2017 12:33

    В следующем году КХТИ исполнится "круглая дата" - 88 лет.

    • Анонимно
      30.09.2017 19:18

      Удивительно - кто-то не хочет, чтобы наступил 88 год "рождения" КХТИ и 128 год "рождения" Казанского Промышленного Училища?

      Враги Казани, РТ. РФ, науки и образования?

  • Анонимно
    30.09.2017 12:44

    Юшко молодец, вон в КАИ их 7 штук аж... Юшко сам работать умеет значит.

  • Анонимно
    30.09.2017 13:04

    А сколько их в КФУ!!!

  • Анонимно
    30.09.2017 13:12

    Если зарплата проректора полмиллиона в месяц(как писали про Кочнева), то экономит в месяц 500 тысх11= 5.5млн- это еще без учета платежей в пенсионный , то есть экономия в год с учетом плтежей в пенсионный почти 100 млн.))))). Ну если даже 200-250 тысяч, то все равно сумма экономии очень солидная получается. Может, меньшее количество проректоров будет придумывать меньшее количество отвлекающих от учебы мероприятий, студенты будут больше учиться и заниматься наукой. Вуз должен предоставлять услуги в области учебы и профессионализации, а не учить танцевать, хороводы водить и тому подобное

    • Анонимно
      30.09.2017 14:28

      Поработайте, поуправляйте таким аппаратом и поймете и 1 млн.руб не жалко, если все работает. А сейчас мы видим популизм перед коллективом и попытку установить фэйковую справедливость

      • Анонимно
        30.09.2017 15:09

        Вкалывают низовые звенья. Вот и надо их мотивировать. Тоже подчистить, оставить эффективных. нечего лишние отчеты плодить с многократным переделыванием. А то обычно приходит бумага, сделай мне то, не знаю что. А потом- все не так, давай переделывай- и так многократно. Пора на всех местах оставлять разумных и эффективных. Все хозяйство надо классифицировать, зацифровать, потом вносить изменения, а не плодить никому не нужное бумагамарательство. Нужно понимать, куда надо двигаться, к каким целям и ориентирам.

      • Анонимно
        30.09.2017 15:12

        Все будет работать и без проректоров, если преподы будут приходить на работу и обучать студентов. Бухгалтерия тоже своим делом должна заниматься. Прекрасно жили проректора, по загранкам мотались, у себя конференции устраивали, часами совещались. А в это время учебный процесс шел, низовые звенья свою работу выполняли. Так что надо оставлять проректоров лишь по необходимости.

      • Анонимно
        30.09.2017 15:15

        Полагаю, что Юшко нелегко придется. Будет скрытый саботаж со сторон тех, кого лишили великолепной кормушки

        • Анонимно
          30.09.2017 15:44

          Будет постоянное открытое указание на систематические просчеты и недостатки в работе, у коллектива уже глаза открылись. Юшко временщик, выберем своего в июне

      • Анонимно
        1.10.2017 20:31

        Вы где вычитали про такие зарплаты?
        Официальная инфа была о том, что самые большие з.п. были у Дьяконова Г.С. и Иванова В.Г.

        • Анонимно
          1.10.2017 21:36

          На сайте посмотрите, у директоров филиала больше 2,5 млн годовые зарплаты. Само собою разумеется, что у проректоров головного вуза не меньше. Да и про Кочнева писали, что его зарплата не меньше 500 тысяч

          • Анонимно
            2.10.2017 23:16

            Вы с математикой дружите?
            умножьте 500000 на 12 и получите 6 млн. руб. Таких денег не получал и Дьяконов, а Кочнев и подавно.

    • Анонимно
      30.09.2017 19:19

      На "танцах и хороводах" порой можно денег заработать больше, чем на адсорберах и реакторах...

  • Анонимно
    30.09.2017 13:36

    правильно....
    нужно еще к зав кафедрами присмотреться....
    директорам институтов....
    насколько они эффективны и работоспособны.
    некоторые уже в глубоком возрасте....
    если заслуженный, уважаемый то может остаться на преподавательской работе.

    • Анонимно
      30.09.2017 14:44

      Коллеги, прежде чем разрушать КХТИ, давайте подождем и выберем себе ректора, а то до новых выборов никого не останется....

  • Анонимно
    30.09.2017 13:42

    КАИ по количеству студентов в 2 раза меньше КХТИ, а проректоров в 2 раза больше...

    • Анонимно
      30.09.2017 14:03

      Каи одни бездельники, работают на себя,вуз расстаскивают

  • Анонимно
    30.09.2017 14:04

    На 3-х не остановится! Скоро ещё появятся)

    • Анонимно
      30.09.2017 14:29

      Как правильно говорит Юшко, не он их назначал, а центр оценки персонала, остальные 5 еще не прошли

  • Анонимно
    30.09.2017 14:15

    На управленческий опыт Юшко посмотрим через полгода:((( пока только видна полная неспособность управлять КХТИ

  • Анонимно
    30.09.2017 14:18

    КХТИ жжет


    Отличный набор проректоров)))

    Название компании "Бизнес-Центр"
    Руководство директор
    Шумбутов Дмитрий

    Деятельность Аренда офисных помещений.

    Шумбутов Дмитрий Евгеньевич, Управляющая компания 'Идея Капитал', первый заместитель генерального директора,

    Все по профилю деятельности КХТИ


    О Сабирзянове промолчим, модератор не пропустит.

    Бурмистров единственный кто понимает в работе учебно-научного заведения.

    И что лукавить, какая зачистка???

    Отодвинули проректоров в сторону сменили названия должностей, был проректор стал руководителем проекта, скорее всего с тем же аппаратом чиновников и зарплатой.

    Ну и ка вишенка на тортике, Главный научный сотрудник Абдуллин Ильнур!!!!!

    Это просто высший пилотаж кадровой политики.

    P.S. Ну а про сокращение на кафедрах все и так знают, а про сокращение в "А" корпусе и раздутый структуры управления ничего не слышно.

    Поздравляю коллег из КХТИ.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/359249

    • Анонимно
      30.09.2017 14:55

      Сразу же писали в комментариях на БО, что у Юшко нет ни стратегии, ни команды, такое назначение можно было сразу ляпнуть, а не ждать конца сентября

      • Анонимно
        30.09.2017 19:49

        Мало ли кто и что писал! "Задачи нарезаны")))
        https://www.business-gazeta.ru/article/349789

        • Анонимно
          30.09.2017 20:13

          Только Муратов мечтал при жизни увидеть работабщий наноцентр и не увидит.... теперь КХТИ

    • Анонимно
      30.09.2017 15:05

      Откуда 14? Вроде было 10 всегда было на сайте.. Похоже еще 4 проректора секретными фигурами и их на представляли коллективу. Тогда это полное дно...

      • Анонимно
        30.09.2017 18:36

        Дно КХТИ еще только предстоит нащупать. Сейчас пойдет повсеместное сокращение финансирования, штатов

      • Анонимно
        30.09.2017 19:24

        Да Вы, Мадам, похоже разучились даже считать....

    • Пока что всё, что делается Юшко перспективно и правильно. Есть небольшие неувязки, но это его прерогатива, он сейчас имеет право на небольшие ошибки, равно как и право на их исправление. А раньше времени поливать негативом каждый его шаг, особенно от имени персон не имеющих отношения к КНИТУ - неуместно и попахивает банальной конкурентной провокацией.

      • Анонимно
        5.10.2017 09:45

        С 2014 года ФЗП по проректорам и приближенным к ним главбуху и начфину выросли в разы. При это функционал уменьшался (исключая главбуха).
        Итог на сегодня:
        "Бывшие проректора" сидять в нагретых "своих" кабинетах без существенного ущерба для своих кошельков и непонятно за что теперь отвечают.
        А нужно бы выгнать оттуда и вернуть в аудиторный фонд занимаемые ими площади.

        • Недавно правительством был принят закон, согласно которому зарплата руководства бюджетных организаций не может превышать среднюю з/п основного контингента более чем в 8 раз. Я об этом писал Юшко в предложениях по развитию Университета. Проблема в том, что этот приказ можно интерпретировать как относящийся к министерским департаментам и т.п. Наша задача добиться его выполнения для университета. Кроме того, под определение руководства необходимо подвести всех замов, деканов, главбуха и проректоров. Тогда всё будет по честному. Боритесь за это, они сами себе ничего урезать в вашу пользу не будут! Необходимо провести независимую юридическую экспертизу этого закона и однозначно выяснить к каким ситуациям он применим. Но даже если к университету он окажется не относящийся, хотя я думаю иначе, на общем собрании можно вынести этот вопрос на обсуждение и проголосовать за егог соблюдение. Причём это не ознаяает, что всё руководство вруг станет получать в 8 раз больше нас, это только мпксимальная планка, а реальная зарплата может быть только в 2-3 раза больше. Вобщем есть над чем подумать.

  • Анонимно
    30.09.2017 15:58

    А зачем вообще нужен этот институт ? Науки давно нет , образования тоже может закрыть ?

    • Анонимно
      30.09.2017 19:26

      Мадам, может быть Вы скажите, в каком университете есть наука и образование?
      Спасибо.

      Кстати, не так давно в СМИ была заметка, что преподаватель одного из университетов США не знал таблицу умножения и не умел считать....

    • Тебе бы рот закрыть, а не наш университет. Наука в университете не то что есть, она по своему уровню по многим показателям выше среднетатарстанского. И студенты успешно обучаются и выпускаются специалистами. Завидно что ли?

  • Анонимно
    30.09.2017 16:47

    А вот интересно чем будут заниматься Абуталипова, Иванов, Уразбаев, Абдуллин Ильнур...... Чем?????

  • Анонимно
    30.09.2017 16:48

    Аляев продолжит быть хорошим заведующим кафедрой.... А вот интересно вытянет или нет его преемник????? Очень.....

    • Анонимно
      30.09.2017 20:28

      Вытянет. Не боги горшки обжигают.

      • Анонимно
        30.09.2017 20:50

        Дима не подумал, что написал. КХТИ это научная организация, а не технопарк и вечные ремонты нам не нужны

  • Анонимно
    30.09.2017 20:51

    А потом эти танцоры перед реактором и адсорбером тоже танцевать будут? Покажите конкретно документы, сколько заработали на танцах и хороводах? Не лучше ли танцорам и певцам в институт культуры сразу поступать

  • Анонимно
    30.09.2017 21:10

    Хорошо было бы если Юшко и в схпп порядок навел! Столько ненужных людей сидят зарплату получают!

    • Анонимно
      30.09.2017 22:04

      Вздумали наводить порядок в структуре, которая работает без тесной связи с КХТИ и постоянно обеспечивает галочки по финансовым вопросам в отчетности для вуза!? Тут уже пытались навязать бывшего проректора в директорат...

      • Анонимно
        1.10.2017 10:13

        Знаем мы как галочки обеспечивают! Из-за закупки оборудования силикону просадили уже институт на 150млн, почти все руководство друзья директора или блатные, гипы сидят на планшетах видео смотрят и курить только бегают, советник уже 7ой год сидит у себя в комнате телевизор смотрит... поэтому институт с колоссальным потенциалом на месте сидит без развития!

  • Анонимно
    30.09.2017 21:17

    И деньги идпо вернул в университет.

  • Анонимно
    30.09.2017 22:20

    Бардак разведет Ваш Юшко. Посмотрите на технопарк...

    • Анонимно
      1.10.2017 02:44

      Полностью поддерживаю. Технопарка и нет вообще, только в аренду помещения под офис и все ...

  • Анонимно
    1.10.2017 08:11

    Ничего у Вас не выйдет, административным ресурсом сломают коллектив, заставят выбрать неспособного Юшко, да будет бардак, но где не бардак у нас. КХТИ, как работал худо бедно, так и будет влачить жалкое существование, разве что ремонт в коридорах и главном здании сделают

    • Анонимно
      1.10.2017 11:05

      Могу себе представить "выборы" ректора в 2018 году:
      из всех кандидатов Васильева оставит только Юшко и еще кого-то (по договоренности), чтобы была видимость альтернативности выборов.

    • Анонимно
      1.10.2017 12:08

      Ну не совсем уж жалкое существование влачили преподы в век Дьяконова, что ни говори. Брызги золотого дождя долетали и до них. Зато сколько проректоров и директоров филиала стали миллионерами)))). Интересно бы проанализировать, какая доля бюджета тратилась на руководство и какая на преподов?

      • В университете при Дьяконове было ручное и недальновидное субъективное управление финансовыми потоками. В том-то и суть, что золотые брызги достигали далеко не всех и базировались они далеко не на оценочных показателях трудозатрат и эффективности! Если Юшко удастся ввести в действие эффективный контракт, базирующийся на объективных показателях, то приличные деньги в виде доплат за интенсивность работы и др. будут получать именно рабочии лошадки - кто больше и лучше работает, тот и хорошо и получает. Все только на это надеются. Хватит кормить пустышек!

  • Анонимно
    1.10.2017 11:44

    Юшко постоянно уходит от ответа на вопрос - для чего КНИТУ нужен Дьяконов старший?
    Это уже как то не по мужски.

  • Анонимно
    1.10.2017 20:57

    Режут ставки "живым" преподавателям, а "подснежников" не трогают!

    • Действительно, необходима жёсткая чистка от всех подстнежников и пустышек. Университет не богадельня, в нём должны культивироваться и концентрироваться только лучшие! При этом важно чтобы освободившиеся ставки не растворялись в общем кадровом котле, а оставались в том подразделении, где они были и направлялись на усиление его эффективности.

      • Анонимно
        2.10.2017 21:30

        Курдюков начал предвыборную компанию! Молодец! Буду голосовать за него. Честно и про всех. Уважаю

        • Увы, не начал, мне это ни к чему. Но вот все поганцы, что мешали и мешают продуктивно работать мне и всем окружающим - получат своё, хотя бы так. Не поймут - получат другим официальным способом.

  • Анонимно
    1.10.2017 21:40

    Так не Юшко же режет. Остались как среднее звено все прежние руководители. Они любую реформу будут проводить только в интересах себя и приближенных

    • Анонимно
      2.10.2017 08:34

      Может, составим коллективное обращение к ректору об отставке начальника ПФУ ?

      • Я уже давно об этом писал и говорил. Объясните какие у вас к нему претензии?

        • Анонимно
          2.10.2017 12:55

          Не подписывает заявления ППС на полставки по совмещению. Люди работают на полторы ставки, зарплата на 1 ставку.

        • Анонимно
          2.10.2017 13:03

          И еще. Если сейчас этим не заняться, дальше может стать еще хуже.

          • Анонимно
            2.10.2017 13:52

            Он шагу не делал без согласования с Аляевым, теперь с новым проректором может и по-другому будет себя вести.

            • Я ему в глаза говорил о том, что он подчиняется напрямую Аляеву, когда он промариновал мои документы в своей конторе несколько месяцев с его подписью. Он же мне с пафосом заявлял, что у него прямой начальник ректор. Ну, так вот если он твой начальник, а его посадили, то следующий вывод напрашивается сам собой. Не правда ли?

              • Анонимно
                2.10.2017 18:40

                Далеко пойдете, он и вашем начальником был!
                На западе есть понятие "Useful idiot" - оно под собой подразумевает невежду, которого легко переманить на свою сторону, сделать «полезным» и заставить действовать против своих собственных интересов или во имя так называемого «высшего блага».

                • Он (Давыдов Денис) никогда не был моим начальником, он банальный плохо и лениво работающий элемент бюрократического механизма, бездарность, так кто из нас теперь Useful idiot? А насчёт того, куда я и далеко ли пойду - то, да, планы у меня большие - далеко и я их планомерно реализую. Только не туда куда вы своим замечательным умом можете себе представить. Подсказка - научная деятельность. А то, что мне надоело молчать и смотреть на жиреющих болванчиков - скажите спасибо Дьяконовым.

                  • Анонимно
                    2.10.2017 20:20

                    Дьяконов был вашим начальником. В должности ректора он был начальником для всех сотрудников университета.

                  • Анонимно
                    2.10.2017 20:26

                    BUTLEROV COMMUNICATIONS 18:12
                    " ...Ну, так вот если он твой начальник, а его посадили, то следующий вывод напрашивается сам собой. Не правда ли? "
                    18.40
                    "... он и вашем начальником был..."

                    Внимательней нужно быть!

          • Как бы вам ещё проще объснить, если очевидного не понимаете? Знаете такое средневековое: вассал моего вассала не мой вассал? Так вот наше трудовое законодательство следует этому принципу. Вот Данилов напрямую подчинялся Дьяконову и полность одобрял и реализовывал все его подзаконные финансовые причуды напрямую! А я от Дьяконова отстоял на как минимум на три руководящих уровня и по большому счёту я вообще никаким боком не был его подчинённым и даже его прямые указания меня уволить кончались пшиком. Я не его вассал или подчинённый. Понятно?

            • Анонимно
              3.10.2017 11:54

              Внимательней нужно быть! Фамилии людей не путайте (то Давыдов, то Данилов), Вас никто не торопит.
              Извините конечно, но Вам не кажется, что в Ваших постах слишком много местоимения "Я", и именем Александра Михайловича прикрываетесь, а это заставляет задуматься...

              • Если вы придумали как вести дискуссию без личного местоимения "я", то вас можно поздравить. От описок никто не застрахован, тем более в таких постах, речь действительно идёт о
                Давыдове Денисе Павловиче. А к Кочневу Александру Михайловичу я вообще не имел отношения и здоровались с ним при встрече раз в год, так что его иминем я в принципе прикрываться не мог. Подумайте ещё.

          • И даже если бы был прямым подчинённым. Я ведь подписывая трудовой договор не давал клятву верности начальникам. Я просто работаю в рамках своей компетенции и всё. Тут дело в порядочности и в уме. Если нет ни того, ни другого, то получаются вот такие начальники ПФУ, не способные просчитать наперёд два хода и последствия своей борзоты и глупости.

          • Ещё одна важная мысль. Если эти факты наблюдались ранее при Дьяконове, то обоснований таких действий Давыдова нет, так как государство тогда полностью финансово обеспечивала нагрузки ППС. И объяснить недостаток средств для оплаты трудозатрат преподавателей нельзя и это означало только одно - эти деньги были истрачены нецелевым образом, для себя родныз или их отдали прихвостням, а по простому говоря - их украли. Сейчас министерство целевым образом снижает профильные единицы на обучение и соответственно меньше финансирует. Отсюда возникают требования о сокращении учебных единиц и сейчас идёт перевод на неполные ставки, но по любому, если преподаватели в явном виде отработали данные им часы нагрузки, то на это деньги должны быть обязательно. Значит и сейчас кто-то опосредованно через начальника ПФУ по привычке уводит ваши деньги в свой карман. На это необходимо обратить внимание Юшко. Я, в свою очередь проинформирую проректора по учебной работе Бурмистрова. Он исключительно порядочный человек, либо аргументированно объяснит почему это происходит, либо примет меры. Ему можно верить бесприкословно.

            • Анонимно
              3.10.2017 17:24

              Может быть вы знаете кому и СРС уходит?

            • Анонимно
              3.10.2017 21:51

              Заранее спасибо.

            • Butlerov Communications
              10.10.2017 19:20

              На эту тму беседовал сегодня с Бурмистровым. Он подтвердил, что были трудности с оплатами, в том числе связанные со сменой руководства, но сейчас все долги закрыты. Если у вас остались какие-то вопросы на этот счёт - обратитесь напрямую к нему, всё решится.

  • Анонимно
    2.10.2017 08:20

    Я не знаю что собой будут представлять собой новые проректора, но шаг правильный. Теперь важно пониманить какие задачи каждый из проректоров будет решать в рамках концепции развития ВУЗа, какие критерии оценки будут использоваться, какие промежуточные сроки будут установлены? Аналогично, задачи должны быть поставлены и для каждого функционального подразделения. Также хочется верить, что новый ректор будет открыт к диалогу со своими сотрудниками и появятся хотя бы дни приёма приличным вопросам (пока такого до сих пор нет и к ректору попасть на приём не реально).

    • Анонимно
      2.10.2017 21:34

      Вы Стратегию читайте, там все есть! Эти люди внесли летом значительных вклад ( со слов Юшко) в ее разработку. Там все приложения на эти вопросы отвечают....

      • Анонимно
        4.10.2017 10:15

        А где можно ознакомиться со стратегией? Помнится на ученом совете ректор не планировал её выкладывать в общий доступ.

        • Анонимно
          4.10.2017 17:48

          Пока ее нет! Скоро очень скоро должна появится, пока о ней знают и.о. и 3 проректора:(((. Вам пока не надо

          • Анонимно
            4.10.2017 18:36

            На открытом ученом совете ее демонстрировали и книги раздавали.

            • У меня есть даже видео его выступления, но он всех попросил раньше времени не распростронять особо озвученные задумки, действительно надо немного подождать. Ректор сам должен решить когда полностью сделать доступной для всех стратегию развития КНИТУ.

              • Анонимно
                5.10.2017 20:59

                Первые пять лет она будет секретная и ее никто не увидит потом вообще никто

          • Анонимно
            5.10.2017 17:44

            Не понятно над кем Вы здесь смеетесь - надо мной или над собой?))))

  • Анонимно
    2.10.2017 21:47

    Удачи не отдельным людям , а ВУЗу в целом!

  • Анонимно
    7.10.2017 12:17

    На сайте КНИТУ приведены ответы и.о. ректора на вопросы студентов и преподавателей. Надо сказать, что на ключевые вопросы его ответы были весьма расплывчаты. Так, я не понял, повысят ли нам в ближайшее время зарплату, если да, то на сколько процентов. Нет прямого ответа, будет ли снижаться учебная нагрузка тем, кто публикует статьи в высокорейтинговых журналах.
    В этом плане у меня такое мнение: за такие публикации не надо снижать нагрузку (трудно выработать количественные критерии), а нужно просто за каждую публикацию платить хорошее вознаграждение, установив его зависимость от импакт-фактора журнала.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль