Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 22 Октября
Опросы Архив
А вы за или против того, чтобы ваш ребенок учил татарский в школе?
Эксклюзив

Спецпроект

«Почему халяльные продукты выбирают люди разных конфессий?»

Вкусно, полезно, натурально — где приобрести халяльные продукты и куда сходить с семьей и друзьями

Новости
30.09.2017

«Рубин» проиграл четвертый матч в РФПЛ подряд со счетом 0:1

«Рубин» проиграл матч 12-го тура чемпионата России пермскому «Амкару» (0:1).

В первом тайме команды не сумели создать опасных моментов в атаке.

Практически по такому же сценарию развивался и весь второй тайм. «Рубин» стал более активно действовать у ворот пермского клуба, но забить гол удалось «Амкару». На 83-й минуте Дарко Бодул прокинул мяч Янушу Голу и полузащитник гостей послал его воротаСослана Джанаева.

Это поражение стало четвертым подряд для казанцев. Все матчи были проиграны с одинаковым счетом 0:1. Отметим, что игра с «Амкаром» стала 500-й для главного тренера «Рубина» Курбана Бердыева.

В турнирной таблице у казанского клуба значится 14 очков.

Следующий матч «Рубин» проведёт на выезде против «Ростова» 15 октября.

Чемпионат России. 12-й тур

Рубин (Казань) — Амкар (Пермь) — 0:1 (0:0)

30 сентября. «Казань Арена». 5614 зрителей

0:1 — Гол, 83

Рубин: Джанаев, Кудряшов, Навас, Сигурдссон, Гранат, Бауэр, Мвила, Оздоев, Карадениз (Лестьенн, 73), Азмун, Канунников (Жемалетдинов, 62).

Амкар: Нигматуллин, Белоруков, Идову, Занев, Милькович, Конде, Комолов, Гол, Баланович (Гащенков, 71), Афаг, Прокофьев (Бодул, 82).

Предупреждения: Милькович (57), Мвила (57), Гранат (60), Гол (63).

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (176) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
30.09.2017 18:50

5000 зрителей на 45-тысячном стадионе???

  • NIYAZ
    30.09.2017 18:47

    Сегодня и парковка была, и кофе горячий, но на поле чего-то не хватало...

    • Анонимно
      30.09.2017 19:08

      Может, эчпочмаков горячих?))

    • Анонимно
      30.09.2017 19:56

      Зато порадовало Казанское\Динамо\хоккей на траве переиграв одноклубников из Электростали со счетом 5 на 3-став 15 кратным Чемпионом России-с чем ее и поздравил Руководитель аппарата Президента Сафаров А А.....

    • Анонимно
      30.09.2017 21:44

      "Зерновой" кофе был хуже растворимого...

  • Анонимно
    30.09.2017 18:47

    Навас=проигрыш

    • Анонимно
      30.09.2017 18:51

      Надо Захарчука взять с Ак Барса. Никто не пройдет )))
      Болельщик Акрам

      • Анонимно
        30.09.2017 19:04

        И Леху Навального в нападение.

        • Анонимно
          30.09.2017 22:01

          чтоб он при первой опасности тикал за границу, а если поймали, то ложился в больничку?

    • Анонимно
      30.09.2017 19:05

      Навас 4 раз в составе 4 раз проиграли. Совпадение?

    • Анонимно
      30.09.2017 19:09

      Пенсионеры так уж играют.

    • Анонимно
      30.09.2017 22:08

      Жду выступления Карадениза, который откровенно критиковал Грасию, подргревая недовольство тренером в команде и среди болельщиков. АУ, Карадениз, объясните что с результатами? Испанца уже нет, пол-сезона позади, а вы недалеко от зоны вылета!

      • Анонимно
        30.09.2017 22:39

        Спасибо за комментарий! Считаю, в той ситуации, в которой оказался Рубин к концу прошлого сезона, во многом виноват Карадениз.
        Мы многого не знаем, но этот не понятный пиар со строительством мечети - благие дела на показ не выставляют, тогда уже было понятно что его рвение к чему то. Сам ли он додумался будоражить ситуацию или с чьей то подсказки?....

  • Анонимно
    30.09.2017 18:49

    Проигрыш Рубина против Ростова. Инфа 1000%.
    Я даже не знаю что нужно сделать Ростову чтобы проиграть.

    • Анонимно
      30.09.2017 20:36

      Клуб не проходит FFP, поэтому "проигрывают" самым "ЧЕСТНЫМ" клубам РФПЛ Урал, Грозный, Амкар. Следующая игра с КС Самара на Кубок и Ростовом в чемпионате.

      Поживём - увидим.

    • Анонимно
      1.10.2017 12:30

      Даже счет всем известен\если конечно не договорятся\-0 на 5 в пользу конечно РОСТОВА.....и тогда точно КББ-укажут на дверь.......

  • Анонимно
    30.09.2017 18:50

    У амкара был один удар по воротам...

    • Анонимно
      30.09.2017 19:06

      А у Рубина? У Фалькао 13 ударов в створ и 12 голов. Так и нужно играть. Что толку просто лупить как Оздоев?

      • Анонимно
        30.09.2017 19:58

        Когда уберут ОЗДОЕВА. С ним РУБИН играет как будто в меньшинстве.

        • Анонимно
          1.10.2017 05:57

          Полностью согласен. Оздоев тормозит команду. Или назад отдает передачу или вдоль. И каждый раз долго думает перед тем как сделать передачу.

        • Анонимно
          1.10.2017 08:41

          Ну да, во всём виноват Чубайс или Оздоев , а как по-другому.

      • Анонимно
        30.09.2017 20:39

        Куда пропал СОНГ?

        • Анонимно
          30.09.2017 21:09

          Он далеко от тебя,
          Далеко от меня,
          И он не знает, чем заняться,
          Смысл завтрашнего дня...
          У него на все апатия,
          И что-то очень слаб
          Лучше закроет глаза и будет очень рад
          Попасть туда, куда душа зовет,
          Попасть туда, где его кто-то ждет,
          Повторяя все одно и тоже,
          И мороз по коже,
          Остается лишь идти туда, где..

  • Анонимно
    30.09.2017 18:50

    5000 зрителей на 45-тысячном стадионе???

    • Анонимно
      30.09.2017 19:09

      Там Пятью тысячами и не пахло. Максимум 3000

    • Анонимно
      30.09.2017 21:33

      бюджетники и школьники футбол не любят?

      • Анонимно
        30.09.2017 21:50

        За 15-25 тысяч никого любить сил просто нет...
        Дистрофия...
        Какая уж тут "любовь"...

  • Анонимно
    30.09.2017 18:51

    Миллиарды на ветер. Зачем убирали испанца только?
    Людей на стадионе нет, игры нет.
    С такой игрой выживание только в примьер лиге

    • Анонимно
      30.09.2017 20:51

      В такой ситуации убрали Биляша, кстати.

      • Анонимно
        30.09.2017 21:04

        Ему и денег-то не давали

        • Анонимно
          30.09.2017 21:31

          При Билялетдинове хоть в футбол играли. А здесь в каждой игре автобус в виде 4-х центральных защитниках. В нападение из защиты играет один Байер. Мвилла оборонительный опорник. Оздоев??? Нет слов. Давно уже все сказано. Караденизу пора уже определится с жизнью после футбола. Канунникова - жаль Спартак не купил. Азмун - не игрок позиционной атаки. И вообще не игрок атаки. Статистика на лицо. Как можно победить когда в нападение играет один защитник. Грустно смотреть такой футбол...

          • Анонимно
            30.09.2017 23:24

            Физрука как только не поливали г-м,забыли чтоли? Его дворовый футбол бей беги, проигрыши Зениту 6-2 кому то нужны?

      • Анонимно
        30.09.2017 21:10

        А "пирожки" сегодня остался в запасе..

    • Анонимно
      30.09.2017 21:46

      Да... заметьте, Билла ругали, Грасию просто поливали грязью, теперь Бекиича ругать будут. Люди, у вас мозги и терпение есть?

      • Анонимно
        30.09.2017 22:43

        Я Грасию и била не ругал. Считаю, что Грасии нужен был сильный и жёсткий спортивный директор, что бы околофутбольные нюансы разгребать и пинка если нужно дать всяким прогульщикам.
        Все бы было хорошо уже в этом году у Рубина.

    • ravrr
      30.09.2017 23:16

      >Миллиарды на ветер. Зачем убирали испанца только?

      Я думал, ты спросишь зачем биляша старшего убирали?

  • Анонимно
    30.09.2017 18:52

    Не удивительно.Уже начинаем привыкать к проигрышам.

  • Анонимно
    30.09.2017 18:52

    В следующем туре играем в гостях с Ростовом. Бердыеву нужна будет крупная победа. Победа и будет.
    Болельщик Акрам

  • Анонимно
    30.09.2017 18:54

    Позор. Нет нападения - нет смысла круглый пинать.

  • Анонимно
    30.09.2017 18:54

    Поставил пятерку, что беззубый, скучный Рубин не забьет.утроил. Доволен. Позорники. Зато в новой форме).

    • Анонимно
      30.09.2017 19:07

      А я на победу амкара за 7 кэф.

    • Анонимно
      30.09.2017 20:08

      Так они ради вас же играют! Чтобы вы заработали. А вы неблагодарные!))

      • Анонимно
        30.09.2017 21:11

        Так я ничего плохого и не писал. Даже прогноз оставил перед игрой.

  • Анонимно
    30.09.2017 18:54

    С такой тактикой навесов на несуществующего Жонатаса и без ударов в створ даже Амкар не обыграть. С командами второго эшелона зачем 5 защитников, я не понимаю..

    • Анонимно
      30.09.2017 19:59

      Пора уже умерить свои амбиции. Амкар и Рубин команды давно уже одного класса

  • Анонимно
    30.09.2017 18:57

    премию видимо тоже не выдали как шинникам с Нижнекамска

  • Анонимно
    30.09.2017 18:58

    Курбанофилы скажут, что при Грасии сыграли бы хуже:)))
    Хорошо, что не пошел на матч и скорее всего в ближайшее время не пойду. Игры нет и результата тоже

    • Анонимно
      30.09.2017 19:17

      Пусть Грасия возьмёт Анжи и выведет его в Лигу Чемпионов. Вот потом и поговорим.

  • Gulfiya Cabirovna
    30.09.2017 18:59

    После игры, тренер скажет моменты зато были. Сезон провален.

    • Анонимно
      30.09.2017 21:07

      Подходы еще так говорят были

    • Анонимно
      30.09.2017 21:08

      Рубин разогнать. Деньги пустить на дворовый футбол.

    • Анонимно
      30.09.2017 22:58

      Он так и сказал и попросил потерпеть. А я уже не сомневаюсь, что оставшиеся матчи Рубин проиграет со счетом 0-1. Видимо Бердыева и пригласили, чтобы похоронить Рубин. Могильщик одним словом, как Тарас Бульба - сам породил, сам и убью.

  • Анонимно
    30.09.2017 18:59

    Все матчи были проиграны с одинаковым счётом 0:1
    Стабильность аднако...Уже почему то не обидно и не досадно,а ощущуенье что наблюдаем фарс...Понятно что с таким составом чемпионства не выиграть.Нет огня,нет мотиваций,нет изюмаНадо чтото менять. И вновь вопрос-что позволяло в первые годы Бердыеву переламывать ситуацию? Ломали себя через колено и...выигрывали...Здесь такого не наблюдается...Однозначно что это не чемпионская игра.Сухое перекатывание шара на поле,который никак не идет в лузу..и вряд ли пойдет,даже если рубин бьет в упор...Наступила черная полоса.А главное просвета не видно в черноте.Остается вспоминать лучшие матчи Рубина несколько лет тому назад...Дважды в реку не войдешь..Что то держит футболистов.Кажется никто не хочет рисковать а потому рисунок игры до боли скучен и безынициативен...Четвертую игру сушим, итог : нападающих нет, игры нет,тренер не виден, стиля нет .Сколько будем терпеть негативную стабильность? Наверное придется дотерпеть конца сезона,чтобы принять меры по продлению контракта Бердыева.Но есть ли лучшая альтернатива тренеру? С каждой игрой надежды зрителей нарастали, но усиления игры нет, как нет уже и надежды на общий успех...Предлагаю с каждой игрой зарплату урезать на 10% и с победой прибавлять.Другого не вижу
    Ваш Булдырган

    • Анонимно
      30.09.2017 23:04

      Глаза не горят, игроки не бегут! А, если этого нет - никогда не победить. Команда пенсионеров, Караденизу-37, Навасу -37. Они просто не успевают за бегучими более молодыми игроками. Если уж барахтаться в зоне выживания, тогда ставку нужно делать не на пенсионеров, а на свою татарстанскую молодежь. Дать ей понюхать пороху, а что толку в седых дядьках?

  • Анонимно
    30.09.2017 19:01

    Обращаюсь к тому, кто призывал гнать санчесов и панчесов. Ну что, довольны?

    • Анонимно
      30.09.2017 19:09

      Так а паспортисты то остались. А санчесы и панчесы в своих новых клубах сидят полируют скамейки.

    • Анонимно
      30.09.2017 19:14

      Полностью согласен, надо было дать Испанцу тренировать, а не этого "вечно защищающегося тренера" приглашать

      • Анонимно
        30.09.2017 20:54

        Испанец весь сезон провалил, у Бекиича ещё 18 матчей, на данный момент отставание от еврокубков 3 очка, так что ещё побьёмся

        • Анонимно
          30.09.2017 21:04

          Что он провалил???

        • Анонимно
          30.09.2017 21:47

          Полуфинал кубка это не провал

          • Анонимно
            30.09.2017 21:57

            Ага, как только встретили серьезного соперника из РФПЛ в лице Урала, так слились, кое-как обыгравыя команды из фнл на последних минутах дополнительного времени

          • Анонимно
            30.09.2017 22:47

            Посмотрим как в этом году сыграем...
            Кстати Уралу и КББ в этом году проиграл

    • Анонимно
      30.09.2017 19:17

      Так никто их и не выгнал, сидят и получают зарплату исправно.

    • Анонимно
      30.09.2017 21:45

      Если бы Санчесы остались навтыкали бы нам не по одному мячу, а по трёхе, хотя разницы нет, всё равно ноль очков

  • Анонимно
    30.09.2017 19:01

    Так держать! Ещё и пять ! минут добавили..

  • Анонимно
    30.09.2017 19:05

    Интересно сколько матчей надо проиграть чтобы уйти в отставку.Попробуйте на своей работе не выполнить задание четыре раза подряд.Выгонят к черту или лишат зарплаты, которой и так нет.А здесь мотивация другая проиграл на тебе за.Смело можно делать ставки на победу Ростова.

  • Анонимно
    30.09.2017 19:07

    Пора Грасию возвращать

  • Анонимно
    30.09.2017 19:08

    Значит еще остались. Всех сразу не получится.

  • Анонимно
    30.09.2017 19:11

    Интересно если 5 игру Бердыев проиграет, в отставку подаст?

    • Анонимно
      30.09.2017 19:40

      Такие люди как Бердыев в отставку не подают.

    • Анонимно
      30.09.2017 22:17

      как он должен подать в отставку? это не биляшь или грасия, которые пришли только сами. никому и ничего не должны пришел-ушел и пофигу, а за 40 лимонов никто не отвечает. этот пришел 4 игрока привел, команду тренеров... самому то уйти много мозгов не надо, а вот отвечать перед своей командой... Бердыев точно не Грасия, который за бабки до последнего держался, для него тут дело принципа и дело чести. но мне честно от этого его только жалко, потому что он принял этот балаган а не команду, а спрос с него, а не с управленцев, которые это все создали. 4 года рулили профессиональным спортивным клубом игроки в компьютерные игры, возомнившие себя супер специалистами, а в итоге получили вот это. в центре поля выбор игроков просто "супер": Сонг, Мвила, Оздоев, Карадениз (к нему единственному претензий нет в плане самоотдачи, но его на матч не хватает и он один). как с такой полузащитой играть в футбол? зря Бердыев в это болото влез. зря. тут пол состава гнать ссаными тряпками нужно.

  • Анонимно
    30.09.2017 19:11

    Что то не слышно курбанофилов. Где вы, почему не поете старую песню, о том что Грасия и Метшин разрушили Рубин, и теперь великому КББ нужен будет не один сезон, что бы все здесь поправить.
    Ешьте полной ложкой, то чем вы поливали Грасию.
    Голый ваш король

    • Анонимно
      30.09.2017 20:08

      Уход Бердыева не изменит ничего. Ничего. Вы посмотрите на состав. Это же смешно. Что это за менеджмент такой? Сколько лет один и тот же сценарий.

      • Анонимно
        30.09.2017 21:37

        СОСТАВ-Джанаев-один из лучших вратарей
        Гранат-игрок сборной
        Кудряшов- игрок сборной
        Сигурдсон,Навас,Бауэр
        полузащита и нападение
        М Вила-бывший игрок сборной Франции
        Оздоев-игрок сборной
        Карадениз
        Канунников-игрок сборной
        Азмун- игрок сборной Ирана
        А говорите слабый состав.

        • Анонимно
          30.09.2017 21:52

          Платить миллионы долларов назначенному Вами "СОСТАВУ" тоже Вы будете?

          Ну тогда - хозяин-барин.

        • Анонимно
          30.09.2017 22:47

          Начнем сначала.
          Джанаев травмирован почти год и травма у него хроническая больше 5 лет, играет он хорошо только с хорошей обороной. Вспомните выступления за Терек и Спартак.
          Рыжиков 36 лет, месси ему не забивал (!), но наш вратарь растерял уверенность и форму.
          Фильцов, Акмурзин, Нестеренко без комментариев.
          Гранат хорош, к нему мало вопросов, но ему 30, нет скорости и точность дальних передач очень низкая.
          Сорокин, наверное лучший из защитников Рубина.
          Бауэр просто хорош, хття бы за свою активность.
          Кузьмин 36 лет, капитан часто травмирован.
          Сигурдссон 31 год медленный, я понимаю тех, кто усадил его на лавку в Фулхэме.
          Камболов вобще непонятно кто, то ли опорник, то ли защитник, но он вечно травмирован.
          Навас=проигрыш 37 лет.
          Бурлак такой бурлак.
          Кудряшов костолом и ему 30.
          Набиуллин вообразил себя Марсело.
          Сонгу не до футбола, это наш Карлос Тевес.
          Карадениз 37 лет и нет у него стабильности уже.
          Махатадзе без комментариев.
          Ахметов мутная история с агентом, парню не до футбола стало, хотя в молодежке он зажигает порой.
          Оздоев ну это что такое вобще.
          Каннуников отуда его взяли?
          Макс алкоголик?
          Цакташ порет моменты не хуже Каннуникова и Азмуна.
          Шекари без комментариев.
          Жемалетдинов просто с красивой фамилией.
          У Рочины роллс ройс.
          Мвила неплох, но и не хорош.
          Азмун? Лацио в шоке от его футбола.
          Вы посмотрите на рейтинг фифа и поймете уровень сборной России и ее сборников.

  • Анонимно
    30.09.2017 19:13

    Дважды в одну реку не войти.

  • Анонимно
    30.09.2017 19:13

    Нет футбола, и не будет никогда в России.

    • Анонимно
      30.09.2017 23:13

      Как тогда кубок уефа выигрывали?

      • Анонимно
        1.10.2017 09:16

        Второсортный турнир, в лиге чемпионов полуфинал был потолок, хотя югославы в финал выходили, а румыны даже выигрывали

  • Анонимно
    30.09.2017 19:13

    позор

  • Анонимно
    30.09.2017 19:15

    слушай команду

  • mad big
    30.09.2017 19:17

    Тоска и отстой!

  • Анонимно
    30.09.2017 19:19

    Нападение никакого. Азмун не достоин играть, тем более в стартовом составе.

  • Анонимно
    30.09.2017 19:20

    Рубин чемпион!

  • Анонимно
    30.09.2017 19:21

    Бердыевская тактика ведения игры это полный отстой. Смотреть противно. Ладно бы еще это давало результат, но результата нет. К сожалению годы берут свое. Бердыев уже в силу своего возраста не может меняться, а то что показывает Рубин, это просто позор.

    • Анонимно
      30.09.2017 20:14

      Дело не в Бердыеве. Почему получилось в Ростове? Тактика тут непричем. У Челси такая же тактика. У Наполи такая же тактика. Вот только нет в Рубине Мертенсов, Гамшиков, Миликов, Морат, Батшуаи и Азаров. Набрали по остаточному принципу. Где хотя-бы Полоз и Кузяев?

      • Анонимно
        1.10.2017 12:37

        А ТАМ амбиция била через край-так как собрались все те кто был\отброшен\ когда-то Рубиным-Бердыев -Навас-Набоя-Азмун-и другие....играли с яростью чтобы доказать что не за что их так \ГРУБО\наказали-а сейчас у них той злости нет -и не надо ничего и не кому показывать -доказывать и хотеть -вот и результат........беспечности........и так же может статься-что команда преспокойно.....и опуститься в ФНЛ

  • Анонимно
    30.09.2017 19:22

    Отставка назревает

    • Анонимно
      30.09.2017 20:15

      Какой толк от отставки? Это уже идиотизм.

    • Анонимно
      1.10.2017 12:41

      Слышал идут\тайные\ переговоры с ЛУЧЕСКУ-Главного тренера\на данный момент\Сборной Турции....и уже почти договорились что пока он вольется в команду в качестве советника-трудно сказать как на это отнесется КББ.......

  • Анонимно
    30.09.2017 19:26

    Большой привет от Жонатаса

    • Анонимно
      30.09.2017 20:15

      Жонатас травмировался сразу после перехода.

    • Анонимно
      30.09.2017 22:22

      чем он тебе сейчас помог бы? его на 2 матча хватило - в больничке лежит, еще пол года восстанавливаться будет

  • Анонимно
    30.09.2017 19:34

    УдаЩно Жонатаса продали!))))))))

    • Анонимно
      30.09.2017 22:23

      конечно удачно, он сразу травму на ровном месте получил.

    • Анонимно
      30.09.2017 22:44

      Без иронии - удачно, парень играть может только летом, потом на полгода пропадает

  • Анонимно
    30.09.2017 19:37

    нормально все будет, в этом году и не ждал резких результатов. Критиковать можно будет только в следующем сезоне

    • Анонимно
      30.09.2017 20:04

      Что же тогда так про Грасию не говорили?

      • Анонимно
        30.09.2017 20:58

        Грасия с треском провалил весь сезон, а до черной серии мы шли в еврокубковой зоне, которая не так уж и далеко

      • Анонимно
        30.09.2017 21:50

        Что скажете если Бердыев закончит сезон хуже Грасии? Возьмете слова обратно?

        • Анонимно
          30.09.2017 21:58

          Возьму, цыплят по осени считают

        • Анонимно
          30.09.2017 22:26

          Грасии дали 40 лимонов и состав, который он хотел. Бердыеву поставили задачу с условием, что распродадут почти всех, но никого не купят. грасия провалил за год все что мог, сейчас прошла только треть чемпионата. есть разница?

  • Анонимно
    30.09.2017 19:37

    Не нойте. Что за злорадство? Верим в команду. Вперёд, Рубин!

  • Анонимно
    30.09.2017 19:38

    Я заметила что все те, кто специально вредил Казани тем или иным способом, а потом сюда вернулся, у них ничего не получается. Город помнит и добро, и зло, и сам себя защищает.

  • Анонимно
    30.09.2017 19:59

    Честно говоря, был удивлён, когда Бердыев вернулся. Что он здесь забыл? Неужели деньги? Всё же получалось в Ростове!

  • Анонимно
    30.09.2017 20:00

    Даешь Рината Билялетдинова УРРАА.

    • Анонимно
      30.09.2017 21:02

      Согласен. Да, он провалил старт в чемпионате, но играл на 2 фронта и на втором были успехи. Не понимаю, почему хорошо зарекомендовавшего себя тренера в предыдущем сезоне уволили, а у Грасии с КББ кредит доверия? На команды Билла и Чалого хотелось ходить и поддерживать, был огонь в глазах у молодых и опытных

    • Анонимно
      30.09.2017 21:16

      Придет Билялетдинов и Рубин пойдет на дно. Что тогда? Опять найдутся требующие отставки. А потом кого звать?

  • Анонимно
    30.09.2017 20:04

    Я за Рубин! Результат будет! Только среднюю линию нужно выстроить. Забросами в штрафную без фактурного форварда задачу не решить.
    Удачи Курбану Бекиевичу!

  • Анонимно
    30.09.2017 20:06

    ну я же говорил что бердый не поможет)))

  • Анонимно
    30.09.2017 20:08

    Курбан сам все время плел интриги ,бог все видит и возвращает ему его долги

  • Анонимно
    30.09.2017 20:09

    #ВернитеБердыева!

    • Азат Д
      30.09.2017 20:38


      Давно пора, Грасию за такую игру уволить.

    • Анонимно
      30.09.2017 21:47

      Дважды в одну реку не войдешь... Автобус выстроить может и удастся к концу сезона, а вот красивый, умный, искрометный футбол вряд ли... Потому и болельщиков нет на трибунах. Посмотреть на игры команды Р. Билялетдинова ездили с других городов. А сейчас подумаешь, стоит ли смотреть Рубин по телевизору...

      • Анонимно
        1.10.2017 00:00

        не думаешь смотреть или нет, а просто забываешь про игру.

  • Анонимно
    30.09.2017 20:10

    Бердыев так активно верит в бога,вот он ему и возвращает долги.Не делай зла и не получишь обратки.

  • Азат Д
    30.09.2017 20:10


    В последнее время, лучший был, Билялетдинов.
    Факт.


    • Анонимно
      30.09.2017 21:19

      В чем конкретно? Почему от него разбежались все игроки? Рондон ему в лицо сказал, что под его началом не будет играть. И почему команда пола на дно? По мне так Чалый был лучше.

      • Анонимно
        30.09.2017 21:34

        Ринат Саярович лучший хотя бы потому, что он добился лучшего результата в чемпионате за последние лет семь, причём сделал это с падающим бюджетом и обескровленной командой. Большая ошибка, что не дали шанса ему, да был синдром второго сезона, но что хотели руководители, если команду летом 2015 раздербанили окончательно, понимаю, что нужно было ещё облегчить бюджет, но к тому же Навасу даже ни кто не подошёл и не предложил продлить контракт на меньшую сумму, он уже тогда был весьма не молод, возможно согласился бы

      • Азат Д
        30.09.2017 21:41


        "В чем конкретно? ! вы сначала узнайте для чего в проф. футбол играют. Я вам скажу - на результат, а не интриги, как вы пишете.
        За последнее время, у Билялетдинова был лучший результат. Факт.


        • Анонимно
          30.09.2017 22:15

          Поражают, т.н., "любители"))) Сейчас видят в Билл...не помню дальше.. Он был хорош только для журналистов. Игры команда не показывала. Играли на старом бердыевском багаже. Выбран он был из-за татарской фамилии и отнюдь не из-за способностей тренерских. В то время, в комментариях об него не вытирали ноги только ленивые. Он же постоянно плакался в интервью.. Он - не тренер!

          С этой же командой просто трудно сразу добиться чего-либо. Да и потолок у неё место в 10-ке. Единственный талантливый парнишка - Бауэр.

          • Азат Д
            30.09.2017 22:42


            Кто этот багаж? Натхо, Бокетти, Набоа, Рондон? кто?

            • Анонимно
              30.09.2017 23:04

              Багаж - не какие-то конкретные люди. А, тактика, стратегия, наработанные схемы и т.д. В какой футбол играл этот ...тдинов? Да те же "болельщики" обвиняли его в "бей-беги"! Это являлось "началом конца". Экспериментировать стали все! А, немного позже, появился "бравый мужчина в красивых пиджаках" и с бухты-барахты назначил какого-то неизвестного амиго..

          • Анонимно
            1.10.2017 00:02

            как раз таки команда тогда играла, а не мучалась пытаясь играть в Бердыевскую муть

        • Анонимно
          30.09.2017 22:50

          Я вам открою глаза. В футбол играют ради денег.

  • Анонимно
    30.09.2017 20:18

    Надо зарплату команды посадить на прямую зависимость от количества зрителей на стадионе..

    • Анонимно
      30.09.2017 21:08

      Так они аренду стадиона последний раз при Билялетдинове отбили, им придётся ещё платить за то что играют. В принципе логично, когда я, после общественно полезной работы иду играть и снимаю зал, то оплачиваю аренду. Другой вопрос, что эти ничего полезного не делают и деньги получают только за пинание мяча

    • Анонимно
      30.09.2017 21:20

      Надо было раньше думать , сейчас контракты никто менять не будет.

  • Анонимно
    30.09.2017 20:19

    Как тоскливо болеть за Рубин.

  • Анонимно
    30.09.2017 20:25

    Рубин сыграл хорошо. Я это буду говорить тысяча раз, даже когда он будет проигрывать. Потому что Рубин это моя любима команда, у меня нет другой команды за кого я буду болеть. Рубин это Казань это Татарстан это моя родина.

    • Анонимно
      30.09.2017 21:50

      Если бы еще так за тебя болели игроки Рубина, тренеры Рубина, менеджмент Рубина.

  • Анонимно
    30.09.2017 20:29

    #Верните Била!
    Дно ещё не пробито. Добро пожаловать в ФНЛ.

  • Оптимист
    30.09.2017 20:33

    Позорники
    Стабильные позорники

  • Оптимист
    30.09.2017 20:35

    Сколько гонору то было
    Таиф
    Мы научим

    Научили

  • Анонимно
    30.09.2017 20:39

    Да причём тут - ПРОИГРАЛ, НЕ ПРОИГРАЛ.

    Главное - приносит "Рубин" прибыль владельцам или не приносит.

    И даже если не приносит, то только владельцы игроков и тренеров могут решать "играть им дальше или не играть".

    А может им просто нравится "владеть", "покупать" и "продавать"...

    Совершенно непонятный ажиотаж - все равно, что обсуждать свадьбу состоятельной женщины - выиграла она или проиграла - ну откуда мы знаем, что её больше по вкусу.

  • Я вот на футбол не хожу! Работать надо,а не смотреть как 22 дармоеда по полю туда сюда мяч гоняют! И скажу так всем сторонникам барделей и футбола,что нужно не переставлять кровати и менять мамочек в нем! Может просто Бардель под названием Рубин совсем закрыть с бешеными зарплатами сотрудников и те миллионы Евро отдать нам крестьянам чтобы мы вышли из долгов и дешевле бы кормили бы наш народ?

    • Анонимно
      30.09.2017 21:20

      Это не " 22 дармоеда" - а 22 миллионера, долларовых "по полю туда сюда мяч гоняют".

      Вот Вам и завидно - Вы по своему полю бесплатно бегаете, а они за десятки миллионов долларов перемещают свое бренное тело.

      • Мне нисколько не завидно ,а стыдно за них и за руководство Татарстана что оно бездарно коту под хвост направляет деньги на строительство семитских храмов и академий и на строительство стадионов,где проходят одни ифтары и крестные ходы в 21 веке!

  • Анонимно
    30.09.2017 20:44

    Молодцы!

  • Анонимно
    30.09.2017 20:44

    Да, посмотрите внимательно на таблицу. Нам светит переходные игры! Ужас...

  • Анонимно
    30.09.2017 20:46

    Нам бы ЛУЧЕСКУ...и поверьте он бы зубами отстоял ЖОНАТОСА......а так говорится только об одном -очень слаб Спортивный директор-КОЛИ ТАК БЕСПАРДОННО ПРОДАЛ Ж......и еще ходит и \ЖУЕТ\вместе с командой-а достоин ли......

    • Анонимно
      30.09.2017 21:55

      Жонатаса сегодня не хватает. Но весной и он не блистал. Основная проблема в организации игры в нападении. А строить игру на ожидании ошибок соперника ни к чему хорошему не приводит. Потому и такой удручающий результат.

  • Анонимно
    30.09.2017 21:37

    Надо уже просто купить звезду уровня роналду или месси и закрыть вопрос российского чемпионства навсегда! Почему денег жалеют?

    • Анонимно
      30.09.2017 22:13

      Согласен! Предлагаю З.Ибрагимовича закупить. И не такой дорогой сейчас, и пылит еще, и фамилия правильная. Будет Азат Ибрагимович))

      • Анонимно
        30.09.2017 22:19

        Прекрасное предложение!

        Скинемся.
        Вы сколько даёте - миллион долларов или евро?

    • Анонимно
      30.09.2017 23:19

      Оплатишь сам контракт?

  • Анонимно
    30.09.2017 21:46

    Курбан физрук, Курбан физрук. Верните Рината Саярыча

    • Анонимно
      30.09.2017 23:16

      Если и звать тренера, то нужно приглашать Анчелотти, которого уволили из Баварии. Вот специалист и футбол у него красивый, атакующий.

  • Анонимно
    30.09.2017 22:14

    ни кому не ходить на хоккей и футбол....

  • Анонимно
    30.09.2017 22:14

    Мне честного говоря нравился Бил!Я лично за него.

  • Анонимно
    30.09.2017 22:20

    Народ,когда на следующий год Рубин будет в топе,извиниться не забудьте за свои "профессиональные" комментарии.Просто Бердыев показывает,что нужно усиляться и он прав.Наследство Метшина разгребать и разгребать.Так что не гоните "пургу" - через год Казань визжать будет,какой же Бекиич великий!

    • Анонимно
      30.09.2017 22:31

      Так делается совсем противоположное,наоборот ослабляемся,продали вот толкового единственного напа.Про финансовый фэйр плей постоянно говорится,Бердыев уже разгреб,в составе бегают все его любимчики-протеже...

    • Анонимно
      30.09.2017 22:47

      А что будут другие футболисты,или эти переродяться?

    • Анонимно
      30.09.2017 23:17

      А через 10 лет он станет футбольным Богом! И все начнут на него молиться!

  • Анонимно
    30.09.2017 22:25

    Анчелоти свободен

  • Анонимно
    30.09.2017 22:58

    1. жоржик. а причём тут Метшин? Мне, тупому и серому, может кто то без напряга разъяснить?
    2. две русские фамилии, татарских не нашёл, кто честь Татарстана защищает? МОЕГО ТАТАРСТАНА?
    3. насколько я знаю историю военного искусства наёмники ВСЕГДА были ХОРОШИ чтоб гробить местное население недовольное РУКОВОДСТВОМ страны;
    4. пехота побеждает конницу, когда плечом к плечу, под командой ОДНОГО, готового УМЕРЕТЬ СО СВОИМ войском на поле битвы, сражается и не бежит ДО КОНЦА. Любого конца;
    5. что, это так трудно понять? Получается что трудно, вернее невозможно..
    6. вот начался учебный год. хоть в одной школе в так называемых сельских районов СФОРМИРОВАНЫ и ИГРАЮТ ДВЕ футбольные команды? Из СМИ я не вижу, если кто видел, подскажите где в интере посмотреть..
    7. вот собственно и всё. Жизнь в сущности проста: или мы, или нас. У кого то есть ОБОСНОВАННЫЕ возражения?
    8. Ну хотя бы одно, против того, что тут изложено?

    • Анонимно
      1.10.2017 11:18

      Отвечаю по пунктам, уважаемый)
      1. При Метшине был приобретен тот состав, с которым Бердыичу приходится работать в условиях фейрплэя. Но, поскольку чинуши у нас ни за что не отвечают, то и с лентоперерезателя не спросишь. Верю, искренне, что в следующем сезоне будет иначе, когда не будет ограничений в покупке, а этих распродадут к чертям собачьим, а так сезон провален, если тока надежда на кубок.
      2. В условиях глобализации футбола, начавшейся не сегодня и не вчера, а послевчера, вопрос о "национальном" представительстве не должен стоять в принципе, ибо всем, по крайней мере подавляющему большинству болел абсолютно по барабану, кто играет за ихний клуб, важны победы и чувство победителя, когда можно бить себя в грудь и говорить, вот, какой наш Рубин суперклуб и все такое, правда, что это им дает, не знаю.
      3. Наемники, если брать историю военного искусства, эффективны тогда, когда им платят много, от чего практика переходов от одного к другому феодалу была в порядке вещей, отсюда можно сказать, что нашим "звездам" видимо платят не очень, надо поднять зарплаты)
      4. До изобретения пороха пехота, какая бы она ни была организованной, преимущественно уступала коннице, и здесь дело даже не в том что их военачальник мужествен и готов положить голову с остальными, дело в тактике и возможностях адекватного ответа, Бердыич в этом определенно ограничен.
      5. В современном профессиональном футболе все держится на трех китах, физике, креативности и стремлению к новым высотам, всего этого в Рубине нет, но, можно взять, если пройтись по городам РТ и дать определенные зарплаты с перспективой роста под результат.
      6. Этот пункт в вашем опусе самый примечательный, ибо от этой печки и надо прыгать, а не бегать скаутам по заграницам в поисках замечательных игроков. Дворовый футбол все наше, надо взять за практику скаутпрактику бразильских и прочих клубов старого и нового света, когда в дворовых баталиях просматриваются футбольные дарования.
      7. Возражений по существу особых нет, все правильно изложили, единственно чтобы добавил, так это надо вводить прогрессивную шкалу зарплат во всем РФПЛ, глядишь начнется веселый футбол, и еще отказаться от практики паспортистов.
      8. Думаю, оправдал ваши ожидания, нет?

  • Анонимно
    30.09.2017 23:00

    И сказать то нечего. Если и из кубка вылетят.. Вроде при Грасии так играли, без смысла. Сейчас Бердыев- игра по прежнему такая же. Просто колдовство такое же.

  • Анонимно
    30.09.2017 23:15

    Только на 83-й минуте понял, что это был футбол)))

  • Анонимно
    30.09.2017 23:31

    Да ладно, чего вы. Мы же когда-то у второго состава Барсы выиграли.

  • Анонимно
    1.10.2017 01:30

    Басня "квартет", и больше нечего добавить

  • Анонимно
    1.10.2017 05:53

    Команда играла хорошо. Упрекнуть не в чем.

  • Анонимно
    1.10.2017 07:16

    Бердыева отжали по Бердыевски.

  • Анонимно
    1.10.2017 08:41

    Вместо Оздоева - Сонга, Азмуна убрать вообще, подтянуть из молодежки игрока аля Жонатас, вместо Кудряшова - Набиуллина - и тогда попрет. И больше доверять Лестьену. В остальном у Бекиича нормально-будет хорошая игра в центре и в напалении - тогда и результат придёт

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль