Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 22 Октября
Опросы Архив
А вы за или против того, чтобы ваш ребенок учил татарский в школе?
Эксклюзив

Спецпроект

«Почему халяльные продукты выбирают люди разных конфессий?»

Вкусно, полезно, натурально — где приобрести халяльные продукты и куда сходить с семьей и друзьями

Новости
2.10.2017

Турпоток в Казань вырос на 10% до 2,2 млн человек за 9 месяцев

Туристический поток в Казань за 9 месяцев вырос на 10% до 2,2 млн человек по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом в ходе совещания в исполкоме Казани сообщила директор комитета по туризму Казани Дарья Санникова.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Из 2,2 млн человек, посетивших Казань, 78,8 тыс. иностранцы — преимущественно из Казахстана, Китая и Германии. Больше всего туристов в этом году прибыло из Москвы, Владимирской, Кировской, Тюменской областей и Красноярского края. Существенно увеличился поток гостей из отдаленных регионов, в том числе Сибири.

Средняя загрузка отелей в летний период выросла на 2% и составила 63%. В дни проведения крупных мероприятий, в частности Кубка конфедераций, загрузка отелей достигала 93%. В дни проведения Кубка рост турпотока в город вырос по сравнению с прошлым годом на 18% до 160 тыс. человек, в основном за счет гостей из Чили и Мексики. Также приезжали туристы из Германии, Великобритании, Испании, Новой Зеландии, Австралии, Франции, Израиля.

Напомним, в 2016 году столицу Татарстана посетили 2,5 млн туристов, что на 16% больше по сравнению с 2015 годом. В феврале Санникова сообщала, что в этом году город намерен нарастить турпоток от 15 до 18%, несмотря на открытие курортов Турции.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (77) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
2.10.2017 08:19

Необходимо наладить регулярные рейсы на скоростных теплоходах в Булгар....Думаете,хочется туристам трястись на автобусе 4 часа,если есть возможность еще и Волгу посмотреть? Особенно москвичам....Больше эффекта от поездки,больше резонанса...

  • Анонимно
    2.10.2017 08:19

    Необходимо наладить регулярные рейсы на скоростных теплоходах в Булгар....Думаете,хочется туристам трястись на автобусе 4 часа,если есть возможность еще и Волгу посмотреть? Особенно москвичам....Больше эффекта от поездки,больше резонанса...

    • Буре
      2.10.2017 09:28

      Дом Тенгри Казани необходим
      Казань стане Меккой для 2млрд 800 млн тенгринианцев

      • Анонимно
        2.10.2017 11:06

        Да ладно?
        Всегда считал, что тенгрианцев 10 млрд, что-то вы занижаете.
        Мистер Х

    • Анонимно
      2.10.2017 09:43

      Не нужно этого делать. Водный транспорт убыточен. А в Булгаре туристов никогда не было, очень далеко от Казани.

      • Анонимно
        2.10.2017 15:02

        В Булгаре есть туристы, летом особенно. Как раз многие предпочитают по воде добраться. Но развивать усиленно не думаю, что актуально будет.

        • Анонимно
          2.10.2017 18:16

          Зависит от турпотока все таки. Если будет все же много народа, то по воде переправа станет популярной

  • Анонимно
    2.10.2017 08:24

    Агааа,прямо сказки рассказывайте-все знают,что тут сплошная показуха,и что ,как пишут и стоят с плакатами в Москве в том числе обманутые дольщики ,что" Казань-это столица обманутых дольщиков. !" Вот и все достопримечательности.

    • Почему вы заявляете что "все знают, что тут сплошная показуха"??? Я вот поскольку работаю в центре города, стал гораздо чаще видеть иностранных туристов, количество туристических автобусов на Профсоюзной и под Кремлем постоянно растет. Дочь работает в гостиничном бизнесе, рассказывает, что народу становится все больше... Ей и своим собственным глазам я верю больше. А вы разжигаете батенька.

      • Анонимно
        2.10.2017 15:03

        А я живу в центре давно. Часто гуляю по Старо-Татарской слободе. Туристы были и есть, в последние годы все больше. Это факт. Не только группами ходят, кстати.

        • Анонимно
          2.10.2017 15:25

          Старо-Татарскую слободу оживлять надо. Встречал туристов, которые ожидали больше жизни на этой улице, приходилось объяснять, что это улица со старыми домами. Вечером музеи не работают, кафе только в начале, раньше было, но закрылось недалеко от второй мечети. Решать надо эти вопросы.

        • Анонимно
          2.10.2017 18:24

          Да, конечно, город с каждым годом привлекательнее становится. Конечно, мы не Париж или Рим, но свой турист все равно есть

    • Анонимно
      2.10.2017 09:30

      Ехал в поезде из Екб
      Едут туристы в Казань
      С Уренгоя ехали в вагоне компания молодых людей

      • Анонимно
        2.10.2017 15:03

        В Ебурге родня говорит, что тоже наслышаны о красоте Казани.

    • Анонимно
      2.10.2017 10:02

      Про дольщиков писать надо в других ветках, а не тыкать куда попало. Туризм и обманутые дольщики друг другу отношения не имеют

    • Ильдар Абый
      2.10.2017 14:14

      Вы конечно не удивляйтесь, но, к моему сожалению, дольщиков во всей стране хватает. Вы думаете в Татарстане только дома недостроенные стоят? Это проблема общероссийского характера.

    • Анонимно
      2.10.2017 18:23

      Ну да, ну да. Кроме дольщиков вообще-то в городе еще куча народа живет и мир не остановился из-за дольщиков. Все друзья из соседних городов говорят, что Казань красивый город, а только местные ничего дальше своего носа не видят как будто

  • Анонимно
    2.10.2017 08:33

    БО, можете узнать методику подсчета? Ощущение, что это мыльный пузырь и не более того

    • Анонимно
      2.10.2017 08:50

      Точно-точно)))они ,наверное,всех казанцев которые на дачи выезжают ,в Турцию,и просто на море или просто к родственникам куда-нибудь в деревню- они их при возвращении за туристов считают !)))

      • Анонимно
        2.10.2017 09:16

        А чтоб выдать их за туристов -селят в гостиницы, возят по экскурсиям и заставляют обязательно посещать Кремль.
        А сотни обьявлений о сдаче квартир, пишут чиновники, создавая видимость притока гостей города.
        Надеюсь моя помощь помогла )..

        • Анонимно
          2.10.2017 15:05

          Но вас при этом заминусовали. Ну, не хотят видеть казанцы, что в красивом городе живут, куда другие только и мечтают приехать посмотреть.

          • Анонимно
            2.10.2017 15:51

            Это пару десятков нытиков, сидящих днями за компом и через минусы реализующие себя, потому что больше ничего у них нет в жизни - работы, девушки или жены. Имеют зависть и глупость, поэтому на все смотрят только негативно.

        • Анонимно
          2.10.2017 18:37

          Точно подметили. А то диванные комментаторы лучше всех все знаю и видят все из окна кухни

      • Оптимист
        2.10.2017 09:37

        Много москвичей едут на 2-3 дня
        Хвалят Казань
        Приятно)
        В переговорах помогает)

        • Анонимно
          2.10.2017 15:06

          Согласен. Москвичи пенсионеры еще часто встречаются, не по первому разу приезжают.

      • Анонимно
        2.10.2017 09:54

        Я вам как хозяин хостела подтверждаю - выросло за счет игр, которые были в июне. И за счет самолётиков. А так в целом всё осталось на том же уровне, ну правда конкуренция выросла очень сильно. В прошлом году без рекламы работали почти...
        Вот в следующем году будет круто.

        • Анонимно
          2.10.2017 18:42

          Народа больше приезжает по сравнению с прошлыми годами

    • Анонимно
      2.10.2017 09:17

      Да, это было бы интересно. Реально нет на улице туристов, а в отчете есть? Может каждый приезд зеленодольца на работу в Казань считается турпоездкой?

      • Ильдар Абый
        2.10.2017 14:16

        простите, но понятно, что в Дербышках туристов не часто встретишь. Но если вы пройдетесь по центру, особенно в праздники, то увидите большое количество людей с фотоаппаратами

      • Анонимно
        2.10.2017 15:06

        Ребята, прогуляйтесь по центру. Есть туристы, на туристические групповые автобусы посмотрите, каждый день на улицах города.

      • Анонимно
        2.10.2017 18:44

        гуляйте чаще по центру, чтобы видеть как город меняется и туристы гуляют

    • ПанАлекс
      2.10.2017 09:40

      Методика простая и применяется всеми чиновниками и госслужащими: каждый следующий отчет (за месяц, квартал, год) должен показывать "рост", "увеличение" и т.д. Цифры берутся "с потолка", ну или в лучшем случае, со ссылкой на отчеты других чиновников (которые так же рисуют).
      Понятно, что никакой стыковки с реальными изменениями поступлений в бюджет не происходит.

      • Оптимист
        2.10.2017 09:45

        Да вы посмотрите количество туристических автобусов под Кремлем)
        И по городу сколько их

      • Анонимно
        2.10.2017 09:52

        ЧЕКА
        Паналекс, посмотрите на ежегодный рост численности авиапассажиров в аэропорту Казань - один из обьективных показателей роста числа туристов и бизнесменов прибывающих в Казань.
        Точно также ежегодно растет число пассажиров на ж.д. вокзалах.

    • Ильдар Абый
      2.10.2017 09:57

      Если исходить из реальных фактов, то можно просто выйти на Баумана и сравнить. С каждым годом на этой улице все больше и больше туристов, как международных, так и внутренних. Очень многие знакомые приезжают из столиц на пару дней, просят провести "экскурсию". В новый год уже собираются сюда 4 знакомые семьи, говорят, все тур. сайты пишут о Казани в новогодние праздники как о сказке

    • Анонимно
      2.10.2017 10:07

      Возможно считают просто количество проданных туров в Казань.

      • Анонимно
        5.10.2017 09:19

        Но таким образом остаётся много неучтенных людей, еще и гостиницы должны считать.

    • Анонимно
      2.10.2017 18:34

      откуда такие ощущения? Если вы сидите дома и не видите туристов - ваша проблема

  • Анонимно
    2.10.2017 08:58

    Сколько налоговых доходов в бюджет принес туризм? Уверен что туризм несет расходы для бюджета. Может доходы надо искать в производстве? И не пытаться выдавать казань за Париж. Или распил на дотациях нп туризм побежлает здравый смысл? И принять что старая казань скучна сера уныла и очень убога. Ипотому неинтеремна туристам. Все преобразования казань сделали только еще более унылой и убогим г.

    • Анонимно
      2.10.2017 09:09

      Это же надо так ненавидеть Казань, что везде Казань у нытика с маленькой буквы, а Париж с большой. Правило, что название города пишется с большой - нытик знает. Но ненависть и глупость побеждают в нем.

    • Анонимно
      2.10.2017 09:13

      Какой туризм? Та же ул. Петербургская от Гранд отеля до Эсперанто - вообще непонятная улица. Ни одного кафе, ни нормальной пешеходной зоны, ни одного исторического здания. Что вообще смотреть то?

      • Анонимно
        2.10.2017 09:50

        То же можно сказать про всю казань. Смотреть здесь нечего. Есть командировочные. Есть те кто едет в аквапарк. Туризма как такового нет. Есть только комитет по туризму.

        • Анонимно
          2.10.2017 15:08

          У мечети Марджани ежедневно по несколько раз в день группы туристов. В выходные в том числе.

      • Анонимно
        2.10.2017 18:47

        - Кремль сам по себе + мечеть изнутри;
        - музей Эрмитаж - на территории Кремля, мы сами там бродили почти три часа, он огромной и крайне интересный, очень круто все сделано;
        - пешеходная улица Баумана;
        - национальный музей РТ - напротив Кремля, аналогично, часа три нужно, чтобы все там изучить, потрясающий музей;

    • Анонимно
      2.10.2017 09:14

      Да особо нет никаких доходов в бюджет. Все кто приезжает- все ищут все самое дешевое, снимают частные квартиры посуточно, по ресторанам не ходят, ничего не покупают.

      • Анонимно
        2.10.2017 18:49

        откуда вы знаете? Разговаривали с туристами? Поверьте, достаточно людей, которые способны оплатить и гостиницу, и в ресторан сходить

    • Анонимно
      2.10.2017 09:37

      Старой Казани почти не осталось. Один новодел везде. Как, впрочем, и в Булгаре, и в Свияжске.

      • Анонимно
        2.10.2017 10:33

        Да, крупными буквами НОВОДЕЛ. Боюсь бабай на Биляр замахнется Все, прощай История

      • Анонимно
        2.10.2017 18:50

        что теперь поделаешь? Придется сохранять то, что осталось

    • Анонимно
      2.10.2017 09:45

      Давайте просто посчитаем сколько принес денег туризм в Казань. Даже если каждый турист потратит по 1000 рублей (это минимум), это уже получается 2,2 млрд рублей, которые были потрачены на еду, жилье, транспорт, экскурсии в городе. А ведь скорее всего, сумма как минимум раз в 5 больше.

      Вот и выходит, что за год туристы принесли в Казань 11 млрд рублей. Мне думается в этом одни преимущества, как для бизнеса, так и для казны города.

      Все европейские города борются за каждого туриста, вот не понимают европейцы, что это же только расходы для их бюджета!

    • Ильдар Абый
      2.10.2017 10:00

      Тур. поток однозначно приносит доход. Развивает отельный бизнес (одних только хостелов сколько новых открылось), развлекательная инфраструктура, создаются рабочие места. Как бы туристы не экономили, но деньги все равно оставляют. Вспомнить хотя бы наплыв футбольных фанатов на кубок конфедерации, кафе и бары очень хорошие деньги сделали

  • Анонимно
    2.10.2017 09:04

    Ну а куда еще бедному населению ехать? Не на Мальдивы и Майорки же.

    • Анонимно
      2.10.2017 09:55

      Ну уж точно не в казань. Нет денег совсем - огород и дача. Есть чуть-чуть - база отдыха за городом. Есть по больше - дикарем Сочи/Крым. Если что то посмотреть - то Питер, Мск, Карелия, Золотое Кольцо, Вел. Новгород. В казань то зачем? Типичный город. Нет ничего такого, чего бы не было в условной Костроме, Саратове или Кургане.

    • Анонимно
      2.10.2017 09:57

      Приятно что у туриста после Мальдив и Майорки в приоритете Казань.

  • Анонимно
    2.10.2017 09:12

    А понаехавших и уехавших на выходные в город из Актанышей Муслюмово и тп тоже считать туристами?

  • Анонимно
    2.10.2017 09:26

    Супер. Казань браво!!! Уфа плачет )))))

  • Буре
    2.10.2017 09:32

    Можно туры для молодоженов сделать.
    Будут популярными
    Не у всех деньги есть на заграницу

    • Анонимно
      5.10.2017 08:46

      Вот именно, если говорить о внутреннем туризме и экономии, то Казань сильно в выигрыше

  • а че не 2,2 миллиарда??

    • Анонимно
      5.10.2017 08:46

      Может потому что они берут цифры на основе имеющихся, а не с головы, как это делаете вы?..

  • Оптимист
    2.10.2017 09:41

    Угадали тренд. Молодцы
    Не сидит спокойно власть. В движении
    Туризм еще один источник дохода в казну
    Я думаю денег городу приносит не меньше чем пороховой и оргсинтез вместе взятые
    Да и рабочих рук наверняка не меньше занято
    Молодцы

  • Моисей
    2.10.2017 09:51

    Туристов на улицах в центре реально много
    И автобусов с иногородними номерами
    Что интересно они смотрят?
    Кремль понятно
    А еще что?
    Чашу
    Надо будет тоже тур купить посмотреть родную Казань)

    • Анонимно
      2.10.2017 15:12

      С экскурсоводом походите. много интересного узнаете. Того, чего о родном городе не удосуживались узнать многие годы.

      • Анонимно
        2.10.2017 16:45

        В интернете всю информацию найдете! Сногсшибательного в Казани мало.

  • ДеД
    2.10.2017 09:57

    В других регионах стагнация и вообще падение...

    • Анонимно
      5.10.2017 08:45

      А в Казани наоборот подъем благодаря этому, и это хорошо.

  • не мешайте уважаемым людям ненавидеть свой (?) город!!!

  • Моисей
    2.10.2017 10:01

    Если запустят новый зоопарк то поток туристов в 2 раза вырастет.
    С детьми поедут
    Аквапарк Зоопарк и ???
    Парк еды может?
    Музей?
    Как в Москву на выходные
    Зоопарк Третьяковка Поклонная гора Красная Площадь

    На два дня с детьми хватает

    • Анонимно
      2.10.2017 12:04

      ЧЕКА
      НАдо побыстрее с океанариумом решить вопрос, вроде Ривьера обещала построить. И надо Казани браться за Сафари-парк.

    • Анонимно
      2.10.2017 12:45

      Зоопарк Третьяковка Поклонная гора Красная Площадь
      и все больше там делать нечего

      В Казань тут гостеприимно вкусно и красиво

      • Анонимно
        2.10.2017 15:10

        Скоро и зоопарк обновят, как в Ижевск специально туда будут приезжать. Только в Ижевске кроме него вот уж точно совсем ничего нет. Казань выигрывает.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль