Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 21 Октября
Опросы Архив
А вы за или против того, чтобы ваш ребенок учил татарский в школе?
Эксклюзив

Спецпроект

«Почему халяльные продукты выбирают люди разных конфессий?»

Вкусно, полезно, натурально — где приобрести халяльные продукты и куда сходить с семьей и друзьями

Новости
2.10.2017

Пробки на дорогах Казани достигли 9 баллов

Утром в понедельник пробки на дорогах Казани достигли отметки в 9 баллов, следует из данных сервиса «Яндекс.Пробки».

Так, основные затруднения наблюдаются на улицах Павлюхина, Назарбаева, Тукая, Хади Такташа, Гвардейской, Патриса Лумумбы, Карла Маркса, Саид-Галеева, Вахитова, Декабристов, проспекте Универсиады — на некоторых участках скорость движения транспорта составляет от 3 до 10 км/ч. Из-за нескольких ДТП и дорожных работ движение встало на Фермском шоссе и улицах Рауиса Гареева и Тульской — там автомобили движутся со скоростью 2−3 км/ч, пробка растянулась на несколько километров.

Сервис отображает данные о 8 ДТП по состоянию на 8:40 — на проспекте Победы, улицах Зорге, Вишневского, Копылова и других.


Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (49) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Ильдар Абый
2.10.2017 10:04

работают чтобы кушать и содержать семью. Учатся чтобы в дальнейшем была возможность кушать и содержать семью. Что же вы предлагаете? Остаться дома и ничего не делать?

  • Анонимно
    2.10.2017 09:02

    Интересно сколько население уже в Казани? Ощущение, что не 1.2.млн, а все 3. И что все сюда едут...

    • Анонимно
      2.10.2017 10:00

      Реально тысяч 800... остальное - приписки, чтоб побольше казаться. Просто дорожная сеть у нас на уровне 80-ых годов 20-го века осталась. А машин куда больше + выделенные полосы идиотские, в результате пробки.

      • Анонимно
        2.10.2017 10:20

        Да пишите сразу 500 тыс. Все равно точно проверить не получится.)

      • Анонимно
        2.10.2017 10:21

        лол, дорожная сеть у нас на уровне Бостона, если знаешь такой город. Доказывать даже желания нет

        • Анонимно
          2.10.2017 15:14

          Та же Тукая сейчас стоит из-за перекрытого перекрестка, на Нариманова и Париж.Ком. отродясь столько машин раньше не было.

        • Анонимно
          3.10.2017 18:27

          Просто студенты стали богаче, не все ездят на автобусах. На машины деньги есть, на обучение нет.

      • Анонимно
        2.10.2017 10:45

        10.00.Вы точно не жили здесь в 80-х годах прошлого века, иначе такую ерунду не писали бы. Если бы дорожная сеть осталась такой, какой она была в то время, вы вообще по Казани не смогли бы ездить, а постоянно стояли бы в пробках, начиная с выезда со двора.

    • Анонимно
      2.10.2017 10:20

      1. Закончился сезон отпусков;
      2.Начался учебный год, многие ходят в школу/садик не по месту фактического жительства и вынуждены возить детей на машине;
      3. Маятниковая трудовая миграция, многие жители близлежащих поселков, деревень и городов работают в Казани. Кто поближе - уезжает домой вечером, кому ехать далеко - уезжают на выходные;

    • Анонимно
      2.10.2017 10:52

      вы не видели настоящих пробок! а они в салоне к примеру 71 го марштрута! Автобусы куцые,фактически с одной дверью посередине, и когда народ ломится по утрам и вечерам-двери просто не выдерживают, трещат.А теперь картина маслом-кондкутор орет чего то-типа на билеты передавайте! А руки зажаты по швам,очень много бабушек по утрам-куда то едут по делам,один маршрут только пустили по Мамадышскому тракту. и после этого мерия призывает еперсаживаться всех на транспорт! при этом отменили маршрутное такси! Приглашаю мерап проехаться в 8 утра от остановки Эдельвейс до кольца для получения представления как ездят люди в третье столице россии! А не показушно ездить на метро и улыбаться сидящим в нем

  • Анонимно
    2.10.2017 09:19

    Ужас что творится. И все деловые едут работать за 20 тыс в мес и учиться бесполезному ненужному образованию. В чем смысл

    • когда в лесу голод и холод следов волка становиться больше! Волки чаще и активнее перемещаются.

    • Ильдар Абый
      2.10.2017 10:04

      работают чтобы кушать и содержать семью. Учатся чтобы в дальнейшем была возможность кушать и содержать семью. Что же вы предлагаете? Остаться дома и ничего не делать?

      • Учеба в Российских вузах никак не влияет на возможность лучше кушать

        • Ильдар Абый
          2.10.2017 11:17

          ну я с вами не совсем согласен. Да, есть плохие вузы. Да, есть студенты, которые просто не хотят учиться. Но все же большинство профессий без предварительно обучения существовать не могут (врачи, юристы, экономисты, it, наука и т.п.). Да и работу без высшего образования найти практически невозможно

  • Анонимно
    2.10.2017 09:46

    Что то неладно в датском королевстве (зачеркнуто) ... в организации дорожного движения:

    И как же так, ведь столько нам вещали, что перед Универсиадой дороги перестроены, сделаны эффектные развязки, почему тогда в простых метеоусловиях затор 9 баллов?

    Отличная видимость, сухой асфальт, отсутствие осадков - и при этом пробки 9 баллов?

    А что будет в метель, в дождь со снегом, в октябре-ноябре, когда световой день будет короче?

    И еще, так, на всякий случай, а есть в критериях Яндекса пробки в 11-12 и больше )))) баллов?

    • дятлы на дорогах сделают пробку даж на хайвее
      что и наблюдается

    • Анонимно
      2.10.2017 10:32

      Уже столько раз писали, что строить дороги против пробок - это как покупать большой размер одежды против ожирения.

      • Анонимно
        2.10.2017 11:41

        А что строить? Парки со скверами и набережными что ли? Или эти велодорожки ваши? Машины по дороге ездят в общем то.

    • Анонимно
      2.10.2017 10:40

      Алло после универсиады прошло 4 года или вы думаете что население машины не покупают и количество машине осталось на прежнем уровне!? Дороги не расширяются пропорционально кол-ву машин, так что на Универсиаду пинять не надо!

    • Оптимист
      2.10.2017 11:04

      Метро надо
      Метро давайте город

  • Анонимно
    2.10.2017 10:03

    Конечно! Все виноваты кроме Гибдд и мэра!

  • Tatarmalai
    2.10.2017 10:07

    Прописные, банальные истины.
    Единственное лекарство от пробок - развитие общественного транспорта!
    Все остальные меры (строительство развязок, расширение дорог, строительство новых дорог) не только неэффективны, но и приводят к усилению пробок. Тушение пожара бензином получается. Когда уже власти поймут наконец?

    • Анонимно
      2.10.2017 11:49

      Ерунда. В наших условиях все равно будут пересаживаться на свое авто с ОТ. И число авто будет расти, это неизбежно, бороться с этим бесполезно и глупо. А значит надо перестраивать систему дорог под новые реалии. А это значит: главное - новые дороги, что бы повысить связанность районов (поэтому делать парк - Горк. лес там где по генплану дорога - это градостроительное преступление). И не забывать расширять старые дороги + развязки + строительство парковок (надо либерализовать парковку в центре и реорганизовать старые дворы с учетом необходимости парковать машины).

      • Tatarmalai
        2.10.2017 15:56

        Количество автомобилей увеличивается быстрее чем появляются новые дороги. То что Вы предлагаете - тупик.

        • Анонимно
          2.10.2017 19:54

          Количество машин будет расти просто потому, что любой человек хочет ехать один в теплом авто, а не в набитом битком автобусе. И готов стоять ради этого в пробке.

    • Анонимно
      2.10.2017 16:05

      Чтоб стимулировать развитие общественного транспорта, надо убрать из дорог рухлядь , а для этого поднять акциз на топливо, т е цена на бензин в районе 55 рублей. Половина машин уйдут из дорог. Это у нас только чтоб зарабатывать 400 долларов в месяц на машине ездят.

      • Анонимно
        2.10.2017 23:32

        А может просто дорлги строить? Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения, если цитировать Ильфа и Петрова.

  • Анонимно
    2.10.2017 10:13

    Все из-за ОДНОГО дтп на Тульской случившегося в 7:35 - все остальное его последствия

    • Анонимно
      2.10.2017 15:45

      Надо там как-то расширять - по одной полосе в каждую сторону на оживлённейшей дороге- это позор!

  • Вроде камеры повсюду , а на дорогах пробки и ДТП! как так?

    • камеры влияют на дятлов и пробки? это что-то новенькое)

      • по заявлению сторонников Режимишки , камеры это добро и влияют на все хорошо

      • Анонимно
        2.10.2017 23:34

        Потому что вместо денег на новые дороги, что снизит аварийность, тратятся на камеры. Видеофиксация - бесполезное зло! Ее цель - сбор денег и ничего более. Аналог платной парковки, еще одного ноу-хау из РТ.

  • Анонимно
    2.10.2017 10:24

    ГИБДД что нибудь сделает с 3ей дамбой?Там как минимум экипаж должен дежурить в часы пик

    • Оптимист
      2.10.2017 11:06

      Метшин давайте тащите в город еще кмкое нибудь мероприятия что бы еще развязок 5-7 хотя бы сделать
      Как с Универсиадой

      • Анонимно
        2.10.2017 15:16

        Развязки еще точно не помешают. Разгружают прилично.

  • Анонимно
    2.10.2017 10:31

    автобусные полосы где попало не делайте и нормально все будет

    • Анонимно
      2.10.2017 23:36

      Они вообще не нужны. Сравните, ради одного крамного монстра, едущего раз в 5 минут, закрывают целую полосу от авто, которые за то же время провезут куда больше людей.

  • Анонимно
    2.10.2017 10:32

    развязки строились, чтобы уменьшить время стояния на светофорах, то есть ускорить движение..НО! площадь дорожного полотна осталось прежняя, а машин становится больше... поэтому развязки бессильны

  • Анонимно
    2.10.2017 10:32

    Если внимательно отсмотреть карту города на Яндекс пробках, то хорошо видно, как образуются заторы в одних и тех-же местах.

    Как правило это места съезда с развязок и "бутылочные горловины".

    Там, где в поток двигающийся по двум полосам, вклиниваются еще 2-3-4 полосы. Или там где движение организовано так, что автомобили в потоке, вынуждены скакать по полосам.

    Конечно следует добавить и наше "вождение", когда "особо умные" считают нормальным ездить по выделенным полосам, объезжать по тротуарам и обочинам, вклиниваясь затем в поток.

    • Анонимно
      2.10.2017 15:44

      Пробка у Акчарлака на Ершова только из-за того, что поток с 3-х полос ужимается в одну при дороге в центр, или с 6 полос в 2 при движении из центра. А развязку передумали делать. Сейчас Арт-сити ( строят вместо артучилища) заселят и хана!

      • Анонимно
        2.10.2017 23:37

        Там еще допотопный трамвай убрать надо. Только в РФ эти музейные экспонаты ездят.

  • Анонимно
    2.10.2017 10:54

    Может пора задуматься о новых развязках и новых дорогах?? Именно новых, а не обновлении старых!

  • Оптимист
    2.10.2017 11:04

    На от надо пересаживаться
    Каждая машина по одному телу возит

  • Анонимно
    2.10.2017 11:49

    Что будет зимой?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль