Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 23 Октября
Опросы Архив
А вы за кого будете голосовать на президентских выборах?
Эксклюзив

Спецпроект

«Почему халяльные продукты выбирают люди разных конфессий?»

Вкусно, полезно, натурально — где приобрести халяльные продукты и куда сходить с семьей и друзьями

Новости
2.10.2017

Писатель Владимир Войнович попросил Светлану Медведеву не присылать телеграммы от имени правительства

Писатель Владимир Войнович, который отметил 85-летний юбилей, попросил жену премьер-министра РФ Светлану Медведеву не присылать поздравительные телеграммы от имени правительства.

Владимир ВойновичФото: Dmitry Rozhkov, Викимедиа

«Поскольку Ваш муж не счел нужным удостоить меня своим высоким вниманием, я мог бы подумать, что Вы это делаете втайне от него, что было бы мне особенно приятно. Обычно в подобных случаях дамы, прибегая к письменной форме, подчеркивают нежность выражаемых чувств, тем, например, что опрыскивают свои послания любимыми духами или вкладывают в конверт засушенную ромашку. Однако ожидаемого запаха я не учуял и ромашку в конверте не нашел.

Но заметил, что конверт-то казенный, с надписью большими буквами: «ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ», а само письмо адресовано не просто любимому писателю и человеку, а лауреату государственной премии РФ", — написал Войнович в открытом письме, опубликованном на сайте радиостанции «Эхо Москвы».

«Зачем Вы пишете или даже подписываете фальшивые письма в казенных конвертах правительства РФ, в котором, насколько мне известно, в отличие от Вашего мужа, никакой должности не занимаете? Зачем? Если Вам впредь захочется выразить кому-то письменно хорошее или плохое свое отношение, обращайтесь к нему как частное лицо, пишите от себя лично, но ни в коем случае не от инстанции, в которой не состоите. Иначе над Вами будут смеяться, а мне за Вас будет больно», — сказал писатель.

По словам Войновича, смешное началось пять лет назад, когда на его 80-летний юбилей премьер-министр РФ Дмитрий Медведев прислал «корзину роскошных роз».

«Ваш супруг, только что освободивший президентское кресло, прислал мне корзину роскошных роз. Я корзину обратно не отправлял, но попросил принять ее мою домработницу. Этим я не хотел оскорбить Вашего мужа, но подумал, что если к своим 80 годам я от высших чинов государства не заслужил ничего лучшего, чем корзина цветов, то ее я тоже не заслужил», — отметил писатель.

Напомним, Медведева возглавляет попечительский совет «Духовно-нравственная культура подрастающего поколения России» и является президентом фонда социально-культурных инициатив.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (68) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий

А ведь действительно нарушение налицо. Трудно что ли как человек, купить конверт и направить человеку как частное лицо, но нет, лучше за казенный счет отправить, ведь власть рядом и все оплатит. Совсем совесть потеряли.

  • Анонимно
    2.10.2017 12:30

    Маразм крепчал

  • Анонимно
    2.10.2017 12:30

    У нас в стране почитают и поздравляют только "близкий круг"...

  • Анонимно
    2.10.2017 12:32

    На орден намекает)

  • Анонимно
    2.10.2017 12:34

    Горячая сербская кровь и первые года в Таджикистане сказались на смелости русскоязычного писателя живущего между Германией и Россией

  • Анонимно
    2.10.2017 12:35

    Стыдно! Не знаю такого писателя. Но как он эту семейку зацепил. Что муж, что жена одна...Клоуны одним словом)

    • Анонимно
      2.10.2017 13:20

      Клоуном можно считать вас. Это они не знают вас, да и думаю, никто вас не знает.

      Б.

      • Анонимно
        2.10.2017 13:48

        Взаимно Б.

      • Анонимно
        2.10.2017 13:49

        Послушайте, Б., человек высказал свое мнение и объяснил за что именно семью Медведевых можно считать клоунами (не знаю правда, что плохого в клоунах), их действия похожи на кривляния и я лично с ним согласен.
        Причем тут кто кого знает или нет? И Вы-то что так рьяно кинулись защищать семью? Обоснуйте свою позицию, а не включайте обижульки!

    • Анонимно
      2.10.2017 13:37

      Многие его не знают. Не надо стыдиться. А старику надо бы скромнее быть. Так обижать женщин, это уровень Киркорова. На 86 лет ничего не получит.

      • Анонимно
        2.10.2017 13:44

        Отказываться от подачек властьимущих нынче нескромно?
        Это в Вашем наглом мире, а в нашем это называется остатки чести и достоинства!
        Дай Бог, чтобы этот "старик" пережил всех вас вместе взятых и научил потомков не быть клоунами за шоколадку и мармеладку.

        • Airat68
          2.10.2017 14:26

          Мужчиной надо быть всегда, а не только когда хочешь высказаться о властях! В открытом письме не надо было опускаться до описания любовных писем.

          • Анонимно
            2.10.2017 15:29

            Назовите случаи, когда уважаемый писатель не был мужчиной!
            Он использует любую доступную ему форму общения с прихлебателями власти.
            А описание "любовных писем" - это аллегория - известный литературный прием. Он не про любовь говорил, а о нежных чувствах. Если Вы этого не понимаете, то это не проблемы же писателя, верно!?

            • Анонимно
              2.10.2017 18:07

              Вот этот случай и есть как пример. Женщина не является чиновником и она не поздравляла его через соцсети, чтобы получить публичный ответ. Он мог бы написать ей лично, а не на всю Россию. И не настолько испорчена С.Медведева, чтобы поливать письмо незнакомому старцу любимым одеколоном.

  • Анонимно
    2.10.2017 12:39

    Господин Войнович. Дорогой Вы мой.Чему Вы удивляетесь? У большинства из подобных такая вот образно говоря духовно-нравственная культура.

  • Анонимно
    2.10.2017 12:45

    Какой капризный.

  • Анонимно
    2.10.2017 12:46

    Чем недоволен то.. цветы ему прислали, а он квартиру хотел?

  • Анонимно
    2.10.2017 12:46

    Поступок, достойный сильного человека.

    • Airat68
      2.10.2017 14:28

      Достойный человек не будет обсуждать поступок женщины при людно!

      • Анонимно
        2.10.2017 15:30

        В чем поступок-то? На бланке Правительства РФ (где она его взяла, они под учетом?) писульку отправила?

        • Анонимно
          2.10.2017 18:08

          Писульку она не отправляла. Можете переспросить у адресата. Она поздравила его. Если не нравиться не надо оскарблять на всю Россию.

          • Анонимно
            2.10.2017 19:22

            А в чем оскорбление? Все очень мило, по-писательски написано.
            А то, что кто-то по этому поводу оскорбился... ну так это ее проблемы я считаю.

            • Анонимно
              2.10.2017 21:41

              Оскорбление в том, что он упрекнул замужнюю женщину, что она письмо лосьоном не набрызгала. Он бы не осмелился написать такое письмо жене Николая Валуева или Александра Емельяненко.

  • Анонимно
    2.10.2017 12:48

    Ну видать не понимают разницы в своем статусе члены семьи чиновника, за исключением случая, когда речь идет о декларировании доходов: тут уж богатые жены отдельно, а бедные мужья-чиновники отдельно

  • А ведь действительно нарушение налицо. Трудно что ли как человек, купить конверт и направить человеку как частное лицо, но нет, лучше за казенный счет отправить, ведь власть рядом и все оплатит. Совсем совесть потеряли.

    • Airat68
      2.10.2017 14:29

      Согласен, но не надо было опускаться до обсуждения поступков женщины.

      • Анонимно
        2.10.2017 15:31

        В наше смутное время он не опустился, а наоборот возвысился над теми, кто это молча терпит!

  • Анонимно
    2.10.2017 12:53

    Дарёному коню в зубы не смотрят!

  • Анонимно
    2.10.2017 12:55

    Нет, ребята, я не гордый. Я согласен на медаль...

  • Анонимно
    2.10.2017 12:56

    В 85 лет человеку, в большинстве своем, нечего бояться, но Все они Там злопамятные...

  • Анонимно
    2.10.2017 13:07

    Не знаю такого писателя! Но знаю другого сербского писателя Радована Караджича, которого в свое время наградили орденом во время СССР за литературные заслуги. Он стал президентом Югославии, развалил её, потом его судили за геноцид других народов. Когда в молодости читала его книгу со стихами и рассказами (когда ещё была Югославия), я думала, что он с такой ненавистью и издевательством пишет про тех, которые, когда-то оккупировали сербов. Оказалось не так! Книгу я выбросила в мусорный контейнер.

  • Анонимно
    2.10.2017 13:18

    Остается только скандалить, чтобы тебя не забыли. Печально всё это(((

    • Анонимно
      2.10.2017 13:52

      В чем скандальность?
      Он прилюдно, очень грамотно и интеллигентно объяснил семье Медведевых, чтобы больше ему не писали на госбланках от имени частного лица.

      • Анонимно
        2.10.2017 14:33

        "Интеллигентно"? Будь джентльменом, не обсуждай женщин при людно и не обижайся на подарки! Старик сдал... жаль и обидно за него.

        • Анонимно
          2.10.2017 15:33

          Это Ваш мозг воспринимает это как его обиду!
          Я лично не заметил, что он обиделся, наоборот, говорит, чтобы за вас не было больно потом (жалеет ее), не занимайтесь ерундой.
          Очень надеюсь, что "старик" всех нас еще переживет.
          Желаю ему крепкого здоровья и поменьше Медведевых в своей жизни!

      • Анонимно
        2.10.2017 14:58

        Все верно. Но только интеллигентно и прилюдно не вяжется в одном предлржении. Тем более для писателя.

        • Анонимно
          2.10.2017 15:39

          А если по-другому они не понимают?
          Он по крайней мере не делает вид, а говорит честно и прямо то, что думает.

    • Низами
      2.10.2017 17:14

      чтобы тебя не забыли///

      Солдата Ивана Чонкина не забудут...
      И вот это не забудут:
      "Я верю, друзья,
      Караваны ракет
      Помчат нас вперёд
      От звезды до звезды.
      На пыльных тропинках
      Далёких планет
      Останутся наши следы"...

      И вот это (написанное в 1957 году):
      Все то, что было молодым,
      Стареет. Может статься,
      Умру почтенным и седым
      И поглупевшим старцем.
      Меня на кладбище снесут
      И - все равно не слышу
      Немало слов произнесут,
      И до небес превознесут,
      И в классики запишут.
      И назовут за томом том,
      Что написал для вас я...
      Что ж, слава - дым, но дело в том,
      Что к нам она всегда потом...
      Но почему всегда потом
      И никогда авансом?
      Когда умру я в нужный срок,
      Жалеть меня не смейте.
      Я, может, сделал все, что мог,
      За много лет до смерти.
      Но если завтра попаду
      Под колесо машины,
      А то и вовсе упаду
      Без видимой причины,
      То неужели в день такой
      Не пожалеют люди,
      Что ненаписанное мной
      Написано не будет?

  • Анонимно
    2.10.2017 13:28

    Войнович, настоящий Советский Человек!Боролся с коммунистической номенклатурой,которая пересела в частно-капиталистическую систему общественных отношений.Потому он и не боится высказывать,то о чём и думает.Главное то,он понимает,какое к нему отношение.Молодец?в 85 лет,достойный Мужчина.Долгих лет жизни,крепости здоровья.Духа, у него хватит,ещё не на одно правительство.

    • Анонимно
      2.10.2017 14:18

      За эпитет "советский" он на Вас сильно может обидеться, ибо Советская власть поставила его перед выбором: сесть в тюрьму, либо эмигрировать. Он ярко выраженный АНТИсоветский!!!

  • Анонимно
    2.10.2017 13:40

    Браво, Владимир Николаевич!
    Гениально-четкий посыл Медведевых!

  • Анонимно
    2.10.2017 13:51

    Как то писал Конан Дойл в своих "Записках о Шерлоке Холмсе": "А поскольку ни одно решение английское Правительство не принимает, не посоветовавшись прежде с моим братом Майкрафтом, то я иногда думаю, что мой брат - и есть "настоящее" Правительство Англии..."

    Теперь понятно - кто в семье Медведевых олицетворяет собой "настоящее" Правительство РФ.

  • Анонимно
    2.10.2017 13:54

    Нормально так изложил, в своем собственном писательском стиле.
    Ромашку не нашел... мне за Вас будет больно))

  • Анонимно
    2.10.2017 14:17

    Печалька. После того, как прочитал, что он не принял розы и напрямую намекнул на орденок, то всякое уважение к этому человеку пропало. Он действительно и роз то не заслужил, не то что орден.

    • Анонимно
      2.10.2017 15:33

      А зачем ему розы? Да и орден он бы вряд ли взял.
      Ордена в его произведениях получали, так сказать, пролетарии умственного труда.

    • Анонимно
      2.10.2017 15:40

      Ты хоть одно его произведение-то читал?
      Печалькин ты наш...

  • Анонимно
    2.10.2017 14:22

    Первичное - вторично, а вторичное - первично. Если говорить словами писателя.

  • Анонимно
    2.10.2017 14:28

    Дурно воспитан и тщеславен. Пиар превыше всего. Тоже мне "мозг нации".

    • Анонимно
      2.10.2017 15:42

      Славу писателя-мастера он получил еще лет 40 назад.
      И эта слава пришла к нему через способность мастерски высмеивать лиц, находящихся на таких должностях, которых они в силу отсутствия моральных, этических и умственных способностей не заслуживают.

      • Анонимно
        2.10.2017 23:15

        Видимо Вы путаете понятия "высмеивать" и "ёрничать".
        Хотите настоящих сатириков? Аверченко, Шварц, Евгений Сазонов (из Литературной...) ну и т.д.
        Войнович это "Петросян" литеретуры. Его уровень это "самогон из навоза".

        • Анонимно
          3.10.2017 07:59

          Вы абсолютно не правы! Петросян всегда говорит то, что власть не обидит. Войнович высмеивал всех, если было за что - от Брежнева до Путина!

  • Анонимно
    2.10.2017 14:39

    Войнович намекает,что димон натырил конвертов на работе и принес домой.жена искала конверты дома,нашла что было и отправила...

    • Анонимно
      2.10.2017 20:42

      Сомневаюсь что сама отправила-есть же дом.работницы или кто у них там?

  • Анонимно
    2.10.2017 15:48

    Почти половина из авторов комментов не знают Войновича и не стыдятся об этом признаться. Можно же просто пройти мимо, чтобы не позориться, или из любопытства погуглить, а потом и почитать. Зачем эти идиотские и безграмотные ассоциации с Караджичем?

  • Tatarmalai
    2.10.2017 15:54

    Феодальное государство. Что тут удивительного? Слуги народа мнят себя Хозяевами

  • Рустем
    2.10.2017 16:09

    Ну закончились у Медведевой обычные конверты, взяла первый попавшийся, в чём трагедия-то?

  • Анонимно
    2.10.2017 16:11

    Джентльмены слово «прилюдно» слитно пишут ))

  • Низами
    2.10.2017 17:01

    Светлана Медведева -
    "С апреля 2007 года возглавляет попечительский совет «Духовно-нравственная культура подрастающего поколения России».
    С декабря 2008 года является Президентом Фонда социально-культурных инициатив".

    От имени этих организаций не было возможности поздравить?
    Или просто от своего имени?

  • Анонимно
    2.10.2017 17:28

    Как не знать такого писателя? Не знать про похождения солдата Ивана Чонкина,про "Два товарища","Шапка" и прочая,прочая,прочая.

  • Анонимно
    2.10.2017 18:12

    Светлана, в следующий раз будешь ему писать, набрызгай в конверт " красной москвы" и положи сушёных лютиков и след губной помады не забудь вместо штампа. Уж больно романтичный товарисч оказался. Димону не говори.

    • Анонимно
      2.10.2017 19:06

      Интересно, кому понравится твой казарменный юмор?
      Лучше прочитай Войновича, может тогда что то поймешь.

      • Анонимно
        2.10.2017 19:23

        "Я не червонец, что бы всем нравиться". Бунин.

      • Анонимно
        2.10.2017 19:33

        Вы сами ответили на свой же вопрос - казарменным читать что-либо не по статусу. У них не должно быть много извилин, иначе будут трактовать приказы, а это недопустимо.

      • Анонимно
        2.10.2017 20:40

        А что Чонкин величайшее литературное произведение? Вот судьба человека достойное произведение, а это чтиво. У каждого своё понимание о прекрасном

  • Анонимно
    2.10.2017 20:42

    теперь понятно кто главный в семье медведевых.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль