Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 23 Октября
Опросы Архив
А вы за или против того, чтобы ваш ребенок учил татарский в школе?
32%Я татарин и обеими руками за
16%Считаю, такой предмет не нужен, хотя и сам татарин
27%Я не татарин, соответственно, против
14%Я не татарин, но считаю, что учить татарский надо
7%У меня нет детей школьного возраста
4%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект

«Почему халяльные продукты выбирают люди разных конфессий?»

Вкусно, полезно, натурально — где приобрести халяльные продукты и куда сходить с семьей и друзьями

Новости
4.10.2017

Мr. Ricco меняет облик

Инновационные соусы Мr. Ricco будут продаваться в обновленной упаковке. Запуск производства соусов в слив-этикетке на предприятии «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» назначен на октябрь, внешний вид изменится у всей знаменитой серии, состоящей из 10 вкусовых наименований.

Слив-упаковка заменит бумажные этикетки и полностью преобразит линейку соусов Мr. Ricco, которая получит новый яркий формат. Рестайлинг проводился командой дизайнеров АО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ». Оформление представляет собой минималистичный дизайн, где акцент сделан на визуализации содержимого. В центр внимания вынесены основные ингредиенты соуса, например, в «Чесночном» — это сочный молодой чеснок, в «Грибном» — лесные грибы. Облик поменяют 10 соусов Мr. Ricco, 6 — на основе растительного масла и 4 — на томатной основе. Все белые соусы будут выпускаться в ПЭТ-бутылках, а красные в — топ-даунах.

«Основной концепт нового дизайна — подчеркнуть натуральность продукта и его высокое качество. Мr. Ricco является торговой маркой соусов с собственным стандартом качества БИО-КОНТРОЛЬ, продукция сертифицирована на международном уровне как органическая, не содержащая ГМО, — эти преимущества выделены на новой упаковке. Использован белый фон, на котором выигрышно смотрятся яркие композиции, цвета и надписи. На горлышке продукта используется прозрачная пленка, она комбинируется с рисунком, благодаря чему хорошо просматривается сам продукт. Формат получился сочным, мы рассчитываем, что наши соусы будут выгодно отличаться на магазинных полках», — прокомментировал Юрий Карякин, директор по продажам и маркетингу АО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ».

Любопытно, что с начала изготовления в 2012 году соусы Мr. Ricco в течение четырех лет выпускались в слив-упаковке. Затем, ориентируясь на ведущих игроков западного рынка масложировой продукции, решено было перейти на бумажную этикетку. В 2017 году вновь вернулись к слив-этикетке, которая более положительно воспринимается российскими потребителями, согласно внутренним исследованиям Дирекции маркетинга «НЭФИС-БИОПРОДУКТ».

Небольшие изменения коснулись и линейки майонезов Mr. Ricco — более выразительными стали надписи и оформление упаковки. Кардинального изменения в дизайне в других группах не планируется.


На правах рекламы

ГК «НЭФИС» один из крупнейших в России производителей товаров массового повседневного спроса — бытовой химии и масложировой продукции.

В группу входят четыре крупных производственных предприятия: АО «Нэфис Косметикс», АО «Казанский Маслоэкстракционный завод», АО «Казанский жировой комбинат» и АО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ».

Продукция предприятий Группы «НЭФИС» выпускается под известными федеральными брендами AOS, BiMAX, SORTI, «Биолан», «Я родился», «Заводъ Братьевъ Крестовниковыхъ», Mr.Ricco, «Миладора», «Ласка» и реализуется через дистрибьюторскую сеть, охватывающую все регионы РФ и страны СНГ.

Производственные площади ГК «НЭФИС» базируются на территории Татарстана.

На правах рекламы

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (5) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
  • Анонимно
    4.10.2017 11:07

    главное чтоб цена после рестайлинга не поднялась и качество не ухудшилось

    • Анонимно
      4.10.2017 12:33

      Соусы не пробовал, но майонез у них хороший, пока не испортили

  • Анонимно
    4.10.2017 11:43

    вкуснятина, всегда покупаю.

  • Анонимно
    4.10.2017 12:54

    Настоятельно требую производства соусов БОЛОНЬЕЗЕ и КАРБОНАРА от Нэфиса!

    • Спасибо за ваше предложение! Передали в отдел маркетинга предприятия! Кстати, Mr.Ricco обновляет этой осенью кетчупы и соусы, придав им совершенно эксклюзивное звучание. У нас появятся
      - Соус Mr.Ricco Бургер
      - Соус Mr.Ricco«С маслом авокадо и кунжутом»
      - Соус Mr.Ricco «С маслом авокадо и имбирем»
      Кетчуп:
      Mr.Ricco "К сосискам и купатам" Grill Menu
      Mr.Ricco "К ребрышкам" Grill Menu
      Mr.Ricco "К курице карри" Grill Menu
      Следите за нашими публикациями)))

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль