Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 23 Октября
Опросы Архив
А вы за кого будете голосовать на президентских выборах?
Эксклюзив

Спецпроект

«Почему халяльные продукты выбирают люди разных конфессий?»

Вкусно, полезно, натурально — где приобрести халяльные продукты и куда сходить с семьей и друзьями

Новости
6.10.2017

«Ведомости»: Муслима Латыпова выставила сеть «Бахетле» на продажу за 10 млрд рублей

Сеть супермаркетов домашней еды «Бахетле» выставлена на продажу. Об этом газете «Ведомости» сообщили сотрудник компании, получившей предложения о покупке, и два менеджера компаний — контрагентов сети. Сеть оценена в 10 млрд рублей.

Фото: «БИЗНЕС Online»

В предложении указано, что вся сеть оценена в 10 млрд рублей, большая часть этой суммы (9,35 млрд рублей) приходится на магазины в Татарстане, где основная часть помещений магазинов в собственности. А стоимость московских магазинов на арендованных площадях оценена в 650 млн рублей. Рассматривается продажа либо только магазинов в Москве и области, либо и московских, и татарстанских магазинов вместе, отмечают собеседники издания.

По мнению экспертов, ретейлера подвели уникальный формат и высокие ставки аренды в Москве. Особенность формата «Бахетле» в том, что около 40% ассортимента сети составляют блюда собственного производства — салаты, горячие блюда, выпечка, кондитерские изделия с акцентом на татарскую кухню.

Комментарии в «Бахетле» изданию получить не удалось, направленный 4 октября запрос в приемную владелицы и гендиректора сети Муслимы Латыповой остался без ответа. Сегодня газета «БИЗНЕС Online» отправила запрос пресс-секретарю сети, но в настоящее время ответ не получен.

По информации на сайте «Бахетле», сегодня в Казани работает 18 супермаркетов, в Москве — 8 магазинов. Два супермаркета «Бахетле» есть в Новосибирске, по одному — в Набережных Челнах, Нижнекамске, Иннополисе и Барнауле.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (165) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
6.10.2017 07:41

Отвернулась удаща..

  • Анонимно
    6.10.2017 07:39

    Удаща булышмады?

    • Анонимно
      6.10.2017 08:11

      удаща была в головах удащливых... по факту - нищаво...

      • Анонимно
        6.10.2017 08:30

        Уже где то писали в комментариях , что вся новейшая производственная история в РТ - это финансовая пирамида. Все эти ТФБ, голштинские бычки, супермаркеты...

        • Ильдар Абый
          6.10.2017 09:08

          Нельзя назвать такую крупную сеть - простой пирамидой. Бизнес реально работал, магазин производил свою продукцию и успешно продавал. Почти всегда в магазинах полно людей, как в Московских раньше, так и в местных сейчас

          • Анонимно
            6.10.2017 09:50

            Свиновод из Шемордана тоже производил и продавал. Брал кредиты, лизинги, субсидии. Потом - раз, и в кэше.

          • Анонимно
            6.10.2017 10:26

            А когда то была Пельменная на Со. площади потом кулинария а потом была приватизация)

        • Анонимно
          6.10.2017 10:38

          вы все тут желчью поливаете)) закрывается одна сеть и сразу слюни рекой)) Муслимова красавщик!)) сейчас еще 10 ярдов поимеет. А вы как сидели с голой ж... так дальше и будете сидеть) ваш удел комменты в сети строчить

          • Анонимно
            6.10.2017 11:13

            Наивный чтоли? Какая Муслима поимеет?

          • Анонимно
            6.10.2017 11:24

            Муслима там просто декоративный исполнительный директор...
            Реальный хозяин-вынужден притворяться чиновником

          • Анонимно
            6.10.2017 14:48

            Это вы желчью исходите!Закроется эта сеть, откроется другая. А Муслимовой искренне желаем ,пусть 10 миллиардов принесут счастье!

    • Анонимно
      6.10.2017 08:13

      Булдырдыки только в РТ сильные, потому щто удаща и аулдаши везде открывают дороги....А там просто так по звонку и бесплатно ничего не делают...там люди по умнее....поэтому у булдырдыков нигде не прет кроме рт...

      • Анонимно
        6.10.2017 11:28

        Ой сколько желчи и негатива.
        Она реально построила бизнес.
        Знаю многих как вы говорите удашливых, у которых возможностей и адм ресурса были в сотни тысячу раз больше, чем у Латыповой.
        Так они не хотели работать и пахать как она, а грести только кучу баксов.
        Так вот они ни с чем или сперли вагон полиэтилена и жируют на нем по сей день.
        Кстати, больше всего и запускают такие свою желчь в кулуарах и соцсетях про удащливых.

        • Анонимно
          6.10.2017 14:55

          Наверное она с семечек на базаре начинала, сразу вспоминаю слова Лужкова про свою жену которая бизнес отмочила на всю первопрестольную , дай денег я тож таким бизнесменом стану )), при деньгах любой станет бизнесменом )), ты без денег попробуй добиться что нибудь?, в первый же год поплывешь и взвоешь, поэтому народу не нравится когда пишут подобные статьи про человека который не своими силами поднимался...

          • Анонимно
            6.10.2017 17:54

            не факт что с деньгами станете успешным бизнесменов так как не в деньгах дело. нужно еще и суметь не потерять все эти деньги. А управлять, принимать решения, чтобы бизнес развивался, а не деградировал не так то и легко. Это работа не по 8 часов как у офисных клерков, а она может быть и по 10 и по 16 часов в сутки.

      • Анонимно
        6.10.2017 15:37

        Ну почему же, татарские булдырдыки и на международной арене успешны. В предвыборном скандале Трампа замешан некий булдырдык Ахметов, и Трамп булдырды.

  • Анонимно
    6.10.2017 07:40

    В москве это бакстел.

  • Анонимно
    6.10.2017 07:41

    Отвернулась удаща..

    • Анонимно
      6.10.2017 08:02

      Московские удащливые купили, тебе от этого радостнее?.

      • Анонимно
        6.10.2017 08:33

        Во - первых, не купили. И не факт, что купят. Во -
        вторых, больше похоже не на продажу, а на бегство.

        • Анонимно
          6.10.2017 09:05

          Главная суть - вам от этого радостнее?
          Когда сбегают, то тихонько предлагают конкретному покупателю, а не обьявляют об этом открыто.

          • Анонимно
            6.10.2017 09:51

            Дело не в том, что радостнее. Она сможет сосредоточиться на магазинах Казани. Нужно перестать продавать плесневелый хлеб, просроченный творог и т.д. Тогда я готов возобновить покупки в Бахетле Казани.

            • Анонимно
              6.10.2017 10:10

              это точно, сам уже давно там не покупаю и многие знакомые также, уровень обслуживания упал, качество продуктов упало, только цены прежние остались..

    • Анонимно
      6.10.2017 09:06

      Зря вы так. Когда жил в Москве, покупал только в Бахетле.

      • Анонимно
        6.10.2017 10:28

        А уехавшие и живущие идут в Нашу Марку почему то? Остальное есть на рынках в разы дешевле!

    • Анонимно
      6.10.2017 10:24

      вернее кончилось удащливое время - пришли федералы и нагнули бехетле и эдельвейс. в 10 мкрне в казани рядом друг с другом 2 входные двери - пятерочка и эдельвейс. небо и земля по количеству покупателей в пользу пятерочки.

      • Анонимно
        6.10.2017 11:35

        Что же в этом хорошего? Конкуренция тогда где? Бывал в Пятерачках в Москве. Ассортимент - второсортные продукты. Переехавшие туда татары колбасу порядочную из Казани везут, там не покупают. У нас Пятеречки пока, да, хорошие. Возможно мне такие точки попадались, но это факт. Конечно Эдельвейс - слабая сеть. Но у Бахетле конёк - татарский колорит, качественная кулинария, которые делаются хорошими татарскими поварами. Конкурент им пока только SPAR, но их эчпочмаки - это пирожки треугольные. Сомнительно, что новый хозяин удержит качество, которое даже пресытившиеся москвичи признают.

        • Анонимно
          6.10.2017 12:18

          Там давно уже нет никакого качества! Увы! А цены задраны непомерно. И не надо говорить, что в Москве они очень нравятся - там покупает определенный слой.

        • Анонимно
          6.10.2017 15:42

          Эдельвейс глушняковая сетка -недолго ей осталось тихо тихо начали закрывать магазины, думаю годик другой это максимум, останутся X5 и магниты, которые как саранча во всех углах)

          • Анонимно
            7.10.2017 10:34

            Один факт, что руководителя отдела маркетинга Эдельвейс искал на з/п 30.000р. о многом говорит...

    • Анонимно
      6.10.2017 10:26

      Да не только удача. Операционное управление всегда хромало. Многие знакомые перестали ходить т.к. качество "домашней" еды сильно упало. Можно было запросто купить поза-поза-поза вчерашний тортик как свежайший (у них ярлычки даты на маленьких ярлычках, которые легко меняются. Ребята типа самые хитрые). Так, что дело в плохом управлении, весь топ-менеджмент не профи из крупного ритейла, а друзья-родственники из "удащливых".

  • Анонимно
    6.10.2017 07:44

    Может,просто сплетня?

  • Анонимно
    6.10.2017 07:45

    Почему только в Москве то. Пишут что всю сеть, делают акцент продавцы что большинство магазинов в Татарстане

  • Анонимно
    6.10.2017 07:55

    Запрос надо было в приемную мэрии Казани посылать, причем тут Муслима Латыпова вообще?

  • Анонимно
    6.10.2017 08:01

    Сворачивают крылья.

  • Анонимно
    6.10.2017 08:03

    она молодец, сама поднялась без бюджетных денег

  • Анонимно
    6.10.2017 08:04

    Азбука вкуса нагнула Ее. Там нет Мэра которые тебя толкает)

  • Анонимно
    6.10.2017 08:05

    Сматывают удочки!
    Уезжают за границу?

  • Анонимно
    6.10.2017 08:07

    Да уж.московская аренда многих погубила.

    • Анонимно
      6.10.2017 09:06

      Судя по цене, это не аренда. Как 8 магазинов могут 10 млрд стоить? Даже если магазины в собственности цена запредельная, столько может стоить только о-о-очень прибыльный бизнес.

      • Анонимно
        6.10.2017 09:58

        Цена московских магазинов - 650 млн; казанских - 9350 млн.

  • Анонимно
    6.10.2017 08:10

    везде полный швах... рисованное благополучие и отчеты ПРОСТО ПЫЛЬ!!!!

    • Анонимно
      6.10.2017 09:07

      10 млрд по-вашему пыль? Создать бизнес почти с нуля и довести его до 10 млрд. - это круто.

  • Анонимно
    6.10.2017 08:12

    Собираются отвалить на юг, в теплые страны?

  • maximteregul
    6.10.2017 08:14

    В Париж их, в Париж.

  • Анонимно
    6.10.2017 08:17

    Пятёрочка выручает

    • Анонимно
      6.10.2017 10:08

      в Пятерочке все просроченное. фрукты ужасные. помидоры тоже. кисломолочку смотреть надо обязательно. А в Бахетле все дороже.

  • ПанАлекс
    6.10.2017 08:21

    это какие долги набрали что так дешево продают???

    • Анонимно
      6.10.2017 09:55

      Второй год уже в Москве реновацию делают, ритейл терпит убытки т.к. по раскопанным улицам ни товар не подвезти, ни покупатели не приезжают.

  • Анонимно
    6.10.2017 08:26

    Товарищи, а в Казани сеть тоже свернут ? Кризис, которого нет, все же затронул сегмент недешевой розницы ? Распродажи конской колбасы будут ?

  • Анонимно
    6.10.2017 08:27

    На просрочке и тошнотиках не прокатило.Нормальным магазином ,первые пару лет можно считать

  • Не надо радоваться тому что Баксы в Москве закрываются! Латыпова молодец и создала культовые магазины и там всегда было можно было выбрать что то по душе! Я всегда когда еду по средам и субботам домой с ярмарки постоянно захожу в Осиново в Бакс и покупаю перемячи по 31 руб уже 5 лет подряд и скажу так в Казани нет лучше перемячей чем у Латыповой,но правда их надо запивать моим козьим йогуртом!

    • Анонимно
      6.10.2017 08:34

      5 лет есть два раза в неделю пермячи. Вам срочно пора к гастроэнтерологу. А еще о здоровом питании киситесь.

      • С козьим молоком и аракэ сделанная по древним татарским рецептам из козьего и конского молока полезна!

        • Анонимно
          6.10.2017 11:52

          Полезно только если вы плугом поля пашете, да дрова в лесу топором заготавливаете. Татарская кухня изначально была рассчитана на тяжелый физический труд, поэтому для нынешней цивилизации подобная пища медленно убивающий яд.

    • Анонимно
      6.10.2017 08:46

      Не надо , Мурат, рекламировать нерекламируемое. Уже давно в Бехетле перешли на общие принципы российского ритейла. Обычная торговая сеть. И главная ошибка - это вынос названия Бэхетле на российские регионы. Если уж начали пмарить Сабантуй, то и надо было двигать под этим брендом. А не ломать язык русскоязычному покупателю...

    • Анонимно
      6.10.2017 08:49

      самый вкусные перемечи на Тукая) это уже с начала 2000-х..

      • Анонимно
        6.10.2017 10:09

        Хычын на Московском рынке рулит! Самый вкусный мясной пирожок в городе

    • Анонимно
      6.10.2017 08:49

      Мурат, значит ты настоящих перемячей не пробовал.

      • Я пробовал везде и лучше чем моя бабушка делала нигде не видел! Моя дочь филолог восстановила вкус детства! Надо делать правильно тесто на яйцах,мясо надо делать рубленое и все жарить на моем сливочном топленом масле 99% и делать в середине дырочку чтобы туда тоже залтвать горячее топленое масло и лучше козье,чтобы нейирализовать кислотность мяса и теста! Да знаю перемячи на Тукая тоже! Вкусные,мясо кладут от души,тесто изумительное,вывески нет,а народ толпой ходит,но жарят на растительном масле,что категорически вредно! Я им предложил купить мое топленое масло и они отказались и я туда больше не ходок,так как изжога после них! Я Бахетле не рекламирую,но скажу так это единственная сеть где можно купить и водку и халяль продукты,суррогаты и крестьянские продукты! И Латыповские магазины не идут не в какое сравнение с московскими и импортными сетями! И вообще я не понимаю людей кто радуется когда у соседа дохнет корова дающая чудесное молоко!

        • Анонимно
          6.10.2017 09:54

          Знаете, Мурат, почему татары маленькие и полненькие? Потому что слишком увлеклись тестом и картошкой. Закусывая ими водку.

          Ешьте мясо и зелень. И фрукты. И будете поджарыми, стройными. И свиней не разводите.

          • Согласен я несмотря на то что пенсионер,а вес у меня как в 10 классе школы! Я ем греческий салат с утра из моего сыра и моих экоовощей 50 на 50,запиваю козьим молоком и иван чаем! В обед ем только козлятину с геркулесом,гречкой и макаронами сделанными самим и картошкой со
            своего огорода толдько,а вечером пью и ем свой козий творог,козий йогурт и козий катык,а вот по праздникам ем все свое из теста,мяса и даже картошки! Свиней у меня бандиты и удащливые расстреляли, но я как накоплю денег обязательно буду разводить древне татарских свиней лохматых мангалиц! Ну не могу жить без ветчины с грибами и сала и холодца! А покупать на рынках свиную химию не хочу и мне плевать на Ваши религиозные предрассудки и на вас тоже!

          • Анонимно
            7.10.2017 13:51

            Татары и немаленькие и не толстые ,кушать надо разнообразную пищу,вас же никто не призывает с утра до вечера кыстыбыи есть.С таким же успехом заворот кишок можно и на русских пирожках,итальянских пицах подцепить,все вмеру.А по поводу зелени ,да нитратов в ней полно,так же как пестицидов во фруктах.Сами их побольше кушайте.И соков побольше для диабета.А татарские щи(в переводе свежий суп) да ещё с катыком даже не пробуйте,по вашим понятиям наверно это очень вредная пища.

        • Анонимно
          6.10.2017 10:31

          бехетле нам не сосед. и мы не радуемся, а констатируем факт, что бехетле не выдержал конкуренции. и этому есть причины. самая главная-удаща кончилась. кончилось его время, он свои сливки снял.

    • Не Аноним
      6.10.2017 09:12

      Что за слово такое не татарское - Бакс? Бахетле!

    • Анонимно
      6.10.2017 09:28

      Перемячи имеют разный вкус в разных Бэхетле - и зависит вкус от конкретного повара. который их печет. Как говорила моя мама: "та же мУчка, да не те ручки".

      • Анонимно
        6.10.2017 10:20

        Но почему-то от жареных бахетлинских пирожков всегда изжога.

        • Анонимно
          6.10.2017 23:52

          Причина изжоги не в еде, а в состоянии организма, конкретнее желудочно-кишечного тракта.

    • Анонимно
      6.10.2017 10:07

      Перемяч с козьим иогуртом это неправильно! Некошерно.

    • Анонимно
      6.10.2017 10:10

      "Не вари ягнёнка в молоке матери его".

      Не смешивай мясо и молочные продукты - вредно для здоровья.

    • Анонимно
      6.10.2017 10:32

      Было 3-4 случая, когда покупал в Бэхетле испорченную продукцию (тухлую рыбу, сладости с осколками скорлупы). Во всех случаях магазин признал свою вину, но ни разу не предложили вернуть деньги или заменить товар.

    • Анонимно
      6.10.2017 10:53

      Ещё с советских времён,самые вкусные и недорогие перемячи всегда были на углу улиц Татарстан и Тукаевская

  • Анонимно
    6.10.2017 08:32

    На сейте арбитражного суда есть иск тфб к бахетле агро

  • Анонимно
    6.10.2017 08:36

    Это не аренда и не Москва. А неудачная смена позиционирования.
    Раньше это был супермаркет домашней еды. А сейчас это сок за 39 руб. По сути сами превратились в пятерочку, но с завышенными ценами.
    Зато маркетологи там короли. Сами с усами. А теперь продают сетку.
    Бахетле! Может надо было слушать профессионалов со стороны?

    • Анонимно
      6.10.2017 09:57

      Какая разница. Даже если вместо 10 миллиардов рублей (а это по опыту полковника Захарченко более 2 тонн денег), ей дадут только 5-7 миллиардов. Этого будет достаточно счастливо жить не в бедности.

      • Анонимно
        6.10.2017 11:22

        Если бы она одна - хватило бы. А так...

      • Анонимно
        6.10.2017 11:40

        Есть одно но. Можно начать продажу с 10 млр а продать за 1 рубль. Здесь конечно такого наверное не будет, но дисконт может быть огромным.

  • Анонимно
    6.10.2017 08:37

    это фиаско, братан! (с)

  • Зри в корень
    6.10.2017 08:42

    ....как понять сеть....в Москве ???
    Это Вся сеть выставлена на продажу....ВСЯ!!

  • Анонимно
    6.10.2017 08:43

    Дорогой но хороший магазин

  • Анонимно
    6.10.2017 08:52

    1. Налоги будут уходить в Москву.
    2. Латыпова получит 10 млрд.
    Не пойму чему радуются тут некоторые?.
    Проиграют именно татарстанцы от этого. Или брызгающих слюной это и радует - типа назло маме уши отморожу).

  • Анонимно
    6.10.2017 08:53

    Печально, что все наши сети сворачивают удочки. Что аптечных сетей федерального уровня нет, всех даже в РТ душат, что крупных сеток магазинов. Одна нефтянка да спиртпром. Искренне хотелось бы, чтобы РТ выделялась не только в пределах Казани, но и в других регионах.

    • Анонимно
      6.10.2017 09:33

      ЧЕКА
      Это естественный процесс. В ритэйле -продуктовом, аптечном и других где все построено на деньгах и логистике, доминируют либо там где деньги - Москва, либо где порты - Питер, Краснодар (Магнит).
      Поэтому втройне молодцы Татспиртпром, что изначально уступая многим регионам по обьективным причинам, умудрились стать лидерами в своей отрасли.
      Также молодцы Татнефть и ТАИФ, тоже сумели развиться на своих очень конкурентных рынках.
      Еще в одном сегменте "лидирует" Казань - по количеству глупых и завистливых нытиков).

      • Анонимно
        6.10.2017 09:58

        Татспиртпром просто продавливает свою продукцию через российские ритейлы. Прибыли, скорее всего, там нет. Объём растёт. Вся прибыль уходит на бонусы ритейлов. Скоро, как видим по татарстанским предприятиям, убытки тоже, видимо, превысят разумные пределы.

        • Анонимно
          6.10.2017 10:18

          ЧЕКА

          "В 2016 году «Татспиртпром» перечислил 28,63 млрд рублей в виде акцизов и налогов, в том числе 9,67 млрд рублей в консолидированный бюджет Татарстана.

          Татспиртпром за 2016 года, получил 1 млрд 212 млн рублей чистой прибыли, что на 13 процентов выше показателя предыдущего года".

          Надеюсь я вас порадовал).

          • Анонимно
            6.10.2017 11:02

            А теперь напишите, сколько из этих 1 млрд 212 млн. рублей прибыли ушло ритейлам на бонусы . Или , думаете, татастанскую водку вдруг все полюбили?))) Помню, в начале 2000-х в Москву даже не пускали...

            • Анонимно
              6.10.2017 11:51

              Также как в Казани привозная водка дорогая, ТСПская водка в Москве дорогая.

            • Анонимно
              6.10.2017 23:59

              Все платежи ритейлам включаются в себестоимость. В законодательстве в этом плане никаких ограничений нет.

      • Анонимно
        6.10.2017 11:03

        А вы поинтересуйтесь у предпринимателей в районах РТ, как они под административным нажимом властей вынуждены реализовать продукцию ТАТСПИРТПРОМА в ущерб реализации привозной продукции. В Лаишевском районе замучали угрозами со стороны админстрации- нач отдела экономики Тябин лично дает указанияне продавать привозную водку

  • Анонимно
    6.10.2017 08:53

    И Москва нищает и переходит на Пятерочки

  • Анонимно
    6.10.2017 08:58

    Муслима сбрасывает свои пассивы, пытаясь превратить их в активы.

  • Анонимно
    6.10.2017 09:06

    Реально куда ни глянь- везде полет на дно. На дне вся страна. Скоро останется 99% серая масса с пустыми кошельками, головами, развитием, потребностями и обожающих ходить в примитивные народные супермаркеты типа Магнита и тп за пакетом молока, потому что "пакет же дешевле, чем коробочка". Печально все, господа. Хотя, похоже уже товарищи...

  • Анонимно
    6.10.2017 09:11

    "Сеть супермаркетов домашней еды «Бахетле» выставлена на продажу"
    Про Москву даже упоминания нет. Вся сеть выставлена на продажу, а не только московские магазины.

  • Не Аноним
    6.10.2017 09:13

    Бәхетле бул, кайгы күрмә!

  • Анонимно
    6.10.2017 09:18

    Любой бизнес в России загнется с Российскими налогами, и местной коррупции и благодаря банкой услуги в первую очередь.
    А магниты , пятерочки , монетка, дикси, карусель , перекресток , ашан , метро , лента и другие крупные сети у них есть будущие, работают с офшорами и платят минимальные налоги ...

    • Анонимно
      6.10.2017 11:07

      Я думаю, что недалекие коментеры, зря радуются , что иностранные офшорные сети , на территории РФ , будут процветать, в то время как , собственные, загибаются.

  • Анонимно
    6.10.2017 09:19

    Отличные магазины, Москва их очень любит. Уникальный и единственный формат в России, где до сих пор производят свежую продукцию на огромных производственных площадях. Это очень затратный формат, большое количество персонала там трудится, в отличии от остальных... Я обожаю эти магазины, даже не могу представить тот факт, что их не станет. Это будет печально для многих. Латыпова, кстати сама с 0 всё подняла, и мэр тут не при чём. А удача и конечно же ежедневный труд это залог любого успеха.

    • Анонимно
      6.10.2017 10:06

      А почему не будет то? Латыпова просто откассируется, получит деньги и уедет в жаркие страны на покой. А тот кто потратит 10 ярдов на покупку будет дальше эксплуатировать, может даже улучшит.
      И где вы там затратный формат увидели? Например отдельно стоящая пекарня весьма прибыльна, а тут она в составе магазина и только увеличивает общую прибыль. Полный цикл это прибыльно! Например выставляешь свежайший стейк дорого, половину купят, половина заветрится, их жаришь и продаешь еще дороже уже как готовое блюдо, то что не купили крошишь в салаты и щедро заправляешь майонезом. Отходов практически не остается, выгодно!

      • Анонимно
        6.10.2017 11:03

        Это точно. У меня в доме напротив соседи, скажем так не очень обеспеченные, а выживать надо. Так вот, они каждый день ходят к задним воротам супермаркетов за вынесенными снятыми с продажи продуктами - за просрочкой то есть. Так вот, в разговоре, откуда это они приходят с полными сумками (однажды увидел, как они несли десятка два куриных тушек-охлаждёнок), они подробно рассказали, где это все находят. Магниты, Пятерки. А Бахетле? - Там даже картонные коробки, чтобы бедным можно было сдать, не выбрасывают. Просроченных продуктов не бывает никогда.

        С тех пор с осторожностью отношусь к кухне Бахетле, хотя и не полностью отказался от покупок.
        А выбрасывали бы просрочку, глядишь, люди и потянулись бы - кто В магазин, а кто - ЗА магазин.

        • Анонимно
          6.10.2017 13:18

          Это ктегорически запрещено!!! Вся просроченная продукция должна уничтожаться в соответствии с действующими правилами. Очень большие штрафы.

    • Анонимно
      6.10.2017 11:11

      Все верно сама подняла с нуля (молодец, кто бы чего не говорил, это огромный труд), мэр возможно тоже не очень большую роль сыграл, но нужно не забывать, что она близкая родственница одного из первых лиц Республики. Так, что без поддержки здесь не обошлось. Что касается Москвы, то там цены в магазинах были значительно выше Казанских (при наличии огромной конкуренции в других торговых точках), а качество обслуживания ниже. Вот москвичи и голосовали рублем за другие магазины.

  • Анонимно
    6.10.2017 09:43

    Это фиаско братан!!!

  • Анонимно
    6.10.2017 09:49

    Бэхетле ничем не лучше пятерочки. Зато цены а все в 1.5-2 раза дороже. Начало конца.

  • Жалко конечно Бахетле если уйдет из нашей жизни,но Слава Тенгре что в Казани начали развиваться сети магазинов натуральных крестьянских продуктов,куда я ушел от Латыпов со своей молочкой!

    • Анонимно
      6.10.2017 11:35

      Тут соглашусь с Сиразиным. Наличие маленьких частных магазинов в шаговой доступности является благом для народа. В магазинах: X5 Retail Group, магнит и т.д. продается дешевая и зачастую безвкусная еда, но иногда (а возможно и чаще) хочется чего-то такого, чтобы не просто набить желудок, а получить от еды удовольствие. Нужно признать, что собственное производство "Бехетле" (при всех минусах) выше на порядок чем у других супермаркетов. Если с рынка уйдет "Бехетле", то руководству города нужно подумать как развить небольшие магазины с собственной продукцией, ограждая их от демпинга со стороны крупных торговых сетей. Намного приятней есть свежий хлеб поступивший теплым с хлебозавода, а не брать в "Пятерочке" пролежавший несколько дней в полиэтиленовой пленке, тоже самое касается другой продукции: мясной, молочной и т.д. Тем самым данные магазины будут заставлять поднимать качество продуктов и в торговых сетях.

      • Я за этим процессом тоже слежу! К сожалению маленькие магазинчики дохнут,кто пытается продавать суррогаты как и федеральные сети и они конечно не могут выдержать конкуренцию с ними! Та же участь постигает тех кто хочет сидеть на двух стульях продавать натуральные продукты и суррогаты! Народ им не верит что они не суррогатят и уходит только на ярмарки к крестьянам и к натуральщикам! Правда народ у нас тоже иногда тупой и повторяет слова нам татарам лишь бы даром и покупают суррогаты по цене натуральных и устраивают геноцид народа! Единственное с Вами не согласен не мы натуральшики им н6е нужны и они тем более нам! А Латыпова тоже хлотела домашнюю еду и крестьянскую соединить с суррогатной и эксперимент не удался и не потому что она плохая,а нельзя соединить не возможное! Вот мои дети ,внуки,друзья ничего не покупают в магазинах или сами делают или покупают только у тех кого лично знают! Повторяю жалко что Бахетле уходит и скажу так и в Бахетле и в Агропарке можно выбрать настоящие продукты и не будет их народ Татарстана ждут не лучшие времена,хотя ярмарки и магазины крестьянские может спасут народ Татарстана от геноцида суррогатного!

  • Анонимно
    6.10.2017 10:02

    Похоже,Латыпова просто устала.....Ее можно понять..... Купит в Турции отель,будет греться на солнышке.....Да занятие какое никакое будет,она слишком энергичная,что бы сидеть без дела....Да и прямые рейсы на Казань круглый год ..Чем не вариант....

  • Анонимно
    6.10.2017 10:03

    Азат Д

    Не продаст за эту цену, и за половину вряд ли продаст . С пятерочкой и Магнитом врядли кто сможет конкурировать. Если они сами не купят.

  • Анонимно
    6.10.2017 10:04

    Не спасли даже высокие цены на продукцию!? И выпечка давно стала хуже чем когда начинали. На алкоголь цены вообще задирают. Чудес не бывает, оно потому и чудо что редко и не на долго, а вы спите на лаврах и думаете что всех "сделали"!

  • Анонимно
    6.10.2017 10:05

    Бэхэтле уже все изжил себя, Пятерочка купит либо Магнит. Там цены не для пенсионеров. Удаща явно отвернулась, дует ветер перемен, а нас уверяют в обратном.

    • Анонимно
      6.10.2017 13:15

      Есть покупатели Магнитов, есть покупатели Пятерочек, есть покупатели Бахетле. Кому, что нравится... У нас в Самаре наглядный пример. Нет магазинов круче Перекрёстка (не имею ввиду Ашаны...). Там все в одной очереди))! "Демократия!!!" Первым делом приезжая в Казань мы с огромным удовольствием идём в Бахетле, так как нет в нашем городе всего этого изобилия!!!

  • Анонимно
    6.10.2017 10:05

    Жар-Свежар вытеснил Бахетле..

  • Анонимно
    6.10.2017 10:09

    Я очень рад этой новости.Тысячи рабочих работали и работают образно говоря на разных удащливых в РТ за копейки.Ничего личного.

  • Анонимно
    6.10.2017 10:14

    Мне не жалко.Ни грамма.Тысячи рабочих "горбатились" на империю Мингазова и прочих удащливых.

  • Анонимно
    6.10.2017 10:19

    Сейчас на каждом углу пекарни. Цены там приемлимые, выпечка не хуже чем в Бехетеле. Последнее время бехетле стала подводить именно качеством еды. Поэтому народ и ушел

    • Анонимно
      6.10.2017 10:50

      Согласен. Несколько раз за последние пару лет покупал там выпечку - каждый раз выкидывал потому что внутри всё настолько тухлое, что даже кусать не хочется. Плюс ко всему, если уж они себя позиционируют как элитные магазины, то почему там так мало места - двое с колясками не проедут, почему такие очереди на кассах - 20 человек стоят в 2-3 кассы. И, конечно, цены! Ну нельзя так задирать

      • Анонимно
        7.10.2017 00:19

        В Бахетле покупаю постоянно с самых первых дней появления сети, часто бывал в их первом магазине, когда он назывался еще "Бахетлек". За столько лет никогда ни разу не попалась тухлая продукция. Честно признаюсь, что тухлятина мне не попадается и в других магазинах, никто же не мешает осмотреть товар, проверить даты. Если бы в Бахетле, как вы пишете, "каждый раз приходится выкидывать, что внутри все тухлое", тогда откуда там столько народа, что в каждую кассу по 20 человек стоят. Они что, все так любят тухлое? Или у нас в Казани дефицит других торговых точек, таких как Магниты, Пятерочки, Перекрестки, Карусели, что они вынуждены ходить в Бахетле? А в магазинах "Бахетле" 2 - 3 кассы я никогда не встречал. Самое малое количество касс, может быть, на Зорге, потому что там помещение не такое большое, и то, если не ошибаюсь, 4 или 5 касс.

  • Анонимно
    6.10.2017 10:21

    40% своё производство это много! Если продажа правда, то скорее мадам устала и хочет на покой..... прибыльный у неё бизнес!

  • Анонимно
    6.10.2017 10:21

    Возможно бенефициару понадобился кэш в свете ротации губернаторов?

    • Анонимно
      6.10.2017 16:06

      Весьма перспективная версия - лови момент называется!

  • Анонимно
    6.10.2017 10:22

    Бусыгин уехал, Муслима все продает. Неужели нам, что-то не договаривают?

  • мотоцикл
    6.10.2017 10:25

    мне говорили,что бахетле отличный магазин,жаль ,что никогда в нем не был,средства не позволяли(.

  • Анонимно
    6.10.2017 10:32

    очень жаль...если Казань себя позиционирует как туристический город, то куда пойдут туристы? это лицо Казани, это - бренд Казани. все приезжающие знакомые идут прямиком туда.

    • Анонимно
      6.10.2017 11:47

      Такое лицо Казань не красит! Что подумать могут: что мы сами тухлятину за бешенные деньги едим и нахваливаем и гостей ей угощаем!

      • Анонимно
        7.10.2017 00:25

        Хватит чушь писать. Лично мне никогда в Бахетле тухлятина не попадалась. Вы думаете, что все такие дураки, что толпами бегут в Бахетле за тухлятиной? Народ голосует кошельком, что и не дает покоя конкурентам, которые при каждом удобном случае пытаются вставить тут свою ложь про тухлятину.

  • Анонимно
    6.10.2017 10:38

    В принципе неплохая сеть со своим колоритом. Но давление федеральных сетей сказывается. Дальше пойдут Челны-Хлеб, ЭССЕН. Уже сейчас они проигрывают в ценовой политике фед.сетям это касается и акций и цены. 10 ярдов довольно многовато для такого формата, это не гипер а формат больше супермаркета, обычно такие форматы находятся в аренде а не собственности (торговая площадь).

  • Анонимно
    6.10.2017 10:39

    Пока нет официального ответа, не о чем говорить. "Ведомости" уже несколько раз были уличены во вбросах лживой информации ради конкурентного преимущества

  • Анонимно
    6.10.2017 10:40

    Г-н Сиразин!
    Вы как-то поосторожней со своим увлечением "КОНСКИМ МОЛОКОМ"...
    .Мы,как-то, по-старинки, кобыльим пробавляемся...

  • Анонимно
    6.10.2017 10:41

    Очень жаль , что Бахетле тоже вздрогнули . В Казани остался только Эдельвейс , и надолго ли ? Чему радоваться , что отдаем свои заработанные деньги на сторону , оффшорным Магнитам и Пятеркам ? Вся страна в руках двух сетей , любой компьютерный затык и вот вам и продовольственный коллапс ! Посмотрите на соседей - в Челнах покупатели любят свои магазины ,Челны Хлеб ., Эссен , Камилла. А суть в чем ? В том , что челнинский пул фудовых переработчиков очень сильный :мясопереработка , кондитерка , мороженое - все свое ! Рабочие места и валовый продукт. В отличие от удащивой Казани - ни колбасы , ни молока , ни мороженого , ни кондитерки ! Ужас просто! Все стерто с лица земли , едим -пьем и все не свое. Мескеннар.

    • Анонимно
      6.10.2017 11:14

      Если уйдет Эдельвейс и Бахетле - не велика потеря. Очень нравится Эссен в Н. Челнах и Альметьевске - ни гипер Магнита, ни Карусель и Перекресток и рядом не стояли, в казанском Эссене пока не был. Придет время и народ наестся химии и вырастут фермерские магазинчики у дома. Пошли же пекарни, хотя Жар Свежар в свое время едва не обанкротился.

  • Анонимно
    6.10.2017 10:49

    Бэхетле начал сдавать позиции несколько лет назад...как санкции ввели "жирок" с мажоров начал сходить.
    Обычная сеть с собъственным производством,помещения свои,логистика своя и места неплохие.
    Освоение федеральных финансов закончились и аппетиты сразу умерили.

    Обычная смена хозяина. Главное не отбирают за долги и не предъявляют неуплату налогов а разрешили продать и выйти в кэш.

    Продукция сегодняшних дней обычная.ничего нового в блюдах и рецептах не добавили а бесконечное удорожание выпечки и блюд вызвало отток покупателей.

    Мы же не в деревне живём а в миллионом городе

  • Анонимно
    6.10.2017 10:54

    латыпова и метшин переходят в кеш .к чему бы это

  • Анонимно
    6.10.2017 10:55

    При возросшем обороте в 2016 (+297 млн)затратная часть увеличилась на 335,1 мнл. Чистая прибыль уменьшилась на 8 млн (42 против 50), в 2015 в сравнении с 2014 прибыль снизилась на 67 млн(50 против 117), радикальных изменений в структуре баланса я не увидел, небольшое снижение ОС, небольшой рост Запасов, увеличилась дебиторка( +266 млн), кред. задолженность на 32млн упала. долгосроч займы тоже снизились на 3,4 млн. Так что , хорошая сеть, у кого есть свободные 10 млрд. рекомендую)))

    • Анонимно
      6.10.2017 11:14

      ЛАТЫПОВА
      МУСЛИМА ХАБРИЕВНА
      7 Ноября 1951 (65 лет), д. Клачи, Арский район, Татарская АССР
      Генеральный директор ООО "Бахетле., похоже Муслима просто устала и решила выйти на пенсию(((

  • Анонимно
    6.10.2017 11:15

    чую,ребята,серьезные дела начинаются в Республике!

  • Анонимно
    6.10.2017 11:38

    Не понятно кто купит - формат Бехэтле труднотиражируемый и вряд ли будет интересен глобальным сетям в этом виде. А если они к тому же убыточны - то только остается распродать активы.

    • Анонимно
      6.10.2017 13:22

      Купят не брэнд, а раскрученные места. Переименуют в "Счастливый" и поменяют ассортимент на своё усмотрение.

  • Анонимно
    6.10.2017 11:56

    Я говорил и буду говорит постоянно, все бизнесмены Казани и Татарстана дутые, они ничего не могут за пределами республики друга. Егоров со своими магазинами, она со своими, сувар со стройкой в Краснодаре и куча куча примеров

    • Анонимно
      6.10.2017 16:45

      займитесь бизнесом покажите как надо

    • Анонимно
      7.10.2017 14:08

      Я вам по секрету скажу только не обижайтесь , у нас во всей России бизнесмены дутые!Ну если только вы себя считаете настоящим.

  • Анонимно
    6.10.2017 12:10

    АПА пенсиягэ за границу китэ, вот и сата

  • Анонимно
    6.10.2017 12:51

    не,ну а чо.цены конские,салаты промытые,зарплаты персонала ну очень скромные.итог закономерен)

    • Анонимно
      6.10.2017 13:15

      В Пятерочках, Каруселях и Магнитах зарплаты еще смешнее и дикая текучка. В Бахетле хоть зарплаты более менее (хоть и тоже низкие) и народ держится там.

      • Анонимно
        6.10.2017 13:49

        дэ?а при чем тут магнит и пятерочка?тут про бэхэтле написано.зарплаты в пятерочке это их дело.

        • Анонимно
          6.10.2017 16:44

          при том.что люди после.продажи.бехетле магниту или.пятерочки будут получать
          еще меньше. Вы слишком недаликий чтоб прямую аналогию провести просто.

  • Анонимно
    6.10.2017 13:07

    Очень жаль. В Казани в Бахетле самый широкий ассортимент, и дело не в собственнном производстве - там можно найти то, чем другие сети не торгуют.

    • Анонимно
      7.10.2017 00:20

      все верно, бэха берет разнообразием ассортимента, каким никаким сервисом и жёлтыми ценниками) потому туда хожу уже десять лет. других хороших сетей по этим параметрам в Казани нет. а кто говорит что в бехе дорого - не туда смотрит. мясо дорого да, СП - недешевое но стоит почти всегда каждый потраченный рубль. остальное все плюс минус как везде. поэтому желаю бэшке долгой жизни. а хейтеры пусть едят джанк фуд из пятерки)

  • Анонимно
    6.10.2017 13:18

    Все очень плохо, что творится. Идет тенденция к примитивизации, деградации и упадку. Если уж народ нищий, то конечно для него Пятерочки будут по карману, а не Бахетле с сервисом получше. Главное народу уже цена, а не приятная атмосфера в магазине и цивилизованность. Народ пустить хоть в хлев и он побежит туда, если буханка хлеба будет дешевле на 5 копеек образно говоря.

  • Анонимно
    6.10.2017 15:05

    Хорошая сеть, часто там берем. Думаю в Москве сбросят , а здесь соответственно еще улучшать.

  • Анонимно
    6.10.2017 16:44

    Хочу пропеть дифирамбы гениальной женщине, Муслиме Хабриевне Латыповой! Наш бизнес начинался примерно одновременно, более 20 лет назад, у каждого естественно свой. Сделать то, что сделала она, дано далеко не каждому! Но человеку далеко за 60 лет, здоровье подводит. А уж что такое российский бизнес для нервной системы, знаю не понаслышке! Мне кажется, надо бы всем комментаторам положа руку на сердце отметить, что ничего, кроме благодарности за труд, благотворительность, созданные рабочие места мы все испытывать не имеем права к этой женщине. Спасибо вам, Муслима, и здоровья!!!

  • Анонимно
    6.10.2017 18:34

    Это не удача отвернулась, это безвластие. Пусть иностраные владельцы и производители продуктов питания платят ренты за право открывать свои торговые точки на наших территориях, тогда местные производители и продавцы имели более выгодные условия для своей деятельности.

  • Анонимно
    7.10.2017 14:03

    Латыпова все грамотно делает,видимо слышала прогноз по второй половине 2018 г. и далее ,а там полная опа, важно сохранить ресурсы финансовые,а при ее опыте как наступят более благополучные времена ,сможет все восстановить.Время расширения ритейлов подходит к концу,впереди жёсткая конкуренция с минимальной прибылью,и закрытие многих ранее прибыльных бизнесов,если не ещё худший сценарий.Дейсвительно почему бы не продать за хорошую цену.?

  • Анонимно
    7.10.2017 14:34

    Очень жаль,если не будет Бахетле. Пятерочки,карусели,противные магниты есть в любом городе,а Бахетле - как частичка Казани.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль