Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 21 Октября
Опросы Архив
Будет ли спрос на вертолетные прогулки над Казанью?
22%Да, мы бы прокатились с удовольствием
8%Это будет очень сезонный бизнес
31%Нет, это дорогой аттракцион на один раз
38%Все зависит от цены – народ не такой уж богатый
1%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект

«Почему халяльные продукты выбирают люди разных конфессий?»

Вкусно, полезно, натурально — где приобрести халяльные продукты и куда сходить с семьей и друзьями

Новости
12.10.2017

ГИБДД снова получит право останавливать водителей вне постов для проверки документов

Инспекторы ГИБДД вернули себе право останавливать автомобили и мотоциклы для проверки документов за пределами стационарных постов ДПС в любом месте на дороге. Как пишет «Коммерсантъ», эта норма входит в последнюю версию регламента МВД с правилами взаимодействия инспекторов ГИБДД и водителей, которая вступит в силу 20 октября.

Кроме того, норма фиксирует правило передачи документов на проверку инспектору — теперь не только без обложки, но и без удерживающих устройств. Сотруднику в свою очередь запрещены «любые виды высказываний и действий дискриминационного характера по признакам пола, возраста, расы, национальности, языка, политических или религиозных предпочтений», нельзя грубить и хамить, а также в случае если медицинское освидетельствование не выявило опьянения, инспекторы обязаны вернуть водителя обратно к автомобилю.

ГИБДД по новым нормам законодательно получает право использовать камеры, принадлежащие не только государству, но и муниципальным органам, общественным объединениям и организациям, а инспекторы смогут проверять документы не только у водителей, но у всех граждан.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (62) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
12.10.2017 08:30

Такое ощущение как будто до этого вне стационарных постов не останавливали)))

  • Анонимно
    12.10.2017 08:28

    инспекторы смогут проверять документы не только у водителей, но у всех граждан.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/360455
    Это как? тотальная проверка. Вроде бы это возможно только с санкции судьи или что то поменялось еще?

  • Gulfiya Cabirovna
    12.10.2017 08:30

    А то они не останавливают. Да это стыдоба, когда тебя просят дыхнуть. Они вообще думают что есть больные с туберкулёзом? Так вообще нельзя делать.

    • Анонимно
      12.10.2017 08:43

      просто сделай справку - что болен туберкулезом и подавай с документами и дышать НИКОГДА не попросят. только если в трубочку.

    • Анонимно
      12.10.2017 08:44

      Да ладно, я например всегда первый предлагаю дыхнуть. Но предупреждаю что кроме насморка ничего нет. Почему то всегда отказываются.

    • Анонимно
      12.10.2017 15:09

      Дыхнуть или выдохнуть? Там, если Вы не в курсе, одноразовый мунштук должен быть.

  • Анонимно
    12.10.2017 08:30

    Такое ощущение как будто до этого вне стационарных постов не останавливали)))

    • Rafalsky
      12.10.2017 08:48

      Узаконили свое нарушение. Теперь право.

    • Анонимно
      12.10.2017 09:06

      согласен. Да и пусть. Мне нечего скрывать. проверят документы, пожелают счастливого пути и отпустят. Пусть боятся те, за кем грешки...

      • Анонимно
        12.10.2017 11:11

        А я не согласен, приведу пример.
        Иду по улице, никого не трогаю, перехожу дорогу на свой зеленый, останавливает ГАИшник (!) через 20 метров от светофора, борзо спрашивает - ваши документы, я ему ты кто такой, и почему спрашиваешь, борзость прошла, представился, говорит я перешел на красный, говорю показывай запись видео, если я на зеленый перешел, сейчас вызову наряд полиции, потому что вы тут похоже бабки стрижете стоите. Побледнел, покраснел, говорит ступайте. Я ему - нет уж показывайте видео, он мне - видео не записалось.
        Просто времени не было с ними возиться, а так бы вызвал полицаев - с такими нужно разбираться, иначе они чувствуют себя полубожками. Лучше бы за безопасностью на дорогах следили, чем стояли вот так попрошайничали с граждан, которые не смогут им сдачу дать.

        • Анонимно
          12.10.2017 11:53

          Зря парня обидели,в гаи идут работать ребята из сёл и деревень,где нет работы и денег.Гаишники не бывают борзыми,у них плохие условия проживания,живут в основном в общежитиях с маленькими детьми и настроение у них в целом подавленное.

          • Анонимно
            12.10.2017 13:32

            Я это все прекрасно понимаю.
            Но это выбор каждого - соглашаться на эти условия или нет. Его не я прессую, а власть (начальство), делая ему такие условия для работы.
            Я например недавно отказался от работы (через 7 месяцев) в крупной госкорпорации с годовым доходом в 1,5 млн. руб., потому что понял, что они гробят здравоохранение РФ (пообщался с медиками на местах, в регионах) и не собираются меняться. Это нарушает мои принципы и я ушел оттуда с позиции руководителя программы федеральных проектов. Каждый сам выбирает. А оправдываться это последнее дело.

      • Те самые усы
        12.10.2017 14:04

        К снижению смертности на дорогах эта мера не приведёт. А вот карманы казнокрадов и гаишников пополнит.

    • Аглиуллина
      12.10.2017 10:01

      Вообще, редко останавливали. Я давно уже ГИБДДшников на трассах просто так стоящих не видела. А на посту, что по М7 в сторону Москвы - постоянно кого-то тормозили

    • Анонимно
      12.10.2017 12:52

      Вот пример тому, как работают у нас ЗАКОН, раньше они вне поста не имели право останавливать автотранспорт, НО останавливали, теперь они это действие хотят узаконить.Вывод: получается закон у нас работает только для людей кто вне структуры... Не приятно как-то

      • Airat68
        12.10.2017 15:27

        Внутренний регламент для сотрудников полиции, а ПДД для Вас! Нарушение ПДД карается по ЗАКОНу. Если Вас остановили вне поста, Вы обязаны остановиться, но можете при желании потом написать жалобу.

  • Анонимно
    12.10.2017 08:40

    А им в свою очередь теперь запрещено хамить???!!!!

  • Анонимно
    12.10.2017 08:41

    Ну останавливают. Ну и что?
    Спокойно к этому отношусь)

  • Анонимно
    12.10.2017 08:42

    приплыли....к тоталитаризму.....

  • Анонимно
    12.10.2017 08:44

    Занавес закрывается, контроль усиливается. 1984.

  • Иваныч
    12.10.2017 08:45

    Ну останавливают. Ну и что?
    Нормально к этому отношусь)

  • Низами
    12.10.2017 08:52

    Инспекторы ГИБДД вернули себе право останавливать автомобили и мотоциклы для проверки документов за пределами стационарных постов ДПС в любом месте на дороге.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/360455

    Так они и сейчас останавливают в любом месте.
    Начинаешь говорить о законе - у них, оказывается, какая-нибудь акция, операция, мероприятие и т.д. и т.п.

  • Анонимно
    12.10.2017 08:52

    В принципе правильно
    еще бы стационарные посты вне города восстановили
    если что хоть какая то помощь на дороге.

  • Анонимно
    12.10.2017 08:55

    нельзя грубить и хамить (НЕ ПОВЕРЮ), проверять документы не только у водителей, но у всех граждан как это понимать ? где же продвинутые технологии в ГБДД. опять дыхни. документы я сказал ! инспектора молодые очень завышенной самооценкой для них водители "кошельки"
    у них грубость самоутверждение .

    водитель с 34 летним стажем

  • Анонимно
    12.10.2017 08:56

    В Европе, за последние полгода накатал тыс. 10 км. в абсолютно разных странах. За все это время остановили только один раз, и то, для этого была веская причина - сам накосячил.

  • Анонимно
    12.10.2017 08:58

    не езжайте через темный глухой лес темной ночью..вас могут законодательно остановить взмахом полосатой палочки...и тогда..пеняйте на себя...

  • Анонимно
    12.10.2017 09:12

    а вот это еще хлеще:
    ГИБДД по новым нормам законодательно получает право использовать камеры, принадлежащие не только государству, но и муниципальным органам, общественным объединениям и организациям, а инспекторы смогут проверять документы не только у водителей, но у всех граждан
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/360455

    т.е.
    -теперь они могут выписывать штрафы не только по своим камерам
    -могут докопаться до любого пешехода с поводом проверки документов и творить беспредел

  • Макс16
    12.10.2017 09:30

    А что помешает теперь преступникам, облачившись в форму сотрудников ГИБДД и украсив автомобиль бутафорными спецсигналами и пленкой на кузов, выходить на дороги для разбоя?

    • Аглиуллина
      12.10.2017 09:59

      Хороший вопрос. Вот и думай потом - это нормальный сотрудник правоохранительных органов или просто какой-то преступник, который тебя на трассе и убьет

    • Liko
      12.10.2017 10:27

      Для этих людей граждане - это мясо. Им плевать, проще говоря.

  • Анонимно
    12.10.2017 09:42

    что вы заистерили господа? а как им выявлять пьяных водителей, как оформлять нарушителей скоростного режима, любителей гонять по встречке, не оплачивающих огромное количество штрафов и т.д.? сами же в статьях о ДТП поднимаете истерику о том, что ГИБДД не работает. А как им работать, если у них полномочий нет? читать мысли водителя проезжающего тс сотрудники пока не умеют. по поводу проверки документов у пешеходов предусмотрено законом о полиции, так что у них и до этого были такие полномочия. Если считаете, что сотрудники работают не честно с намерениями лишь бы срубить бабла, идите устраивайтесь на работу в гибдд/полицию и работайте честно

    • Liko
      12.10.2017 10:36

      Нарушителей они могли останавливать и ранее в любом месте. Речь идет об остановках вне станционарных постов без нарушений со стороны водителей. Для того, чтобы работать лучше им нужно начать ставить знаки правильно и с точки зрения безопасности, следить за дорожной разметкой и состоянием дорог, освещением пешеходных переходов с точки зрения безопасности, заниматься регулированием движения в местах где заторы постоянно и т.п. Вот это их обязанности, а не сбор денег с населения. Про это даже начальник ГИБДД не помнит, видимо. Из-за этого вести с дорог как сводки с войны. А сборы неоплаченных штрафов - функции других органов. Идите учите матчасть.

      • Анонимно
        12.10.2017 12:20

        а как можно выявить пьяного водителя, не останавливая его? ставить знаки, следить за дорожной разметкой, состоянием дорог и освещением пешеходных переходов не входит в обязанности полиции. и сбором денег не занимаются, а составляют протокол, который можно обжаловать. Неуплата штрафа к вашему сведению тоже правонарушение и протокол за нее составляют сотрудники полиции. Вам конечно же все это неизвестно, так как воспитаны на истерии в интернете

        • Анонимно
          12.10.2017 13:53

          Ну останавливают они сейчас, и что, меньше пьяных становится? Следить за состоянием дорог - их прямая обязанность, даже исходя из названия, потому что именно это влияет на безопасность, а не наличие штрафов. Неуплата штрафа - правонарушение, вот только выявлять его должны не сотрудники на дороге, они вообще не имеют права на такие проверки. В административном отделе куча народу, шлепай себе протоколы да рассылай. Только кто же откажется от возможности содрать денежку здесь и сейчас, когда есть такая возможность. В итоге - сами нарушают законы, чего тогда требуют от населения?

    • Анонимно
      12.10.2017 10:39

      Я не из деревни и у меня высшее техническое образование кто меня с моей честностью и принципиальностю возьмет в ГИБДД.

    • Анонимно
      12.10.2017 11:15

      Я лично не считаю, а САМ С ЭТИМ СТАЛКИВАЛСЯ. Поэтому просто УВЕРЕН.
      Я им плачу налоги и еще должен ЗА НИХ работать?
      Это и есть курс нашего государства теперь? Не могут ничего сделать, типа сами граждане виноваты?

      • Анонимно
        12.10.2017 12:27

        а в гибдд по твоему не граждане работают? у тебя с логикой похоже туговато. Если пойдешь работать в гибдд, ты не будешь работать за них, ты сам будешь гаишником и будешь получать зарплату

        • Анонимно
          12.10.2017 13:38

          Почему же я должен понижать уровень своего дохода? Они не могут набрать нормальных, а я должен решать их проблемы?
          Я так могу во всех сферах сделать, не только в ГАИ - набрать людей и организовать нормальное лечение, образование, управление территориями.
          Только зачем тогда органы госвласти нужны будут?
          Вы же предлагаете набрать нас, эффективных, но под управлением бездарей. Самим-то не смешно?

          • Анонимно
            12.10.2017 18:06

            возглавте ГИБДД и сделайте эффективным органом

            • Анонимно
              12.10.2017 19:02

              Там система вся сгнила, менять нужно все разом, заменой одной запчасти не обойдешься.
              Уже сто раз это проходили...

    • Макс16
      12.10.2017 17:24

      Добрый вечер, господин работник ГИБДД!

  • Аглиуллина
    12.10.2017 09:58

    В смысле ГИБДД сможет проверять документы у всех граждан? То есть, могут просто остановить на улице и проверить документы, если кто-то показался им подозрительным и способным перебежать через дорогу в неположенном месте?
    Для поддержания порядка есть же другая служба

    • Анонимно
      12.10.2017 10:25

      Они все сотрудники полиции. Если вам понадобится правоохранительная помощь, вы тоже другую службу будете ждать, несмотря на присутствие ГИБДД?

  • Анонимно
    12.10.2017 10:00

    всегда останавливали ВНЕ ПОСТОВ. что за новость?

  • Анонимно
    12.10.2017 11:56

    А мне нравится когда останавливают сотрудники гаи,всегда весело с ними общаться,иногда психотерапию можно устроить.

    • Анонимно
      12.10.2017 13:41

      Да, я раньше тоже удовольствие получал, когда он с довольным ожиданием подходит, говорит сейчас протокол будем составлять, а я ему - конечно составляйте, раз считаете, что нарушил (а я не нарушал, доказательств у него нет). Он в ступор уходит и смотрит жалостно, ну типа, что, совсем нисколько не заплатишь... Клоунада с ними раньше была, потом вроде дали приказ не брать, сейчас не знаю как, давно не ездил по трассе, а в городе такого и раньше мало было.

  • Те самые усы
    12.10.2017 14:02

    Зарплату снизили, по причине отсутствия денег. Теперь разрешат просто грабить на дорогах. А где песни о скрытых патрулях, о выявлении нарушителей. Камеры для бюджета, а на карман инспектор будет сам зарабатывать.

  • Анонимно
    13.10.2017 15:08

    В двух словах: Соловей- разбойник снова на официальном посту, просто респект

  • Анонимно
    19.10.2017 14:39

    Ко-ко-ко....Вы чего тут устроили курятник?!Передвигайся без нарушений, никто сейчас просто так ничего не вменяет, в особенности за грубые нарушения прикладывается к протоколу законодательная база, петушатник тут развели диванные эксперты с устаревшими стереотипами.Право останавливать в первую очередь дает не регламент, закон «о полиции», не лезте вы в регламент, он пишется не для вас...Ваша задача не нарушать просто...И не кудахтать, распространяя клевету, если есть факты нарушений, то предъявляйте

  • Анонимно
    19.10.2017 16:34

    Все правильно все по делу...Нормально делай нормально будет...Несколько раз был свидетелем общения инспекторов с неадекватными водителями,которые с пустого места начинают разжигать конфликт по этой причине.
    Если передвигаешься без нарушения пдд,ну остановили тебя,проверили документы,пожелали друг другу счастливого пути и дальше едешь,не вижу никакой проблемы в этом нововведении в законе.У нас народ такой во всем видеть отрицательные стороны,лишь бы грязь вылить на сотрудников правоохранительных органов,надо не надо.Они делают свою работу и весьма не плохо.Все сидят тут святоши. P.s. .Нормально делай, нормально будет!!!?

  • Анонимно
    19.10.2017 17:35

    Я тоже считаю, что это правильно. Если какой нибудь любитель выпить за рулём устроит ДТП вы все возмущаетесь где в это время были ГАИшники и почему не остановили и не проверили, а как им чуть чуть руки развязали все сразу задумались. Не нарушайте и не будет такого негатива к ним. Там тоже люди работают.

  • Анонимно
    19.10.2017 22:34

    Для чего людьми придуман штраф? Для того, чтобы человек понял, что так делать нельзя, и не повторял подобного в дальнейшем. Почему же Мы, систематически нарушая, не понимая опасность своих действий на дороге, виним во всех бедах этих людей? Я про гаишников. Поверьте, там, за нас мыслят люди поумнее нашего и если такой закон все таки приняли, значит он правильный и справедливый, значит так должно быть. И как бы Мы не возмущались, нам придётся этому закону подчиняться. А если не нравится, вас никто не держит. Можете на Украину например переехать, там вообще ГАИ упразднили))))

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль