Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 12 Декабря
Опросы Архив
А вы бы хотели видеть Путина президентом после истечения его срока в 2018 году?
7%Считаю, Путин должен был уйти, оставив преемника
48%Нет, не хотел бы, нужны другой человек и другой курс
16%Да, полностью ему доверяю, это великий человек!
27%Восторга нет, но пусть уж правит дальше – хотя бы ради стабильности
2%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект

«Почему халяльные продукты выбирают люди разных конфессий?»

Вкусно, полезно, натурально — где приобрести халяльные продукты и куда сходить с семьей и друзьями

Новости
12.10.2017

Минтранс РТ: «Против Uber бастуют все легальные таксисты по всему миру»

Сегодня в ходе заседании комитета Госсовета РТ по экономике депутаты обсудили ситуацию с таксомоторными перевозками в республике. Как сообщил замминистра транспорта и дорожного хозяйства РТ Андрей Егоров, на сегодняшний день в РТ действует 8970 разрешений на оказание услуг такси, однако значительная часть участников рынка таксомоторных услуг в РТ остается вне закона.

«В настоящее время на рынке таксомоторных услуг деятельность не всех его участников регламентирована законом. Так, для многочисленных диспетчерских служб заказа легковых такси и интернет-сервисов, наподобие Uber, „Яндекс.Такси“, GetTaxi, отсутствуют нормативные регуляторы деятельности», — заявил Егоров. По его словам, они оказывают исключительно информационные услуги, принимая заказы, но передают их зачастую перевозчикам, которые работают нелегально.

К примеру, в Казани официально имеют право работать в такси 6 253 водителя, в Челнах — 502, в Нижнекамске — 302. Однако, «по неподтвержденной информации, у „Яндекс.Такси“ в системе активных водителей в настоящее время 8 тысяч человек в Казани, в Набережных Челнах — более 3 тысяч человек, в Нижнекамске — около 100», приводит говорит Егоров неофициальные данные, которые однако могут дать некоторое представление о соотношении легальных и нелегальных таксистов в РТ.

Замминистра сообщил, что на федеральном уровне подготовлен законопроект «О внесении изменений в Устав автомобильного транспорта», который сейчас находится на рассмотрении в Госдуме. В проекте закона предлагается приравнять диспетчерские службы к участникам рынка таксомоторных перевозок, с их правами и обязанностями. Министерство транспорта и дорожного хозяйства РТ поддерживает этот законопроект, уточнил он.

Егоров пояснил «БИЗНЕС Online», что по закону для работы в такси необходимо выполнить ряд важных условий, но диспетчерские службы никак не контролируют таксистов, а также не несут никакой ответственности за нарушение ими закона и зачастую не платят налогов, поскольку юридический адрес находится за пределами нашей страны. «Передавая заказ, диспетчерская служба зачастую не знает, кому она его передает. Машина может приехать технически неисправной или водитель не прошел предрейсовый осмотр», — говорит представитель минтранса РТ. Также есть ряд требований по цвету авто (белый или желтый) и проч.

«Законодатель определил, что ИП, который получил разрешение на таксомоторную деятельность, обязан все это проводить сам, а таксомоторные агрегаторы получают только комиссию с этого заказа, но не несут никакой ответственности», — отмечает Егоров.

Такие таксомоторные агрегаторы конкурируют с легальными такси, сбивая цену. «Тем такси, которые выполняют требования законодательства, нужно содержать и механика, и медика, а здесь затрат никаких не требуется, скачал платформу, которая работает в виде приложения — и, пожалуйста, — говорит он.

«Против Uber бастуют все легальные таксисты по всему миру, потому что ломают цены, демпингуют. Uber, „Яндекс.Такси“ — это хорошая конкуренция, просто ее нужно внести в законодательное русло, узаконить», — считает замминистра транспорта РТ.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (25) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
12.10.2017 18:56

Работал в службе заказа такси до убера, потом в самом убере, проверка автомобиля никак не отличается, просто внешний осмотр, везде берут без лицензий. В убере хотя бы справку об отсутствии судимости спрашивают, в старых службах заказа полно уголовников по несколько судимостей, это Вам любой правоохранитель расскажет, который в теме.

  • Анонимно
    12.10.2017 18:23

    Ну это давно и всем известно.
    Пока эти сервисы к нам не пришли, Лидер и Татарстан хоть как-то стимулировали водителей получать лицензию.
    А сейчас это вообще никому не надо...

    • Анонимно
      12.10.2017 18:39

      Сейчас с приходом этих так называемых такси убер и яндексы и тп услугами такси трудно назвать. Бардак. Подработка бедных для бедных проще сказать на любом. Факультатив без гарантий безопасности.

      • Анонимно
        12.10.2017 18:56

        Работал в службе заказа такси до убера, потом в самом убере, проверка автомобиля никак не отличается, просто внешний осмотр, везде берут без лицензий. В убере хотя бы справку об отсутствии судимости спрашивают, в старых службах заказа полно уголовников по несколько судимостей, это Вам любой правоохранитель расскажет, который в теме.

        • Анонимно
          12.10.2017 21:16

          Так и есть. Такси Татарстан - заезжаешь на мойку, отправляешь фото чистой машины и ты на рейсе.

  • Анонимно
    12.10.2017 18:32

    У нас рыночная экономика с открытым рынком, кому не нравится- может уходить либо снижать цены до уровня конкурентов

  • Анонимно
    12.10.2017 18:35

    Если эти удащливые взялись за это, то задушат всех.

  • Анонимно
    12.10.2017 18:42

    Наши не бастуют. Наши там подрабатывают когда у официальных ПОСТОЯННО виснет сервер.

    • Анонимно
      12.10.2017 18:58

      Что есть официальный? В татарке и везёте ездят спокойно без лицензий, предрейсового осмотра медицинского. Простой лоббизм чиновников

  • Анонимно
    12.10.2017 18:56

    Как-будто водители Татарстана или Лидера проходят пред рейсовый осмотр медика и механика!)))) сфоткал машину - отправил куда надо и катайся сколь душе угодно ...,

    • Анонимно
      12.10.2017 19:03

      В Лидере даже фоткать не надо, всё время грязный ездил

  • Анонимно
    12.10.2017 19:16

    Где есть конкуренция, там есть выбор.

  • Анонимно
    12.10.2017 19:36

    Честно говоря,Казань должна иметь свое,муниципальное такси: одна модель,один цвет (желтый),одни цены.. Скажем,парк из 1000 такси...А так,одна махновщина.... Другой вопрос,что конкурентов им надо оставить,тот же Татарстан,чтобы сильно не наглели....Кстати,в советские времена огромный таксопарк Москвы полностью содержал все остальные убыточные виды транспорта:трамвай,автобусы,метро....Есть у кого поучиться....

  • Анонимно
    12.10.2017 19:58

    Свои такси мало приносить начали!!!!

    • Анонимно
      12.10.2017 20:34

      Своих такси в Татарстане нет. Так называемое такси Татарстан, к Татарстану никакого отношения не имеет. Это диспетчерская служба основана ижевчанами, в других регионах они называются сатурном. На самом деле и Татарстан, Лидер, Максим, Сатурн и другие это те же самые агрегаторы, не несущие никакой ответственности, а лишь предоставляющие информационные услуги водителям и пассажирам. В стране не осталось ни одной реальной службы такси, все являются агрегаторами.

  • Анонимно
    12.10.2017 20:56

    Судя по разговорам,все хотят повышения цен

  • Анонимно
    12.10.2017 21:22

    Я работал в Яндексе и Убере, когда остался без работы. Это мне помогло за квартиру платить, ну и на хлеб с молоком заработать. Больших денег там не заработаешь: бензин, то, штрафы.

  • Анонимно
    12.10.2017 21:23

    Да невыгодно просто стало таксить на убере и янднксе.
    на газу минимум 30 процентов уходит на заправку.
    чтоб тылу полторы заработать надо целый день пахать.
    за заказом ехать далеко приходится.
    так что вообще то нерентабельным стало таксить.
    цены ниже плинтуса для водителей.

  • Анонимно
    12.10.2017 22:25

    Люди не от хорошей жизни садятся за баранку и таксуют, я бы лучше после работы лежал на диване... но семья, ипотека и т.д.
    Вот и думайте товарищи чиновники и спасибо вам за заботу!

  • Анонимно
    12.10.2017 22:49

    Ну не знаю, в Европе чаще всего именно на Убере и езжу. Вполне экономно и машины свежие.
    Убер в Европе конкурент таксишным компаниям.

  • Анонимно
    13.10.2017 00:20

    Вообще, правильно то, что хотят ввести ответственность фирмам такси. Чтоб пассажир был уверен в своей безопасности и если что, мог бы претензии предъявить. Но как всегда пострадают и водители, и сами фирмы. Доплачивать водителям не будут, а тарифы подымут.
    Лучше пусть оставят как есть. Кто хочет ехать в безопасности - пусть платит за нее, к примеру Татарстан. А мы (холопы и бедняки) и с риском можем проехать на Убере или Яндексе. Зато есть выбор.

  • Анонимно
    13.10.2017 07:05

    Че все взъелись на Убер,яндекс.Татарстан зачастую приезжают убитые напрочь машины,водители мягко сказано хамы,в салоне обычно грязь можно картошку сожать,проверок перед рейсами водители Татарстана не каких не проходят и сама компания не какой ответсвенности не несёт за пассажиров это не однакратно было заявлено по местным каналам тв

  • Анонимно
    13.10.2017 08:39

    Еще один чиновник хочет засунуть свою руку в карман граждан. Лично знаю таксистов убера и того же Татарстана, пашут по 12часов в день, да зарплата выше средней по Казани, но все на своих авто ездят, которым цена миллион.
    Но это никого не волнует, каждый хочет процент себе от чужого заработка

  • Анонимно
    13.10.2017 11:02

    Давно пора навести порядок в этой сфере. Должны остаться профи в этой сфере, почему вы когда ваши зубы болят идёте к стоматологу , а не к дворнику чтоб зуб выдернуть. Так же и в этой сфере , эти компании уронили цены и берут кого попало. Может все таки будит порядок в этой сфере.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Будем на связи!

БИЗНЕС Online в Telegram БИЗНЕС Online на Facebook Напомнить позже