Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 24 Ноября
Опросы Архив
Чем кончится челнинская война элит?
16%Так просто это не кончится, впереди серия громких посадок
44%Думаю, уголовные дела замнут, но Миронова и Ко разденут по полной
34%Для приличия посадят рядовых исполнителей, которые быстро выйдут по УДО
5%А мне кажется, что победит Миронов – юридическая правда за ним
1%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект

«Почему халяльные продукты выбирают люди разных конфессий?»

Вкусно, полезно, натурально — где приобрести халяльные продукты и куда сходить с семьей и друзьями

Новости
17.10.2017

Владимир Путин предложил привлечь население к софинансированию расходов на здоровье

Президент РФ Владимир Путин предложил подумать над софинансированием расходов на здравоохранение. Как пишет «Ведомости», Путин заявил, что нужно подумать, какая медицинская помощь должна оказываться бесплатно, а какая — с привлечением софинансирования, поскольку человек должен понимать, что несет ответственность за собственное здоровье.

Фото: «БИЗНЕС Online»

По словам ректора Высшей школы экономики (ВШЭ) Ярослава Кузьминова, Путин впервые заявил о приемлемости софинансирования в социальных секторах, последние опросы свидетельствуют о готовности населения доплачивать за получение бюджетных услуг более высокого качества (платить готовы 41% россиян). Однако Кузьминов отмечает, что у малодоходных групп населения не будет возможности софинансировать социальные услуги, что угрожает социальному равенству.

По данным РАНХиГС, софинансирование обсуждается и в центре стратегических разработок Алексея Кудрина, и в администрации президента, и в минэкономразвития, предполагается обязательный минимум бесплатных услуг, а остальные надо софинансировать. Другой вариант — ввести лимит за услуги, например ограниченное количество бесплатных посещений поликлиник. При этом речь не идет об инвалидах, детях или хронических больных. Рассматривается также возможность ввести доплаты за здравоохранение в случае если человек не прошел диспансеризацию или вакцинацию.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (68) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
17.10.2017 10:10

Как завернули - разделить с народом! Ты бы деньги от продаже недр у олигархов забрал и с народом разделил! А так ты последнюю копейку у людей отнимаешь, что бы ты на пенсию в 7 000 выживал, и на лекарства половину тратил...

  • Мюллер)))
    17.10.2017 09:57

    Пусть лучше привлечет своих друзей-миллиардеров и чиновников-миллионеров к софинасированию здравоохранения на которое нет денег потому что все ушло на господряды друзьям!

  • Анонимно
    17.10.2017 09:59

    а какую медицину софинансировать? Ту которая отправляет на тот свет ? Как с актером Марьяновым ???

    • Анонимно
      17.10.2017 11:21

      актер Марьянов был хорошим актером и человеком. Но интересно следующее: когда случилось несчастье, он находился в частной клиники, и еще днём до наступления трагедии, как было сказано по тв, жаловался на боли в спине и ноге, если не ошибаюсь. Вопрос: что за частная клиника и почему так получилось? Зачем отменили вызов скорой? Интересные вопросы.

      • Анонимно
        17.10.2017 20:43

        У Марьянова были большие проблемы с употреблением сами знаете чего. Эта зависимость - слабое место творческих людей. Постоянный стресс, огромные нагрузки. Не все понимают, что человек не просто так ведет такой образ жизни - он выматывается и выдыхается. Из-за этого непонимания творческих людей заставляют ломать себя - и они уходят. Эту ломку не переживают очень многие. Вспомните Галкина. У нас такое здесь тоже было. Совсем недавно.

  • Анонимно
    17.10.2017 09:59

    А как быть с такими, которые не обращались в поликлиники, счастливо живут и работают более двадцати лет, ведут здоровый образ жизни, Им доплачивать не будут? Или их "неоприходованный пай" будет на накопительной системе, когда действительно будет необходимо? Пока что, система здравоохранения только отбирает на бестолковые диспансеризации .

  • Анонимно
    17.10.2017 10:00

    Азат Д

    А разве бесплатно оказывается медпомрщь? А соц налог в 30 процентов на что идет?

  • Анонимно
    17.10.2017 10:01

    Как переходный период к самофинансированию своего здоровья?

  • Анонимно
    17.10.2017 10:01

    А про Конституцию уже забыли? Хотя бесплатной медицины уже реально давно нет

    • Анонимно
      17.10.2017 23:28

      Да, про Конституцию забыли. Многим же понравилось, что забыли конституцию по вопросу изучения татарского языка. Ну вот теперь получайте забывание и по другим вопросам.

  • Анонимно
    17.10.2017 10:02

    Азат Д

    Может отказатся от различных популистких проектов, отказатся от войнушек за пределами России, огромных силовых расходов, поставить грамотных руководителей которые будут эффективно использовать ресурсы, тогда и на здравоохранение денег с лихвой хватит.

    • Анонимно
      17.10.2017 10:31

      Нельзя.
      А то враги нас захватят сразу же. На следующий день после того, как начнутся эффективно использоваться ресурсы.
      А там еще хакеры подтянутся к ограблению населения.
      Про бандитов из 90-х вообще молчу.
      Так что не вариант.

  • Анонимно
    17.10.2017 10:10

    Как завернули - разделить с народом! Ты бы деньги от продаже недр у олигархов забрал и с народом разделил! А так ты последнюю копейку у людей отнимаешь, что бы ты на пенсию в 7 000 выживал, и на лекарства половину тратил...

    • Анонимно
      17.10.2017 23:29

      Друзей не трогайте!
      Дружба - это святое!

    • Анонимно
      17.10.2017 23:33

      за последние несколько лет всем африканским странам уже простили наверное 100 миллиардов долларов. У меня не спрашивали разрешения, можно ли простить африканцам долг, который они были должны вообще-то и мне, в том числе.
      Может с кем-то из читателей БО посоветовались?
      Напишите, пожалуйста, с кем посоветовались - почему долг, который должны нам, они там в Москве прощают так, как будто должны были только им.
      Или там просто половину откатили на личные счета, а сказали, что простили?

  • Анонимно
    17.10.2017 10:14

    Друзей его, вон сколько софинансируем, пора бы и себя про софинансировать..

    • Анонимно
      17.10.2017 10:33

      Может это в его понимании и есть забота о народе?
      Типа поработали на дядю, теперь пришла пора и о себе позаботиться - работайте на себя, разрешаю.

  • Анонимно
    17.10.2017 10:15

    Проценты от 6% пенсионных и так в карман кладут, которых оплачивает работодатель за трудягу! Теперь до карманов каждого гражданина дойдут под благовидном предлогом!

  • Анонимно
    17.10.2017 10:15

    Софинансирование от населения:

    1. Охрана правопорядка;
    2. Здоровье;
    3. Строительство федеральных дорог;
    4. Строительство региональных и местных дорог;
    5. Строительство школ, детсадов;
    7. Оборона государства;
    8. Содержание ФСИН;
    9. Помощь развивающимся странам;
    10. Государственные расходы бюджета.

    10 шагов 2018...

    • Анонимно
      17.10.2017 10:36

      Эти пункты есть в любом государстве, государство обеспечивает защиту населения от внешних и внутренних угроз, население за это платит.

      • Анонимно
        17.10.2017 11:29

        Так было при военных князьях на Руси - отдавали десятину за защиту. И все. Только 10%.
        Когда появились государства, то они стали регулировать и обеспечивать не только защиту, но и жизнь в целом всего народа, граждан этого государства. И брать с них НАЛОГИ. Которые распределялись по направлениям. Медицина, образование, строительство (включая дороги), инфраструктура, экономика (производство и сбыт), и так далее.
        Теперь же нам говорят - ребята, вы продолжайте платить налоги в полном объеме, а мы из всего, что должны, будем только защищать вас.
        Вот за этот вариант я не готов платить. Если кто-то готов до половины доходов отдавать только за защиту, то пожалуйста, я лично нет.

    • Анонимно
      17.10.2017 11:03

      Покупка себе жилья!

  • Анонимно
    17.10.2017 10:15

    Я предлагаю привлечь членов правительства к софинансирование моих расходов

  • OPEN
    17.10.2017 10:18

    Россия больше не социальное государство.

  • Анонимно
    17.10.2017 10:21

    софинансирование на
    здоровье (частично платное)
    обучение (в основном платное)
    жилье (давно уже за свой счет)

    короче бюджету похоже пришел кирдык.
    а чиновники не хотят ничего. софинансировать?

  • Анонимно
    17.10.2017 10:32

    Азат Д

    Я так понимаю, налоги это на кормление чинуш, а все остальное что нужно социуму, за отдельную плату?

  • Анонимно
    17.10.2017 10:33

    А в РТ тем временем переход на аутсорсинг стирки белья и обеспечения питанием в больницах привел к росту расходов в разы. Потому что у нас кое-кто уже совсем потерял границы, готовясь к пенсии....

  • Анонимно
    17.10.2017 10:33

    Недавно была информация, что каждый шестой рубль из бюджета расходуется неизвестно куда.
    При этом предлагается доплачивать за гарантированную конституцией бесплатную медицину?
    При этом зарплаты врачей чуть более 20 тысяч.
    При этом мы оплачиваем налогов - подоходный 13%, различные фонды более 25%, НДС в товарах 18%, а так же прочие налоги и сборы - под 80% получается как минимум.
    Я не согласен !!!

  • Анонимно
    17.10.2017 10:34

    Убогую, неразвитую медицину на уровне африканских стран ещё и софинансировать? Куда триллионы уходят из страны и в стране, позвольте спросить? Где нефть, как в Норвегии?

  • Анонимно
    17.10.2017 10:35

    Знаете где зарыта весь бардак-вот если только взять и пересчитать всех наших ИНВАЛИДОВ-да есть настоящие и им бесспорно надо помогать-но есть и их тоже достаточно много \ЛИПОВЫХ\и почему им ГОСУДАРСТВО обязана оплачивать и не проще бы их проверить на ВШИВОСТЬ......знаете бывает обидно что работаешь как папло карло день и свет и приходит время и ты уже становишься бессильным....и родственники все говорили иди оформи инвалидность-ты же больной и это наглядно видно-и лежал в больницах неоднократно и тебя и особо и не выличили......Я-ОН-ОНИ и МИЛЛИОНЫ потенциональных больных этим не воспользовались-а \ЛИПАЧИ\уже давно переусерствовали и многие имея инвалидность первой группы преспокойно садятся за руль автомобиля и ездят на них-хотя это очень ОПАСНО.......пора сделать переатестировать их всех.мнимых инвалидов и тогда и деньги появиться и не малые.........

    • Анонимно
      17.10.2017 13:23

      Шамиль, у вас все виноваты вокруг, не нагнетайте. Механизм проверки на липовость в данном вопросе сильно дотошен сейчас. Инвалидам уже болеть некогда, надо справкисобирать. Так что Инвалидность сложно получить. Это у вас видимо все только за деньги решается.

  • Анонимно
    17.10.2017 10:36

    надеюсь, со финансирование будет как у нас принято в принудительном порядке

  • Анонимно
    17.10.2017 10:37

    Государство уже давно превратилось лишь в сборщиков налогов.
    Как раньше дань военные князья собирали с населения, к этому и пришли.
    Тогда хоть реально нападали, а дружины защищали (и то не всегда). А эти обеспечивают лишь мнимую защиту от мнимых врагов. Развития никакого.

  • Анонимно
    17.10.2017 10:40

    Миллер, Сечин, Ротеннберги и т.д. смогут компенсировать за всю Россию. Население привлекать не нужно.

  • Анонимно
    17.10.2017 10:42

    Софинансирование не годится. Так в стране повальная бедность и низкие доходы. Но реформа финансирования медицины все же назрела, т.к. на эту прорву никакого бюджета не хватит. Это факт. Да и люди также должны бережно относиться к себе и своему здоровью. Какая-то персональная ответственность должна быть.Можно было сделать схему, подобную страховке ОСАГО. Гражданин страхуется, оплачивает незначительную часть страховки (значительную часть обязано оплачивать государство, как налогосборщик). Если в течение года застрахованный гражданин не обращался за серьезным лечением (группы заболеваний должны быть определены) - предоставляется существенная скидка при оформлении полиса. Если гражданин относится к малообеспеченной группе, то оплату страховки за него осуществляет государство в полном объеме.
    К ситуациям экстренной мед. помощи, к детям, пенсионерам возрастом свыше 70 лет, инвалидам эта схема применяться не должна. Понятно, что это слишком трудоемкая схема для нашего общества. Много возникает вопросов. Поэтому все останется как есть. Можете расслабиться. Государство будет продолжать делать вид, что у нас есть современная медицина, а мы будем делать вид, что получили "лечение". Это Россия, детка!

  • Анонимно
    17.10.2017 10:42

    А почему бы и нет? И медицина, и садики и школы и полиция. Я даже согласен платить за езду по федеральным трассам
    НО ЕСЛИ, у меня не будут брать налоги, сборы и акцизы от слова совсем. Т.е. бензин по себестоимости - 5-6 руб. за литр. иностранные автомобили - минус 30-80% от стоимости, зарплата - плюс все выплаты работодателем (от 60% ) все мне в карман. Да, э/энергия - 70 коп. за 1КВат, газ - 15 коп. за 1 М3. и т.д.
    А то получается так: я отдаю до 90% от своих денег при заработке и покупке государству, а оно хочет еще и софинансирование.

    • Анонимно
      17.10.2017 11:36

      И это еще при том, что зарплатный фонд в РФ составляет примерно 35% от прибыли. То есть с нами делятся лишь третью частью прибыли. Остальное берут себе собственники и топ-менеджеры.
      И у некоторых бизнес удащно процветает, а как кто-то честно со стороны пытается что-то организовать, так сразу приходят проверяющие и смотрящие. То есть если я даже захочу делиться нормально прибылью с работниками, скажем 80% от доходов, то не факт, что мне это дадут сделать.

  • Анонимно
    17.10.2017 10:43

    Лет 10-15 не хожу в бесплатные поликлиники. Семья 4 человека. Все в платные. В обычных бессмысленно.

  • Анонимно
    17.10.2017 10:43

    Медицина стала платной((((

  • Анонимно
    17.10.2017 10:46

    Мне за пятьдесят.Ни разу в жизни не вызывал скорую,12 лет не был на больничном.Жду от солнцеликого часы в подарок и от его визиря кудрина денежный перевод на млн рублей.

    • vlad
      17.10.2017 13:28

      Мне тоже за 50,последний ,с 1991 был один раз в глазной,лет 17 назад,оставил врачу 100 рэ на коробку конфет.Жду от лучезарного коробку конфет,сколько просить у Кудрина,за пользование моими деньгами от выплаченных налогов,еще считаю,думаю лимонов на 5-6 потянет,проценты прощаю.

  • ПанАлекс
    17.10.2017 10:50

    Мы все уже давно "софинансируем", когда платим налоги и сборы в ПФР, ФФОМС и ФСС. Согласен на софинансирование своих расходов на здоровье при условии отмены взносов в ФФОМС и ФСС с моих доходов...

  • Анонимно
    17.10.2017 11:10

    Решили бы уж, что весь бюджет - это бюджет на на нацбезпасность, правоохранение и оборону. А все остальное - люди пусть сами финансируют.
    Затраты на здравоохранение и так в 9 раз меньше расходов на оборону. Даже эти копейки хотят отнять у народа..,

    • Анонимно
      17.10.2017 13:36

      А почему вы об этом пишите в будущем времени?
      Они УЖЕ так решили!

  • Анонимно
    17.10.2017 11:14

    Должна быть нормальная полноценная медицинская страховка. Платная. Дорогая. Посильная для как минимум 90% населения. Например, порядка 5т.р. в месяц за каждого человека. Остальные 10% или кто не хочет платить должны получать необходимый минимум. Платные услуги должны оказывать хорошие врачи в новых оборудованных больницах. Своих мало, надо привлекать иностранцев. Зарплата от 200т.р. и более. Страховка должна покрывать всё, от насморка до "пересадки мозга". Полностью.

    Я конечно понимаю, что такая идея поддержки мягко говоря не найдет. Но! Оно так и есть сейчас, только по большей части все деньги идут черным налом! Можно прятать голову в песок, как сейчас большинство и делает, но лучше сразу назвать вещи своими именами и ввести цивилизованные правила.

    • Анонимно
      17.10.2017 12:35

      Иностранцы - это ближнее зарубежье? Они и так уже заполонили нашу страну. Скоро будут коренными жителями по количеству.

    • Анонимно
      18.10.2017 10:44

      А если я не хожу каждый месяц в больницы и поликлиники? Если я хорошо если раз в год "для профилактики" пройду диспансеризацию или поставлю прививку от гриппа? Если я обращаю к врачам только в случае необходимости, раза 2-3 в год и то платно? Я и так плачу за медицину. За качество обслуживания. И есть годовые страховки, на любой карман и вкус. Нафиг каждый месяц-то деньги высаживать? Не будем дарить государству, так подарим страховым агентам?))

  • Анонимно
    17.10.2017 11:16

    Друзья!!
    Не думайте Уважаемый Путин В.В. делает так как они с Кудриным имеют общее мнение.
    То есть ПЛАВНОЕ ПОНИЖЕНИЕ УРОВНЯ ЖИЗНИ Россиян.
    Это по мнению Кудрина должно спровоцировать главный показатель ЭКОНОМИКИ-
    ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА у привыкшего к ПРИХЛЕБАТЕЛЬСКИМ Социалистическим методам работы 80гг в СССР населения.
    Эта фишка главная у Кудрина!!
    А Путин В.В. в этом его поддерживает.
    Они имеют общее ВИДЕНИЕ надо сделать так КАК в КИТАЕ!!!
    Только вот население этого не понимает ПОКА!!!!
    Ждите постепенного усиления давления на население ЭКОНОМИЧЕСКИХ мер.
    С уважением
    Простой человек

  • Анонимно
    17.10.2017 11:29

    Я так и не понял о чем речь?Большинство болезней можно лечить на дому если врач выпишет хорошие лекарства и расскажет что делать и как но это если конечно у человека есть определенные средства.Зачем мне что то софинансировать если я могу пойти в частную клинику к нужному мне специалисту за практически те же деньги.Многие болезни наследственные и как в этом случае человек должен понимать ответственность за собственное здоровье?

  • Анонимно
    17.10.2017 11:38

    В этом и заключается его предвыборная программа?
    Я типа спокойно поживу еще 6 лет у власти, вы меня не тревожьте своими проблемами, сами там как-нибудь о себе позаботьтесь...
    Этот вариант что ли?

  • Анонимно
    17.10.2017 12:02

    Странная логика у такой инициативы. У кого есть деньги те итак нашей псевдобесплатной медициной не пользуются (Я так даже и не помню когда в последний раз в поликлинике был, там к любому специалисту надо записываться чуть ли не за месяц. Видимо время болезни надо под это выбирать). А у кого нет денег, те просто смогут заплатить. Т.е. бедные и больные государству вообще не нужны, одни расходы на них! И это социально-ориентированное государство называется!

  • Анонимно
    17.10.2017 12:12

    Преждевременная затея. В крупных городах (особенно в Москве) люди со средним достатком и выше вообще не ходят в госполиклиники. Они зачастую имеют либо ДМС от работы (в Москве это очень развито), либо обращаются в частные поликлиники. При этом с их высоких доходов выплачиваются все взносы в социальные фонды (в т.ч. ОМС, которым они не пользуются). Так кому еще доплачивать, когда самые платежеспособные госмедициной почти не пользуются?

  • Анонимно
    17.10.2017 12:44

    Граждане,давайте одумаемся,если он до выборов такое предлагает,что будет после выборов?Хватит олимпиад,мундиалей, фестивалей где отмываются бюджетные деньги.Хватит кормить друзей,одноклассников.Никогда ещё у нас не было такой бессовестной власти,правильно толковая молодёжь уезжает,они поняли будущего здесь нет.

    • Анонимно
      17.10.2017 13:59

      Все эти мероприятия международного масштаба уже достали страну. Уже напрягает то, что почти каждый 10 россиянин почти москвич,власть, которая делает всё для этого, развивая два города. тогда как в глубинке 100 метров отремонтированных дорог почти праздник власть , а ты сама - то хочешь жить в стыдной России.... Или Вы думаете, что Вас где - то будут любить. Деньги Ваши да, а сами вы будете людьми второго сорта, да Вас и дома не любят!

  • Анонимно
    17.10.2017 12:50

    Мы и так софинансируем: вызываем платного педиатра, ходим к платным детским специалистам.Что-то в бесплатной медицине совсем плохо: то бронхит различить не могут, то талонов нет.Ладно хоть сами пока здоровы, а то на одну медицину работать

  • Анонимно
    17.10.2017 12:58

    Зимняя Олимпиада за 1-1,5 триллиона рублей. Стадион Зенит-Арена за 45-60 млрд. руб. Мост на о. Русский за 33 млрд. руб. Мост в Крым. Чемпионат мира по футболу 2018 -1,3 триллиона рублей. Военная компания в Сирии - от 2,5 до 4 млн. долларов в сутки. Уважаемое РУКОВОДСТВО РФ! Не думаете ли Вы, что у РФ СЛИШКОМ много ЧРЕЗМЕРНЫХ расходов на ПРАЗДНИКИ и ВОЕННЫЕ кампании в условиях, когда стране, как выясняется, не хватает денег ДАЖЕ НА МЕДИЦИНУ???

    • Анонимно
      17.10.2017 13:45

      Да все они думают!
      У них есть четкий план, они по нему идут.
      Только в этом плане нет ни развития этой страны, ни заботы о населении.
      У них свои интересы, с нашими они никак не пересекаются.
      При этом они считают, что никому ни чем не обязаны.

    • Анонимно
      17.10.2017 17:22

      еще космодром восточный, южные республики, непризнанные днр, лнр...

  • Rinat_16rus
    17.10.2017 14:15

    То есть совсем бы все хорошо было в системе здравоохранения, только больные под ногами путаются. Вот если с них деньги брать при каждом обращении и при каждом посещении поликлиники сверх лимита, то то, что уже идет в ФОМС - 5% от ФОТ - на текущую жизнь и деятельность без больных вполне хватит. А нормальным медицинским страхованием заняться не пробовали, вполне себе прибыльный бизнес?
    Ну и эта инициатива относится к тем, по которым можно смело рапортовать: "Уже выполнено... давно... софинансируют, как миленькие...!"

  • Анонимно
    17.10.2017 15:28

    Пусть перейдёт к софинансированию доходов сначала.

  • Анонимно
    17.10.2017 17:06

    В стране много алкоголиков, курильщиков. Почему государство должно оплачивать лечение лиц, которые сознательно ведут не здоровый образ жизни?

    • Анонимно
      17.10.2017 18:39

      Так они сами (депутат Бареев) признаются, что в Думе есть табачное лобби. А спиртное так гонят на продажу, что искры идут!
      Ведите работу на сокращение людей, ведущих нездоровый образ жизни и будете меньше за это платить.
      Развивайте физкультуру, а не профессиональный спорт за деньги.
      И будет вам счастье!

    • Анонимно
      17.10.2017 18:51

      Мне 50. Курю 30. В поликлинике до сих пор нет карточки, пусть вернут все мои налоги за 32 года стажа по курсу ЦБ и с процентами.

      • Анонимно
        17.10.2017 23:04

        А о каких налогах речь? Тех, что за вас платит работодатель? К работнику это отношения не имеет.

  • Анонимно
    17.10.2017 19:06

    Хороший пример демагогии. Сам процент-то, может быть, и европейский, только если оценивать бедность по европейским стандартам, будет все 80-90% бедности.

  • Анонимно
    17.10.2017 22:39

    с какой стати еще софинансирование небогатыми в основной массе людьми! платные клиники и сейчас существуют и кто хочет и может лечится в них! а государственная медпомощь должна остаться бесплатной для всех и без всяких ограничений - последнее дело лишать этого людей! напрасно В.В. перед выборами такие вещи заявляет

  • Анонимно
    17.10.2017 22:54

    Как раз лишние деньги, думал, куда бы пристроить)))

  • Анонимно
    18.10.2017 17:10

    Что и куда можно отчислять при зп 15 тысяч??? В регионах естественно. И что на них можно отложить и накопить?? Что будет с такими людьми? Ведь это сами предприниматели и бизнесмены платят только минималку и их ничто не заставит делать по другому) заболел и умер? Денег то только на еду и то...

  • Анонимно
    24.10.2017 20:46

    Правительство давно знает, что легче всего взять деньги у бедных.Конечно, их у бедных мало, но зато бедных до хрена...
    Прекрасно сказано!!!!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Будем на связи!

БИЗНЕС Online в Telegram БИЗНЕС Online на Facebook Напомнить позже