Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 14 Ноября
Опросы Архив
Нужно ли вообще развивать ветроэнергетику в Татарстане?
40%Да, нужно осваивать эти технологии, иначе можем все проспать
27%Нет, это все разводки для выкачивания денег из потребителей
32%Возможно, это как-то оправдано в отдаленных местах, куда тянуть ЛЭП невыгодно
1%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
18.10.2017

ВСМ может не дойти до Казани из-за проблем с финансированием

Высокоскоростная железнодорожная магистраль Москва — Казань может «притормозить» во Владимире: из-за проблем с финансированием проекта ВСМ собираются ограничить ближней областью и принимать решение о ее продолжении, исходя из востребованности тестового участка, пишет газета «Ведомости».

Участники сентябрьского совещания у зампреда правительства Аркадия Дворковича пришли к выводу, что сначала необходимо построить высокоскоростную магистраль до Владимира, а судьбу остальной части ВСМ, до Казани, решить потом — если дорога будет востребованной и окупаемой, сказали два близких к РЖД источника.

Эту информацию подтвердил министр открытого правительства Михаил Абызов и представитель РЖД, уточнивший, что участок ВСМ Москва — Владимир планируется построить уже к 2023 году.

Высокоскоростная магистраль потребует вложений из бюджета — затраты на ее строительство до Казани оценены в 1,28 трлн рублей. Растет риск того, что строительство ВСМ до Казани будет отложено или не состоится, сказали газете три собеседника, участвующие в подготовке проекта. По словам Абызова, для правительства приоритет — дорога до Казани, но возможна реализация проекта этапами.

По словам источника «Ведомостей», близкого к РЖД, в концессионном соглашении будут прописаны условия, при которых ВСМ будет проложена до Казани, в том числе трафик, выручка от билетов и макроэкономические показатели.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (94) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
18.10.2017 07:21

В колхозе решили, что сначала мост построят до середины реки. И если он будет востребован, то достроить уже до конца. ДБ.

  • Анонимно
    18.10.2017 07:13

    Как всегда у нас в России. Называется ВЖМ «Москва - Казань», а идет только до Владимира.

    • Анонимно
      18.10.2017 09:17

      Если бы не было никчемных имиджевых российских проектов ( Сочинская олимпиада 52 млрд.,долларов. и др.), то таких дорог можно было бы сделать множество.
      С болезненной зависимостью от безрезультатного освоения капиталов в России нужно кончать! Да и судей с психиатрами пока нет.

      • Оптимист
        18.10.2017 09:52

        ВСМ однозначно нужна!
        И не только до Казани.
        До ЕКБ нужна.

        Дворкович вот не нужен, война в Сирии не нужнаа ВСМ нужна!

      • Анонимно
        18.10.2017 10:04

        Азат Д

        Не нужна эта дорога, это такой же имиджевый прект. По жд грузы возить, а быстро перемещатся, это на самолетах.
        Обратите внимание, что у кого нет технологий и производство ВСМ, то их не делают.

        • Анонимно
          18.10.2017 11:04

          На самолете почти столько же по времени выходит из Казани до Москвы.
          Надо за 1 час приехать в аэропорт потом 1 час 20 минут лететь потом 1 час на аэроэкспрессе.
          Те на самолете 2 пересадки такси- самолет, самолет -аэроэеспресс.
          На ВСМ сел и приехал.

          Ну и плюс это же много рабочей силы, много работы, вон Крыиский мост достроят - куда их всех - на ВСМ !!!!

          • Анонимно
            18.10.2017 11:34

            Азат Д

            Вы лукавите, хотя бы то что включили в расчет самолета такси, как будто аэроэкспресс до подезда.
            Багаж на Сапсане досмотривают?
            Вы не учли остановки в городах, подьезды выезды к городам когда он будет тормозить и набирать скорость. Да и чисто, за сколько этот поезд проедет 900 км.
            За самоу трассой надо смотреть, чистить от снега, да и злодеев сейчас полно, на рельсах могут дела свои сделать .

          • Оптимист
            18.10.2017 11:34

            Дураки и дороги
            2 извечные российские беды
            Пока есть дураки дорог не будет

            • Анонимно
              18.10.2017 11:58

              Вся Европа катается на скоростных поездах, а вы все рассуждаете! ВСМ всем вам поднимет потом зарплаты, поскольку доступность Казани с точки зрения инвесторов вырастет и нас перестанут воспринимать как что-то далекое.

    • Прохоровщина какая-то. Как и у Прохорова, то ё-мобиль, то ещё что-нибудь, а в итоге "пшик", а деньги спустят на баб и Курщавель.

  • Анонимно
    18.10.2017 07:18

    Но вот больше 5 лет пустые разговоры. Лучше дороги строить надо как в Белоруссии хотя бы. И сделать скорость на трассах до 130 км час. Белоруссии разрешенная скорость в трассах 130 км час. И не одного гибдд. И главное у них то при такой скорости нет аварии. У нас все аварии из за плохого качества допог.

    • Анонимно
      18.10.2017 08:44

      Аварии происходят из-за нарушения ПДД.

    • Насчет гаишников это вы зря ) они там с камерами в кустах случаются, жаловались таксисты на суровость. Но трасса М1 там на самом деле хороша.

    • Моисей
      18.10.2017 09:44

      Какой смысл в всм до Владимира???
      Сколько в том Владимире человек живет???
      Никогда не окупиться до Владимира

      • Анонимно
        18.10.2017 11:38

        Во Владимире 350 тысчел. Ездят в столицу они чаще чем казанцы. Всё зависит от мэнэджера, который будет управлять. Если такой как на Аэроэкспресс в аэропорт Казань, то не окупится

      • Анонимно
        18.10.2017 13:27

        Сейчас поезд до Владимира идет 1час 39 мин на "Стриже", 2ч44мин на обычном поезде, а будет 55 минут. Овчинка выделки не стОит!

  • Анонимно
    18.10.2017 07:21

    В колхозе решили, что сначала мост построят до середины реки. И если он будет востребован, то достроить уже до конца. ДБ.

  • Анонимно
    18.10.2017 07:23

    Надо хотя бы до Юдино довести ВСМ. А раз не получится будем добираться до конечной станции на перекладных.

    • Анонимно
      18.10.2017 08:24

      Нет уж Юдино лучше оставить лес!

      Сосновый бор и березовые рощи. Не будет ВСМ - будут следующие поколения казанцев расти на этой красоте

      • Анонимно
        18.10.2017 08:56

        Кастамону этого не допустит. Нашим детям пустыня будет.

  • Анонимно
    18.10.2017 07:31

    В том что так и будет при нынешнем правительстве я несколько не сомневался

  • Анонимно
    18.10.2017 07:38

    Уже к такому году, потом к такому... А обещали к 2018 году Москва-Казань-Екатеринбург... Обещание-лучшее выполнение всех обязательств!

    • Liko
      18.10.2017 11:37

      Про те обещания давно забыли. Сегодня у них новые обещания.

      • Анонимно
        18.10.2017 16:54

        Если кто помнит, что ВСМ шло вместе с кольцевой железной дорогой вокруг Москвы. Ну московскую дорогу тут же начали строить и давно уже построили и деньги сразу на нее нашли. Сейчас я начинаю думать, что и разговоры о ВСМ были только с одной целью, чтобы тогда страна не подумала, что дороги строятся и совершенствуется транспорт только в Москве и около неё. Под разговоры о ВСМ , построили кольцевую ж/д вокруг Москвы и без всяких рассусоливаний и затягиваний.

  • Анонимно
    18.10.2017 07:51

    Нда... У самих денежек нет, а со стороны никто не дает.
    А смысл какой вообще до Владимира строить? Там-то точно никакой загрузки не будет.
    То есть они собираются вложить сотни миллиардов, что бы посмотреть удачно они их вложили или нет? Вот это эффективность! Вот это я понимаю масштаб аналитики!
    Кто-нибудь, остановите Землю - я сойду на ближайшей остановке...

    • Анонимно
      18.10.2017 08:51

      Я бы с РФ сошел куда нибудь в маленькую и не гордую страну, где госудаство не для государства, а для людей. Предвидя вопли 'или вали' ура патриотов добавлю - только земля моя здесь, родители, могилы предков...не отпускает это. А так бы - свалили.... хотя бы в Чехию...

      • А почему не в Пакистан или Йемен?

      • Анонимно
        18.10.2017 10:07

        Думаю давно о Чехии, но там тоже свои тараканы и у чиновников, и у людей. Про несоразмерность стоимости недвижки и зарплат я вообще молчу. Уже хуже Москвы

      • Анонимно
        18.10.2017 11:00

        Жил в Праге 6 лет, вернулся 5 лет =)

        Я надеялся, что Путин в течение этого срока будет усилять гос. институты, чтобы государство и после его ухода начало эффективно работать, и уйдёт в 2018.

        Но нет, губернаторов меняет как перчатки, на то, что у нас по Конституции федеративное государство, внимания не обращает.

        Живу сейчас в Питере с назначенным из Москвы Полтавченко - ни дороги, ни соц. инфраструктуры, ни погулять по городу нормально нельзя, общественный транспорт убогий, Пулковскую обсерваторию уничтожают, памятники архитектуры сносят. Зато президент доволен - Зенит-арену к ЧМ-2018 построили, очередной имиджевый мега-проект без выхлопа сдан на ура. После этого можно и на повышение пойти.

      • Анонимно
        18.10.2017 15:55

        Из Чехии сюда лететь 3 часа. Уезжай, будешь раз в месяц прилетать, ходить по родной земле да посещать могилы предков. И родителей навестишь.
        Или есть что-то еще, что держит?

  • Анонимно
    18.10.2017 07:51

    Делили,делили "неубитого медведя", хвала богу тысячи деревьев остались на корню.Уже пилорамы приготовили , прибыль посчитали.

  • Анонимно
    18.10.2017 07:57

    это точно ВСМ? 200км - это шоссе с рельсами ? Тема тупиковая.....

  • Анонимно
    18.10.2017 07:58

    КНР в 2017 году планирует выделить 800 миллиардов юаней (около 117 миллиардов долларов США) на строительство железных дорог в стране.
    Отмечается, что эта сумма аналогична выделенной на развитие железнодорожной сети Китая в 2016 году.
    Как сообщает экономическое издание "Цзинцзи цанькао бао", в общей сложности в 2017 году будут начаты 35 новых железнодорожных проектов. Планируется начать строительство 2,1 тысячи километров новых однопутных линий, 2,5 тысячи километров двухпутных линий, 4 тысяч километров электрифицированных линий.
    Как заявил ранее заместитель министра транспорта КНР Ян Юйдун, всего в рамках реализации 13-го пятилетнего плана развития (2016-2020 годы) власти КНР планируют потратить 3,5 триллиона юаней (около 500 миллиардов долларов США).
    В Китае запустили самый протяженный в стране маршрут скоростных поездов
    Ранее сообщалось, что протяженность скоростных железных дорог в Китае достигла 22 тысяч километров. Высокоскоростной считается специализированная электрифицированная двухпутная железнодорожная линия для эксплуатации поездов со скоростями от 200 до 400 километров в час. В настоящий момент Китай обладает самой развитой сетью высокоскоростных железных дорог в мире. По планам властей, к концу 13-й пятилетки (2020 год) их протяженность должна увеличиться до 30 тысяч километров, а к 2025 году — до 38 тысяч километров.

    Сколько там между Москвой и Казанью км 800 будет?

  • Анонимно
    18.10.2017 07:59

    До Владимира?! - Это "круто"!! Я думал, что денег хватит только до Фрязино или Люберец...

  • Анонимно
    18.10.2017 08:02

    Держава встаёт с колен.

    • Анонимно
      18.10.2017 09:01

      Только пытается приподняться, а тут, то Сирия, то Донбас .
      А свои то поймут, простят.

  • Анонимно
    18.10.2017 08:02

    Это рэкет!

    • Анонимно
      18.10.2017 08:32

      конечно, а как хотели? пусть ползут наши и уговаривают, торгуются, со....

  • Анонимно
    18.10.2017 08:02

    Это типа: на весь дом денег не хватает, давайте фундамент построим, и посмотрим, будут люди квартиры раскупать? Чудеса менеджмента )))

  • Анонимно
    18.10.2017 08:03

    А шума сколько было!

  • Анонимно
    18.10.2017 08:05

    Не было никогда надежных проектов. Сначала громко ввели разговор и проектировали вложив огромные суммы и далее пытались привлечь осужденных далее ввели разговор и хотели привлечь студентов далее пытались снести некоторые дома и дачи и конечный результат нулевой.
    С Уважением Рамиль бабай.

  • Анонимно
    18.10.2017 08:06

    Лучше бы сначала участок от Казани до Нижнего Новгорода построили! Ведь от Нижнего Новгорода до Москвы уже есть скоростная магистраль, по которой "Сапсан" ходит! Так глядишь, и вся дорога до Казани была бы!

    • Анонимно
      18.10.2017 08:38

      От Ниждего до Москвы сапсан ходит по обычным путям, поэтому там скорость не превышает 160 км/ч

      • Анонимно
        18.10.2017 09:10

        Не сапсан , стриж с головным электровозом. Переделали дизель на электрическую тягу. Скорость стрижа макс 200км в час

    • Анонимно
      18.10.2017 09:22

      Очень разумное предложение! Лучше соединить два города миллионника, чем Москву и пригород Москвы. С Владимира до Москвы и на машине можно спокойно доехать.

      • Анонимно
        18.10.2017 09:39

        От Владимира до Балашихи за 3 часа доедешь
        Потом в пробке в Балашихе 4 часа до МКАДа простоишь

  • Анонимно
    18.10.2017 08:06

    После всех движений и миллионов вложенных денег на проекты сказать, что ничего не будет? Это ли не мошенничество в особо крупном размере? Когда будут посадки?... Денис))

    • Анонимно
      18.10.2017 08:34

      денис, голову включи. торгуются! договорятся и все будет.

  • Анонимно
    18.10.2017 08:13

    Риэлторы одно время потирали руки, прикупив дачные участки в Октябрьском....

  • Анонимно
    18.10.2017 08:15

    И слава богу.

  • Анонимно
    18.10.2017 08:17

    Весь мир уже смотрит на новые технологии - например вакуумный поезд от HYPERLOOP , где скорость движения 1000 км.час. Пока наши сделают высокоскоростную за бешеные деньги , все будут ездить на поездах нового поколения.

    • Анонимно
      18.10.2017 11:27

      Я Вам больше скажу - к тому моменту все уже будут летать на персональных аэроэлектромобилях.
      Уже прошло тестирование в Европе и запускается в производство беспилотное (!) летающее такси. Как в 5-м элементе, только водитель не нужен.
      Наши же все поют о том, как корабли будут бороздить космическое пространство... Да Нью-Васюки все построить не могут...

  • ПанАлекс
    18.10.2017 08:22

    Не волнуйтесь - денег нет даже до Владимира! Никто не дает живых денег, а бюджет на грани катасрофы. Напомню - по программе капремонта и реконструкции Транссиба и БАМа на 2017-2018 было запланировано 730 млрд.р. И только с месяц назад поступило решение о выделение на это 150 млрд...

    • Liko
      18.10.2017 11:46

      Похоже схемы с фиктивными активами и прочими цирковыми трюками банки не сами придумали, а заимствовали у кого повыше. А те несколько лет делали видимость, что все хорошо. Но под водой дышать тяжело, того и гляди всплывет.

  • Анонимно
    18.10.2017 08:22

    ВСМ актуально только в ближайшей перспективе. Ученые к 2035 телепорт обещали сделать и уже денег попросили 10ярдов на разработку)

    • Анонимно
      18.10.2017 08:40

      ключевые слова: телепорт к 2035, в 10 ярдов уже сегодня. а к 35-году или шах умрет, или ишак...

  • Анонимно
    18.10.2017 08:23

    Очень хорошо. У нас большая страна, а на те деньги лучше бы расширили федеральные дороги и сделали бы развязки.

  • Анонимно
    18.10.2017 08:23

    Печально, но лес всё равно порубят.

  • Анонимно
    18.10.2017 08:26

    Хорошая новость для бюджета !

  • Анонимно
    18.10.2017 08:31

    Этому правительству сейчас не до дорог.

  • Анонимно
    18.10.2017 08:38

    похохотал, при нынешней власти в России умеют строить только амбициозные планы и воровать.

  • Анонимно
    18.10.2017 08:47

    От Москвы до Владимира 200 км, какая окупаемость, кто туда за огромные деньги будет ездить на этом поезде?

  • Анонимно
    18.10.2017 08:50

    Вспомнилось наше метро в Казани в 2005
    Три станции. Из никуда в никуда.
    Спускались вниз только приезжие, как музей. На весь поезд 1-2 пассажира.

    • Ильдар Абый
      18.10.2017 09:53

      Но сейчас-то уже вполне нормальное метро. Довольно часто им пользуюсь, т.к. живу рядом и удобно до центра добираться.

      • Анонимно
        18.10.2017 10:39

        Смысл в казанском метро появился в после того как экстренно открыли станцию Козья Слобода. Напомню это произошло после транспортного коллапса в зимние снегопады. Это когда шли одновременные строительные работы, то на мостах, то на дамбах, то на развязках.
        Только после того как метро связало два берега, только тогда в началось реальное наполнение пассажирами.

    • Анонимно
      18.10.2017 10:05

      Лжёте!!! причём - наглым образом.

      Метро в Казани открыли сразу из 4 станций. От Горок до Кольца. И очень многие жители Горок сразу стали им пользоваться, особенно студенты. Это было гораздо удобнее, чем целый час толкаться в автобусе.

      • Анонимно
        18.10.2017 13:43

        И Вы лукавите, первоначально открыли 5 станций: Кремлёвскую, пл. Тукая, Суконную Слободу, Аметьево, Горки!

  • Анонимно
    18.10.2017 08:51

    На новый Сколково в СПБ есть деньги, на важнейшую скоростную дорогу между важными экономическими центрами РФ денег нет. Логичное расходование денег.

  • Анонимно
    18.10.2017 09:22

    Очередной великий распил не состоится. Это хорошо.

  • Анонимно
    18.10.2017 09:24

    Владимир маленький город со слабой экономикой. И участок от Москвы до Владимира явно не покажет ожидаемых результатов. Лучше для начала соединить Нижний Новгород и Казань, связав тем самым два города миллионника, в этом случае действительно можно будет увидеть реальный экономический эффект на который можно ориентироваться.

    • Анонимно
      18.10.2017 11:18

      Мне думается, что в начале надо связать Поволжье - Нижний, Казань, Ульяновск, Самару, Саратов, Волгоград. А потом эту дорогу связать с Москвой, Екатеринбургом и Ростовом. В нынешних условиях Поволжье сердце России. Речь об окупаемости не идет.
      Москва-Казань-Екатеринбург имеет смысл если далее путь пойдет в Казахстан - Китай и оттуда пойдут монеты. Быстрее окупится.

  • Анонимно
    18.10.2017 09:34

    хорошие новости )))
    Тихой сапой лес кстати под новую туру вырубили сразу за развязкой на M7
    Никто не знает как так вышло?

  • Зри в корень
    18.10.2017 09:40

    ...ну вот опять....
    кто вообще думал с самого начала ...что это серьезно?
    Там где связано с Мишарином...там одни "пукалки"....Задумайтесь...эти люди в Госкорпорациях ...еще и деньги за что то получают...
    Проект до Владимира одобряю....привлекательный и амбициозный!!!

  • Моисей
    18.10.2017 09:42

    Денег нет но вы держитесь

  • Если бы не было никчемных имиджевых российских проектов ( Сочинская олимпиада 52 млрд.,долларов. и др.), то таких дорог можно было бы сделать множество.
    С болезненной зависимостью от безрезультатного освоения капиталов в России нужно кончать! Да и судей с психиатрами пока нет.

  • Ильдар Абый
    18.10.2017 09:57

    Может ещё построят... двухэтажные поезда же пустили, хотя у нас это в диковинку. Довольно часто езжу в мск на поезде, т.к. не люблю самолеты, и скоростные вагоны были бы кстати. По крайней мере пару раз опробовал бы.

  • Анонимно
    18.10.2017 10:02

    Азат Д

    Не будет здесь ВСМ. Она должна по проекту по Лебяжью проходить, а там новый бассейн сделали, недавно водой наполнили.

  • Анонимно
    18.10.2017 10:03

    А может Татарстан с финансами поможет?Напрячь нужно население,увеличить тарифы ЖКХ,налоги,штрафы и т.д. И опять Татарстан будут хвалить,руководителям вешать награды.

  • Анонимно
    18.10.2017 10:35

    ЧЕКА
    То что тормознули ВСМ, неплохо. Я изначально считал что она должна проходить через Аэропорт. Теперь появится время подумать и если строить, то по Южной трассе ВСМ совмещенную с обьездной автомобильной дорогой и мостом через Волгу.

  • Меня часто забавляют так называемые экономисты и банкиры, лепящие всякими слоганами от экономики, за которыми стоит лишь обыкновенная арифметика домоводства и бездарных финансовых действий, с долей окультуренного мошенничества и денежных манипуляций. Эти люди часто не знают сложнейших явлений естествознания и гуманитарных наук , но мнят себя субъектами, носящими какие-то знания. И им мы часто доверяем свои капиталы. Экономика как черный магический ящик, ключи от которого, якобы, у этих проходимцев от экономики , а потом мы почему-то удивляемся почему их начали сажать в тюрьмы.

  • ПанАлекс
    18.10.2017 10:58

    Пока в РФ разглагольствовали про ВСМ в Китае до Урумчи проложили самую длинную в мире ВСМ. Сейчас китайцы в Казахстане прокладывают дороги. Может Китаю выкупить все права на ВСМ и самим построить до 2021г. по своему маршруту? Но наши министры не позволят - как же "освоение бюджетов" и "комиссионные" на дворцы и яхты???

    • Анонимно
      18.10.2017 12:24

      Китайцы уже предлагали построить за свои деньги ВСМ от Китая до Москвы и далее в Европу.

      Но тогда России придется платить аренду за пользование китайской железной дорогой.

      Плюс - Китаю нужна прежде всего ГРУЗОВАЯ железная дорога, а это значит, что пассажирские поезда будут пропускать в свободных промежутках между грузовыми поездами, то есть в ночное время.

  • Анонимно
    18.10.2017 11:16

    "Это колесо до Казани не доедет" (Н.В.Гоголь, "Мертвые души"). За 200 лет уже все было известно.

  • Анонимно
    18.10.2017 11:44

    Друзья!!
    Так вот и для Сельского хозяйства РТ пришла АМБА!!
    Не будет Ж/Д до Китая и пшеницу 5 млн т. некуда девать кроме как на производство ВОДКИ.
    С уважением
    Простой человек

  • Анонимно
    18.10.2017 11:57

    Ну это нормально электричка Москва-Владимир за 500 рублей порядка 2 часа едет самая быстрая за 1 час 40 и люди едут... ну не средний класс Может кто то из них очень спешит они ж не москвичи не привыкли домой за 2 часа с работы добираться

  • OPEN
    18.10.2017 12:08

    Пар ушел в свисток ))))

  • Анонимно
    18.10.2017 13:25

    решение разумное, ну зачем нам Москва? лучше протянем ВСМ вдоль Поволжья.

  • Анонимно
    18.10.2017 13:52

    На ВСМ Москва- Владимир не будет желающих ездить, а значит строительство не окупится и не будет следующих этапов. С учетом проекта время поездки сократится на 50 минут, но это же время 30-50 минут потребуется на проезд к новому вокзалу, и при этом цена будет выше. На сегодня имеется жд ветка Москва- Владимир- Нижний Новгород и дублировать на этом этапе нет смысла. Надо строить в первом этапе ВСМ на участке Нижний Новгород- Чебоксары- Казань, т.к. в этом направлении нет прямого жд сообщения, а желающих воспользоваться в этом направлении есть, тк в время проезда с 10 часов сократится до 1,5 часов. С перспективой пересадки в Нижнем Новгороде на поезда идущих в западном направлении, а в Казани на поезда идущих в восточном направлении.

  • Анонимно
    29.10.2017 20:14

    А может дело вовсе не в финансировании а в том что Татарстан начал качать права федеральному центру

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen