Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 14 Ноября
Опросы Архив
А вас убеждают аргументы транспортников о повышении цены проезда?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
18.10.2017

Познер в интервью Дудю назвал главные претензии к Путину

Самая главная претензия к президенту России Владимиру Путину — приостановка или отталкивание демократии, это является причиной всех остальных вещей, которые происходят в стране, заявил телеведущий Владимир Познер в интервью журналисту Юрию Дудю.

«Резкое уменьшение, ограничение демократии, которое выражается в отсутствии независимых СМИ, в отсутствии реальной политической жизни — из четырех партий три могли бы не существовать, в отсутствии каких-либо организаций, которые могли бы быть в оппозиции, — я имею в виду НКО, которые сразу попадают в число иностранных агентов», — перечислил Познер в ответ на вопрос о претензиях к Путину.

При этом Познер отметил важность того, что все нынешние руководители в России — советские люди. «Все они родились в Советском Союзе, все они ходили в советскую школу, были членами юных пионеров, комсомола и очень часто членами партий. Они — продукт общества, которого больше нет, они попали в другое общество, и должны своими мозгами управлять этим. И они не умеют это делать, и эта проблема будет существовать довольно долго, пока люди, которым сейчас 15 лет, не займут эти посты. Ничего с этим не поделаешь», — считает Познер.

По мнению Познера, Путин силен в умении поставить то, как он понимает интересы России таким образом, что приходится с этим считаться. Во времена Бориса Ельцина России просто не было на международной арене, считает телеведущий, и то, что отношение к России сейчас отрицательное через Путина, отчасти связано с неоправдавшимся расчетом, что России не будет.

«Я ведь совсем не сторонник Путина — это не тот человек, за которого я буду стоять горой. Но надо понимать, как все происходило, — сказал Познер. — Путин, нравится это или нет, сумел вернуть Россию, заставить другой мир, в том числе Соединенные Штаты, считаться».

Подавляющее большинство народа поддерживает Путина — это факт, констатировал телеведущий, отметив, что ему некого назвать вместо Путина, и «это нехорошо».

Ранее Дудь в ответ на вопрос «БИЗНЕС Online» опроверг слухи о том, что он может заменить Познера на Первом канале.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (31) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
18.10.2017 11:18

Можно добавить к претензиям Познера ещё претензию того, что страна нищает катастрофическими темпами.

  • Анонимно
    18.10.2017 11:18

    Можно добавить к претензиям Познера ещё претензию того, что страна нищает катастрофическими темпами.

    • Мюллер)))
      18.10.2017 12:04

      Вы правы! Основная масса населения живут бедно. Расслоение гигантское и Путин похоже этим совсем не озадачен если позволяет своим друзьям и дальше жиреть на госденьгах!
      Народ лишен малейшей возможности контролировать чиновников! Миллиарды уходят на мост, на трубу или на фестиваль а детям собирают по 1000 на операции. Тоже самое можно сказать о памятниках архитектуры в регионах.
      До поры телевизор побеждает но если так дальше пойдет до придется Путину новых виноватых искать))

      • Аглиуллина
        18.10.2017 13:06

        Вы, конечно, меня извините, но это и есть демократия и рыночная экономика. Олигархи богатеют, обычное население беднеет. Стоит отметить, что олигархами Сечин, Березовский, Дерипаска и иже с ними стали не внезапно и сейчас, а еще в 90е, когда скупали заводы за три копейки.
        А вообще, предложите схему возможного контроля чиновников населением. Каким образом вы это представляете? Чтобы стать депутатом - есть стандартная процедура. Можно даже самовыдвиженцем пойти. Главное нужное количество голосов у вас на участке получить. Собственно, это и должно быть тем самым процессом контроля. Предлагайте как можно улучшить систему, создавайте петицию, а мы поддержим.
        Мост построить за миллиард - тоже интересная история получается. По-хорошему этим должна заниматься коммерческая компания. Они сами разберутся как лучше и как быстрее этот мост возвести. Вопрос в другом. Если коммерческая компания строит мост, то она должна за это получать деньги, какую-то прибыль. Пусть и в обозримом будущем. То есть, проезд по этому мосту будет платным. А если это единственный способ добраться? Предприятие становится монополистом и устанавливает любые цены. Тоже палка о двух концах.
        С детьми тоже двоякая ситуация. Как решать кому помогать? Квоты на лечение в любом случае будут ограничены. Или с лечением раковых больных. Сложная тема. Говорят, что у нас онкологички плохие. Нет. Они у нас честные. Если тебе осталось мало жить, они так и скажут: "не занимайте место того, кто может вылечиться". Но люди в таких ситуациях хватаются за последнюю возможность. Собирают деньги, едут в Израиль/Германию/США, где за лечение отдаются неимоверные деньги. А потом человек приезжает и все равно умирает. Потому что метастазы уже были везде и никак не помочь. Ни одно современное средство помочь не сможет. Ну и вот как в этой ситуации быть? Всех подряд лечить? А если не получится, если заранее известно, что никаких гарантий? Давать ему квоту или нет? Дашь - будут недовольные "распилили, поделили, потратили деньги зря! Знали же, что он не жилец больше". Не дашь "Да как вы можете! А вдруг помогло бы!". Ну и как в данном случае конкретно вы бы поступили

        • Мюллер)))
          18.10.2017 13:20

          Забавные у Вас понятия о демократии и рыночной экономике))) Похоже ничего кроме российской экономики и суверенной демократии Вы не видели!
          Про олигархов- я написал про друзей которые исключительно за последние 17 лет стали олигархами)) Так что не надо мешать котлеты с мухами!
          Касаемо лечения даже не стану отвечать- дай Бог Вам не оказаться в этой ситуации!
          Одно отмечу- потратив на маленький парк рядом с Кремлем в Мск 14 млрд руб наверно можно было 1 млрд отдать на больных детей и закрыть тему хотя бы на пару лет!
          А не показательно для прессы эвакуировать 1 онкобольную из Мурманска!

        • Мюллер)))
          18.10.2017 13:25

          Алаверды- мой родственник заболел онкологией и ему в российской больничке отказали тк 4 степень и все равно не жилец- через 3-4 мес умрет!
          В Германии лечили и он прожил еще 3 года!
          Прежде чем писать свой бред подумай- а я сама готова отказаться от лечения себя или своего ребенка пусть хотя бы для продления жизни на 2-3 года!

        • Анонимно
          18.10.2017 16:54

          Коммерческая компания уже при строительстве огромную выгоду получает, а ещё и плату за проезд по этому мосту, построенному на бюджетные, они же народные, деньги, надо платить им в карман. Не слишком ли жирно? Жадность фраера губит.

    • Анонимно
      18.10.2017 12:26

      А наш президент как может старается придержать этот процесс, но вы такие всё не довольные, - побывайте в Украине, для общего образования полезно.

      • Мюллер)))
        18.10.2017 12:32

        Тогда для общего образования побывайте в Сомали и Бангладеш!))) Давайте все время сравниваться с беднейшими или слабейшими! То что Вы предлагаете ведет к застою и самодовольству а не прогрессу!

    • Анонимно
      18.10.2017 16:23

      Судебная система России зависима и импотентна, что лишает граждан на последнюю инстанцию защиты своих гражданских прав и интересов!

  • мотоцикл
    18.10.2017 11:23

    кто будет президентом не важно,потому что контора старая(.

  • Анонимно
    18.10.2017 11:50

    Друзья !
    А у меня претензии к Познеру Владимиру.
    Сколько можно ЕЗДИТЬ на ТЕЛЕМОСТЕ США -СССР???
    Сколько ОООООН ещё будет пиариться, этот ЖУРНАЛИСТ на жалких остатках налаживания дружбы СССР и США??
    Пора уже придумать что то или стать кем то!!
    Хватит БОЛТАТЬ идите на пенсию Дорогой Владимир Познер!!
    Молодёжь идёт дайте дорогу!
    С уваженим
    Простой человек

    • Анонимно
      18.10.2017 12:17

      Познер журналист, а не месте в руководстве занимает. Т.ч он ни чье место не занимает. И хотите не хотите,но с США надо дружбу водить, а не воевать. Так что ваши претензии неуместны.

      • Анонимно
        18.10.2017 12:49

        Вы о чем, товарисч? Мы ли не предлагали дружбу США? Мы только это все последние годы и делали. Дело в том, что им наша дружба не нужна.. Не была нужна никогда, не нужна сейчас и тем более не будет нужна в дальнейшем.. Вы немного оторвитесь от либеральных средств массовой пропаганды.. Ну а сейчас недружба с нами вообще смысл существования и зарабатывания миллиардов для того же ВПК американского. Хотя причин не дружить конечно много больше.. Познер - обыкновенный проводник идеологии либерализма и американских интересов.. Ничего в этом нового нет. Он и сам этого не скрывает и не стыдится. Только вот нам что до него, до этого Познера.. Иностранца, который почему то не стесняется всегда, при каждом удобном случае , говорить, что ему Россия не нравится, народ здесь не нравится, религия, которую исповедуют большинство населения страны ему не нравится ... Не пошел бы он?

    • Анонимно
      18.10.2017 16:06

      Познер - это чистый продукт советской пропагандистской журналистики . Каким он был пропагандистом на советском ТВ , таким он и остался в телевизоре сегодня. Легко переобувался в полёте и прогибался ровно в соответствии с генеральной линией Партии и Правительства : от верного брежневца через демократа горбачевского и, позднее, ельцинского формата явил сегодня себя путинским патриотом . Ну, с кокетничаньем , де , я не во всем согласный с ВЛадимир Владимировичем , но горячо его поддерживаю. Всегда верный лоялист любому генсеку , любому президенту. Всегда на хорошем месте у кормушки. Конформист - вот суть его.

  • Анонимно
    18.10.2017 12:18

    Живет за счет государства и хаит это государство. Правда этим людишкам "из под Хайфы" не кажется такое поведение неприличным: и жрать и гадить в одном месте...

    • Анонимно
      18.10.2017 12:42

      Именно так.. Живет здесь иностранец по фамилии Познер и только и делает , что хаит государство , которое разрешает ему зарабатывать тут немалые деньги. Почему то считает, что его авторская программа так необходима нам все, что мы бы без нее не обошлись и наверное распались. Еще и мысли небось мелькают: "маловато запросил".

    • Аглиуллина
      18.10.2017 12:54

      Рейтинги не пахнут)

  • Анонимно
    18.10.2017 12:25

    Демократия: говоришь что хочешь, делаешь что велят.
    Джон Берри (р.1915), американский писатель

  • Анонимно
    18.10.2017 12:33

    Вопрос Познеру может быть и другим... Не хочет ли он учить жить свои родные страны? Ну те, которые он Родиной считает. Россию он никогда Родиной не считал, всегда говорит (и не скрывает этого) , что не чувствует себя здесь дома (в отличие от Франции и США).. Здесь ему не нравится практически всё и конечно , в первую очередь, НАРОД. Такой попался странный, не оценил в свое время католицизм и принял ПРАВОСЛАВИЕ.. Человек зарабатывает у нас баблушки, но это же не дает ему право выступать в качестве одного из самых авторитетных экспертов по теме : "Как нам обустроить Россию" При все уважении, он не Солженицын, который на это имел больше прав..

    • Анонимно
      18.10.2017 13:14

      Он гражданин нашей страны и платит здесь налоги, поэтому имеет полное право выражать свое мнение. Это его мнение и он не заставляет вас лично думать так же. А я с ним полностью согласен и поддерживаю эту точку зрения.

      • Анонимно
        18.10.2017 14:03

        Недавно смотрел ТВ передачу, где Познер был в гостях у известного итальянского певца, если не ошибаюсь, у Аль Бано. Так вот, Познер знакомясь с певцом сказал, я приехал из Москвы, но я француз.

      • Анонимно
        18.10.2017 19:05

        Не надо этого господина называть ГРАЖДАНИНОМ нашей страны. Он сам себя неоднократно называл "гражданином мира", родившимся во Франции, и жившем в США, но никогда не называл себя гражданином России.. Если человек, имеющий гражданство другого государства и работающий на федеральном телеканале, допускает высказывания, дискредитирующие органы государственной власти, откровенно издевающийся над святыми понятиями для народа - это ненормально" Если бы подобная ситуация произошла, например, в США, - "где какой-нибудь гражданин России в эфире ведущего американского канала выступал (или хотя бы один раз выступил) с подобными заявлениями в адрес Конгресса, страны в целом, то реакция была бы незамедлительной". А у нас ему дифирамбы наша местные либералы поют...Поддерживают его.. Грязь какая..
        Познер- известный человек, на нем большая идейная нагрузка; это человек, допущенный к уху миллионов слушателей и глазам миллионов телезрителей. Почему он должен безнаказанно загаживать их мозги, зомбируя либеральными догмами? Почему русских лиц на ведущих западных каналах не видно.?

  • Аглиуллина
    18.10.2017 12:54

    Я боюсь того времени, когда эти самые дети, которым сейчас по 15 будут занимать серьезные посты. Очень хочу недожить до того момента

  • Анонимно
    18.10.2017 13:16

    Однажды Познер в своём интервью сказал, что "не ходит на рынок, потому что туда только быдло ходит". Это было в конце 90-х. И это сказал человечишко, которового выгнали из США и приютили в России, дали работу, денег и т.д. Так на рынок ходили все. Получается страна, где все быдло приютила, накормила, обогрела ..... Не стыдно с быдлом жить, работать, получать от быдла зарплату?

  • Анонимно
    18.10.2017 14:58

    Познер говорит умные вещи и может сказать прямо нелицеприятные факты - принципиальный и смелый. Его интересно послушать. К сожалению, у нас умных не так уж много, а смелых вообще единицы..

  • Анонимно
    18.10.2017 17:06

    Да, редкой эрудиции человек! Есть, чему поучиться. Культура диалога, речь, воспитание, образование, прекрасная физическая форма!

    • Анонимно
      18.10.2017 19:31

      Да, "редкой эрудиции человек". И это всё , что нам нужно знать о Познере...

  • Анонимно
    18.10.2017 19:39

    Удивительное воспитание и такт, согласен с Вами. Давайте воспроизведем эти его тактичные высказывания некоторые. Отвечая на вопрос о его родине, заявил о России: „Не может эта страна быть мне родиной“». «Я не русский, это не моя родина, я здесь не вырос, я не чувствую себя полностью дома, и от этого очень страдаю». «Я чувствую в России себя чужим, моя родина скорее — между Парижем и Нью-Йорком. Я чувствую себя совершенно дома во Франции, если говорить о стране, если говорить о городе, Нью-Йорк — мое любимое место». «От марихуаны, как справедливо отмечают многие специалисты, никакой беды вообще нет. И ее, конечно, нужно легализовать. Но я иду дальше, чем голландское правительство, я считаю, что легализовать нужно все наркотики…" и так далее и так далее. Образец прямо тактичности этот толерантный либерал

  • Анонимно
    18.10.2017 20:55

    Ну все же знают, что "познер" это "продажная девка империализма".

    И попробуйте доказать обратное с помощью фактов, аргументов и логики, а не с помощью эмоций, хамства и навешивания ярлыков.

  • Анонимно
    18.10.2017 21:25

    Посмотрел интервьюшку: после просмотра становится понятно, что Познер - очень умный, очень мудрый и очень скользкий

  • Анонимно
    18.10.2017 23:04

    В принципе все по делу сказал. У Путина есть и плюсы и минусы. Мне нравятся люди, у которых свое мнение, а не скопированное из гос ТВ или комментариев депрессивных элементов из интернета.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen