Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 21 Ноября
Опросы Архив
Возможно ли сделать изучение татарского языка привлекательным и для татар, и для русских?
39%Да, если правильно подойти – вполне реально
19%Думаю, максимум для татар, и то не для всех
22%Нет, это невозможно – отсутствует мотивация
18%Теоретически возможно, но на практике я в это не верю
1%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект

«Почему халяльные продукты выбирают люди разных конфессий?»

Вкусно, полезно, натурально — где приобрести халяльные продукты и куда сходить с семьей и друзьями

Новости
20.10.2017

Греф о молодежи: «Работайте 18 часов в сутки, и у вас точно все получится»

Чтобы добиться успеха, современной молодежи «с сумасшедшей страстью» нужно работать 18 часов в сутки. Об этом заявил глава Сбербанка Герман Греф на Всемирном фестивале молодежи и студентов. Вместе с тем он отметил, что охватить все сразу нельзя, для начала нужно «выбрать то, что интересно».

«В нашей стране можно все поднять на принципиально новый уровень, Россия — огромное поле для возможностей, так как у нас нет конкуренции. У нас половина страны — монополия. Поэтому мой совет вам: ничего не бойтесь, верьте в себя и делайте то, что вы любите, и делайте это с сумасшедшей страстью, пока вы молоды, работайте 18 часов в сутки и у вас точно все получится», — цитирует ТАСС Грефа.

Всемирный фестиваль молодежи и студентов проходит в России с 14 по 22 октября. Основные мероприятия проходят в Олимпийском парке Сочи, и собрали более 20 тыс. молодых людей, достигших успехов в науке, творчестве, спорте и политике из более чем 180 стран мира.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (75) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
20.10.2017 23:07

Кто работает с утра до ночи, у того нет времени зарабатывать.
Джон Рокфеллер.

  • Анонимно
    20.10.2017 22:50

    Молодежь итак пашет, и не только молодежь. На 2х работах. Еле хватает свести концы с концами. Где будущее? Его нет. Вот и начали выходить молодежь на улицы.

    • Прибыли его Сбера - это уход россиян в резерв от стагнации. Если бы он был крупнейшим представителем банка, который сделал мощную прибыль исключительно на инвестициях, но этого нет! Пока одни освоения финсредств без всякого прока. Да и азарт Грефа поиграть в Мировую пирамиду - биткоин , настораживает! Греф не может быть кумиром молодежи! И рецепты давать молодежи у него нет оснований. Молодежь наша уже давно все объективно понимает, зная, что есть золотая молодежь, а есть остальная.

      • Анонимно
        21.10.2017 00:25

        вообще - какая прибыль должна быть у банка. смешно . он должен давать кредиты производству

      • Анонимно
        21.10.2017 08:30

        аххаа...клоун... учимся выбивать деньги из бюджета и оседловать госкомпаний и у вас все получится.

      • Анонимно
        21.10.2017 12:11

        Рамиль, этот вывод вы на основании отчетности ПАО "Сбербанк" сделали или на основе своего внутреннего убеждения?

      • Анонимно
        21.10.2017 12:13

        А можно с сумасшедшей страстью по 19 часов работать, дядя Герман? Ну..., чтобы наверняка всё получилось.

    • Анонимно
      21.10.2017 07:15

      Ребята не слушайте БРЕД-высокого чиновника....моя профессия фоторепортер и работал не 18 часов а более....и съемки проходили и в стужу и в дождь и в лютый мороз и при ветре -который \уносил\все и рядом..не было - кто это делал больше меня и что я добился в итоге-да \признание\добился....богаче не стал не на грамм-так как платили мало и почему то во все не учитывались съемки как вечерние и выходным дням...это были бесспорно нарушения в такой солидной предприятие каким являлось ОАО\ТАТМЕДИА\....и самое главное от такого \пахания\как сказал господин Герман Греф надо трудиться по 18 часов-только и получил что заболел и поверьте и порой эту на съемки \даже после сокращения\буквально себя заставляя-так как и добился трудом по имени \ГРЕФ\-БОЛЕЗНИ и постоянно посещения поликлиник......так что трудитесь умеренно и все равно добъетесь своей поставленной цели-АМИН

  • Анонимно
    20.10.2017 22:55

    На что толкает Греф?
    Работать 18 часов в сутки?
    Итак, 18 часов работаем, пол часа-час едем до дома (дорога, парковка, дойти до дома). Т.е. к 18 часам прибавляем еще как минимум полтора часа.
    Прийти домой, хоть что то съесть, умыться, лечь спать - еще минут 30, утром тоже самое еще минут 30. Итого еще час.

    Простите, но на сон остается 3.5 часа. Вы Герман Греф, на что толкаете молодое поколение, на сон в 3-3.5 часа в сутки? Или таким образом хотите снизить расходы на выдаваемый мат. капитал? Ведь это идеальное решение - пашите, пашите и еще раз пашите, а то что дома семья, жена, которая неделями мужа видеть не будет, это нормально?

    • Моисей
      20.10.2017 23:14

      Пока работаешь ничего не заработаешь

    • Анонимно
      20.10.2017 23:38

      Это утопия для молодежи.
      Да, работать нужно, много и кропотливо, но не на дядю из госкорпорации, который жирует за счет работников работающих по 15 часов, ездит на машине за 5 лямов и требует пахать и работать еще усерднее.

    • Анонимно
      20.10.2017 23:58

      Греф забывает, что люди его уровня посреди этих 18 часов не отказывают себе сходить на деловой обед и ужин в хороший ресторан часа на 2, фитнесом заняться, посетить любовницу и заняться прочими очень важными делами. Вот у них и проходит время и они с чувством выполненного долга говорят о своей чудовищной загруженности.

      • Мюллер)))
        21.10.2017 08:53

        Верно! Однажды я видел Грефа в приемной Евтушенкова- он приехал посреди дня и пошел с ним играть в бильярд часа на 2))

        • Анонимно
          21.10.2017 13:54

          Сам он не следует тому, чему учит молодых. Значит, надо слушать его... И обходить стороной Сбер. ))

      • Анонимно
        21.10.2017 11:13

        Очень верно замечено.

    • Анонимно
      21.10.2017 07:16

      Так пару лет назад Греф вроде как раз и говорил своим сотрудникам,что он спит 3 часа в день и ему хватает, чего и всем советует. А еще как то раз он сломал ногу и ходил на работу в гипсе и тоже из этого была какая то патетическая рассылка на весь Сбер. Так что тут не стоит удивляться- он в своем репертуаре.

      • Анонимно
        21.10.2017 12:07

        Если работать по 18 часов в сутки, это говорит о том, что в рабочий день не успевает справляться со своей работой.

  • Анонимно
    20.10.2017 22:56

    А то другие не знают как сам пахал молодежь не обманешь

    • Анонимно
      20.10.2017 23:12

      молодежь нынче ленивая

      • Анонимно
        20.10.2017 23:46

        Да это так. Думать и напрягаться точно не хотят. Думают что за них интернет все сделает. Кто старается а не только приносит тело на учебу или работу а ещё там соответственно учится и работает стремясь получить новые знания и опыт у тех есть результат.

  • Анонимно
    20.10.2017 23:06

    по сути, верно говорит. В молодости работой надо "гореть", осваивать новое,приобретать навыки. По личному наблюдению: работники завязывающие шнурки в 18.00 зачастую профнепригодны

    • Анонимно
      21.10.2017 06:47

      Родителям, которые в садик не успевают расскажите!

    • Анонимно
      21.10.2017 11:16

      Конечно, пока ты холостой. Или жену дома посадил в четырех стенах себе "тыл обеспечивать", и такой дерзкий и амбициозный по жизни.

  • Анонимно
    20.10.2017 23:07

    Кто работает с утра до ночи, у того нет времени зарабатывать.
    Джон Рокфеллер.

    • Анонимно
      21.10.2017 08:47

      Если хочешь иметь то, чего никогда не имел, тебе придётся делать то, чего ты никогда не делал. (С) Коко Шанель

  • Мюллер)))
    20.10.2017 23:07

    Работайте по 18 часов в сутки на меня- сказал Греф))
    А когда детей рожать и воспитывать Греф не подумал?
    Или ему выгодно чтобы народ загибался не выходя на пенсию?
    Пока такие как Греф и их отпрыски занимают теплые места в госкомпаниях на толстых зарплатах и вешают лапшу талантливой молодежи не стоит ждать соц лифтов

    • Анонимно
      21.10.2017 08:07

      Что то не было сообщений о загнувшихся в Сбербанке от непосильного труда.
      Стабильный работодатель. Соцпакет. Хорошие условия труда.
      А зависть к его доходам это другая тема

      • Анонимно
        21.10.2017 10:26

        Показатели после понижения процентов по вкладам не ахти

      • Анонимно
        21.10.2017 21:02

        Вы знаете,какая текучка в Сбере?
        Вот я лично там загнулась от непосильного труда. Работала 6 дней в неделю с 7 до 22ч., в воскресенье до 18ч. Полгода выдержала, еще год лечилась потом. Никакая зарплата этого не стоит. А она там и не сказать,чтобы заоблачная.

  • Анонимно
    20.10.2017 23:17

    Чтоб сдохнуть молодыми и не дожить до пенсии? Вообще то 8 часовой рабочий день - это завоевание рабочего класса, кровью и потом, непримеримой борьбой, к рабовладельческому строю катимся?!

    • Анонимно
      21.10.2017 00:50

      Ну и работайте по 8 часов от и до. А кто хочет зарабатывать тот пашет

      • Анонимно
        21.10.2017 10:09

        Так и пашем после работы, дома дела, с детьми уроки, кружки, у многих - огороды, служанок пл обслуживанию нет

      • Анонимно
        21.10.2017 12:08

        Чтобы плодотворно работать, нужен разумный режим и время на отдых. Труд сделал из обезьяны человека не для того, чтобы он превратился в домовую лошадь)))

  • Анонимно
    20.10.2017 23:22

    Для того, чтобы что-то достичь.. Здесь имеется ввиду если на себя работаешь... Надо очень много работать.. Греф совершенно правильно говорит.. Я знаю из личного опыта.. Поначалу много работал.. Зато потом отдыхал, когда все утром на работу едут... Вместо тебя уже сотрудники работают

    • Анонимно
      20.10.2017 23:30

      ЗАБАВНЫЙ вы теоретик. Нынче малый бизнес умирает в стране. Средний еле карабкается, если не иметь выход на госконтракты. Нынче нужна дешевая рабсила. Просто рабочие.

    • Анонимно
      20.10.2017 23:35

      Я работал тоже на пределе, по 15 часов в сутки. Этого врагу не пожелаешь. Это убивает здоровье и силы. Приезжал домой спать 5 часов и снова пахать.
      Да, достиг, да, живу и не думаю, что утром вставать надо, не парюсь о квартире, езжу куда и когда хочу, но здоровье было подорвано.
      Не надо толкать молодее поколение на 18!! часовой рабочий день, иначе лет через 20-30 некому работать будет

      • Анонимно
        21.10.2017 03:33

        вы правы. Встретил недавно , чуть более 40 мужику,работает охранником. Разговорились. Имеет квартиру,хорошо обставленную, на крутой тачке ездит, кухня за 200 тыс дома.. Рад до небес...
        Но! Подорвал здоровье,таская тяжести.Теперь не может работать. За плечами несколько операций,постоянные проблемы со здоровьем... Так что выбирайте господа...

        • Анонимно
          21.10.2017 16:51

          учиться надо постоянно и развивать мастерство и рабочему. И грамотно работать. Конкретно не делать резкого подьема с наклона с поворотом. А особенно бочек 200 литровых или мешков с цементом. Можно эту работу сделать без резких движений. Так как то. Но кто услышит пока сам не столкнется!!

  • Анонимно
    20.10.2017 23:35

    работал я на Грефа по 12 часов, а потом мою службу централизовали - перевели в Нижний. уведомление подписал и через 2 месяца прощай. Кто-нибудь вспомнил о моих переработках? ответ понятен.
    греф сократил у людей зарплату - а зачем платить выше рынка?
    не слушайте его, жизнь одна и прожить её нужно для себя а не для этого болтуна.

    • Анонимно
      21.10.2017 00:18

      А ты на себя работай по 18 часов

    • Анонимно
      21.10.2017 00:52

      И он живет ее для себя

    • Анонимно
      21.10.2017 08:53

      Согласен! Бывший работник Сбербанка, отдавший и положивший на плаху Грефа свою молодость, а это 10 лет жизни.

    • Анонимно
      21.10.2017 11:18

      Зато на свободе. Потому что некоторых ещё и стрелочника и могут сделать в благодарность, а потом право на профессию автоматом в ноль. Так что Вам ещё повезло, считай.

  • Анонимно
    20.10.2017 23:36

    Молодежь это люди после университета до 30. На вас старых брюзг это не относится. Если после 30 также работаешь по 18 часов и все ещё бедны значит Грефа нет в голове.

  • История покажет насколько прошедший в Сочи фестиваль молодежи, имел хоть какое-то отношение к Сущности Молодежи Мира, да и всей России!

  • Анонимно
    20.10.2017 23:53

    «Работайте 18 часов в сутки, и у меня точно все получится» (с) Греф )))

  • Анонимно
    20.10.2017 23:58

    Кто работать не спешил,тот до пенсии дожил

  • Liko
    20.10.2017 23:59

    Деградирует понемногу в Сбере.

  • Анонимно
    21.10.2017 00:06

    Грефф жгёт

  • Анонимно
    21.10.2017 00:08

    Валить надо от этого Грефа
    молодёжи чем скорее тем лучше
    Желательно подальше
    Пусть на него работают роботы

  • Анонимно
    21.10.2017 00:09

    По своему опыту могу сказать точно занимался бизнесом не спал лет 5 только стало более менее пришло Налоговая сколько заработал в 2 раза больше отдал так что не видесь кто знает

  • Анонимно
    21.10.2017 00:13

    Молодежь все за вами не слушайте ни кого время олигархов на исходе будущее России за вами

  • Анонимно
    21.10.2017 00:28

    еще один нашелся . то денег нет - держитесь . теперь работайте по 18 часов . на грефа

  • Греф прав конечно работать конечно надо,но в нашей стране хорошо только живут удащливые,бандиты и оборотни их крышущие! Да забыл еще клерикалы,проверяльщики и те кто сразу рождается долларовыми миллионерами как внуки Шаймиева!

  • Анонимно
    21.10.2017 01:00

    будь нашим рабом и все у нас получится

  • Анонимно
    21.10.2017 01:46

    Чтобы заработать на жизнь, надо работать. Но чтобы разбогатеть, надо придумать что-то другое.
    Альфонс Жан Карр — французский писатель и публицист

  • Анонимно
    21.10.2017 02:02

    Работать надо мозгами, а не по 12 часов в сутки. Билл Гейтс.

    • Мюллер)))
      21.10.2017 09:36

      Это разные подходы к работе. У японов работал- так там было принято сидеть по выходным и после работы чтобы показать преданность корпорации причем даже если нет работы! Работал у амеров так там если ты сидишь после 18-00 значит ты не справляешься, у тебя плохая организация труда и возможно тебя надо уволить))
      Ну а в РТ особенно на госработе сами знаете как- в субботу должен сидеть на работе даже если нечего работать)) Очень похоже на японов

  • Анонимно
    21.10.2017 04:40

    Уникальное время : подлецы снимают маски и
    предстают перед нами в своём упоротом
    волчьем естестве !!! Одно невдомёк этим серым
    прощелыгам , что волчья шкура ничего не
    стоит рынке , который будет завален этим
    бросовым товаром !!! Так что очень зря они
    расстались со своими овечьими шкурками в виде
    партбилетов и комсомольских значков ....

  • Анонимно
    21.10.2017 06:52

    больше всех работала лошадь но председателем так и не стал

  • Анонимно
    21.10.2017 07:28

    Греф совсем от земли оторвался...а почему не 20, не 25?

  • Анонимно
    21.10.2017 07:35

    -Да что вы все молодежь, молодежь. Да если мы захотим этой молодежи вообщеине будет. Даешь чайлдфри

  • Анонимно
    21.10.2017 07:54

    Вы работайте а мы будем богатеть ! Просто красавчик а после того что он говорил что нельзя что бы население было образованным - образованного не обманешь , его слова та и воспринимаю как полный развод лохов .

  • Анонимно
    21.10.2017 08:02

    Вспомните себя в молодости те кому около 50 и старше. Мы ведь все подрабатывали. Основная масса жили на небольшие деньги. Старались где то помимо работы что то сделать. Кто вагоны разгружал кто охранником кто репетиторством.Это и есть 18 часов. Зачем стонать то.
    И при чем тут чиновники? Они были есть и будут.
    Ведь каждый из негативно пишущий про них не только хотел бы оказаться на их месте но и вел бы себя не лучше. Это же классика.

  • Анонимно
    21.10.2017 08:20

    Греф о молодежи: «Работайте 18 часов в сутки, и у вас точно все получится»


    - осталось сказать где

  • Анонимно
    21.10.2017 08:37

    Герман О́скарович Греф:
    1990 год — окончил юридический факультет Омского государственного университета по специальности «правоведение»
    В период работы в администрации Санкт-Петербурга Герман Греф познакомился с Алексеем Кудриным, Дмитрием Козаком, Дмитрием Медведевым
    В октябре 2011 года Герман Греф был отмечен журналом «Forbes» как один из девяти самых необычных российских бизнесменов — сумасбродов, чудаков и эксцентриков

  • Анонимно
    21.10.2017 08:46

    Важно не столько количество работы, сколько ее интенсивность, концентрация, внимание. Работая на Грефа, я работал по 10-12 часов в сутки в среднем. Кстати, не жалею об этом, Сбер это огромный опыт. Но теперь, работая на себя, я устаю уже через часов 7 - потому что каждую минуту внимательно тружусь. А когда работаешь в корпорации (неважно, частной или государственной), всё равно время от времени лентяйничаешь, кто-то по 5 минут, кто-то по 5 часов. И хватит ныть, господа. Греф прав. Если делаешь больше - получаешь больший опыт. Получил больше опыта - получил больше вероятность успеха. Успех никто не гарантирует, гарантировано лишь его отсутствие, если сидеть и ничего не делать

    • Анонимно
      21.10.2017 11:59

      Успех или как Греф говорит "все получится" - это что? Более лучше одеваться, более лучше возможности попахать, чтобы купить ещё более лучше одеваться? Или больше уверенности, что после десяти лет по 18 часов более качественнее палата будет в более платной больнице, на которую успешно заработаешь за эти 10 лет? Хорошо мотивировать детей на подвиги, но плохо, что идеи нет. А вот это "успех", "все получится" - это слабо тянет на идею. Что должно получиться?

    • Анонимно
      21.10.2017 12:28

      В целом, печально, что мотивирует на успех человек кредитно-финансовой системы. Ничего против не умею, но это не учёный, не инженер, не исследователь, а продавец воздушных услуг. Хороший, неординарный, пусть даже талантливый, но это продавец кредитов. И его высокие и амбициозные цели дальше рамок и законов финансового мира в принципе не способны куда-то привести. Печальный факт.

  • Анонимно
    21.10.2017 08:51

    Помните Графа когда то турнули из Министерства финансов, но они же своих не бросают... До Грефа работал Кузнецов, Кузнецова на почту. А Греф как и министерстве финансов. Про прибыль так называеммую, в недавние времена ходили слухи, что и в деревнях были отделения Сбербанка где пенсионеры и проживающие могли открывать счета, вклады, забирать пенсию. Греф методом сокращения избавился от всех маломальских отделений, путем методом сложения, дробления и вычисления. Итог. Больше половины отделений Сбербанка закрыты, проданы и отданы, работники уволены либо сокращены. Вот откуда его "баснословные" прибыли. Но тут нечему радоваться и хлопать в ладоши. Греф обычный коммерсант купи - продай, ничего нового он не изобрел! Можно работать и 25 часов в сутки, но с такими как Греф ты заработаешь только на кусок хлеба.

  • Анонимно
    21.10.2017 09:30

    По сути это призыв превратиться в рабочую лощадь для мужчин и в рабочую скотину для женщин, ведь женщине придеться пахать и дома.А отсюда будет катастрофический рост заболеваний ЖКТ.Ведь работа ЖКТ и работа на проищводстве это синонимы доя подсознания, которое и вызывает болезни.Так и жизнь пройдет в трудовом наркомании, хотя даже Сталин хотел ввести 6 часовой рабочий день.

  • Анонимно
    21.10.2017 14:00

    Греф в Сбере изобрёл максимально потогонную систему для работников. И систему втюхивания и обирания для клиентов. Сегодня только эту тему обсуждали в соцсетях.

    Чья бы корова мычала, а Грефа - молчала.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Будем на связи!

БИЗНЕС Online в Telegram БИЗНЕС Online на Facebook Напомнить позже