Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 21 Ноября
Опросы Архив
А вы за или против широкого внедрения судов присяжных?
Эксклюзив

Спецпроект

«Почему халяльные продукты выбирают люди разных конфессий?»

Вкусно, полезно, натурально — где приобрести халяльные продукты и куда сходить с семьей и друзьями

Новости
23.10.2017

Власти Казани намерены применять предстоящей зимой новый вид реагента

Предстоящей зимой на дорогах Казани будут использовать новый вид двухфазного реагента с технологией смачивания. Об этом в ходе делового понедельника в исполкоме города сообщил глава комитета внешнего благоустройства Игорь Куляжев.

Фото: metshin.ru

«Данный реагент ускоренного действия и улучшает сцепление с дорогой», — сообщил Куляжев, уточнив, что закуплено 6,5 т такого реагента, а также заготовлено 100 тыс. т песчано-солевой смеси.

По словам Куляжева, за счет активных компонентов средство начинает действовать сразу после нанесения на дорогу — раньше на это требовалось от 10 до 20 минут. Технология направленного распределения позволяет сократить потери до 25 процентов.

Новый вид реагента, по данным исполкома, экологически безвреден, сохраняет плавящую способность до минус 25 градусов. Реагент будет использоваться на основных магистральных дорогах с интенсивным движением и наличием маршрутов общественного транспорта, а также на мостовых сооружениях.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (23) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
23.10.2017 09:00

Имейте капельку уважения к читателям, хотя бы точки ставьте, ладно уж, без запятых. Невозможно прочитать ваш текст!

  • Анонимно
    23.10.2017 08:40

    Сейчас в - 25 будет грязь и жила на дороге. Лучше уж песок с солью.

    • Анонимно
      23.10.2017 11:06

      Грязь и жижа от песка с солью будет, а не от реагента. Да и при большом минусе это будет топиться сто лет

    • Анонимно
      27.10.2017 07:59

      Сразу видно обувь не жалеете))

  • Анонимно
    23.10.2017 08:45

    Опять город будет вес грязный и сырой льют реагент надо не надо вода и мороз для дорог страшный враг а у нас всю зиму заливали дороги всем чем попади и в эту зиму машины будут грязные город грязный и сырой все лето дороги тоже поливали для каких целей не понятно деньги отмыть

    • Анонимно
      23.10.2017 09:00

      Имейте капельку уважения к читателям, хотя бы точки ставьте, ладно уж, без запятых. Невозможно прочитать ваш текст!

    • Анонимно
      23.10.2017 09:17

      Предлагаете ничем не обрабатывать ? Так вы же первый начнете потом писать, что ходить и ездить невозможно

      • Анонимно
        23.10.2017 16:51

        Все верно. Необходимо обрабатывать улицы, но только экологически безопасным реагентом. К тому же, чтобы от него еще больше грязи не было

  • Анонимно
    23.10.2017 08:52

    Может посерьезней уже а? Опыт скандинавских стран перенять не хотите? мало что машина ржавеет от соли и обувь портиться, но и по грязи передвигаться не хочется!

    • Анонимно
      23.10.2017 16:52

      И так новый реагент будут использовать, а не просто соль. Зимой посмотрим и оценим нововведение

    • Анонимно
      27.10.2017 08:01

      так в скандинавии также используют реагент. а мы только сейчас от соли Сразу видно обувь не жалеете))

  • Анонимно
    23.10.2017 09:03

    Задумайтесь о цифрах. 6.5 тонн реагента против 100 тыс. тонн песчано-соляной смеси. Считайте что реагента нет.

    • Анонимно
      23.10.2017 16:53

      Реагент эффективней, поэтому и не нужно 100 тонн соли бесполезной

  • Буре
    23.10.2017 09:07

    Как не называй реагент, какими модными словами а в основе всегда банальная соль до 95%

    • Анонимно
      23.10.2017 10:11

      Ничего подобного. В Москве вон реагенты льют - обуви и лапам собак хана, в небольшой плюс машины лучше льда скользят.

  • Буре
    23.10.2017 09:13

    Альтернативы соли нет
    И не придумали
    Что бы недорого и массово


    Тут 2 варианта либо топить снег до асфальта-это соли в различных вариациях, либо посыпать дороги мелким шебнем
    Соли это грязь, сырость. Щедень-это на дорогах к концу зимы будет метровый пирог из льда и щебня, и в пер од таяния дороги превратятся в стиральные доски
    Альтернативы солям в наших условиях нет

  • Анонимно
    23.10.2017 09:49

    Снова в минусовые температуры грязь будет стоять, как в Шахтерске.

  • Анонимно
    23.10.2017 09:52

    Почистили уборочной техникой и хватит, зачем машины портить?

    • Анонимно
      27.10.2017 10:48

      К сожалению, одной только уборочной техники не хватает, особенно при перепадах температуры около нуля, когда все леденеет. Или при сильных снегопадах. Поэтому и вынуждены использовать реагенты.

  • Анонимно
    23.10.2017 10:04

    В Питере дороги вообще не обрабатывали. Оказывается, зимой в городе может быть белый снег.

  • Анонимно
    23.10.2017 10:18

    Всю зиму сыпят песок с солью, вокруг грязь и слякоть а потом всё лето собирают с дорог всё это, бизнес конечно не плохой ! только вот всем этим дышим мы с Вами, понятно что погодные условия у нас не самые лучшие, но для "третьей" столицы можно же было выделить финансы как это делают в первой и во второй столицах, там не то что грязи и пыли, там снега то зимой не увидишь, разве только когда он сутки идёт и просто заваливает города!

  • Анонимно
    23.10.2017 11:18

    В Москве бросают какую-то мелкозернистую каменную щебенку, она заносится даже в квартиру на придверный коврик, имеет сероватый оттенок.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Будем на связи!

БИЗНЕС Online в Telegram БИЗНЕС Online на Facebook Напомнить позже