Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 20 Ноября
Опросы Архив
Возможно ли сделать изучение татарского языка привлекательным и для татар, и для русских?
Эксклюзив

Спецпроект

«Почему халяльные продукты выбирают люди разных конфессий?»

Вкусно, полезно, натурально — где приобрести халяльные продукты и куда сходить с семьей и друзьями

Новости
23.10.2017

Мэрия Москвы командировала сотрудников в Альметьевск для изучения велоинфраструктуры

Альметьевск посетила делегация из департамента транспорта правительства Москвы. Целью приезда гостей стало изучение опыта создания в городе целостной велоинфраструктуры, сообщает пресс-служба исполкома района.

Фото: almetyevsk.tatar.ru

«Я впервые в Альметьевске, но наслышана о нем. Вы лидирующий город в регионе по многим показателям, в том числе и в велосипедной трансформации города. В этой сфере в Москве тоже много достижений, но нам еще далеко до того, чтобы велоинфраструктура стала значительной частью транспортной системы города. А у вас это есть, работает. И опыт ваш интересен и значим», — цитирует пресс-служба куратора проектов по развитию велосипедного транспорта и велоинфраструктуры департамента транспорта правительства Москвы Ольгу Мальцеву.

Фото: almetyevsk.tatar.ru

Советник заместителя министра транспорта РФ и руководитель проекта Let’s Bike It Владимир Кумов отметил, что велосипедизация идет по всей России, но не так целенаправленно, как в Альметьевске.

«Я недавно побывал в пяти городах России, где начинают что-то делать в этом направлении. Вопрос здоровья нации, экология наших городов — не модный тренд, а реальные проблемы, которые нужно решать. Но вы отличаетесь тем, что пока все смотрят и думают, вы делаете, действуете, создаете европейскую велоинфраструктуру, в которой велосипед — полноценное транспортное средство», — сказал Кумов.

Фото: almetyevsk.tatar.ru

Гостей интересовала технология строительства велодорожек в Альметьевске, а также проект Gobike, позволяющий арендовать велосипед через приложение. Руководитель исполкома Альметьевского района Марат Гирфанов сообщил, что в течение пяти лет планируется построить 200 км велодорожек.

Фото: almetyevsk.tatar.ru

Как ранее писал «БИЗНЕС Online», по мнению российских урбанистов, ни в одном российском городе, кроме Альметьевска, нет целенаправленной программы по строительству велодорожек. По словам главы района Айрата Хайруллина, при наличии соответствующей инфраструктуры на двухколесный транспорт готовы пересесть более 70% жителей города.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (23) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
23.10.2017 16:09

Одни бездельники! Как можно сравнивать Альметьевск с Москвой, их транспортную инфраструктуру! Вы еще в соседние деревни заедьте, может там местное население более упорно использует велосипед и даже круглогодично.))

  • Анонимно
    23.10.2017 16:09

    Одни бездельники! Как можно сравнивать Альметьевск с Москвой, их транспортную инфраструктуру! Вы еще в соседние деревни заедьте, может там местное население более упорно использует велосипед и даже круглогодично.))

    • Анонимно
      23.10.2017 16:45

      Москва больше, а следовательно нужно больше велодорожек. ;-)

      • Анонимно
        23.10.2017 16:51

        Собянин вложился в завод по производству покрытий для велодорожек???

  • Анонимно
    23.10.2017 16:16

    На что в кризис тратят деньги налогоплательщиков!

    • Анонимно
      23.10.2017 16:36

      Не переживайте за свои налоги. Спонсор программы - Татнефть

  • Анонимно
    23.10.2017 16:37

    Велосипеды можно развить там, где на нем можно добраться до большинства точек, причем по комфортным дорогам. Москва не подходит категорически, там некоторые 3 часа на дорогу до работы тратят, и это с учетом метро, на велике 5-6 часов в одну сторону уйдет. Максимум что может быть - на велике доезжаешь до метро, там его ставишь на стоянку и на метро едешь до нужной тебе станции, там снова берешь велик в прокат и доезжаешь до нужной точки. Ну еще вокруг Красной площади веломаршрут организовать можно. А пересадить некое количество москвичей на велики для снижения пробок нереально.

    • Анонимно
      23.10.2017 16:46

      Я по Москве на работу езжу. Пока мало велодорожек и нет связанности, то действительно тяжело ездить. Потому и стоить велодорожек нужно больше.

      • Анонимно
        23.10.2017 16:50

        Вам значит повезло, работа рядом с домом, в велодоступности. Таким счастьем в Москве не многие могут похвастать.

  • Псевдоним
    23.10.2017 16:37

    Надо было в январе приехать посмотреть.

  • Анонимно
    23.10.2017 16:46

    В северных странах при минусовой температуре и в снегопад ездят, не нойте.

    • Анонимно
      23.10.2017 16:57

      карту средних температур изучите, а потом сравнивайте.

    • Анонимно
      23.10.2017 17:10

      В -20 никто не ездит, велосипеды наиболее распространены в Амстердаме, там минусовая температура зимой редкость, в основном слякоть, около нуля но плюсовая. И так там было всегда, ну поедет наша мэрия к ним опыт перенимать, и что, Казанцы пересядут на велики? Чушь! Ну и надо учитывать недостатки, посмотрите например велопарковки Амстердама, там в 2 этажа ставить некуда. Голландцы ездят на ржавых старых великах потому, что раза 3 в год их угоняют, приличный велик точно угонят в течение месяца. Прикольно смотреть на офисных работников, которые с портфелем в костюме и полиэтиленовой накидке едут на ржавом велосипеде под дождем. Короче посмотрел я, и опыт перенимать не хочется.

      • Анонимно
        23.10.2017 17:47

        ЧЕКА
        В странах Скандинавии ездят на велосипедах круглый год, а температура зимой у них чуть потеплее чем у нас.
        Даже исключив вторую половину ноября, декабрь, январь, февраль и первую половину марта, в остальные 8 месяцев можно смело ездить в России на велосипедах при наличии инфраструктуры и самое главное при внедрении велокультуры в массы.
        А если не заниматься этим, то кроме пацанов ездящих летом , никто больше ездить не будет и при этом тутошние критики, топящие сейчас против велодорожек, будут истерить- почему мол у нас ничего не делается для велосипедистов.

      • Анонимно
        23.10.2017 20:24

        Как велосипедист скажу, что промозглая зима в Амстердаме гораздо хуже нашей, там постоянные осадки, слякоть. Наша зима в этом плане проще, главная проблема снег. В Хельсинки не особо теплее зимой, средние температуры всего на 5 градусов выше, но велосипедная инфраструктура развита.

  • Анонимно
    23.10.2017 18:02

    Сам живу в Альметьевске, что-то не видел чтобы по велодорожкам часто ездили. Сузили только автомобильные дороги, да деньги "отмыли" вот все ноу-хау!

    • Анонимно
      23.10.2017 18:23

      Власть сделала главное -создала инфраструктуру. Остальное зависит от продвинутости альметьевцев.

  • Низами
    23.10.2017 18:56

    Альметьевцы!
    А кто-нибудь из вас видел того же Гирфанова, или Хайруллина или кого-нибудь из работников администрации, ежедневно едущих на работу на велосипеде?

  • Анонимно
    23.10.2017 19:37

    Взрослое население в Альметьевске на велосипеды не пересядет, дети только ездят

    • Анонимно
      23.10.2017 19:50

      Через некоторое время эти дети став взрослыми, продолжат ездить на велосипеде и дальше. Именно это и есть главная цель, чтоб хотя бы следующее поколение стало спортивным и здоровым.

    • Анонимно
      23.10.2017 21:31

      "Взрослое население в Альметьевске на велосипеды не пересядет" - пересядут, если будут велодорожки, и если захотят быть здоровыми, ведь не только на диване лежать с ноутбуком, еще и двигаться надо.

  • Анонимно
    24.10.2017 08:32

    Я не против велодорожек, они конечно нужны ) Но то что сделали в Альметьевске не поддается здравому смыслу(((.....сузить проезжую часть в то время, когда возникает необходимость ее расширить....это не здоровая голова)))

  • Анонимно
    24.10.2017 14:29

    Альметьевск молодцы!!! Пример во многом!!!

  • Анонимно
    25.10.2017 11:33

    Я насчет автомобильных дорог : чем больше будешь их увеличивать, тем больше захочется проехаться с "шиком"

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Будем на связи!

БИЗНЕС Online в Telegram БИЗНЕС Online на Facebook Напомнить позже