Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 16 Ноября
Опросы Архив
А вы как чаще платите – налом или безналом?
44%Уже забываю, как деньги выглядят, – плачу по карте или через телефон
16%В основном по старинке – к новым технологиям не привык
39%И так и так – в равной степени
1%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
24.10.2017

В казанской «Домашней столовой» выявили обвес посетителей и кишечную палочку

Внеплановая проверка Роспотребнадзора по РТ выявила многочисленные нарушения в «Домашней столовой», расположенной на Большой Красной, 34 в Казани.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Надзорное ведомство сообщает об антисанитарии на предприятии общепита: в смывах с подносов для посетителей обнаружены бактерии группы кишечной палочки, необходимые моющие и дезинфицирующие средства отсутствуют, столы грязные и в крошках.

Кроме того, допущен обман потребителей: при контрольном взвешивании некоторых блюд средняя фактическая масса нетто одного изделия была значительно занижена, в меню указан другой вес блюд.

Юрлицо и должностное лицо ООО «Атлас» привлечены к административной ответственности по ст. 6.6 КоАП РФ («Нарушение санитарно-эпидемиологических требований к организации питания населения») и ч. 1 ст. 14.7 КоАП РФ («Обман потребителей»).

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (21) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
24.10.2017 11:06

Доброе утро, читателям!
Результаты проверки сильно преувеличены.
Красноречие с которым смакуются нарушения в пресс-релизе и тот факт, что внеплановая проверка прошла через месяц после открытия столовой (хотя по предписанию президента РФ не должны «кошмарить» первые три года), недвусмысленно говорит если не о заказном, то как минимум о заинтересованном подходе ведомства.
Моющие средства конечно же есть и такие, какие требует закон, а нарушение состояло лишь в процедуре помывки посуды.
«Обман» состоял в следующем - одна из куриных грудок недобрала вес на взвешивании, что произошло по причине неизбежной ее дегидрации на линии раздачи - влага испаряется, вес уходит. Да и при том, что у нас стоимость блюд такая, что можно пообедать за 70 рублей - говорить о злонамеренном обмане сложно, так как счет идет буквально на копейки. О том, что у ряда блюд был значительный перевес, особенно у гарниров, конечно не сказано.
Нарушения в хранении салатов не было, так как салаты не задерживаются на линии раздачи дольше 30 минут - все разбирают почти моментально. Однако законодательство в этом плане совсем не гибкое.
К слову, все взятые на лабораторный анализ блюда - показали свежесть и чистоту.
Но вообще, нарушения, конечно же, как и в любом общепите, имеются. За эти нарушения я заочно извиняюсь перед гостями. Текущее законодательство может выставить нарушителем 99% заведений общепита. Тем не менее, все, что реально исправить, мы исправим, я вам обещаю.
Будем работать.

Сабиров Равиль, директор Домашней Столовой.

  • Анонимно
    24.10.2017 10:23

    Надо весь состав работников увольнять,и по конкурсу набирать навых.Перевоспитывать бесполезно.Столовские работники,всегда воруют продукты,а тут,просто не убираются.Ну.и,если частное,то хозяин-собственник,кормится бесплатно,его надо лишать Лицензии.

    • Анонимно
      24.10.2017 21:20

      Сотрудники убираются. Вы можете не верить, но проверка пришла в час-пик буднего дня, когда на раздаче стояла очередь, а столы загтмались тут же, когда их освобождали. В таких условиях было сложно обеспечить чистоту каждого столп. Но мы что-нибудь придумаем. Фразу про кормится бесплатно не до конца понял. Я каждый день ем сам и привожу свою семью питаться в свою столовую. За деньги.

  • Анонимно
    24.10.2017 10:24

    то есть пекарни закрываем за запах, а за кишечную палочку и обман, штраф и продолжение работы

    • Анонимно
      24.10.2017 21:22

      Я думаю дело в том, что пекарни кошмарили жестче, чем нас. Очень соболезную владельцам. Дело там, на мой взгляд, реально липовое.

  • Удивили. Любую столовку проверьте от Домашней до Доброй у всех будет одна и та же картина, единственное различие у кого-то получше, у кого-то похуже. А лучше бы занялись шаурмой и узбечками, где работают гастарбайтеры. Или они исправно платят, поэтому их не трогаете?

    • Анонимно
      24.10.2017 10:39

      Вот именно! Почему шаурма-киоски на остановках спокойно работают? Они же не соответствуют требованиям.

    • Анонимно
      24.10.2017 11:14

      Вы сами же ответили на свой вопрос. Все ведь всё понимают. Но раз ничего не меняется, значит устраивает.

    • Анонимно
      24.10.2017 21:30

      Логично, но проверяют тех, кто на турстическом маршруте. Видимо безопасность туристов для госорганов куда важнее безопасности горожан. Это прискорбно.

  • Анонимно
    24.10.2017 11:06

    Роспотреб сам находится на Большой Красной. видать, сначала сами туда сходили, сами написали жалобу, сами пришли с внеплановой проверкой.

  • Анонимно
    24.10.2017 11:06

    Доброе утро, читателям!
    Результаты проверки сильно преувеличены.
    Красноречие с которым смакуются нарушения в пресс-релизе и тот факт, что внеплановая проверка прошла через месяц после открытия столовой (хотя по предписанию президента РФ не должны «кошмарить» первые три года), недвусмысленно говорит если не о заказном, то как минимум о заинтересованном подходе ведомства.
    Моющие средства конечно же есть и такие, какие требует закон, а нарушение состояло лишь в процедуре помывки посуды.
    «Обман» состоял в следующем - одна из куриных грудок недобрала вес на взвешивании, что произошло по причине неизбежной ее дегидрации на линии раздачи - влага испаряется, вес уходит. Да и при том, что у нас стоимость блюд такая, что можно пообедать за 70 рублей - говорить о злонамеренном обмане сложно, так как счет идет буквально на копейки. О том, что у ряда блюд был значительный перевес, особенно у гарниров, конечно не сказано.
    Нарушения в хранении салатов не было, так как салаты не задерживаются на линии раздачи дольше 30 минут - все разбирают почти моментально. Однако законодательство в этом плане совсем не гибкое.
    К слову, все взятые на лабораторный анализ блюда - показали свежесть и чистоту.
    Но вообще, нарушения, конечно же, как и в любом общепите, имеются. За эти нарушения я заочно извиняюсь перед гостями. Текущее законодательство может выставить нарушителем 99% заведений общепита. Тем не менее, все, что реально исправить, мы исправим, я вам обещаю.
    Будем работать.

    Сабиров Равиль, директор Домашней Столовой.

    • Анонимно
      26.10.2017 12:15

      Равиль, здравствуете!
      Мы с коллегами часто кушаем в вашей столовой. В ней есть весьма сильный недостаток – это слабая вентиляция в помещении. Запах воздуха неприятен по сравнению с улицей. Поэтому если вы дорожите своими клиентами, то вам надо задуматься над этой проблемой.

      • Анонимно
        27.10.2017 10:45

        Добрый день! спасибо за комментарий. Мы сейчас ведем работу по устранению этой причины. спасибо!

  • Анонимно
    24.10.2017 11:34

    Уважаемый Сабиров Равиль, место очень лакомое, поэтому и нашли нарушения.

    • Анонимно
      24.10.2017 21:16

      Мы предпочитаем думать, что лакомое не место, а продукт. До нас на этом месте умерло два заведения.

  • Анонимно
    24.10.2017 18:38

    Равиль вы молодцы,все довольны,а придраться можно если захотят....

  • Анонимно
    24.10.2017 19:04

    всё что хочешь найдут если указание дано и никакой хозяин таких заведений не сможет доказать была палочка или не была. мешают значит комуто важным

    • Анонимно
      24.10.2017 21:26

      Если мешаем, значит мы хороши. Если мы хороши, значит справедливость восторжествует. Спасибо!

  • Анонимно
    25.10.2017 08:10

    Да, в этой столовке все отлично! все свежее всегда и теплое. пусть проверят чем они кормят в муниципальных столовых гос. учреждений. например в Суде на площади свободы. там разогретая еда...
    Эти ребята видно что стараются. недавно вторую кассу поставили. не думаю что они не серьезно относятся к производству, очереди в обед это доказывают. кому то стало завидно, вот и все!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль