Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 24 Ноября
Опросы Архив
Могут ли татарстанские строители быть успешны за пределами РТ?
Эксклюзив

Спецпроект

«Почему халяльные продукты выбирают люди разных конфессий?»

Вкусно, полезно, натурально — где приобрести халяльные продукты и куда сходить с семьей и друзьями

Новости
24.10.2017

В казанской «Домашней столовой» выявили обвес посетителей и кишечную палочку

Внеплановая проверка Роспотребнадзора по РТ выявила многочисленные нарушения в «Домашней столовой», расположенной на Большой Красной, 34 в Казани.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Надзорное ведомство сообщает об антисанитарии на предприятии общепита: в смывах с подносов для посетителей обнаружены бактерии группы кишечной палочки, необходимые моющие и дезинфицирующие средства отсутствуют, столы грязные и в крошках.

Кроме того, допущен обман потребителей: при контрольном взвешивании некоторых блюд средняя фактическая масса нетто одного изделия была значительно занижена, в меню указан другой вес блюд.

Юрлицо и должностное лицо ООО «Атлас» привлечены к административной ответственности по ст. 6.6 КоАП РФ («Нарушение санитарно-эпидемиологических требований к организации питания населения») и ч. 1 ст. 14.7 КоАП РФ («Обман потребителей»).

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (21) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
24.10.2017 11:06

Доброе утро, читателям!
Результаты проверки сильно преувеличены.
Красноречие с которым смакуются нарушения в пресс-релизе и тот факт, что внеплановая проверка прошла через месяц после открытия столовой (хотя по предписанию президента РФ не должны «кошмарить» первые три года), недвусмысленно говорит если не о заказном, то как минимум о заинтересованном подходе ведомства.
Моющие средства конечно же есть и такие, какие требует закон, а нарушение состояло лишь в процедуре помывки посуды.
«Обман» состоял в следующем - одна из куриных грудок недобрала вес на взвешивании, что произошло по причине неизбежной ее дегидрации на линии раздачи - влага испаряется, вес уходит. Да и при том, что у нас стоимость блюд такая, что можно пообедать за 70 рублей - говорить о злонамеренном обмане сложно, так как счет идет буквально на копейки. О том, что у ряда блюд был значительный перевес, особенно у гарниров, конечно не сказано.
Нарушения в хранении салатов не было, так как салаты не задерживаются на линии раздачи дольше 30 минут - все разбирают почти моментально. Однако законодательство в этом плане совсем не гибкое.
К слову, все взятые на лабораторный анализ блюда - показали свежесть и чистоту.
Но вообще, нарушения, конечно же, как и в любом общепите, имеются. За эти нарушения я заочно извиняюсь перед гостями. Текущее законодательство может выставить нарушителем 99% заведений общепита. Тем не менее, все, что реально исправить, мы исправим, я вам обещаю.
Будем работать.

Сабиров Равиль, директор Домашней Столовой.

  • Анонимно
    24.10.2017 10:23

    Надо весь состав работников увольнять,и по конкурсу набирать навых.Перевоспитывать бесполезно.Столовские работники,всегда воруют продукты,а тут,просто не убираются.Ну.и,если частное,то хозяин-собственник,кормится бесплатно,его надо лишать Лицензии.

    • Анонимно
      24.10.2017 21:20

      Сотрудники убираются. Вы можете не верить, но проверка пришла в час-пик буднего дня, когда на раздаче стояла очередь, а столы загтмались тут же, когда их освобождали. В таких условиях было сложно обеспечить чистоту каждого столп. Но мы что-нибудь придумаем. Фразу про кормится бесплатно не до конца понял. Я каждый день ем сам и привожу свою семью питаться в свою столовую. За деньги.

  • Анонимно
    24.10.2017 10:24

    то есть пекарни закрываем за запах, а за кишечную палочку и обман, штраф и продолжение работы

    • Анонимно
      24.10.2017 21:22

      Я думаю дело в том, что пекарни кошмарили жестче, чем нас. Очень соболезную владельцам. Дело там, на мой взгляд, реально липовое.

  • Удивили. Любую столовку проверьте от Домашней до Доброй у всех будет одна и та же картина, единственное различие у кого-то получше, у кого-то похуже. А лучше бы занялись шаурмой и узбечками, где работают гастарбайтеры. Или они исправно платят, поэтому их не трогаете?

    • Анонимно
      24.10.2017 10:39

      Вот именно! Почему шаурма-киоски на остановках спокойно работают? Они же не соответствуют требованиям.

    • Анонимно
      24.10.2017 11:14

      Вы сами же ответили на свой вопрос. Все ведь всё понимают. Но раз ничего не меняется, значит устраивает.

    • Анонимно
      24.10.2017 21:30

      Логично, но проверяют тех, кто на турстическом маршруте. Видимо безопасность туристов для госорганов куда важнее безопасности горожан. Это прискорбно.

  • Анонимно
    24.10.2017 11:06

    Роспотреб сам находится на Большой Красной. видать, сначала сами туда сходили, сами написали жалобу, сами пришли с внеплановой проверкой.

  • Анонимно
    24.10.2017 11:06

    Доброе утро, читателям!
    Результаты проверки сильно преувеличены.
    Красноречие с которым смакуются нарушения в пресс-релизе и тот факт, что внеплановая проверка прошла через месяц после открытия столовой (хотя по предписанию президента РФ не должны «кошмарить» первые три года), недвусмысленно говорит если не о заказном, то как минимум о заинтересованном подходе ведомства.
    Моющие средства конечно же есть и такие, какие требует закон, а нарушение состояло лишь в процедуре помывки посуды.
    «Обман» состоял в следующем - одна из куриных грудок недобрала вес на взвешивании, что произошло по причине неизбежной ее дегидрации на линии раздачи - влага испаряется, вес уходит. Да и при том, что у нас стоимость блюд такая, что можно пообедать за 70 рублей - говорить о злонамеренном обмане сложно, так как счет идет буквально на копейки. О том, что у ряда блюд был значительный перевес, особенно у гарниров, конечно не сказано.
    Нарушения в хранении салатов не было, так как салаты не задерживаются на линии раздачи дольше 30 минут - все разбирают почти моментально. Однако законодательство в этом плане совсем не гибкое.
    К слову, все взятые на лабораторный анализ блюда - показали свежесть и чистоту.
    Но вообще, нарушения, конечно же, как и в любом общепите, имеются. За эти нарушения я заочно извиняюсь перед гостями. Текущее законодательство может выставить нарушителем 99% заведений общепита. Тем не менее, все, что реально исправить, мы исправим, я вам обещаю.
    Будем работать.

    Сабиров Равиль, директор Домашней Столовой.

    • Анонимно
      26.10.2017 12:15

      Равиль, здравствуете!
      Мы с коллегами часто кушаем в вашей столовой. В ней есть весьма сильный недостаток – это слабая вентиляция в помещении. Запах воздуха неприятен по сравнению с улицей. Поэтому если вы дорожите своими клиентами, то вам надо задуматься над этой проблемой.

      • Анонимно
        27.10.2017 10:45

        Добрый день! спасибо за комментарий. Мы сейчас ведем работу по устранению этой причины. спасибо!

  • Анонимно
    24.10.2017 11:34

    Уважаемый Сабиров Равиль, место очень лакомое, поэтому и нашли нарушения.

    • Анонимно
      24.10.2017 21:16

      Мы предпочитаем думать, что лакомое не место, а продукт. До нас на этом месте умерло два заведения.

  • Анонимно
    24.10.2017 18:38

    Равиль вы молодцы,все довольны,а придраться можно если захотят....

  • Анонимно
    24.10.2017 19:04

    всё что хочешь найдут если указание дано и никакой хозяин таких заведений не сможет доказать была палочка или не была. мешают значит комуто важным

    • Анонимно
      24.10.2017 21:26

      Если мешаем, значит мы хороши. Если мы хороши, значит справедливость восторжествует. Спасибо!

  • Анонимно
    25.10.2017 08:10

    Да, в этой столовке все отлично! все свежее всегда и теплое. пусть проверят чем они кормят в муниципальных столовых гос. учреждений. например в Суде на площади свободы. там разогретая еда...
    Эти ребята видно что стараются. недавно вторую кассу поставили. не думаю что они не серьезно относятся к производству, очереди в обед это доказывают. кому то стало завидно, вот и все!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Будем на связи!

БИЗНЕС Online в Telegram БИЗНЕС Online на Facebook Напомнить позже