Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 21 Ноября
Опросы Архив
Возможно ли сделать изучение татарского языка привлекательным и для татар, и для русских?
39%Да, если правильно подойти – вполне реально
19%Думаю, максимум для татар, и то не для всех
22%Нет, это невозможно – отсутствует мотивация
18%Теоретически возможно, но на практике я в это не верю
1%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект

«Почему халяльные продукты выбирают люди разных конфессий?»

Вкусно, полезно, натурально — где приобрести халяльные продукты и куда сходить с семьей и друзьями

Новости
25.10.2017

В Госдуме предложили не отправлять инспекторов ГИБДД на мелкие ДТП

Обязательный выезд инспекторов ГИБДД для оформления мелких аварий могут отменить. С соответствующей просьбой в письме к Дмитрию Медведеву обратился первый зампред комитета Госдумы по госстроительству Вячеслав Лысаков, сообщает «Коммерсантъ».

Вячеслав ЛысаковФото: Yvbystr, «Викимедиа»

По мнению Лысакова, нет необходимости ждать сотрудников ГИБДД при аварии, где не было жертв и не был причинен вред здоровью. «Это гражданско-правовые отношения водителей и их страховых компаний. Почему в это должно быть вовлечено государство в виде инспекторов и десятки тысяч водителей, которые вынуждены стоять в километровых пробках из-за чьей-то разбитой фары или поцарапанной двери?» — считает парламентарий.

Лысаков рассказал, как, по его мнению, должен проходить процесс оформления ДТП без пострадавшего: «Сфотографировали, убрали с дороги машины — разбирайтесь со страховыми компаниями или, на крайний случай, решайте вопрос через суд».

Кроме того, он считает, что необходимо отменить установленный законом об ОСАГО лимит ущерба. Стоимость ремонта повреждений сложно оценить прямо на месте ДТП, и это «психологически сдерживает» автомобилистов от оформления по европоротоколу, пояснил Лысаков. «Они часами ждут ГИБДД, создавая огромные пробки», — сказал Лысаков, добавив, что страховщики имеют финансовые возможности создать службы проверки, которые бы выезжали на место ДТП и определяли стоимость ремонта.

Исполнительный директор РСА Евгений Уфимцев отмечает, что есть случаи, когда оформить ДТП без инспектора невозможно: например, когда у одного из участников аварии нет полиса ОСАГО (или он поддельный), либо каждый по-своему трактует обстоятельства аварии.

В настоящее время для случаев, когда ущерб транспортному средству составляет менее 50 тыс. рублей, а участники ДТП согласны с обстоятельствами аварии, можно оформить ДТП по европротоколу. Только за 9 месяцев этого года, по данным РСА, таким образом было оформлено 388 тыс. аварий. Тем не менее основную часть аварий документируют инспекторы: обязанность сотрудника ГИБДД по требованию гражданина выезжать на место аварии закреплена приказом МВД.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (10) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
  • Анонимно
    25.10.2017 10:06

    Вместо внесения изменений про кусты, лучше бы на ДТП направлялся близжайший экипаж ДПС!!!

  • Анонимно
    25.10.2017 10:57

    Правильно.
    Они должны зеленые улицы Депутатам и чиновникам обепечивать.

    И нечего отвлекать их от этого.

  • Анонимно
    25.10.2017 11:07

    Расследовать ДТП прямая обязанность сотрудников внутренних органов. И не ГИБДД а следственная группа обязана расследовать ДТП. А они хотят чтобы теперь граждане за свой счёт проводили расследование.

    • Анонимно
      25.10.2017 11:33

      Бред не неси. Следственная группа расследует только уголовные, дела о ДТП с тяжким вредом здоровью.
      Административные дела о ДТП рассматривает ГИБДД.
      А то все тебе должны а ты ничего не должен

  • NIYAZ
    25.10.2017 11:17

    Тяжело депутату с водителем адекватно оценивать ситуацию, сам же он никогда не бегал по страховым итп, не резбирался с пьяными водителями.
    Его волнуют только пробки в которых он иногда стоит.
    Пусть лучше заботится об эффективной работе гибдд.

  • Анонимно
    25.10.2017 11:33

    Да, давно пора, а то устроят затор и ждут

  • Анонимно
    25.10.2017 12:20

    А если подстава? Этот человек глупости предлагает!

  • Анонимно
    25.10.2017 12:46

    Лучше финансово заинтересуйте инспекторов ГИБДД:

    1) Закрепите за каждой группой инспекторов свой участок дорог
    2) Переделайте денежное довольствие в виде оклад + премия, причем премия - варьируется до суммы оклада.
    3) По итогам месяца, те группы, на участках которых было меньше аварий, пробок и т.п. проблем получают 100% премии, у которых максимальное - 10%.

    Инспектора ГИБДД будут ==САМИ== разруливать аварии, найдут подрядчиков дорожников чтобы залатать ямы и т.п., узнают владельцев колодцев без люков и т.п. Так как от этого зависит их благосостояние. Просто заинтересуйте их. И качество дорог и ситуаций на них изменится к лучшему.

    • Анонимно
      25.10.2017 16:37

      Так сказал хорошо. Про оклад и премию. Сотрудника ГАИ....

  • .RU
    25.10.2017 15:59

    Более идиотского предложения придумать сложно. Кто как не сотрудник ГИБДД вправе определить кто нарушил ПДД и является виновников в данной конкретной аварии?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Будем на связи!

БИЗНЕС Online в Telegram БИЗНЕС Online на Facebook Напомнить позже