Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 18 Ноября
Опросы Архив
Что является главной проблемой российского МВД?
Эксклюзив

Спецпроект

«Почему халяльные продукты выбирают люди разных конфессий?»

Вкусно, полезно, натурально — где приобрести халяльные продукты и куда сходить с семьей и друзьями

Новости
25.10.2017

Почта России собирается автоматически идентифицировать клиентов при входе в отделение

Почта России планирует внедрить систему автоматической идентификации посетителей при входе в отделение. Об этом сообщил генеральный директор Почты России Николай Подгузов на форуме «Россия зовет!», передает ТАСС.

Николай Подгузов Фото: minsvyaz.ru

«Нам бы очень хотелось, и мы уже работаем над этим, внедряем соответствующие пилоты… Чтобы при входе в отделение была идентификация человека, который вошел», — сказал он. По его словам, в то время, пока клиент стоит в очереди, оператор мог бы подготовить для него посылки.

Подгузов сообщил, что сейчас Почта России занимается систематизацией данных о клиентах и посылках, чтобы понимать, «сколько посылок будет доставлено в конкретный день в конкретное отделение. Это позволит нам оперативно управлять сетью, и, надеюсь, проблема очередей уйдет в прошлое», — сказал он.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (32) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
25.10.2017 17:04

О каких пилотах вы говорите? На дворе 21 век,а вы элементарный уже на сегодняшний день терминал оплаты карточкой установить не можете.

  • Анонимно
    25.10.2017 17:04

    О каких пилотах вы говорите? На дворе 21 век,а вы элементарный уже на сегодняшний день терминал оплаты карточкой установить не можете.

    • Анонимно
      25.10.2017 17:33

      Да какой карта. Посылку высланную в августе из Китая привезли бы.

    • Анонимно
      25.10.2017 18:50

      ЗАчем что-то улучшать, если и так хавают, монополисты ведь они, альтернативы нет

    • Анонимно
      25.10.2017 21:03

      Как это не могут? Могут! Но только карту «Почта Банк»!

  • Анонимно
    25.10.2017 17:04

    Россия.. В Казахстане уже ввели ячейки, пришло на телефон смс с кодом, сходил без очереди открыл ячейку и забрал посылку, все. Но нет, в России не ищут легких путей.

  • Мюллер)))
    25.10.2017 17:08

    В Германии нет никакой идентификации при входе и при этом нет ни очередей ни проблем с доставкой!
    Я вот не понимаю ну зачем выдумывать очередной велосипед?
    Ну почему немцы могут работать просто и быстро и письма не терять а мы русские все что то пытаемся очередные дорогие ноу-хау пропихнуть причем более чем уверен опять все будет вкось!
    Может быть проблема в руководителях? Не могут они систему отстроить! Не могут оптимизировать так чтобы персонал получал приличную зарплату и был заинтересован в хороших показателях! Зато зарплатки и премии себе любимым ооочень толстые выписывают! А все потому что нет общественного- хотя бы через СМИ- контроля.

    • Анонимно
      25.10.2017 21:45

      Ну Вы же умный человек, проницательный... Разве не понятно, что тестируется технология и оборудование с ПО распознавания лиц? Не в посылках дело, просто там поток хороший.
      А теперь вопрос на засыпку - с какой базой данных будет сверяться полученное на входе изображение лица???

  • Анонимно
    25.10.2017 17:08

    Не смешно. Только сегодня простоял почти час в собственном отделении (87-м, если интересно), когда из 4-х окошек в отделении работают 2, а по сокращению персонала этих затурканных девок осталось 5 или 6 человек. То есть наращивать надо число персонала, и тогда всё будет работать. А то знаем мы их системы: малейший сбой - и железо десятилетней давности, поставленное по коррупционному тендеру, посыпется...

  • Анонимно
    25.10.2017 17:09

    Когда начнут думать о людях, которые работают на почте? Все же бегут из-за низкой зарплаты! Лучше бы об этом думали!!!

  • Ильдар Абый
    25.10.2017 17:14

    По сетчатке глаза будут идентифицировать?))

  • OPEN
    25.10.2017 17:16

    Ваша индентификация будет,как и всё на почте,адски тормозить.

  • Анонимно
    25.10.2017 17:26

    О чём он говорит?) Подозреваю, что это фантастика! Может стоит наладить работу почты в целом? Профессионализм работников поднять, зарплату достойную. Навести порядок на терминалах и в отделениях. Логистические процессы отладить. Разделить юридических лиц от физлиц. Ради отправки одного заказного письма необходимо стоять от 30 до 90 минут, а порой и больше. Неужели в городах в почтовых отделениях нельзя поставить почтовые автоматы! А о потере посылок и писем так это вообще отдельная история!

  • Не Аноним
    25.10.2017 17:30

    Перестаньте принимать оплату за услуги ЖКХ и продавать белье с Михайловым

  • Анонимно
    25.10.2017 17:30

    Если операторов элементарно не хватает, то кто будет готовить для вошедшего посетителя посылку? Совсем нас за дебилов держат? Очередной распил или слежка, но уж точно не ради улучшения сервиса. Для этого нужно просто операторов увеличить или платежи перестать принимать, чтобы операторов на посылки высвободить.

  • Анонимно
    25.10.2017 17:36

    А зачем меня идентефицировать, если я пришёл за конвертами?

  • Анонимно
    25.10.2017 17:39

    //По его словам, в то время, пока клиент стоит в очереди, оператор мог бы подготовить для него посылки.//
    То есть эта инновация, тем не менее, не предполагает исчезновение очередей. Наличие очереди - необходимое условие функционирования этого прорывного механизма!

  • Анонимно
    25.10.2017 17:42

    Очередная глупость

  • Анонимно
    25.10.2017 17:47

    Решили "переплюнуть" американский "Amazon"? )))

  • Анонимно
    25.10.2017 17:59

    Нашли тоже сегодня ходил платить за телефон стоял 40 мин как осёл с одной бумошкой бардак

    • Анонимно
      25.10.2017 18:10

      Потому что сейчас все заказывают по инету копеечный Китай, функции Почты стали в двух словах «в очередь за копеечным Китаем».

  • Анонимно
    25.10.2017 18:07

    Руководство "Почты России" похоже думает только о своём кармане. Видимо такие "инновационные" решения позволяют "заработать". В управлении "Почты" нет ни одного профессионального "почтовика". Создали кучу замов (10 шт.), помов, начальников департаментов , управлений и сотни бездельников собирающих отчеты, заполняющих пустые клеточки и дающие указания в регионы. А в это время почтальон в деревне за 3500 рубликов по десятку километров в любую погоду пешком письма разносит.

    • Мюллер)))
      25.10.2017 18:20

      Я уверен на 100% что если бы министра связи Никифорова и главного почтовика завтра уволили с треском за неумение организовать процесс в Почте то следующий товарищ прекрасно бы отрегулировал работу! Но пока в верхах ценится красивое бла-бла и в худшем случае "эффективных менеджеров" пересаживают на другое теплое место то это безобразие будет множиться

  • Анонимно
    25.10.2017 18:43

    Зато теперь на почте можно купить шампунь, мыло и другие товары.

  • Анонимно
    25.10.2017 18:47

    Почта России занимается всем.Только не пересылкой и доставкой.У нас в Тюмени все отделения в разрухе.Работников всегда по 1 человнку,очереди.Спрашиваешь почему -з/плата от 8 до 10 т.руб и то это максимум.Расчёты только за нал/расчёт(проблема-идёшь на почту надо где то снять наличку).Я удивляюсь(хотя у нас уже в Тюмени наверное привыкли)Шутим - вот только на Почте России ничего не меняется.

  • Анонимно
    25.10.2017 19:46

    Очередной технократ из инкубатора действующего президента страны

  • Анонимно
    25.10.2017 20:18

    Вопрос о заработной плате еще более важен для предпринимателя, чем для рабочего. Низкая заработная плата погубит предприятие гораздо скорее, чем она погубит рабочего» - Генри Форд сто лет назад

  • Анонимно
    25.10.2017 20:22

    Тема беспилотников не раскрыта руководством почты. Они уходят из тренда сегодняшнего дня! )))
    Даже Сбербанк поднял эту тему...

  • Анонимно
    26.10.2017 06:54

    наш областной почтовик заявил-поставим стулья,чтобы удобно было ожидать в очереди..получал вчера посылки с Китая ,касса одна ,настоялся вдоволь,благо ,что выходной..почту уже около месяца не приносят,просто некому работать за мизерную зарплату.т е проблемы почты никто не хочет решать..

  • Анонимно
    26.10.2017 08:12

    А людей вы спросили: хотят ли они что бы их идентифицировали?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Будем на связи!

БИЗНЕС Online в Telegram БИЗНЕС Online на Facebook Напомнить позже