Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 18 Ноября
Опросы Архив
Что является главной проблемой российского МВД?
Эксклюзив

Спецпроект

«Почему халяльные продукты выбирают люди разных конфессий?»

Вкусно, полезно, натурально — где приобрести халяльные продукты и куда сходить с семьей и друзьями

Новости
26.10.2017

Экономист Владислав Иноземцев объяснил, почему ВСМ в России не приживутся

Россия вряд ли сможет построить высокоскоростные магистрали, заявил российский экономист, социолог и политический деятель Владислав Иноземцев. «Высокотехнологичный проект» последних лет — строительство скоростной железной дороги из Москвы до Казани — скорее всего, будет свернут.

«Оказывается, что денег хватит на постройку пути лишь до Владимира: 200 млрд рублей из первоначально требовавшихся 1,1 трлн попытаются найти так, чтобы движение на „опытном участке“ началось в 2023 году (а когда-то говорилось о запуске поезда до Казани к чемпионату мира по футболу)», — говорится в публикации Иноземцева, опубликованной на сайте znak.com.

По его мнению, основной причиной возможного отказа от ВСМ является экономическая нецелесообразность резкого повышения качества предоставляемых услуг.

«Грузовые перевозки по мифической трассе Москва — Пекин не начнутся никогда, просто потому что такая дорога обойдется в $ 100−140 млрд и потребует тарифов, которые легко будет „перебивать“ транспортная авиация. И даже недавно „укороченная“ скоростная дорога Москва — Казань тоже может не появиться на свет: небольшой участок до Владимира выглядит бессмысленным, если дальше поезда снова будут идти по обычным рельсам, а проект 1,1-триллионной трассы вместе с новыми составами и обслуживанием будет окупаться не менее 60 лет», — пишет он.

По мнению экономиста, России нужно сохранить и усовершенствовать уже сложившуюся годами форму перевозок, чем тратить большие деньги на скоростные магистрали.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (21) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
26.10.2017 17:09

Ну почему так? Я тоже самое писал в одном из своих первых комментариев. Но обо мне статью не написали.

  • Анонимно
    26.10.2017 17:09

    Ну почему так? Я тоже самое писал в одном из своих первых комментариев. Но обо мне статью не написали.

  • Анонимно
    26.10.2017 17:10

    Тем более, что Шелковый путь уже работает. Да и Суэц вторую очередь запустил.
    России нужна малая авиация, речной флот и дороги. Просто дороги, что бы доехать из пункта А в пункт Б без приключений.

  • Он не прав! А как будут жить Щиновники,кто будет брать откаты со строительства и финансирования! Вообще скоро в бюджете деньги кончатся и наши Щиновники вместе с народом начнут как медведи сосать лапу!

  • Анонимно
    26.10.2017 17:13

    Запоздалая реальная аналитика! Вероятно первые эксперты по ВСМ не были выпускниками ВШ Э...

  • Анонимно
    26.10.2017 17:13

    россия страна отсутствующих возможностей

  • Анонимно
    26.10.2017 17:21

    всм сказка ,пора строить автодороги, автодорогам РФ нужен дешевый гранитный щебень и дешевый способ транспортировки (речной)..........

  • Анонимно
    26.10.2017 17:22

    Вперёд к лаптям зовёт Иноземцев? Нам нужна ВСМ. .. Денис)))

  • Анонимно
    26.10.2017 17:33

    А говорили, что вопрос решен, строить ВСМ Казань-Москва, и не может быть никаких дальнейших обсуждений. Оказывается, обсуждения действительно не нужны, поскольку денег нет.

  • Анонимно
    26.10.2017 17:43

    А как жи китайцкий инвестиций?

    Он тощно эканамист и не знать таких важных маментав?

  • Анонимно
    26.10.2017 17:52

    Прижились уже; он опоздал слегка с выводами

  • Анонимно
    26.10.2017 17:54

    Это реально глупо (ВСМ) в масштабах нашей страны

  • Анонимно
    26.10.2017 18:00

    Во как, а наш минтранс уже" пролобировал " станцию недалеко от Челнов. С кем интересно они договаривались?

  • Анонимно
    26.10.2017 18:18

    Эконмически целелесообразны ВСМ в Китае. Не потому ли, что там они являются драйвером развития, а не способом распилов. А за то, что у нас норма среди чиновников, там могут приговорить к высшей мере?

  • Анонимно
    26.10.2017 19:33

    Бред! Китайцы никогда не стали бы инвестировать в бесперспективный проект.

  • Анонимно
    26.10.2017 20:36

    Сказал же он что нецелесообразно повышать качество услуг.Самолетами тогда большинство летать не будет .Поймите вы это.

  • Анонимно
    26.10.2017 20:57

    Строительство ВСМ - это объединение нескольких регионов в одну сеть с быстрым способом доставки людей. Это означает, что начнется значительный перелив людей, как по работе, так и по месту жительства в соседние регионы, что будет означать усреднение доходов жителей этих регионов. Усреднение стоимости арендной платы и стоимости жилья.
    То есть регионы соединенные с Москвой могут выиграть в росте заработной платы, но потерять на росте стоимости жилья и аренде. А Москвичи выиграют на снижении стоимости жилья и аренды, но проиграют при снижении заработной платы.
    А теперь наложим это все на динамику, Т.е. представим что житель Москвы и региона взял ипотеку 5 лет назад. При снижении стоимости жилья в Москве будет выгодно вообще ипотеку не платить, а отдать квартиру банку, а это очень большое количество банкротств банков. А житель региона за счет роста заработной платы погасил ипотеку в регионе быстрее.
    А теперь вывод: резкий рост мобильности населения, которое ранее и не думало о переезде в другой регион может привести к резкому изменению структуры экономики, что приведет к неизбежным банкротствам предприятий и банков.
    Но тем не менее рост мобильности населения выгоден в первую очередь самому населению.
    Поэтому ВСМ не будет.

    • Анонимно
      26.10.2017 21:24

      Бред! Как вы себе это представляете?!

      С чего это в депрессивном регионе должна расти стоимость жилья? Там из-за ВСМ откроется много бизнесов? Это ещё почему?!

      Цены зависят от спроса и предложения. Объясните, с чего возьмётся спрос?

      • Анонимно
        27.10.2017 16:46

        Мобильность, можно получать доходы в одном регионе и тратить в своем. Миграция будет заключаться в том, что квалифицированные кадры поедут в другой регион работать на большую зарплату, соответственно местный бизнес тоже будет вынужден поднять цены за найм из-за нехватки кадров.
        Сейчас ситуация такая, что многие боятся уезжать из своего региона, поскольку усложняет жизнь, а ВСМ её облегчит и те кто ранее боялся поехать работать в другой регион, поедут. Посмотрите на Татарстан, сколько квалифицированных кадров работает за 30-50 т.р. и больше им не дадут, а вот если будет возможность поехать, то найдут зарплату и выше для них откроется половина России, а местные олигархи могут остаться без специалистов.

  • Анонимно
    26.10.2017 22:31

    Узкоколейку потянут.Однозначно

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Будем на связи!

БИЗНЕС Online в Telegram БИЗНЕС Online на Facebook Напомнить позже