Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 16 Ноября
Опросы Архив
А вы как чаще платите – налом или безналом?
44%Уже забываю, как деньги выглядят, – плачу по карте или через телефон
16%В основном по старинке – к новым технологиям не привык
39%И так и так – в равной степени
1%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
26.10.2017

Экономист Владислав Иноземцев объяснил, почему ВСМ в России не приживутся

Россия вряд ли сможет построить высокоскоростные магистрали, заявил российский экономист, социолог и политический деятель Владислав Иноземцев. «Высокотехнологичный проект» последних лет — строительство скоростной железной дороги из Москвы до Казани — скорее всего, будет свернут.

«Оказывается, что денег хватит на постройку пути лишь до Владимира: 200 млрд рублей из первоначально требовавшихся 1,1 трлн попытаются найти так, чтобы движение на „опытном участке“ началось в 2023 году (а когда-то говорилось о запуске поезда до Казани к чемпионату мира по футболу)», — говорится в публикации Иноземцева, опубликованной на сайте znak.com.

По его мнению, основной причиной возможного отказа от ВСМ является экономическая нецелесообразность резкого повышения качества предоставляемых услуг.

«Грузовые перевозки по мифической трассе Москва — Пекин не начнутся никогда, просто потому что такая дорога обойдется в $ 100−140 млрд и потребует тарифов, которые легко будет „перебивать“ транспортная авиация. И даже недавно „укороченная“ скоростная дорога Москва — Казань тоже может не появиться на свет: небольшой участок до Владимира выглядит бессмысленным, если дальше поезда снова будут идти по обычным рельсам, а проект 1,1-триллионной трассы вместе с новыми составами и обслуживанием будет окупаться не менее 60 лет», — пишет он.

По мнению экономиста, России нужно сохранить и усовершенствовать уже сложившуюся годами форму перевозок, чем тратить большие деньги на скоростные магистрали.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (21) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
26.10.2017 17:09

Ну почему так? Я тоже самое писал в одном из своих первых комментариев. Но обо мне статью не написали.

  • Анонимно
    26.10.2017 17:09

    Ну почему так? Я тоже самое писал в одном из своих первых комментариев. Но обо мне статью не написали.

  • Анонимно
    26.10.2017 17:10

    Тем более, что Шелковый путь уже работает. Да и Суэц вторую очередь запустил.
    России нужна малая авиация, речной флот и дороги. Просто дороги, что бы доехать из пункта А в пункт Б без приключений.

  • Он не прав! А как будут жить Щиновники,кто будет брать откаты со строительства и финансирования! Вообще скоро в бюджете деньги кончатся и наши Щиновники вместе с народом начнут как медведи сосать лапу!

  • Анонимно
    26.10.2017 17:13

    Запоздалая реальная аналитика! Вероятно первые эксперты по ВСМ не были выпускниками ВШ Э...

  • Анонимно
    26.10.2017 17:13

    россия страна отсутствующих возможностей

  • Анонимно
    26.10.2017 17:21

    всм сказка ,пора строить автодороги, автодорогам РФ нужен дешевый гранитный щебень и дешевый способ транспортировки (речной)..........

  • Анонимно
    26.10.2017 17:22

    Вперёд к лаптям зовёт Иноземцев? Нам нужна ВСМ. .. Денис)))

  • Анонимно
    26.10.2017 17:33

    А говорили, что вопрос решен, строить ВСМ Казань-Москва, и не может быть никаких дальнейших обсуждений. Оказывается, обсуждения действительно не нужны, поскольку денег нет.

  • Анонимно
    26.10.2017 17:43

    А как жи китайцкий инвестиций?

    Он тощно эканамист и не знать таких важных маментав?

  • Анонимно
    26.10.2017 17:52

    Прижились уже; он опоздал слегка с выводами

  • Анонимно
    26.10.2017 17:54

    Это реально глупо (ВСМ) в масштабах нашей страны

  • Анонимно
    26.10.2017 18:00

    Во как, а наш минтранс уже" пролобировал " станцию недалеко от Челнов. С кем интересно они договаривались?

  • Анонимно
    26.10.2017 18:18

    Эконмически целелесообразны ВСМ в Китае. Не потому ли, что там они являются драйвером развития, а не способом распилов. А за то, что у нас норма среди чиновников, там могут приговорить к высшей мере?

  • Анонимно
    26.10.2017 19:33

    Бред! Китайцы никогда не стали бы инвестировать в бесперспективный проект.

  • Анонимно
    26.10.2017 20:36

    Сказал же он что нецелесообразно повышать качество услуг.Самолетами тогда большинство летать не будет .Поймите вы это.

  • Анонимно
    26.10.2017 20:57

    Строительство ВСМ - это объединение нескольких регионов в одну сеть с быстрым способом доставки людей. Это означает, что начнется значительный перелив людей, как по работе, так и по месту жительства в соседние регионы, что будет означать усреднение доходов жителей этих регионов. Усреднение стоимости арендной платы и стоимости жилья.
    То есть регионы соединенные с Москвой могут выиграть в росте заработной платы, но потерять на росте стоимости жилья и аренде. А Москвичи выиграют на снижении стоимости жилья и аренды, но проиграют при снижении заработной платы.
    А теперь наложим это все на динамику, Т.е. представим что житель Москвы и региона взял ипотеку 5 лет назад. При снижении стоимости жилья в Москве будет выгодно вообще ипотеку не платить, а отдать квартиру банку, а это очень большое количество банкротств банков. А житель региона за счет роста заработной платы погасил ипотеку в регионе быстрее.
    А теперь вывод: резкий рост мобильности населения, которое ранее и не думало о переезде в другой регион может привести к резкому изменению структуры экономики, что приведет к неизбежным банкротствам предприятий и банков.
    Но тем не менее рост мобильности населения выгоден в первую очередь самому населению.
    Поэтому ВСМ не будет.

    • Анонимно
      26.10.2017 21:24

      Бред! Как вы себе это представляете?!

      С чего это в депрессивном регионе должна расти стоимость жилья? Там из-за ВСМ откроется много бизнесов? Это ещё почему?!

      Цены зависят от спроса и предложения. Объясните, с чего возьмётся спрос?

      • Анонимно
        27.10.2017 16:46

        Мобильность, можно получать доходы в одном регионе и тратить в своем. Миграция будет заключаться в том, что квалифицированные кадры поедут в другой регион работать на большую зарплату, соответственно местный бизнес тоже будет вынужден поднять цены за найм из-за нехватки кадров.
        Сейчас ситуация такая, что многие боятся уезжать из своего региона, поскольку усложняет жизнь, а ВСМ её облегчит и те кто ранее боялся поехать работать в другой регион, поедут. Посмотрите на Татарстан, сколько квалифицированных кадров работает за 30-50 т.р. и больше им не дадут, а вот если будет возможность поехать, то найдут зарплату и выше для них откроется половина России, а местные олигархи могут остаться без специалистов.

  • Анонимно
    26.10.2017 22:31

    Узкоколейку потянут.Однозначно

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль