Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 24 Ноября
Опросы Архив
Могут ли татарстанские строители быть успешны за пределами РТ?
Эксклюзив

Спецпроект

«Почему халяльные продукты выбирают люди разных конфессий?»

Вкусно, полезно, натурально — где приобрести халяльные продукты и куда сходить с семьей и друзьями

Новости
28.10.2017

Минтранс предложил сузить проезжую часть и ввести зигзагообразное движение в городах

На российских дорогах может начаться широкое введение зигзагообразного или волнообразного движения машин по проезжей части, сопровождающееся ее сужением. Об этом говорится в рекомендациях минтранса РФ для региональных властей по «успокоению движения» в городах.

С 75-страничным документом ознакомился «Коммерсантъ». Так, минтранс предлагает использовать опыт Москвы и уменьшить ширину проезжей части — водители будут ездить медленнее, так как ехать с высокой скоростью по узким дорогам некомфортно, считают в ведомстве. Также предлагается локально сузить дорогу в зонах пешеходных переходов, или менять ширину проезжей части за счет укладки бордюрного камня вдоль дорог.

Кроме того, на проезжей части могут появиться специальные направляющие островки, в результате чего машины поедут по проезжей части зигзагом или волнообразно. На очень широких улицах для этого может быть применен более простой метод — нанесение зигзагообразной разметки. При этом целые участки перекрестков с пешеходными переходами будут приподняты на высоту 0,7−0,8 м над остальной дорожной поверхностью.

В документе говорится и о возможном искусственном сужении проезжей части до одной полосы: автомобили будут проезжать ее, руководствуясь знаками приоритета. Для того, чтобы машины не заезжали на тротуары, предлагается установить клумбы либо высокие или двойные отбойники. В отдельной главке говорится о «лежачих полицейских»: искусственные неровности не должны применяться на дорогах федерального значения, на мостах, путепроводах, эстакадах.

Описанные рекомендации являются частью плана по снижению аварий с участием пешеходов. Ранее первый вице-премьер Игорь Шувалов дал ряд поручений органам власти — в частности, разработать изменения в ПДД и КоАП, а также принять меры по «успокоению движения» на улично-дорожной сети. Эксперты предполагают, что в регионах могут начать «бездумно» применять предложенные минтрансом решения, лишь ухудшая транспортную ситуацию.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (104) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
28.10.2017 09:30

Прочитал и страшно стало!

  • Анонимно
    28.10.2017 09:24

    Пешеходы как бараны переходят дорогу где попало а тут как всегда виноваты водители. Просто надо отделить забором тротуары и дорогу для авто. Пусть пешеходы переходят дорогу только через пешеходный переход. И их тоже надо штрафовать на 2500 рублей. Если пешехода сбили вне пешеходного перехода то надо считать виновникам пешехода а не водителя. Рамиль

    • Оптимист
      28.10.2017 09:49

      Предлагаю начать с Кутузовского проспекта

    • Анонимно
      28.10.2017 09:54

      Ваш ответ только подтверждает правильность пути на искоренение владельцев личных автомобилей на дорогах. Всех пересадить на общественный транспорт, обнаглели вконец.

    • Вы видимо рассуждаете именно как баран, раз требуете заборов, то вам только заборы помогают.

      • Анонимно
        28.10.2017 11:28

        здраво он рассуждает. забор не чтобы отгородить водителей, а отгородить пешеходов которые не понимают всей серьезности столкновения головы с лобовым стеклом

    • Анонимно
      28.10.2017 10:39

      В Казани надо строить пешеходные переходы, особенно у крупных торговых центров (Тандем, Южный, Горки-парк).

  • Анонимно
    28.10.2017 09:28

    Неужели и до власть имущих, наконец, дошли простые истины! Шувалов занялся очень нужными вещами, комфортной и безопасной городской средой, методы, которые он предлагает уже применены в Европе, очень рад, что у него хватает мозгов не идти собственными, особыми путями, как любят наши чиновники

    • Анонимно
      28.10.2017 09:42

      Эти методы и в Казани давно уже применены. Полосы в центре сузили до размеров, что в потоке можно ехать только со скоростью 40 км (это если только одно зеркало повредишь). А автобусные полосы отмеряют так, что автобус и троллейбус чтобы не пересекать сплошную должен правым колесом ехать по бордюру, но если там ограждение, то общественный транспорт занимает две правые полосы.

      • Анонимно
        28.10.2017 10:02

        В центре Казани много позитивных изменений произошло, хоть их и не достаточно, теперь нужно идти и в спальники

    • Анонимно
      28.10.2017 11:18

      Очень сомневаюсь, чтобы в Европе из прямой дороги делали зигзагообразную)
      Жалко меня не было на совещании минтранса, а то в дополнении к зигзагам, я бы предложил более радикальный способ: ограничение мощности авто до минимума с искусственным ограничением скорости электроникой до 40 км/ час.

      • Азат Д
        28.10.2017 11:27


        Скорость можно ограничить, а мощность не надо.

        • Анонимно
          28.10.2017 17:50

          Насчет уменьшения мощности, это был невеселый юмор. Уж больно диким выглядит уже само обсуждение создания помех на дороге с целью как бы уменьшения аварийности.
          На самом деле, всё зависит от вменяемости водителей. В этом главная проблема.
          А насчет скорости ты прав: максимальная размещенная скорость в Нью Йорке всего 48 км/ час, причём в этом городе самая большая средняя скорость движения авто, среди мегаполисов!

          • Анонимно
            28.10.2017 19:51

            При этом количество автомобилей у резидентов на манхетене на душу населения такое же как в Москве в 86 году, а дороги в Нью-Йорке просто кошмарные, кстати. Минстранс озвучил методы успокоения трафика в Европе, там давно приняты программы нулевой смертности на дорогах, которая, реально, близится к нулю в городах. Вот так, без заборов и подземных переходов добиваются безопасности

            • Анонимно
              28.10.2017 21:02

              А ещё там много , очень много бездомных! Намедни патриарх Кирил глаголил, очень это его огорчило!

      • Анонимно
        28.10.2017 12:20

        Если бы были в европе, то не сомневались

  • Чтоб убаюкивать водителей и они засыпали?

  • Анонимно
    28.10.2017 09:29

    В Казани есть опыт зигзагообразного движения - на пр. Ямашева в районе Казань-Арены. Думаю, этого достаточно

    • Анонимно
      28.10.2017 09:43

      По этой трассе от перекрестка с Адоратского сплошные зигзаги... Как трамвайная остановка, так и ЗИГЗАГ!!!

      • Анонимно
        28.10.2017 10:44

        М многие водятлы из игнорируют - едут по прямой, не глядя в зеркала :(

  • Анонимно
    28.10.2017 09:30

    Прочитал и страшно стало!

    • Анонимно
      28.10.2017 10:21

      Крепитесь. Сегодня ещё Мединский выступает.
      Двухсотрублевки по триста продают.
      И становится понятным с какой инициативой выступит минздрав в борьбе с абортами.

  • Азат Д
    28.10.2017 09:31


    Уже есть такое в Казани - узкие зигзагообразные полосы - на третье дамбе - постоянно аварии, постоянно пробки.

    • Liko
      28.10.2017 12:12

      Все верно. И не только на третьей дамбе. С какой стати те кто ездил и раньше небезопасно, вдруг станут ездить безопасно по этим зигзагам. То, что во власти с головой не дружат - это уже аксиома.

  • Анонимно
    28.10.2017 09:32

    Вначале научите красные автобусы ездить по своей ОДНОЙ полосе, а потом сужайте там чё-нибудь..

    • Анонимно
      28.10.2017 09:40

      Автобусы имеют права ездить не только по выделенке, учите ПДД, узнаете там заодно, что обязаны пропускать общественный транспорт, когда тот отъезжает с остановки, вне зависимости от ряда

      • Анонимно
        28.10.2017 10:09

        Этих хамов не пропускаю и не буду пропускать, но при перестроении красных слонов из крайнего правого в крайний левый, пропускаю, руководствуясь не правилами, а здравым смыслом.

      • Автобусам выделили полосу. Но обрати внимание как они едут. Одна половина на автобусной, вторая половина на обычной полосе, занимая две полосы.

        • Liko
          28.10.2017 12:13

          А этот как раз потому, что ширина полосы не соответствует требованиям. А хотят распространить эту практику.

      • Анонимно
        28.10.2017 11:42

        Из принципа краснобусам дорогу не уступаю!

        • Анонимно
          28.10.2017 12:22

          Не уступай, потом простой оплатишь, штраф, повышенную страховку и ремонт своего корыта

  • Анонимно
    28.10.2017 09:37

    По моему, там вообще тонут в собственном маразме от бессилия и безграмотности..

  • Анонимно
    28.10.2017 09:40

    Почему пешеходов баранов никто не наказывает . Они прут вне пешеходного перехода. Надо ставить огрождения между автодороги и тратуарами. Пешеходы многие сейчас похожи на животных

    • Анонимно
      28.10.2017 09:51

      В неделю от 2 до 5 пешеходов наказывают. Некоторых навсегда.

    • Ты, видимо, водитель? Давно в зеркале себя видел?))

    • Анонимно
      28.10.2017 10:45

      Вот там, где пешеходы протоптали себе дорогу, надо и устанавливать зебру. Есть, к примеру "ост.Бондаренко", но пешеходный переход очень далеко, хотя раньше был. Или от "ост.парк Победы" следующий переход только на Мусина. Далековато.

    • Анонимно
      28.10.2017 11:06

      Зачем так грубо? Сами вы тоже временами пешеходом являетесь.

  • Анонимно
    28.10.2017 09:43

    После оплаты налога на недвижимость, терпения не хватит всякий бред инциативный выслушивать

  • Анонимно
    28.10.2017 09:45

    Для снижения количества аварий с участием пешеходов надо разделить автомобильные и пешеходные потоки. Совсем разделить. Т.е. пешеход никак не должен появляться на проезжей части. Делайте переходы надземные, подземные. Пересечение потоков можно только на парковках и остановках общественного транспорта. Раздели потоки и не будет аварий!

    • Анонимно
      28.10.2017 10:07

      Всё это проходили в европе лет 40 назад, в итоге подземные переходы закопаны, дороги сузили, пешеходные переходы подняли на уровень тротуара, смертность снизилась почти до нуля в городах. Не нужно наступать на те же грабли спустя десятилетия, всё уже придумано, рад, что минстранс дошел до этого

      • Азат Д
        28.10.2017 10:26


        Откуда информация? Особенно про закопанные переходы

      • Анонимно
        28.10.2017 10:38

        Уже сотни раз обжигались пытаясь выдёргивать что то из Европы и приспособить к нашей действительности. Поштучно это не работает. А всё сделать как в Европе не захотят правители.

    • Анонимно
      28.10.2017 11:05

      Только не надо забывать, что город для людей, а не для машин

      • Анонимно
        28.10.2017 11:31

        а на машинах кто ездит то по вашему? не нужно забывать что проезжая часть для автомобилей

        • Анонимно
          28.10.2017 12:24

          Меньшенство жителей для повседневных поездок используют автомобиль, плюс каждый автомобилист тоже пешеход

  • Странно. Сначала разрабатывают планы и рапортуют о повышении средней скорости с 30 до 35 км/ч. Теперь вложат кучу средств что бы снизить среднюю скорость. Но скорость снизится и у машин экстренных служб (Скорая,милиция и т.д.). Надо строить подземные переходы.

    • Анонимно
      28.10.2017 10:07

      Во всем мире подземный пешеходный переход-это редкость, так как маломобильным пешеходам трудно спукаться и подниматься. Это надо лифт делать, обслуживать и т.д. И только наши водители заталкивают пешеходов в подземелье. Посмотрите Нью-Йорк -все надземные переходы и через 200 м. И ничего, все останавливаются.

      • Анонимно
        28.10.2017 13:23

        На южной трассе тоже предлагаешь пешеходные переходы на уровне дороги сделать?

    • Анонимно
      28.10.2017 10:11

      Согласен, сами ржем) Без участия Дмитрий Анатольевича в этой инициативе никак не обошлось!

  • Анонимно
    28.10.2017 10:01

    Сужать дороги чтобы увеличить пробки и сделать комфортной езду? Это тоже самое что для диеты чтобы меньше ездить специально делать невкусную еду и портить продукты. Глупо, недальновидно, не перспективно

  • Анонимно
    28.10.2017 10:07

    За наши деньги нам же создают неудобства?

  • Анонимно
    28.10.2017 10:08

    Потом эта разметка зигзагообразная покроется снегом или сотрется, на новую не будет денег. Будут аварии. Всё как обычно.

  • Не Аноним
    28.10.2017 10:11

    М - Чудаки.

  • Анонимно
    28.10.2017 10:13

    А задним ходом или если ещё ехать, так вообще все успокоятся...

  • Анонимно
    28.10.2017 10:16

    Вообще нужно всё запретить, широкие полосы, личные автомобили, выездные паспорта ввести, за воздух налог брать, обязать людишек перед чиновниками на колени падать и челом об землю бить.

  • Анонимно
    28.10.2017 10:17

    Проект на психиатрическую экспертизу отправили?

  • Анонимно
    28.10.2017 10:18

    Все эти "суперские" инициативы от того, что "денег нет, но вы держитесь". Вместо того чтобы направить триллионы на новые дороги, развязки, подземные и надземные переходы, нам опять предлагают затянуть пояса, а в данном случае - сузить проезжую часть.
    Мистер Х

  • Анонимно
    28.10.2017 10:26

    Ну откуда в стране столько идиотов??????

  • Анонимно
    28.10.2017 10:30

    Зигзаг удащи

  • Анонимно
    28.10.2017 10:31

    Самый простой и разумный выход это оснастить все автомобили глонас с устройством самоограничения скорость автомобиля, согласно указателпй скорости.И все.Просто.

    • Анонимно
      28.10.2017 10:49

      Ещё проще и дешевле способ есть - водителей нормальных за руль допускать. Они и скорость ограничат согласно указателей, и пешехода, если что, пропустят)))

      • Анонимно
        28.10.2017 11:25

        Тут психология должна поработать в средствах массовой информации.Что бы мозги поменять и научить что такое жизнь и главные приоритеты в ней.По сути вдохнуть Разум.

  • Азат Д
    28.10.2017 11:03


    Вместо того, чтобы сделать лифты чтобы работали на надзамных и подземных(Кольцо) нереходах , на что потратили огромные деньги, появилась новая инициатива.

  • Анонимно
    28.10.2017 11:09

    А я согласен. Гонять в городе нельзя. Еще нужно снизить ограничение до 50 км/ч и вернуть штрафы за превышение 10+ (а не 20+ как сейчас). Торопыги будут выезжать из дома на жалких 10 минут пораньше. А здоровых и живых людей прибавится. И аварий глядишь меньше будет

    • Анонимно
      28.10.2017 11:33

      увеличение скоростного режима не влечет увеличение ДТП если что

    • Анонимно
      28.10.2017 13:46

      С современными авто скорость в городе без проблем до 90 поднять. Просто дороги надо строить. И переходы только над и подземные. Это же очевидно!

      • Анонимно
        28.10.2017 21:17

        Почему тогда в Лондоне разрешенная скорость езды около 60 км/ час, а в Нью Йорке - 48? Задумайся и не пиши чушь!
        Дороги там точно не хуже, чем у нас да и машины покруче.

  • Анонимно
    28.10.2017 11:34

    Как показывает опыт, далеко не все, что работает в Европе, годится для России. Менталитет у нас другой. Вот и комментарии это подтверждают: большинство отзывов отрицательны.

    • Анонимно
      28.10.2017 15:34

      Мы то хотим чтобы у нас внедрили зарплаты как в Европе. Хотя бы эксперементально в Казани на 5 лет.

      • Анонимно
        28.10.2017 19:55

        Ну Вы покажите европейскую производительность труда, а Ваш начальник пусть думает, как повысить добавленную стоимость. У меня до девальвации была вполне европейская зарплата в пересчёте на валюту, сейчас, конечно, меньше, но и покупательская способность другая

  • Анонимно
    28.10.2017 11:35

    Просто фееричный идиотизм!!!
    Сужение проезжей части неизбежно приведет к пробкам.
    Для пример: дорога от Нагорного в сторону Дербышек. Там раньше было было две полосы, теперь три, но на самом въезде в Дербышки эти три полосы снова плавненько превращаются в две, то есть происходит сужение. Так там теперь такая задница каждый день...

    • Анонимно
      28.10.2017 19:25

      А еще кратковременное сужение, метров на 50, в районе Кан авто. Все лето эту дорогу делали, ну не дебилизм ли?

  • Анонимно
    28.10.2017 11:54

    В центре города (страрая часть) все дороги надо покрыть дорожным камнем (замостить). По таким дорогам не разгонишься, себе дороже! А пешеходам спокойнее, можно без опаски гулять по городу и переходить дороги! Пешегодные переходы надо обозначать светом (лазером).

  • Анонимно
    28.10.2017 11:55

    Увеличение скорости движения на 1 км в год дает миллиарды прибыли, не говоря о снижении экологической нагрузки на природу.Может продолжительность рабочего дня уменьшить на 1 час, что бы люди не спешили.

  • Азат Д
    28.10.2017 11:59


    Говорят о сужении, а зачем тогда в Салмачах дорогу расширяли, потратив более 200 млн. на километр? Шас закапывать обратно за 100 млн?

  • Анонимно
    28.10.2017 12:00

    ха-ха))-надо только перестать ремонтировать дороги в городе,скорость сама по себе от колдо.бин пропадёт,а эти деньги пустить на асфальтизацию села!

  • Man_16rus
    28.10.2017 12:09

    Может быть для начала прекратить продавать права?

    • Анонимно
      28.10.2017 21:07

      И машины в кредит, с одновременным повышением цены на топливо.

  • Анонимно
    28.10.2017 12:31

    Информация с глонас должна автоматически идти в Гибдд и о скорости движения и поиполной программе вся информация.Но знаки должны ставиьь двухстронняя комиссия.Это Дорожные службы и водители со стажем и без нарушений.Тогда знаки станут обязательными для всех в сердце.

    • Азат Д
      28.10.2017 12:52


      Согласен про Глоннас. И начать с краснобусов, на которых тоже якобы есть Глоннас и он типа работает, но на Яндекс транспорте это не видно.

    • Анонимно
      28.10.2017 19:26

      А потом всем чип под кожу, все движения денег только безналом. И все - цифровое рабство в действии

  • Низами
    28.10.2017 12:35

    Ку...
    Планета Кин-дза-дза...

  • Анонимно
    28.10.2017 12:54

    Нормальный европейский метод. Так и надо

  • LaGuerre
    28.10.2017 12:58

    хорошо

  • Анонимно
    28.10.2017 13:41

    Так то в Казани уже всё сделали: дороги сузили , зигзагообразное движение- есть. Так что мы впереди планеты всей!!!! А главное делать уже ничего не нужно! Везде знак 40 висит! Ура товарищи!!!

  • Анонимно
    28.10.2017 13:43

    Надо вместо дорог трубы проложить, не надо пешеходных переходов, нет перекрестков

  • Анонимно
    28.10.2017 14:15

    На бензин акцизов поднять, чтоб половины личных машин встали, или только по праздникам завелись. Только так.

  • Анонимно
    28.10.2017 14:21

    В Москве нет зигзообразных дорог! Пусть сначала построят, а потом рекомендуют. В Москве по словам европейцев, широкие улицы и дороги, каких нет в самой Европе. Представьте себе, что ваше авто "гуляет" налево-направо, ну как полегчало?

  • Анонимно
    28.10.2017 15:20

    Пришла зима, прошли снегоуборщики, смели весь снег на крайнюю правую полосу и всё встало...до весны. Про скорые, пожарные и прочие услуги, разумеется, придётся забыть.

  • Анонимно
    28.10.2017 15:54

    Я, про Москву. Боролись, боролись с пробками, а теперь их будем искусственно создавать?

    • Анонимно
      28.10.2017 20:00

      В Москве Лужков десятилетимями боролся с пробками с помощью развязок, но становилось только хуже, пришёл Собянин: отрегулировал парковку, в том числе ввел платную; сузил дороги в пользу тротуаров и Москва поехала.

  • Анонимно
    28.10.2017 18:02

    Ну вот, есть в Казани, скажем, СУЖЕНИЕ под мостом у Северного вокзала в сторону Соцгорода. Для образования пробок достаточно, для гонок в ночное время препятствий нет. Как там, "лучший запрещающий знак- бетонный блок"? Гонящий за 200 лихач на разметку смотреть не будет, но на узкой дороге он точно в кого-то врежется.

  • Анонимно
    28.10.2017 18:39

    Нужно успокоение водителей, а не движения! Разрешённая скорость в городе 60 км/ч. Однако, ГИБДД не контролирует, а, следовательно, провоцирует на езду на скорости 79 км/ч. Где в Казани при действии знака ограничения скорости в 40 км/ч кто -нибудь видел автомобиль, движущийся со скоростью 30 км/ч? А ведь эта скорость разрешена, а не 59 км/ч!

  • Анонимно
    28.10.2017 22:22

    Большинство дтп с пешеходами,виноваты пешеходы.Нас в школе учили оглядываться по сторонам.А сейчас учат то что пешеход прав.Дтп с машинами,большинство происходит на участках дорог,где плохое освещение и сама проезжая часть.Да и без сотрудников ГИБДД тоже не обойтись,которые в часы пик стоят на проезжей части,создавая помехи для водителей.

  • Анонимно
    28.10.2017 22:31

    У нас и так ширина улиц в центре составляет две кареты, тогда уж просто перекопать улицы чтоб не смешить туристов и болельщиков ЧМ-2018, не понятно это Минтранс или клоунада

  • Gulfiya Cabirovna
    29.10.2017 09:19

    Так делов то, все условия есть. А зигзаг образовывать не надо. По весне и так начнем ездить зигзагом.

  • Анонимно
    29.10.2017 12:03

    Зима пришёл, просто дороги не надо чистить и никаких затрат на зигзаги, плюс экономия на дорожной технике, вроде до 1го апреля далеко но Минтранс видимо надо провести через проверку на уровень IQ и при показателе < 105-107 отправлять на дорогу дворником, и просто сократить на 50% чтоб дурь в голову не лезла

  • Анонимно
    29.10.2017 12:55

    Кабинетный планктон организовывает движение!? Лавров хорошо сказал! И про них тоже!!!

  • Анонимно
    29.10.2017 19:14

    Итак уже все дороги в "лежачих копах" а авторы для начала подходят под статью 12-35 КоАП РФ, даже подчищать не надо

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Будем на связи!

БИЗНЕС Online в Telegram БИЗНЕС Online на Facebook Напомнить позже