Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 15 Ноября
Опросы Архив
А вы как чаще платите – налом или безналом?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
28.10.2017

Минтранс предложил сузить проезжую часть и ввести зигзагообразное движение в городах

На российских дорогах может начаться широкое введение зигзагообразного или волнообразного движения машин по проезжей части, сопровождающееся ее сужением. Об этом говорится в рекомендациях минтранса РФ для региональных властей по «успокоению движения» в городах.

С 75-страничным документом ознакомился «Коммерсантъ». Так, минтранс предлагает использовать опыт Москвы и уменьшить ширину проезжей части — водители будут ездить медленнее, так как ехать с высокой скоростью по узким дорогам некомфортно, считают в ведомстве. Также предлагается локально сузить дорогу в зонах пешеходных переходов, или менять ширину проезжей части за счет укладки бордюрного камня вдоль дорог.

Кроме того, на проезжей части могут появиться специальные направляющие островки, в результате чего машины поедут по проезжей части зигзагом или волнообразно. На очень широких улицах для этого может быть применен более простой метод — нанесение зигзагообразной разметки. При этом целые участки перекрестков с пешеходными переходами будут приподняты на высоту 0,7−0,8 м над остальной дорожной поверхностью.

В документе говорится и о возможном искусственном сужении проезжей части до одной полосы: автомобили будут проезжать ее, руководствуясь знаками приоритета. Для того, чтобы машины не заезжали на тротуары, предлагается установить клумбы либо высокие или двойные отбойники. В отдельной главке говорится о «лежачих полицейских»: искусственные неровности не должны применяться на дорогах федерального значения, на мостах, путепроводах, эстакадах.

Описанные рекомендации являются частью плана по снижению аварий с участием пешеходов. Ранее первый вице-премьер Игорь Шувалов дал ряд поручений органам власти — в частности, разработать изменения в ПДД и КоАП, а также принять меры по «успокоению движения» на улично-дорожной сети. Эксперты предполагают, что в регионах могут начать «бездумно» применять предложенные минтрансом решения, лишь ухудшая транспортную ситуацию.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (104) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
28.10.2017 09:30

Прочитал и страшно стало!

  • Анонимно
    28.10.2017 09:24

    Пешеходы как бараны переходят дорогу где попало а тут как всегда виноваты водители. Просто надо отделить забором тротуары и дорогу для авто. Пусть пешеходы переходят дорогу только через пешеходный переход. И их тоже надо штрафовать на 2500 рублей. Если пешехода сбили вне пешеходного перехода то надо считать виновникам пешехода а не водителя. Рамиль

    • Оптимист
      28.10.2017 09:49

      Предлагаю начать с Кутузовского проспекта

    • Анонимно
      28.10.2017 09:54

      Ваш ответ только подтверждает правильность пути на искоренение владельцев личных автомобилей на дорогах. Всех пересадить на общественный транспорт, обнаглели вконец.

    • Вы видимо рассуждаете именно как баран, раз требуете заборов, то вам только заборы помогают.

      • Анонимно
        28.10.2017 11:28

        здраво он рассуждает. забор не чтобы отгородить водителей, а отгородить пешеходов которые не понимают всей серьезности столкновения головы с лобовым стеклом

    • Анонимно
      28.10.2017 10:39

      В Казани надо строить пешеходные переходы, особенно у крупных торговых центров (Тандем, Южный, Горки-парк).

  • Анонимно
    28.10.2017 09:28

    Неужели и до власть имущих, наконец, дошли простые истины! Шувалов занялся очень нужными вещами, комфортной и безопасной городской средой, методы, которые он предлагает уже применены в Европе, очень рад, что у него хватает мозгов не идти собственными, особыми путями, как любят наши чиновники

    • Анонимно
      28.10.2017 09:42

      Эти методы и в Казани давно уже применены. Полосы в центре сузили до размеров, что в потоке можно ехать только со скоростью 40 км (это если только одно зеркало повредишь). А автобусные полосы отмеряют так, что автобус и троллейбус чтобы не пересекать сплошную должен правым колесом ехать по бордюру, но если там ограждение, то общественный транспорт занимает две правые полосы.

      • Анонимно
        28.10.2017 10:02

        В центре Казани много позитивных изменений произошло, хоть их и не достаточно, теперь нужно идти и в спальники

    • Анонимно
      28.10.2017 11:18

      Очень сомневаюсь, чтобы в Европе из прямой дороги делали зигзагообразную)
      Жалко меня не было на совещании минтранса, а то в дополнении к зигзагам, я бы предложил более радикальный способ: ограничение мощности авто до минимума с искусственным ограничением скорости электроникой до 40 км/ час.

      • Азат Д
        28.10.2017 11:27


        Скорость можно ограничить, а мощность не надо.

        • Анонимно
          28.10.2017 17:50

          Насчет уменьшения мощности, это был невеселый юмор. Уж больно диким выглядит уже само обсуждение создания помех на дороге с целью как бы уменьшения аварийности.
          На самом деле, всё зависит от вменяемости водителей. В этом главная проблема.
          А насчет скорости ты прав: максимальная размещенная скорость в Нью Йорке всего 48 км/ час, причём в этом городе самая большая средняя скорость движения авто, среди мегаполисов!

          • Анонимно
            28.10.2017 19:51

            При этом количество автомобилей у резидентов на манхетене на душу населения такое же как в Москве в 86 году, а дороги в Нью-Йорке просто кошмарные, кстати. Минстранс озвучил методы успокоения трафика в Европе, там давно приняты программы нулевой смертности на дорогах, которая, реально, близится к нулю в городах. Вот так, без заборов и подземных переходов добиваются безопасности

            • Анонимно
              28.10.2017 21:02

              А ещё там много , очень много бездомных! Намедни патриарх Кирил глаголил, очень это его огорчило!

      • Анонимно
        28.10.2017 12:20

        Если бы были в европе, то не сомневались

  • Чтоб убаюкивать водителей и они засыпали?

  • Анонимно
    28.10.2017 09:29

    В Казани есть опыт зигзагообразного движения - на пр. Ямашева в районе Казань-Арены. Думаю, этого достаточно

    • Анонимно
      28.10.2017 09:43

      По этой трассе от перекрестка с Адоратского сплошные зигзаги... Как трамвайная остановка, так и ЗИГЗАГ!!!

      • Анонимно
        28.10.2017 10:44

        М многие водятлы из игнорируют - едут по прямой, не глядя в зеркала :(

  • Анонимно
    28.10.2017 09:30

    Прочитал и страшно стало!

    • Анонимно
      28.10.2017 10:21

      Крепитесь. Сегодня ещё Мединский выступает.
      Двухсотрублевки по триста продают.
      И становится понятным с какой инициативой выступит минздрав в борьбе с абортами.

  • Азат Д
    28.10.2017 09:31


    Уже есть такое в Казани - узкие зигзагообразные полосы - на третье дамбе - постоянно аварии, постоянно пробки.

    • Liko
      28.10.2017 12:12

      Все верно. И не только на третьей дамбе. С какой стати те кто ездил и раньше небезопасно, вдруг станут ездить безопасно по этим зигзагам. То, что во власти с головой не дружат - это уже аксиома.

  • Анонимно
    28.10.2017 09:32

    Вначале научите красные автобусы ездить по своей ОДНОЙ полосе, а потом сужайте там чё-нибудь..

    • Анонимно
      28.10.2017 09:40

      Автобусы имеют права ездить не только по выделенке, учите ПДД, узнаете там заодно, что обязаны пропускать общественный транспорт, когда тот отъезжает с остановки, вне зависимости от ряда

      • Анонимно
        28.10.2017 10:09

        Этих хамов не пропускаю и не буду пропускать, но при перестроении красных слонов из крайнего правого в крайний левый, пропускаю, руководствуясь не правилами, а здравым смыслом.

      • Автобусам выделили полосу. Но обрати внимание как они едут. Одна половина на автобусной, вторая половина на обычной полосе, занимая две полосы.

        • Liko
          28.10.2017 12:13

          А этот как раз потому, что ширина полосы не соответствует требованиям. А хотят распространить эту практику.

      • Анонимно
        28.10.2017 11:42

        Из принципа краснобусам дорогу не уступаю!

        • Анонимно
          28.10.2017 12:22

          Не уступай, потом простой оплатишь, штраф, повышенную страховку и ремонт своего корыта

  • Анонимно
    28.10.2017 09:37

    По моему, там вообще тонут в собственном маразме от бессилия и безграмотности..

  • Анонимно
    28.10.2017 09:40

    Почему пешеходов баранов никто не наказывает . Они прут вне пешеходного перехода. Надо ставить огрождения между автодороги и тратуарами. Пешеходы многие сейчас похожи на животных

    • Анонимно
      28.10.2017 09:51

      В неделю от 2 до 5 пешеходов наказывают. Некоторых навсегда.

    • Ты, видимо, водитель? Давно в зеркале себя видел?))

    • Анонимно
      28.10.2017 10:45

      Вот там, где пешеходы протоптали себе дорогу, надо и устанавливать зебру. Есть, к примеру "ост.Бондаренко", но пешеходный переход очень далеко, хотя раньше был. Или от "ост.парк Победы" следующий переход только на Мусина. Далековато.

    • Анонимно
      28.10.2017 11:06

      Зачем так грубо? Сами вы тоже временами пешеходом являетесь.

  • Анонимно
    28.10.2017 09:43

    После оплаты налога на недвижимость, терпения не хватит всякий бред инциативный выслушивать

  • Анонимно
    28.10.2017 09:45

    Для снижения количества аварий с участием пешеходов надо разделить автомобильные и пешеходные потоки. Совсем разделить. Т.е. пешеход никак не должен появляться на проезжей части. Делайте переходы надземные, подземные. Пересечение потоков можно только на парковках и остановках общественного транспорта. Раздели потоки и не будет аварий!

    • Анонимно
      28.10.2017 10:07

      Всё это проходили в европе лет 40 назад, в итоге подземные переходы закопаны, дороги сузили, пешеходные переходы подняли на уровень тротуара, смертность снизилась почти до нуля в городах. Не нужно наступать на те же грабли спустя десятилетия, всё уже придумано, рад, что минстранс дошел до этого

      • Азат Д
        28.10.2017 10:26


        Откуда информация? Особенно про закопанные переходы

      • Анонимно
        28.10.2017 10:38

        Уже сотни раз обжигались пытаясь выдёргивать что то из Европы и приспособить к нашей действительности. Поштучно это не работает. А всё сделать как в Европе не захотят правители.

    • Анонимно
      28.10.2017 11:05

      Только не надо забывать, что город для людей, а не для машин

      • Анонимно
        28.10.2017 11:31

        а на машинах кто ездит то по вашему? не нужно забывать что проезжая часть для автомобилей

        • Анонимно
          28.10.2017 12:24

          Меньшенство жителей для повседневных поездок используют автомобиль, плюс каждый автомобилист тоже пешеход

  • Странно. Сначала разрабатывают планы и рапортуют о повышении средней скорости с 30 до 35 км/ч. Теперь вложат кучу средств что бы снизить среднюю скорость. Но скорость снизится и у машин экстренных служб (Скорая,милиция и т.д.). Надо строить подземные переходы.

    • Анонимно
      28.10.2017 10:07

      Во всем мире подземный пешеходный переход-это редкость, так как маломобильным пешеходам трудно спукаться и подниматься. Это надо лифт делать, обслуживать и т.д. И только наши водители заталкивают пешеходов в подземелье. Посмотрите Нью-Йорк -все надземные переходы и через 200 м. И ничего, все останавливаются.

      • Анонимно
        28.10.2017 13:23

        На южной трассе тоже предлагаешь пешеходные переходы на уровне дороги сделать?

    • Анонимно
      28.10.2017 10:11

      Согласен, сами ржем) Без участия Дмитрий Анатольевича в этой инициативе никак не обошлось!

  • Анонимно
    28.10.2017 10:01

    Сужать дороги чтобы увеличить пробки и сделать комфортной езду? Это тоже самое что для диеты чтобы меньше ездить специально делать невкусную еду и портить продукты. Глупо, недальновидно, не перспективно

  • Анонимно
    28.10.2017 10:07

    За наши деньги нам же создают неудобства?

  • Анонимно
    28.10.2017 10:08

    Потом эта разметка зигзагообразная покроется снегом или сотрется, на новую не будет денег. Будут аварии. Всё как обычно.

  • Не Аноним
    28.10.2017 10:11

    М - Чудаки.

  • Анонимно
    28.10.2017 10:13

    А задним ходом или если ещё ехать, так вообще все успокоятся...

  • Анонимно
    28.10.2017 10:16

    Вообще нужно всё запретить, широкие полосы, личные автомобили, выездные паспорта ввести, за воздух налог брать, обязать людишек перед чиновниками на колени падать и челом об землю бить.

  • Анонимно
    28.10.2017 10:17

    Проект на психиатрическую экспертизу отправили?

  • Анонимно
    28.10.2017 10:18

    Все эти "суперские" инициативы от того, что "денег нет, но вы держитесь". Вместо того чтобы направить триллионы на новые дороги, развязки, подземные и надземные переходы, нам опять предлагают затянуть пояса, а в данном случае - сузить проезжую часть.
    Мистер Х

  • Анонимно
    28.10.2017 10:26

    Ну откуда в стране столько идиотов??????

  • Анонимно
    28.10.2017 10:30

    Зигзаг удащи

  • Анонимно
    28.10.2017 10:31

    Самый простой и разумный выход это оснастить все автомобили глонас с устройством самоограничения скорость автомобиля, согласно указателпй скорости.И все.Просто.

    • Анонимно
      28.10.2017 10:49

      Ещё проще и дешевле способ есть - водителей нормальных за руль допускать. Они и скорость ограничат согласно указателей, и пешехода, если что, пропустят)))

      • Анонимно
        28.10.2017 11:25

        Тут психология должна поработать в средствах массовой информации.Что бы мозги поменять и научить что такое жизнь и главные приоритеты в ней.По сути вдохнуть Разум.

  • Азат Д
    28.10.2017 11:03


    Вместо того, чтобы сделать лифты чтобы работали на надзамных и подземных(Кольцо) нереходах , на что потратили огромные деньги, появилась новая инициатива.

  • Анонимно
    28.10.2017 11:09

    А я согласен. Гонять в городе нельзя. Еще нужно снизить ограничение до 50 км/ч и вернуть штрафы за превышение 10+ (а не 20+ как сейчас). Торопыги будут выезжать из дома на жалких 10 минут пораньше. А здоровых и живых людей прибавится. И аварий глядишь меньше будет

    • Анонимно
      28.10.2017 11:33

      увеличение скоростного режима не влечет увеличение ДТП если что

    • Анонимно
      28.10.2017 13:46

      С современными авто скорость в городе без проблем до 90 поднять. Просто дороги надо строить. И переходы только над и подземные. Это же очевидно!

      • Анонимно
        28.10.2017 21:17

        Почему тогда в Лондоне разрешенная скорость езды около 60 км/ час, а в Нью Йорке - 48? Задумайся и не пиши чушь!
        Дороги там точно не хуже, чем у нас да и машины покруче.

  • Анонимно
    28.10.2017 11:34

    Как показывает опыт, далеко не все, что работает в Европе, годится для России. Менталитет у нас другой. Вот и комментарии это подтверждают: большинство отзывов отрицательны.

    • Анонимно
      28.10.2017 15:34

      Мы то хотим чтобы у нас внедрили зарплаты как в Европе. Хотя бы эксперементально в Казани на 5 лет.

      • Анонимно
        28.10.2017 19:55

        Ну Вы покажите европейскую производительность труда, а Ваш начальник пусть думает, как повысить добавленную стоимость. У меня до девальвации была вполне европейская зарплата в пересчёте на валюту, сейчас, конечно, меньше, но и покупательская способность другая

  • Анонимно
    28.10.2017 11:35

    Просто фееричный идиотизм!!!
    Сужение проезжей части неизбежно приведет к пробкам.
    Для пример: дорога от Нагорного в сторону Дербышек. Там раньше было было две полосы, теперь три, но на самом въезде в Дербышки эти три полосы снова плавненько превращаются в две, то есть происходит сужение. Так там теперь такая задница каждый день...

    • Анонимно
      28.10.2017 19:25

      А еще кратковременное сужение, метров на 50, в районе Кан авто. Все лето эту дорогу делали, ну не дебилизм ли?

  • Анонимно
    28.10.2017 11:54

    В центре города (страрая часть) все дороги надо покрыть дорожным камнем (замостить). По таким дорогам не разгонишься, себе дороже! А пешеходам спокойнее, можно без опаски гулять по городу и переходить дороги! Пешегодные переходы надо обозначать светом (лазером).

  • Анонимно
    28.10.2017 11:55

    Увеличение скорости движения на 1 км в год дает миллиарды прибыли, не говоря о снижении экологической нагрузки на природу.Может продолжительность рабочего дня уменьшить на 1 час, что бы люди не спешили.

  • Азат Д
    28.10.2017 11:59


    Говорят о сужении, а зачем тогда в Салмачах дорогу расширяли, потратив более 200 млн. на километр? Шас закапывать обратно за 100 млн?

  • Анонимно
    28.10.2017 12:00

    ха-ха))-надо только перестать ремонтировать дороги в городе,скорость сама по себе от колдо.бин пропадёт,а эти деньги пустить на асфальтизацию села!

  • Man_16rus
    28.10.2017 12:09

    Может быть для начала прекратить продавать права?

    • Анонимно
      28.10.2017 21:07

      И машины в кредит, с одновременным повышением цены на топливо.

  • Анонимно
    28.10.2017 12:31

    Информация с глонас должна автоматически идти в Гибдд и о скорости движения и поиполной программе вся информация.Но знаки должны ставиьь двухстронняя комиссия.Это Дорожные службы и водители со стажем и без нарушений.Тогда знаки станут обязательными для всех в сердце.

    • Азат Д
      28.10.2017 12:52


      Согласен про Глоннас. И начать с краснобусов, на которых тоже якобы есть Глоннас и он типа работает, но на Яндекс транспорте это не видно.

    • Анонимно
      28.10.2017 19:26

      А потом всем чип под кожу, все движения денег только безналом. И все - цифровое рабство в действии

  • Низами
    28.10.2017 12:35

    Ку...
    Планета Кин-дза-дза...

  • Анонимно
    28.10.2017 12:54

    Нормальный европейский метод. Так и надо

  • LaGuerre
    28.10.2017 12:58

    хорошо

  • Анонимно
    28.10.2017 13:41

    Так то в Казани уже всё сделали: дороги сузили , зигзагообразное движение- есть. Так что мы впереди планеты всей!!!! А главное делать уже ничего не нужно! Везде знак 40 висит! Ура товарищи!!!

  • Анонимно
    28.10.2017 13:43

    Надо вместо дорог трубы проложить, не надо пешеходных переходов, нет перекрестков

  • Анонимно
    28.10.2017 14:15

    На бензин акцизов поднять, чтоб половины личных машин встали, или только по праздникам завелись. Только так.

  • Анонимно
    28.10.2017 14:21

    В Москве нет зигзообразных дорог! Пусть сначала построят, а потом рекомендуют. В Москве по словам европейцев, широкие улицы и дороги, каких нет в самой Европе. Представьте себе, что ваше авто "гуляет" налево-направо, ну как полегчало?

  • Анонимно
    28.10.2017 15:20

    Пришла зима, прошли снегоуборщики, смели весь снег на крайнюю правую полосу и всё встало...до весны. Про скорые, пожарные и прочие услуги, разумеется, придётся забыть.

  • Анонимно
    28.10.2017 15:54

    Я, про Москву. Боролись, боролись с пробками, а теперь их будем искусственно создавать?

    • Анонимно
      28.10.2017 20:00

      В Москве Лужков десятилетимями боролся с пробками с помощью развязок, но становилось только хуже, пришёл Собянин: отрегулировал парковку, в том числе ввел платную; сузил дороги в пользу тротуаров и Москва поехала.

  • Анонимно
    28.10.2017 18:02

    Ну вот, есть в Казани, скажем, СУЖЕНИЕ под мостом у Северного вокзала в сторону Соцгорода. Для образования пробок достаточно, для гонок в ночное время препятствий нет. Как там, "лучший запрещающий знак- бетонный блок"? Гонящий за 200 лихач на разметку смотреть не будет, но на узкой дороге он точно в кого-то врежется.

  • Анонимно
    28.10.2017 18:39

    Нужно успокоение водителей, а не движения! Разрешённая скорость в городе 60 км/ч. Однако, ГИБДД не контролирует, а, следовательно, провоцирует на езду на скорости 79 км/ч. Где в Казани при действии знака ограничения скорости в 40 км/ч кто -нибудь видел автомобиль, движущийся со скоростью 30 км/ч? А ведь эта скорость разрешена, а не 59 км/ч!

  • Анонимно
    28.10.2017 22:22

    Большинство дтп с пешеходами,виноваты пешеходы.Нас в школе учили оглядываться по сторонам.А сейчас учат то что пешеход прав.Дтп с машинами,большинство происходит на участках дорог,где плохое освещение и сама проезжая часть.Да и без сотрудников ГИБДД тоже не обойтись,которые в часы пик стоят на проезжей части,создавая помехи для водителей.

  • Анонимно
    28.10.2017 22:31

    У нас и так ширина улиц в центре составляет две кареты, тогда уж просто перекопать улицы чтоб не смешить туристов и болельщиков ЧМ-2018, не понятно это Минтранс или клоунада

  • Gulfiya Cabirovna
    29.10.2017 09:19

    Так делов то, все условия есть. А зигзаг образовывать не надо. По весне и так начнем ездить зигзагом.

  • Анонимно
    29.10.2017 12:03

    Зима пришёл, просто дороги не надо чистить и никаких затрат на зигзаги, плюс экономия на дорожной технике, вроде до 1го апреля далеко но Минтранс видимо надо провести через проверку на уровень IQ и при показателе < 105-107 отправлять на дорогу дворником, и просто сократить на 50% чтоб дурь в голову не лезла

  • Анонимно
    29.10.2017 12:55

    Кабинетный планктон организовывает движение!? Лавров хорошо сказал! И про них тоже!!!

  • Анонимно
    29.10.2017 19:14

    Итак уже все дороги в "лежачих копах" а авторы для начала подходят под статью 12-35 КоАП РФ, даже подчищать не надо

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль