Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 21 Ноября
Опросы Архив
Возможно ли сделать изучение татарского языка привлекательным и для татар, и для русских?
39%Да, если правильно подойти – вполне реально
19%Думаю, максимум для татар, и то не для всех
22%Нет, это невозможно – отсутствует мотивация
18%Теоретически возможно, но на практике я в это не верю
1%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект

«Почему халяльные продукты выбирают люди разных конфессий?»

Вкусно, полезно, натурально — где приобрести халяльные продукты и куда сходить с семьей и друзьями

Новости
29.10.2017

Ильсур Метшин: «Транспортная система Казани по праву признается одной из самых лучших в стране»

Транспортная система Казани признается одной из самых лучших в стране, и происходит это во многом благодаря работникам автомобильного и городского пассажирского транспорта. Об этом говорится в поздравлении мэра Казани Ильсура Метшина по случаю профессионального праздника.

«От всей души поздравляю всех работников транспортных предприятий с профессиональным праздником — Днем работников автомобильного и городского пассажирского транспорта! Сегодня транспортный комплекс Казани и Татарстана объединяет квалифицированных специалистов, искренне радеющих за свое дело. Обеспечивая стабильное функционирование всех предприятий и учреждений, вы создаете основу для поступательного развития экономики не только нашего города, но и всей республики», — приводит портал kzn.ru текст поздравления.

Метшин отметил, что безопасность и комфорт участников дорожного движения зависят от профессионализма и слаженности работы водителей пассажирского транспорта. «Вы не только обеспечиваете жителей и гостей города удобным общественным транспортом, постоянно повышая качество обслуживания пассажиров, но и способствуете успешному проведению многих городских праздников и крупных мероприятий мирового значения», — отметил градоначальник.

«Во многом благодаря вам транспортная система Казани, которая с каждым годом продолжает совершенствоваться, по праву признается одной из самых лучших в стране», — добавил Метшин, пожелав успехов и удачи во всех начинаниях.

День работника автомобильного и городского пассажирского транспорта (или День автомобилиста) отмечается ежегодно в последнее воскресенье октября.

По данным минтранса РТ, сегодня единая сеть городского пассажирского транспорта в Казани состоит из 6 трамвайных маршрутов на 91 трамвай, 11 троллейбусных маршрутов на 202 троллейбуса, 60 автобусных маршрутов, на которых эксплуатируются 843 единицы подвижного состава, 7 сезонных автобусных маршрутов на 13 единиц, а также одной линии метрополитена из 10 станций (от станции «Проспект Победы» до станции «Авиастроительная» пассажиров обслуживают 14 составов электропоездов — 47 вагонов).

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (109) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
29.10.2017 09:55

Для кого лучшая то? Для жителей неудобная, пересадок дофига, полгорода обьезжаешь. Для водителей, так вообще там условий никаких человеческих нет. Ни свет ни заря работа и план гони. Зарплата копейки, поэтому иностранцы за рулем в основном. Метшин, ты оторван от действительности, как Фаттахов со своим татарским языком!

  • Анонимно
    29.10.2017 09:30

    и зарплата водителей атп высокая.до черного вычета администрацией(.

    • Анонимно
      29.10.2017 10:01

      Смешно. На остановке площадь тукая постоянно по 10 автобусов стоят создают пробку и сигналят друг другу как ненормальные. Проблема в рассчетах ?

      • Анонимно
        29.10.2017 13:08

        У водителей должен быть только оклад. Они не должны гоняться за планом.

      • Оптимист
        29.10.2017 13:49

        А мне нравиться
        Например таких красивых и удобных трамваев я в других городах не видел

        С праздником Вас дорогие автомобилисты
        И водители трамваев и тролейбуссов, кондукторы, Вас тоже с праздником)
        Ходите по расписанию, не попадайте в пробки

  • Анонимно
    29.10.2017 09:43

    точно лучшая,особенно по маршруту 71 автобуса-желающих сесть на него утром так много, что часть людей остается на улице... и так до полного опоздания на работу..

    • Анонимно
      29.10.2017 19:17

      И на маршруте 54 и 43 так же. У Ривьеры утром сесть невозможно!

  • Анонимно
    29.10.2017 09:55

    Для кого лучшая то? Для жителей неудобная, пересадок дофига, полгорода обьезжаешь. Для водителей, так вообще там условий никаких человеческих нет. Ни свет ни заря работа и план гони. Зарплата копейки, поэтому иностранцы за рулем в основном. Метшин, ты оторван от действительности, как Фаттахов со своим татарским языком!

    • Анонимно
      29.10.2017 11:23

      Для чего то нам просто уже внушают,что мы живем хорошо. Нет, Ильсур Раисович, вы глубоко заблуждаетесь.

      • Анонимно
        29.10.2017 13:36

        не просто хорошо, а лучше всех. вот что нам внушают.

      • Анонимно
        29.10.2017 15:17

        Именно так. Как говорится: Красивой быть не сложно - сложнее убедить в этом окружающих.

        • Анонимно
          29.10.2017 17:06

          Ильсур Раисович вы и ваша администрация хотя бы недельку на работу общественным транспортом покатайтесь, и поймёте

  • Анонимно
    29.10.2017 10:01

    Лучшая, в том смысле, что можно посмотреть всю Казань, прежде чем доедешь до нужной остановки. И так каждый день по полтора часа едешь, а раньше до реформы - полчаса.

  • Анонимно
    29.10.2017 10:02

    Вот это сказано?

  • Анонимно
    29.10.2017 10:03

    Ильсур Раисович!
    Дайте поручение чтобы обратили внимание на перекресток Фучика - Зорге. Ежеутренняя пробка при повороте налево с Фучика на Зорге. Далее вечная пробка на перекрестке около Максидома. Далее остановка Сады, туда надо ставить светофор с ручным управлением пешеходами. Самое удивительное когда этот светофор сломан, там пробок нет.
    Перекресток Зорге - Аметьевская магистраль, едущие с Зорге поворачивают на Аметьевская магистраль аж с 3 рядов, блокируя движение по Зорге прямо на Гвардейскую.
    Пусть посмотрят специалисты что можно сделать на этих участках в целях минимизации утренних пробок.

    • Анонимно
      29.10.2017 11:53

      Еще остановку Павлюхина нужно немного перенести в сторону Филармонии. Утром автобусы и троллейбусы по несколько штук перекрывают дорогу машинам, следующим со стороны Шаляпина. В результате последние не могут проехать на зеленый свет, и продолжают движение только на красный, создавая помехи едущим по Павлюхина прямо.

  • Анонимно
    29.10.2017 10:07

    из одного конца города в другой конец, без пересадки доехать стало возможно?

    • Анонимно
      29.10.2017 11:13

      Метро из одного конца до другого - быстро и безопасно..
      5 трамвай - тоже практически метро..

  • Анонимно
    29.10.2017 10:18

    Пока автобус докдет по всем закоулкам

  • Анонимно
    29.10.2017 10:22

    Ильсур Раисович начал предвыборную кампанию на пост главы РТ?

    • Анонимно
      29.10.2017 11:20

      Если все будет честно-никто никогда из них не победит. Все, конец, приехали. Все прозрели.

  • ПанАлекс
    29.10.2017 10:33

    Конечно лучшая, раз дотируется из бюджета РТ за счет Челнов, Нижнекамска и Альметьевска!

    • Те самые усы
      29.10.2017 12:32

      В каком месте лучшая? Вы, похоже, за пределы Татарстана не выезжали.

      • Анонимно
        29.10.2017 13:52

        Много где был, Казаньреально крутая
        Автобусы красные, развязки, дороги, красивые трамваи и тролейбусы, такое мало где есть.

  • Анонимно
    29.10.2017 10:44

    Что за бред? Она жутко неудобная!

    • Анонимно
      29.10.2017 13:18

      Метшину за красные автобусы надо памятник поставить. Вы забыли как мы передвигались в забитых под завязку вонючих Газелях?! Вы забыли как они переворачивались на перекрёстках?!
      Но надо дальше улучшать. Работать дальше. Предлагаю убрать кондукторов. Ну посмотрите как все организованно, например, в Москве. Я сейчас не говорю про Будапешт, Вену...

      • Анонимно
        29.10.2017 14:35

        Кстати, я считаю огромной ошибкой то, что центр города оставили без трамвая. Вы можете себе представить Прагу, Будапешт без трамвая?! Это основной транспорт. А у нас трамвай убрали и парковаться на личном транспорте запретили... И говорят про платный въезд.

        • Анонимно
          29.10.2017 14:43

          Там полно автобусов и троллейбусов. Считаю огромным успехом что убрали трамваи, которые разрезали Пушкина пополам и мешали в первую очередь остальным (более многочисленным) видам ОТ.

      • Анонимно
        29.10.2017 14:45

        Вы наверное забыли про китайские автобусы, которые хвалил Метшин!!! Обещал надёжность, практичность и антивандальность))) где они?! На чермет пошли(((
        Трамваи зимой ломаются, не выдерживают морозов.

      • Азат Д
        29.10.2017 15:27


        Вообще то в основном ПАЗ ездили. Краснобусы так же гоняют
        https://www.business-gazeta.ru/news/357231

  • Анонимно
    29.10.2017 10:47

    С пересадкой, это чтобы больше платили.

  • Анонимно
    29.10.2017 10:52

    Кем?! Абдулхаковым? Или чиновниками с персональными крутыми тачками? Тогда- все верно.

  • Анонимно
    29.10.2017 10:54

    Рассмешил. Кто такую утку мэру подсовывает!

  • Анонимно
    29.10.2017 10:56

    Ребята, вы посмотрите, они, псевдоэлитные, уже не могут без краснобайства, без лизоблюдства и виляния хвостом. Сразу, навскидку, вопрос- на каком месте Казань по зарплатам людей,а, мер? На каком месте мы, обычные граждане города в котором вы мэр? Может пора правде в глаза взглянуть, что люди уже недоедают и живут в долг?

    • Анонимно
      29.10.2017 14:49

      Согласен!!! При этом цена поезда в других регионах на много нижк, чем у нас. Волгоград 17 руб, Саратов, Кисловодск, Пятигорск цена не превышает 18 руб. Но нам гордо заявляют, что у нас самые недорогие цены за проезд. Врут и Бога её боятся.

      • Анонимно
        29.10.2017 15:40

        Два дня как с Кисловодска приехали. Проезд 14 , 16 руб. в зависимости от маршрута.

  • Анонимно
    29.10.2017 11:01

    Официально ли трудоустроены водители и кондукторы муниципальных ПАТП? Сколько (в процентах) водители отдают в ПАТП, сколько оставляют себе и кондуктору с выручки? Идут ли отчисления на их счета в пенсионный фонд? Контролирует ли налоговая служба выручку ПАТП? Как расщепляются поступления с оплаты транспортных карт: сколько банку, сколько ПАТП, сколько физическим учредителям системы "транспортная карта"? Есть ли перечисления в бюджет города части прибыли МУП ПАТП? Каков объем годовых перечислений ПАТП за лизинг красных автобусов в "Лизинг-трейд"? Каков объем финансовой поддержки из бюджета МУП "Казметроэлектротранспорт". Не является ли стоимость проезда при оплате наличными - 25 руб - избыточной?

    • Анонимно
      29.10.2017 12:27

      Нам же объясняли, прежде чем сделать 25. Отрывая от сердца, СЕБЕ в УБЫТОК, а надо было 28. Поэтому радуйтесь, что 25, а не 28. И не роптать! У нас лучшие дороги, скверы, зарплаты и муниципальные кадры! Лучшие... Лучшие... Все верим

  • Анонимно
    29.10.2017 11:02

    Транспортная система Казани признается лучше только самим мэром и его окружением, а по факту никакая она не лучшая, так как имеет очень много недостатков:
    очень малое количество маршрутов,
    маршруты петляют по всему городу, при этом поездка занимает много времени,
    для того чтобы добраться в нужное место необходимо делать несколько пересадок, оплачивая каждую из них,
    большинство маршрутов общественного транспорта ходит только до 9 часов,
    в час пик транспорт забит под завязку,
    дорогой разовый проезд,
    и так далее.

    • Анонимно
      29.10.2017 11:42

      Образно. Казань стала кандидатом наук, а все остальные города даже 10 классов не закончили.
      Разумеется к.н. тоже не предел - доктор наук, профессор и нобелевский лауреат стоят выше.
      То что Казань стала "кандидатом наук" заслуга Исхакова, Метшина и других чиновников отвечающих за работу ОТ..

    • Анонимно
      29.10.2017 17:40

      полностью поддерживаю. На центральный ЖД вокзал после 21.00 в Воскресенье или праздник с квартало
      в Н.-С. района нужно тащиться на проспект Ямашева на трамвай №"5 или заказывать такси. От площади Восстания ни одного маршрута -нет ни трамваев, ни автобусов в цент и до вокзала, а аэропорт доехать после 24.00 кроме такси это просто не сбыточная мечта. А иногородние как поражены таким графиком транспорта, - ни где нет такого бардака
      Чтоб вся мэрия также добиралась без служебных машин . ПЫЛЬ В ГЛАЗА ПУСКАТЬ УМЕЕМ, - и делаем это лучше всех!!!!!!!!!!!! ПЕРВОЕ МЕСТО С КОНЦА, ВОТ ЭТО ПРАВДА!!!

  • Анонимно
    29.10.2017 11:06

    Конечно лучшая, если ездить не на красном автобусе, а на белом гелике...

    • Анонимно
      29.10.2017 11:17

      Он так и не понял, что Гелик дразнит и бесит население его нищающего города.

      • Анонимно
        29.10.2017 16:05

        Я согласен, что жители Казани не миллиардеры(большинство), но точно не нищают они. Настоящие нищие уже бомжи.

  • Анонимно
    29.10.2017 11:10

    Лучшая систма транспорта у Метшина,из окна служебного Мерседеса... В чужом рту зуб не болит,как говорится.

  • Анонимно
    29.10.2017 11:16

    Поздравляю с праздником! За то, что несмотря на все трудности, водители работают. Вот как-то так.

  • Анонимно
    29.10.2017 11:19

    Городские власти в нужном направлению двигаются. По городу реально стало гораздо лучше передвигаться. Я про автомобиль, про ОТ ничего сказать не могу. Работать надо дальше.
    В общем, пока 3++ , но с оптимистическим прогнозом :)

  • Анонимно
    29.10.2017 11:30

    Может вопрос в том что бы горожанам обьяснить про удобные маршруты или сайт создать
    Как легче добираться пользуясь транспортом в разное время с учетом загрузки.

    С уважением Айдар

  • Анонимно
    29.10.2017 11:35

    Как же у нас не любят власть, даже когда она делает что то хорошо! Но при этом 86%. Не понимаю!

    • Анонимно
      29.10.2017 12:31

      НУ, подключите мозги, сделайте усилие и ответите на свой вопрос. Еще бы при создавшейся ситуации она делала что то, да еще плохо!

  • Анонимно
    29.10.2017 12:02

    ФАНТОМ МЕТШИНА
    вот сижу я за компом,читаю Ваши ядовитые пасквили,и думаю,-никогда не научу я свой народ уважительно относиться к моим реформациям! Ну вот посудите! Сделаешь им маршруты новые,- недовольны, дольщиков поддержишь -нападают! Новый зоопарк им строю-злятся! Парки -критикуют .Всегда и во всем недовольны. Что бы не делай. Как Вам угодить то? Посмотрите сколь прекрасна осень на улице,оторвитесь вы от своих плюющихся ядом пасквилей и давайте жить дружно наконец. Рано или поздно жизнь наладится, и у вас в том числе.И языки вы будете изучать по выбору и зарплаты с пенсиями повысят. А пока выше голову мои сограждане,скоро новый год-новые надежды и события, новое счастье и новые квартиры с новыми маршрутами!
    Я как мэр буду все вкладывать в развитие инфраструктуры города . Даже после пенсии.(Деятельность Исхакова добрый тому пример) Придет время и вы на золотом щите внесете меня в город, как и подобает настоящему победителю,зачинателю добрых и славных дел, способствовавших процветанию и зажиточности наших горожан!
    А злопыхателям скажу одно -хватит вам злопыхать и корпеть над мнимыми негативными инсинуациями в мой адрес!. Давайте же наконец жить дружно!
    А ездим мы на мерсах не из за того, что нам так нравится, а просто чтобы познать одну истину -как добиться такого же комфорта для отдельно взятого горожанина! И мы обязательно, рано или поздно сообща его достигнем!

    ФАНТОМ МЕТШИНА

  • Анонимно
    29.10.2017 12:11

    Уважаниые мэр, лучше попробуйте сесть в автобус 71 с 7.00 до 9.00 и с 17.00 до 19.00., который отъезжает с Константиновки. В него просто невозможно зайти! Зачастую, автобус буквально пролетает остановки, в которых остаются еще человек 10-15, т.к.вместимость этого автобуса не позволяет забрать всех желающих! Поселок вырос многократно и еще добавилась Светлая Долина, на подходе Весна..

  • Анонимно
    29.10.2017 12:13

    Местами да, местами нет. Добраться с жд вокзала до аэропорта оперативно - нет возможности- только бомбилы! Хотя формат электрички существует, и автобус, когда то был.
    Еще бомбилы атакуют при выходе из вокзала прибытия.

  • Анонимно
    29.10.2017 12:22

    А по факту, ни в тройку ни в пятерку Казань не входит. В 10 вошла, но перед Казанью и пермь и Коломна и Вологда

    • Анонимно
      29.10.2017 13:02

      Перми от Казани в плане ОТ отстает на порядок. В Коломне и Вологде не был, но то как вы соврали насчет Перми, думаю также соврали и насчет этих 2-х городов.

      • Азат Д
        29.10.2017 13:28


        А вам можно верить?
        "На порядок", это в 10 раз.
        "Юрист" из мэрии?

        • Анонимно
          29.10.2017 14:24

          Я не из мэрии и даже не из Казани. Но бываю часто в Казани и в Перми.
          На порядок конечно я перегнул, но раз в пять ОТ и дорожная инфраструктура в Казани лучше чем в Перми - это точно.

  • Анонимно
    29.10.2017 12:28

    Да метшин опят сказал и не то...

  • Анонимно
    29.10.2017 12:29

    а когда транспортная система республики татарстан будет хотя бы такой как в казани?

  • Анонимно
    29.10.2017 12:29

    По 71 маршруту: многие автобусы, которые выезжают с ДЕПО 9 ( атобусы других маршрутов 33,...) из Константиновки не забирают людей с остановки, хотя едут практически
    по этому маршруту и полностью пустые. На это отвечают: "Рынок поделен и нельзя чужой хлеб забирать". Иной раз хочется даже дорогу перегородить собой, чтобы остановить эти автобусы. ..Почему то нет никакой реакции со стороны адсинистрации, транспортной компании... Неужели, чтобы улучшить условия жизни людей, надо идти экстремальные поступки...

  • Анонимно
    29.10.2017 12:36

    Чем же лучше, например трамвай с грохотом летит по проспекту Победы а за ним хвост пыли. Это разве хорошо. В Европе рельсы утоплены в асфальт или в брусчатку, красивые трамваи идут бесшумно, никакой пыли.

  • Анонимно
    29.10.2017 12:36

    → из-за неудачного расписания в разное время дня автобусы стоят подолгу на некоторы остановках,
    → автобусные полосы в часы пик не работают,
    → новые трамвайные вагоны в печальном состоянии,
    → вместимости некоторых автобусов в час пик не хватает, нужны гармошки,
    → распределение пассажиров между маршрутами неоднородное,
    → летом очень жарко, зимой холодно в транспорте.

  • Анонимно
    29.10.2017 12:41

    В следующий раз, проезжая мимо остановки площадь Свободы, пожалуйста, не сочтите за непосильный труд, проинспектируйте: табло нет, схемы движения транспорта нет ( висит какая-то древняя с почившими в бозе маршрутами). Несколько раз видел оторопевших иностранцев гаджетами пытающихся извлечь из этой бумаженции информацию. "Третья столица, третья столица"- сколько ни говори "халва", "халва", во рту сладко не станет. Если бы хотя бы половина работы, которая должна делаться, делалась, в совсем другой стране бы жили.

  • Анонимно
    29.10.2017 12:43

    Гомпода адсинистрация города! Вы, кажется забыли про остановочные навесы на остановках Полет и Советская площадь. Убрали торговые павильоны с навесами, а поставить взамен им укрытия от дождя и снега для жителей " забили"... Как это расценивать, " халатность, беспечность. .." А может на бумаге давно уже стоят эти остановки и никто их просто не проверил?????

  • Анонимно
    29.10.2017 12:56

    Какая же она лучшая?
    Если каждый вечер пробки 9 баллов были в светлое время и на сухом асфальте, и еще зима не началась.
    Если движение автобусов организовано хаотически, зигзагами. Прямых рейсов мало, обязательно с пересадками. Для пересадки надо идти пешком от одной остановки до другой по целому кварталу.

  • Анонимно
    29.10.2017 13:04

    А что с многодетными уважаемый мэр? С 2012 г прошло 5 лет с лишним а воз и ныне там. Когда уже закончатся эти очереди по 3 года?!

  • Renatto
    29.10.2017 13:15

    Часто бываю в в других городах РФ. Уверенно могу сказать, что в Казани транспортная инфраструктура на хорошем уровне. Даже на фоне недостатков. В других городах до сих пор лихачат маршрутки, нет выделенных полос для общественного транспорта, сам ОТ на ладан дышит и тп. Всех причастных- с праздником!

    • Азат Д
      29.10.2017 13:26


      Вы в Казани на работу на каком маршруте ездите?


    • Анонимно
      29.10.2017 22:48

      Много лет, с 93 года бываю в Нижнем Новгороде, лучше ещё не видел транспорта. Автобусы мерсы и прочие были с тех лет, подержанные, но комфортные. Билетные схемы также были, и билет одного дня, и другие. Чем хвалятся наши чинуши, совершенно непонятно

  • Анонимно
    29.10.2017 13:23

    Вчера в субботу вечером так и не смог своего автобуса дождаться, а время было только 20-30

  • Азат Д
    29.10.2017 13:27


    Самый хороший показатель хорошей работы общественного транспорта, это когда вокруг мерии не будет шлагбаумов парковок.

  • Анонимно
    29.10.2017 13:38

    Транспортную систему Казани можно будет по праву признать одной из самых лучших в стране, только тогда, когда мэр города сам будет ездить на работу и с работу на общественном транспорте, а не на белом гелике от мерседес.

  • Анонимно
    29.10.2017 13:55

    Я понял что " лучшая" когда ждал вечером 34 маршрут и уехал на перекладных тк уже не ходит автобус после 19ч

  • Анонимно
    29.10.2017 13:56

    Сейчас в каждой семье 2-3 машины, вот вам и пробки. А транспортная система в нашем городе год от года совершенствуется: танковое кольцо, развязки у меги и проспекте победы, мост миллениум., можно и дальше перечислять сколько было сделано. Что не устраивает? По проселочным дорогам скучаем?

    • Азат Д
      29.10.2017 15:32


      У вас в семье сколько машин? Раз говорите - "в каждой семье" За себя говорите.
      Вы сами на каком автобусе на работу ездите? каждый день. Только не врите?

    • Анонимно
      29.10.2017 15:38

      Статья на Татцентре от 11.03.2017
      "на начало 2017 года в Казани насчитали 384 944 транспортных средств...
      На начало 2016 года в Казани проживало 1 216 965 человек."

  • Анонимно
    29.10.2017 14:00

    В сравнении с тем что было - сегодня в разы лучше! выделенная полоса и большие автобусы, строгость расписания, информация на остановках. Но нет предела совершенству.. И горожане в том числе, должны предлагать новые решения. Было бы кому их услышать..

  • Анонимно
    29.10.2017 14:31

    Перенесли остановочные площадки: метров на 20-30. Старые павильончики снесли, а новые не поставили. Приходится под дождем ждать транспорт. Но даже если и поставили новый павильончик, то зачем переносили - непонятно. Остановка должна быть перед светофором, чтобы водитель видел его и прекращал посадку при зеленом свете, чтобы не стоять дополнительно перед красным светофором. У нас же переносят остановки за светофор. Лавочки на остановках должны быть не из металла, а из теплого дерева или пластика. На металле холодно сидеть. Номер маршрута должен быть не только на лобовом стекле. но и сзади. и внутри автобуса. Перечень остановок также должен быть не только снаружи, но и в салоне. По правилам в салоне должна быть схема маршрута, но она настолько мелкая, что ее никто не читает. В салоне должна быть информация о времени первого рейса и последнего.
    "Обилечивать" стоящих пассажиров желательно только на остановках. Расплачиваться и держаться за поручни, чтобы не упасть, иногда бывает трудновато. И т.д. и т.п. ...

  • Анонимно
    29.10.2017 14:36

    Транспорт ходит хорошо и это правда.Как было и как стало,две большие разницы.КАк всегда нытикам и неудачникам главное по ныть,

  • Анонимно
    29.10.2017 14:40

    Как предложение.
    1. Довести число электронных табло на остановках до 100%.
    2. После 20-00 уменьшить интервалы и увеличить стоимость проезда.
    Это гарантирует что пассажир в любое время доберется до дому , но за удобство после 20-00 должен заплатить немного больше чем в дневное время.

    • Анонимно
      29.10.2017 15:07

      Поставить табло мало надо еще следить за их исправностью

  • Анонимно
    29.10.2017 14:45

    Если сравнивать с пазиками то отлично, а Сейчас для автобусов сделать выделенку с ограждением- "надземное метро- сокращение времени на маршруте.

  • Анонимно
    29.10.2017 15:00

    Мэру для приземления надо с Геленвагена пересесть на общественный транспорт, в бортовых как раз есть обстановка. Я такого оторванного от жизни Мэра ни в одном городе не видел.

  • Анонимно
    29.10.2017 15:05

    Лучший ОТ - такси!

  • Анонимно
    29.10.2017 15:06

    В Казани действительно удобная система, и транспорт приятный. Можно с одного конца города до другого без пересадок доехать, в отличии от мск, где маршруты автобусов короткие и привязаны к метро. Оплату обычной банковской картой тоже пока больше нигде не встречал

  • Анонимно
    29.10.2017 15:08

    Поздравляю конечно. С Праздником! Главное сохранить уровень на который вышли

  • Моисей
    29.10.2017 15:16

    Хоть и не комментируем мы друг друга с Метшиным, но не удержусь напишу
    Общественный транспорт один из лучших в стране
    В этом не откажешь Казани
    Есть повод для гордости

  • Азат Д
    29.10.2017 15:28


    В Казани при Метшине сократился электротранспорт, когда в Европе в городах от дизелей отказываются.

  • Оптимист
    29.10.2017 15:40

    Остановки только страшненькие
    Немытые, в обьявлениях, неприглядный вид у них

    • Анонимно
      29.10.2017 16:37

      Сам видел около вокзала жд какая-то фирма вытащила стекло и заменила на чистое. Только везде бы такой подход применять

  • Анонимно
    29.10.2017 16:17

    Печальные выводы тогда складываются, если у нас лучшая система транспорта в стране, то страна на каком уровне по отношению к другим странам?
    Проехался бы Вы г. Метшин без свиты Вашей на автобусе с нами и забрали свои слова назад!

  • Анонимно
    29.10.2017 16:39

    Ильсуру Раисовичу не мешало бы не раз в год для показухи проехаться на общественном транспорте, а каждый день выезжать на работу на нём. Причем на каждом маршруте в часы пик. И.Р., вас даже личный водитель может довезти до остановки и ехать следом, снимая на регистратор ситуацию взглядом водителя. Жалоб на красные автобусы немерено как от пассажиров, так и от обычных водителей авто. То что они устраивают на остановках это надо прекратить. Полосу им выделили - не хватает, куда то спешат, обгоняя друг друга, сигналят безбожно - иной раз обделаться можно, проходя рядом. Но вы это все прекрасно знаете, только рапортуете красиво.

  • Анонимно
    29.10.2017 17:15

    Пиар это фирменный стиль казанского мэра

  • Анонимно
    29.10.2017 17:34

    Выдавать желаемое за действительное- это как называется?

  • Анонимно
    29.10.2017 19:03

    В китайском городе Таншань начал курсировать первый в мире трамвай, работающий на водородном топливе. Вот это новость

  • Анонимно
    29.10.2017 19:04

    Смех в зале! одну станцию метро 5 лет строите!

  • Анонимно
    29.10.2017 19:08

    На компрессорном краснобусы стоят в два ряда создавая пробки,что в сторону Дербышек,что около платформы, плюс тролейбусы,сделайте им одну большую остановку где роща начинается вдоль железки.

  • Анонимно
    29.10.2017 19:18

    43 автобус, мэр, прокатитесь с утра, в 7 часов, по всему маршруту, может быть уже пора что-то менять? 25 рублей отдаю за то, чтобы меня толкали по почкам?

  • Анонимно
    29.10.2017 20:53

    Не верю я Метшину, как определил, какие инструменты применял. С какими городами относительно? Когда это кончится?

  • Анонимно
    29.10.2017 22:46

    После 22.00 никуда не уехать!

  • Анонимно
    29.10.2017 22:48

    Кто клал рельсы на маршруте 5 трамвая? они положены криво, трамвай вибрирует и колбасит на большой скорости, по факту это уже не скоростной трамвай. Очень много неполадок то провода оборвет то еще что-нибудь.

  • Анонимно
    30.10.2017 00:14

    Соедините Салават Купере с городом общественным транспортом.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Будем на связи!

БИЗНЕС Online в Telegram БИЗНЕС Online на Facebook Напомнить позже