Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 22 Ноября
Опросы Архив
Должен ли «Ак Барс» возобновить контракт с Данисом Зариповым?
Эксклюзив

Спецпроект

«Почему халяльные продукты выбирают люди разных конфессий?»

Вкусно, полезно, натурально — где приобрести халяльные продукты и куда сходить с семьей и друзьями

Новости
30.10.2017

Управляющие компании отстранят от сбора платы за коммунальные услуги

Минстрой разработал законопроект, отстраняющий управляющие компании от сбора платы за ЖКУ — оплата за коммунальные услуги будет перечисляться напрямую ресурсоснабжающим организациям — водоканалам, тепловикам и другим поставщикам, пишут «Известия».

По данным Росстата, долги за услуги ЖКХ в первом полугодии выросли на 20% и достигли 1,2 трлн рублей, при этом платежи задерживают не только физические, но и юридические лица. Значительная часть платежей задерживается по вине управляющих компаний.

«Объем задолженности, накопленной управляющими компаниями, составляет порядка 250 миллиардов рублей. Это средства, собранные управляющими компаниями с потребителей, но не перечисленные ресурсоснабжающим компаниям», — сообщили в минстрое.

Чтобы в УК не задерживались собранные деньги, министерство предлагает исключить их из цепочки оплаты за коммунальные ресурсы. Согласно законопроекту, одновременно вводится типовая форма единого платежного документа, то есть для потребителя нововведение никаких неудобств не создаст.

«Документ разработан минстроем России, согласован с заинтересованными ведомствами, и мы рассчитываем, что депутаты Госдумы поддержат предложение и рассмотрят законопроект в осеннюю сессию», — уточнили в пресс-службе минстроя.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (38) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
30.10.2017 09:17

Давно пора. А то УК крутят деньги в банках, зарабатывают себе проценты, потом только перечисляют поставщицам.

  • Анонимно
    30.10.2017 09:10

    счетчики кто контролировать будет тогда?? у УК заинтересованности не будет...

    • Анонимно
      30.10.2017 09:52

      Они эти счетчики и в нынешних условиях не контролируют))

  • Анонимно
    30.10.2017 09:14

    Давно пора.А то сидят в расчетном отделе важные деревенские татарки,постоянно ошибаются в сторону людей.На наши деньги живут,а разговаривают с высока.

    • Анонимно
      30.10.2017 09:45

      А при чем тут национальность, зачем разжигать межнациональную рознь. И почему модератор пропускает такие комментарии

      • Анонимно
        30.10.2017 11:26

        Согласно пункту 2 статьи 29 Конституции Российской Федерации не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства.

    • Анонимно
      30.10.2017 09:46

      Вы очень наивный человек. Платежи все равно будут ходить через единый расчетный центр. Важные тёти никуда не денутся.

  • Анонимно
    30.10.2017 09:15

    Резонно.

  • Анонимно
    30.10.2017 09:15

    Еще бы аферу с строкой "капремонт" из счет-фактур убрали!!!!

    • согласен, эту строку необходимо проверить. Я согласен платить за капремонт, если он будет реально делаться, а не через 30 лет, да и тарифы взяты с неба...

      • Анонимно
        30.10.2017 11:03

        Почему я купив квартиру в новом доме должен оплачивать «капремонт» в 50-и летних сталинках людям которые по ряду причин (обьективных и необьективных) не стараются переехать в новое жилье???
        Тоесть я трачу кровно заработанные деньги на новое жилье, а они «всю дизнь играют на балалайке, и я за них оплачиваю капремонт????
        Это вопиющая несправедливость!!!

        • Анонимно
          30.10.2017 12:41

          Не на балалайке а на гармошке.

        • Анонимно
          30.10.2017 12:59

          Когда через лет десять вылезут "косяки" от ускоренного строительства новых домов с привлечением трудолюбивых мигрантов, тогда графа "капремонт" лишней не покажется. 50 лет до капиталки современные дома не вытягивают, за примерами далеко ходить не надо, в Азино много домов уже прошли через монтаж утеплителя.

          • Анонимно
            30.10.2017 13:32

            Вот жители этих домов и должны собирать себе на утеплитель!
            Я почему должен за них оплачивать это???

            • Анонимно
              30.10.2017 16:08

              Сегодня вы заплатите за ремонт соседнего дома, завтра - жители соседнего дома оплатят капремонт вашего многоквартирного дома, вот такая солидарная система.

        • Анонимно
          30.10.2017 19:15

          Живите в частном доме. Там ни одн ни капремонта

  • Анонимно
    30.10.2017 09:17

    Давно пора. А то УК крутят деньги в банках, зарабатывают себе проценты, потом только перечисляют поставщицам.

    • Анонимно
      30.10.2017 14:48

      Да эти УК вообще надо ликвидировать - раньше же ведь без них обходились. А деньги за содержание дома и техобслуживанию напрямую подрядной организации, то есть ЖЭУ.

  • Анонимно
    30.10.2017 09:20

    А смысл тогда от УК в целом?
    Я бы оплачивал только воду/свет и ни копейки жуликам из управляющих.

    • Анонимно
      30.10.2017 11:09

      А работу дворников, обслуживание мелких сетей и замену лампочек сам будешь делать?

  • Анонимно
    30.10.2017 09:25

    Не ужели светлые мысли начали заходить а головы законодателей . Лед тронулся Алилуя !

  • Анонимно
    30.10.2017 09:26

    А отключать за неуплату будут домами?

  • Анонимно
    30.10.2017 09:41

    Давно пора.... Вопрос к Роспотребназору: почему траты не расшифровываются в счет -фактуре?

  • Анонимно
    30.10.2017 09:48

    А на каком правовом основании? У меня нет прямых договоров с Водоканалом, Татэнерго.
    Кстати, я в прямых договорах записал бы штрафы за "плановые" отключения электроэнергии, водоснабжения. Это для них они плановые, а для меня-невыполнение обязательств по поставке энергоресурсов. Даже аварийные отключения не должны оставаться ненаказанными: мы оплачиваем их работу не только по ликвидации аварий, но и мероприятия по повышению устойчивости ресурсоснабжения.

  • Анонимно
    30.10.2017 09:51

    А за неплатежи населения кого наказывать будут? УК или неплательщиков?

  • Анонимно
    30.10.2017 10:12

    наша УК - совершенно бесполезная организация. Только деньги и собирает, все проблемы дома приходится решать через жилинспекцию так даже пальцем не пошевелят

  • Анонимно
    30.10.2017 10:12

    наша УК - совершенно бесполезная организация. Только деньги и собирает, все проблемы дома приходится решать через жилинспекцию так даже пальцем не пошевелят

  • Анонимно
    30.10.2017 10:23

    вместо того, чтоб выдресировать управляющие компании, поставить на жесткий контроль их финансовую ответственность, проблему возлагают на самих жителей.

    Теперь вместо одной платежки, будет приходить, навскидку:
    1. Сетевая компания.
    2. водоканал
    3. Тепловики
    4. ВЫвоз мусора
    5. Дератизация и дезинсекция
    6. Уборка подьездов
    7. уборка придомовой территории
    8. Охрана (если есть)
    9......

    Отлично, чо. И если раньше в случае несогласия по начислению, например, можно было обратиться в свою УК, чтоб разбирались, то теперь будем обращаться по вопросам начисления в каждую структуру по-отдельности. И совсем не уверен, что неповоротливые тепловики, сетевики и водоканал будут пересчитывать платежи, ибо у них в структуре нет отдельных специалистов для этого. И наши запросы будут лежать там месяцами, если не годами. Что, в свою очередь, позволит этим структурам вообще не переживать за правильность начислений.

    • Анонимно
      30.10.2017 11:35

      Не беспокойтесь. Власти заботятся только о монополистах. Поэтому платежки будут только от элекро-, тепло- и водоснабжающих организаций.

    • Анонимно
      30.10.2017 14:51

      Вспомните советские годы. Была одна платёжка, где были все перечисленные вами пункты. Так что ерунду не порите. Всё новое - это хорошо забытое старое.

      • Анонимно
        30.10.2017 16:56

        так сейчас же капитализьм. Каждый поставщик ресурсов - отдельное юридическое лицо. И с каждым юрлицом будет новый договор

  • Анонимно
    30.10.2017 11:09

    Так с кого будешь просить перерасчет без живого человека?

  • Анонимно
    30.10.2017 13:41

    очередная законодательная инициатива Татарстана продублирована Центром...

  • Анонимно
    30.10.2017 13:50

    Я, как руководитель маленькой частной УК, только рад буду заниматься клиннингом и ремонтом, а не бегать за должниками, выбивая деньги для оплаты их (монополистов) ресурсов в 100% размере. Теперь они на своей шкуре познают всю прелесть данной работы. Долгов по оплате ресурсов, по налогам и з/п нет. По капремонту свой спецсчет по каждому дому. Деньги переводим туда ежемесячно. Есть и среди нас, Управляющих компаний, нормальные организации!

  • Анонимно
    30.10.2017 18:29

    Все долги населения анулировать.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Будем на связи!

БИЗНЕС Online в Telegram БИЗНЕС Online на Facebook Напомнить позже