Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 21 Ноября
Опросы Архив
Возможно ли сделать изучение татарского языка привлекательным и для татар, и для русских?
39%Да, если правильно подойти – вполне реально
20%Думаю, максимум для татар, и то не для всех
22%Нет, это невозможно – отсутствует мотивация
18%Теоретически возможно, но на практике я в это не верю
1%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект

«Почему халяльные продукты выбирают люди разных конфессий?»

Вкусно, полезно, натурально — где приобрести халяльные продукты и куда сходить с семьей и друзьями

Новости
30.10.2017

«Нэфис-Биопродукт» возглавил новый генеральный директор

Новым генеральным директором АО «Нэфис-Биопродукт» (входит в группу компаний «Нэфис») стал Юрий Карякин. Он уже официально вступил в должность, сообщает пресс-служба компании.

Юрий КарякинФото: «Нэфис груп»

Карякин сменил на этом посту Наталью Дорохову, которая займет должность заместителя генерального директора АО «Казанский жировой комбинат» по логистике.

Отмечается, что Карякин пришел в ГК «Нэфис» 12 лет назад менеджером по развитию рынка АО «Казанский жировой комбинат». Затем долгое время возглавлял департамент по маркетингу предприятия «Нэфис-Биопродукт», а три года назад был назначен директором по продажам и маркетингу.

ГК «Нэфис» — один из крупнейших в России производителей бытовой химии и масложировой продукции. В группу входят четыре завода: АО «Нэфис Косметикс», АО «Казанский маслоэкстракционный завод», АО «Казанский жировой комбинат» и АО «Нэфис-Биопродукт».

По итогам 2016 года оборот группы компаний без учета НДС составил 57,5 млрд рублей. По итогам 9 месяцев 2017 года на предприятиях ГК «Нэфис» среднесписочная численность составляет более 5400 человек.

АО «Нэфис-Биопродукт» — одно из крупнейших предприятий по производству соусов в Европе, площадью 26 тыс. кв. м, мощностью 267 тыс. т в год.  Выпускает 19 видов соусов, как томатных, так и майонезных, ориентированных на разные ценовые сегменты. Они производятся под такими известными брендами, как Mr. Ricco, «Миладора», «Ласка», «Чудесная семечка» и другими.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (9) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Будем на связи!

БИЗНЕС Online в Telegram БИЗНЕС Online на Facebook Напомнить позже