Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 24 Ноября
Опросы Архив
Чем кончится челнинская война элит?
15%Так просто это не кончится, впереди серия громких посадок
44%Думаю, уголовные дела замнут, но Миронова и Ко разденут по полной
34%Для приличия посадят рядовых исполнителей, которые быстро выйдут по УДО
5%А мне кажется, что победит Миронов – юридическая правда за ним
2%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект

«Почему халяльные продукты выбирают люди разных конфессий?»

Вкусно, полезно, натурально — где приобрести халяльные продукты и куда сходить с семьей и друзьями

Новости
31.10.2017

Путин повысил штраф за отказ пропустить пешеходов и велосипедистов на зебре

Штраф для водителей, не пропустивших пешеходов или велосипедистов на зебре, теперь составит от 1,5 тыс. до 2,5 тыс. рублей в зависимости от тяжести ситуации и последствий правонарушения. Соответствующий закон подписал президент России Владимир Путин.

Поправки, внесенные в КоАП, устанавливают административный штраф до 2,5 тыс. рублей за невыполнение требования правил дорожного движения уступить дорогу пешеходам, велосипедистам или другим участникам дорожного движения (за исключением водителей транспортных средств), пользующимся преимуществом в движении. Документ опубликован на официальном портале правовой информации.

До сих пор сумма штрафа была фиксированной и составляла 1,5 тыс. рублей.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (93) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
31.10.2017 07:40

Да че там уж мелочится расценить как покушение на убийство и давать реальный срок.))

  • Анонимно
    31.10.2017 07:40

    Да че там уж мелочится расценить как покушение на убийство и давать реальный срок.))

    • Анонимно
      31.10.2017 08:37

      Человек и машина несопоставимы\ Хотя сегодня ты не пропускаешь бабушку на переходе завтра "КАМАЗ" все относительно

    • Анонимно
      31.10.2017 10:19

      конечно проще штрафы увеличивать,чем оборудовать пешех переход ,как должно, светофором с кнопкой включения.

  • Анонимно
    31.10.2017 07:46

    Это что штраф что ли? Половина оплаты в течении 10 дней 1250руб.? Уважаемые руководители РФ штрафы за нарушение ПДД должны быть существенно повышены. С такими жалкими штрафами у нас на дорогах не будет безопасности.

    • Анонимно
      31.10.2017 08:18

      Штрафами культуры вождения не добиться. Власти не хотят работать в этом направлении, им проще штрафы повысить.

      • Анонимно
        31.10.2017 08:32

        Только штрафами (и иными более жесткими санкциями) и можно добиться культуры вождения.
        Давно замечают - наши лихачи, когда выедут за рубеж, водят очень культурно.

        • Анонимно
          31.10.2017 08:46

          Культурно водят, потому-что боятся общества, нетерпимости Они сообщают куда надо и наказание лихача неизбежно. У нас же - безразличие.

        • Анонимно
          31.10.2017 09:31

          на прямом участке все понятно... а что делать с поворотами на право, где светофор установлен за 10 метров до поворота, а там еще и забор или кусты, которые просто закрывают обзор и ты не видишь, что там зебра и даже если знаешь что зебра, то не знаешь есть ли на ней люди, а если ты выехал и ты увидел пешеходов, то ты останавливаешься чтобы пропустить, а в это время за спиной загорается красный и ты автоматом нарушил. В своем городе я знаю два таких участка, и там каждый день пасутся гаи и им не нужна безопасность, им нужен штраф. Или что делать с камерой которая установлена на столбе на встречку, где ограничение 70, но в попутку нет знака 70, а камере все равно как фотографировать в капот или багажник и штрафы идут? Может вначале что-то другое менять надо а не штрафы увеличивать?

          • Анонимно
            31.10.2017 11:20

            Что делать? Ехать в таких местах медленнее, очевидно.
            Какие тут еще варианты-то?

          • Анонимно
            31.10.2017 12:22

            Не надо истерить на ровном месте. По ПДД если заехал на перекрёсток на зелёный, имеешь полное право закончить его на красный. Даже не то что имеешь право, а ОБЯЗАН покинуть перекрёсток. Если не знаком с ПДД и ведёшься на развод гаишников, это твои проблемы, и не надо других здесь в заблуждение вводить.

      • Анонимно
        31.10.2017 08:43

        Да, у нас только карательные меры. воспитательные меры, - для другого уровня культуры. А пешеходов нужно посильнее наказывать. Переходят дорогу, чем только не занимаются, от смс на ходу до впадения в кому - лишь бы подольше насладиться процессом.

        • Анонимно
          31.10.2017 09:22

          И велосипедистов тоже штрафовать выскакивают на великах, по правилам необходимо переходить пешком...

        • Анонимно
          31.10.2017 10:34

          А водители болтающие на ходу по телефону и не смотрящие на дорогу? Как с ними быть?

      • Анонимно
        31.10.2017 09:08

        Только высокие штрафы способны дисциплинировать водителя на дорогах! Посмотрите на примере ограничения скорости и выделенной автобусной полосы... Рубль делает своё дело! Ни какие уговоры и устные замечания не наводят порядок так, как воздействие на кошелёк. Всё верно, необходимы высокие штрафы и тогда мы значительно снизим кол-во нарушений.

        • Не Аноним
          31.10.2017 09:55

          У нас пешеходы тоже не особо дисциплинированы.

          • Анонимно
            31.10.2017 10:20

            Для них тоже штрафы предусмотрены. Но, пешеход на зебре это самый главный и важный участник на дороге и у него больше всех прав!!! Будьте внимательны на дороге.

            • Не Аноним
              31.10.2017 10:29

              На зебре - да. А когда 4 полосы в каждую сторону студент-смертник пытается перебежать. Какой штраф? 500 рублей. А как часто их ловит? Не ловят вообще. Только за переход на красный пару раз видел облавы.

              • Анонимно
                31.10.2017 11:13

                Цените человеческую жизнь Будьте милосердны! Речь идёт о пешеходных переходах и регулируемых перекрёстках.

            • Анонимно
              31.10.2017 11:42

              а где написано что у него больше всех прав?

              • Анонимно
                31.10.2017 12:00

                Об этом не надо писать. Это очевидно. Пешеход идёт на своих , двух ногах. Тогда , как вы едете на четырёх колёсах, с отличительной скоростью и повышенной, в сравнении с пешеходом, безопасности.

              • Анонимно
                31.10.2017 12:02

                Тем более, вы сами выйдя из авто тут же превращаетесь в пешехода и вам наверное сразу становится понятно что Вы становитесь в 1000 раз уязвимый!

        • Анонимно
          31.10.2017 11:33

          кроме штрафов должна быть неотвратимость наказания и угроза лишения прав при неоднократном нарушении, поэтому нужно развивать видеофиксацию, а то почти каждый день ищут свидетелей наезда...

        • Man_16rus
          31.10.2017 12:33

          Дисциплинирует не сумма штрафа, а неизбежность наказания!

      • Анонимно
        31.10.2017 09:56

        В каком именно направлении должны работать власти, чтобы автомобилисты пропускали пешеходов на зебре?

        • Анонимно
          31.10.2017 10:54

          Есть исполнительная власть в лице ГИБДД. Они должны заниматься профилактикой дорожного движения, но у нас их функция только в сборе денег к сожалению

      • Анонимно
        31.10.2017 10:39

        На ул. Чехова напротив прокуратуры города знаки запрещающие парковку и эвакуатор нарисован и "кирпич" стоит. И что, думаете эти знаки кого-нибудь остановили. Как бы ни так. Все пространство под знаками и проезд и тротуары забиты машинами. Когда это "кирпич" останавливал наших водителей, если только сверху упадет. Это к вопросу культуры вождения.

        • Анонимно
          31.10.2017 12:18

          А Вы не думали, что половина знаков вообще неуместны? Стройте парковки и никто не будет нарушать.

    • Анонимно
      31.10.2017 08:54

      ПРАВИЛЬНО! Давайте пешеходам штраф сделаем хотя бы 5000 за выход на проезжую часть в неположенном месте.

      • Анонимно
        31.10.2017 09:50

        это пенсия . Одну десятую месячного дохода. От официального дохода штрафовать

        • Анонимно
          31.10.2017 11:33

          У нас безработные люди на "Мазерати" ездят. С их нулевым доходом они вообще не будут внимание на пешеходов обращать.

      • Анонимно
        31.10.2017 09:57

        А давайте, особенно там, где все тротуары заставлены машинами и мамы с колясками вынуждены идти по проезжей части.

        • Анонимно
          31.10.2017 11:32

          Так нужно жаловаться-то как раз на эти машины на тротуарах, а не на водителей не пропускающих пешеходов.
          Пешеход вынужден идти по проезжей части? Водитель тоже вынужден делать резкие маневры из-за того, что пешеход идет в неположенном месте. Так почему виноват только водитель, если пострадавшие, по-сути оба, т.к. оба вынуждены что-то делать по чужой вине?

      • Анонимно
        31.10.2017 10:28

        И без светоотражающих элементов на одежде.

        • Анонимно
          31.10.2017 11:22

          Договоришься так надо и нормативы подьездных дорог во дворах соблюдать. И стоянок. Проще все соблюдать правила ПДД, в которых прописано как нормальное поведение водителя так и нормальное поведение пешехода. Осталось за малым

          • Анонимно
            31.10.2017 11:59

            Что значит "Договоришься"? Нормативы надо соблюдать! Они для того и созданы. Почему то в нашей стране силовые органы никак этого не понимают.
            Сначала нужно создать условия для выполнения. А уже потом - наказывать тех, кто не хочет выполнять правила. НЕ ХОЧЕТ, а не "не может", "вынужден" и так далее...

    • Анонимно
      31.10.2017 10:03

      Давно уже доказано криминологами, что ситуацию кардинально меняет не тяжесть наказания, а его неотвратимость. Хоть 15 тысяч штраф сделайте, это не будет работать. Потому что привлечение к ответственности у нас избирательное

      • Анонимно
        31.10.2017 12:03

        Кто-нибудь, приведите статистику по наказанным пешеходам... Это к вопросу о неотвратимости наказания.

    • Анонимно
      31.10.2017 22:51

      Верно. Задавила машина на зебре, надо оштрафовать и пешехода и водителя (допустим на среднемесячную зарплату по региону), за нарушение ПДД. Одного за то что не убедился что пропускают, другого за то что не пропустил.

  • Анонимно
    31.10.2017 07:57

    Все для народа делается!!

  • Анонимно
    31.10.2017 08:09

    Что-то президентский кортеж не особо пешеходов пропускает

  • Анонимно
    31.10.2017 08:13

    С каких пор велосипедист стал пешеходом на переходе?

    • по ПДД, единственное что они должны с велосипеда сойти и ножками переходить. а они носятся по переходу, внезапно вылетают

    • Анонимно
      31.10.2017 08:40

      вот именно! велосипедистов нужно штрафовать за езду по пешеходному переходу. они опасны как для водителей, которые могут не успеть затормозить, так и самим пешеходам. иной раз не знаешь как увернуться

      • Миротворец
        31.10.2017 11:03

        Что плохого в том, что велосипедист, подъехав к переходу, сбрасывает скорость вплоть до остановки, убеждается в том что его пропускают, и быстро проезжает? Вам будет легче если велосипедист спешится и поплетется раза в три-четыре медленнее чем на велосипеде?

        • Анонимно
          31.10.2017 11:36

          Многие водители думают также: Зачем стоять и ждать зеленый сигнал светофора? Можно же убедиться - что никому не мешаешь, и на полном газу проскочить перекрёсток...

        • Анонимно
          31.10.2017 11:45

          пока велосипедист сидит на велосипеде он является водителем. водитель авто на пешеходном переходе должен пропустить пешеходов, других водителей он пропускать не обязан

        • Анонимно
          31.10.2017 11:55

          Вы читать умеете? ПЕШЕ-ХОД... Не велосипедист, не мотоциклист, не водитель автобуса. Пешеходный переход ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ.

          Иначе с вашей логикой по нему и машины ездить начнут. Подъехал, сбавил скорость, убедился - быстро проехал.

  • Анонимно
    31.10.2017 08:13

    на то он и ПРЕЗИДЕНТСКИЙ

    • Анонимно
      31.10.2017 09:38

      а за рубежом и президенты и пешком ходят и в метро ездят.
      может поэтому их там так сильно уважают?

  • Анонимно
    31.10.2017 08:14

    Всё для пополнения дырявого бюджета...

  • Анонимно
    31.10.2017 08:21

    Ну да, пешеходы же не народ....

  • Анонимно
    31.10.2017 08:22

    вообще при постоянном росте наездов на переходах, мера даже мягкая по мне так 1250 с учетом скидки ниочем по аравнению с тем какими реальными последствиями жизни/здоровью млжет грозить

    • Анонимно
      31.10.2017 08:30

      тысяч 50 нормально было бы при наличии условий для пропуска.

      • Анонимно
        31.10.2017 08:56

        Давайте и пешеходам такой же сделаем штраф? Для симметричности, так сказать - чтобы они в одинаковых правовых условиях находились. Пешеходам же бояться нечего, правильно? Они же никогда ничего не нарушают, да?

        • Анонимно
          31.10.2017 09:03

          у них штраф- собственная жизнь. Одна ошибка пешехода или водителя цена увечье или смерть

          • Анонимно
            31.10.2017 09:24

            Да что Вы говорите? Может быть поэтому они переходят дорогу где угодно и когда угодно? А виноваты всегда только водители.
            Давайте так - сделал шаг на дорогу вне "зебры" - получи 50 тыс. штрафа.

            • Анонимно
              31.10.2017 09:48

              или исправительные общественные работы. За. Я же. Уверен что в недалеком будущем так и будет. Но зебр придется делать больше и делать их шире

          • Анонимно
            31.10.2017 09:31

            Такая ошибка пешехода и водителю жизнь ломает ведь... У водителя тоже есть жизнь и семья и любящие люди.

            • Анонимно
              31.10.2017 09:54

              Машина — это средство повышенной опасности. Не хочешь рисковать, езди на такси.

        • Анонимно
          31.10.2017 10:53

          Еще больше пешеходов пойдет по зебре. Вообще устанешь ждать.

          • Анонимно
            31.10.2017 11:24

            Придется. А еще время установить нажатием кнопки после прохождения последнего. Чтобы не давили тех кто тяжело ходит.

    • Анонимно
      31.10.2017 08:32

      Выстроить в переключении светофору позицию когда движение машин во время перехода было бы невозможным. Ввести новый стандарт безопасности

    • Анонимно
      31.10.2017 08:40

      рост наездов связан часто не с водителями а с выбегающими пешеходами

      • Анонимно
        31.10.2017 09:08

        так надо готовым быть к этому в городе.Не гнать

        • Анонимно
          31.10.2017 09:33

          Не гнать? Вы сами водили авто? Даже на 10 км/час удар в пешехода будет достаточным. И чаще всего пешеходы не смотрят на то, что скорость потока 40-60км в час, они просто вышагивают в этот поток, как на красную дорожку.

    • Анонимно
      31.10.2017 08:47

      Сейчас наезды только увеличиться, и так не смотрят ни хрена, чуть под машину не прыгают. Машина как вкопанная остановится не может. А на том свете ваша правота кому нужна. Убедитесь что вас пропускают...

    • Анонимно
      31.10.2017 09:02

      Наказывать водителей надо, но и пешеходам надо быть осторожнее. Очень часто их не видно из за того что освещения нет, или видишь в последний момент из за того что встречка слепит, бывает что пешеход идет вдоль дороги а потом резко сворачивает на дорогу, переходы совмещенные с автобусными остановками отдельная категория, то ли пешеход транспорт ждет, то ли переходить собрался.
      Было бы хорошо если на пешеходах были светоотражающие полосы и перед тем как начать переходить они приостанавливались на 2-3 секунды.

  • OPEN
    31.10.2017 08:27

    штраф дают даже на 4хполосной дороге,когда пешехода и авто разделяет 3 полосы.

  • Что реально сам Путин?) Во дает :) Похоже на хорошую шутку кстати. Еще можно так писать: Путин увеличил размер бахил в больницах. Или Путин издал приказ об увеличении чая в чайном пакетике.
    Что реально на заголовках вытащить хотите? Или дать повод поливать кому-то кого-то,

  • Анонимно
    31.10.2017 08:53

    велосепидист должен спешиваться, а не ехать по переходу, если он едет - он такой же участник движения..можно давить (сарказм)

  • Анонимно
    31.10.2017 09:02

    Нужно больше над и подземных переходов. Особенно на широких многополосных дорогах!... Но... Властям на них нужно - тратить деньги а с "зебры" то - собирать. Вот в чём фокус.

    • Анонимно
      31.10.2017 09:29

      Вы подрядчик - строитель переходов?
      У тебя жена с детской коляской по ним когда-нибудь ходила?

      • Анонимно
        31.10.2017 14:24

        Ходила и с коляской и без... Но если Вам лень - то ходите по зебре но - убедившись в пропуске! На зебре риск - ВЫШЕ!!!.

  • Анонимно
    31.10.2017 09:07

    На всех пешеходных переходах нужно сделать подъёмные упоры как на ж/д перездах. Дорого поначалу - зато никаких штрафов не нужно, и проблема решается раз и навсегда! Но нам же это не нужно, да? Нам же нужно постоянно бороться с проблемой, тратить деньги, зарабатывать деньги, но никогда её не решить. Такой вот чиновничий подход...

  • Анонимно
    31.10.2017 09:10

    Это более необходимо чем реформа госаппарата и борьба с коррупцией... Вы не понимаете?

  • Анонимно
    31.10.2017 09:26

    Нужно законодательно дать определение что означает непропуск пешехода, потому что в настоящее время это полный произвол, ГИБДД трактует так, как ему удобно, если пешеход наступил одной ногой на проезжую часть, значит обязан остановиться. Но на дорогах с шестиполосным движением это не актуально, если пешеход идет еще только по встречной полосе, чем я ему мешаю то?

    • Анонимно
      31.10.2017 10:00

      Почём права брал? В ПДД чётко даны определения.

      В ПДД значение этого термина разъяснено следующим образом: "уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.

      • Анонимно
        31.10.2017 11:13

        ты эти отмазки попробуй гаишникам сказать!!!! У них трактовка слова "ВЫНУДИТЬ" - ключевого слова во всем этом пункте - очень своеобразная, в соответствии с "комментариями к ПДД" от их начальников.

      • Анонимно
        31.10.2017 11:46

        Читать умеете? "...что означает непропуск пешехода"
        Не общее размытое "уступить дорогу", а конкретно: "НЕ ПРОПУСТИТЬ ПЕШЕХОДА" - это совершение вот таких вот действий. И тогда можно разговор вести - делал ты их или нет.
        Потому что фраза "... осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить..." - это ни о чём.
        Пешеход в наушниках идёт по краю обочины, и вдруг бросается наперерез через дорогу - к автобусной остановке. Кто его вынудил? Его собственная башка и вынудила. А водитель - тормоза в пол, и молись...

    • Анонимно
      31.10.2017 10:07

      Более того, в правилах сказано, что ПЕШЕХОД ДОЛЖЕН убедиться в том, что не создает помех движению прежде, чем ступить ногой на переход.... Это так, между делом)
      Т.е. он должен сначала голову свою повернуть, убедиться, что до приближающегося авто есть достаточно времени, чтобы безопасно пересечь проезжую часть.

      • Анонимно
        31.10.2017 11:27

        10:07
        Кажется, вам продали некачественные права. Верните по гарантии. Вы напутали два положения - про пешеходный переход и про переход дороги вне пешеходного перехода.

        Вне перехода пешеход не должен создавать помех для движения транспортных средств. А на переходе - наоборот, транспортные средства должны уступить дорогу.

        • Анонимно
          31.10.2017 12:09

          Зачем ругаться - приведите конкретные выдержки из ПДД со ссылками, скажем в Консультан+, или на сайт ГИБДД.

  • Анонимно
    31.10.2017 09:53

    Для кого-то 1,5 т р большие деньги, а кого-то и штраф в 2,5 т р -"семечки". Сам видел человека, пришедшего в ГИБДД за справкой, чтобы забрать машину жены со штраф-стоянки, у которого в руках был список ещё не оплаченных (не просроченных) штрафов на 2-х листах. Поэтому штрафы должны быть в зависимости от доходов.

    • Анонимно
      31.10.2017 10:30

      То есть я приношу справку, что я не работаю и не плачу штрафы?

    • Анонимно
      31.10.2017 10:31

      Значит машину купить доходы есть, а штрафы оплатить- нет?

  • Анонимно
    31.10.2017 11:14

    Быстрее бы приложение народный контроль в этой части доработали, чтобы можно было оперативно направлять сообщения о нарушении ПДД.

    • Анонимно
      31.10.2017 11:50

      Народный контроль про пешеходов? И как Вы это себе представляете? Разве только в части подставы. То есть - заранее включить смартфон и идти с ним по зебре, провоцируя каждого водителя.

  • Анонимно
    31.10.2017 11:26

    этот вид штрафа просто безобразие.Ведь Гаишники прекрасно знают что правило касается как водителя так и пешехода.Сколько раз было едеш 50 км.ч заезжаеш на зебру и в это время пешеход прямо прыгает, по другому и не скажеш,чтобы перейти дорогу.
    А тебя тут же тормозят и выписывают штраф.

  • Анонимно
    31.10.2017 12:15

    Еще бы штрафовали газелистов, которые бросают свои огромные машины вдоль дорог прямо впритык к пешеходным переходам. В итоге пешеходы неожиданно выскакивают.
    Нужны светофоры с кнопками
    Пешеход должен убедиться в безопасности и только потом переходить проезжую часть. У нас же они выскакивают, не понимая, что остановить машину нельзя за 0,5 сек.

  • Анонимно
    31.10.2017 13:20

    Чувствую в городе появится ещё больше пешеходных переходов. В бюджет нужны деньги и сотрудникам тоже план надо выполнить.

  • Анонимно
    31.10.2017 14:44

    ОН бы такими темпами зарплату и пенсию повышал и жкх с ценами на бензин ронял

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Будем на связи!

БИЗНЕС Online в Telegram БИЗНЕС Online на Facebook Напомнить позже