Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 21 Ноября
Опросы Архив
А вы за или против широкого внедрения судов присяжных?
Эксклюзив

Спецпроект

«Почему халяльные продукты выбирают люди разных конфессий?»

Вкусно, полезно, натурально — где приобрести халяльные продукты и куда сходить с семьей и друзьями

Новости
31.10.2017

Каждое третье ДТП в Казани – наезд на пешехода: с начала года под колесами погибли более 20 человек

Около 40% ДТП, произошедших в Казани с начала года, — наезды на пешеходов. Как сообщает отдел ГИБДД по Казани, под колесами автомобилей в этом году погибли более 20 человек, еще свыше 600 получили различные травмы.

Практически каждый второй наезд произошел на пешеходном переходе. Однако зачастую в авариях виноваты сами пешеходы — по информации Госавтоинспекции, среди основных причин трагедий — игнорирование элементарных правил безопасности, а также пересечение проезжей части вне зебры. В 2017 году по вине пешеходов произошел каждый третий наезд, в результате погибли 12 человек и около 200 получили травмы.

Всего с начала года в Казани зарегистрировано около 1,5 тыс. ДТП, в результате которых погибли 36 человек, ранены около 1,8 тыс. человек.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (34) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Man_16rus
31.10.2017 10:51

Ещё совершенно недавно, когда водители ждали по 3-5 часов инспекторов ДПС для разбора ДТП нам говорили, что у нас в Казани 200 ДТП ежедневно случается!
А здесь оказывается 1500 с начала года!?
Интересный поворот!
Именно из-за такого типа большого количества ДТП в казани подняли коэффициент ОСАГО и увеличили Время ожидания ГИБДД на ДТП!
Манипуляция фактами? Где истина?

  • марио
    31.10.2017 10:33

    вывод один -с пешеходами работа не ведется!надо тоже штраф им 2500 поставить и я вас уверяю наездов станет меньше!

  • Анонимно
    31.10.2017 10:39

    по вине пешеходов произошел каждый третий наезд
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/362432

    а две трети по вине водителей!!

  • Анонимно
    31.10.2017 10:48

    почему не штрафуют пешеходов ???

    • Анонимно
      31.10.2017 11:14

      как вариант потому что они дети и старики. Ваши дети и родители. А еще жены и мужья. Отцы и матери.

      • марио
        31.10.2017 11:29

        и что?они законы не должны соблюдать?

      • Анонимно
        31.10.2017 11:34

        А водители - не отцы и матери и не чьи-то дети? Они абстрактные явления, что ли?
        Воспитывать надо детей, чтобы не ломились на дорогу. Тогда и взрослых невоспитанных не станет.

        • Анонимно
          31.10.2017 11:46

          та не наезжайте всего лишь. Пропускайте. Сбрасывайте скорость с готовностью остановиться. Как в Правилах написано:

          18.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, на котором находятся пешеходы, должен уменьшить скорость, а при необходимости остановиться, чтобы уступить дорогу пешеходам, для которых может быть создано препятствие или опасность.

    • Анонимно
      31.10.2017 11:26

      Сложно доказать вину пешехода на зебре. Водители стали дисциплинированнее, а у пешеходов пропал инстинкт самосохранения. Часто бывает быстрый подход к переходу и переход дороги без остановки для того, чтобы посмотреть вправо-влево, успевает ли автомобиль остановиться и пропустить.

    • Анонимно
      31.10.2017 12:08

      Штрафуют. Меня оштрафовали как-то на пустой дороге, куда никто не сворачивал из-за ремонта (ремонт вёлся, но светофор работал). Выскочил на гаишник с камерой и оштрафовал на 500 руб.

  • Man_16rus
    31.10.2017 10:51

    Ещё совершенно недавно, когда водители ждали по 3-5 часов инспекторов ДПС для разбора ДТП нам говорили, что у нас в Казани 200 ДТП ежедневно случается!
    А здесь оказывается 1500 с начала года!?
    Интересный поворот!
    Именно из-за такого типа большого количества ДТП в казани подняли коэффициент ОСАГО и увеличили Время ожидания ГИБДД на ДТП!
    Манипуляция фактами? Где истина?

  • Анонимно
    31.10.2017 11:03

    когда оформлял ДТП поинтересовался у инспектора о количестве ДТП.
    Он сказал что в обычные сутки в городе 15-20 ДТП. НО бывают дни не связанные с погодой или временем года бывают до 60 ДТП.

  • Анонимно
    31.10.2017 11:03

    Работа не ведётся ни с пешеходами ни с водителями. Простым повышением размеров штрафов проблему не решить. Должно быть воспитание ценности человеческой жизни, как главной ценности. Государство должно отвечать за своих граждан. При гибели гражданина (например, при наезде на пешехода на зебре) государство должно выплачивать семье погибшего компенсацию по европейским меркам. Тогда найдутся средства и на организацию безопасного движения и на воспитание пешеходов и водителей.

    • Анонимно
      31.10.2017 11:17

      Простите, Ваш кейс трудно понять.
      Наехали на пешехода на зебре Вы, а выплачивать компенсацию по-европейски должно государство?
      А почему не тот, кто наехал?

    • какая еще работа с тобой нужна? чтоб ты правила повторно каждый год сдавал?
      воспитание ценности жизни ему еще надо,
      взрослый человек, а хочешь на лекции сходить? не воспитали тебя, так и поздно уже..

    • Анонимно
      31.10.2017 11:53

      Надо и переходы безопасными делать как в Европе, если не надземный переход, то вышку ровня проезжей части итд

  • Анонимно
    31.10.2017 11:20

    От некачественной оказанной мед. Помощи гибнет гораздо больше.

  • Ananass
    31.10.2017 11:21

    Совсем уже обнаглели - прямо на переходах пешеходов давят!

    • Анонимно
      31.10.2017 11:33

      "Однако зачастую в авариях виноваты сами пешеходы — по информации Госавтоинспекции, среди основных причин трагедий — игнорирование элементарных правил безопасности,
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/362432"

      • Анонимно
        31.10.2017 11:52

        "Зачастую" - это такое описательное, неконкретное слово.
        Смотрим на цифры - в 2/3 случаев виноват водитель.

      • Анонимно
        31.10.2017 12:26

        Бывший начальник ГИБДД приучил пешеходов высказываниями о том, что пешеход всегда прав.

  • Анонимно
    31.10.2017 11:24

    ГИБДД никак не штрафуют пешеходов , они размножились как в заповеднике и бросаются под колеса , потому что им внушили что они всегда правы

  • Анонимно
    31.10.2017 11:34

    Мне одному не зазорно пропустить поток машин на дороге, дождаться когда меня пропустят, поблагодарить водителя и спокойно перейти дорогу?

    • Анонимно
      31.10.2017 12:00

      Так переходите в положенном месте

      • Анонимно
        31.10.2017 12:20

        И на зебре, и на светофоре я не перехожу, пока не буду уверен в собственной безопасности

        • Анонимно
          31.10.2017 13:41

          правильно. я всегда своим говорю - вас должны увидеть водители. только полные . .. считают, что правда важнее, чем жизнь. да и хрен бы с ними, так они еще и жизнь других поломают. выньте из ушей наушники, включите внимание - потом переходите. чтобы цепь негативных событий не переросло в катастрофу- и водители, и пешеходы должны уважать как себя, так и других участников движения.

      • Анонимно
        31.10.2017 13:29

        Он про положенное место и пишет. Никто на тебя не обращает внимания, пока нагло не начнёшь идти на свой страх и риск, ещё и виноватым себя чувствуешь, что заставил спешащих на машинах людей остановиться (пешеходы ведь не спешат, как думают водители, готовы полчаса у перехода стоять).

        • Анонимно
          31.10.2017 20:13

          Правильно. Вы попробуйте перейти дорогу возле центрального вокзала в любую сторону, водители либо перед вами будут стараться проскочить либо за вами, чуть ли на пятки не наезжая.
          Как-то переходил дорогу от центрального вокзала на другую сторону, где управление РЖД или как оно называется. В далеке со светофора поехал поток машин в 2 ряда, я был уже почти на середине, когда увидел как из этого потока машин третьим рядом по трамвайным путям (ныне не действующим) обгоняет всех остальных автомобиль и явно не собирается останавливаться, я остановился, подождал и он промчался перед моим носом.
          Вопрос, как это понимать, когда я нахожусь на пешеходном переходе? Что было бы если бы я не увидел автомобиль, который обгоняет всех остальных? Если бы я не подождал, а попытался бы побыстрее перебежать и меня на другой стороне поймал бы на свой капот кто-нибудь другой, мне бы тоже сказали, что я выскакиваю на дорогу откуда не возьмись, не соблюдая правила движения и сделали бы ещё виноватым? Кому бы я потом объяснил, что пытался уйти от другого автомобиля?
          Нежелание водителей притормаживать и останавливаться перед пешеходным переходом заставляет пешеходов передвигаться быстрее, а иногда и перебегать на пешеходных переходах, а потом водители говорят, что они выскочили откуда не возьмись, поскольку перебегали.
          Всегда перехожу обычным своим шагом, что бы потом никто не мог сказать он выскочил в 2-х метрах перед нами, нас успел перебежать а третий ряд его не заметил, поскольку он бежал и видео регистратор может это доказать, вот я приблежаюсь и вот он бежит плохой пешеход, откуда он вообще взялся, а то что водитель пошел на обгон перед пешеходным переходом, этот момент видеорегистратор обрежит.
          Светофоры отдельная история. В момент, когда загорается красный пешеходу, сразу же загорается зеленый автомобилю. Мигающего зеленого на светофоре практически нет. Т.е. пешеход шагнул на зеленый не зная сколько времени у него есть начал переходить и не дойдя до середины может зажечься красный. Пешеход не успеет сориентироваться, что ему делать и автомобили на противоположной стороне уже начинают трогаться. (это о светофорах, где нет отдельного светофора для пешехода и необорудованного отсчетом времени). Насколько я помню старые светофоры даже без отсчета времени давали знать о своем завершении миганием не менее секунды и когда одним загорался красный 1-2 секунды для другого направления потока горел красно-желтый, типа внимание. Теперь этого времени просто нет. Т.е. пешеход не знает, что через секунду ему загорится желтый, а потом через секунду красный и ступает и идет. А в этот момент поток с другим движением начинает движение.

  • Анонимно
    31.10.2017 11:42

    будьте взаимовежливы сограждане

  • Анонимно
    31.10.2017 12:05

    вполне закономерный результат. в правилах есть пункт, запрещающий пешеходам выходить на пешеходный переход, не убедившись что водители уступают ему дорогу. пешеходы его не соблюдают вот и результат

  • Анонимно
    31.10.2017 14:21

    Осветите пешеходные переходы. Установите над переходом мигающий жёлтый или бегущий огонь (светодиоды)... Знак перехода часто не видно из-за темноты или из-за соседней машины..

  • Анонимно
    1.11.2017 08:38

    Статистика это по большому счету фикция! Куда захочу, туда и разверну! А по поводу вины водителя в аварии хочу уточнить, даже если пешеход пострадал вне пешеходного перехода, то в большинстве случаев виновником признают водителя с формулировкой , управляя средством повышенной опасности не соблюдал чего то там! Несколько таких случаев лично знаю!!! И вообще человеку который перешёл дорогу в неположенном месте надо штраф рисовать тыщ 5! А тем идиотам которые ещё и детей за собой тащат в двойном размере!!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Будем на связи!

БИЗНЕС Online в Telegram БИЗНЕС Online на Facebook Напомнить позже