Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 20 Ноября
Опросы Архив
Возможно ли сделать изучение татарского языка привлекательным и для татар, и для русских?
Эксклюзив

Спецпроект

«Почему халяльные продукты выбирают люди разных конфессий?»

Вкусно, полезно, натурально — где приобрести халяльные продукты и куда сходить с семьей и друзьями

Новости
1.11.2017

Володин назвал пять базовых ценностей россиян и сформулировал «высшую миссию власти»

Спикер Госдумы Вячеслав Володин назвал базовые ценности, на основе которых необходимо строить законотворческий процесс, пишет «Интерфакс».

Вячеслав ВолодинФото: kremlin.ru

«Мы должны научиться ценить и оберегать существующее жизнеустройство. Понимать, как в этом жизнеустройстве выражаются наши базовые ценности: семья, вера, сплоченность, Родина, и, конечно, справедливость, недостаток которой может вносить в общество раскол, создавать почву для деятельности революционных маргиналов и в конечном счете разрушать, казалось бы, незыблемые устои государственности», — сказал Володин на заседании XXI всемирного русского народного собора.

По словам Володина, при принятии законов важно учитывать мнение широких слоев общества: людей с разными культурными традициями и вероисповеданиями.

«Высшая миссия власти — стремиться к консенсусу по главным вопросам и искать общественные компромиссы по спорным темам, их решения, не допуская перерастания в серьезные проблемы», — добавил он.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (36) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
1.11.2017 11:44

А где такие ценности как законность и правопорядок, сменяемость власти, подотчетность госчиновников общественности, разделение властей, независимый суд, чистота и порядок на улицах и в окружающей среде, забота о престарелых, достойная старость для пенсионеров, защита прав детей от пьяных родителей, ...?
Не обсуждаются дажде?

  • Анонимно
    1.11.2017 11:44

    А где такие ценности как законность и правопорядок, сменяемость власти, подотчетность госчиновников общественности, разделение властей, независимый суд, чистота и порядок на улицах и в окружающей среде, забота о престарелых, достойная старость для пенсионеров, защита прав детей от пьяных родителей, ...?
    Не обсуждаются дажде?

    • Анонимно
      1.11.2017 12:27

      Вам же сказали - "оберегать существующее жизнеустройство". Вот прямо открытым текстом сказано, что для того, что бы все осталось таким как есть сейчас, нужно вот это всё из пяти пунктов. Все же очевидно!

    • Анонимно
      1.11.2017 12:33

      это тема как раз справедливости.

    • Анонимно
      1.11.2017 13:11

      Он же упомянул сплоченность, всё остальное там и сидит - вокруг.

  • мотоцикл
    1.11.2017 11:46

    про демократические свободы и право выбора опять забыли(.

  • Анонимно
    1.11.2017 11:46

    Хорошо сказал. Молодец.

    • Анонимно
      1.11.2017 13:56

      Сказал то хорошо, осталось только сделать! Например справедливость, недостаток которой может вносить в общество раскол, справедливы ли зарплаты футболистов, внедрение Платона и постоянные попытки введения новых сборов с народа, доходы виолончелистов, прощение миллиардов братским странам и собирание денег на лечение детей у пенсионеров, и еще долго можно перечислять! Начните с себя, выполняйте все что он сказал и народ начнет относиться к вам лучше.

  • Анонимно
    1.11.2017 11:56

    Надо просто восстановить моральный кодекс строителя коммунизму, убрав из него фантазийные моменты. Он ведь фактически излагал евангельские принципы, с добавкой коммунистических терминов. Изобретать велосипед не нужно.

    • Анонимно
      1.11.2017 12:28

      А не хочу коммунизм, я хочу капитализм. Куда мне деть этот ваш кодекс?

      • Анонимно
        1.11.2017 13:13

        Тогда моральный кодекс строителя капитализма.

        • Анонимно
          1.11.2017 14:00

          В капитализме нет моральных ценностей в принципе, а система настроена на защиту кучки владеющих всем и вся. Не тешьте себя иллюзиями, что у вас есть какие то свободы, что вы можете на что то влиять. В кодексе капиталистов один принцип - пробивайся вверх любой ценой или тебя затопчут.

          • Анонимно
            1.11.2017 14:26

            Да, в советском обществе было не так - не выделяйся, будь как все, а то затопчут :) Ну где они сейчас - на задворках истории ищут смысл жизни в пяти ценностях :)

            • Анонимно
              1.11.2017 15:10

              Распрощались с СССР и откатились на задворки истории. Кто был взрослым, а не младенцем в то время, тот знает. Жадность фраера сгубила. А очереди потом появились, как первые признаки либерализма и демократии. Меньше слушайте фальсификаторов истории.

      • Mihalych
        1.11.2017 13:48

        Живите по капиталистическому "кодексу" - человек человеку волк, индивидуализм, "бизнес и ничего личного" и проч. Кто ж мешает то.

        • Анонимно
          1.11.2017 14:04

          Человек-человеку был волком в советских очередях, когда выбрасывали дефицит:) Или в переполненном общественном транспорте! Любой капиталист по сравнению с этой озлобленной толпой, просто "няшка".

      • Анонимно
        1.11.2017 13:57

        Без морали,с оскалом?

        • Анонимно
          1.11.2017 14:23

          Да, закон подменил собой мораль. Давно и очень успешно :) Вместо скреп - конституция, вместо заповедей - уголовный кодекс. Кто не понял, тот сам виноват :)

  • Анонимно
    1.11.2017 12:11

    У меня другие ценности. Совсем. А всей стране обязательно быть одинаковыми?

  • Анонимно
    1.11.2017 12:16

    "не лучше бы при жизни быть приличным человеком". А зачем вообще нужны все эти ценности?

  • Анонимно
    1.11.2017 12:18

    Предлагаю начать со справедливости.

  • Анонимно
    1.11.2017 12:25

    Мне больше по душе "свобода, равенство, братство". А почему собственно некая группа лиц занимается определением базовых ценностей для все страны? Почему, например, меня, типичного представителя среднего класса, никто не спрашивал? Кто решил, что надо так? Я не согласен!

  • Анонимно
    1.11.2017 12:31

    А вот у меня не разное вероисповедание, у меня его вообще нет, значит ли это, что мое мнение никто учитывать не должен?

  • Анонимно
    1.11.2017 12:44

    1.Семья 2.Справедливость 3.Патриотизм 4.Свобода волеизъявления 5.Неприкосновенность частной собственности.

    • Анонимно
      1.11.2017 13:11

      Да Вы просто лозунги из 90-х зачитали, когда СССР рушили.
      Объясняю по пунктам:
      1. Семья у нас есть, все о ней знают, она стоит у руля, и владеет всеми активами страны.
      2. Семья как раз и диктует формат справедливости. По её мнению - сейчас всё справедливо.
      3. Семья призывает к патриотизму - в формате любви к самой себе.
      4. Семья разрешает что угодно "волеизъявлять" в формате "хотеть, говорить, заявлять". Другие формы считаются ей несправедливыми.
      5. Семья полностью поддерживает аксиому о неприкосновенности собственности Семьи.

      Видите - как важно поставить Семью на первое место в списке ценностей...

  • Анонимно
    1.11.2017 13:04

    Ценность? Так это же деньги! Вера? В Мамона. Купить можно всё и всех. Сплоченность? Конечно. Своих не подставляем. Семья? Если есть, то лучше на Западе. Родина? Там, где можно заработать. Осталась Справедливость. Справедливости нет нигде. И это справедливо.

  • Анонимно
    1.11.2017 13:15

    Справедливость и неприкосновенность - это разные полюса. Существующее устройство - вот главное и святое. Там внутри и справедливость по-володински, и неприкосновенность

  • Мюллер)))
    1.11.2017 13:29

    Поверю когда Володин сдаст мигалку.

  • Анонимно
    1.11.2017 13:38

    Высшая миссия власти - это обеспечить справедливость. А все остальное это отражение справедливости.

  • Анонимно
    1.11.2017 13:45

    Вера я так понял подразумевается не любая, а определенная.

  • Анонимно
    1.11.2017 13:50

    Свобода уже не ценность для россиян? Крепостное право и феодализм вновь на повестке?

  • Анонимно
    1.11.2017 13:52

    Почему он вещает от лица россиян, а не от себя? Кто ему сказал, что вера, сплоченность выше свободы, например, которую он ценностью не считает?

  • Liko
    1.11.2017 14:00

    В авторитарном обществе априори "высшая ценность власти" нереализуема, поскольку власть узурпирована (исходя из природы авторитаризма) и поэтому работает в угоду узкой властной прослойке. Потенциал общества не задействован, поскольку в авторитарном обществе общественный продукт распределяется в соответствии с потребностями властной прослойки и людям просто нет смысла развиваться и создвать больше. Поэтому в конкурентной среде с другими социальными системами авторитаризм заведомо и всегда проигрывает. А значит накапливаются постепенно противоречия, которые в рамках этой авторитарной системы не решаемы. И все. Такая система может еще какое-то время жить изолируюсь и обманывая людей как в СССР или в КНДР, но, в конечном итоге, отставание (технологическое, экономическое, институациональное) приведет к уничтожению. Так произошло с СССР. Сейчас тоже проделывают с РФ эти бездари. Реально яйцеголовые субъекты во власти, если не понимают, что нынешняя система и есть путь к развалу.

    • Liko
      1.11.2017 14:24

      Санкции направлены всего лишь на ускорение этого процесса деградации. Никто не заметил, что визги о росте экономики совпали с ростом цен на нефть. Не потому, что рост экономики был обусловлен этим ростом (вряд ли он вообще есть без роста сырьевых доходов), а потому что сырьевые доходы снова подорвут мотивацию к какому-либо развитию. В любом случае почти все деньги выводят из страны снова в США.

  • Анонимно
    1.11.2017 14:02

    У них,околокремлёвских, и роскошь начинается с 20 лямов.Когда касается "налога на роскошь". Часики и машинки туда не входят.

  • Анонимно
    1.11.2017 20:28

    ... ценности у каждого человека свои, они обретаются с годами и хранятся и нет необходимости кому то их навязывать или перечислять.
    Попробуйте сначала ответить на простой вопрос , что такое для Россиянина "ЦБ"- центробанк и когда Родина обретет свои ценности а не будет обслуживать кого то из ЦБ?
    Почему не подвластная государству структура руководит государством?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Будем на связи!

БИЗНЕС Online в Telegram БИЗНЕС Online на Facebook Напомнить позже