Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 21 Ноября
Опросы Архив
А вы поддерживаете изъятие неиспользуемой сельхозземли?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
1.11.2017

«Что такое шпингалет? Я и сам не знаю!»: Фатих Сибагатуллин не хочет увольнения остановившего его инспектора ГИБДД

Депутат Госдумы Фатих Сибагатуллин заявил, что больше не имеет претензий к остановившему его автомобиль инспектору ГИБДД.

Фатих СибагатуллинФото: «БИЗНЕС Online»

Ранее широкий резонанс в соцсетях вызвала история о том, что машину депутата остановил инспектор ГИБДД и попросил показать содержимое багажника. По словам Сибагатуллина, инспектор нарушил закон о депутатской неприкосновенности.

«Я не хочу, чтобы его уволили, это не прихоть, пусть работает. Просто нужно закон исполнять. Это ведь не только меня касается, есть депутатская неприкосновенность», — сказал Сибагатуллин «БИЗНЕС Online».

Депутат подчеркнул, что его водитель ничего не нарушал, и ему непонятно, почему остановили автомобиль и попросили показать багажник.

«Я и водителя отругал, зачем он открыл багажник? Там, кроме книг, ничего нет. Мог ведь и культурненько обратиться, назвать фамилию. Я ведь его не оскорблял, лейтентантом назвал. Говорят, что я обозвал его „шпингалетом“! А что такое шпингалет? Я и сам не знаю!» — отметил Сибагатуллин.

В ГИБДД в настоящее время проходит проверка по факту остановки машины Сибагатуллина.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (123) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
1.11.2017 14:01

Шел бы ты уже на пенсию бабай.

  • Анонимно
    1.11.2017 14:01

    Стыдно не знать, что такое шпингалет.

    • Анонимно
      1.11.2017 14:20

      Стыдно тому, кто в своей жизни хотя бы один гвоздь в стену забил. А для этих пламенных комсомольцев патриотов это нормально

  • Анонимно
    1.11.2017 14:01

    Шел бы ты уже на пенсию бабай.

    • Анонимно
      1.11.2017 16:26

      Надо в комитет по регламенту жалобу написать, год уже прошел после избрания, а в нашем районе прием населения не праводит. Фатих Саубанович, региональная неделя, чтобы в регионах с людьми работать, а не гаишников местных строить.

      • Анонимно
        1.11.2017 19:23

        Правиильно.Нужно быть сдержанным в своих высказываниях.

  • Анонимно
    1.11.2017 14:02

    Позорный патриций.

  • Анонимно
    1.11.2017 14:03

    Люблю свой край. Но, обилие в нём таких вот людей, приводит к бешенству! Лицемерие и хитро..., буквально, сквозят!

    • Анонимно
      1.11.2017 14:16

      Не бешенство, а холодную и продуманную ненависть. На чем хоть это галиматья дешевская ездит? И это не он ли молитвы праздничные Аллаху в своем особнячке проводил?

  • Анонимно
    1.11.2017 14:04

    у зиганшина нахватался? депутат, равный богам...

    • Анонимно
      1.11.2017 14:23

      Нет. Он как бывший председатель колхоза "Правда", говорит всегда только правду.

  • Анонимно
    1.11.2017 14:04

    Бога что ли остановил.Такую шумиху из ничего делают.

  • Вот что гласность животворящая с людьми делает !))

    #ГЛАСНОСТЬ
    1985 год. СССР. Горбачёв. Перестройка.
    Наконец-то...

  • Анонимно
    1.11.2017 14:04

    "Уважаемый" депутат, возьми безработного сотрудника ГИБДД и его семью под свое крыло.

  • Анонимно
    1.11.2017 14:07

    Посмешище и позор перед всей Россией и миром. В соцсетях уже мемы ходят...

    • Анонимно
      1.11.2017 15:36

      Вчера в новостях про него показывали, "прославил" Татарстан.
      Там ему припомнили, что от рядового колхозника дошел до депутата.

  • Анонимно
    1.11.2017 14:07

    Шпингалет, это- такой маленький засов. Вешица нужная...

  • Анонимно
    1.11.2017 14:07

    А мы хотим чтобы комитет госдумы по этике пристально рассмотрел поведение и слова законотворца, народного избранника!!!

  • Анонимно
    1.11.2017 14:08

    Когда я смотрю на таких «депутатов» мне стыдно за нас татар. Водитель у него! Может и охранник есть? Тоже мне развели зоопарк, на всю Москву столько депутатов нет сколько их в Казани!

    • Анонимно
      1.11.2017 14:22

      Зоопарк самое верное определение для этой кагорты рюпереживателей о жизни населения

  • Анонимно
    1.11.2017 14:09

    Мелковатый депутат? Зачем ему весь сыр бор? Делать что ли нечего? Просто забава какая что ли?

    • Анонимно
      1.11.2017 14:23

      Маразм старческий помноженный ижлевенческом образе жизни на нашей шеи

  • Анонимно
    1.11.2017 14:10

    а вот хочу чтобы депутата уволили

  • Анонимно
    1.11.2017 14:10

    Открытие багажника - это досмотр. На это должны быть основания. А также присутствие понятых. Ну и естественно составляется акт досмотра автомобиля.
    Безотносительно кто был за рулём и кто был пассажиром, инспектор не имел право требовать открыть багажник без достаточных оснований и присутствия понятых.

    • Анонимно
      1.11.2017 14:21

      А как насчёт обычного осмотра с согласия владельца ТС?

      • Анонимно
        1.11.2017 15:38

        И много ли автовладельцев радостно соглашаются открыть багажник своего авто? Все делают из под палки. А говоришь сотруднику - там не заперто, открывайте если хотите. Он начинает мяться, типа, не имеет права. Вот ППС на прогулке попросит карманы вывернуть. Как отнесетесь? С пониманием и вывернете? Или откажетесь?

        • Анонимно
          1.11.2017 16:08

          Не только багажник, но и перчаточный ящик радостно открываю и отношусь с пониманием, почаще бы проверяли - достали всякие психи со стволами, битами и наркоманы за рулем. В современном мире террора по другому никак.

        • Анонимно
          1.11.2017 16:13

          Хочешь с понятыми и досмотр они тебе устроят,в пару часов задержания а хочешь уехать через 1мин тогда дай документы и покажи багажник,счастливого пути

          • Анонимно
            2.11.2017 20:01

            Ну если вы такой смелый, что изволите связаться с депутатом, то не долго вам быть сотрудником ГИБДД.

      • Анонимно
        1.11.2017 16:27

        Причем здесь осмотр, если открыть багажник - это уже проведение ДОСМОТРА?
        А если туда ещё руками полезут, то это ОБЫСК.
        Помните это. И повышайте правовую грамотность.

    • Анонимно
      1.11.2017 14:23

      Депутат обычный пассажир!Фатых мешал выполнять инспектору свои обязанности.Он должен перед инспектором извиниться!
      А с водителем инспектор вполне мог разбираться и имел на это полное право!Его депутатская прикосновенность и на машину и на водителя не распространяется.
      Ато могут потребовать неприкосновенность и на бывших жен?

      • Анонимно
        1.11.2017 14:31

        неприкосновенность распространяется на все авто, в которых ездит депутат

        • Анонимно
          1.11.2017 15:16

          Где это написано? Неприкосновенность распространяется только на депутана, а никак не его авто!!

        • Анонимно
          1.11.2017 16:20

          вы не правы. Неприкосновенность только у депутата и собственности, принадлежащей ему лично. В данном случае был служебный автомобиль с водителем, которые никак не могут принадлежать депутату, а только находится в пользовании.

  • Анонимно
    1.11.2017 14:11

    ему бы уже давно поавнуков нянчить, а он все о нас думает. бедняжка

  • Анонимно
    1.11.2017 14:11

    Уже подташнивает от слуг народа

    • Анонимно
      1.11.2017 14:26

      Эти слкги народа продадут свой народ при первом кипише. Такие в древности врата непреступного города открывали ночью врагу чтобы заработать на этом. А мудрые правители врага таким головы рубили в первую очередь, ибо предатели достойны лишь презрения

  • Анонимно
    1.11.2017 14:12

    ему еще 70 нет чтоли? Когда уже на пенсию

  • Анонимно
    1.11.2017 14:12

    А не пора ли Фатых Саубанович отчитаться о депутатской деятельности?

  • Анонимно
    1.11.2017 14:12

    Вот так слуга народа-депутат возмнил себя императором!

  • Совсем оторвался от жизни "народный избранник". Обычные люди ему жить мешают.

  • Анонимно
    1.11.2017 14:12

    Не понимаю что такое неприкосновенность депутатская. Он что царь или из золота сделан? Этот Сибагатуллин не выделяется особой культурой поведения в общественных местах.

    • Анонимно
      2.11.2017 08:26

      Ну вот в данном случае выделился, так сказать "на двойку" по культуре поведения)))

  • Анонимно
    1.11.2017 14:13

    Как надоела эта неприкосновенность. С какой стати? Вообразили себя богами. Если ты невиновен тебе нечего бояться. А остальным людям что делать? Депутатов нужно особенно тщательно проверять, они должны быть без замечаний, образцом. Сделали себе прикрытие для разных дел, значит есть что скрывать. Почему я должен багажник открыть, а Сибгатуллин не должен? Пусть на землю спустится.

    • Анонимно
      1.11.2017 16:22

      Никому вы не должны открывать багажник! Только при достаточных основаниях и при понятых с Актом досмотра!!!

  • Анонимно
    1.11.2017 14:13

    Зря Фатих Сибагатуллин не хочет увольнения, ах зря! Уровень знаний этих постовых такой, что поди и не знает, что это за фрукт такой депутат Государственной думы, захотелось видишь ли, чтобы знали о депутатской неприкосновенности . Не знают и про Госсовет, не говорю уж об Общественной палате-Валит

  • Анонимно
    1.11.2017 14:14

    Шпингалет — засов с рукояткой и фиксатором, удерживающим его в одном из крайних положений, помещенный в корпус

    • Анонимно
      1.11.2017 16:41

      У слова шпингалет есть другой, пренебрежительный, иногда покровительственный смысл по отношению к тем, кто намного моложе или мельче. В данном случае, когда он его так называл, видимо, он имел ввиду свой статус и возраст по отношению к статусу и возрасту гаишника.
      Рим Дашкин

  • Анонимно
    1.11.2017 14:15

    Может, пока депутат, лучше закон о неприкосновенности отменить, чем на него ссылаться?

  • Анонимно
    1.11.2017 14:16

    это ему чтоли решать кого уволить, а кому работать? одна из самых мерзких черт этих радетелей государства - это возможность испортить жизнь человеку по своей обиде или хотелке. но самая мерзкая черта, это лицемерие и пояснения в стиле "меня не так поняли".

  • Анонимно
    1.11.2017 14:16

    Страна дураков. Один непонятно зачем останавливает машину для досмотра ( в нормальной стране просто так это сделать невозможно). Другой вместо того чтобы подчиниться, если уж такой ретивый инспектор попался, в бутылку лезет.

  • Анонимно
    1.11.2017 14:18

    дожил до седых волос и не знает что такое шпингалет. вот что значит всю жизнь прожить уткнувшись в казенное корыто, паразитируя государственной шее

    • Анонимно
      2.11.2017 08:28

      Не знает, что такое "шпингалет", а слово употребил в определении человека? Даже извиниться толком не может, а ещё корочкой депутатской размахиваете. Стыдоба!

  • Анонимно
    1.11.2017 14:19

    А что депутатская неприкосновенность распространяется на все чего депутат касается. Остановили то водителя который депутатом не является, и багажник который открывали тоже не депутат. Или сила мандата так велика что как тень защищает всех приближенных от каких либо проверок.

  • Анонимно
    1.11.2017 14:19

    Развелось депутатов дармоедов
    Народ на двух работах вЪё...
    А эти просидели на должностях, теперь им золотые парашюты раздают

  • Анонимно
    1.11.2017 14:22

    Гаишник должен быть не только уволен,но и оштрафован,за то что остановил уважаемого депутата,это уже не в какие рамки не лезет.Неприкосновенность должно быть святым для каждого сотрудника полиции и ГАИ.

  • Анонимно
    1.11.2017 14:22

    Они видят жизнь только из окон своих персональных автомобилей. Гаишник для них "шпингалет, а народ кто? Ассоциации возникают сами собой. Вспоминают о народе только на выборах и всячески давят на него, чтобы избраться. А потом по ленински - кто такая интеллигенция.... видимо и народ ...

  • Анонимно
    1.11.2017 14:23

    Люди не видят очевидного — гаишник решил попиариться за счёт нашего прославленного депутата.

    Фатых великодушен, простил неразумного. Всё-таки человек простой он и мудрый.

  • Анонимно
    1.11.2017 14:23

    Лейтенантушка, это уже не уважение к представителю власти, тем более, сотрудник является офицером Российской Федерации и тоже защищён Конституцией РФ! И ни какого ПРАВА не имеет задевать личностное, описывая его внешнее! СИБАГАТУЛИН обязан извинится! Такими высказываниями, он как депутат государственной думы РФ, показывает НЕГАТИВНЫЙ пример своему народу к ПРЕДСТАВИТЕЛЮ ВЛАСТИ, и тем кто за него голосовал, что может оказаться подрывом профессиональной деятельности сотрудников ГИБДД МВД по РТ! Он превратился в татарского ЖИРИНОВСКОГО

  • ПанАлекс
    1.11.2017 14:24

    И вот этот депутат ничего не сделал для того, чтобы татарский язык сохранить! Теперь по фед. законам могут вообще отменить (по желанию родителей). Но виноваты в этом не "русские" а именно эти депутаты!
    Видимо свои бизнесы важнее Татарстана.

    • Анонимно
      1.11.2017 14:27

      Не врите Ув.Пан!Он стоял с плакатом целый день напротив АП РФ!

      • ПанАлекс
        1.11.2017 14:32

        Что за идиот стоит в пикете когда у него есть право депутатской законодательной инициативы?
        Его пикет это имитация деятельности! Его работа - в кабинетах и коридорах Госдумы и Правительства!

    • Анонимно
      1.11.2017 14:28

      Такие депутаты умеют лишь делать все из подтижка, ни чести, ни достоинства.лицемеры одним словом

  • Анонимно
    1.11.2017 14:27

    Какая разница знал или не знал? Обозвал или не обозвал, вот в чем вопрос на который депутат не ответил.

    • Анонимно
      1.11.2017 14:29

      А они никогда за свои слова не отвечают. Изворотливость ужа, вот их главная черта. С такими идти в разведку - верная погибель

  • ravrr
    1.11.2017 14:28

    Выборы близко. Я чувствую это в воде. Я ощущаю это в земле. Вот и в воздухе чем-то запахло (с)

  • Анонимно
    1.11.2017 14:34

    Пора отменять эту депутатскую неприкосновенность...
    и желающих занять это кресло сразу же поубавится!

  • Анонимно
    1.11.2017 14:39

    Фэтыйх Сэубэн углына дога кылыйк жэмэгэт.Анын эшлэгэн эшлэре бик куп.Бик изге кеше,бик ярдэмчел.

  • Анонимно
    1.11.2017 14:41

    За свои слова нодо ответить! Оскорбил представителя власти при исполнении!

  • Анонимно
    1.11.2017 14:51

    Для чего вообще депутатам неприкосновенность ? какая в этом необходимость?

  • Анонимно
    1.11.2017 14:51

    Ну, друзья не наезжайте так сильно, он же - Сибгатуллин - он же - депутат. Возможно устал, возможно хочет отдыха или уйти на пенсию.

  • Анонимно
    1.11.2017 14:54

    я за депутата именно в этой ситуации. гаишник явно не прав.

  • Анонимно
    1.11.2017 15:01

    ну остановили машину Сибгатуллина, ну и что? разве закон к исполнению обязателен не для всех?

  • Анонимно
    1.11.2017 15:04

    П ремьер министра Швеции,Испании,Франции штрафавали за нарушение ПДД.Харап булган,Фатыхны туктатканнар!Если он настоящий депутат мог бы спокойнее отреагировать на это.Шо его жизни что то угрожало?Или в багажнике золото вез?

    • Анонимно
      2.11.2017 08:33

      Он в багажнике вёз свою депутатскую неприкосновенность, честь и достоинство, наверное)))

  • Анонимно
    1.11.2017 15:06

    Фатыйх эфенде, кайдан алырга була китапларыгызны?

  • Анонимно
    1.11.2017 15:06

    А почему у него свой водитель, что за машина, и кто это оплачивает? Будучи в Берлине видел у входа в Бундестаг, стоянку для депутатских велосипедов, многие приезжают на них. Единственная привиллегия , есть охранник, в Берлине много сейчас и разной шантрапы, особенно из иммигрантов, могут и увести велик. Представляю Сибагатуллина на велике у Охотного ряда, а за ним лихо подкатывают Зюганов, Жириновский, и Миронов. Машину с водителем надо оставить, только спикеру Володину. Для тех,кто по возрасту, интеллекту или болезни неспособен управлять велосипедом, выделять микроавтобусы и отправлять их по мере заполнения.Думаю и экономия будет, да и к народу ближе.Кто не хочет на велике,рядом с Госдумой метро, там депы вообще будут близки к своим господам,ибо по привычке именуют их слугами народа.

    • Мюллер)))
      1.11.2017 15:23

      В Германии только канцлер и президент имеют мигалку. Остальные как все.

      • в век интернета писать и думать, что это нельзя проверить?)))
        С мигалкой ездят в Берлине министры федерального правительства и немецкие губернаторы.

        • Мюллер)))
          1.11.2017 20:05

          Да Вы еще и врете)) Какая то бессовестная совесть)) Представляете каждый день езжу мимо офиса главы земли (в Вашей терминологии это губернатор) и каждый день вижу его ауди А 8 без мигалки. И министры часто приезжают в город- на таких же ауди А8 без мигалок. Так что свои сказки рассказывайте бабушкам на скамейке

        • Мюллер)))
          1.11.2017 20:11

          Еще для Вашего просвещения- Ангела Меркель — канцлер Германии
          Кортеж — 2-3 Ауди А8, 3-4 Минивена, 3 Полицейские машины, 3-5 Мотоцикла. Кортеж едет в общем потоке движения, но иногда мотоциклисты перекрывают встречные перекрестки буквально на 30 секунд на проезд кортежа, не создавая при этом пробок.

  • Анонимно
    1.11.2017 15:10

    Должен похвалить,а он унизить,за что !!!Исполнение долга!!!

  • Анонимно
    1.11.2017 15:11

    Страж правопорядка добросовестно исполнил свой служебный долг и приказ руководства
    Много ли "народноизбранных" добросовестнно исполняющих собственные Законы?

  • Анонимно
    1.11.2017 15:25

    ой ты батюшки!!! Вы посмотрите какие мы важные слуги народа !!!

  • Анонимно
    1.11.2017 15:43

    Не написано, представился ли Сибагатуллин. Возможно инспектор просто не знал, что перед ним депутат.

    • Анонимно
      1.11.2017 16:30

      Скорее всего он не только представился а еще и корочкой своей козырял.

  • Анонимно
    1.11.2017 16:19

    Почему такую шумиху подняли? Кто он такой? А гаишник молодец просто выполняет свою работу.

  • Анонимно
    1.11.2017 16:22

    в такое не простое время Фатих должен был пример показать-сам открывать багажник!Террор же во многих странах!Он подал дурной пример!

  • Анонимно
    1.11.2017 16:29

    Лейтенант стоит на дороге под дождём не из-за того, что ему это нравится. Он честно выполняет свои служебные обязанности. С одной стороны от полиции требуют, чтобы полиция выявляла и пресекала теракты, а для этого проверяла багажники - а с другой стороны вот такие чинуши через губу, как с плебеями общаются со служивыми на дороге.

  • Анонимно
    1.11.2017 16:32

    ждём результатов от рассмотрения данного вопроса комиссией по этике

  • Анонимно
    1.11.2017 16:43

    Ведомство должно поддержать своего сотрудника.

  • Анонимно
    1.11.2017 16:50

    ГИБДД наглеют! Останавливают поперек проезжей части, создают аварийную обстановку. Это тех, кто не нарушает. Творят , что хотят. Это ненормально вседозволенность людей в мундирах

  • Анонимно
    1.11.2017 16:54

    В Киеве 2014 в багажнике провезли снайперские винтовки на Майдан !!! Депутат с неприкосновенностью !!!

  • Анонимно
    1.11.2017 16:57

    Дай бог если гаишник Запись вёл разговора с депутатом. Если ещё и сохранил себе ещё лучше. Сомневаюсь что депутат вежливо разговаривал с сотрудником гибдд.

  • Анонимно
    1.11.2017 17:04

    В нашей организации, главный по науке проходя никогда не здоровается с подчинёнными. Это уже норма, а замечание делать, можно остаться без любимой работы. Может мандат магический влияет на человека?

  • Анонимно
    1.11.2017 17:23

    Я помню как в 90е еще при Лихачеве проходил инструктаж как вести себя с органами, при общении, как с народом общаться, даже как одеваться даже. Коркой махать строго запрещено. Единственая льгота была бесплатная и без очереди переправа сорочьи горы. И все.. И прекрасно все понимали и невыпендривалисьь потому что этимподставлялии образ власти. И была тогда элита не то что сейчас. Стареет депутат. Глупость сделал. Извинился бы лучше. В 1000 раз умнее и полезнее было бы. Перед выборами косяк по полной. Мвд молодцы что своих не сдают . В этом случае молодцы.

  • Анонимно
    1.11.2017 17:46

    Тут думать и гадать не надо! Комиссия по депутатской этике ГД должна рассмотреть эту ситуацию с гибддшником. И если подтвердится неэтичное поведения Ф. Сибгатуллина, то он должен получить "по первое число" и призадуматься о том, кто он такой на самом деле, и как надо себя правильно вести.

  • Анонимно
    1.11.2017 17:50

    Правильно говорит депутат!!! Надо закон соблюдать, что ему надо в багажнике!!! Не имеет права без понятых, только в Татарстане так себя ведут ГИБДД !!!

    • Анонимно
      1.11.2017 18:00

      Осуждать гибдд можно бесконечно . Но никто никогда не узнает сколько с помощью плановых и спонтанных проверок найдено оружия, взрывчатки, наркоты и контрафакта. Людей находят даже. Если соыесть чиста по вежливой просьбе почему не показать. Зачем накалять обстановку тем более госсоветчику. Похоже пора в тираж с такими нервами .

  • Анонимно
    1.11.2017 18:01

    Насколько справедливее была советкая система.Больше половины депутатов- рабочие,колхознки,учителя, врачи, ученые и другие реално работающие люди.Депутаты получали небольшую доплату , два раза в год прииезжали на сессии длившиеся, максимум 3-4 дня.На комиссиях рассматривали проекты законов, подготовленные опытными юристамит и другими специалистами,вносили допополнения и поправки и утвердив законы на пленарных засееданиях ,отбывали на свои рабочие места.Никто, ни квартир в Москве или Казани, ни гиигантских зарплат и пенсий не получал.

  • Азат Д
    1.11.2017 18:04


    Он весь такой важный напыщенный. А тут столкнулся с реалиями, получил нервенное потрясение.



  • Анонимно
    1.11.2017 18:09

    Достали гибдд, останавливают где попало, штрафуют за букву Ш, берега чувствовать перестали. Волююю дали, у всех претензии просто простого человека не довольства к сотрудникам гибдд в интернет не выложут всякий раз

  • Анонимно
    1.11.2017 18:12

    Человек системы

  • Анонимно
    1.11.2017 18:39

    А щачем штрафовать ща букву Ш, если технический регламент требует применение шипованных шин зимой.Зачем раздражать народ.Да и если даже я увижу букву ш, то что я могу измениььв своих восприятиях органов внешних чувст своих.Ведь человек не способен увидив букву ш что изменить в своих действиях.Что я должен сделать по правилам.Ничего.Глупости все это.Нужно все изменить срочно.

  • Анонимно
    1.11.2017 19:11

    Какой же вы историк если не знаете слово шпингалет?

  • Анонимно
    1.11.2017 22:50

    Почитайте комменты и станет понятен авторитет наших депутатов от Татарстана перед свои народом.

  • Анонимно
    2.11.2017 08:14

    Необходимо увольнять таких народных депутатов. Почему до сих пор нет петиций по этому поводу?

  • Анонимно
    2.11.2017 08:21

    Наличие депутатской неприкосновенности вовсе не означает полное освобождение депутата от юридической ответственности, а лишь предполагает специальный порядок ее применения с целью оградить депутата от необоснованного преследования, ограничения или ущемления его прав.

  • Анонимно
    2.11.2017 08:23

    Этот человек решает судьбу страны и не знает простых вещей...

  • Анонимно
    2.11.2017 13:31

    Спасибо за поддержку... Я все сделал правильно.....ФЗ 5 п.19 от 1994 года о депутатской неприкосновенности не нарушал....во первых я разговаривал с водителем во вторых транспортное средство не принадлежит гос.думе а принадлежит частному лицу ....и то что в салоне находился депутат я знал и не мог предположить.......

  • Анонимно
    2.11.2017 14:21

    выгнать депутата пускай колхоз поднимает

  • Анонимно
    2.11.2017 16:12

    Откуда сотрудник ГИБДД знает что на машина едет депутат, им без разницы какие машины останавливать хоть серии ОАА, это парк кабмина РТ.

  • Анонимно
    3.11.2017 08:19

    Всё-таки депутатскую и прочую неприкосновенность надо вынести на референдум. Честным людям нечего бояться.

  • Анонимно
    5.11.2017 18:41

    Чемодан! Вокзал! Колхоз!

  • Genosse
    6.11.2017 01:09

    всё правильно,согласен с большинством,только наш трендёж здесь им всем как бегемоту дробинка(((

  • Анонимно
    2.12.2017 19:04

    Офигели депутаны

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль