Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 22 Ноября
Опросы Архив
А вы за или против широкого внедрения судов присяжных?
32%За, так суды станут объективнее – с 12 людьми труднее договориться
16%Против, простыми людьми легко манипулировать
51%В теории я за, но в наших условиях все извратят
1%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект

«Почему халяльные продукты выбирают люди разных конфессий?»

Вкусно, полезно, натурально — где приобрести халяльные продукты и куда сходить с семьей и друзьями

Новости
2.11.2017

«Довольно глазеть на труп!»: Кадыров призвал похоронить Ленина

Глава Чечни Рамзан Кадыров поддержал идею захоронения трупа Владимира Ленина. Об этом он написал в своем Telegram-канале.

Фото: Stan Shebs, «Викимедиа»

«Я лично убежден, что довольно глазеть на труп Ленина. И руководителя революции давно пора похоронить, это и разумно, и человечно. Над телом Ленина трудится целый научно-исследовательский институт. Возле его тела дежурит круглосуточная охрана», — написал Кадыров.

Глава Чечни считает неправильным то, что гроб с мертвым человеком стоит на Красной площади, в самом сердце России. «Если решение о захоронении тела Ленина будет принято, то оно будет самым верным с исторической точки зрения», — добавил Кадыров, отметив, что такое решение должен принимать «конечно же, президент России Владимир Путин».

Кроме того, пишет Кадыров, решение не должно быть выборочным. «Предать земле нужно как тело Ленина, так и наиба имама Шамиля Хаджи-Мурата, голова которого по сей день хранится в музее Санкт-Петербурга», — добавил глава Чечни.

Кадыров также отметил, что накануне тему захоронения Ленина подняла спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко. Она, в частности, заявила, что захоронение Ленина произойдет «не сегодня и не завтра», но рано или поздно это все равно случится.

Ранее телеведущая Ксения Собчак, заявившая о своем выдвижении в президенты РФ, сказала, что тело Ленина нужно убрать с Красной площади, так мавзолей является признаком того, что страна «проваливается в средневековье».

Вопрос о захоронении тела Ленина поднимается в обществе с регулярной частотой. Многие политики и представители церкви высказывают мнение, что тело вождя нужно перезахоронить. Часть общества считает, что это часть истории и ничего менять не нужно.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (54) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Команданте
2.11.2017 12:08

предки наши сырое мясо ели, в чистое поле по нужде ходили и детей сжигали, так что "предкам было видней" - так себе аргумент

  • Анонимно
    2.11.2017 11:46

    Каждый год одно и то же, оставьте в покое Ленина. Не вы его туда положили и не вам решать убирать его оттуда. Предкам было видней.

    • Команданте
      2.11.2017 12:08

      предки наши сырое мясо ели, в чистое поле по нужде ходили и детей сжигали, так что "предкам было видней" - так себе аргумент

    • Анонимно
      2.11.2017 12:10

      Так оно по вашему вечно там лежать должно? Тех кто его туда положил давно нет, значит и убрать его никто не может? Думаю вы не правы.

      • Анонимно
        2.11.2017 15:35

        Ленин - так или иначе сакральная фигура для коммунистов, которых у нас в России довольно много. И пусть они сами решают, хоронить им их сакральную фигуру или нет.

        Если хотите, можно воспринимать это как религию. Ну важен для этих людей Ленин, что поделать. Почему, когда в Советском Союзе сносили церкви - это осуждается. А когда гос. чиновники предлагают сделать тоже самое с символом коммунистов - это поддерживают?

        Сносили церкви ведь тоже на основании того, что в советском обществе якобы не было верующих, одни материалисты. Теперь на основании того, что якобы коммунистов мало предлагают похоронить Ленина.

        В России есть место для церквей, мечетей, буддистских храмов, языческих святынь. Пусть будет место и для Ленина.

        У меня есть родственники-убеждённые коммунисты. Их мало, но есть, это пожилые люди. И их до глубины души оскорбит такой жест. Зачем это делать? Это же политика. Снова политика и идеология выше человека. Зачем всё это?..

        • ravrr
          2.11.2017 20:01

          >У меня есть родственники-убеждённые коммунисты. Их мало, но есть, это пожилые люди. И их до глубины души оскорбит такой жест

          Я тебе больше скажу. Это меня оскорбит до глубины души, а я далеко не пенсионер.

    • Теперь трудно будет найти, конечно, тех, кто его туда положил, как вы выразились. Представьте себя, или своих близких, на месте Ленина, на которых любуются посторонние. Точнее, на труп любуются....

      • ravrr
        2.11.2017 15:18

        Вдова Ильича и его ближайшие соратники - были среди тех, кто одобрил его захоронение в мавзолее (На всякий случай - Ленин уже захоронен, форма захоронения - склеп). А вот кто такие те, кто хочет его перезахоронить? Не заняться ли им более важными делами? Например ворами, воровством и подонками. Например - экономикой. Например безопасностью. Пусть Ленин себе лежит, он никому не мешает, пусть потомки решат чё там и как с ним, лет где-то через 200, на холодную голову.

    • Анонимно
      2.11.2017 13:58

      Ленин в 17м наобещал Землю крестьянам-Воздух рабочим. Крестьяне тогда землю так и не увидели,но народ оказался еще мудрей и решил наказать его покруче-Ленин не видит землю до сих пор, уже 100лет!

      • Анонимно
        2.11.2017 18:08

        13:58 Вы не знаете если, не путайте коллективизацию с Лениным. Не он её проводил. А вот НЭП его заслуга перед голодной послевоенной страной.

    • Анонимно
      2.11.2017 14:00

      У Каждого народа свои традиции.

      У Англичан когда поговорить надо так ни о чем говорят о погоде В России о политике.
      Хоронить Ленина или нет - ни чем не хуже чем обсуждение того .... низко пошло к дождю наверно.

      Похороним Ленина на одну тему буде меньше - могут нечаянно придумать другую более зубастую кончится революцией. Не хочу.
      Оставте Ленина не трогайте - это нам всем напоминание ... о многом.
      Я обнаружил что каждый раз когда собираюсь сделать очередную авантюру начинаю тереть шрам над ухом.
      И как то сразу меньше хочется приключений.

    • Мюллер)))
      2.11.2017 14:22

      У Кадырова видимо все отлично в экономике и республика процветает если он так озабочен Лениным.

  • Анонимно
    2.11.2017 11:46

    В Китае Мао в Мавзолее.Никому почему то не мешает и никто вопрос не поднимает.

    • Анонимно
      2.11.2017 13:52

      Причем тут Китай?
      Своим умом жить не пытались?

      • Анонимно
        2.11.2017 14:02

        А Вы своим умом пользоваться вообще пытались?
        В Китае тело Мао НИКАК НЕ МЕШАЕТ росту экономики страны. Наверное потому что там понимают - что это не связанные между собой вещи. В Китае, например, за коррупцию - смертная казнь, а в России - пенсия с пожизненным содержанием, охраной и личным водителем. Или Вы и правда считаете, что мавзолей - ключевая причина всех проблем в нашей стране?

    • Мюллер)))
      2.11.2017 13:56

      Вы правы! Ленин лежит и никому не мешает а государство еще на нем туристическую приманку имеет. Когда Мавзолей открыт так очередь до исторического музея.
      Никакой смысловой нагрузки давно не несет.
      Если Кадырову нужна голова Шамиля так выдайте ему под расписку и пусть делает что хочет))
      Сдается мне кое-кому просто очень хочется окончательно вбить в голову электорату что ничего лучше олигархо-клептократической системы нет

    • Анонимно
      2.11.2017 14:38

      Китайцы - язычники!

      • Анонимно
        2.11.2017 15:19

        А поклонение иконам и бюстам, это не язычество?

        • Анонимно
          2.11.2017 18:01

          А язычество - это преступление?
          Религия - это освобождение от необходимости думать?

  • Анонимно
    2.11.2017 11:48

    Азат Д

    Ленина похоронить с почестями в присутствии главы государства. Мавзолей оставить, как историю

  • Анонимно
    2.11.2017 11:49

    Азат Д

    Ещё на до перезахоронить кремлевскую стену.

  • Анонимно
    2.11.2017 11:50

    Тело должно быть похоронено. Душа покойного должна обрести покой. Нехорошо издеваться над душой покойника, какой бы он не был при жизни. Предайте тело земле.

    • Анонимно
      2.11.2017 12:06

      Душа , после смерти тела, никак не привязана к нему..

      • Анонимно
        2.11.2017 14:41

        Думаю, что через 20 лет можно будет осуществить захоронение, когда фанатично скучающая по СССР население РФ уйдет в другой мир. К сведению, в 2016 году за уход за телом Ленина было потрачено 13 млн. руб. Сколько операций можно было бы сделать детям за эти деньги?

  • Анонимно
    2.11.2017 12:03

    Не трогайте Ленина, Он наш Герой истории и нечего его трогать.

    • Команданте
      2.11.2017 12:10

      он перестанет быть героем, будучи захороненным, как просил в завещании, в земле?

      • Анонимно
        2.11.2017 14:52

        Его захоронение может вызвать всплеск не нужных волнений и бурлений. Оно надо? Вам оно мешает?

  • хочешь похайпиться так, чтоб тебя обсуждал весь инетик, вспомни про Ленина и его похороны

  • Знаток
    2.11.2017 12:30

    А с чего вы решили, что его тело нужно придавать земле? Пусть лежит в мавзолее, зато у нас есть возможность лицезреть второго по значению человека, изменившего ход истории.

  • Анонимно
    2.11.2017 12:33

    Ленин и так похоронен.Он в Мавзолее ниже уровня земли находится. В СССР не дураки были ученые и руководство и прочие.Другое дело если это правда то голову имама на мой взгляд отдать надо чеченцам.Есть и другой ведь вопрос.А как быть со святыми мощами? На мой взгляд всему свое время.Мавзолеи значимых людей в Истории это образно говоря усыпальницы и нонче они также коммерческий проект.Очень много туристов.Если бы в Мавзолее был еще и Сталин то на мой взгляд желающих увидеть было бы в разы больше со всего мира.Есть как противники так и защитники.Нужно время.На мой взгляд надо оставить это на решение будущим поколениям.У нас много других проблем которые надо решать и эти проблемы гораздо важнее и насущнее.

  • Анонимно
    2.11.2017 12:44

    Мавзолей - это усыпальница. + захоронения в кремлевской стене. Прям кладбище посреди страны. Оставить Ленина на Красной площади - это было идеологическое решение Сталина: Ленин жил, жив, будет жить. Но последняя воля была какая? Похоронить возле матери на Волковском кладбище. Если бы Зюганов не поднимал постоянно истерику в этом вопросе, то вопрос решился бы давно. Если брать научный вопрос, то уж помимо тела Ленина, думается. у них достаточно биологического материала. А что касается Мао и Китая, то в своей стране свои вопросы нужно решать, не оглядываясь на чужих.

  • Оставьте Ленина в покое пока не умрет последний коммунист в Душе! Почему то бороде Мохамеда Кадырову поклонятся можно или мощи святых целовать семитам можно,а Ленину нельзя лежать на красной площади? Тем более это полезно для науки и разве в мединститутах не лежат трупы на столах где тренируются студенты! А в кунскамере лежит фолос Распутина и зачем нужны двойные стандарты! Я и на бороду Мухамеда не пойду и на Ленина глазеть не буду и тем более на хрен Распутина,но тем кому это нужно глазеть пусть имеют право!

  • Анонимно
    2.11.2017 13:43

    Не надо трогать, пока нет согласия граждан в стране.

  • Анонимно
    2.11.2017 13:44

    В чём новость? Или событие ?
    Перед каждыми выборами тему захоронения Ленина обсуждают(посмотрите в интернете ради интереса).
    В России очень много других насущных проблем: страна под санкциями,растёт долг населения за ЖКХ,просрочка по ипотеке,дорожает гсм,продукты,растёт количество убийств,краж,процветает беспредел в МВД.... масса проблема реальных.

    Очень многие россияне за всю свою жизнь в столице России так и не видят а про проблему захоронения Ленина это вовсе не проблема.

  • А может, необходим референдум в стране по этому поводу?

  • Анонимно
    2.11.2017 14:05

    Тело великого русского хирурга Николая Ивановича Пирогова, забальзамированное, находится в застекленном саркофаге в специальной усыпальнице в украинском городе Винница, туда открыт вход для посетителей, и почему-то никто не призывает к захоронения его тела. Даже немцы, оккупировавшие Украину в годы войны, не решились предпринимать какие-либо действия в отношении останков великого русского ученого.

    • Анонимно
      2.11.2017 14:32

      Азат Д

      Он на центральной площади лежит?

    • Анонимно
      2.11.2017 15:14

      А почему немцы должны были предпринимать какие-либо действия по отношению к Пирогову? Там вообще-то война шла, не до мумий как-то было. Не вижу логику в вашем комментарии.

  • Анонимно
    2.11.2017 14:09

    А новость в том, что все остальные проблемы уходят на второй план. Можно втихую провернуть другие дела

  • Анонимно
    2.11.2017 14:16

    Для кого место хотят освободить? Реновация

  • Анонимно
    2.11.2017 14:31

    Языческие оттенки в коммунизме надеюсь уйдут в прошлое, а труп в могилу, как и подобает!

  • Анонимно
    2.11.2017 14:32

    Медицинский эксперимент. Или - чем мы хуже египтян?

  • Анонимно
    2.11.2017 14:41

    Пусть лежит, он "заслужил" это. Пусть душа его мается и не находит покоя, потому что тело не предано земле.

  • Анонимно
    2.11.2017 14:44

    Мудрые слова Рамзана Кадырова.

  • Анонимно
    2.11.2017 14:58

    Что бы ни делать, лишь бы не праздновать 100-ЛЕТИЕ величайшего события в истории человечества - юбилей Великой Октябрьской социалистической революции.
    100 лет Великой Октябрьской социалистической революции - вот дата, от которой власть всячески отводит глаза и пытается отвести другим, народу страны.
    Но мы помним и празднуем красный день календаря! Правда?

  • Анонимно
    2.11.2017 18:11

    Вопрос захоронения Ленина- это дивиденты кандитатов куда либо. Я бы и при переименовании улиц оставлял таблички старых наименований с описанием времени присвоения и временим изменения: номер постановления и фамилией его подписавшего. Так для истории, чтобы долго не искать в справочниках.

  • Анонимно
    2.11.2017 19:48

    Кровавого упыря Ленина, сакральную мумию из мавзолея - Зиккурата давно пора убрать с главной площади Москвы. пока она не уничтожена России трудно будет возродиться

  • Анонимно
    2.11.2017 21:00

    Проблем в стране больше нет?!

  • Анонимно
    11.11.2017 15:08

    Зачем нам нужен фараон,если он не фараон,мы все помним историю,помним вклад Ленина,человек должен храниться в земле,и вспоминайте,как хотите,делайте идола,если есть желание,но я не хочу оплачивать эти содержания давно умершего человека.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Будем на связи!

БИЗНЕС Online в Telegram БИЗНЕС Online на Facebook Напомнить позже