Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 20 Ноября
Опросы Архив
Возможно ли сделать изучение татарского языка привлекательным и для татар, и для русских?
Эксклюзив

Спецпроект

«Почему халяльные продукты выбирают люди разных конфессий?»

Вкусно, полезно, натурально — где приобрести халяльные продукты и куда сходить с семьей и друзьями

Новости
3.11.2017

Минтранс описал «допустимые конфликты» водителей и пешеходов на проезжей части

Минтранс РФ разработал рекомендации, которые помогут региональным властям организовать безопасное движение на регулируемых перекрестках. В документе говорится о приоритете пешеходов и велосипедистов в зонах пересечения дорог, что приведет к снижению скорости потока автомобилей, а также вводится понятие «допустимые конфликты» водителей и пешеходов.

Фото: «БИЗНЕС Online»

С 91-страничным документом ознакомился «Коммерсантъ». Для начала минтранс рекомендует измерить интенсивность движения в регионах визуально или с помощью датчиков. Замеры должны проводиться с апреля по май и с сентября по октябрь со вторника по четверг трижды в сутки. Чтобы не было пробок, такая интенсивность движения на каждой из полос не должна превышать 450 машин в час. Правый поворот при запрещающем сигнале светофора разрешается только с обособленной полосы, а в случае, если перекресток находится «в центральном деловом района города», для такой полосы должен быть отдельный светофор.

На полосах, с которых осуществляется поворот налево, интенсивность движения должна составлять не более 100 машин в час, а за один цикл светофора должно поворачивать минимум две машины. В рекомендациях говорится, что это позволит водителям, которые едут прямо, проезжать перекресток без остановки. В целом же, по данным минтранса (ведомство приводит в пример опыт США), отдельные полосы для поворота позволяют снизить аварийность на 15−40%.

В документе впервые используется термин «допустимые конфликты» между потоками транспорта и пешеходами. Речь идет о ситуациях, когда автомобили поворачивают в месте, где переходят дорогу пешеходы (в случаях, когда на перекрестке отсутствует светофор). Всего описано пять допустимых схем таких поворотов. Если интенсивность пересекаемого потока пешеходов более 300 человек в час, потока автомобилей — более 300 автомобилей в час, то допускать такие конфликты запрещено, утверждает минтранс. Если же такой конфликт есть, то необходимо установить светофор.

Эксперты по безопасности движения считают, что документ может облегчить работу региональным властям, однако акцент на приоритете для пешеходов и велосипедистов и снижении скорости потока может стать его «существенным недостатком». В частности, считает собеседник издания, необходимо добиваться сочетания снижения аварийности с сохранением скорости движения автомобилей.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (10) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
  • Анонимно
    3.11.2017 08:19

    Пустые красивые слова. Иначе это называется демагогия. За данный "труд" автор наверняка получил приличный гонорар.

  • Анонимно
    3.11.2017 08:26

    ниочем документ пустой

  • Хотя, Америка наш "враг", но опыт перенимать полезно.

  • Анонимно
    3.11.2017 09:24

    В центре в обеденное время возникает такой конфликт, когда студенты идут из университета встают улицы Профсоюзная, Кремлевская, Астрономическая. Машины тупо не едут потому что поток студентов нескончаемый, поставьте там светофоры.

    • Анонимно
      3.11.2017 10:40

      Аналогично на перекрестке Пушкина/Бутлерова. Нерегулируемый пешеходный переход на повороте на Щербаковский переулок с интенсивынм пешеходным движением. В нагрузку нерабочая правая полоса т.к. постоянно стоит машина ДПС, отлавливающая водителей, не пропустивших пешехода, пересекающего Бутлерова, вдоль Кольца постоянно кто-то на аварийке стоит на посадке/высадке и грузовики маневрируют, которые товар в ТЦ подвозят.

    • Анонимно
      3.11.2017 14:58

      Согласен с вами, сам езжу 2 раза в день через этот перекресток. Но там светофор низззяяя, там кое кто на работу ездиет)) кстати из за этого человека отменили повороты на лево по ул. Кремлевской если ехать в сторону кремля и поставили знак на перекрестке Чернышевского и Кремлевской.

  • Анонимно
    3.11.2017 09:36

    Полосы для поворота поддерживаю двумя руками и двумя ногами. В центре приходится постоянно перестраиваться т.к. то левая полоса стоит из-за поворачивающих налево и пропускающих встречку, то правая из-за того, что поворачивающие направо пропускают пешеходов. Так же стоит включать разрешающий сигнал пешеходного светофора с небольшой задержкой относительно основного светофора и выключать на несколько секунд раньше, чтобы дать возможность автомобилям завершить маневр а не стоять на перекрестке, пропуская поток пешеходов.

  • Анонимно
    3.11.2017 09:36

    Вот кто объяснит мне почему нельзя перейти проспект в городе вне пешеходного перехода когда на нем нет движения автомобилей (перекрыто движение светофорами на ближних перекрестках), знака нет что проход запрещен, забора нет. Переходишь но ГИБДД подъезжает и говорит вы нарушили ПДД, платите штраф. Это правильно или нет?

    • Переходить проезжую часть пешеходам можно только в положенных для этого местах. Вечно кто-то мне на капот прыгнуть пытается, а потом еще ругаются, мол "почему я на них еду". Так я еду по дороге, я виноват, что вы под колеса прыгаете?

    • Анонимно
      3.11.2017 10:15

      Вы бы вместо написания комментария перечитали ПДД, не пришлось бы спрашивать.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Будем на связи!

БИЗНЕС Online в Telegram БИЗНЕС Online на Facebook Напомнить позже