Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 21 Ноября
Опросы Архив
Возможно ли сделать изучение татарского языка привлекательным и для татар, и для русских?
39%Да, если правильно подойти – вполне реально
19%Думаю, максимум для татар, и то не для всех
22%Нет, это невозможно – отсутствует мотивация
18%Теоретически возможно, но на практике я в это не верю
1%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект

«Почему халяльные продукты выбирают люди разных конфессий?»

Вкусно, полезно, натурально — где приобрести халяльные продукты и куда сходить с семьей и друзьями

Новости
3.11.2017

Борис Титов призвал захоронить Ленина: «Нельзя, чтобы мертвые тянули нас в прошлое»

О необходимости захоронения тела Владимира Ленина заявил сегодня бизнес-омбудсмен Борис Титов. По его словам, нельзя позволять, чтобы такие символы тянули общество в прошлое.

«Пока в центре столицы нашей страны лежит тело Ленина, какая-то наша часть ментально продолжает жить в СССР <…>, — заявил Титов. — Надо идти вперед! Нельзя позволять, чтобы мертвые тянули нас в прошлое», — говорится в заявлении Титова, опубликованном на сайте партии.

Накануне тему захоронения вождя подняла спикер Совфеда Валентина Матвиенко, спрогнозировавшая, что рано или поздно это все равно случится. Этого вопроса коснулась и потенциальный кандидат в президенты РФ Ксения Собчак, также заявив, что тело Ленина нужно убрать с Красной площади, так как мавзолей является признаком того, что страна «проваливается в средневековье». В поддержку захоронения тела Ленина также выступили глава Чечни Рамзан Кадыров и депутат Госдумы РФ Наталья Поклонская.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (108) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Мюллер)))
3.11.2017 18:50

Вот оказывается кто виноват кроме пиндосов и хохлов!
Оказывается дедушка Ленин тоже виноват во всех нынешних бедах и все тянет в прошлое)))

  • Анонимно
    3.11.2017 18:35

    Милейший.Дорогой мой человек.Не Ленин тянет нас в прошлое а люди подобные вам.

  • вот и лиеральчик, сидящий на псевдо-должности, решил похайпить..
    не делом, то хоть так попиариться

  • Ильдар Абый
    3.11.2017 18:44

    Кадыров, Собчак, Поклонская, Титов... кто следующий будет "хоронить" Ленина?

  • Мюллер)))
    3.11.2017 18:50

    Вот оказывается кто виноват кроме пиндосов и хохлов!
    Оказывается дедушка Ленин тоже виноват во всех нынешних бедах и все тянет в прошлое)))

  • Оставьте Ленина в покое, лицемеры !
    Он уже похоронен по всем канонам в 1924 году.

    Пока в центре столицы нашей страны лежит тело Ленина, какая-то наша часть ментально НЕ ДАЁТ НАМ скатиться в прошлое !
    Память о государстве рабочих и крестьян, где каждый трудящийся чувствовал себя достойным гражданином своей страны, - это самое важное и последнее, что вы, негодяи, не сможете украсть у простого народа.

    В средневековье нас тянет не тело вождя мирового пролетариата, а наглые и циничные либеральные буржуа, мечтающие вернуться во времена лакеев и юнкеров, прожигающих жизнь под хруст французской булки, и сдавшие страну в концессию мировому империализму.

    • Азат Д
      3.11.2017 19:01


      Вот именно страна рабочих и крестьян, где инженер, это персонаж для насмешек и анекдотов.

    • Азат Д
      3.11.2017 19:02


      Что скажете про спецмагазины для партноменклатуры?

      • adelbaews
        3.11.2017 19:39

        Скажем, что начиная с Хрущева - началась постепенная сдача власти, и с тех пор цены не раз за всю историю не понижались, в отличие от времен Сталина..

        Хрущев начал играть с Западом - еще начиная с Австрии, которую из ОВД передали в Европу, впоследствии в НАТО - а уже при Брежневе начали готовиться партийные номенклатурщики - аля рыжий и прочая нечисть

        • Азат Д
          3.11.2017 20:07


          Хрущёв коммунист, Сталин тоже коммунист, Если у них и была внутрипартийная борьбы, то от этого они не перестают быть коммунистами.

          Про какую сдачу власти Хрущёва вы говорите?
          Кто подавил антикоммунистическое восстание в Будапеште 1956?
          Новочеркасский расстрел 1962
          Устроил Карибский кризис 1962.

          При Хрущёве стали платить пенсии.
          Колхозникам выдавать паспорта, разрешали выезжать из деревень

          Хрущёв, единственный при коммунистах, при жизни, живым отдал верховную власть.

          • adelbaews
            6.11.2017 15:30

            Не давно был в Чехии, там мне там поляк упорно доказывал, что если мои мама и папа родились и жили в СССР, то следовательно коммунисты - а это чуть ли не фашисты... И я так как их сын, типо отродье коммунистов (то бишь фашистов). Поэтому ты не мысли черно-белыми понятиями...

        • Анонимно
          3.11.2017 20:40

          Австрия в Нато?! Она нейтральна до сих пор!

          • adelbaews
            6.11.2017 15:31

            НАТО подписало соглашение о сотрудничестве с рядом европейских государств. Программа взаимодействия с этими странами называется «Партнёрство ради мира». Среди участников программы: Австрия

      • ПанАлекс
        3.11.2017 19:44

        просто старшее поколение прозрело и поняло, что привилегии и спецмагазины для партноменклатуры это такой мизер по сравнению с нынешней удащливой "илитой", что большинство народа гораздо лучше бы жило при "партноменклатуре", чем при "офшорной аристократии", точнее плутократии..

  • Азат Д
    3.11.2017 19:04


    Зачем центральную Красную(красивую, исторически, а не коммунистическую как сейчас считают) площадь страны, превратили в кладбище?

  • Анонимно
    3.11.2017 19:05

    Сегодня каждый должен подумать,что будет,если в будущем с ними так поступят.Если нация к этому действию готова, то каждый совершенно летний должен письменно дать согласие,а дети когда исполнится 18,с даты начало подписки,так мы отменим одну страницу истории СССР,хотя бы честно по отношению к тем,кто жил в этой стране ,умер,погиб защищая.

    • Анонимно
      3.11.2017 19:56

      Господину Титову хочу сказать только одно: вот когда РФ выйдет на Первое место в мире по экономике (к примеру по ВВП) тогда Вам действительно можно будет выразить своё мнение по вопросу ленинского мавзолея. А сейчас... ну заткнись, пожалуйста, бездельник! Тысячи предпринимателей обращаются к этому чиновнику с проблемами защиты бизнеса;
      помощи как правило ноль! А вот языком помолоть, это не мешки таскать. Не как не ожидал от этого человека такого поступка. ЗАЙМИСЬ делом, за которое Вам зарплату платят. (Камский)

  • Анонимно
    3.11.2017 19:05

    ух, насмешили!
    оказывается это Ленин виноват что мы на дне живем!

    • Азат Д
      3.11.2017 19:19


      Я и моя родня сейчас лучше живёт чем при СССР.

      • adelbaews
        3.11.2017 19:40

        А научно-технический прогресс на тебя и на твою родню не повлиял наверно совсем да?

        • Азат Д
          3.11.2017 20:12


          Ты кем был при СССР, и кто сейчас?

          У меня сейчас среднемесячный доход примерно 900 долларов (чтобы более менее сравнить в объективных цифрах) . Отец учителе зарабатывал при СССР 120 р ( 1доллар при СССР 6 р) . Кости в магазине стоили 1.2р, на рынке мясо 5р. Ребёнком всё это помню, есть с чем сравнить.

          • Анонимно
            3.11.2017 21:04

            Тебе повезло, а ты посмотри вокруг себя, сколько остальные зарабатывают - $300, спроси у них довольны ли они. А ведь денег много, но все загребает титовская "партия", о которой он так печется. Они боятся, что кто нибудь восстановит справедливость и стараются уничтожить память народа.

            • Анонимно
              3.11.2017 21:16

              Я не шибко умный и шибко ленивый зарабатываю 2000$ с хвостиком. Не чиновник, не рантье. Мне капитализм нравится.

          • Анонимно
            3.11.2017 21:09

            Не всё в этом мире меряется деньгами. Образование дрянь, медицина там же. Вы хотите чтобы ваши дети были торгашами? А я не хочу. Мои дети отличники, победители олимпиад, но я знаю, что если пойдут в науку будут получать гроши, если вообще найдут работу по специальности. Развития у молодежи нет совсем. Мелкие мечты - купить тачку, квартиру в ипотеку, отдых в Египте/Турции. Где великие цели, где мечты о счастье для всех и справедливости? Мелко всё и скучно.

            • Анонимно
              3.11.2017 21:21

              Торгаш? А вы попробуйте поторговать! Попробуйте организовать поставки, логистику, склад, учет, сбыт. А то много вас таких, о счастье для всех мечтаете, а элементарно пошевелиться не готовы. Чуть что, нюни распускаете, аж противно.

            • Азат Д
              3.11.2017 22:17


              Ваши отличники так же как вы, к незнакомым людям на ты обращаются?

          • Анонимно
            3.11.2017 22:01

            При СССР 1$ был 63 копейки, т-щ Комментатор!

            • Анонимно
              3.11.2017 22:06

              Странно, а барыги возле "березок" и не знали. Они же не читали БСЭ. :)))

            • Анонимно
              3.11.2017 22:15

              А ты мог бы в то время взять , и просто купить например 100$?

      • Анонимно
        3.11.2017 19:42

        Если у Вас все так хорошо , что же Вы всем недовольны?

    • Анонимно
      3.11.2017 20:27

      И не только мы, но и наши отцы, деды, прадеды жили на дне и верили в сказки. А те кто переставал верить - переставал жить, в лучшем случае был депортирован из страны.

  • Анонимно
    3.11.2017 19:08

    А вы сделайте так что бы народ не вышел на улицы. Сделайте МРОТ 25000 рубле и выше. Пенсии от 30 000

  • Анонимно
    3.11.2017 19:17

    Почему то мавзолеи в США, Китае и других странах никого в прошлое не тянут.
    Плохому танцору всегда что то мешает...

  • Анонимно
    3.11.2017 19:19

    Предлагают захоронить Ленина в основном те, кто в Советском Союзе не жил или был младенцем, это жертвы фальсификации истории. Они бы лучше открыли свои глазенки да посмотрели кому подпевают. Вся демокрятия и перестройка делается на американские деньги и это не скрывается. В открытую действует американский ельцин-центр, где промывают мозги молодежи. В почете американские агенты влияния, начиная с престарелой американки Алексеевой и заканчивая Познером, сняли фильм, порочащий октябрьскую революцию, хотя настоящий переворот был совершен в феврале 1917года либералами и царя они сбросили с трона.

    • adelbaews
      3.11.2017 19:49

      Младенец (родился за полгода до разрушения):
      Я достаю из широких штанин,
      С дубликатом бесценного груза,
      Читайте, завидуйте, у меня свидетельство Союза.

      А если без шуток, то:
      Сдал Горбачев нашу родину американцам, чтобы тусоваться красиво. Родина! Сегодня родина там, где задница в тепле, и ты лучше меня это знаешь!

  • Анонимно
    3.11.2017 19:26

    Странное какое то на мой взгляд заявление.Ленин образно говоря повел нас вперед в свое время.Если бы те кто хотят образно говоря вынести Ленина из Мавзолея были потомками правящего класса то я бы еще их понял.А если Матвиенко,Собчак,Титов,Кадыров,Поклонская по происхождению их дедов и бабушек из рабоче-крестьянской среды то я фсе думаю а кем бы они были в царской России если бы не Ленин?

    • Мюллер)))
      3.11.2017 20:09

      Поклонская родилась в 1980 в Украине и всю сознательную жизнь провела там. Является гражданкой РФ только последние кажется 3 года. У нее вообще есть каое либо моральное право рассуждать о захоронении Ленина? При СССР не жила, В РФ недавно)) А уже советы свои дает

  • Анонимно
    3.11.2017 19:32

    Это не Ленин,а нынешняя воровство власть и депутаты тянут страну на дно....Уже не знают на кого свалить самим не смешно?

  • Анонимно
    3.11.2017 19:33

    Азат Д. Многие могут сказать что живут лучше. Если вы не потомок бывшего правящего класса то как вы думаете при царизме вы и ваша родня жили бы лучше?

    • Азат Д
      3.11.2017 20:17


      Так царя не большевики подвинули, а фактически демократические силы. В гражданскую белые не за царя воевали, он не кому не нужен был, обуза.



  • Анонимно
    3.11.2017 19:37

    При чем тут жил или не жил в СССР.У тех кто предлагает образно говоря Ленина вынести из Мавзолея были или есть отцы,матери,дедушки,бабушки и они же по их рассказам должны понимать кем были их близкие при царизме и кем они стали благодаря Ленину и Советской власти.

    • adelbaews
      3.11.2017 19:53

      Да не только они, а даже следующее поколение 90-ых, которые учились еще по советским учебникам благодаря советским учителям с советским нормальным воспитанием

    • Анонимно
      3.11.2017 23:26

      ... кроме этого тела , остатков индустрии построенной но крови народа, от революции остался еще "рубль" это отдельная многотомная история , так в чем сегодня ценность достижений?
      Одни яркие имена правителей и неоднозначно описываемая история страны.
      Вдребезги разбитая Германия и побежденная Япония правят миром, а у нас "одобрямс" очень неплохо поживает да и только.

  • Анонимно
    3.11.2017 19:50

    Не Ленин, тянет в прошлое, а Титов и подобные ему лишают страну будущего!

  • Анонимно
    3.11.2017 19:54

    С Хрущева начался ревизионизм.Отход от марксизма-ленинизма.Поэтому китайские коммунисты ушли тогда и отношения много лет между СССР и Китаем были напряженными.Китайцы поняли что к чему уже тогда.Китайцы чтят Ленина и Сталина которые де факто дали им независимость и свободу от внешних врагов.Они образно говоря подняли флаг коммунизма и доказали фсему миру что как говорил классик учение Маркса всесильно потому что оно верно.Китай скоро станет первой экономикой мира и прочая.

  • Анонимно
    3.11.2017 20:03

    На тему захоронения Ленина много мнений разных. Кто прав, кто виноват не важно. По БОЖЬИМ ЗАКОНАМ тело умершего должно быть предано земле. Каким бы Ленин ни был, он человек, сын божий. А мы в угоду себе нарушаем божьи законы, предавая себя греху.

  • Анонимно
    3.11.2017 20:08

    А как влияет нахождение или отсутствие на городской площади тела усопшего много лет назад человека на возможность придерживаться своих политических взглядов? Нет, ну правда, это же полный треш, ходить и глазеть на покойника.

  • Анонимно
    3.11.2017 20:10

    Почему молчат о египетских мумиях в Эрмитаже например? Тоже не окраина пусть и Сегодня столицы да и ещё и дворец где жили Романовы(сарказм если кто не понял). А пытаться похоронить уже похороненного в чем смысл? Ленин похоронен на ту же глубину как и могила у православных. Посещать могилы вроде как не возбраняется. А то что это научный эксперимент длящийся почти сто лет никого не интересует? Лучше бы о насущном обсуждали: покупательская способность населения падает например, при обилии программ поддержки бизнесу негде взять денег на развитие. ...

    • Анонимно
      3.11.2017 20:21

      Лукавите. На минутку представьте, что остальные кладбища будут организованы по тому же принципу: глубина могилы по стандарту,гроб без крышки и стекло вместо могильного холма.

  • Анонимно
    3.11.2017 20:13

    Люди, но не по-человечески это, надо захоронить. Стояла перед портретом, в галстуке алом, совершенно не понимая чей это портрет, как мантру читала заученные слова...сейчас мне 39.

  • Анонимно
    3.11.2017 20:38

    Все эти предложения о захоронении попытка либерастов свалить на прошлое, то, что мы получили в итоге беспрецедентного в истории, тотального разграбленя страны в результате контрревоюционного ельинского путча 8 декабря 1991 г. Которому способствовала горбачевская политика развала партии. Прочитайте в журнале Тататарстан в мартовском номере журнала Татарстан 2002 г. воспоминания секретаря ЦК Гумера Усманоса и книжку о нем, где он дает уничтожающую характеристику тандему Горбачев -Ельцин, которые несмотря на внешнее противостояние, осущестчили одно и тоже черное дело.Кто то вякает про привилегии партократии, так они были аскетами, по сравнению с тем, что мы увидели когда к власти пришли дерьмократы с олигархами.Впрочем сами все видите.А какое скрытое сопротичление и прямой саботаж видим, когда Путин пытается хотя бы минимизировать ущерб от ельцинщины и сажает ворье выпорхнувшее из гнезда Борисова или воспитанное его подельниками.

  • Анонимно
    3.11.2017 20:42

    БО проводит такой скрытый референдум , что делать с телом Ленина ? Люди всю жизнь экспериментируют, некоторые эксперименты бывают удачными , так и с телом Ленина всё по фен-шую .А кто наворовал , именно наворовал , именно при разрушение , а не созидание вот они стонут больше всего.

  • Анонимно
    3.11.2017 20:58

    Мне 42 я там (в мавзолее) ни разу не был и естественно не собираюсь. Интересно, а зачем он там? Вот вы, те, кто не хочет его оттуда убирать, ответьте, он вам там зачем? Вы туда ходите что ли посмотреть или вам просто так спокойнее? Не понимаю.

    • Анонимно
      3.11.2017 22:06

      Вот Вам уже 42! А Вы всё ещё дальше своего носа не видите! Ну хоть раз задайтесь вопросом - почему чиновники отвечающие за экономическое благополучие народа сами млрд-ми вывозят наворованное "бабло" за границу, а затем и сами отплывают туда-же а Вам подбрасывают "проблемки" типа обсуждаемой. Вы бы хоть самообразованием занялись. Мозг-то ведь напрягать нужно! Что же Вы по этому поводу молчите. Или Вам картошки с ГМО хватает?

      • Анонимно
        3.11.2017 22:16

        Бррр. Ничё не понял. А как Ленин в мавзолее этому помешает? Т.е. он там лежит, а эту тащут. Это понятно. Вы боитесь, что если Ленина уберут, "эти" совсем обнаглеют что ли :)

    • Анонимно
      3.11.2017 23:26

      Если убрать Ленина, то и мавзолей нужно убирать. Это разрушит сформировавшийся ансамбль. Лучше ничего не трогать. Подбрасывают эту тему или глупые, либо провокаторы.

  • Анонимно
    3.11.2017 21:05

    Чую, если так дело пойдет, в 2024 его точно уберут из мавзолея. Ставлю ящик пива - в 2025 его там не будет!

  • Анонимно
    3.11.2017 21:10

    Поразительно, 70 лет коту под хвост - все развалилось на раз-два. Вроде начала жизнь налаживаться. Но нет, опять. В общем, ёжики плакали,кололись,но продолжали есть кактус... Ёжики! Ну какие же вы дурни!

    • Анонимно
      3.11.2017 22:34

      Ну конечно - коту под хвост. Если по Вам судить, то проиграй мы ВОВ, сейчас с утра до вечера пили бы баварское пиво.

      • Анонимно
        3.11.2017 22:55

        Ну не знаю... Николай 2 с немцами тоже воевал. У него даже лучше получалось...

  • Анонимно
    3.11.2017 21:13

    Странно, коммунисты вроде материалисты, а тут прямо таки мертвый бог. "Что мертво умереть не может"? :)

  • Анонимно
    3.11.2017 21:17

    ЛЕНИН - величайший и удивительный человек всех времён и народов (для атеистов). И второй после Христа - для верующих.
    По отношению к нему люди делятся на две группы: эгоистов и альтруистов.
    Ленина хотят убрать с глаз долой те, кому он глаза колет не просто своими поступками, созданием великого государства, повлиявшего на весь мир. Он им колет глаза и злит самим фактом своего существования и демонстрацией построения социального государства.

    Пигмеи! Не их решение о создании Мавзолея Ленина, не им выносить. Воля Божия есть.

    • Анонимно
      3.11.2017 21:30

      Второй после Христа? Вы как бы в своем уме? Он, если вы запамятовали, был официально предан анафеме (для верности, аж три раза :) Это, как говорится, научный факт.

    • Анонимно
      3.11.2017 21:33

      Надо Ленине канонизировать. Он будет покровителем рабочих - пролетарский святой. А вот покровителем крестьян лучше не надо - он с ними как то не очень хорошо обошелся.

      • Анонимно
        3.11.2017 22:29

        Эх, не знал Ильич, не знал, что потомки его наравне с Христом будут чтить да еще в святого захотят превратить :)))

  • Анонимно
    3.11.2017 21:22

    Против Ленина ничего против не имею, но лучше ему покоится в земле. Смотреть на покойника всегда неприятно, кем бы он не был. Это только Зюганову выгодно на его имени, транспарантах, прошлых достижения СССР и пожертвованиях олигархов содержать свою партию.

    • Анонимно
      3.11.2017 21:36

      А вы не смотрите. Это вообще противоестественно на труп ходить глазеть. Я вообще не понимаю, кто туда ходит. Филиал кунсткамеры какой то...

  • Анонимно
    3.11.2017 21:39

    У меня больше слов нет ... Вы кто против, предания его (ленина) земле, своих родичей так же хороните в мавзолеях, а я смертная буду стараться , пока жива, хоронить в землю.

  • Анонимно
    3.11.2017 21:40

    Похоронить, в основном, требуют, те кто наворовал в 90 -е или их близкие.Лепин в мавзолее - напоминание, что могут отобрать прихватизированное в 90 - х.Вспоминая те времена тотального разграбления страны ,персонажи Гоголя и Щедрина кажуться безобиднями шалуниами. Недавно был в круизе по Волге до Москвы, по берегам такие дворцы, которые не снились помещикам при самодержавии.

    • Анонимно
      3.11.2017 21:48

      У меня нет дворца. Я обычный инженер. Но я живу в сто раз лучше, чем мои родители при СССР. Ради того, что бы дворцов не было ни у кого, я не согласен опять в совок возвращаться.

    • Анонимно
      3.11.2017 22:16

      Олигархам наплевать где вождь революции лежит. Меня лично обокрали в одном из фондов приватизации и мне прах Ленина неприятен. Смотреть его нет желания, тогда для чего его содержать? Что бы политики на его памяти пальцы загибали?Он должен быть захоронен. Сколько можно глумиться над ним.

    • Анонимно
      3.11.2017 22:48

      21.40 в 90-е мне было 11, сейчас мне 38, в 11, я не воровала, и сейчас не ворую. Моё мнение, похороните по-человечески мужика.

      • Анонимно
        4.11.2017 16:07

        Если вас это сильно беспокоит, то утешу: "мужик" уже захоронен. По- человечески, по закону и со всеми почестями.

  • Анонимно
    3.11.2017 21:56

    Вы то чего боитесь обычный инженер? В совок вы уже никогда не попадете это во первых.А во вторых к обычному инженеру который живет хорошо разве могут быть претензии у большинства населения.Вам не народа надо бояться.

    • Анонимно
      3.11.2017 22:00

      Наверное, моему прадедушке тоже так говорили... Наврали. У народа всегда есть претензии. А еще народ очень любит вождей, а у тех вообще часто крышу сносит.

  • Анонимно
    3.11.2017 22:00

    21.48.Лжешь ведь, что живешь в сто раз лучше чем при советской власти. При совке ,как ты именуешь прошлое, было бесплатное образование и медицина, а не платные услуги как при капке. Очевидно примостился где то и живешь припеваюче, в отличие от полавляющего большинства граждан.

    • Анонимно
      3.11.2017 22:13

      Начнем с того, что бесплатного ничего не было и быть по определению не могло. Это элементарно - объяснять лень, просто платили все не в явной форме. А про то, что все сейчас платно... А чего в этом плохого? Чего плохого, раз на все это хватает денег и еще остается на Турцию, машину и зимнюю дачку с отоплением, а в СССР, когда было бесплатно, не хватало ни на что? Так что не лгу, уважаемый, не лгу. :)

      • Анонимно
        4.11.2017 00:58

        Согласен с вами. Сейчас у людей есть выбор. Пусть у меня не всегда есть средства на всё, что я хочу, но по крайней мере я знаю, что это возможно. А не ночи в очереди и масло по талонам.

        • Анонимно
          4.11.2017 11:38

          Тогда радуйтесь коррупции, преступности, расслоению общества. Но знайте: то, что вы никогда не окажетесь в нужде, на дне - это иллюзия))

  • Анонимно
    3.11.2017 22:42

    Не лжет он.Говорит же что прадедушку обманули.Скорее фсего он потомок бывшего правящего класса получается.Тогда я его понимаю зачем он так говорит.

  • Анонимно
    3.11.2017 22:45

    22.13. Насчет дачки, Турции и того, что всем довольнч, конечно не лжете.А вот у кого нет зимней дачки с отоплением,а таких большнство, и кто за обучение дочки не может платить 60-80 тысяч, и вынужден пользоваться платной медициной и лекарствами с зашкалисающими ценами, вряд ли с вами согласится.

  • Анонимно
    3.11.2017 23:19

    Мавзолей Ленина если в Москве захотят снести, то надо всё перенести в Казань. Поток туристов возрастёт особенно из Китая. Где только его поставить?

  • Анонимно
    3.11.2017 23:42

    В Казань не надо.На мой взгляд есть два путя рациональных и безболезненных.Это если Ленин то и мощи.Или в Китай. Говорят в свое время китайцы хотели его образно говоря пристроить.

  • Анонимно
    4.11.2017 00:55

    Ленин второй после Христа... Спасибо, посмеялся.

    Так выбешивает, когда говорят, что образование не то... В интернете доступны все книги мира, на Ютубе разжованы все темы, бесплатно (ну не считая платы за интернет) учись - не хочу.

    • Анонимно
      4.11.2017 11:41

      Выбешивает оттого, что у вас уровень сознания интернетный. Про толерантность слышали? Почитайте. В инетике все есть. Ахаха))

  • Анонимно
    4.11.2017 01:00

    Путь к развитию - избавиться от идолов.

  • Анонимно
    4.11.2017 07:57

    Давно пора, Ленин разрушил одну страну, а федеративная система государства, построенная им, аукнулась всем в 91г, поэтому давно пора зарыть труп.

  • Анонимно
    4.11.2017 16:18

    Захар Прилепин хорошо сказал: "Есть ощущение: если кто-то начнёт Ленина хоронить — Ленин в ответ похоронит их самих". В статье "На Ленина спустили Собчак".

  • Анонимно
    4.11.2017 16:19

    Дмитрию Пузыреву - респект.

  • Анонимно
    4.11.2017 21:07

    "Что-то не нравится мне этот режим... Кажется, мы накануне грандиозного шухера!" (Свадьба в Малиновке)

    А вообще, если Ленин всё это похоронит, то пусть его "хоронят"

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Будем на связи!

БИЗНЕС Online в Telegram БИЗНЕС Online на Facebook Напомнить позже