Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 23 Ноября
Опросы Архив
Должен ли «Ак Барс» возобновить контракт с Данисом Зариповым?
10%Считаю, после всех этих скандалов не стоит
17%Сначала нужно оценить, в какой он форме
71%Однозначно да – это даже не обсуждается
1%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект

«Почему халяльные продукты выбирают люди разных конфессий?»

Вкусно, полезно, натурально — где приобрести халяльные продукты и куда сходить с семьей и друзьями

Новости
4.11.2017

«Противогаз работает стопудняк»: «БИЗНЕС Online» публикует предсмертное видео Ильназа Пиркина о пытках в полиции

В распоряжении «БИЗНЕС Online» оказалась эксклюзивная видеозапись, которую оставил перед самоубийством 22-летний житель Нижнекамска Ильназ Пиркин. Молодой человек покончил с собой 19 октября. На его телефоне была обнаружена видеозапись, в которой он обвиняет сотрудников нижнекамского УВД в пытках с целью выбить признание в 47 кражах из автомашин.

На видео Пиркин утверждает, что трое мужчин «повязали» его возле собственной машины, не спрашивая имени: «Просто подошли, нагнули, надели наручники». По словам парня, на вопрос, из полиции ли они, ответ был отрицательный. «По дороге самый молодой из них меня колошматил… Они повезли меня в лес, начали пугать всяческими словами. Сказали, что взяли лопаты…»


После этого Пиркина, по его словам, увезли в УВД. «Завели меня в кабинет 207-ой, поставили ноги не на ширине плеч, а насколько они вообще разгибались, молодой опять начал бить, — говорит в видеообращении Пиркин. — Противогаз достали. Кстати, ребят, противогаз — это реально вещь. Работает стопудняк. Одевают на тебя противогаз — вот такая трубочка. И закрывают трубочку. То есть доступ воздуха вообще прекращается. И держат, пока ты не описаешься».

Молодой человек утверждает, что на его теле можно найти следы избиений — на бедрах, голени и левой руке.

«Какой-то человек из этой же бригады вытащил бумажку, где написано — 47 ограблений машин. И они начали говорить: «Давай, сознавайся в них». Долго они меня пытали. Я уже под конец начал кричать: «Сознаюсь! Сознаюсь!» Я не знаю, потом они от меня отстали. Наверное, потому что я в последний раз реально сознание потерял, потом очухался, — описывает события молодой человек. — Они мне еще хотели приписать какой-то череп, закопанный и найденный в лесу. Ну это скорее уже пугали. Но пытали долго, пытаясь, типа, сказать: «Давай, признавайся во всем!»

По словам Пиркина, помимо пытки противогазом, ему «ломали пальцы, изгибали руки» и угрожали загнать под ногти иголку: «Этого делать не стали, но иголку уже приносили».

На видео молодой человек не отрицает, что совершил одну-единственную кражу из машины, но уже «урегулировал» вопрос с хозяевами украденного. «47 машин я не открывал и не угонял», — утверждает парень.

Кроме всего прочего, Пиркин рассказывает о том, что в последнее время терпел неудачи — попадал в ДТП, получал административные штрафы. Кроме того, он рассказывает о своей службе в армии, где ему нанесли вред здоровью, и говорит о теплых взаимоотношениях со своей девушкой.

Напомним, 27 октября суд отправил под стражу оперативников УВД Гаделя Рахимова, Игоря Филинова и Наиля Миндубаева. Следственный комитет возбудил в отношении полицейских уголовное дело по ст. 286 УК РФ («Превышение должностных полномочий»).

Публикация «БИЗНЕС Online» вызвала широкий резонанс: уголовное дело было переведено во второй отдел по особо важным преступлениям СУ СК по РТ. А интересы семьи Ильназа Пиркина защищает адвокат правозащитного проекта «Зона права» Андрей Сучков. Вместе с тем источники в МВД по Татарстану утверждают, что до задержания Пиркина отвозили за город неустановленные члены одной из местных ОПГ, а в отделении полиции никаких физических мер воздействия к нему не применялось. Подробнее читайте в репортаже «БИЗНЕС Online».


Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (205) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
4.11.2017 08:28

побольше нужно таких СМИ как бизнес онлайн

  • Анонимно
    4.11.2017 08:28

    побольше нужно таких СМИ как бизнес онлайн

    • Анонимно
      4.11.2017 10:16

      Если бы не полез ВОРОВАТЬ в чужую машину! НИЧЕГО бы и не было! Да больно, да несправедливо, но он САМ на это пошёл это его ВЫБОР! Посмотрел бы я на Вас после того как вынесут ВАше авто или квартиру, сами готовы будете ПРИДУШИТЬ вора!

      • Анонимно
        4.11.2017 10:25

        он полез от без исходности. не он в жтом виноват, а не справедливое устройство общества. одни рождаются с золотой ложкой во рту, а другим даже удочку не дают сделать чтобы рыбу поймать

        • Анонимно
          4.11.2017 10:33

          Как Вам не стыдно оправдывать вора? У нас 40 млн. за чертой бедности живут, и никто по машинам не шарит.

          • Анонимно
            4.11.2017 12:27

            Здесь речь о сострадании. Мера вины, которую он сам определил для себя не сопоставима. Будь Ильназ уверен в том что правосудие проводилось в рамках закона, он не стал бы совершать непоправимое. Странно, у нас мрлд-ами воруют, и хоть бы что. За примером надо ходить? У нас это самые уважаемые

            • Анонимно
              4.11.2017 13:06

              У меня сострадание вызывают матери-одиночки, инвалиды, а молодые здоровые, которые воруют и с крыш потом прыгают - не вызывают. Эгоист.

              • Анонимно
                4.11.2017 13:28

                Парня всё равно жаль. Но вот интересно, а если бы папину машину "раздели" или угнали, как бы он тогда к этому отнёсся?

            • Азат Д
              4.11.2017 13:35


              "Будь Ильназ уверен в том что правосудие проводилось в рамках закона, " - он бы не полез воровать. А так ощутил на себе пресс закона, и не выдержал.



              • Анонимно
                4.11.2017 16:13

                Если бы вас ограбили наверное вы бы могли человека придушить - у вас как минимум есть причина - но у наших правоохранителей какая причина над людьми издеваться - ради погон звездочек - почему когда против правоохранителей применяется насилие виновных сильнее наказывают - а когда правоохранительные органы превышают власть им делают поблажки. Если у тебя власть с тебя спрос в двойне должен быть

        • Анонимно
          4.11.2017 10:35

          Я тоже без ложки вырос, как и мои друзья и родственники, но НИКОМУ и в голову не приходило воровать ЧУЖОЕ!

        • Анонимно
          4.11.2017 10:37

          А если бы он убил твоих близких от безысходности,то ты бы тоже его оправдывал?
          Какая безысходность в этом возрасте? Все открыто,бери,реализовывайся.

          • Анонимно
            4.11.2017 16:15

            Пожалейте хоть вы этого парня вам ведь ничего плохого не сделал - потерпевший желает кары - это понятно но вам судить так жестоко не стоит

        • Азат Д
          4.11.2017 10:38


          И поэтому он пошёл магнитолы воровать, из дешёвых старых машин, так в современных он встроены в панель.
          А вот бывает пенсионеров грабят и убивают, ведь тоже от безысходности и несправедливости?
          Тогда почему тогда по вам, одних граждан можно грабить, а других нет?


        • Анонимно
          4.11.2017 10:39

          Какой ещё безысходности?! Нищенствовал что ли? Голодал? Детей не мог накормить? На стрелку на отцовском Соляриса приехал, не пешком пришёл. От безысходности... Выбор есть всегда. Каждый поступок приводит к последствиям. Если не готов к подобным последствиям, не надо начинать.

          • Анонимно
            4.11.2017 18:13

            Всё равно его не должны были пытать!

            • Анонимно
              5.11.2017 14:30

              Так никто не сознается тогда... Да, нехорошо, да, нарушение прав.... А запрети пытки совсем, ни страха не будет, ни признаний, ни раскрываемости. Ну, если по-честному уж говорить.

        • Анонимно
          4.11.2017 10:46

          О, началось. Безысходность, удочки не дали. Сопливые нытики.

          • Анонимно
            4.11.2017 13:26

            Выход всегда есть, надо только поискать. Одним даётся найти, другим - нет. Жаль, конечно, родителей и этого глупого парня. Жизнь одна, другой - ни с серебряной ложечкой во рту, ни с удочкой - не будет.

            • Анонимно
              5.11.2017 10:06

              т.е. вы утверждаете, что выход для полиции из висяков - это пытки?
              мне страшно жить рядом с вами. фото скиньте, чтобы при встрече бежать от вас без оглядки

        • Анонимно
          4.11.2017 10:47

          В этом и есть проблема нашего общества. Все ждут, что кто-то, а именно государство все время что-то должно. Каждый сам кузнец своего счастья.

        • Анонимно
          4.11.2017 12:04

          Он бы и убил от безысходности, из-за того что кто-то с золотой ложкой

        • Анонимно
          4.11.2017 13:10

          Я отвечу только про удочку. Я знаю Нижнекамск. Город рабочий, никаких высококультурных заведений нет. Это формирует соответствующее мировоззрение.
          Из таких городов в большую жизнь самостоятельно лишь несколько выходов:
          1. Самый массовый - хорошее ЕГЭ и бюджет в ВУЗе в Казани, Самаре, Питере или Москве. от родителей требуется только наличие возможности отправлять хоть 10 000 в месяц на еду студенту.
          2. Менее массовый - армия, контракт и "командировки" по "горячим точкам".
          3. Уникальные случаи - большой и профессиональный спорт.
          Так что "удочка" есть, другое дело, что многие предпочитают не делать ничего. Потом очень маленькая з/п, сорвался чтобы добыть деньжат, гульнул и....

        • Анонимно
          4.11.2017 13:23

          Не дают удочку? Смастери сам!

      • Анонимно
        4.11.2017 10:27

        если бы вынес мою машину, то да, мне было бы его не жаль. но это случилось не с моей машиной, а вы бессердечный человек

        • Анонимно
          4.11.2017 10:33

          Это называется лицемерие! Всегда удобно страдать за чужой счёт!

        • Азат Д
          4.11.2017 10:40


          Если это сарказм, на коммент 10.25 то плюсую.
          Ещё раз убеждаюсь - что народ заслуживает своих правителей.



      • Анонимно
        4.11.2017 11:12

        Дело не в том, что ониоступился и украл один раз. А в том, что с нашей полиции любого рядового человека могут так запытать и запугать, что он сразу для всех вором станет. И это самое страшное.

        • Анонимно
          4.11.2017 11:26

          Будешь машины по ночам вскрывать, барыжить крадеными вещами, закроют. Только какое отношение это имеет к рядовому гражданину? Рядовые граждане - дом, работа, ипотека, ночью спять, потому что утром на работу.

      • Анонимно
        4.11.2017 11:21

        Что за бред вы тут пишете??? Оставьте покойного в покое, своровал и покаялся, вопрос с потерпевшими урегулировал. Он уже в другом мире где еще с нас спросят за наши слова в этом мире. Вы считаете что именно таким образом должна поступать полиция?...

        • Анонимно
          4.11.2017 11:26

          Нет полиция должна гладить по головке ВОРОВ и кормить их пряниками, а вдруг заиграет совесть и они во всем сознаются....

          • Анонимно
            4.11.2017 12:29

            Полиция должна работать ЧЕСТНО и ПОРЯДОЧНО . Там не должно быть САДИСТОВ

            • Анонимно
              5.11.2017 14:33

              А как порядочно и честно можно признание выбить? Стихи читать и убеждать? ну так, интересно просто. Какую замену пыток можно предложить?

          • Анонимно
            4.11.2017 12:37

            Нет, полиция не должна действовать строго в соответствии и законом и не вести себя как бандиты!

          • Анонимно
            4.11.2017 15:32

            Раздел одну машину, хотят посадить как за 50? Норм? Незарекайся, может и сам там окажешься

      • Анонимно
        4.11.2017 12:43

        Да ваши эмоции понятны каждому, но когда НЕ РАБОТАЕТ государственный аппарат, который должен ВЫЯВИТЬ преступление, и СПРАВЕДЛИВО ОПРЕДЕЛИТЬ вину, то начинается ответная РЕАКЦИЯ.

        • Анонимно
          4.11.2017 13:12

          Пацана отпустили под подписку. Если у него реально был 1 эпизод, дали бы условку. Реакция неожиданная, глупая, с претензией. Похоже, думал, что в ментовке как-то по-другому общаются, а тут жёстко поговорили, по морде дали. Ну если все нынешнее мелкое хулиганье такие истерички и попрыгают с крыш, я особо печалиться не буду. Колхоз - дело добровольное.

        • Анонимно
          5.11.2017 10:14

          вообще-то пытки вдохновляли верхушку третьего рейха. найдите с собой параллель и подумайте - не потеряли ли вы уже человеческое лицо

      • Анонимно
        4.11.2017 12:47

        это неадекватное наказание, не прописанное в законе. если вы считаете, что за кражу нужно загонять под ногти иголки, одевать противогаз и прочие пытки применять- добивайтесь принятия такого закона. а претендовать на цивилизованность государства при дикарском подходе - это лицемерие и мерзость

      • Анонимно
        4.11.2017 13:31

        вы очень злой, в этом ваша проблема. Именно поэтому у таких как вы и воруют - ваша карма такая. У меня вот, например, ничего не воруют.

        • Анонимно
          4.11.2017 14:13

          Виноват не вор, а жертва. У меня не воруют, потому что я хороший, со мной ничего плохого не случится. Под одеялом давно перестали от бабайки прятаться?

      • Анонимно
        6.11.2017 11:39

        Сам не сам, не в этом дело, ошибаются все, должна быть гуманность, взаимопонимание, а эти в увд просто дорвались до власти, ведут себя как «карательный орган» хотя есть фсин, и беспределом занимаются фашисты.

  • Анонимно
    4.11.2017 08:29

    пора менять всё это безобразие

    • Те самые усы
      4.11.2017 09:18

      А как же "висяки" раскрывать? Ведь гораздо проще и приятней повесить все 47 краж на одного и получать ордена, чем реально работать по всем 47 эпизодам и получать втык. Причём начальник УВД об этом прекрасно знал. Вывод из этой истории он сделал только один - нужно тщательней скрывать подобные факты от достояния общественности.

      • Анонимно
        4.11.2017 09:45

        У нас также была такая ситуация по квартирной краже. так вот поймали одного в соседнем районе и повесили кражи со всей округи. штук 20. понятно было что не он. но такая практика. зато раскрываемость высокая. можно и премии со звездочками получать.

    • Анонимно
      4.11.2017 09:47

      это говорят лет 50

  • Анонимно
    4.11.2017 08:46

    Жалко пацана. Надеюсь уважаемые полицейские ответят за свои поступки. Хотябы перед законом.

    • Анонимно
      4.11.2017 10:00

      Чего это они уважаемые?!? Там все повязаны одной круговой порукой... В песне наутилуса скованные одной цепью, о них...

      • Анонимно
        5.11.2017 08:48

        Государство проявило к ним уважение - повесило звезды на погоны, выдало оружие, наделило правом на насилие. Значит - уважаемые.

  • Анонимно
    4.11.2017 08:48

    Надо возбудить дело на нач увд и сделать показательный суд

    • Анонимно
      4.11.2017 10:24

      Кто будет возбуждать то? Система то одна. Кусала жаба гадюку.

    • Анонимно
      5.11.2017 10:18

      вообще то у нас и сейчас руководство несет ответственность за своих сотрудников. странно, что еще пока никого не отстранили от службы

  • бомба, жаль парня, соболезнования

  • Не курю
    4.11.2017 08:59

    300 законов в среднем выдаёт Госдума в год.
    Кто-то назовёт хоть пару, которые улучшают жизнь народа?
    Вопрос риторический.
    Нет таких.

    • Анонимно
      4.11.2017 11:14

      В следующий раз выбирай другую думу. Дума сама себя не выбирает.

      • Анонимно
        4.11.2017 22:40

        Когда выбора и выборов нет, а только мистификация их, то Ваш комментарий - пустышка, яйца выеденного не стоящая!

  • Не курю
    4.11.2017 09:01

    Без власти, без желания власти здесь ничего сделать нельзя, потому что, пока власть сейчас у нас уверена в том, что именно она, власть должна находится у власти до бесконечности, а всякое посягательство на ее власть — это посягательство на страну, пока имеет место такая ситуация, у нас ничего хорошего не произойдет.

    • Не курю
      4.11.2017 12:13

      Вы не поверите,всегда выбираю слесарей,электриков,замечательных строителей,а вместо них сидят певцы,спортсмены,юмористы и миллиардеры..

  • Анонимно
    4.11.2017 09:03

    Нужно ужесточить ответственность чиновников и служителей закона... Обнаглели в конец...

    • Анонимно
      4.11.2017 09:49

      какая ответственность ??? если полиции еще как то достается, то кто нибудь слышал о наказании фсбшников, следкомитета, прокуратуры и судей ??? не генералов и высших чинах, а даже сотрудников рядового и среднего звена.

  • Анонимно
    4.11.2017 09:03

    Дело должно быть раскрыто так как все участники преступления известны. Явно видно, что группой сговор, превышение должностных полномочий с применением насилия, фальсификация или принуждение оговорить себя в совершении преступления. Кроме этого, следствие и прокуратура обязана проверить этих полицаев на совершение других преступлений. Скорее всего всплывут и другие виновные должностные лица из полиции. Однозначно, здесь ментам светит до 10 лет лишения свободы.

  • Анонимно
    4.11.2017 09:06

    Жалко пацана! беспредел силовиков от того что они знают что законы и власть их всегда прикроет! нужно менять законодательство и делать силовые структуры подотчетными НАРОДУ!

  • Анонимно
    4.11.2017 09:08

    Версия МВД разваливается. Неужели они и дальше будут отписаться? Или сейчас опять скажут, что кроме видео других доказательств нет?

    • Анонимно
      4.11.2017 09:31

      а какие еще по вашему мнению есть доказательства?

      • Анонимно
        4.11.2017 09:45

        Они сейчас будут сильно стоять на том, что на противогазах нет ДНК парня.

        • Анонимно
          4.11.2017 10:28

          видеообращение это ничем не подтвержденные слова! а проведенная экспертиза - факт! и если бы было применение противогаза, то там однозначно было бы обнаружено ДНК Ильназа. а тем кто до этого писал что следы его уничтожили хочу сказать, что невозможно уничтожить одни следы, а другие оставить, ведь следы полицейских обнаружены в избытке.

          • Анонимно
            4.11.2017 10:42

            Неужели вы всерьез думаете, что на экспертизу дали тот противогаз, который одевали парню? Его уже никто не найдет.

            • Анонимно
              4.11.2017 10:59

              Зачем вообще нужны противогазы в отделах милиции?

              • Анонимно
                4.11.2017 22:44

                "Зачем....нужны противогазы в отделах милиции?"
                Как зачем! Для подготовки к гражданской обороне!

          • Анонимно
            4.11.2017 10:57

            Поменял противогаз и нет проблем

            • Анонимно
              4.11.2017 11:24

              ага, органы которые изъяли противогаз и возбудили уголовное дело в отношении сотрудников полиции поменяли противогаз - абсурд!!!

              • Анонимно
                4.11.2017 15:16

                А как они установили, что это тот самый противогаз, интересно? Типа больше в отделе других не нашлось? мы, конечно, тут все лохи в плане сбора доказательств, но хоть объясните - что было в противогазе такого, что следаки решили - это он!

                • Анонимно
                  4.11.2017 16:16

                  Каждый противогаз имеет свой номер, который выдаётся конкретному сотруднику под роспись. Они обязаны хранится в кабинетах в рабочем состоянии. И использоваться индивидуально, меняться даже друг с другом нельзя, это нарушение.

                  • Анонимно
                    5.11.2017 15:41

                    Ой, меняться нельзя, чужой брать нельзя... В полиции все делается исключительно по инструкции, ага, ищите дураков, которые поверят этой сказке. Те, кто пытают, не будут СВОИ, выданные под роспись, противогазы пытками марать. А на черном рынке, через тот же интернет, сейчас все можно приобрести любое " оружие пыток"

          • Анонимно
            4.11.2017 11:00

            На это скорее всего есть запасные противогазы, только со следами полицейский, не переживайте

          • Анонимно
            4.11.2017 11:31

            Интересно было вчера сказано в статье БО источником от МВД, который сказал, что бандюганы его вывозили и били, а потом привезли его обратно к его машине. Странные бандюганы, какие-то интеллигентные.

            • Анонимно
              4.11.2017 11:39

              Менты не менее странные, сначала пытают, потом выпускают. Походу, чтобы сходил побои снял и заявление написал.

          • Анонимно
            4.11.2017 11:39

            следы, возможно, невозможно полностью уничтожить, но вот держать "дежурный" противогаз для пыток в отделе вполне возможно. А когда начинает пахнуть жаренным, "дежурный" противогаз покидает родные пенаты.

        • Анонимно
          4.11.2017 13:31

          Ну да, на тех, что предъявили - нет)))

  • Анонимно
    4.11.2017 09:13

    Увы, Система МВД будет максимально защищать этих полицаев.. Эту гнилую систему надо полностью менять, а не переименовывать из милиции в полицию. А парня очень жалко..

  • Анонимно
    4.11.2017 09:19

    Перед выборами такой резонансный случай как как теперь голосовать за правящую власть , когда при них такое происходит

    • Анонимно
      4.11.2017 09:46

      На выборы в нашей стране ничто не влияет, как и мнение голосующих.

  • Анонимно
    4.11.2017 09:20

    Почему ничего не говорят про владельцев чепырки и про их друзей братков? Может их тоже надо бы проверить?

    • Анонимно
      4.11.2017 10:48

      Да, да ! Возможно, это подстава со стороны ОПГ, что бы рассказать обстановку и снять людей с должностей. А пацана могли сильно напугать

      • Анонимно
        4.11.2017 11:07

        Да его не надо было сильно пугать. Куда этот Ильназ полез с такой нестабильной психикой? Решил из себя крутого построить.

        • Анонимно
          4.11.2017 12:31

          О покойниках - хорошо или молчать

          • Анонимно
            4.11.2017 12:43

            Это вы так считаете. Оригинальное выражение: "О мёртвых либо хорошо, либо ничего, кроме правды". Упс, правда?

          • Анонимно
            4.11.2017 15:02

            Вы переиначили фразу- о покойниках хорошо или правду...

  • Анонимно
    4.11.2017 09:25

    что бы тебе поверили плата ЖИЗНЬ

  • Анонимно
    4.11.2017 09:33

    Ильназ сделал это для всех нас, это смелый поступок и не стоит его осуждать. Благодаря этому все узнали об ужасе в Нижнекамской полиции, к сожалению только вот так можно привлечь внимание ко всему этому, иначе бы никто не поверил

    • Анонимно
      4.11.2017 09:49

      Т.е по вашему раз человек покончил самоубийством - то он априори не мог ошибиться???

    • Анонимно
      4.11.2017 09:56

      Говорят что самоубийцы слабые люди. Но не в этот раз. Он сильный человек, это очевидно! Пусть земля будет ему пухом. Печально одно, что бесов этих "машина" раскатает как и тысячи других похожих на них и непохожих. Только вот методика работы в МВД не поменяется..

      • Анонимно
        4.11.2017 10:31

        сильный человек спер магнитолу? не говори глупостей

        • Анонимно
          4.11.2017 10:47

          Не путайте предмет моего комментария. Читайте внимательнее.

          • Анонимно
            4.11.2017 11:10

            Да все уже поняли, что вся нижнекамская молодая гопота тут собралась, требует, чтобы за мелкое хулиганство им кофе или чай на выбор предлагали в ментовке и печеньки. Со сгущёнкой. И не надо спрашивать про преступления! Это сильно ранит тонкую нервную организацию начинающих уголовников!

            • Анонимно
              4.11.2017 12:34

              Путать не надо. Парень не гопота. Может твой сынок и гопота, а парня видно сразу. Любой психолог определит. Но рядом людей не оказалось Были одни садисты. Да украл. Но пропорциональность вины теперь должен нести УВД Нижнекамска

              • Анонимно
                4.11.2017 16:18

                А сленг у него явно не интеллигента, да и поведёте, шутки..

            • Анонимно
              5.11.2017 10:25

              скорее всего местные оперетивники - игнорирующие свои собственные преступления и переводя разговор в выгодное им русло

        • Анонимно
          4.11.2017 12:52

          Идеалист вы похоже ) почитайте биографии известных личностей и вы удивитесь очень.

    • Анонимно
      4.11.2017 10:44

      По вашему вы виновны в чем то,без суда?

  • Анонимно
    4.11.2017 09:39

    Как было раньше так и всё осталось!!
    Ни чего не меняется....

  • Анонимно
    4.11.2017 09:42

    Противогаз не оставляет синяков.. не оставляет улик.. Поэтому противогаз.

  • Анонимно
    4.11.2017 09:45

    по-моему, пацан сам со сдвигами. явно с головой что-то не в порядке. не жалко

    • Анонимно
      4.11.2017 11:04

      Адекватный, граммотный пацан, видно что не просто дворовый отмороженный пацанчик со двора

  • Анонимно
    4.11.2017 09:48

    А вам не кажется что он сам "укуренный"? Может стоило сначала отправить его результаты в наркологию? Сделали из него "мученника". Если нет доказательства вины, не надо обвинять. Все мы языком трепать можем.

  • Анонимно
    4.11.2017 09:51

    За то, что МВД утверждает, что там действует ОПГ, к тому же неустановленная, необходимо немедленно уволить начальника УВД г. Нижнекамска. Уже ОПГ им помощник в совершении злодеяний.

  • Анонимно
    4.11.2017 09:52

    Как же так?!, Под такими пытками, что хочешь можно раскрыть, можно даже реальных нарушителей не искать...

  • Анонимно
    4.11.2017 09:53

    Ильназ сделал для всех нас молодец просто! Я обычный работяга и дружу с законом и за свои 32 года меня не всего один раз доставляли в милицию разобрались и отпустили ни кто меня не бил и не пытал ни когда! А вот у моего соседа украли колеса вот такие не винные ребята он бедный год не мог себе позволить купить другие так как платил кредит за машину! Я считаю им не противогаз надо одевать а руки отрубать!

  • Анонимно
    4.11.2017 09:59

    Слабак оказался паренек. Возможно, пару оплеух получил и в петлю полез. Я в молодости группировщик и от ментов по хлеще попадало, но никто в петлю не лез! Сильнее надо быть духом. ГАИшник штраф выпишет тоже вешаться чтоли??!!!

  • Анонимно
    4.11.2017 10:03

    Опера насмотрелись кино. Вот и результат. Надо наказать виновником. Кроме суда есть Бог и он накажет.

  • Анонимно
    4.11.2017 10:05

    Ничего, пока, не доказано!
    Подождём называть преступниками.
    Однако, отмечу, что все они продукты нашего ньюкапитализма!
    Этого жулика и полицейских нам из Америки прислали?
    Они воспитывались в семьях наших сограждан, в наших детсадах, наших школах! В обычных, не для уродов! У каждого сформировались свои идеалы и свое представление о собственной роли в обществе.
    Они одного поля ягодки. И такие взаимоотношения на этом поле - норма! Обмануть, украсть, ударить - это в порядке вещей!
    Хорошо бы избавиться от них одним махом, но такой возможности нет и не предвидится. Значит нам с ними жить!
    Всех, кто рвался в капитализм поздравляю! Мы уже там!

    • Азат Д
      4.11.2017 10:32


      Группировки, это продукт СССР, оттуда из70-80х они пришли, от безнадёги и безднлья. В них пионеры и комсомольцы состояли, начинали это дело.

  • Анонимно
    4.11.2017 10:08

    Очень жаль пацана, да верно, он совершил преступление и должен по закону понести за это наказание, но дурная система в МВД, с пытками и задачей выполнить любой ценой приказ руководство раскрыть все "висяки" приводит к таким последствиям!
    С такой "работой" сам лично сталкивался лет 15 назад в Нижнекамске, пытались "повесить" преступление, при том за выкуп дела просили денег. Спасибо "связям" родителей, дело аннулировали, а осадок остался очень надолго!
    Не верю не одному слову сотрудникам МВД Нижнекамска, да и не только!

    • Анонимно
      4.11.2017 10:51

      Шел по улице и в ментовку загребли, дело хотели повесить? Почему в этих историях никогда не рассказывают начало? Был молодой, тупой остолоп, не хочу учиццо, а хочу быть жиганом. Наркота, кража, угон? давай, точи слезу из читателей!

      • Азат Д
        4.11.2017 10:59


        Негодяй обычно начинает рассказ с того момента, когда ему вломили в ответ.

        • Анонимно
          4.11.2017 13:06

          Азат Д, вопрос к Вам - в какой момент я стала негодяем?
          Напишу свою историю с самого начала. Жили с семьей в камазовской малосемейке. Сосед работал юристом в камазовской структуре, потом ушел в судьи. Ему, как судье, дали квартиру, и мы могли по закону закрепить освободившуюся комнату за собой. НО вначале судья потребовал 20 тысяч ему заплатить за комнату, которую он освободил, так ему БЕСПЛАТНО государство выделило трехкомнатную квартиру. Мы отказались - у нас просто не было таких денег и сказывалась вера, что закон на нашей стороне, и милиция нас бережет . После отказа к нам заселяют секретаршу главного судьи города. Когда мы начали защищать свои права, то в прокуратуре на наше заявление просто сказали - "Понимаете против кого едете? Это же главный судья города!!!" И не стали регистрировать заявление. А главный судья вызвал меня к себе и просто сказал, что если не успокоюсь, то в городе много машин ездит и я могу вернуться с прогулки одна, мой ребенок просто случайно попадет под машину. Нормально так - пригрозить убить моего сына, которому тогда было всего год. Это по Вашему люди, которые защищают закон, наказывают виновных? Или НЕВИНОВНЫХ!?! А в это время наряд милиции штурмом брали наше жилье - поступило якабы заявление, что там преступники. В связке работали судья и милиционеры - запугивали по всем фронтам. Вмешался мой отец, спокойный, умный, неконфликтный человек - сказал мне успокоиться и отойди в сторону. Отец пришел к этому судье и стал выяснять "За что он издевается над дочерью, запугивает, подключает милицию?" И этот судья пообещал все отрегулировать и убрать секретаршу из квартиры. Так продолжалось два года - мой отец из-за этих издевательств (ежемесячно записываться на прием, выслушивать очередные обещания) тяжело заболел (у него раньше даже просто не было медицинской карты в поликлинике) и сгорел. Перед смертью он взял с меня обещание, что я не буду мстить этим извергам. Одна из моих знакомых попыталась мне помочь -и её муж, который занимал высокий пост в автограде, сам вышел на меня - выслушал абсурдность этой ситуации и сказал, что переговорит с тем, кто угрожал мне. Его вердикт после телефонного разговора дословно - "как же тебе не повезло, что ты связалась с таким дерьмом". Вот так у нас вершится правосудие - если ты просто живешь, работаешь, растишь детей, не нарушаешь закон, то любой из этой правоохранительной системы из-за своих корыстных мотивов может тебя нагнуть и будет издеваться, испытывая кайф от унижения тебя и твоих близких.
          Прошло много лет - но боль за унижения отца до сих пор не утихает в сердце. Но нет у меня и моих близких веры в правоохранительные органы. Очень хочу верить, что там люди работают и выполняют свой долг, но жизненный опыт говорит о другом.
          Азат Д, повторю свой вопрос - в какой момент я стала негодяем?

          • Анонимно
            4.11.2017 13:32

            Не дали отхватить нахаляву квадратные метры - караул! Воры, убийцы. Вот с чего эта комната за вашей семье должна было быть закреплена? По закону "мы первые тут стояли?" Таких коммунальных скандалисток никогда не жалко.

            • Анонимно
              4.11.2017 14:08

              Это было по закону! И Ваш комментарий опять показывает какие люди работают в системе и кто их защищает. Обозвать, навешать ярлыки, наплевать на закон. Вот вначале так со мной и поступали и дальше именно ВЫ успокойтесь и не пытайтесь мне угрожать - плавали, знаем Ваши методы.

              • Анонимно
                4.11.2017 14:38

                Валерьянка - в аптеке. А с параноей - к психиатру.

              • Анонимно
                4.11.2017 15:07

                Я представляю, сколько весёлья доставили женщине, которая там поселилась, как Вы угрожали ей, запугивали высокопоставленными знакомыми, которые вышвырнут ее на улицу. Представляю, как ад устроили. Мурашки от Вас по коже.

                • Анонимно
                  4.11.2017 18:59

                  Вам бы романы писать с таким больным воображением - например, "Ментовские войны. Продолжение"

            • Анонимно
              4.11.2017 16:38

              Именно ПО ЗАКОНУ эти метры должны быть предложены оставшейся в коммуналке семье.

          • Азат Д
            4.11.2017 13:37


            "Негодяй обычно " - Это было образное выражение. А вы на него определились.

            • Анонимно
              4.11.2017 14:17

              Вы правы - зацепило это слово. Те, кто издевался - уважаемые люди в система. а те, кто пытается защитить себя или близких даже в тут комментариях позиционируются как слабаки, негодяи. Мне очень больно, что мой отец, веря в справедливость, в честность , в открытую как мог защищал дочь - и в результате не смог пережить эту ситуацию. Сколько еще таких людей, которых "убила" система - корыстность, наглость, вседозволенность людей из судебной и правоохранительных систем? И погибшего парня жалко - это очень трудно противостоять, когда тебя или твоих близких ломают внаглую.

  • Анонимно
    4.11.2017 10:08

    ситуация, действительно, запутанная.
    БО спасибо за отличные материалы, с точки зрения журналистики, давно таких публикаций не было в Татарстане! В очередной раз подтверждается профессионализм издания!
    Будем ждать результатов расследования!
    Парня, конечно, жалко!
    Но зачем себя жизни лишать и привлекать внимание таким поступком!!!

    • Анонимно
      4.11.2017 11:07

      По другому он был бы очередной галочкой в этой отлаженной системе.

  • Анонимно
    4.11.2017 10:11

    Обычный самоубийца, каких раньше за кладбищем хоронили, без соответствующих траурных и религиозных мероприятий, ни какого самопожертвования здесь нет, ушел от решения неприятностей, каких у каждого не меньше, при этом наплевав на родных и близких, еще и ребят оговорил, не задумываясь о последствиях

  • Анонимно
    4.11.2017 10:14

    Повесить 47 краж? Чем бы они доказывали? В лес увозили говорит... бред, сотрудникам делать больше нечего. Про умерших плохо не говорят, но на мой взгляд неуравновешенный молодой человек.

    • Анонимно
      4.11.2017 10:18

      Чем бы доказывали? Как обычно- царем доказательств, чистосердечным признанием.

      • Азат Д
        4.11.2017 10:35


        Если так, на суде откажется, какие ещё доказательства суду сотрудники предоставят?

        • Анонимно
          4.11.2017 11:15

          Да никаких. Парень просто думал, что играет в игры, что как в дет.саду скажет, что пошутил-"урегулиповал", а это оказалась жизнь. К тому, что все по-взрослому оказался не готов. Наверное, думал, что сотрудники его будут ласково и ненастойчиво уговаривать "быть хорошим мальчиком и больше не воровать". Обломашки.

          • Анонимно
            4.11.2017 12:37

            11.15 У вас с головой все в порядке? Здесь приличные люди. У людей горе. А вы...обламашки..

        • Анонимно
          4.11.2017 11:18

          Если дело доходит до суда_ это уже минимум условка, если не в курсе у нас нет оправдательных приговоров.

          • Азат Д
            4.11.2017 11:32


            Вряд ли дело передается в суд, с доказательством на одном признании. Я к этому писал. Значит на него есть ещё улики.



    • Анонимно
      5.11.2017 10:37

      они доказали бы чистосердечным признанием, для этого и пытали, а дальше суд по упрошенной схеме, без исследования материалов дела и все.

  • Анонимно
    4.11.2017 10:15

    Магнитолу вынес. Зачем? Все так шоколадно было, что даже на кражу пошёл?

  • Анонимно
    4.11.2017 10:17

    одна единственная кража из машины и пытки получил и нет пацана! А те кто ворует по-крупному как полковник-силовик Захарченко например (сто миллионов долларов на квартире найдено) или в МИнобороны сидят и смеются над народом-быдлом!

    • Анонимно
      4.11.2017 13:50

      Так Захарченко, наверное, тоже противогазом пытали, чтобы узнать адрес квартиры, где он миллиарды спрятал)))

  • Не курю
    4.11.2017 10:23

    Меня опять терзают смутные сомнения… У Шпака — магнитофон, у посла — медальон.

  • Анонимно
    4.11.2017 10:26

    В этой системе правды не найти. Страна такая

  • Анонимно
    4.11.2017 10:28

    Обстоятельства сложились не самым лучшим образом для Ильназа. Кинул друг, вскрылось преступление, денег нет. Кто из нас в это очень не простое время не думал что это конец? Когда денег в кармане ни копейки? Ни малейшего шанса что станет лучше. Ясно что не от роскошной жизни грабят автомобили.

    • Азат Д
      4.11.2017 10:42


      "Ясно что не от роскошной жизни грабят автомобили." - Вы в роскоши живёте?



      • Анонимно
        4.11.2017 11:28

        Он жил в достатке! Мама и папа! Полез он ради спора, как пишет пресса! Или уже что то большее! Наркота, я знаю таких бедолаг, мне их очень жаль. Таких ломает по полной. И способны они на много, даже родителей поубивать.

        • Анонимно
          4.11.2017 14:04

          Есть знакомый такой.Тоже нижнекамцы задержали.Суть чем так он собственных родных грабил.Наркота и точка.

    • Анонимно
      4.11.2017 10:50

      Кинул друг,и скрывается где то друг.Или кто то специально скрывает.Почему сми о нем молчать.Кто он чей он.Бизнес онлайн,проведите сами проверку.

    • Анонимно
      4.11.2017 10:54

      Он был инвалид? Ониголодал? Он не мог найти работу? В чем трагедия? На айфон не хватало и тачилу как Форсаже? Бесят такие оправдания "ах, воруют не от роскошной жизни". Не от роскошной. От быдловатости в мозгах и лени.

  • Liko
    4.11.2017 10:35

    Для начала все руководство УВД уволить.

  • Анонимно
    4.11.2017 10:38

    Пора бежать из города Нижнекамска. Ранее был под контролем авторитетов. Бандиты кругом. Потом их посадили. А сейчас они начнут выходить на свободу. Думаете, они на работу пойдут? А оставшиеся менты сейчас просто уйдут. Потому что за все можно получить по шапке. Магнитолы, колеса... Продолжение следует.

    • Не курю
      4.11.2017 10:43

      От себя не убежишь...

    • Анонимно
      4.11.2017 11:19

      Очень точно. А еще на месте ментов уволился бы из органов, пусть нижнекамцы нянькаются со своими криминалами сами. Чтоб от работы до дома вечером дойти с сухими штанами было редкостью. Через пару лет все эти страдания за здоровье криминальных милых мальчуганов само пройдет.

      • Анонимно
        4.11.2017 12:45

        А и хорошо, пусть всех поувольняют. Давно порядок требуется навести. Не город, а зона. И чтоб ты дружок смог сухим до дома дойти

    • Анонимно
      4.11.2017 13:28

      Так где-то 1,5 мес. назад была статья на БО, что более 100 полицейских в Нижнекамске написали рапорты на увольнение.
      Город очень не простой, самые способные и адекватные люди вымарываются местным сообществом и частично работает отрицательный отбор.

  • Анонимно
    4.11.2017 10:58

    Эх, молодежь... Работать не хотят, воровать не умеют, на понт взять - проще простого: три подзатыльника и по ушам проехаться. Гнилое какое-то поколение. Глупое и пугливое, фильмов насмотрелись, мозгов нет, первая проблема в жизни - с крыши прыгает. А другие малолетки из него героя делают. Стрем какой-то.

  • Анонимно
    4.11.2017 11:13

    Коллегу моего увезли в ментовку ночью как то в дербышках, за то что до него докапался какой то пьяны мент в штатском. А коллега лишь пошёл купить мороженое в ближайшем ларьке своей беременной жене, ларёк через дорогу, поэтому был без документов. Увезли ночью в пятницу, сразу же был суд, приписали сопротивление органам власти, отпустили только в понедельник в 3 утра. Так что среди служителей закона есть борзые ребята, которые считают что им все дозволено. Не хочу обобщать, есть наверное и порядочные люди, но их мне кажется меньше, чем остальных. Мнимая власть кружит им головы.

    • Азат Д
      4.11.2017 11:34


      Озвучте здесь подробности, что за сотрудник и т.д.


    • Анонимно
      4.11.2017 11:34

      В этой истории не хватает ПРАВДЫ про НКВД. Мало драмы. Доработать сюжет.

    • Анонимно
      4.11.2017 11:54

      В пятницу ночью ушел мужик из дома, пришел в три утра в понедельник. "Дорогая! Кругом ментовские беспредел! Они ещё помадой красились и меня целовали, извращенцы!" Этот камент в палату эталонных отмазок, сэр! Гениально.

  • Анонимно
    4.11.2017 11:40

    Если вешали 47 краж и сломали то почему допросили лишь по одному эпизоду и отпустили. Если уж опера хотели серию повесить он бы за ночь явок с повинной написал и закрыли бы его однозначно

  • Анонимно
    4.11.2017 11:45

    Какая система ? Кого защищает ??? Ищут крайних и бросают на съедение

  • Анонимно
    4.11.2017 12:05

    В свое время так было неприятно подходить утром к машине и лицезреть раскуроченную панель, сломанные замки, отсутсвие колес, вещей из салона. Неужели нельзя по-другому на жизнь заработать?

    • Анонимно
      4.11.2017 13:54

      У сына приятеля обокрали аккурат в день рождения - магнитолу из авто вынесли. Так сказать "подарочек" на день рождения сделали)))

    • Анонимно
      4.11.2017 19:33

      Не бросайте машину где попало, будьте бдительны. Существуют парковки)))

  • Анонимно
    4.11.2017 12:07

    Родителей жалко растили растили и вот из за магнитолы в 5000рублей нет человека,

    • Анонимно
      4.11.2017 12:22

      Человека нет не из-за магнитолы. Хватит уже подменять понятия. Сейчас окажется, что владелец автомобиля виноват в том, что купил свою чепырку.

    • Анонимно
      4.11.2017 13:59

      Причем тут магнитола.Человек пошел на преступление.И ни кто не знает сколько их было.

  • Анонимно
    4.11.2017 12:25

    доведение до самоубийства человека со слабым здоровьем. Сушите сухари, ребята

    • Анонимно
      4.11.2017 12:48

      Однако здоровье позволило ночью машину вскрыть и магнитолу украсть. Нет, ну многим, походу, нравится с утра видеть разбитые стекла, развороченный панели. Так что, ребята, наслаждайтесь. Ментам гайки подзакрутят, свои вазотазы будете по утрам в таком виде встречать. Все, как мечтаете.

  • Анонимно
    4.11.2017 13:04

    .. Развалили все МВД деятели ! Назначают далеких людей на сложные места .

  • Анонимно
    4.11.2017 13:07

    Ну конечно, за магнитолу нужно давать пожизненное или расстреливать. Жалко парня.

    • Анонимно
      5.11.2017 10:13

      Причём тут расстреливать? Такую смерть он выбрал себе сам, таких мне совсем не жалко. Что его избивали там, пытали не доказали еще. Основываться только на его показания не считаю правильным. Да и полиция, 100% не будет избивать так из-за одной магнитолы. Из-за такой мелочи и себя жизни лишил, и ментам жизнь отравил.

  • Анонимно
    4.11.2017 13:12

    Слабый по характеру человек, просто побоялся ответственности. Очень просто делать из себя жертву, бедный чтоб его пожалели.

  • Анонимно
    4.11.2017 13:25

    Разбираться в произошедшем предстоит долго. Ряд ключевых вопросов, на сегодня так и не прояснились. Пусть те кто будет разбираться в этом, сделают это на высоком, профессиональном уровне.

    • Анонимно
      4.11.2017 18:00

      Разбираться может и долго но сейчас трое оперов у которых на всех 7 маленьких детей под стражей и вы думаете что кто то разбираться будет. Шум утихнет а их посадят

  • Азат Д
    4.11.2017 13:34


    У меня в саду, года увидел что украли на заборчики и остальное железо на чермет . В общем коридоре кое что крали , вскрыв общую дверь. Вы не представляете как я зол был.
    Так что прыгайте, не жалко.

  • Анонимно
    4.11.2017 13:43

    При всей видимости строгости правохранителей, не понятно, почему мошенники-уголовнички не боятся камер, в наглую работают, делают подставы. Если будет понятен ответ- будет понятная наша криминогенная ситуация в городе, кто прикрывает, кто с кем работает...

  • Анонимно
    4.11.2017 14:43

    странно, что полиция не отобрала смартфон!

  • Анонимно
    4.11.2017 18:53

    Для объективного решения, есть хорошая и эффективная телепередача "Пусть говорят", предлагая туда и обратиться, тогда все проясниться.

  • Анонимно
    4.11.2017 21:34

    Из-за какого то слабохарактерного воришки опять сотрудники страдают. Его допросили в присутствии адвоката, отпустили домой под подписку, курить выводили, сюсюкались с ним. А он бац и покончил с собой. Телесных повреждений у него нет, версия с противогазом отпала, и в армии его часто обижали. Духом слабенький оказался парень и ментов делает крайними.

    • Анонимно
      5.11.2017 12:13

      А народу нужны факты? Эмоции важнее. Раз суицидник перед прыжком сказал, что пытали, значит правда. Все, понеслось по трубам. Половина параноиков уже готовится к тому, что их из дома заберут, в камере пытать будут просто так. У массы абсолютно отсутствует критическое мышление. Как так можно жить, принимая все на веру?

  • Анонимно
    4.11.2017 23:10

    Да дело то не в этом парне, а в пытках полиции пока такие мрази работают жизни другим не будет у нас. Поймите это так любого можно под пытки и в тюрьму. Вот в чем вопрос.

    • Анонимно
      5.11.2017 12:03

      Срочно сушите сухари, готовьте тёплое белье. В любой момент за вами может приехать черный воронок. Ну хватит чушь нести-то про любого в тюрьму с пытками. Воображение богатое и времени много, походу, сказки сочинять и себя пугать.

      • Анонимно
        5.11.2017 16:54

        А разве забыли как посадили человека в Альметьевске за убийство начальника службы безопасности Татнефти. Под многомесячными пытками он взял на себя это убийство. А через 3 года Питерские сыщики случайно выявили настоящую убийцу. А у человека жизнь сломлена. И никто не понес за это наказание.

  • Анонимно
    5.11.2017 00:11

    Конечно, надо во всём тчательно разобраться. Зная и видя, как работает система, знаем другие примеры, с большей вероятностью правда за этим несчастным парнем. И ещё. Тем, кто пишет, - вашу машину бы взломали, посмотрел бы я на вас, - вы реально нездоровые люди. С головой проблема была не у этого парня, с головой у вас самих беда! Лечитесь и выздоравливайте!

  • Анонимно
    5.11.2017 07:49

    Не умеешь не воруй. А если украл будь готов ответить по закону

    • Анонимно
      5.11.2017 12:19

      соответственно: не умеешь раскрывать преступления законными способами - увольняйся

    • Анонимно
      5.11.2017 14:35

      Поддерживаю. довел до самоубийста, будь готов ответить по закону.

  • Анонимно
    5.11.2017 15:04

    А что не так приезжают в пятницу или перед праздниками приглашают в кабинет вечером начальство уходит и прессуют до понедельника или до окончания праздников. И выходит человек готовый с явкой с повиной. Ему тюрьма менту звезда. Ну кто опровергнет что это не так.

  • Анонимно
    6.11.2017 00:26

    я немного читал о проблеме фальсификации доказательств в других странах, в частности, в США. увы, без излишних перегибов, а если заглянуть немного в прошлое, то и с ними, все это есть и там. общество борется с этим, но к сожалению, есть очень громкие дела, тянувшиеся десятилетиями, так и не раскрытые, с оправданием первоначально обвиняемыми, на память приходит Кроу, есть исследования по деформации психики полицейских. в общем, это очень серьезная общемировая проблема, но, конечно, прежде всего надо добиваться отмены этих дичайшие средневековые пытки

  • Анонимно
    6.11.2017 06:46

    Родителей жалко ! Парня жалко!

  • Анонимно
    6.11.2017 09:43

    О покойниках либо хорошо,либо ничего.Всевышний все видит и все слышит!И не вам судить этого парня,он сам ответил и отвечает.

  • Анонимно
    7.11.2017 13:17

    Система делает из людей зверей, палочная система, показатели по раскраваемости превыше всего, к сожалению этого не изменить...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Будем на связи!

БИЗНЕС Online в Telegram БИЗНЕС Online на Facebook Напомнить позже