Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 18 Ноября
Опросы Архив
Что является главной проблемой российского МВД?
Эксклюзив

Спецпроект

«Почему халяльные продукты выбирают люди разных конфессий?»

Вкусно, полезно, натурально — где приобрести халяльные продукты и куда сходить с семьей и друзьями

Новости
6.11.2017

Путин предложил поручить Росгвардии охрану глав регионов

Президент России Владимир Путин внес в Госдуму законопроект, согласно которому Росгвардия наделяется полномочиями по охране глав регионов.

Обеспечение безопасности глав регионов будет осуществляться в порядке, утверждаемом президентом. При этом охрану «предполагается осуществлять исключительно на договорной основе», сообщает «Интерфакс».

Кабмин РФ уже поддержал инициативу президента.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (51) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Airat68
6.11.2017 11:30

Чтобы были под присмотром?

  • Анонимно
    6.11.2017 11:00

    Да, это будет не охрана, а "охрана".

  • Анонимно
    6.11.2017 11:00

    Это вам не Форос.)))

  • Анонимно
    6.11.2017 11:02

    И арестовывать смогут в случае чего

    • Мюллер)))
      6.11.2017 19:02

      Переворота боится вот и все. Региональной фронды вкупе с силовиками. Закручивание гаек закончится тем что резьбу сорвет и если не при нем то при наследнике будет масса проблем

  • ПанАлекс
    6.11.2017 11:04

    Под калпак Золотову - "серому кардиналу"?

    • Анонимно
      6.11.2017 13:16

      Золотов похоже мвд идет командовать.
      а если пользоваться уже о охранять глав на условиях возраст,кто так ясно что деньги будет контролировать Москва.

  • Анонимно
    6.11.2017 11:12

    Всё правильно, охранять, так охранять. Чтобы постоянно помнили, кто в стране гарант.

  • Анонимно
    6.11.2017 11:13

    Ну у них основная функция конечно это все таки арестовать, если что. Короче мы увидим дальше "кино", как руководитель региона будет от своей собственной охраны бегать. Бред.

  • Анонимно
    6.11.2017 11:17

    Да все веселее становиться, если подумать о последствиях для эти людей Путин молодец настоящий чекист . Простая и эффективная система !!

  • Airat68
    6.11.2017 11:30

    Чтобы были под присмотром?

  • Анонимно
    6.11.2017 11:33

    Вот Вам старые и мудрые ) шах , извернулись ))ТФБ !!!ещё один шах )) татарский язык !!!, а вот и мат !!! Как дела то свои делать будете?? Как себя чувствуете ? Между молотом и наковальней ! Как будем ?с таким набором бездарей в командах дальше идти к процветающему Татарстану !

  • Анонимно
    6.11.2017 11:36

    Глава региона из своих охранников потом делает чиновников на самых сахарных местах. А в этом случае тогда что ему делать?

  • Анонимно
    6.11.2017 11:37

    давно пора.
    Золотов набирает политический вес.

  • Не курю
    6.11.2017 11:39

    Многие Главы регионов думаю напряглись от такой новости..

    • 61АН
      6.11.2017 13:38

      Любопытно , Кадыров по Вашему тоже ??

      • Не курю
        6.11.2017 15:14

        Про Кадырова забудь ,это давно уже не Россия,проведи сейчас референдум и 99% давно отказались от Чечни..

        • Анонимно
          6.11.2017 19:14

          Татарин Злой
          Даёшь референдум!!!
          Пехотинцам - независимость!
          Представляю, как они будут руками и ногами упираться, чтобы их не выпнули из РФ...

  • Анонимно
    6.11.2017 11:47

    а народ кто будет охранять? в прямом смысле этого слова, а не в контексте здешних комментов. ну а за губернаторами нужен глаз да глаз, как показало последнее время.

  • mad big
    6.11.2017 12:06

    Да давно уже все под присмотром. Особенно власть имущие. И папочки на полочках ждут своего часа.

  • А что это за Главы регионов, "слуги народа", если их охранять нужно от народа? Действительно, охранять нужно - Путин прав. Но до какой степени для этого нужно оскотиниться? А потом ещё охранять после выхода в отставку. Путин - Вы вообще страну во что превратили, а-а? Опять народ плохой у бояр?

    • Анонимно
      6.11.2017 12:37

      А разве сейчас главы регионов ходят без охраны?
      Или их охраняют ЧОПы?

      Данная инициатива оторвана от реальности.

      • Анонимно
        6.11.2017 13:29

        Все главы со всей свое родней под охраной ФСБ действующих и которые в отставке, на Казаньоргсинтезе не менее сотни в безопасности.\ сидят с не хилой зарплатой. Пусть все вернут и идут на 4 стороны.

      • Анонимно
        6.11.2017 18:28

        В РТ даже бывшего президента охраняют,как действующего!

  • Не курю
    6.11.2017 12:09

    Да, теперь к боярину близко не подойдешь, челобитную не подашь.

    • Анонимно
      6.11.2017 19:24

      Ваши бояре уже давно не доступны для народа.Они только и думают как ГЛАВНОМУ угодить.А народ им совсем не сдался.

  • Анонимно
    6.11.2017 12:11

    Глава региона должен бояться собственной охраны?

  • Анонимно
    6.11.2017 12:17

    Пусти Росгвардию в регионы... Короче, последний довод королей.

  • Анонимно
    6.11.2017 12:20

    Чтобы не думали о сепаратизма, ибо в основном МВД и ФСБ в регионах под влиянием глав, а Росгвардия исключительно центрального подчинения

  • Анонимно
    6.11.2017 12:30

    В Татарстане Росгвардию возглавляет бывший начальник охраны Президента РТ. Опыта не занимать. И бегать от него ненужно - свой человек...

    • Airat68
      6.11.2017 12:54

      Я так понимаю, что его назначили по согласованию с Президентом РТ. Интересно, к лету будущего года он ещё останется или его сменит человек со стороны?

    • Airat68
      6.11.2017 13:06

      Постепенно Путин заворачивает гайки. В последние годы тех губернаторов, кто слишком рьяно грёб в свой карман посадили, или находятся под следствием. Тех кто старше 65 лет заменили на проверенных или молодых, прошедших обучение. Данная инициатива Путина предполагает, что спрос на новом сроке, с нового губернаторского состава будет жёстче.

  • Анонимно
    6.11.2017 12:58

    Пусть чиновники министры депутаты живут мэры губернаторы живут честно и не воруют миллиардами и охранят не надо будет. В СССР никого не охраняли и все жили вместе в одном доме. Сейчас на верху одни казнакрады.

  • Анонимно
    6.11.2017 13:00

    Не охрана будет, а конвой. Шаг вправо, шаг влево - расстрел. Наделекие люди радуются - так их буржуев, так их нерусь. Радоваться будут пока их самих в кандалы рабских законов не закуют.

  • Анонимно
    6.11.2017 13:17

    охрана или конвой?

  • Liko
    6.11.2017 13:33

    Как все запущено. Параноидальные наклонности уже стали проявляться.

    • Анонимно
      6.11.2017 14:27


      Помните, как у Пушкина Александра Сергеевича?
      "Мой дядя самых лучших правил,
      когда не в меру занемог,
      он уважать себя заставил
      и лучше выдумать не мог".

      Это возрастное

  • Liko
    6.11.2017 13:34

    Мало назначать руководителя региона - к нему потом еще и доверия ет никакого.

  • Анонимно
    6.11.2017 13:58

    А как не заворачивать гайки то ! Это нормально. Опричники, кураторы, смотрящие, институт контроля и надзора он давно нужен был. А то видите что получается - Президент уже местную прокуратуру к совести призывает - типо "свой или не свой". Команда главного федерального инспектора по РТ - это вообще непонятная прослойка. Про контору я помолчу... пусть с СК по ТФБ доработают. У них дел ой как много. По всем направлениям. Системно главное только работать.

  • Низами
    6.11.2017 14:03

    От кого?
    Или это для того, чтобы в бега не подались?

  • Анонимно
    6.11.2017 14:04

    Они и повяжут

  • Анонимно
    6.11.2017 14:46

    "полномочиями по охране глав регионов" и иных лиц. Так в законопроекте. Кто эти иные лица? Есть мнение, что в охране Росгвардией нуждаются мэры крупных городов. А то они приспособились своих проверенных телохранителей на должность помощников устраивать.

  • Анонимно
    6.11.2017 14:51

    В советское время охраны высш х должностных лиц осуществляло КГБ, в респу лика под этв категорию подпадали только первые секретари обкомов, имевшие 2 прикрепленных сотрудиков дежуривших в рабочее время поочередно.Даже в о стабильное время всякое могло быть, вспомните стрельбу психа в правительственный кортеж выезжавший и Кремля был убит водитель.Виновника вместо того, чтобы пристрелить наместе отправили в пстхушку а через неко рое время выпустили, кажется во втемя катас ройки, то биш перестроки. Сейчас в эпоху массового террора конечно нужна охрана.В США, не стесняются с ликвидацией даже подозрителных лиц.При Обаме, женщига, очевидно психопатка, пыталась на машине вьехать во двор Бельго дома на машине , где была и ее малолетняя дочь .Когда таран ворот не удался пыталась скрыться. Охрана догнала машину и пристрелила ее,не выыясняя личности, в машине никакого оружия или взрывчатки не было.И они нас учат демократии и гуманизму.

  • Анонимно
    6.11.2017 16:12

    К вопросу о безопасности граждан, а не только руководителей.По количеству заключенных за уголовные преступления, и убиваемых мирных граждан , США, занимают первое место в мире.Вспомните стрелка из Лосвегаса рссстрелявшего около полусотни лодей с верхнего этажа гостиницы, или вчерашний случай в техасском городке, где в церкви, уволенный за нарушение дисциплины военнослужсщий споконо расстрелял молящихся, убито 28 человек, в т. .ч. 14 летняя дочь пастора, около 30 госпитализировано, несколько из них в коме. Причем этот подонок уже отсидел год за избиение жены и ребенка. И после всего этого, спокьйно купил оружие. В БО публиковали интервью легионера Уникса, американца, запомнилось ,что он назвал свой родной город не Чикаго ,а Чирак, по аналогии с Ираком, где царит террор. К указаннчм выше преступлениям, исламисты отношения не имеют, убийцы англосаксы. Такое но в меньших масштабах происходило там во время велиеой депрессии и сухого законна, в конце 20-х, начале 30 - х и былт пресечечено крутыми мерами Рузсельта. Но Трамп явно не Рузвельт. Так, что правителям светоча демократии надо у себя порядок навести, прежде чем делать это в других государстсах. Извините, что пишу не совсем по теме поста, ,но и такое нам надо знать.А то все нас поучают как жить.

    • Анонимно
      6.11.2017 17:11

      Вот кому нужны Ваши рассуждения о внутренних проблемах США? Может они сами в состоянии о себе позаботиться? И чему они Вас поучают? Я никаких методических рекомендаций как жить от них не видел.

  • Анонимно
    6.11.2017 18:03

    Хочется от души посмеяться. Как же теперь наши властьимущие трястись будут. Толи охранять пришли, толи брать с поличным?!

  • Анонимно
    6.11.2017 18:56

    Надеюсь, что Росгвардия - и "Госсовет" охранять будет. Чтобы, если Госсовет будет принимать незаконные решения - можно было прямо к выходу здания Госсовета подогнать "автозеки" - и сразу из выхода, вместо их "мерседосов" на стоянке - добро пожаловать на в автозеки, а затем в Сибирь на лесоповал. А здесь новые, внеочередные выборы, чтобы набрать, теперь уже не назначенцев бабая, а адекватных, законопослушных депутатов.

  • Анонимно
    6.11.2017 19:11

    Охрана, которая тебе не подчиняется, называется - конвой.

  • Анонимно
    6.11.2017 19:27

    Зазеркалье какое-то!О созидании кто нибудь будет говорить?Я уж не говорю про то ,что бы созидать!Я так понимаю капец уже недалеко!

  • Анонимно
    7.11.2017 10:26

    оххх диванные эксперты.... развели дискуссию.... вообще то так и было всегда, все охранники глав регионов числятся в мвд, а именно в ОВО, а с образованием Росгвардии их перевели туда. Обычное дело.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Будем на связи!

БИЗНЕС Online в Telegram БИЗНЕС Online на Facebook Напомнить позже