Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 21 Ноября
Опросы Архив
Возможно ли сделать изучение татарского языка привлекательным и для татар, и для русских?
39%Да, если правильно подойти – вполне реально
19%Думаю, максимум для татар, и то не для всех
22%Нет, это невозможно – отсутствует мотивация
18%Теоретически возможно, но на практике я в это не верю
1%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект

«Почему халяльные продукты выбирают люди разных конфессий?»

Вкусно, полезно, натурально — где приобрести халяльные продукты и куда сходить с семьей и друзьями

Новости
7.11.2017

На поддержку отечественного автопрома просят 455 млрд рублей

Минэкономразвития предложило выделять на отечественный автопром 65 млрд рублей ежегодно до 2025 года — всего 455 млрд рублей за 7 лет. Об этом «Известиям» сообщили в министерстве.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Помимо традиционных программ стимулирования спроса на автомобили, средства пойдут на разработку национальных технологий в области автопилотов, гибридов и электромобилей.

«Мы предлагаем переориентировать государственную поддержку на новые виды техники. Речь идет о сумме порядка 65 миллиардов рублей в год», — сказали с пресс-службе минэкономразвития, уточнив, что поддержка может включать в себя софинансирование научно-исследовательских и проектно-конструкторских работ, стартапов, дизайн-центров.

Суммы дотаций в автопром России в последнее три года растут: в 2015 году из бюджета было выделено 43 млрд рублей, в 2016-м — 50 млрд рублей, в 2017-м — 65 млрд рублей. Минэкономразвития фактически просит зафиксировать нынешнюю сумму помощи и сделать ее ежегодной в течение 7 лет.

По мнению экспертов, в стране с самым большим запасом газа на планете более перспективно развивать газомоторный транспорт. Масштабные инвестиции в электротранспорт не приведут к желаемым результатам даже через 7 лет, убежден партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто. «Печально, что на всех уровнях сейчас прекращено развитие транспорта на газомоторном топливе. Электромобили займут хоть сколько-то значимую долю автопарков в лучшем случае лет через десять», — считает Моржаретто.

Технологии автопилота в России разрабатывают КАМАЗ, «Группа ГАЗ» и «Яндекс», но полноценного прототипа пока нет ни у кого. «Для появления автономного транспорта в России нужны законодательная база, нормальные дороги с качественной разметкой и инфраструктурой для обмена информацией. У нас ничего из этого нет, поэтому преждевременно говорить об инвестициях в этот транспорт», — сказал управляющий партнер ERUssia Partners Сергей Бургазлиев.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (18) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
7.11.2017 10:54

Поддержка государственная, а акционеры у заводов частные. Сколько на дай все мало.

  • марио
    7.11.2017 10:46

    зачем?!сколько можно уже вбухивать туда деньги?

    • Анонимно
      7.11.2017 18:13

      Как зачем? Не знаете сколько с этого семей по всей России кормятся? Производители, инженеры, дальнобойщики, продажники-дилеры, сервисники, гаражники - и все на нашем автопроме...

  • Анонимно
    7.11.2017 10:50

    все все понимают и про электромобили и про автопилоты....но с таким усердием СПИСЫВАЮТ на это деньги немалые..
    и про газ все верно написано, только выделяет на это копейки...
    ПАРАДОКС да и только
    хотя нет еще есть такое, НИЧЕГО ЛИЧНОГО ОНЛИ БИЗНЕС!!!

  • Анонимно
    7.11.2017 10:53

    Инересно а автопром Германии ,Франции, Японии также просят дотации у своего правительства или они на более низкой ступени развития. ? ТМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ.

    • Анонимно
      7.11.2017 14:14

      жил в Японии. Ответ нет. правительство никакой помощи финансовой не оказывает. Но, иногда помогает якудза. у них вообще не принято государству вмешиваться с поддержкой. они создали условия - вы работаете. качественно, конкурентоспособно или до свидания.

  • Анонимно
    7.11.2017 10:54

    Поддержка государственная, а акционеры у заводов частные. Сколько на дай все мало.

    • Анонимно
      7.11.2017 18:19

      Качество изменилось реально, генераторы-стартеры беспроблемные. Просто всё это надо было раньше делать... Если бы в 2015 не начали оздаравливать, сейчас лады торчали бы уже на 7-9м месте по продажам))

  • Анонимно
    7.11.2017 10:57

    Всегда странно слышать, что собранные в виде налогов деньги отправляют обратно, потому что без них производитель не выживет. Не проще ли сократить налоги?
    А тратить такие деньжищи на поддержку наших производителей преступно, если не умеют работать, продать все иностранцам, и выручка от продаж будет, и дотации платить не надо, сплошные плюсы.

  • Анонимно
    7.11.2017 11:01

    Может имеет смысл, тупо спустить цены каждому из заводов?))

  • Анонимно
    7.11.2017 11:05

    поддерживайте, я не против, но почему такие дорогие машины то наши??

  • Анонимно
    7.11.2017 11:14

    собрать налоги и с них дотировать покупку авто? странная у нас власть

  • пусть тогда самая дорогая российская машина стоить не дороже 300 тысяч!
    я сначала как налогоплатильщик оплачиваю производство авто,а потом еще раз оплачиваю производство при покупке авто, + прибыль .

  • Airat68
    7.11.2017 11:50

    В Детройте не стали датировать производство убыточного производства. Город конечно умирает, но производство автомобилей в США не уменьшилось. Почему то сейчас у них выпускают автомобили более безопасные и конкуренто-способные, в отличии от наших Патриотов и Калин.

    • Анонимно
      7.11.2017 13:29

      По качеству Калина выше Патриота, проигрыш только в объеме и проходимости.

  • Анонимно
    7.11.2017 11:55

    Бензин по 10 руб. Все начнут ездить как ненормальные, запчасти пойдут продаваться, колеса, расходники. Ифроструктура появится ( кафе, мотели) везде, а не только по федералкам. И машины так и будут покупать

  • Анонимно
    7.11.2017 19:52

    Самое смешное что от этих инвестиций автопроизводитель получает только увеличение спроса, а все инвестиции идут через финансовый сектор, т.е. через банки. Чтобы купить авто с господдержкой надо обязательно брать кредит.

  • Анонимно
    7.11.2017 22:16

    У нас есть отечественный автопром?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Будем на связи!

БИЗНЕС Online в Telegram БИЗНЕС Online на Facebook Напомнить позже