Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 21 Ноября
Опросы Архив
А вы за или против широкого внедрения судов присяжных?
Эксклюзив

Спецпроект

«Почему халяльные продукты выбирают люди разных конфессий?»

Вкусно, полезно, натурально — где приобрести халяльные продукты и куда сходить с семьей и друзьями

Новости
7.11.2017

В 2017 году доля положительно решенных заявок в системе «Народный контроль» составила 80%

Доля положительно решенных заявок в системе «Народный контроль» составляет в 2017 году до 80%. Об этом на брифинге в кабмине РТ сегодня сообщила уполномоченная по правам человека в РТ Сария Сабурская. Всего с начала 2017 года в системе опубликовано более 43,5 тыс. заявок от жителей РТ, что на 14% больше, чем за 10 месяцев 2016 года.

Сария СабурскаяФото: «БИЗНЕС Online»

Как пояснил замминистра информатизации и связи РТ Тимур Зарипов, сейчас в системе «Народный контроль» 62 категории. В частности, в 2017 году появились новые категории, это опека, попечительство, меры социальной поддержки, предоставляемые органами соцзащиты, пособия безработным, жилищное строительство, пенсионное обеспечение, пособия и выплаты по социальному страхованию, защита прав предпринимателей, технические средства реабилитации и услуги по реабилитации, предоставляемые инвалиду.

Чаще всего жители жалуются на недостатки благоустройства территории (14,6 тыс. обращений), содержание и ремонт дорог (10,6 тыс.), организация дорожного движения (3,8 тыс.) и ЖКУ (почти 4,5 тыс.).

«Исполнительными комитетами (с начала года) исполнено 6903 уведомления, которые касаются именно строительства и ремонта республиканских и муниципальных дорог, что выше на 25 процентов, по сравнению с 2016 годом, — отметила Сабурская. — Вместе с тем на 19 процентов выросло и число обращений. Это вполне естественно, так как жители видят, что жалобы их выполняются, и они тут же отправляют новые обращения в системе». Вместе с тем омбудсмен заметила, что в ряде городов и районов отмечается нарушение установленных сроков исполнения заявок.

На вопрос «БИЗНЕС Online» о том, сколько жалоб поступало в систему «Народный контроля» на качестве предоставления образовательных услуг в связи с преподаванием татарского и русского языков в школах, Сабурская сообщила, что подобных жалоб в систему не ступало.

Одно из последних нововведений — это обязательная авторизация с использованием ЕСИА для подачи заявлений по ряду категорий (нарушений правил торговли, пожарной безопасности, общественного питания и ЖКУ), сообщил Зарипов. Он пояснил, что это было сделано в связи с изменениями в законодательстве и необходимо для организации внеплановой проверки по факту жалобы.

Кроме того, ведется прием заявлений по поводу незаконного производства и реализации алкогольной продукции. Напомним, что если факт нарушения подтвердится, человек может рассчитывать на компенсацию от 1 тыс. до 3 тыс. рублей. Но, как пояснила Сабурская, со 2 ноября эта категория была закрыта для простых пользователей. Сейчас сообщения граждан на эту тему видят только ответственные органы госвласти. Это было сделано потому, что ранее жители боялись сообщать о таких нарушениях, опасаясь личных последствий, кроме того продавцы незаконного алкоголя мониторили сообщения в «Народном контроле», и в случае жалобы оперативно сворачивали свою деятельность.

«Народный контроль» — один из сервисов на портале правительства РТ, который направлен на решение проблем граждан по вопросам ремонта дорог, благоустройства и инфраструктуры, жилищно-коммунальных услуг. Сервис работает с апреля 2012 года. 

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (16) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
7.11.2017 11:52

Полная профанация - в систему просто перестали принимать заявки, по которым будет сложно достичь положительного результата. Есть проблемы которые годами не решаются и модерация не даёт подавать новых заявок, при том что по старым одни отписки.

  • Анонимно
    7.11.2017 11:52

    Полная профанация - в систему просто перестали принимать заявки, по которым будет сложно достичь положительного результата. Есть проблемы которые годами не решаются и модерация не даёт подавать новых заявок, при том что по старым одни отписки.

    • Анонимно
      7.11.2017 19:41

      А те, что были- бесследно удалили.
      3 месяца назад на карте моей деревни было десятка три заявок, как решенных, так и в стадии решения. Вчера посмотрел- всего 4!

  • Анонимно
    7.11.2017 13:25

    Абсолютно верно сказано( в комментарии) не принимают, и не решают.

  • Анонимно
    7.11.2017 13:34

    Полностью с вами согласен. Народный контроль не работает в большинстве случаев. Либо отписывают отказ, мотивируя отсутствием денег, либо нет возможности обратиться по адресу. Профанация и показуха.
    ИБД-иммитация бурной деятельности.

  • Анонимно
    7.11.2017 13:43

    Из пяти поданных мною заявок отклонили четыре. Была принята лишь заявка об отсутствии уличного освещения (перегорела лампа). После месячного ожидания решения заявки заменили лампу сами. Каково же было наше возмущение, когда на следующий же день в системе появился фотоотчет о решении вопроса и статус заявки изменился на "Решена".

  • Анонимно
    7.11.2017 14:12

    Все верно!!! Ничего не решается через данную систему, одни отписки... Еще и модератор не пропускает правильно оформленные заявки! Система не работает....

  • Анонимно
    7.11.2017 14:21

    Не в "народный контроль" - а на "народный контроль" жалуются сейчас

  • Анонимно
    7.11.2017 14:33

    Потому что по факту заявки не решаются, а отписками отделываются наши органы, в частности Исполнительный комитет!

  • Анонимно
    7.11.2017 14:49

    За-то штрафы всякие быстро выписывают!!!!!!

  • Анонимно
    7.11.2017 14:59

    какие там 80% - там всё "решено", и особенно если ответ отрицательный

  • Анонимно
    7.11.2017 15:00

    точно-точно, там 20% заявок пока не отвечено, а 80% "решено, что исполнить не представляется возможным"

  • Анонимно
    7.11.2017 15:40

    Вранье. Народны контроль не работает. Одни отписки и никаких существееных действий. Неоднократно обращались по поводу незаконного использования земли ООО "Ял" по адресу Сафиуллина, 15. Воз и ныне там.

    • Анонимно
      7.11.2017 16:27

      да какая там законность землевладения - вон лампочку вставить не могут

  • Анонимно
    7.11.2017 19:44

    Сервисы эти профонация. Создается видимость работы по заявкам.

  • Анонимно
    7.11.2017 20:59

    Какие заявки решают? О том что якобы незаконная реклама размещена по городу - решают. А более существенные не решают длительное время. Отклоняют заявки по надуманным основаниям - на фотографии, подтверждающей недоработки местных властей, нельзя размещать изображения людей. А как избежать людей на фото, если жалуешься на протечки в подземном переходе, на некачественное оказание услуг в парке Кырлай, на сужение тротуара торговым киоском и т.д. и т.п.?
    Лучше бы указывали на аншлагах на улицах кому передан Исполкомом тот или иной объект в управление и эксплуатацию. Знали бы на кого жаловаться. Но это то и не выгодно властям. Иначе посмотришь на свою заявку и думаешь, что в Исполкоме сами не знают у кого в эксплуатации находится тот или иной объект недвижимости - Пошлют исполнение заявки в администрацию района, те вернут в Исполком, последние направят её в какое нибудь управление исполкома, те вернут в Исполком, Исполком опять кому-нибудь направит для так называемого "исполнения".

  • Анонимно
    7.11.2017 23:30

    Вот 2 обращения в "народный контроль" до сих пор продолжаются приходить отписки.
    911517: Воздух Адрес: Россия, Республика Татарстан, Лениногорск, улица Кошевого, 27А
    Заявка решена
    Аноним
    14.04.2015 в 12:57
    9
    человек
    0
    8 человек

    813607: Воздух Адрес: Россия, Республика Татарстан, Лениногорск, улица Кошевого, 25б
    Заявка решена
    Аноним
    17.12.2014 в 20:55
    3
    человек
    0
    6 человек
    Здесь в "НК" меня сделали Анонимом, во вторых перепутали адрес во втором обращении. Наш адрес Кошевого 27а. Вот сейчас пишу а воздух такой же как всегда плохой, дышать трудно. Просто в этом 2017 году прибавились ещё некоторые обстоятельства. Первое обстоятельство-трубы котельной короткие. Второе-не выдержаны санитарные зоны. Третье-отмачивание задвижек в кислоте(в серной, затем в соляной) испарениями которыми мы жители дышим травимся и болеем. И ещё прибавляется удушающий запах с птицефабрики и свинокомплекса. Пахнет в городе сероводородом. Вот так работает Народный контроль. Наши Конститутационые права не защищаются. Ждём от Народного контроля действительный НАРОДНЫЙ КОНТРОЛЬ, чтобы проконтролировали все контролирующие органы в сфере экологии воздуха. И наши жалобы действительно были выполнены. Отписки нам не нужны. Галочки о "выполненной" работе тоже не нужны. Я пишу не только от себя.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Будем на связи!

БИЗНЕС Online в Telegram БИЗНЕС Online на Facebook Напомнить позже