Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 21 Ноября
Опросы Архив
А вы за или против широкого внедрения судов присяжных?
Эксклюзив

Спецпроект

«Почему халяльные продукты выбирают люди разных конфессий?»

Вкусно, полезно, натурально — где приобрести халяльные продукты и куда сходить с семьей и друзьями

Новости
7.11.2017

«У нас нет возможности это проконтролировать»: КАМАЗ озвучил позицию по делу «РенБизнесАвто»

Сегодня в рамках пресс-конференции с гендиректором ПАО «КАМАЗ» Сергеем Когогиным модераторы предпочли не озвучивать вопросы «БИЗНЕС Online» о ситуации с ООО «РенБизнесАвто». Позицию автогиганта после интервью привел руководитель пресс-службы ПАО «КАМАЗ» Олег Афанасьев.

«КАМАЗ не производит двигатели ниже уровня „Евро-4“ для российского рынка, — подчеркнул Афанасьев в разговоре с корреспондентом „БИЗНЕС Online“. — „Евро-2“ используется в технике двойного назначения и идет за границу, но мы, к сожалению, не в состоянии отследить, как используются ремкомплекты, закупаемые у нас. Когда нам предоставляют документы на закупку, мы их проверяем на соответствие всем требованиям, в том числе и комплаенсу, но у нас 200 дилеров и 150 заводов-изготовителей спецтехники, и если люди говорят, что покупают технику за границу, а потом продают ее в России, у нас нет возможности это проконтролировать».

Напомним, в октябре кировское следственное управление провело обыск и возбудило дело о создании ОПС в отношении руководства челнинских ООО «РенБизнесАвто» и «ТД „Авто“», которым вменяется ущерб около 1 млрд рублей, нанесенный государственному утилизационному фонду и 837 млн рублей — покупателям «КАМАЗов» класса «Евро-2» под видом «Евро-4». Для дальнейшей нелегальной реализации в России компании закупали экспортные грузовики у ВТК «КАМАЗ» и сборочные комплекты деталей, предназначенные для ремонта, у завода «Ремдизель».

По оценке Афанасьева, проблема нелегальных продаж техники устаревшего класса основана на выгоде клиентов, а не производителей. Спрос на «Евро-2» обусловлен, в частности, использованием некачественного дешевого топлива, которое в некоторых регионах используется повсеместно, и на котором техника «Евро-4» не работает. Руководитель пресс-службы КАМАЗа допускает, что клиенты РБА могли понимать, автомобили какого экологического класса они покупают.

«Профессиональному эксплуатанту грузовой техники отличить двигатель „Евро-2“ от двигателей высших классов не составляет никакого труда», — пояснил Афанасьев.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (7) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
  • Анонимно
    7.11.2017 13:05

    Получается Когогин и КАМАЗ в курсе, что происходит, но уголовное дело возбуждает СК по Кировской области по заявлению депутата от КПРФ. В ответе секретаря все и понятно, все повязаны, что бы на получать прибыль за счет государства. Где хваленная СБ КАМАЗа, почему сами не могли проверять все тех же дилеров и заводы спецтехники.

    • Анонимно
      8.11.2017 11:00

      а почему они должны вообще это проверять то?
      продали и продали.

  • Анонимно
    7.11.2017 13:08

    Три бюро в подразделении по работе с дилерами, занимаются учебой, совещаниями, соответствиями-большая часть специалистов - главные. НЕТ возможности? Да займитесь делом то. И продавать за рубеж разве не функция ВТК? Или сейчас все дилеры в "свободном плавании", т. е. продают где хотят?

    • Анонимно
      8.11.2017 11:04

      дилеры - это партнеры, а не дочерние предприятия или подразделения завода.
      приходят покупают камазы и потом продают.

  • Анонимно
    7.11.2017 19:50

    Они с начала пусть в порядок приведут свой ЕВРО-4, а потом продают. Новые КАМАЗы опасно в лизинг брать, из ремонта не вылезают, гарантия мертвая. Поэтому и пользуются ещё большим спросом ЕВРО-2

    • Анонимно
      7.11.2017 20:03

      С начала стандарты меняют, а потом под них машины пытаются придумать

    • Анонимно
      7.11.2017 22:36

      Согласен, сам Афанасьев защитил КАМАЗ, указал "Спрос на «Евро-2» обусловлен, в частности, использованием некачественного дешевого топлива, которое в некоторых регионах используется повсеместно, и на котором техника «Евро-4» не работает."
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/363066

      То есть Татнефть и другие производители могут спокойно подавать за клевету, почему то иномарки на топливе ездят по дорогам.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Будем на связи!

БИЗНЕС Online в Telegram БИЗНЕС Online на Facebook Напомнить позже