Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 21 Ноября
Опросы Архив
А вы за или против широкого внедрения судов присяжных?
Эксклюзив

Спецпроект

«Почему халяльные продукты выбирают люди разных конфессий?»

Вкусно, полезно, натурально — где приобрести халяльные продукты и куда сходить с семьей и друзьями

Новости
8.11.2017

КАМАЗ разделит производство дешевых и премиальных грузовиков

С 2018 года КАМАЗ разделит производство дешевых и дорогих машин из-за повышенного спроса на премиальные грузовики — тягачи и самосвалы с кабинами и узлами Daimler. Об этом «Ведомости» пишут со ссылкой на корпоративную газету.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Доля премиальных автомобилей в общем производстве КАМАЗа утроилась благодаря повышенному спросу, и автогигант решил перестроить производственную схему под потребности клиентов. На первой линии главного сборочного контейнера будут выпускаться только грузовики традиционного модельного ряда, на второй — машины нового поколения. Сейчас грузовики обоих поколений выпускаются на камазовском конвейере вместе.

Сейчас на КАМАЗе выпускается по 210 машин обоих поколений в сутки. Специализация линий конвейера позволит повысить производительность на 5−10% — за счет оптимизации логистики и технологических процессов, говорит представитель предприятия.

В производстве грузовиков разных поколений достигнута «значительная» унификация, но новый модельный ряд имеет специфику, связанную с использованием узлов Daimler, отмечает первый заместитель гендиректора КАМАЗа Юрий Герасимов: «Чтобы не создавать потерь, не тормозить отлаженный ход конвейера, мы пошли на специализацию ГСК-2 (вторая линия главного сборочного конвейера — прим. ред.)».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (7) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
  • Анонимно
    8.11.2017 08:27

    Олег, когда пишете что утроилась, приаодите абсолютные цифры. А то вчера 1 грузовик сделали, а завтра 10- удесятерилось!

    • Да пожалуйста! в 2016 году было продано около 3 тысяч грузовиков нового модельного ряда, в этом году будет продано больше 6 тысяч (до конца года все грузовики распроданы), в следующем году запланировано чуть больше 10 тысяч.
      Общие продажи по предварительным данным в этом году около 38 тысяч.

      • Анонимно
        8.11.2017 09:12

        Какие компенсации и дотации платит государство на один грузовик? Есть ли разница между дотациями на новый и старый? Когда наконец перестаните ныть и брать деньги народа? Какие планируете прожажи в этот момент? По 50 тысяч тягачей каждого вида?

      • Олег, а если сравнивать цифры, не сколько продали, а сколько произвели, то какими они будут?

      • ПанАлекс
        8.11.2017 10:03

        А где можно узнать разделение а/м "дешевых" и "премиальных" не только по продажным ценам, но и по себестоимости? А то может некорректная информация, что "премиальные" из за того, что более 2/3 - иностранные комплектующие (или совместные) - убыточные, в то время как "дешевые", то есть собственное производство, прибыльные, и, если бы не желание сократить убытки "импортных" моделей, цены на "отечественные" можно было бы снизить?

  • Анонимно
    9.11.2017 15:38

    Олег а когда появиться обещанный рестайлинг 2 классических моделей или это просто были обещания

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Будем на связи!

БИЗНЕС Online в Telegram БИЗНЕС Online на Facebook Напомнить позже