Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 24 Ноября
Опросы Архив
Могут ли татарстанские строители быть успешны за пределами РТ?
Эксклюзив

Спецпроект

«Почему халяльные продукты выбирают люди разных конфессий?»

Вкусно, полезно, натурально — где приобрести халяльные продукты и куда сходить с семьей и друзьями

Новости
10.11.2017

1200 специалистов турсферы оценили возможности мобильного информирования

В рамках IV «Kazan Tourism Forum. Ориентиры будущего», прошедшего в Казани при поддержке Федерального агентства по туризму и правительства Республики Татарстан, компания «МегаФон» представила возможности популярного сервиса «МегаФон.Таргет» для организаций туристической сферы. При помощи услуги туристические агентства, музеи, кафе и рестораны национальной кухни могут управлять потоком посетителей, увеличивая их количество. Выбор таргетов или четких характеристик получателей информации позволяет делать рассылки адресными, что еще более повышает их эффективность. Сообщения о «горящих» турах или акциях на приобретение экскурсий можно отправлять, выбирая получателей по полу, возрасту, местонахождению, особенностям пользования услугами связи в роуминге и другим параметрам.

Фотография предоставлена ПАО «Мегафон»

«В Татарстане уже много примеров удачного применения „МегаФон.Таргет“ в туризме. Так, два частных казанских музея, отправлявшие адресные SMS гостям столицы Татарстана в районах аэропорта, вокзалов и Казанского кремля, повысили посещаемость в среднем на 15 процентов», — делится успешным опытом Алексей Яньшин, руководитель по развитию корпоративного бизнеса компании «МегаФон» в Татарстане.

Все гости форума, прошедшие процедуру регистрации и оставившие контактные данные на сайте мероприятия, получали сообщения с расписанием секций и оперативными оповещениями от организаторов туристического форума.

«Мы проводим Казанский Туристический Форум уже в четвертый раз и делаем все, чтобы предоставить спикерам и гостям не только самую свежую и актуальную информацию о развитии отрасли, но и наиболее комфортный сервис, в том числе с использованием современных технологий. SMS-рассылки помогали участникам форума оперативно ориентироваться в программе форума и всегда оставаться в курсе последних изменений расписания», — рассказала Оксана Саргина, руководитель Дирекции форума.

18+

На правах рекламы

На правах рекламы

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (0) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
    Оставить комментарий
    Анонимно
    Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
    Видео дня Все
    Читаемое Обсуждаемое
    Важное за неделю

    Рекомендуем

    Важные новости за сутки

    Старая элита

    [ x ]

    Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

    Это даст возможность:

    Регистрация

    Помогите мне вспомнить пароль

    Будем на связи!

    БИЗНЕС Online в Telegram БИЗНЕС Online на Facebook Напомнить позже