Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 18 Ноября
Опросы Архив
Что является главной проблемой российского МВД?
Эксклюзив

Спецпроект

«Почему халяльные продукты выбирают люди разных конфессий?»

Вкусно, полезно, натурально — где приобрести халяльные продукты и куда сходить с семьей и друзьями

Новости
13.11.2017

«Туполев» рассказал о просьбах богатых иностранцев сделать из Ту-160 бизнес-джет

Богатые иностранные бизнесмены регулярно обращаются в «Туполев» с просьбой сделать из бомбардировщиков Ту-160 личный пассажирский сверхзвуковой самолет. Об этом рассказал заместитель гендиректора компании по проектированию, НИР и ОКР Валерий Солозобов, передает ТАСС.

Ту-160Фото: «БИЗНЕС Online»

По словам Солозобова, «Туполев» отказывается разрабатывать такие бизнес-джеты, так как считает, что гораздо дешевле сделать заново такой самолет. При этом уже не будут применяться те технологии, которые использовались при создании Ту-160 или Ту-22М3, к которому иностранцы также проявляют интерес.

Он добавил, что бизнес-джету не нужно крыло с изменяемой геометрией, а в Ту-160 есть секретные технологии. «В крайнем случае могли бы быть использованы передние крылышки, да и то они не везде нужны. Кроме того, технологии создания Ту-160 являются закрытыми, отдавать такой самолет даже в пассажирском варианте неизвестно кому было бы неправильно», — сказал Солозобов.

При этом если в России найдется группа бизнесменов, которая готова вложиться в административный сверхзвуковой самолет, то «Туполев» бы занялся созданием такого бизнес-джета.

«Думаю, в ближайшее время реально можно сделать только административный самолет на сверхзвуке. Он был бы небольшой размерности, но с большой дальностью полета и перевозил бы 20−25 бизнесменов за пару часов на несколько тысяч километров. Создание вот такого самолета — это реально. Возможности для этого существуют, но нужен заказчик», — отметил он.

Ту-160 был разработан в ОКБ Туполева в 1970-х годах. Он является самым крупным и мощным в истории военной авиации сверхзвуковым самолетом с изменяемой геометрией крыла, а также самым тяжелым боевым самолетом в мире с максимальной взлетной массой. Его также называют «Белый лебедь».

Напомним, что производство бомбардировщиков Ту-160 (считается, что его новый вариант будет называться Ту-160М2) сегодня восстанавливают на Казанском авиационном заводе им. Горбунова — филиале ПАО «Туполев» (КАЗ). При этом первый такой бомбардировщик будет построен из имеющегося на предприятии задела.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (11) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
13.11.2017 13:26

Дёшево. Всего лишь полугодовое пенсионное обеспечение областного центра. У нас люди патриотичные - ради такого могут и года два потерпеть.

  • Анонимно
    13.11.2017 13:21

    1 час полета сколько стоит?

    • Анонимно
      13.11.2017 13:26

      Дёшево. Всего лишь полугодовое пенсионное обеспечение областного центра. У нас люди патриотичные - ради такого могут и года два потерпеть.

  • Анонимно
    13.11.2017 13:34

    это ж все таки военная разработка

  • Аглиуллина
    13.11.2017 14:04

    Может и для обычных перевозок такие начать использовать?

  • Анонимно
    13.11.2017 14:36

    Сделайте пожалуйста для нашего президента Татарстана один экземпляр . Человек очень подвижный , старается . Он работал бы ещё продуктивнее на благо России и Татарстана !

  • Анонимно
    13.11.2017 14:40

    Ничего такого, сверхъестественного, полет на тяжелом сверхзвуковом самолете не может дать пассажирам.
    Были и Конкорд, и Ту-144. Оба оказались не востребованными, излишне прожорливыми, шумными, аварийными.

    • Анонимно
      13.11.2017 16:44

      ТУ-160 одно крушение за всю историю, и то во время контрольного полета после замены движка.
      Для таких заказчиов я думаю понты важнее "прожорливости"

      • Анонимно
        13.11.2017 19:33

        Если по прожорливости движков- это так сказать на усмотрение заказчика, если денег много, то это не имеет значения. Но по шумности как? Сертификацию по уровню шума как пройти?

  • Анонимно
    13.11.2017 16:08

    В Казани надо развивать производства авиазапчастей для Боинга и Аэробусов. Рынок огромный.

    • Анонимно
      13.11.2017 19:28

      А Вы Боинг и Аэрбас спросите сначала- нужно ли им производство в Казани))

  • Анонимно
    13.11.2017 20:40

    был же вариант в 90-е переделки ту-22м3 в такой суперджет.
    вот только ни один зарубежный аэропорт его не примет. не укладывается он в ограничения по шуму.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Будем на связи!

БИЗНЕС Online в Telegram БИЗНЕС Online на Facebook Напомнить позже