Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 20 Ноября
Опросы Архив
Возможно ли сделать изучение татарского языка привлекательным и для татар, и для русских?
Эксклюзив

Спецпроект

«Почему халяльные продукты выбирают люди разных конфессий?»

Вкусно, полезно, натурально — где приобрести халяльные продукты и куда сходить с семьей и друзьями

Новости
15.11.2017

Хохорин освободил от должности начальника УМВД по Нижнекамскому району

Начальника УМВД по Нижнекамскому району Роберта Хуснутдинова освободили от занимаемой должности после служебной проверки комиссии МВД по РТ. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

Роберт ХуснутдиновФото: e-nkama.ru

Также по результатам проверки уволены из органов внутренних дел четверо сотрудников полиции — за грубое нарушение служебной дисциплины, в частности, за отсутствие документального оформления задержания, а также отсутствие необходимости длительного нахождения задержанного в помещении управления.

«За ненадлежащее исполнение должностных обязанностей и ослабление ведомственного и процессуального контроля заместитель начальника следственного управления УМВД России по Нижнекамскому району переведен на нижестоящую должность. Заместитель начальника управления — начальник полиции, двое его заместителей, начальник уголовного розыска и начальник службы участковых уполномоченных полиции привлечены к строгой дисциплинарной ответственности. Кроме того, за допущенные нарушения еще 10 сотрудников привлечены к различным дисциплинарным взысканиям», — сообщили в МВД по РТ.

При этом в ведомстве отметили, что выводы о том, было ли превышение должностных полномочий, должны сделать сотрудники следственного управления СК России по РТ в ходе предварительного следствия.

Ранее глава МВД по РТ Артем Хохорин прокомментировал нашумевший скандал с пытками жителя Нижнекамска Ильназа Пиркина, который после допроса в УВД покончил с собой.

Напомним, 19 октября 22-летний Пиркин после длительного допроса в УВД Нижнекамска совершил самоубийство. По подозрению в причастности к случаю задержаны сотрудники отдела по имущественным преступлениям нижнекамского УВД Гадель Рахимов, Игорь Филинов и Наиль Миндубаев. Возбуждено уголовное дело по признакам превышения должностных полномочий

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (115) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
14.11.2017 17:55

Поздно, Артем, поздно...
Такого как Хуснутдинов близко нельзя было к личному составу подпускать. УВД Нижнекамска убито и не скоро воскреснет

  • NIYAZ
    14.11.2017 17:34

    Надеюсь этим только не ограничатся.
    Следует наказать по закону их еще.

    • Анонимно
      14.11.2017 20:49

      сегодня перевели на нижестоящую должность,а уже завтра на вышестоящую т.е. обратно-вроде и наказали,а по факту Нет!?!

    • Анонимно
      14.11.2017 20:54

      Niyaz, следует ещё разобраться хорошо кто прав,а кто виноват.

  • Анонимно
    14.11.2017 17:41

    Хохорину нужно чаще владения свои объезжать. Республика то не большая. Каждую неделю один район или город.

  • РРАР
    14.11.2017 17:41

    Вот мне стало интересно:
    Цена жизни одного молодого человека - это всего лишь увольнение?

    • Анонимно
      14.11.2017 18:01

      Речь идёт о самобийстве, а не убийстве , причём тут цена?!

      • Анонимно
        14.11.2017 19:06

        Доведение до самоубийства - убийство.

        • Анонимно
          14.11.2017 19:11

          Кто ответит по статье ^доведение до самоубийства?^

          • Анонимно
            15.11.2017 09:22

            Такого дела не возбуждали. Да и парень не говорил: "В мой смерти прошу винить..."

    • Анонимно
      14.11.2017 18:45

      Вроде просто перевели на нижестоящую должность, а остальным выговор и все. Надо всех увольнять! Даже тех кто в УВД наблюдал за произволом, слышал крики и шум, знал, что там за дверями! Требую увольнения и близко к такой работе не допускать!

      • Анонимно
        14.11.2017 21:46

        Не получится, к сожалению. Работать - то надо кому - то.

        • Анонимно
          15.11.2017 00:26

          Почему не получится?Ещё как получится,было бы желание и воля:вон,в Грузии,Мишико Саакашвили,всех старых гаишников уволил и новых набрал и всё.делов-то!!!

  • Анонимно
    14.11.2017 17:43

    Проверили только Нижнекамск? У других везде полный порядок??

    • Анонимно
      14.11.2017 19:01

      Заинск проверьте

    • Анонимно
      15.11.2017 07:38

      Ждут когда кто то покончит жизнью. Потом только проверку могут отправить, а так все хорошо прекрасная маркиза.

  • мотоцикл
    14.11.2017 17:46

    Компетентный министр,умеет наводить порядок.

  • Анонимно
    14.11.2017 17:55

    Поздно, Артем, поздно...
    Такого как Хуснутдинов близко нельзя было к личному составу подпускать. УВД Нижнекамска убито и не скоро воскреснет

    • Анонимно
      14.11.2017 18:51

      там всё было убито ещё до Хуснутдинова.... или Вы не следите за прессой?...

    • Анонимно
      14.11.2017 20:11

      Вы наверно один из тех кого пришлось( Хуснутдинову) уволить. Он честный и порядочный полицейский. Конечно Вас таких бездарей куча, работать с Вами тяжело. Но к сожалению- один в поле не воин! Договориться с ним нельзя, взяток не брал- работать заставлял. Но вы работаете....как умеете. Он же не будет стоять за каждым полицейским и контролировать его. Жаль, только в городе стало по спокойней. Опять будут у власти у кого все схвачено, значит будут опять свои законы.

      • Анонимно
        14.11.2017 21:29

        Ха-ха! Три раза!
        Ей богу, рассмешил. Нашли принципиального...

  • Ильдар Абый
    14.11.2017 18:08

    Правильно

    • Анонимно
      14.11.2017 18:59

      Да порядок должен быть а не беспредел и не рукопреклатство,таких нельзя держать в ПОЛИЦИИ.

  • Анонимно
    14.11.2017 18:12

    Алексеевский район очень беспредельно ведут себя сотрудники местного РОВД. Идёт служебная проверка...

  • Анонимно
    14.11.2017 18:17

    Надо было из местных оставлять после Садыкова.

    • Анонимно
      14.11.2017 23:24

      Ни в коем случае! Вы вспомните сколько подобных историй было при прежнем руководстве! Это дело рук конкретных людей, как результат применямой методики!

  • Анонимно
    14.11.2017 18:24

    Так надо и надзорные ведомства увольнять!!! Куда смотрело руководство угро Республики, Прокуратура, СБ??!! О них что не поступали жалобы им??? Ни только Хохорин за них ответственность несет, но и их кураторы... Главное психологи...

  • Анонимно
    14.11.2017 18:27

    Хохорин молодец!

  • Не курю
    14.11.2017 18:31

    В связи с повышением,я так думаю??

  • Анонимно
    14.11.2017 19:04

    Вот читаю комментарии и удивляюсь, надо увольнять, наказать и так далее и, а дальше то что где взять так называемых хороших, образованных, порядочных людей. Один бывший сотрудник отдела кадров мвд как то сказал, вот мне надо набрать пять человек крепких, умных, симпатичных, высоких ребят окончивших КГУ, КАИ или КХТИ. Я. Окрылённый указанием шефа выхожу коридор и ищу глазами из двадцати ребят выбрать пятерых по рекомендации руководство, знаете испытываю какое разочеравание, когда вижу в коридоре стоит всего один маленький чупленки очкарик по диплому далеко не тот, сельхозник. Вот задача , мечтал из двадцати выбрать пятерых, а должен, просто обязан, из одного сделать пятерых. Вот поэтому, уважаемые диванные комментаторы мечтать не вредно, но аууу где взять честных, порядочных, высоких, симпатичных ребят, помогите найти. Пока не изменится наше отношение к жизни у нас всегда будет то, что есть.

    • Не курю
      14.11.2017 19:11

      К сожалению в России это не возможно на данном этапе,без власти, без желания власти здесь ничего сделать нельзя, потому что, пока власть сейчас у нас уверена в том, что именно она, власть должна находится у власти до бесконечности, а всякое посягательство на ее власть — это посягательство на страну, пока имеет место такая ситуация, у нас ничего хорошего не произойдет.

      • Анонимно
        14.11.2017 19:39

        Ну и бред. Да-да, сейчас Прельмана выберем и всё население станет гениальным.

        Вы папуасам можете отправить Кеннеди, но они не станут США.

        И вообще, усвойте, каждая власть всегда на своём месте. Эта власть ответ на 90-е, ответ на запрос на требование хоть какого-то порядка, хоть какой-то работающей экономики.

        Совершенно нормальное, рыночное явление — удерживать власть. Просто это делается разными способами. Политика ни чем не отличается от бизнеса, а там кто-то отдаёт свой рынок? И поскольку у нынешней власти именно такие оппоненты, то всё так и есть. Приходят горлопаны, которые просто хотят получить власть и ничего больше, это конкуренты?

      • Анонимно
        14.11.2017 19:51

        Откуда у вас возьмутся другие люди в управлении? Вы что-то сделали для этого?

        Я расскажу, как всё было на самом деле. Вы никто не пошли протестовать на прошлых выборах, вы были согласны всё это терпеть. Высокая цена на нефть, были перспективы, всех всё относительно устраивало. Вам никому не нужна была политика.

        На кого вы жалуетесь-то? На себя смотрите, эта власть полное отражение вас самих. Ваша полиция — это именно та полиция, о которой вы мечтали.

        Не нойте, радуйтесь жизни, вы добились успеха.

      • Анонимно
        15.11.2017 00:17

        Вы предлагаете революцию? Но история показыаает....что после того как сеоситься власть (любая...хоть самая тоталитарная) потом становиться ещё хуже...и не на один два года а на десятилетие...пример СССР в 1991...потом мы получли беспредел до 2003 года...пока Путин и его власть не навели порядок...сейчас пока вот так...

    • Анонимно
      14.11.2017 19:12

      Пока не будет идеологии, эти нормальные появиться не могут

      • Анонимно
        15.11.2017 00:13

        ....идиологии какой? Просто идиадогии будет нежостаточно! Ведь перед идиологией есть еще один вид "социальной власти" ....и только потом три оставшиеся власти (законодательная, исполнительная и судебная власти).

    • Анонимно
      14.11.2017 20:10

      Да ладно байки рассказывать! Вот у меня товарищ: борец-спортсмен, закончил институт на хорошие отметки, пошёл в армию. Сам пошёл ! И после этого полгода не мог устроиться в милицию или как она там называется. Говорят вакансий нет, сокращения и т.д. Ходил, ходил, потом плюнул и устроился на гражданке. Спросите, почему так? А папа простой колхозник-механизатор. Просить некому.

    • Анонимно
      14.11.2017 20:45

      Пока не изменится само государство в отношении сотрудников МВД и других силовых ведомств, ничего не изменится, романтики 60,70 и даже 80 кончились, опустили до уровня дворников, а потом хотите порядка. Сотрудник на сегодня почти полностью, не защищен от тех же преступников, на каждый выстрел пачка документов, а если высокая родня, то считай уже на зоне. Должна быть соответствующая зарплата, жилье, пенсия. Даже депутаты и то шпингалетом обзывают.

      • Анонимно
        15.11.2017 00:09

        Государство держиться на Путине...и его команде. Но она не значительная...но очень качественно управляет. А так же очень много всяких гос.чиновников с самого высого уровня...кторые предают инересы государства...так как являютя по сути агентами иностранного влияния...так все бабки хранят за рубежом...и дети там учаться и недвижка...вот их и держать за одно место...вот так и идет смута у нас в стране...

    • Анонимно
      14.11.2017 21:13

      С какой стати будем Вам помогать. Надо не коридорах искать, а как правильный кадровик взаимодействовать с военкоматами ВУЗами, биржами труда. Про ранее профориентирование слышали? Хотя откуда, если у Вас ошибка на ошибке в тексте. И ещё, а Вы какой комментатор (тоже ведь комментируете) - кроватный, стульчаковый, табуретный?

    • Анонимно
      14.11.2017 21:50

      Я пришёл в МВД после 13 лет работы на гражданке. Брали как специалиста в узкой сфере. Здесь уже 4 года,разочаровался. Ищу куда бы уйти.

    • Анонимно
      14.11.2017 22:25

      наверное, нужно убирать требование прохождения воинской службы, а также возрастные рамки. и привлекать гражданских. не обязательно высоких, симпатичных

      • Анонимно
        15.11.2017 00:22

        наоборот, беспредельщики в МВД те кто срочную службу в армии не проходил, те кто в армии был- они может и не ангелы, но с головой стараются дружить. набирают в МВД и без прохождения срочки.

    • Анонимно
      15.11.2017 07:52

      Это раньше туда на работу не шли, потому что зарплата маленькая у них была. А сейчас зарплата у них хорошая

    • Анонимно
      15.11.2017 10:59

      Не соглашусь. Не надо брать--растить и воспитывать надо. Идеальных людей нет. Но ведь была "школа жизни" спросите пенсионеров МВД ушедших лет десять назад. Ведь они работали тоже не в легкие времена. Но они же работали честно и правильно. Прилагая умственные способности и навыки оперативников. Многие из них начинали и в Елабужской школе милиции, КАИ и других учебных заведениях. И что все были сразу суперменами? НЕТ. Но система воспитывала ранее тактику и методику действий и уважение к чести и достоинству. Так что хаять комментаторов не надо, надо уметь слышать. А кроме того признать что проблемы как были так те же и остались не смотря на обещания нового министра после Дальнего...

  • Анонимно
    14.11.2017 19:05

    А что уже есть решение суда, что кто то виноват?!

  • Анонимно
    14.11.2017 19:16

    Убрать систему оценки работы мвд ту которая существует сейчас прекратить в конце-концов давление на сотрудников требуя результат любой ценой

  • Анонимно
    14.11.2017 19:17

    Все утихнет скоро

  • Анонимно
    14.11.2017 19:20

    Посмотрите на себя внимательно...какие мы такая и полиция(.

  • Анонимно
    14.11.2017 19:39

    Всё господа, это конец.
    Оперативным подразделениям МВД Татарстана конец.
    Они лучше футбол будут охранять, чем жуликов ловить, а потом за это ещё и страдать.

    • Анонимно
      14.11.2017 20:38

      А кто не умеет "раскрывать" преступления без применения пыток, тот и должен максимум что - охранять футбол

  • Анонимно
    14.11.2017 19:41

    Интересная всё таки штука жизнь) Вот есть парень, молодой красивый, порядочный. Как только этот парень устраивается на работу в МВД, почему то все начинают думать что он непорядочный оборотень в погонах) не надо по одному сотруднику судить всех сотрудников МВД. В каждом стаде найдётся поршивая овца! Просто в настоящее время МВД, фсин самые незащищённые службы! Полоскают все кому не лень. А работа там поверьте не так уж и легко. Знаю, работал. Было тяжело, ушёл в другую службу.

    • Анонимно
      14.11.2017 20:23

      Молодой, красивый, порядочный нигода не пойдёт в полицию!

      • Анонимно
        14.11.2017 20:50

        Что за бред???
        Надеюсь в Вашей жизни не случиться угон машины или кража. Тогда будете искать и очень плохо полицейского.

        • Анонимно
          14.11.2017 21:22

          Эти думают что жить будут вечно и под защитой персонального ангела-хранителя...

        • Анонимно
          14.11.2017 21:23

          Ой ой... Придешь писать заявление насчет порчи машины, так опера убеждать будут чтоб не писал, да еще пригрозят уголовным делом за ложные показания... Мол это все ради страховки

          • Анонимно
            15.11.2017 09:40

            Полнейшая чушь осознанная или привитая сотруднику полиции, когда обратившиеся к ним за помощью гражданин становиться в первую очередь подозреваемым в преступлении или же в ложном доносе на самого же себя. Наглядный пример про испорченную машину и по каждому другому случаю. После такой " помощи" второй раз человек и не будет обращаться к ним. Очень печально всё это.

    • Анонимно
      15.11.2017 07:21

      все сферы не защищены ни от чего.. везде работа не сахар,прекратите уже тянуть одеяло на себя!будто кроме медиков,педагогов и полицейских больше никого нет?!сходите на завод и возле печи с раскаленным железом постойте по 8 часов,а потом попробуйте весь день посидеть в фнс или пфр на приеме граждан...думаете там вас сладкими речами поливать будут,нет...

  • Анонимно
    14.11.2017 19:57

    Руководство не знает что само требует вот и перегибы на службе все на нервах

    • Анонимно
      14.11.2017 20:20

      Так они требуют взаимоисключающего. Хотят высокой раскрываемости, но её не бывает в природе вообще. Хотят демократичных методов, но при этом чтобы порядок был, но в данных условиях этого не получится никак. Если делать всё строго по закону, то большинство дел будет успешно разваливаться, преступность вырастет кратно.

      Преступность имеет две фундаментальные причины. Уровень благосостояния населения, затем идёт культурный уровень. Оба параметра вне зоны влияния полиции, ей приходится бороться со следствием, а не с причиной.

      Не будут воровать магнитолы, товары в магазинах, если будут обеспечены люди. Никто не захочет променять нормальную жизнь из-за нескольких тысяч рублей, неприемлемый риск.

      • Анонимно
        14.11.2017 23:24

        Вы не правы в причинах преступности.... Причина одна и самая основная - это уровень Нравственности населения! Если её поднимать....то и уровень преступности упадёт. Но при капитализме это не возможно...тут расслоение и общая деградация общества...
        К повышению нравственности, нужно снижать и уровень наркотизации населения...алкоголь и табак самые доступные наркотики.
        Так по статистике МВД свыше 90% всех преступлений совершаються на почьве алкогольного или иного наркотического опьянения...и только окола 5% это профессиональные преступления ОПГ.

        • Анонимно
          15.11.2017 08:07

          И зная это ...ни МВД ни другие гос.учреждения не выступают за жесткое ограничение этих общедоступных наркотиков и воспитания трезвого поколения. Вопрос наркотизацией нашего общества можно решить за 25 лет!

  • Анонимно
    14.11.2017 19:57

    Странно, что вы все так агрессивно настроены против полиции. На месте Хохорина я бы вообще игнорировал мнение населения.

    Хотите что-то изменить, так займитесь вопросом, а не требуйте, чтобы кто-то за вас совершил чудо. В этой стране любая деятельность получается с трудом, все жалуются на тяжёлые условия, банкиры, предприниматели, врачи, учителя, спортсмены.

    А вот у полиции райские условия! Там почти ничего не надо делать и всё будет отлично. Хотя проблемы всё те же, что и у всех других. Отсутствие достойных кадров, тяжёлые условия работы, общая ситуация в стране, отсутствие материального и технического обеспечения. Результат хороший дать при таких вводных проблематично.

    • Анонимно
      15.11.2017 00:31

      Когда власти начинают игнорировать мнение населения и перестают прислушиваться к мнению граждан,тогда всё это заканчивается очень плохо для властей - исторический,неоднократно подтверждённый факт.

      • Анонимно
        15.11.2017 11:10

        Достойные кадры идут в подчинение к достойным начальникам.

  • Анонимно
    14.11.2017 20:24

    Пусть идут на завод с зарплатой в 20000 тогда.

    • Анонимно
      14.11.2017 20:30

      В ЧОПах больше платят, а при отсутствии полиции там з/п вообще взлетят.

      Ну а вы, я так понимаю, пойдёте спасать Родину?!

    • Анонимно
      14.11.2017 20:51

      Ума на заводе за 20 тыс. рублей не надо большого.
      А вот реально повысить зарплату Вам выше 20 тыс. рублей, почему здесь об этом пишете? а не руководству предъявляете?

  • Анонимно
    14.11.2017 20:33

    Это правильное решение. За нарушение законности надо отвечать. МВД - это не бандитское формирование, а орган правопорядка и законности. Как бы банально и смешно это не звучало.

  • Анонимно
    14.11.2017 20:40

    Итог работы Хуснутдинова: около двухсот человек уволено, около десяти - под следствием и осуждены.

  • Анонимно
    14.11.2017 20:46

    До опровергались https://www.business-gazeta.ru/news/360259. Как думаете теперь, просто так решили уволиться сотрудники или это всё ложь?

    • Анонимно
      15.11.2017 09:33

      Так черным по белому написано: "за нарушение служебной дисциплины" - читай: ведомственных приказов. А не за применение насилия. Вот насилие и должно доказать следствие.

  • Анонимно
    14.11.2017 21:06

    В начале 90 было тоже такое гонение на сотрудников полиции выставляли их глупыми алчными причем по всем средствам массовой имформации так как тогда не особо был развит интернет это было телевидение и остальные сми делалось это только с одной целью чтоб дискредитировать государственное устройство а милиция самое приближенное из всех силовиков к населению и наиболее уезвимое так вот вспомните к чему тогда пришли не дай бог повторения и тогда существовали и фсб и другие элитные силовые структуры но приходили на помощ именно полиция и работая в то время в уголовном розыске в сутки если удавалось поспать 2-3 часа это было счастье я к тому что разгул 90 начинался именно так как и сейчас с нападок на полицию

  • Анонимно
    14.11.2017 21:08

    Скоро начнутся 90 е только в новом формате, с МВД начнут увольняться и преступность возрастёт

    • Анонимно
      14.11.2017 21:19

      Уже начали увольняться

    • Анонимно
      14.11.2017 21:58

      Как я говорил уже,пришёл в МВД с гражданки,отработав 13 лет по специальности. Сейчас из полиции бегут люди,в прямом смысле. Остаются только те,кому до пенсии год-три,кто сидит на хорошей должности типа зам начальника отдела (потому что на гражданке им никто не будет платить 60 тыр за присутствие) ну или те,кто вообще ничего не умеет. А таких,кто приехал из деревни и работу в УВД города считает венцом карьеры и мечтой всей жизни,очень много.
      Останутся приспособленцы,для которых не закон закон,а слово любого старшего по званию закон

  • Анонимно
    14.11.2017 21:10

    Криминал на мошенничество перестраивается.

  • Анонимно
    14.11.2017 21:16

    Знаю Роберта достаточно давно. Я елабужанин. Роберт - жесткий, принципиальный руководитель. А как быть мягким? Вы сами работали в полиции или в милиции ? Карманным он никогда не был, всегда имел свое мнение. Охрагять котеджи "удащливых" не стал, не прогнулся. В работе каждого, а тет более начальника УВД есть сложности. Парень покончил с собой. Это трагедия.так не должно было быть. Но Роберт здесь причем? Не надо валить с больной головы на здороаую! Требователен к личному составу не более. Воспользовались случаем и убрали неугодного?

    • Анонимно
      14.11.2017 21:31

      Работал и работаю. Не надо людей унижать. Можно критиковать, наказывать за проступки, но не унижать. И почему же при таком прекрасном руководителе, возглавляемое им Управление за год скатилось с передовых мест в отстающие?

    • Анонимно
      14.11.2017 21:39

      Почти год назад мой сынок оказался не в том месте и в не то время. Оказалось, что кто то совершил преступление и мой сын в это время шел домой. Его схватили и стали допрашивать, в итоге хотели повесить на моего сына преступление. в итоге я записалась на прием к Хуснутдинову все обьяснила, показала характеристики. Он быстро во всем разобрался , извинился и моего сына отпустили. Тем полицейским выговор за плохую работу. Очень жаль, мне Хуснутдинов понравился. Потом слышала, что живет он очень скромно. Ни шикарного дома, ни крутой машины. Дети учатся в Татарстане, жена работает, держит живность. Вообщем скромная семья. Жаль, очень жаль. Парня тоже жаль, но его никто воровать не заставлял и поймали его с поличным!

    • Анонимно
      14.11.2017 21:40

      Принципиальный? Жёсткий? Хорошо, нам нужны такие! Только почему, с его приходом из Нижнекамского УВД уволилось больше 100 сотрудников?
      Что, все были мягкие и плохие? А может руководитель не умеет работать?

    • Анонимно
      14.11.2017 21:42

      Роберт жесткий в дисциплине конечно,но как по другому,в полиции.,не того убрали,старой закалки

  • Анонимно
    14.11.2017 21:30

    Общий нравственный уровень такой, и не важно работник полиции или врач или учитель. Власть должна найти идеологию, которая будет основана на справедливости, и внедрять нормальные моральные принципы, тогда многие вопросы сами отпадут, а пока правит золотой телец и нет нравственных ориентиров, то и ждать нечего

  • Анонимно
    14.11.2017 21:31

    Да неприятный случай.

  • Анонимно
    14.11.2017 21:36

    как только Дмитрий Бердников - председатель Всероссийского Общественного движения "Против Преступности и беззакония" объявил о своем намерении провести 16 ноября 2017 года в городе Нижнекамске пикет против произвола полиции напротив здания
    нижнекамского УМВД, так Хохорин сразу освободил руководителя нижнекамского УМВД от занимаемой должности. Всегда бы так власти реагировали.

    • Анонимно
      15.11.2017 08:22

      Спасибо, Дмитрий, за информацию. Можете присаживаться...

  • Анонимно
    14.11.2017 21:39

    господин Хохорин - обратите внимание на районные отделы полиции. Ведь там тоже творится черте что!.

  • Анонимно
    14.11.2017 22:04

    К огромному сожалению у Ильназа уже не спросить и не допросить.... но суда ещё не было и обвинённых нет. Очень удивляет, что вся история преподнесена с одной стороны, скорее всего другую положительную сторону просто не пропускают в эти дискуссии. Почему то в этом парне все видят только жертву, слов нет очень жаль, что его жизнь оборвалась так глупо, совершить самоубийство сможет далеко не каждый адекватный человек, что бы не произошло, в жизни и по страшнее ситуации случаются, а может это просто обида, прекрасно жил, была девушка, лёгкие деньги, а тут мало того, что и дохода лишился, так и ещё и отвечать за свои поступки пришлось бы,,, знаю, что о мертвых либо хорошо, либо ничего,,, но все таки очень возмущена однобокостью истории и не доказанными обвинениями, а никто не подумал о семьях и детях этих полицейских, которые сейчас сидят возможно ни за что и испытывают на себе тонны злости и негатива, а если кто-то из них сейчас пойдёт и с крыши сбросится, тогда кого винить, кто тут будет отвечать по статье доведение до самоубийства!!!!!! Здесь ещё разбираться и разбирать и для этого есть квалифицированные люди, а не мы с вами. Не судите и не судимы будете.

    • Анонимно
      14.11.2017 23:13

      ....а было ли это самоубийство? Вот другая сторона этого дела...может это было убийство...подстроенное под самоубийство...

  • Анонимно
    14.11.2017 22:10

    А что такое строгая дисциплинарная ответственность? Кто объяснит? Строгое дисциплинарное наказание (взыскание), это строгий выговор, а что такое дисциплинарная ответственность?

  • Анонимно
    14.11.2017 22:15

    Не всегда жесткая позиция начальника приносит ожидаемые плоды в любом случае необходимо знать свой личный состав и возможности каждого а в данном случае получилоськак в пословице заставь дурака богу молится он и лоб расшибет ведь за подобные кражи собственно говоря со стороны мвд и спроса особого нет

  • Анонимно
    14.11.2017 22:45

    Почему многие винят Роберта Шарипзяновича????Увольнения и при Садыкове были,привлеченные к уголовной ответственности сотрудники-тоже.и тоже достаточно.Данный руководитель требователен к себе и личному составу.В ситуации с Пиркиным до конца определенности нет,к окончательному выводу следствие судя по публикациям еще не пришло.А сотрудников уже уволили.Про Хуснутдинова Р.Ш.могу сказать только хорошее.Завтра было бы 2года как он в этой должности.за это время он многое изменил в Увд в лучшую сторону.спасибо.

    • Анонимно
      14.11.2017 23:05

      Что хорошего, того, что не было ранее? Увеличил число патрулей, их эффективность? Может увд заняло перые места по показателям? Или климат среди сотрудников улучшился? Какие то громкие дела? НИ ЧЕ ГО!!!

  • Анонимно
    14.11.2017 23:04

    Вот опять руководство мвд отдало на растерзание одного из своих самых верных и опытных руководмтелей н е защищая и не настаивая на его невиновности ,что разве есть решение суда где говорится о виновности тех арестованых оперов ?так же проще, слить Роберта и бить себя в грудь рассказывая как жестко и оперативно разобрались неужели не понимаете что вы теряете всякое доверие со стороны своих подчиненых скоро сотрудники мвд вообще перестанут из кабинетов выходить из страха быть арестоваными ,уволеными .боритесь за своих подчиненых а не здавайте их

    • Анонимно
      15.11.2017 11:09

      Был дальний, а прошло уже много лет и что в итоге--все продолжается, а цена жизни людей. И при это и доверия от своего коллектива к руководству МВД нет и от населения тоже. Не пора ли менять что то или кого то в руководстве самом? говорят рыба тухнет с головы?

  • Анонимно
    15.11.2017 02:53

    БО молодцы. увольнение заслуженное. надо др города проверить

  • Анонимно
    15.11.2017 04:10

    Хуснутдинов - черная метка. Трагедия для каждого коллектива, где он работал.

  • Анонимно
    15.11.2017 05:55

    Предполагаю,что,раскрутили это дело с самоубийством,организации выше Мвд.Мешал ваш Хуснутдинов,не прогибался.Но прогнали.Не всегда тайное,становиться явным.Хороший руководитель был,главное,порядочный и справедливый.Часто говорил,что служит РФ,а не субъекту РФ.

  • Анонимно
    15.11.2017 06:57

    Я так понимаю глава города не заступился за него. Он не был его человеком изначально, а в городе может быть только один хозяин с неприкословным подчинением. Теперь поставят я думаю его человека.

  • Анонимно
    15.11.2017 07:15

    Полиции нет на улицах. Обленились, благодаря наличию видеокамер, которые не все охватывают. Преступность растет. Статистика скрывается. Иначе оптимизация. Ситуация трудная. Пузатых молодых полицейских и заплывших жиром нужно увольнять, как это делают в некоторых странах.

  • Анонимно
    15.11.2017 08:36

    До этого где работал Хуснутдинов?

  • Анонимно
    15.11.2017 08:46

    Если полиция на улицу выйдет, бумаги то кто будет писать. Самое главное красиво написать, а остальное потерпит. Посмотрите сколько человек сидит на бумагах в райотделах, управлениях и министерстве. И все загружают простого опера и участкового, которые действительно перерабатывают . Им при такой работе зарплату в 3 раза надо повышать. А эти бесполезные ежедневные совещания по 3-4 часа. Беда в МВД.

    • Анонимно
      15.11.2017 10:12

      Заменять живую работу такими совещаниями, называется забалтывать, перекладывать на бумагу проблему. Это методика внедрённая американскими советниками в пору Ельцина похоже расцвела в некоторых чиновничьих ведомствах. Отсюда и провалы " на полях".

  • Анонимно
    15.11.2017 09:10

    На примере , посмотрите график работы казанского гарнизона , 3-4 часа совещания , по 2 часа в приёмной у главного шефа , после этого 2-3 проверяющих

  • Анонимно
    15.11.2017 10:32

    Реально просто завалили весь личный состав этими совещаниями когда работать. То сотрудникам

  • Анонимно
    15.11.2017 10:45

    Аукнится все это в ближайшем будущем в виде роста преступлений, и опять во всем этом будет страдать простое население. Ведь сейчас если даже поймают преступника он скажет что напишет на сотрудника полиции заевление что его пытали даже побои снимет которые сам же себе нанесёт, толко бы не сесть в тюрьму, а сейчас не разбираются с сотрудниками есть заявление на него зразу возбуждают уголовное дело.

  • Анонимно
    15.11.2017 11:07

    Да к сожалению засилье бумажной работы в мвд переходит всякие границы полнейший обсурд чтоб написать рапорт нужно написать рапорт с просьбой разрешить написать рапорт беда в том что работа сотрудника оценивается не живой работой а количеством и качеством написаных бумаг разрабатываются и внедряются немыслимые по своему обьему и бесполезностью формуляры требующие немедленного исполнения и если им следовать то заниматься чемто полезным просто нет времени но так как это творческая мысль министра то проверяют исполнение этих формуляров самым жестким образом жуть

    • Анонимно
      15.11.2017 13:07

      А чего вы хотите во главе МВД бывший начальник штаба же...Обещания данные при назначении растворились в воздухе...а система вся та же. Цена ----жизни людей. За то за эти годы работа МВД полностью превратилась в штабную. Важна не реальная работа для людей а совещания, рапорты, доклады и справки. И как писали в комментариях к разным статьям в БО на эти темы и в комментариях выше (похоже пишут действующие сотрудники) бумага и совещание важнее. А то что случилось это и итог обещаний шестилетней давности и всей работы руководства МВД в изменении системы работы.

  • Анонимно
    15.11.2017 11:37

    Освобождается весь "первоцвет ", а опытных то сотрудников уничтожают ( , молодые никого не знают , на местах руководители по оперативной работе случайные люди без опыта работы . Страдать будет население !

  • Анонимно
    15.11.2017 18:53

    Сейчас в мвд хорошо живут только штабные работники и ценят их больше, а те люди которые работают с населением это опера участковые просто расходный материал и отдают на растерзания. А ведь они работают с отбросами общества которые мешают жить населению. Во всех городах Татарстана идёт набор в мвд устраивайтесь и покажите как надо работать!

  • Анонимно
    16.11.2017 07:42

    Где бы не работал Хуснутдинов Р.Ш. Везде был крах и хаус. Этого человека нельзя допускать к таким должностям как начальник ОВД.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Будем на связи!

БИЗНЕС Online в Telegram БИЗНЕС Online на Facebook Напомнить позже