Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 17 Декабря
Опросы Архив
А вы бы кого назвали человеком года в культуре Татарстана?
Эксклюзив

Спецпроект

«Почему халяльные продукты выбирают люди разных конфессий?»

Вкусно, полезно, натурально — где приобрести халяльные продукты и куда сходить с семьей и друзьями

Новости
17.11.2017

Военный следователь Пилипенко написал заявление на автоинспекторов, сломавших ему в Казани нос

Военный следователь 384-го военного следственного отдела СКР старший лейтенант юстиции Игорь Пилипенко, не так давно ставший героем скандального видео, где он в Казани сбил с ног сотрудника ГИБДД, написал заявление на автоинспекторов. В настоящий момент в отношении четверых сотрудников УГИБДД МВД по РТ проводится доследственная проверка, сообщили в пресс-службе главного военно-следственного управления СКР.


Напомним, ранее сообщалось, что в отношении Пилипенко проводится служебная проверка, по результатам которой будет решаться вопрос о его дальнейшей службе. Проверка начата по заявлению автоинспектора Марселя Бадрутдинова, который и остановил машину Пилипенко. Отметим, что ранее президент РТ Рустам Минниханов наградил Бадрутдинова медалью РТ «За доблестный труд».

Фото: «БИЗНЕС Online»

«По заявлению Пилипенко начата доследственная проверка в отношении четырех сотрудников ГИБДД, применивших к нему насильственные действия, в результате чего у него сломан нос», — сообщает пресс-служба главного военно-следственного управления СКР. Добавляется, что согласно данным медобследования Пилипенко не был в состоянии алкогольного опьянения в момент происшествия.

Ранее сообщалось, что Пилипенко может быть сыном бывшего и. о. главы Саратова Сергея Пилипенко. Служебная проверка, которую взял под свое крыло глава СКР Александр Бастрыкин, в отношении военного следователя еще не закончена.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (142) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
17.11.2017 11:50

Ой как Вы достали... Ведут себя вежливо, дают покататься в здании аэропорта плохо, принципиально ведут себя с госслужащими тоже не нравится. Пусть стреляют сразу на поражение тогда, как в штатах, за не подчинение, Вы этого хотите?!

  • Анонимно
    19.11.2017 13:22

    Самая лучшая защита- нападение или жалоба на произвол.

  • Анонимно
    18.11.2017 23:20

    никакого уважения к СК!!!!!!!!!

  • Анонимно
    18.11.2017 23:15

    может насилие узаконить?! насилие ни к чему хорошему не приведет

  • Анонимно
    18.11.2017 22:51

    ну знаете ребята, как бы ситуация не сложилась, а сложилась она таким образом что по видео не видно как следователя оказывает сопротивление полицейским, а сотрудники полиции применяют физическое насилие к следователю и ломают ему нос это ненормально! давайте ломать носы всем гражданам и битьбез причины! что насилию Вас родители учили?

  • Анонимно
    18.11.2017 21:25

    Молодцы гаишники, всё правильно сделали. Может у него фальшивое удостоверение было. Они же не знают. А он нагло уехал.

  • Анонимно
    18.11.2017 16:09

    Думаю этому следаку надо вызвать гаишника на бой, устроить спаринг в стиле микс файт.

  • Анонимно
    17.11.2017 18:31

    Класс. Давайте качайте эту тему ГИБДД в Татарстане...Может наконец-то и все камеры с каждого километра трасс исчезнут, принадлежащие одной семье...

  • Анонимно
    17.11.2017 18:07

    наши все законы из Москвы ,
    Военный следователь Пилипенко он просто /рвался в бой и рапорт на руках, а его не пускают навести порядок в Ашаме, он же герой и давно уже в мыслях там геройствует и ведь нет возможности в РФ реализоваться /,
    надо же ГИБДД останавливает, а он вооще неприкасаемый Пилипенко , есть такая каста в РФ, а ему как-то по и в носик .....моветон.....
    весь личный состав ГИБДД РФ разъяснить о касте неприкасаемых Пилипенко и их боевой автораскрас ...под роспись...., вы что выбору на носу....

  • Анонимно
    17.11.2017 17:51

    Уух , Сибгатуллин сейчас руку протирает, не забыл он " шпингалета" .

  • Анонимно
    17.11.2017 16:57

    Может следователь ехал по службе, может на задержание или вообще кого- то сам вёл из нарушителей закона. А тут этот наш местный самый лучший его спалил. Да ещё и на корочку так отреагировал. Пора в нашем гибдд тестирование на профпригодность проводить

  • Анонимно
    17.11.2017 15:49

    сидел бы молча в тряпочку, его всего два года назад вообще прав лишили

  • Анонимно
    17.11.2017 15:43

    Гаишники молодцы, а этого следака под следствие и меру пресечения арест.

  • Анонимно
    17.11.2017 15:31

    Следаки очень борзые. Может этот случай спустит их с небес..

  • Анонимно
    17.11.2017 15:24

    Слабенький нос оказался

  • Анонимно
    17.11.2017 15:22

    Военных нельзя задерживать сотрудникам МВД это закон гаишника скорее всего уволят да и начальника накажут странный конечно тут народ

    • Анонимно
      17.11.2017 15:38

      Азат Д

      Он его может пресечь нарушение и сдать патрулю, в комендатуру.

      • Анонимно
        17.11.2017 16:00

        Так че не сдал? И самое главное за, что он его остановил, что он нарушил или, как всегда просто так, вдруг аптечки нет.

        • Анонимно
          17.11.2017 16:04

          Какая разница за что? У гайцев нюх на нарушителей, основания были значит, чутье в очередной раз не подвело

    • Анонимно
      17.11.2017 15:27

      Что значит нельзя? Может ему еще помахать ручкой надо было? Откуда вы такие беретесь?

  • Анонимно
    17.11.2017 15:10

    Посмотрел видео, гаишники нормально сработали, скрутили обнаглевшего юнца, так и надо работать

  • Анонимно
    17.11.2017 14:55

    Уважаемые комментаторы. Вы все прекрасно понимаете, что все эти следователи, прокуратура, суды, ФСБ, даже МВД, ничего не представляют без простых сотрудников. Давайте подержим парня. Ведь сами понимаете, они все могут, и первую помощь оказать и задержать. Сам проработал в ОУР 9 лет и знаю, что такое система.

    • Если не нравится система, чего работал тогда 9 лет? А то как поймают гаишника -взяточника, постоянные однотипные жалобы: служба тяжёлая, платят мало. А чего тогда на завод не идёшь или на стройку? Там взяток не дают?

  • Анонимно
    17.11.2017 14:19

    Центр постоянно проверяет Республику на способность постоять за себя и своих людей...

  • Анонимно
    17.11.2017 14:14

    Следак искренне не понимает, что накосячил. Издержки воспитание "позолоченной" молодежи...

    • Анонимно
      17.11.2017 15:18

      Мало того, обнаглел настолько что еще и заявления пишет. Работал бы он в другой системе, давно бы уволили, видео же есть, что они там тянут

      • Анонимно
        17.11.2017 15:58

        А разговор, где можно послушать? И самое главное за, что остановил и в чем вина водителя, какое правило нарушено? Может полицейский ему угрожал?

    • Анонимно
      17.11.2017 14:36


      Азат Д

      Не позолоченной, а покрашеной жёлтой краской.

  • Анонимно
    17.11.2017 14:12

    у военных следователей все в порядке и в казармах/стариковшина отсутствует, круговая порука - отсутствует, кумовство и блат.../, ну о чем Вы говорите , нос сломали на гражданке это очень серьезно........, сменить округ и повысить звание...

  • Анонимно
    17.11.2017 14:05

    Следователь молодец, красавчик!!!

  • Анонимно
    17.11.2017 14:01

    думаю и Пелепенко наградят!За добросовестное исполнение служебных обязанностей.У нас медалей много!!!!!!!!!!!!!!!1

  • Анонимно
    17.11.2017 13:47

    Молодец, гаишник! Чуть под колёса не попал, но остановил! Не растерялся, встал и продолжил свои законные действия! Респект!

  • Оптимист
    17.11.2017 13:45

    Медийной личностью становится инспектор Ш

  • Анонимно
    17.11.2017 13:30

    Если бы этот Следователь был повыше в должности то все в итоге получилось бы наоборот, ДПСника как минимум перевели бы куда-нить в район за то, что регулярно ВИПов останавливает... В Москве вообще месяца 1,5 назад работник ФСБ на выделенной полосе на служебном мерседесе насмерть сбил ДПСника, тоже камеры все отфиксировали и ничего. Откупились от семьи погибшего и все довольны.

    • Анонимно
      17.11.2017 13:48

      в Москве много вопросов было к ДПСнику,чего это он один без напарника был,что категорически запрещено,и после окончания смены.

  • Анонимно
    17.11.2017 13:27

    А зачем он за машину то вцепился?
    "Аэропорт", часть вторая??

  • Анонимно
    17.11.2017 13:24

    дожили.....два офицера

  • Анонимно
    17.11.2017 13:23

    Азат Д

    А у ДПС нет что ли парадной формы? Только повседневная?
    Я когда служил, у мегя трикомплекта формы было.

    • Анонимно
      17.11.2017 15:20

      Индивидуально никто парадку не надевает.
      Если служил, то должен знать, что форму одежды надевают по приказу. Нет приказа переходить на летнюю форму, ходи в апреле при +14 в шапке ушанке и меховой куртке.

      • Азат Д
        17.11.2017 17:54


        А парадная форма одежды, это летняя или зимняя?))))))))

      • Анонимно
        17.11.2017 15:44

        Азат Д

        Вы о чем? Идет награждение.
        У меня был камуфляж, вот такая олимпийка как на инспекторе, и как пиджак.
        Командир даст ему приказ, в парадке придет. Все от командира зависит, и наличия формы. Форма одежды по гарнизону здесь не причем, переход летнюю или зимнюю форму одежды.

  • Анонимно
    17.11.2017 13:20

    Вот нахал, его за дискредитацию мундира из ВСО еще не уволили?

    • Анонимно
      18.11.2017 14:48

      так он еще и жалуется!!! вот такие вот защитнички великой страны

  • Анонимно
    17.11.2017 13:18

    Жил в Новосибе и Москве, так вот таких наглых и борзых инспекторов нет нигде, кроме Татарстана. Вы знаете, что все нормальные люди объезжают РТ, чтобы с такими вот "героями" не встречаться и время не тратить. Республика беспредела

    • Подтвержу. Есть знакомые ребята на Урале, кто в дальняк ходит, все как один говорят, что лучше сделать крюк, но объехать Татарстан.

    • Анонимно
      17.11.2017 13:41

      да ладно, в Москве пальцем о палец и наоборот не пошевелят без мзды, причем мегамзды

  • Анонимно
    17.11.2017 13:16

    В любом случае! даже если ты считаешь что неправомерно остановил тебя сотрудник полиции, ты не должен срываться с места, можешь зафиксировать на видеокамеру(если есть такая возможность ) действия сотрудника полиции и обратись в соответствующие органы на незаконные действия данного сотрудника . Сотрудник же при исполнении был, а не сигарету у него стрелял. И корочками не чего козырять, перед законом все одинаковы. Я считаю что действовали сотрудники правомерно.

    • Анонимно
      17.11.2017 14:05

      А он и остановился, где причина остановки машины на автобусной полосе мешающей проезду общественного транспорта.

  • Анонимно
    17.11.2017 13:15

    А чем занимаются все эти как минимум аж 384 штук отделов СКР?
    Синекуры для мажориков.

  • Анонимно
    17.11.2017 13:13

    Прямо как про Шурале "былтыр кысканны ..."
    Нос вдруг оказался сломан через 9 дней .
    Впрочем, нужно же было поискать врача, согласного на нужную справку , как с "пьяным" мальчиком.

  • Анонимно
    17.11.2017 13:09

    Уже лишался прав два года назад, а ещё права качает.
    Наглость - второе счастье

  • Анонимно
    17.11.2017 13:08

    Вы чего,ребята? Парень из ГАИ поступил абсолютно правильно,может в этой машине 10 трупов в багажнике? останавливать надо было любой ценой!ГИБДД,браво! Накостыляли этому вояке!!!!

  • Анонимно
    17.11.2017 13:08

    и как это ему сломали нос, если он сидел внутри, а гайцы были снаружи

  • Максимум, что ему будет, это увольнение или перевод. На суде он скажет, что гаишник разрешил ему ехать, он тронулся, а гаишник вдруг вцепился в машину. Когда он это увидел, то остановился. И тут набежали гаишники и вытащили его из машины. Где доказательства, что гаишник его не отпускал?

  • Анонимно
    17.11.2017 13:06

    Азат Д

    Суди я по видео, за дело сломали. А могли бы и подстрелить.

    • Анонимно
      17.11.2017 13:32

      Ну если и по делу, нос всё равно ломать необязательно.

      • Анонимно
        17.11.2017 13:46

        Азат Д

        А ему и необязательно сломали, а за дело, неподчинение и сопротивление.

        • Анонимно
          17.11.2017 15:50

          Нос у него хрустнул, когда его лицом на асфальт повалили за неподчинение

  • Анонимно
    17.11.2017 13:03

    когда встречаются два опьяненных властью субчика, с противоположными желаниями - это хайп. )

  • Анонимно
    17.11.2017 13:02

    занятная война двух ведомств
    запасаемся попкорном

  • Псевдоним
    17.11.2017 13:01

    Все правильно сделал, использовал законное право за причинение вреда здоровью средней тяжести. Пусть каждый отвечает за содеянное по отдельности. А то начинают всякие местные моралисты ерунду пороть про "сам виноват" или "вообще застрелить надо было".

  • Анонимно
    17.11.2017 12:25

    Все правильно сделал. Есть должностные инструкции, выполняй и ничего не бойся, а кто там в машине не важно.

    • Анонимно
      17.11.2017 13:21

      Вы уважаемый инструкцию читали? Вы знаете, что у военных может задерживать или останавливать только военная прокуратура или полиция, а в данном случае только прокуратура. Их даже судят военный суд если они совершили грабеж, разбой или не заплатили штраф.

      • Анонимно
        17.11.2017 15:15

        Предлагаете, чтоб пьянь армейская ездила по городу и давили людей, а потом заявляла- законы не для нас, так как мы родину защищаем.
        Судить то их пусть судит военный суд, а вот отстранить от управления ТС нарушителя, это прямая обязанность инспектора ГИБДД.
        А этот Пизипенко не подчинялся требованиям инспекторов, и проезжал на запрещающие сигналы светофора несколько перекрёстков.

        • Анонимно
          17.11.2017 15:57

          Ложь. Он был трезв. Проезжал только на разрешаюшие сигналы светофора. О чем говорит статистика правонарушений военного на автоматические устройства. Этих нарушений нет! Крайне аккуратный и вежливый водитель.

        • Анонимно
          17.11.2017 15:52

          Он остановился? Да остановился, он пьяный был нет, за что его остановили, что он нарушил?

      • Анонимно
        17.11.2017 15:07

        если он едет на машине со спец.номерами. Если на гражданской - можно

      • Анонимно
        17.11.2017 15:03

        Где Вы видели военного прокурора с жезлом на руках?:)

  • Анонимно
    17.11.2017 11:59

    на зелёный поехал... а остановил его ПИЛИПЕНКО в неположенном месте. Реально содал помехи движению и опасность ДТП... КАЖДОМУ СВОЁ.

    Водителя посадить за неподчинение, ГИБДДшника выгнать за нарушение правил !

  • Анонимно
    17.11.2017 11:52

    Он сам мог гайца пристрелить после того как его сломали и был бы прав

    • Анонимно
      17.11.2017 12:17

      Можно подробнее, очень интересно послушать Ваши домыслы на эту тему.

      • Анонимно
        17.11.2017 13:18

        Военных полиция не может останавливать. Он показал корочки, что он военный следователь, полицейский если у него есть подозрения о правонарушение, должен был передать своему начальнику о вызове военной прокуратуры. А если бы военный следователь вез секрет материалы?

        • Анонимно
          17.11.2017 13:37

          Может укажете в каком документе и в каком пункте этого документа это прописано? А заодно подскажите как можно КИА с обычными гражданскими номерами идентифицировать как военный транспорт?
          Доказательства в студию!

          • Анонимно
            17.11.2017 14:02

            Устав!!! Военный следователь остановился показал документ причем здесь гражданский номера? Если бы на машине были бы военные номера (черный фон) то он бы даже не остановился бы. И самое главное, почему не пишут зачем остановили водителя, он что то нарушил или просто так дыхни!!! А то любят у нас в ГИБДД устраивать проверки, выйдут толпой на проезжаю часть и останавливают всех подряд, создавая аварийную ситуацию, а потом говорят, что у нас водители не адекватные, а смысл всех этих проверок мы видели езду по аэропорту или, как в Челнах ловили перекрывая гражданскими машинами с детьми внутри проезжую часть, а сами свою машину в сторонку поставят и сами стоят, наблюдают. Или на аварию приезжают и встают впереди потока, хотя должны поставить взади столкнувшихся машин и включить проблесковые маячки, что бы поток видел и заранее перестраивался не создавая пробки.

  • Анонимно
    17.11.2017 11:39

    Пусть спасибо скажет за сломанный нос, могли и застрелить когда гайца на борту тащил....

    • Анонимно
      17.11.2017 11:55

      может он видел что что то прицепеилось к машине - хотел отъехать и остановиться в положенном месте - как требуют правила.
      а тут прилипло чото.....

      • Анонимно
        17.11.2017 12:16

        Вот в ответку и прилетело что-то... Как требуют правила, Вы должны подчиниться законным требованиям сотрудника, если считаете их не законными, скажите ему об этом и постарайтесь зафиксировать это.

  • Анонимно
    17.11.2017 11:27

    ломай носы и получай медали!!!!!

    • Анонимно
      17.11.2017 11:34

      ...давно пора дать по рукам доблестным гибэдэдэшникам-нагло ведут себя...Дело чести Следкома РФ дать им укорот и защитить своего безвинного сотрудника Пилипенко!

  • SPQRRR
    17.11.2017 11:19

    в России очень странные законы, поэтому у нас менты и боятся что то сделать, может и убийц словами будем уговаривать и задерживать. В них кидают кирпичи стой, бутылки- стой, коктейли молотова тоже стой и терпи.. терпилы.. только в РФ так.

    • Анонимно
      17.11.2017 13:31

      Да у нас даже необходимая оборона чревата.

    • Анонимно
      17.11.2017 11:34

      нк автобусной полосе остановил для проверки документов... нормально так...

      • Анонимно
        17.11.2017 11:59

        многажды раз сам я лично сталкивался с тем,как гайцы на остановках останавливают машины,создавая реальные аварийные ситуации.

        • Анонимно
          17.11.2017 12:13

          На остановках? ))) Смешной Вы, и часто по остановкам на своей машине катаетесь? Другое дело, если ближе 15 метров от перекрёстка, вот это действительно раздражает и создаёт аварийные ситуации.

      • Анонимно
        17.11.2017 11:52

        Нормально, а где он должен был его останавливать? Может отдельную полосу нарисовать для остановки сотрудником ГИБДД?! )))

        • Анонимно
          17.11.2017 12:01

          Стоять должен был в другом месте и останавливать там где не мешает другим участникам движения, в данном случае автобусам и такси

          • Анонимно
            17.11.2017 12:10

            Вы вообще где видели проезжее место в центре, чтобы ни кому не мешало? )))

    • Анонимно
      17.11.2017 11:34

      да ? только в РФ так ? наоборот в РФ - стой и терпи когда тебя люди в погонах прессуют как хотят !
      Была необходимость нос ему ломать ?
      НЕТ !
      он за своё пускай отвечает - а эти за своё... наградили не разобравшись... как всегда

      • Анонимно
        19.11.2017 09:35

        Наградили его еще до этого инцидента так-то

      • SPQRRR
        17.11.2017 11:38

        Только в РФ, знаешь что в любимом тобой США, при угрозе жизни полицейскому открывают огонь, не?

        • Анонимно
          17.11.2017 12:03

          Внимательно раз 500 видео пересмотрите, если не доходит. Никакой угрозы жизни не было ГАИшнику, он сам ручки засунул в машину и схватился там за что то.

        • Анонимно
          17.11.2017 11:44

          Какая тут угроза жизни, когда сотрудник стоит сбоку автомобиля? Сам же прыгнул, сам вцепился. Суперменом себя посчитал?

    • Анонимно
      17.11.2017 11:34

      Согласен

  • Анонимно
    17.11.2017 11:19

    Этому следаку реальный срок грозит за покушение на жизнь полицейского. Решил он за сломанный нос что-то настрочить...

    • Анонимно
      18.11.2017 19:32

      Ничего ему не грозит ! Не переживай

    • Анонимно
      17.11.2017 12:43

      Решил, что самая лучшая защита - это нападение))

    • Анонимно
      17.11.2017 12:24

      Он просто хотел уехать, потому что его незаконно остановили!

    • Анонимно
      17.11.2017 12:00

      Суждение о покушении на жизнь сотрудника полиции в данной ситуации - уровень первокласснику и кроме смеха ничего не вызывает)
      Учим матчасть, УК, пленумы ВС РФ и потом пытаемся комментировать

      • Анонимно
        17.11.2017 12:42

        Посягательство на жизнь сотрудника правоохранительного органа (ст. 317 УК РФ). Общественная опасность преступления состоит в том, что оно посягает на порядок управления, жизнь сотрудника правоохранительного органа, военнослужащего, а равно их близких в целях воспрепятствования законной деятельности указанных лиц по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности либо из мести за такую деятельность.

        Непосредственный объект преступления - отношения, регулирующие деятельность сотрудников правоохранительных органов или военнослужащих по охране общественного порядка и общественной безопасности.

        Дополнительный объект преступления - жизнь сотрудника правоохранительного органа, военнослужащего или его близких.

        Объективную сторону преступления составляют деяния, выражающиеся в посягательстве на жизнь, т.е. в умышленном убийстве или покушении на убийство.

        Состав преступления - формально-материальный. Преступление будет считаться оконченным как при причинении смерти (материальный признак), так и при покушении на жизнь (формальный признак).

        Субъект преступления - физическое, вменяемое лицо, достигшее шестнадцатилетнего возраста. В возрасте с четырнадцати до шестнадцати лет ответственность за посягательство на жизнь сотрудника правоохранительного органа или военнослужащего, а равно их близких может квалифицироваться по п. "б" ч. 2 ст. 105 УК РФ.

        Субъективная сторона преступления может характеризоваться прямым или косвенным умыслом. Виновный осознает, что посягает на жизнь сотрудника правоохранительного органа, военнослужащего или их близких, предвидит, что может причинить смерть, и желает этого (прямой умысел) или сознательно допускает ее наступление или относится к наступлению смерти в результате своих действий безразлично (косвенный умысел).

        Важное значение для квалификации преступления имеет установление цели - воспрепятствования законной деятельности указанных лиц по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности и мотива - мести за такую деятельность.

        • Анонимно
          17.11.2017 14:13

          Вот таким горе-комментаторам и верят люди. Комментарии к УК я понимаю, что безумного огромного труда стоило найти и сюда вставить.
          Преступление может быть совершено только с прямым умыслом, в данном случае по аналогии со 105. Покушение на 317 или 105 и др признаётся если оно не было доведено до конца по не зависящим от виновного обстоятельствам. И т д и тп.
          Я не на ликбезе, так что учите сами и бредятину не зная не пишите. А то у нас каждый и в уголовке и в авиастроении и в медицине и во всем разбирается и пишет. А кто то верит.
          318 кстати тоже не вижу тут. Только 286 Если про сломманный нос правда

        • Анонимно
          17.11.2017 13:17

          Это если он на него специально наехал, пытаясь именно наехать.
          А тут видео очень четкое- он резко тронулся, гаишник зачем-то зацепился за дверь и сам упал. Если кто-то покажет, что прокурор зажал ему специально руку и тронулся намеренно, то прокурора посадят.
          А если прокурор скажет, что он просто от волнения педаль газа отпустил, у него автомат на машине и машина просто резко поехала вперед? Тут уже совсем другое дело и пахнет превышением должностных полномочий сотрудником ГАИ. А с учетом того, что обвинение в суде будет поддерживать сотрудник прокуратуры, много шансов встретить выиграть дело у сотрудника ГАИ?
          Они поэтому и не любят связываться с корочками-вездеходами, за них можно влететь.
          Все это плохо, но так устроена вся эта гнилая система "цветовой дифференциации штанов" эцелопов.

    • Анонимно
      17.11.2017 11:51

      По моему если сделает нос сломали то посадить нужно гаишника, тем более он сам за машину схватился и никто его не сбивал

  • Анонимно
    17.11.2017 11:09

    сотрудника поставил в смертельно-опасное положение и оказал сопротивление - ну и получил по-мужски за беспредел... на войне травмы и хуже бывают... ноги-руки враг отрывает

    • Сейчас адвокаты все умные стали и такие же умные советы свои подопечным дают. Как уменьшить себе срок? Сделай дело резонансным в СМИ и сделай себя жертвой режима, системы, бандитов, не важно.. Вот по этому же пути и пошел товарищ Пилипенко

    • Анонимно
      17.11.2017 11:19

      Они бы по мужски в аэропорту себя вели бы. За беспредел.

      • Анонимно
        18.11.2017 19:31

        Сотрудники сейчас всего боятся, всяких разных проверок и.т.д. поэтому так себя и повели.
        Их сейчас ни кто не боится.

      • Анонимно
        17.11.2017 11:50

        Ой как Вы достали... Ведут себя вежливо, дают покататься в здании аэропорта плохо, принципиально ведут себя с госслужащими тоже не нравится. Пусть стреляют сразу на поражение тогда, как в штатах, за не подчинение, Вы этого хотите?!

        • Анонимно
          17.11.2017 14:21

          Если бы стреляли. диванные комментаторы и вообще не важно кто, то молчали. Историю слышали, бабушка с внучкой заехали на территорию белого дома в сша, все нет в живых их. А у нас раздули

        • Анонимно
          17.11.2017 13:09

          а это между прочим верная практика в Штатах , да и в Европе - полиция контролирует порядок на территории... и надо блюсти порядок.

          • Анонимно
            17.11.2017 13:48

            Да посмотрел бы я как американская полиция задерживает военного !!!

  • Анонимно
    17.11.2017 11:06

    "... сбил с ног сотрудника ГИБДД..."?! Совесть имейте! Вы же сами видео публиковали! Где сотрудник ГИБДД странно себя повел и вцепившись в автомобиль устроил радео.

    • Анонимно
      17.11.2017 15:38

      До этого он его остановил. но он показал корочку и уехал. его догнали. это уже продолжение.

    • Анонимно
      17.11.2017 12:04

      Щас пешеходы начнут за ручки цепляться в поисках медалей

    • Анонимно
      17.11.2017 11:54

      Чувака наградили за этот сломанный))

    • Анонимно
      17.11.2017 11:46

      Неподчинение требованиям сотрудника полиции, нет?

      • Анонимно
        17.11.2017 13:11

        Тут права прокурора в приоритете, закон так устроен. Корочку показал - теперь его только вышестоящий имеет право наказать.

        • Анонимно
          17.11.2017 14:58

          Причем тут прокурор?! Следователи к органам прокуратуры никакого отношения не имеют!!!

          • Анонимно
            17.11.2017 15:45

            Во первых военный прокурор! Во вторых над следователями осуществляет надзорный функций прокурор их для этого и разделили, что одни ведут следствие другие выполняют надзорные функций.

        • Не Аноним
          17.11.2017 13:53

          Так он разве прокруроский? Или сотрудники СК имеют судейскую неприкосновенность?

        • Ananass
          17.11.2017 13:31

          Но протокол всё равно обязан составить.

          • Анонимно
            17.11.2017 14:24

            Обязан написать рапорт своему руководству. А протокол, это превышение полномочий

    • Анонимно
      17.11.2017 11:42

      Согласен. На видео видно, что он не стоит на пути следования автомобиля, а находится сбоку автомобиля. Когда машина трогается, он хватается руками за автомобиль и по какой-то причине их не отпускает. Чем он руководствовался, супер способностями? Надеялся остановить таким образом автомобиль?

      • Анонимно
        17.11.2017 11:50

        Видимо. В вэропорту тоже за дверные ручки пытались хватать и машину остановить) надо было и их наградить тогда

    • Анонимно
      17.11.2017 11:36

      ))) вообще все сотрудники ГИБДД странно себя ведут! Стоят на улицах, останавливают и штрафуют нарушителей...

    • Анонимно
      17.11.2017 11:17

      Вы что-то путаете

      • Анонимно
        17.11.2017 23:42

        Это вы путаете. Мог отойти. Но зачем то повис. Никого не оправдываю, но не надо героя из гайца делать.

      • Анонимно
        17.11.2017 13:27

        Это вы путаете. Смотрите видео - ребёнку понятно, что ГАИшник сам спровоцировал падение

        • Анонимно
          17.11.2017 14:23

          Вернитесь в ветку про Нижнекамск. там лучше получается

        • Анонимно
          17.11.2017 13:52

          Гаишник спровоцировал собственное падение)))))) если вы напишете, что умышленно упал, я вас пойму, но только стилистически))()

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль