Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 16 Декабря
Опросы Архив
А вы бы кого назвали «человеком года» в культуре Татарстана?
Эксклюзив

Спецпроект

«Почему халяльные продукты выбирают люди разных конфессий?»

Вкусно, полезно, натурально — где приобрести халяльные продукты и куда сходить с семьей и друзьями

Новости
19.11.2017

В 43 районах Татарстана сегодня проходят референдумы по самообложению

Сегодня в 852 сельских и 20 городских поселениях (в 43 районах) пройдут референдумы по самообложению граждан. Об этом сообщается на сайте совета муниципальных образований РТ.

Программа реализуется с 2013 года при поддержке президента РТ, ее цель — повышение гражданской активности населения, привлечение жителей к улучшению качества на местах. На средства, собранные в порядке самообложения, решаются насущные проблемы населения. Отмечается, что за все время вложено более 2,8 млрд рублей (с учетом республиканских субсидий из расчета 4 рубля к 1 рублю).

Отметим, что в августе этого года президент РФ Владимир Путин, выступая на заседании по развитию местного самоуправления в Кирове, признал опыт Татарстана по проведению местных референдумов и организации самообложения граждан одним из передовых в стране и предложил распространить его и в другие регионы.

Кроме того, сегодня, 19 ноября, в Зеленодольском, Кукморском, Сабинском, Ютазинском, Менделеевском, Сармановском, Азнакаевском, Новошешминском районах пройдут дополнительные выборы депутатов.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (173) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
19.11.2017 09:24

ВОТ МНЕ ОДНО НЕ ПОНЯТНО. ЗАЧЕМ ВСЕГДА ИЗДЕВАЮТСЯ НАД ДЕРЕВЕНСКИМИ , ОНИ ЖЕ ЗЕМЕЛЬНЫЙ НАЛОГ , ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ ИМУЩЕСТВЕННЫЙ НАЛОГ ПЛАТЯТ. ТАК ЕЩЕ С НИХ ОДИН НАЛОГ НАСИЛЬНО СОБИРАЮТ. ГОАВНОЕ НАРОД ГОЛОСУЕТ ВСЕГДА ПРОТИВ НО ГЛАВЫ СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЯ ВСЕГДА ДЕЛАЮТ ТАК ЧТО ВСЕ КАК БУДТО ГОЛОСОВАЛИ ЗА. ГЛАВНОЕ ОТЧЕТА ПО ЭТИМ ДЕНЬГАМ НЕТ.

  • Анонимно
    22.11.2017 19:01

    Мы живем в одной из самых богатейших стран, но при этом у нас очень бедный народ. А правительство пытается из народа совсем нищих сделать. Мы и так этому государству 43% с зарплаты платим (якобы за пенсию, за медицину, за соцзащиту, но ни чего этого нет!) У нас есть чиновники, у которых зарплата по 4 миллиона в день, вы можете себе представить такую официальную зарплату в нашей стране?

  • Анонимно
    21.11.2017 16:46

    Референдум? Первый раз слышу.

  • Анонимно
    21.11.2017 14:35

    В Тюлячах собирают по 1000 рублей.Только откуда их взять не говорят.
    В районе нет-не работы нормальной,не переспектив.

  • Анонимно
    20.11.2017 22:25

    Пускай лучше общественные фонды делают, не у всех есть возможность давать 500руб. Тогда пускай признают это как НАЛОГ, не надо устраивать это цирк под названием "Референдум".

  • Анонимно
    20.11.2017 22:19

    и попробуй не заплатить.... чтобы получить справку в сельсовете ( к примеру, о составе семьи), проверяют задолженность по самообложению.... И если долгов нет - на, получи свою справку!

  • Анонимно
    20.11.2017 21:03

    Девиз самоболажения: "Вы главное скинтесь, а там видно будет".

  • Анонимно
    20.11.2017 13:12

    Осталось бедных сельчан только матом обложить. Они и так уже в одних трусах остались.

  • Анонимно
    19.11.2017 21:29

    Я вот одного никак не пойму,почему надо с народа взять 1 рубль,чтобы в придачу отдать ему 4 рубля.И самое главное эти 4 рубля тоже ведь народные деньги,а подают его как будто со своего кармана достают. Законопроект о референдуме по самооблажению надо срочно доделать.Власти Татарстана нашли лазейку в сыром законе и пользуются этим вовсю, 5 лет подряд это самооблажение уже платим.Хотя с этими депутатами вряд ли что нибудь можно исправить,они скорее этот беспредел узаконят.

    • Анонимно
      20.11.2017 01:28

      4 рубля минус 1 рубль равно 3 рублям. Товарищи, зачем самооблагать? Дайте просто 3 рубля и всё))) Только дайте, а не уводите налево!)))

    • Анонимно
      19.11.2017 22:26

      вас не устраивает, что с вас 1 рубль берут?, а на 5 рублей потом что-то делают? Надо бы радоваться такой возможности.

    • Анонимно
      19.11.2017 22:16

      Деньги в бюджете из воздуха не берутся. И эти 4 рубля тоже. Просто при распределении бюждета на след год поселения которые пошевелились немного, скинулись и сформировали конкретные цели получают деньги в первую очередь.
      А все те кому все "должны" остаются из года в год в грязи и темноте.

  • ПутчДемона
    19.11.2017 20:09

    Похоже приходит пора возвращаться к советам крестьянских депутатов. И отказаться от освобожденных от труда должностей типа председателей, членов правлений и секретарей. Иначе дальше никак.

  • Анонимно
    19.11.2017 20:00

    Да живите в грязи и без воды, никто вам не помешает. Ваша хата всегда с краю.
    Такой народ на все 100% заслуживает такую власть.

  • Анонимно
    19.11.2017 19:45

    самообложение - это начало создания политического самоуправления для страны. Здесь не 200-500 рублей важны, здесь главная задача - люди должны измениться снизу доверху по вертикали власти . Отойти от колхозной иждивенческой психологии, стать ответственными и честными начиная с самых низов.

  • Анонимно
    19.11.2017 19:38

    Это так привлекают людей к жизни в деревне. Почему господа чиновники и руководители за городских жителей платит бюджет на благоустройство , а в деревне люди сами должны содержать все. Где равенства жителей города и деревни.

  • Анонимно
    19.11.2017 19:21

    Кто главный инициатор по проведению референдума, тот гражданин пойдет или нет на данный референдум.

  • Анонимно
    19.11.2017 19:20

    Да друзья, товарищи, народ ведь прав, почему всегда сельский житель должен страдать, ярмарки по дешевой цене продают и организуют сельские жители, сегодня самообложение, а городские жители балдеют, так не честно и так долго продолжаться не возможно будет, проснитесь господа чиновники.

  • Анонимно
    19.11.2017 19:18

    Татарстан собирает 80% от общероссийских сборов по самообложению. Так сказал Председатель Союза муниципальных образований РТ на конференции. Это потому что в селах РТ есть традиции общинности, общности, единения. У нас нет людей у которых хата с краю, а своя рубашка ближе к телу

  • Анонимно
    19.11.2017 18:48

    Куда ещё платить. Налоги + платная медицина+ МВД которое не работает + ... Куда ещё. Не треснет....?

  • Анонимно
    19.11.2017 18:15

    В Пестрецах в культурно-спортивном комплексе Батыр в комиссии 2404 явка на 18 часов 21%. Но мы здесь наблюдаем. Аналогичная явка и в других УИК Пестрецов, в которых есть наблюдатели. А вот в 100 метрах от нас в УИК 2403 (дом культурв) наблюдателей нет, явка там уже гораздо больше 50%

  • Анонимно
    19.11.2017 18:11

    Давайте ОЛИГАРХАМ устройте САМООБЛОЖЕНИЕ ? нет ? нельзя?

  • Анонимно
    19.11.2017 17:56

    500 руб. с пенсионера, а дороги так и нет или бракованная щебенка Ваша дорога???
    Сраматище одно

  • Анонимно
    19.11.2017 17:45

    своими силами построили дорогу
    покупали качественные материалы
    попали в программу поселковых дорог...
    и что - дорожники срыли нашу дорогу до глины.... все вывезли.
    а взамен построили другую...

  • Анонимно
    19.11.2017 17:43

    Я тоже относился скептично к налогам по самообложению. Да и сельские люди не верили, что что-нибудь сделают на эти деньги. Но когда в этом году за небольшие деньги (500 руб) в нашу деревню (4-хДворики) сделали (частично) дорогу из хорошей крупной щебенки, все поверили и очень пожалели, что не отдали денег больше. В соседних деревнях Урняк, Лесхоз, Турнали (Арский район) полностью все дороги засыпали щебенкой. Очень хорошее дело сделали. Очень надеемся, что эту работу продолжат в следующем году. В деревнях у нас есть все - газ, вода, интернет. Нет только дорог - это теперь главное.

  • Анонимно
    19.11.2017 17:01

    Почему нет самообложения
    депутатов госсовета, министров и удаЩливых?

  • Анонимно
    19.11.2017 15:49

    Понимаю ...удаляют..Азнакаевский район дер. Тумутук . глава снял с должности выбранного пред. Сельсовета который воспротивился разрыть карьер на лугах и пастбищах...

  • Анонимно
    19.11.2017 15:48

    Почему нет представителей с партий? Вот бы и фиксировали как проводится референдум .

  • Анонимно
    19.11.2017 15:33

    Вот в Саудовской Аравии над нами наверное животы рвут! Тоже живут за счёт нефти, но им государство денег даёт только за то что они родились! А у нас деньги от продажи природных богатств уходят налево, и еще население само себя обкладывает. Не народ для правительства, а сказка!

    • Анонимно
      19.11.2017 17:10

      Для начала может быть поизучаете, какого качества нефть у нас и в Саудовской Аравии?

      • Анонимно
        19.11.2017 20:00

        Судовска аравия не прощает долги Венесуэле кубе и прочим. Не накачивает армию и внутренние войска
        Не проводит пиаракции заграницей.

  • Анонимно
    19.11.2017 15:22

    Давайте посчитаем сколько мы платим налогов без самообложения:
    13% - подоходный
    33% - ПФР и прочие фонды
    18% - НДС, который в конечном итоге ложится на покупателя
    Налоги на имущество, земельные и транспортные
    Акцизы на бензин, алкоголь и табак
    Тут явно самообложиться и наложить руки на себя осталось

  • Анонимно
    19.11.2017 14:56

    Референдум проводится перед каждым сбором средств?

  • Анонимно
    19.11.2017 14:49

    А стеклотарой самообложение принимают???

  • Анонимно
    19.11.2017 14:39

    Сказка про Чиполлино. с каждым днем становится все актуальней. Государственные чины становятся все богаче, а народ беднее. При средней заработной плате в 10 тысяч,только этого им не хватает. а Самое главное в целом ничего не измениться, пустят пыль в глаза и только.

    • Анонимно
      19.11.2017 18:57

      Сейчас Чиполлино под запретом. Слишком много там крамольных выражений. К примеру, монолог синьора Помидора: После того, как мы ввели налог на воздух, жители города стали меньше дышать. И это возмутительно!

    • Анонимно
      19.11.2017 15:21

      В Татарстане средняя зарплата 37500. Так кажется на одном из совещаний в правительстве РТ сказали))).

  • Анонимно
    19.11.2017 14:30

    У нашего сельсовета для жителей нет ни одной отчетности. И не добьешься ее. Сколько собрали,Куда сколько вложили. Ничего!!!

  • Анонимно
    19.11.2017 13:50

    Если у тебя денег много отдай квартиру тогда и всем по квартирке выделят ,1 квартирку отдаешь а четыре получаешь.

  • Анонимно
    19.11.2017 13:39

    У нас на Высокой Горе деньги берут ничего не делают а если не уплатишь то в сель совете не выдают справки

    • Анонимно
      19.11.2017 16:18

      В прокуратуру иди если справки не дают, это что ещё такое за торг. Ты мне деньги я тебе справку, нет денег нет справки, это статья

  • Анонимно
    19.11.2017 13:36

    Понятно, как могут проходить самообложения в России, что это ещё за "крепостное право"!? Власть может создать такие условия крестьянам , что они на эту "продразвёрстку" ничем, как принудительным согласием ответить не смогут!

  • Анонимно
    19.11.2017 13:11

    В целом я не против, всего 17 рублей в месяц с человека, плюс софинансирование 1 к 4. НО: нет отчётности, прозрачности расходования, нет доверия к исполкомам и т.д. в том, что деньги израсходованы на цели самообложения, а не на покупку чего-то хорошего понятно кому, нет нормального контроля над расходованием этих средств, поэтому пойду и проголосую против. НЕТ ещё одной кормушке.

  • Анонимно
    19.11.2017 13:06

    Мужики!!! (И бабы тоже!)-На каждый ваш рубль, вложенный в порядке самообложения на вашу же улицу-дорогу,свет,воду и пр., государство вкладывает целых 4 целковых(рубля то бишь)!!! Откажем себе в одной-двух бутылках водки на похмел,зато благоустроят нам село(аул,кишлак,хутор!) Лично я осознанно вложу эти 200(500,700)рублей,кто за мной?!!!(если чо,сам я горожанин,но в селе провожу все теплое время весны-осени)

  • Анонимно
    19.11.2017 13:04

    У нас в Пестрецах самооблажение действует не по принципу на дополнительные нужды для села ,а на самые,что ни есть на главные,за наш счет дороги делают ,мусорные площадки возводят,освещение да вообще все делают , только вопрос возникает куда же деваются средства выделяемые федеральным бюджетом ?????

    • Анонимно
      19.11.2017 13:19

      интересно,а где 5 лямов каждый год,выделяемых пестрецам на освещение сел?

  • Анонимно
    19.11.2017 12:46

    Депутаты и чиновники уже и не знают, что такое придумать, чтобы деньги капали в госказну, потому что они давно не различают свой карман и бюджетный: на скромные зарплаты покупаются ими дорогущие машины, строятся для себя дворцы, покупаются квартиры несметного количества в Казани, в Москве, за рубежом для себя, для детей, для внуков - всего не перечислить. А молчаливый, терпеливый, законопослушный, ко всем испытаниям готовый народ можно и нужно "доить" постоянно, чтобы было, на что жить роскошно, по-байски многочисленным кланам у власти.

  • Анонимно
    19.11.2017 12:20

    Один вопрос:

    Для примера, в г.Казани, Н.Чнлны, Нижнекамск благоустройство дорог, освещения, благоустройство около водоемов за счет казны. А почему у нас в деревнях нас заставляют делать эти референдумы? самих на себя ещё вещать доп.налоги.
    Налоги же все платим, и городские и деревенские.
    Тем более в деревнях заработать деньги очень трудно. И доходы не большие, чем в городах. По логике если смотреть, налог должны платить у кого доходов больше, а здесь наоборот.

    Ну если хотите облагать налогом, давайте все республику, а не только деревенских жителей.
    эти 4 руб, которые даются все равно мы же оплатили.

    За дороги мы также оплачиваем транспортный налог, зачем еще с нас хотят взять еще ?!

  • Анонимно
    19.11.2017 12:13

    Знаете о чем речь в самообложении.Так как деревни правительству не нужны,вот они хотят,чтоб деревни были на само обеспечении.Люди скидываются и благоустраивают свою территорию.Но конечно,у нас где можно украсть,там и крадут.

  • Анонимно
    19.11.2017 11:57

    Если не уплатить, то не дают справки в сельсовета о составе семьи(для выплаты пособий матери одиночке) и другие справки тоже не дают без оплаты налога самооблажения. А не делается ни чего.... Осень и весна, утопаем в грязи... Нет асфальта.!зато новое здание сельсовета построили! Строили шабашники-таджики за наличку . Просили отчитаться за прошлые года, одно бла-бла и не слова по делу, не одной сметы. Платили по 200 руб с человека, в этом году хотят по 500...не охренели ли вы часом господа чинуши...

    • Анонимно
      19.11.2017 13:21

      Это везде. В Осиново такая практика с самого начала. Но в прошлом году референдум провалился, в этом посмотрим)

      • Анонимно
        20.11.2017 02:41

        Он не состоялся, потому что приехали независимые наблюдатели из Казани.
        Присоединяйтесь к этому движению.

  • Азат Д
    19.11.2017 11:45


    А почему выборы глав районов не проводят?

    • Низами
      19.11.2017 12:08

      Потому что, для того, чтобы их избирать, надо провести референдум по этому вопросу.
      Вот в Челнах создали инициативную группу по проведению референдума о прямых выборах мэров и подали соответствующие документы в ЦИК РТ.
      А на днях ЦИК РТ направил в Госсовет ходатайство о регистрации этой инициативной группы.
      "Будем посмотреть", как говорят в Одессе...

  • Анонимно
    19.11.2017 11:36

    Научитесь расходовать налоги законные по приоритету и
    все. Бродяги.

  • Анонимно
    19.11.2017 11:32

    БО, результаты референдума покажите плиз, как готовы будут...

  • Анонимно
    19.11.2017 11:31

    Не по 200 рублей, хотя бы 2 тыс. с каждого, и обязательно.
    Сельских очень трудно конечно приучить к порядку, там отношение как к колхозу , но за порядок и инфраструктуру на своей улице сами должны отвечать. А здесь государство помогает в размере 1 : 4. Что еще надо?

    • Анонимно
      19.11.2017 17:35

      Сельских!!! Как написали Мы сельские из д Чикилдым и так сами содержим свою деревню сложились чувашское кладбище огородили потом татарское потихоньку складываясь отремонтировали колодцы спустили туда кольца то мосты собираемся делаем и все сами хотя деревня унас очень маленькая одни пенсионеры молодых почти нет работы совсем нет один продавец одна фельдшер и с каждым годом все больше с нас трясут видите ли в сельсовете денег нет а нам где взять и правильно пишут что отчёта за собранные на самооблажении деньги нету какие сметы документы ? На собрании спросишь они говорят эти документы каждому не показывают а если все честно и нечего бояться чтож не показать в этом году самообложение сделали 1000 руб а где их взять всех прокуратурой напугали пенсионеры боятся вот такая власть у нас пенсию платят вовремя но и тут придумают как и эти крохи отбирать но тут никто никого не слушает им главное собрать деньги

    • Анонимно
      19.11.2017 12:15

      Ты в городе ни кто,за счет города и живешь.

    • Анонимно
      19.11.2017 11:57

      оставь свои реформы подальше от матушки-деревни!

  • Анонимно
    19.11.2017 11:25

    Референдум как форма волеизъявления граждан всегда под негласным запретом. Здесь, может быть, исключение, всё-таки больше денег собрать. Какие, например, референдумы Вы помните и по какому вопросу?

  • Анонимно
    19.11.2017 11:24

    Я простой житель одной из деревень Балатасинского района.Это единственный налог, который дает видимый на глаз результат на селе. Благодаря самообложению, за несколько лет ремонтированы почти все дороги деревни, раньше можно было утонуть в грязи. Все прозрачно, администрация каждый год отчитывается. Вместо многочисленных других налогов, которое мы платим, и не видеть улучшения в нашей жизни, я бы платил только налог самообложения! Может в несколько раз больше!

    • Анонимно
      19.11.2017 13:13

      Вы видимо из администрации

    • Азат Д
      19.11.2017 11:44


      Как администрация отчитывается? она вам документы расходов показывает? И объясняет как выбрали того или иного подрядчика?

    • Азат Д
      19.11.2017 11:44


      Забыли деревню написать, в таком длинном тексте.



    • Анонимно
      19.11.2017 11:39

      Ремарка, я простой житель деревни, но работаю не в простом месте

    • Анонимно
      19.11.2017 11:38

      чем ремонтированы?-ЩПС темнокоричневой глиняной ГРЯЗЬЮ?!))

      • Анонимно
        19.11.2017 11:49

        Верно упомянули. Раньше было темнокоричневая глиняная грязь, сейчас щебень крупной и мелкой фракции, на песчаной подушке.

  • Низами
    19.11.2017 11:22

    Удивляет отношение некоторых комментаторов - "а почему жители городов не скидываются?"...
    Не в этом же вопрос, уважаемые!
    Или если вас, грубо говоря, будут бить по морде, у вас возникнет только один вопрос, "а почему соседа не бьют"?
    Надо о другом спрашивать.
    Например, почему зарплата сельского жителя в десятки раз меньше "зарплаты" какого-то депутата или министра?
    Почему денег не хватает на благоустройство и развитие села, но хватает на "прочие расходы" в муниципальных и региональных бюджетах?
    Почему нельзя просто выделить эти самые "добавочные" рубли на то, что в первую очередь необходимо селу? А то, что необходимо в первую очередь, решать на сходе, а не тратить деньги на референдумы.
    И еще много других "почему"...

    • Анонимно
      20.11.2017 01:11

      Как-то жители одного из районов Казани тоже возмущались, почему они платят за отопление больше, чем другие. Власти прислушались к голосу народа и... повысили плату за отопление тем, у кого она была меньше)))

    • Анонимно
      19.11.2017 17:04

      Какому селу? Селу и так много денег выделяется за то, чтобы они на себя же и работали!

  • Анонимно
    19.11.2017 11:22

    напуганные бюджетники уже проголосовали как надо и обеспечили результаты

  • ПанАлекс
    19.11.2017 11:14

    Ага, сначала "при поддержке президента РТ" у муниципалитетов отобрали НДФЛ в бюджет РТ, оставив 22-25%, а теперь "при поддержке президента РТ" им часть этого НДФЛ возвращается на условиях самообложения? По привычной схеме:
    - программа капремонта до 2014 в РТ была полностью "добровольной" - но ни одного заявления о согласии перечислять добровольные взносы от жителей никто не видел!
    - Система образования в РФ подразумевает право выбора родного языка и обучение его. Но в РТ "добровольно выбрали" родной язык татарский все, конечно же никто и не видел ни одного заявления (ну кроме пары тысяч русскоязычных, чьи заявления в мусор отправлены). В сентябре 2017 в РТ правда прокуратура "проснулась" и обнаружила это!
    - "Обычай" РТ гласит - как бы жители не проголосовали, они обязательно "за" - самообложение. Причем действительно - они же добровольно скинулись, значит эти деньги не бюджетные. То есть если деньги пропадут - то это проблема "добровольцев", а не госорганов.

  • Анонимно
    19.11.2017 11:03

    Глава Иванов в селе Сюкеево: и дорог нет и вода в водопроводе не пригодна для существования, так за что платить?

    • Анонимно
      19.11.2017 11:27

      1000 лет сельчане содержали,кормили,одевали и обували и везли дрова в Казань!Это на КРЕСТЬЯНСКИЕ деньги построены заводы,пароходы,фабрики,нефтескважины и космос!!!Это с крестьянских земель берете глину на кирпич и др. материалы,СВАЛИВАЯ НАМ СВОЙ ГОРОДСКОЙ МУСОР!!!Вместо слов и действий благодарности и АСФАЛЬТИРОВАНИЯ СЕЛА нас Казань ещё и обдирает!......

      • Буре
        19.11.2017 11:49

        Казань то тут причем?
        Казань 135 млрд собирает а себе оставляет около 10
        10 еще республика добавляет

        Куда деньги идут?
        Африканским и прочим странам долги миллиардные прощаем
        А свои граждане с протянутой рукой

  • Анонимно
    19.11.2017 10:55

    а с оффшорных олигархов налогов освободили

  • Азат Д
    19.11.2017 10:50


    А где то было голосование против самообложения? или там тоже полнейший одобрям-с?

  • Анонимно
    19.11.2017 10:41

    Все голосуют против, можно и не отдавать ничто за это не будет. Первое спросите результаты голосования и отчёты о реализации этих денег, вам не покажут и надутые уходят, я не плачу вот моя тактика и практика.

  • Анонимно
    19.11.2017 10:36

    Самообложение - это прекрасный инструмент для улучшения жизни на селе. Главное - проявите инициативность и требуйте отчет о проделанной работе. Это же тоже, что и скинутся на благое дело, просто еще и субсидируется 1:4

    • Анонимно
      20.11.2017 01:08

      Вернее - сами облажались)))

    • Анонимно
      19.11.2017 11:16

      ну конечно. программа просто отличная, главное оценить её необходимость. и в случае реализации, следить за средствами. никто же не мешает держать руку на пульсе.

      • Анонимно
        19.11.2017 12:10

        а вы попробуйте к этому пульсу руку приложить))) обожжётесь.

    • Анонимно
      19.11.2017 11:01

      ты сам-то в своём казанском кремле скидываешься,А?--ТО-ТО ЖЕ,ТО-ТО!

  • Анонимно
    19.11.2017 10:33

    Что же вы их отдаёте? Не облагайтесь!

    • Анонимно
      19.11.2017 11:00

      не отдашь--РЕПРЕССИИ ТЕБЕ ОБЕСПЕЧЕНЫ!ИДИ,ПОПРОБУЙ НЕ ДАЙ!))

  • Анонимно
    19.11.2017 10:15

    Ха! Самообложение!!! А налоги это не самообложение?! как гарантия права. Ой, ну и страна. Крч, - сбор денег с населения для безконтрольного расходования.

    • Анонимно
      20.11.2017 01:07

      "Сбор денег на ремонт Провала, чтобы не сильно проваливался", - говорил а таких случаях Ося Бендер)))

    • Анонимно
      19.11.2017 10:27

      1 рубль с населения собранный в село,А 4 РУБЛЯ ДОТАЦИЙ В КАРМАН,НА НОВУЮ КВАРТИРУ!

  • Анонимно
    19.11.2017 10:05

    Последние деньги собираются у населения, да ещё и тратятся не знаю куда

    • Анонимно
      19.11.2017 10:22

      причём каждый год на ремонт кладбища собирают,(ТАМ УЖЕ РЕМОНТИРОВАТЬ НЕЧЕГО!!!),когда на него мы и сами ведём у главного аксакала села кассу для этого и без этого самооблажания !

  • Анонимно
    19.11.2017 09:51

    Почему только на селе собирают ? Городские тоже пусть платят на благоустройство !

    • Анонимно
      19.11.2017 18:47

      Правильнее так: этот налог вообще никто не должен платить.

  • Анонимно
    19.11.2017 09:42

    Д.Верехняя Каменка глава заставляет ходить по домам местно фельдшера типа ей не откажут . И она вместо того что бы сидеть на рабочем месте закрывает ФАП и ходить по домам . Разве это ее работа. Главное денег собирают а деревнях ничего не делаеться. Пару светельников повесят , пару деревья для галочки срублили и все. А дороги все разбитые требуется ямочный ремонт. Но он этого не делает.

    • Оптимист
      19.11.2017 13:16

      Вам нефтяники дороги должны делать
      Разбили все дороги своей тяжелой техникой
      Весь Черемшанский район нефть качают а вкладывать в район не хотят

      Цветущий Черемшан превратили в промышленный цех
      Еще и мусорку хотят воткнуть что бы со всего юго востока РТ мусор в Черемшан возить

    • Анонимно
      19.11.2017 12:41

      Пишите президенту. Чтобы информация доходила. Если соберете подписи ещё лучше.

  • Анонимно
    19.11.2017 09:40

    У городских налогов только за воздух нет, но самого воздуха тоже нет - он плохого качества. А вообще считаю это безобразие без конца своих граждан обирать.

  • Анонимно
    19.11.2017 09:39

    В Бурбашском сельском поселении Балтасинского района деньги от самообложения куда-то пропали.
    Глава не знает куда потратили...

  • Анонимно
    19.11.2017 09:39

    Каждый год после сбора денег насильно с народа у глав поселений появляется новые авто , квартиры в других городах .итд.

  • Анонимно
    19.11.2017 09:25

    Похоже на самоистязание...

  • Анонимно
    19.11.2017 09:25

    А зачем с городских такого нет . Почему в городах нет налога самообложения? Или чиновники бояться городских что они выйдут на улицы.

    • Азат Д
      19.11.2017 09:44


      Вы не туда смотрите. Надо требовать отчёты о потраченных налогах. Пусть выкладывают сметы и акты выполненных работ. А вы в склоку уводите.

  • Анонимно
    19.11.2017 09:24

    ВОТ МНЕ ОДНО НЕ ПОНЯТНО. ЗАЧЕМ ВСЕГДА ИЗДЕВАЮТСЯ НАД ДЕРЕВЕНСКИМИ , ОНИ ЖЕ ЗЕМЕЛЬНЫЙ НАЛОГ , ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ ИМУЩЕСТВЕННЫЙ НАЛОГ ПЛАТЯТ. ТАК ЕЩЕ С НИХ ОДИН НАЛОГ НАСИЛЬНО СОБИРАЮТ. ГОАВНОЕ НАРОД ГОЛОСУЕТ ВСЕГДА ПРОТИВ НО ГЛАВЫ СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЯ ВСЕГДА ДЕЛАЮТ ТАК ЧТО ВСЕ КАК БУДТО ГОЛОСОВАЛИ ЗА. ГЛАВНОЕ ОТЧЕТА ПО ЭТИМ ДЕНЬГАМ НЕТ.

    • Анонимно
      20.11.2017 02:37

      Идите в наблюдатели - тогда глава не сможет сделать так, что вы всегда за.
      Боитесь - наблюдайте в другой деревне, а в вашу приедут наблюдатели из другой.

    • Анонимно
      19.11.2017 19:40

      Мы совсем недавно стали "сельскими жителями", сбылась мечта, продали квартиру, переехали жить в свой дом. Сегодня сходили на референдум, проголосовали ЗА. Считаю, что это очень хорошая практика, села сами могут выбирать, на какие цели собирать деньги, а из бюджета можно ждать деньги годами и не дождаться. Сумма, принятая у нас к самообложению, я считаю, маловата, но в селе живут люди разного достатка, а для какой-нибудь бабушки сумма в 1000 рублей была слишком большой, так что лучше "меньше, да лучше".

    • Анонимно
      19.11.2017 11:19

      Да у нас НАРОД давно голосует против ЧИНОВНИКОВ-а те в свою очередь делают так как им выгодно и почему \ЗАКОН\в таких случаях всегда за них этих врунов....и собственно понять можно что никакая Власть так запросто не отдаст свою ВЛАСТЬ....как уродивой бы она не была

      • Анонимно
        19.11.2017 16:11

        А что Вы хотите. Чиновники и население - это уже далеко не один народ. И живут они в параллельных мирах. Поэтому и т.н. самообложение правильнее делать отдельно, по разным мирам. Вот пусть чиновники сначала самообложатся, скажем в Бор.Матюшино и результат выложат на сайте. Тогда посмотрим, положительный это пример или нет.

    • Анонимно
      19.11.2017 09:56

      Согласен, протоколы не соответствуют бюллетеням как обычно.

      • Анонимно
        19.11.2017 10:25

        вот 10.30 уже..--НЕТ НИ КОГО В СЕЛЕ!АУ,РЕФЕРЕНДУМ,ТЫ ГДЕ!))

    • Анонимно
      19.11.2017 09:35

      А где наши доблестные органы правопорядка почему не проверяют расходы глав сельских поселений!

      • Анонимно
        19.11.2017 09:57

        Там проверять нечего, муниципалитетам деньги не доходят, им остаются только обязанности без финансовых ресурсов

  • Анонимно
    19.11.2017 09:21

    лучше бы отчитались по-пунктам куда и как расходуются бюджетные деньги на благоустройство!

  • Анонимно
    19.11.2017 09:14

    Как будто у народа денег не мерено.

  • OPEN
    19.11.2017 09:12

    Почему жители городов не скидываются?Зарплата в городе выше,плотность населения выше.В деревне зарплата небольшая ещё и отдавать с неё.
    Коммунисты продукты отнимали,единороссы деньги отнимают

    • Анонимно
      19.11.2017 11:55

      Какие это у тебя продукты коммунисты отняли? Ты благодаря им образование получил, а то так бы и жил безграмотным и дальше соседней деревне и не выезжал бы.

      • Анонимно
        19.11.2017 12:04

        лучше жить на воле,в деревне безграмотным,чем грамотным в 18 кв.м. муравейника!Вспомни раскулачку,отнятые земли,скотину,имущество,дома(!) в колхоз,ВСПОМНИ ТРУДОДНИ,за которые давали паек ИЗ ОТНЯТОГО У ТЕБЯ ЖЕ ХЛЕБА,ВСПОМНИ РЕПРЕССИОННЫЕ СРОКИ ЗА КУЛАК ЗЕРНА В КАРМАНЕ ДЛЯ ГОЛОДНЫХ ДЕТЕЙ!

        • Анонимно
          19.11.2017 13:55

          У тебя лично, что коммунисты отняли? Не у твоей бабки и прабабки, а у тебя лично?

          • Анонимно
            19.11.2017 14:45

            светлое будущее,которое они с лёгкостью продули!))

            • Анонимно
              19.11.2017 15:39

              Это как раз ты и твои родители и продули.

              • Если бы не коммунисты, многие так бы и батрачили и были бы безграмотными. И вымирали бы целыми деревьями в голодные года, которые случались в Царской России чуть ли не каждые пять лет.

                • Анонимно
                  19.11.2017 18:48

                  Ладно . До 70 годов в деревнях паспорта не давали. Не асфальта. На улице люди в телогрейках. На праздниках в единственной белой рубашке

            • Анонимно
              19.11.2017 15:15

              себя то обеспечили

        • Анонимно
          19.11.2017 12:29

          При коммунистах простой народ жил на порядок лучше, чем при Единой России. И нечего выбирать депутатов из Единой России.

          • Анонимно
            19.11.2017 18:51

            Парадоксальный вывод скажу. Кому было сытно при коммунистах тому и сейчас сытно. А рабочая лошадь всегда работала ((

          • Анонимно
            19.11.2017 13:36

            Ага в городе, а в селе только в 60-х начали паспорта выдавать, а то бесплатные "рабы" могли разбежатся

    • Анонимно
      19.11.2017 10:54

      Актуально

    • Анонимно
      19.11.2017 09:23

      спасибо за коммент

  • Анонимно
    19.11.2017 08:59

    У сельского населения и так денег нет, а тут еще их заставят деньги сдавать в казну муниципалитета. Причем референдум - это полная фикция. Нет слов!!!

  • Анонимно
    19.11.2017 08:29

    налоги платим все с полна.
    за все....
    плюс самооблагаемся....

    а наши слуги депутаты живут все лучше и лучше
    олигархи и элита не знает куда денег. девать.

    • Анонимно
      19.11.2017 14:31

      денег конечно у некоторых мало в деревне. Зарплаты не ахти

    • Анонимно
      19.11.2017 11:13

      ознакомьтесь с программой самообложения для начала.

      • Анонимно
        19.11.2017 11:32

        кем осуществляется вопрос о проведении его вообще?--НУ-КА?!))

  • Анонимно
    19.11.2017 08:26

    Толку от этого самообложения? Скидывались в Нижнекамском районе на ремонт дороги. Ремонт произвели через 2 года, засыпали камнем и глиной, местами хуже только сделали. Попросили главу отчитаться по деньгам на собрании, получили невнятные ответы. конечно невнятные, если налом платил шабашникам.

    • Анонимно
      19.11.2017 11:12

      есть информация по этому дела для ознакомления? или в очередной раз мы только словами оперируем?

    • Моисей
      19.11.2017 10:34

      Дело в невнятном и вороватом главе, а сама по себе идея хорошая
      Главное жесткий контроль за собранными средствами

      • Анонимно
        20.11.2017 21:07

        Согласна, идея хорошая. Я бы хотела, чтобы и в городе это вводили. Мы в городских поселках не имеем даже дороги из щебенки. Главное должен быть контроль и адресное использование средств.

      • ПутчДемона
        19.11.2017 20:00

        А планирование и контроль тогда и должны всем референдумом сёл осуществлять. Чтоб ни копейки в чужие руки! Иначе прилипает.

      • Анонимно
        19.11.2017 14:30

        На сайте госуслуг отчет и деньги собирать через сайт чтобы все было видно и брать в свой карман боязно было

      • Анонимно
        19.11.2017 10:59

        а налоги зачем тогда платим,если сами себя обкладываем?!))

        • Анонимно
          19.11.2017 11:13

          налоги -- дело общее! было и есть общее.

          • Анонимно
            19.11.2017 11:30

            это не налог,а самообложение!чуствуешь разницу?почему в казанЕ не платишь?

            • Анонимно
              19.11.2017 11:35

              я и говорю, что есть налоги, а есть самообложение. и что налогов не всегда достаточно. что сёлам это действительно необходимо.

              • Буре
                19.11.2017 11:43

                В деревнях можно уплаченный налоги использовать в качестве взноса самообложения

              • Анонимно
                19.11.2017 11:42

                с чего бы это вдруг стала такая необходимость?И кто её ввёл впервые и для чего,А?!))-НУ-КА))

        • Моисей
          19.11.2017 11:13

          Другое дело смотреть надо что бы эти деньги не разворовывались и не уходили на сторону

          • Анонимно
            19.11.2017 12:05

            Каким образом? СК, МВД и прочие не могут наших чиновников поймать, а народ и подавно. Им даже документы предоставляют)))

            • Анонимно
              19.11.2017 16:26

              Наша полиция чем больше получают тем меньше видна их работа-Причина одна что только Солидные папаши узнали какие заработки получать будут в правоохранительных органов -то тут же определили своих ЧАД -и только поэтому там в основном очень много безмозгловых сотрудников-для которых важно что много получают а вот то раскрываемость слабая никого не колышет-вот у нас в дворе и есть такие -закончив артучилище а работает в полиции-а сестра и не кончала ничего в структурах .......и при этом постоянно торчит у мамаши и таких оченб очень много и поэтому и раскрываемость почти равна нулю и с постоянством закрываются дела и не открывшись-у меня жили квартиранты их наш участковый постоянно их штрафовал ...за разные нарушения.....и при этом не давая квитанции \и когда понадобились их фамилии то и пришлось узнавать у меня на мой вопрос но Вы же их штрафовали и просто обязаны знать и ответить не с мог.....нужны частые проверки кто и там и здесь работают и есть ли у них спецдипломы соответствующей профессии

        • Моисей
          19.11.2017 11:10

          Налоги он платит)))
          Тут главное что на собранный рубль государство 4 добавляет
          И это реальные и единственные деньги что бы в деревне например ограду на кладбище отремонтировать

          • Анонимно
            19.11.2017 18:10

            Чтобы получить законные 4 рубля ДАЕМ ВЗЯТКУ в 1 рубль т.е. 25 % сами собираем им на взятку!!

          • Анонимно
            19.11.2017 11:31

            так отдай эти 4 рубля без мзды!

  • Анонимно
    19.11.2017 08:25

    А налоги значит платить не надо .? И улучшить качество можно за счёт налогов ,? Их так много!

    • Анонимно
      19.11.2017 18:22

      В этом году собрали по 500 рублей. Работы фактический не проводились не на ОДИН рубль. Как вам не стыдно? Глава сельсовета доволен жизнью: зп 35000₽, раз в 3 месяца премия, служебная машина, бесплатный бензин. На рабочем месте 15 минут в день. Шевроле Нива почти целый день перед домом. Почему не работать: уважение есть, деньги тоже не плохо капают. То спонсор подкинет десяток на проведения Сабантуя, то аксакалы с мечети для ремонта забора кладбища. А на отчете- все эти деньги самовложения.

    • Анонимно
      19.11.2017 11:12

      речь идет о решении дополнительных вопросов. в этом случае программа нужная и полезная. с другой стороны часто ил это необходимо. может инициатива действительно будет не полезная гражданам. на то и референдум.

      • Анонимно
        19.11.2017 13:02

        Меньше надо воровать и тогда денег всем хватит! А программы по обслуживанию населения и оказания ему помощи делать не на бумаге а в реале!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль