Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 15 Декабря
Опросы Архив
Кто спортсмен года в Татарстане?
Эксклюзив

Спецпроект

«Почему халяльные продукты выбирают люди разных конфессий?»

Вкусно, полезно, натурально — где приобрести халяльные продукты и куда сходить с семьей и друзьями

Новости
20.11.2017

Сергей Безруков рассказал Путину о проблемах челнинского кукольного театра

Актер Сергей Безруков сегодня рассказал президенту РФ Владимиру Путину о проблемах актеров детских театров, приведя в качестве примера ситуацию с кукольным театром в Набережных Челнах.

Фото: «БИЗНЕС Online»

«Я тут встречался в Татарстане, в Набережных Челнах, там кукольный театр, который находится где‑то, в каком‑то здании, на каком‑то этаже. И женщина плакала, руководительница, говорила: „А как вот мне? Молодые артисты, которые даже не хотят сюда ехать, они там закончили, они пытаются устроиться. Они сюда ехать не хотят, потому что им надо устраиваться, им нужны квартиры“. Конечно, это должны разбираться региональные власти, должны уделять внимание», — сказал Безруков на совещании по вопросам поиска, поддержки и профессиональной подготовки талантливой молодежи в сфере искусства, которое прошло в Мариинском театре.

Актер начал разговор со впечатления ребенка, который пришел в детский театр: «Если театр разваливается — и спектакль соответствующий <…> Как им выживать, когда артист получает 15 тысяч рублей? Господа, поднимать престиж», — заявил актер. По его мнению, с ситуацией должны разбираться региональные власти, но также не должен быть заморожен проект поддержки детских театров, в рамках которого выделяется 220 млн рублей.

Путин попросил министра культуры Владимира Мединского написать ему отдельную бумагу по этому вопросу и подтвердил, что нужна поддержка государства.

Напомним, Безруков встретился с представителями татарстанских театров в рамках развития проекта «Театры — детям» 28 октября.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (58) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
19.11.2017 18:15

Да, Путин будет разбираться с мелким театром. А где министр культуры РТ?

  • Анонимно
    20.11.2017 16:18

    а что в кукольном театре один кукловод не может справиться с 2 куклами? нет денег, так мозгуйте как как их заработать, а не жалуйтесь сердобольному Безрукову! к примеру, продавайте в фойе свои поделки, те же куклы...нет квартир, так меняйте профессию...

    • Анонимно
      21.11.2017 00:32

      вот минобр РТ бесполезная организация,а почему на него народные деньги находятся? .Поделки продают в фойе?

  • Анонимно
    20.11.2017 09:59

    Вывод о руководстве Минкультуры РТ напрашивается сам собой!
    Неужели в Татарстане кадровый голод,?

  • Анонимно
    20.11.2017 08:33

    Похоже Министра культуры РТ пора менять, его работа просто нулевая.

  • Анонимно
    20.11.2017 07:27

    У театра кукол в Челнах статус государственного, учредитель - Министерство культуры РТ. И о ситуации с театром не знал в республике только слепо-глухо-немой. А Министерство культуры знало. Но чиновникам было наплевать. Может, сейчас почешутся?

  • Анонимно
    19.11.2017 22:21

    Это очень хороший теарн! Я дочку 5 лет водила туда, и сама с удовольствием ходила! Спасибо Театру! Сейчас живём в столице и вспоминаем с теплотой

  • Анонимно
    19.11.2017 21:57

    Я думаю,что в РТ директора театра просто не услышали...
    Других проблем много...

    • Анонимно
      20.11.2017 07:55

      да уж. ладно хоть Безруков есть татарстанские театры защищать.

  • Анонимно
    19.11.2017 21:57

    Да . Для правительства на заметку . Что бы купить билет на спектакль в детском театре нужно ооочень постараться . Приезжал вчера хотел привезти дочь обратился а мне говорят а нет билетов !!! И следом странный вопрос а вам на когда ? И уже перед выходом меня догоняет девушка с пачкой билетов предлогая их мне уже совершенно по зааышенной цене ! Минтимир Шарипович не с этим расчетом закладывал фундамент этого сказочного городка . Позор !

    • Анонимно
      20.11.2017 06:09

      Минтимир Шарипович закладывал расчёты, как все предприятия приносящих прибыль под своё и семьи крыло подтянуть. Поверьте, ему было не до театров.

  • Анонимно
    19.11.2017 21:56

    В закамье живет не меньше людей, чем в Казани. Они тоже хотят посещать театры. Театр Мастеровые -билеты распроданы на три месяца вперед... Нужно новое большое театральное здание

  • Анонимно
    19.11.2017 21:52

    Руководители Минкульта РТ знали о таких проблемах,или они были заняты только сабантуями и встречами разных делегаций,типа губернаторов Калужской или Рязанских областей ?
    Что у нас теперь Президент Путин будет заниматься республиканскими проблемами?

  • Анонимно
    19.11.2017 21:52

    Безруков ты молодец! Правильная и уместная тема ! У кого дети есть поймут .

  • Анонимно
    19.11.2017 21:30

    Эта информация для Путина показатель большого минуса для правительства РТ т.к. Актер обратился с этим вопросом не в правительство РТ а Президенту РФ, либо здесь его не услышали или проигнорировали. Стоит задуматься, жизнь состоит из мелочей...

  • Анонимно
    19.11.2017 20:44

    Побольше сабантуев в парижах и нью-йорках все театры развалятся!

  • Анонимно
    19.11.2017 20:35

    Челнинский театр кукол помню как классный театр. Конечно, ему нельзя пропадать! А родителям, конечно, почаще выводить детей в такте места.

    • Анонимно
      19.11.2017 21:27

      театралы в челнах молодцы, я вожу дочку в театр кукол, но если честно сам театр, находящийся в бывшем актовом зале бывшей школы откровенно удручает. число мест для зрителей около 100 на полумиллионный город. да и у татарского, который ютится в бывшем актовом зале районного райкома КПСС и у мастеровых обстановка немногим лучше. властям республики наплевать на все это. казань нашпиговали объектами, как будто в республике людей других нет.

  • Анонимно
    19.11.2017 20:28

    20:08 .челны,как были живы,так и будут живы,а вот апастово,тетюши,камское,буинск,дрожжаное- молодёжь убегает и не хочет оставаться в этих районах,где зарплата,максимум 10-15 тыс

    • Анонимно
      20.11.2017 07:03

      Зарплата, может, и 10-15, но с учётом минимизации расходов реальный уровень жизни не ниже, чем в Казани.

  • Анонимно
    19.11.2017 20:22

    Опрос: Что должен сделать в этом случае президент в правовом государстве?

    • Анонимно
      19.11.2017 20:30

      Перенаправить вопрос министру культуры РФ и, возможно, взять на контроль. Что он и сделал.

  • Анонимно
    19.11.2017 20:21

    Лучше бы С.Безруков про Серебренникова, Райкина сказал Путину, чтобы не зажимали творческую интеллигенцию. Слабо ему?

    • Анонимно
      19.11.2017 21:31

      Зря вы считаете что творческие лбюди не умеют воровать

  • Анонимно
    19.11.2017 20:08

    Челны как город давно умер

  • Анонимно
    19.11.2017 19:52

    За театралов хоть кто то заступается,я работаю,как утветждают управляющие компанией,в алкогольной компаний мирового уровня,получаю 15000-17000 рублей,хотя платежи во все уровни(за газ,электро,садик и тд) как в москве,

    • Анонимно
      20.11.2017 08:12

      на какую з/п пошел, столько и получаешь. А возможно и достоин ее.

    • Анонимно
      20.11.2017 07:01

      Да уж, в этой алкогольной компании мирового уровня на зарплаты, кроме зарплат руководства, естественно, без слез не взглянешь. А всё потому, что люди - это всего лишь один из элементов производственной цепочки, а всё разговоры про человеческий капитал у нас - это просто бла-бла-бла.

  • Анонимно
    19.11.2017 19:40

    Зато у нас АкБарс и Рубин

    • Анонимно
      19.11.2017 19:56

      И миллиарды в парках.

      • Анонимно
        19.11.2017 22:47

        в парках гуляет весь город Казань, приезжающие и туристы. Парки и скверы теперь такие красивые! Это здорово!

  • Анонимно
    19.11.2017 19:35

    Предлагаю расформировать минкультуры, минспорт для начала. Это сферы где люди сами должны определять, какому проекту жить.

  • мотоцикл
    19.11.2017 19:21

    поддержите зрителя деньгами и мы все в театры двинем.

  • Анонимно
    19.11.2017 19:14

    ладно еще на тфб не пожаловался

  • Анонимно
    19.11.2017 18:53

    Ручное управление

  • Анонимно
    19.11.2017 18:42

    Вот такая крокодилья забота о Татарстане.

    • Анонимно
      19.11.2017 19:32

      Да уж, огромное здание для кукольного театра в Казани отгрохали

  • OPEN
    19.11.2017 18:38

    Это большой привет леснику

    • Анонимно
      20.11.2017 11:00

      Магдеев не при чем тут, наследство предыдущего мэра,который цирк с дрессированными обезьянами мечтал построить,а кукольный театр в упор не видел

  • Анонимно
    19.11.2017 18:26

    зачем театры нужно развивать торговлю

  • Анонимно
    19.11.2017 18:22

    Упс!! Камень в огород опять нашим.

    • Аглиуллина
      20.11.2017 16:02

      Скорее не нашим, а вообще всем театрам региональным. Страшно посмотреть что с ними происходит. Люди просто не хотят в театры ходить, проще посмотреть очередной блокбастер в кинотеатре. Там попкорном пошуршать можно. А в театре это некультурно)

  • Анонимно
    19.11.2017 18:20

    Челнинский кукольный театр замечательный! Заслуживает поддержки от властей

    • В Казани чудесный театр сделали, как внутри, так и снаружи. Но вот про челнинский ничего такого не слышал... Почему тогда нет спроса?

    • Анонимно
      20.11.2017 06:22

      Так говорили были в планах построить театар - но опять налоги перераспределили в пользу цента и эта сумма ушла в "фонд поддержки театров москвы"

      • Анонимно
        20.11.2017 10:58

        На ремонт татарского театра деньги всегда есть,но министру культуры РТ я сейчас не позавидую,надо как то выкручиваться.

  • Анонимно
    19.11.2017 18:15

    Да, Путин будет разбираться с мелким театром. А где министр культуры РТ?

    • Нужно понимать, что этот вопрос не так прост. Как развивать маленький театр кукол, если это не рентабельно? Семьи с детьми сейчас чаще ходят в кино и в игровые автоматы, чем старый кукольный театр. Если предприятие не рентабельно, стоит ли содержать его на бюджете? Стоит ли проводить спектакли с полупустым залом?

      • Анонимно
        20.11.2017 15:12

        В том -то и дело, что билеты не достать, помещение маленькое. Покупаем билеты за полгода до спектакля. Желающих попасть на высококачественные спектакли хоть отбавляй.

    • Анонимно
      19.11.2017 20:06

      Челны наоборот в пример многим театрам страны! Фейк какой то.
      Где министр культуры РТ?

      • Анонимно
        19.11.2017 21:07

        А ещё труба где-то прохудилась и яма на дороге -давайте все к Путину писать рассказывать . Что бы добрый царь наказал нерадивых чиновников . Полная деградация системы власти в стране . Вот только представьте что кто нибудь жалуется Трампу на состояние театра в Чикаго.

    • Анонимно
      19.11.2017 19:56

      Развивает татарскую эстраду и татарскую оперу , это нравится удащливым и престижно ...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль