Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 15 Декабря
Опросы Архив
Кто спортсмен года в Татарстане?
Эксклюзив

Спецпроект

«Почему халяльные продукты выбирают люди разных конфессий?»

Вкусно, полезно, натурально — где приобрести халяльные продукты и куда сходить с семьей и друзьями

Новости
21.11.2017

Сватавший Минниханову «бетонки» московский разработчик не смог запуститься в РТ

ОАО «Московский институт материаловедения и эффективных технологий», презентовавшее президенту РТ Рустаму Минниханову проект строительства дорог на основе преднапряженных, стянутых между собой стальными канатами, готовых железобетонных плит, не смог запустить проект в РТ. Об этом «БИЗНЕС Online» сообщил директор ГКУ «Главтатдортранс» Эдуард Данилов.

Эдуард ДаниловФото: «БИЗНЕС Online»

«Организовать производство этих плит они нигде не смогли, — сказал Данилов. — ЖБИ-заводам, где можно их изготовить, пришлось бы менять всю оснастку. А кому это нужно? В итоге обозначенные цифры выросли в разы. Запланированный объект [в Елабужском районе] нам пришлось убрать из плана. Это чисто объективная ситуация. Докладывали одно, а начали работать — ничего нет. Тащить эти плиты откуда-то тоже нецелесообразно, тут вопрос цены».

Новую технологию в 2016 году президенту РТ представлял директор ОАО «Московский институт материаловедения и эффективных технологий» доктор химических наук Марсель Бикбау. Он же предложил создать в Татарстане полигон для строительства автодорог на основе инноваций.

По словам Данилова, в этом году цементобетонные дороги шириной 4,5 м подвели к семейным фермам и животноводческим комплексам (порядка 100 объектов, общий лимит финансирования составил 250 млн рублей). Варианты использования цементобетона на дорогах общего пользования обещают рассмотреть в 2018 году.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (17) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
21.11.2017 16:33

Почему то не удивлен...

  • Анонимно
    22.11.2017 13:36

    На Маршала Чуйкова от Короленко до Мусина плиты под дорожным полотном без преднатяга лежат с 1993 года и для их производства не требовалось новых веток производства.

  • Анонимно
    21.11.2017 20:19

    Хотелось бы услышать мнение второй стороны, однобоко судить удобно.

  • Анонимно
    21.11.2017 20:07

    У нас большая доля "прожектеров" каким то образом пролезает на самый высокий уровень докладов. В итоге все делают вид, что предложение проработано, решение принимается, а в итоге получается пшик.
    Конечно, стремление быть всюду первым - это неплохо. Но, если эта хваткость не подкреплена адекватным планированием и экономическим анализом - это превращается в пустышку, как и было сказано.
    Как говорится - шей, да пори, да не будет пустой поры.

  • Анонимно
    21.11.2017 20:06

    хотел продать и внедрить технологию....
    А его нагнули на производство.....
    его выставили необязательным....
    так что эксперимент не удался.

  • Анонимно
    21.11.2017 18:39

    это татарстан, детка

    • Анонимно
      21.11.2017 18:47

      Пробовал бы в других регионах внедрить

      • Анонимно
        21.11.2017 19:35

        Самое интересное в том, что как всегда пришли внедрять в Казань поближе к руководству республики. Но Татарстан это не только Казань. Во всей республике осталось пару ЖБИ заводов ориентированных на население и благоустройство городов но к ним никто не обращался с вопросом размещения производства. Как всегда вся показуха на бумаге.

  • Анонимно
    21.11.2017 17:35

    Хороший ученый часто бывает бестолковым преподавателем, а с бизнесом ещё сложнее. Может идея то и хороша в теории, но на практике действительно часто невозможно реализовать

  • Анонимно
    21.11.2017 17:26

    зачем везти готовые плиты? надо как в Америке лить бетон, бетоновозки же есть.

    • Анонимно
      21.11.2017 20:08

      это думать надо - а квалификация тю-тю... растянуть арматуру можно и на месте стройки... как делают не тут...

  • Анонимно
    21.11.2017 17:08

    От опытного участка до массового внедрения целая пропасть. Если столкнулись на одном объекте с объективными проблемами, то на повсеместное использование не перейти, необходимо учитывать кривизну полотна, рельеф местности и т.п. Есть более простая технология монолитного исполнения цементно бетонных дорог.
    Необходимо понимать, что данное предложение не является панацеей для дорог нашей Республики.

  • Анонимно
    21.11.2017 16:33

    Почему то не удивлен...

  • т.е. отказали ЖБИ-заводы, которым нужны хорошие дороги, чтобы перевозить свою продукцию, в результате чего и портятся дороги ?

    • Анонимно
      21.11.2017 19:24

      У нас ограничение по весу 20 тонн и не важно какая продукция. Жби или вата.

  • Анонимно
    21.11.2017 16:15

    "А кому это нужно?"
    Ну как вам сказать?
    Всем нам нужны хорошие ровные дороги.
    Дороги с долгим сроком службы очень выгодны. Например, для Республики выгоднее, когда меньше денег надо выделять на ремонт дорог.
    Тогда можно больше пустить на строительство новых - это и для экономики полезно, и для безопасности.
    Дорожникам какая разница - осваивать деньги на ремонте старых дорог или на строительстве новых?

    Есть даже неочевидные полезные эффекты: новые хорошие дороги = рост качества жизни в районах = уменьшение оттока населения в столицы = рост населения в районах = больше носителей татарского языка в населенных пунктах с татарской языковой средой.
    Вот так даже для татарского языка оказывается полезно строить новые хорошие дороги вместо бесконечных ежегодных трат на ремонт плохих.

    • М.К.
      21.11.2017 20:08

      Именно поэтому проржавевшие сделают всё, чтобы хорошие дороги не появились, потому что для проржавевших главное это угодить тем, кто их презирает.

    • Анонимно
      21.11.2017 16:35

      Вопрос в том, что понимать под словом Республика. Если народ, то нужно. А если власть, то это освоение хороших технологий рано или поздно закончится тем, что нечего осваивать будет.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль