Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 17 Декабря
Опросы Архив
А вы бы кого назвали человеком года в культуре Татарстана?
30%Аида Гарифуллина
13%Габдельфат Сафин
2%Данил Буранов
5%Нурбек Батулла
13%Элвин Грей
1%Фарида Исмагилова
3%Шамиль Идиатуллин
8%Айгель Гайсина
3%Данияр Соколов
21%Александр Сладковский
1%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект

«Почему халяльные продукты выбирают люди разных конфессий?»

Вкусно, полезно, натурально — где приобрести халяльные продукты и куда сходить с семьей и друзьями

Новости
22.11.2017

КАМАЗ озвучил стоимость нового электробуса для Москвы

Стоимость нового электробуса КАМАЗа составит 20−30 млн рублей в зависимости от комплектации. Автогигант будет поставлять модели для Москвы, Казани, Санкт-Петербурга и Липецка, сообщает РБК со ссылкой на замгендиректора компании по пассажирскому транспорту Николая Пронина.

Фото: Ольгя Белякова, ru.wikimedia.org

В декабре власти столицы планируют объявить конкурс на закупку первых 300 электробусов — в нем примет участие и КАМАЗ. По словам главы Мосгортранса Евгения Михайлова, эксплуатация нового вида транспорта будет обходиться городу дешевле, чем троллейбусы, так как электробусы будут тратить меньше энергии и будут более маневренными.

Как пояснил Пронин, челнинскому электробусу не нужна будет дополнительная инфраструктура: зарядки будут установлены на базе действующей троллейбусной сети. Батареи для электрических автобусов КАМАЗа поставляет компания Drive Electro, срок их эксплуатации составляет 15 лет.

Напомним, в июле мэр Москвы Сергей Собянин пообещал через три года полностью заменить автобусный парк столицы электробусами. Ранее на московских трассах побывали тестовые образцы электробусов ГАЗа, ЛиАЗа, «Белкоммунмаша» и Linkker.

Отметим, что опытный образец электробуса «КАМАЗ» в течение двух месяцев проходил эксплуатационные испытания в Москве, в том числе на базе Мосгортранса — работал на действующем маршруте с пассажирами. Модель «КАМАЗ-6282» адаптирована для маломобильных пассажиров, имеет низкий уровень пола, оснащена видеокамерами и спутниковой навигацией. Общая вместимость салона — 85 пассажиров. Аккумуляторы заряжаются от электрической сети с напряжением 380 вольт.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (10) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
  • Анонимно
    22.11.2017 21:57

    а просто троллейбусов закупить?

  • Анонимно
    22.11.2017 16:46

    Какой смысл
    1. Не окупятся если сравнивать затраты с обычным автобусом
    2. Экология - ну если мы сегодня являемся свалкой для Европы и США по особо опасным отходам - то вреда от даже 10 000 авто - смешно сравнивать
    3. С точки зрения маневренности и количества рейсов - опять уступает обычным автобусам

  • Анонимно
    22.11.2017 16:46

    для Москвы 6-9 млрд.не деньги!

  • Анонимно
    22.11.2017 16:37

    За эту цену лучше взять 10 автобусов на газу. Намного эффективнее и целесообразнее. Тем более за 20-30 млн можно взять уже беспилотный от Яндекс

  • Анонимно
    22.11.2017 14:56

    Нормально так цена озвучена 20-30 млн., это типа уровень возможного отката? Москва объявит конкурс, опять смешно, много ли еще электробусов у нас производится, особенно с учетом факта, что электробус уже 2 месяца проходил испытания в Москве после чего власти и решили объявить конкурс. Ну не смешите людей своими конкурсами.

  • Насколько актуальна потребность в электробусах для нефтяной державы? Вот если эти электробусы будут закупаться В Мире, в Европе ... тогда я за!

    • Анонимно
      22.11.2017 15:41

      Потребность есть оценить актуальность покупки машины для некоторых кто в кредитах как в шелках. Город задыхается от металлолома

  • Анонимно
    22.11.2017 14:33

    Здорово...В Казань бы таких побольше....

    • Анонимно
      22.11.2017 15:34

      Ещё чего.
      Вместо двух троллейбусов или автобусов один новобус (по цене так выходит) - это или повышение стомости проезда в 2 раза, или прореживание интервалов в 2 раза (это ещё без учета если на длинный рабочий день не хватит электрозарядки)

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль