Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 17 Декабря
Опросы Архив
А вы бы кого назвали человеком года в культуре Татарстана?
30%Аида Гарифуллина
13%Габдельфат Сафин
2%Данил Буранов
5%Нурбек Батулла
13%Элвин Грей
1%Фарида Исмагилова
3%Шамиль Идиатуллин
8%Айгель Гайсина
3%Данияр Соколов
21%Александр Сладковский
1%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект

«Почему халяльные продукты выбирают люди разных конфессий?»

Вкусно, полезно, натурально — где приобрести халяльные продукты и куда сходить с семьей и друзьями

Новости
24.11.2017

«Вот так создаются сенсации господина Навального!»: ЦИК РТ ответил на обвинение в фальсификации явки

ЦИК РТ ответил оппозиционеру Алексею Навальному, который ранее опубликовал заявление о якобы сфальсифицированной явке на референдумах по самообложению в Татарстане 19 ноября.

Напомним, по данным ЦИК РТ, в голосовании приняли участие 569 589 человек, что составило 66,26% от общего числа избирателей, внесенных в список. Референдумы были признаны состоявшимися в 858 поселениях (явка свыше 50%), несостоявшимися — в 14 поселениях (явка ниже 50%).

По словам Алексея Навального, представители его штабов организовали наблюдение на 43 избирательных участках, и на 41-ом из них явка оказалась меньше 50%. В итоге средняя явка там, где находились наблюдатели, по его подсчетам, составила всего 19,46%. «То есть мы можем смело утверждать, что 46 процентов явки на референдумы в республике просто тупо нарисованы», — заключает Навальный. Далее он приводит ряд примеров, показывающая, как разительно отличается явка на участках, расположенных по соседству. И делает вывод, что «явка на референдумах, организованных властью, зависит только и исключительно от наличия наблюдателей».

Как говорится в комментарии ЦИК РТ, присланном в ответ на запрос «БИЗНЕС Online», всего за ходом голосования на местных референдумах наблюдали 2509 наблюдателей и членов УИК с правом совещательного голоса, а также 21 представитель СМИ. При этом представители оппозиционных партий были на 89 участках. В их числе представители «Яблока», «Парнаса», «Партии прогресса» и КПРФ.

«Однако из-за низкой явки не состоялись только 14 референдумов, причем не во всех из них были оппозиционные наблюдатели. Необходимо отметить, что в данных поселениях низкий процент участия в референдуме был отмечен и в прошлом году, избирательные участки лишь зафиксировали данный факт», — говорится в комментарии.

Напомним, председатель регионального отделения в РТ движения «Голос» Михаил Тихонов сообщал «БИЗНЕС Online», что представители его и Навального присутствовали на 10 из 14 несостоявшихся референдумов.

Отдельно ЦИК по РТ разбирает высказывание координатора штаба Навального в Казани Эльвиры Дмитриевой: «В Буинске мы практически все участки „закрыли“, за исключением одного, на котором явка оказалась самой большой, — якобы она там была свыше 50 процентов. Там, где были наблюдатели, явка оказалась совсем низкой и лишь на одном участке превысила 51 процент».

«Если учитывать, что в Буинске 15 избирательных участков, то получается представители „Партии прогресса“ наблюдали в 14. Из них, соответственно в 13 участках явка ниже 50 процентов. Если же обратиться к протоколу ТИК г. Буинска, который сами представители Партии прогресса считают правильным и опротестовывать не собираются, становиться видно: средняя явка по городу составила 52,4% и лишь в пяти участках оказалась несколько ниже 50%. (разброс от 31% до 45,9%). Зачем же говорить неправду?», — возмущается ЦИК по РТ.

Заметим, что высказывание Дмитриевой, действительно, противоречит данным даже самого Навального. На диаграмме, представленной оппозиционером, участков, относящихся к ТИК Буинска, только шесть: №1176, №1177, №1178, №1179, №1184 и №1187. На двух из них явка превысила 50%, это одни из самых высоких показателей среди всех участков, на которых присутствовали наблюдатели.

«Так откуда же такие выводы, которые на поверку оказываются умозаключениями, основанными на домысливании и выдумывании несуществующих фактов? Вот так создаются сенсации господина Навального!», — заключает ЦИК РТ.

Отдельно в комментарии приводится цитата секретаря ЦИК по РТ Надежды Борисовой: «Уважаемой редакции „БИЗНЕС Online“ хочется пожелать более внимательно относиться к публикуемым материалам. Начиная от заголовка и завершая выводами, публикация в первую очередь направлена на подрыв доверия к институту выборов и непосредственно к членам участковых избирательных комиссий. Всего по республике их 21 тысяча человек и все они чьи-то друзья, родственники, дети. Данный материал с тенденциозным заголовком для всех них очень чувствителен. Хотелось бы, чтобы впредь редакция была более взвешенной и опиралась на достоверные источники», — говорит Борисова.

Заметим, что результаты работы наблюдателей представители штаба Алексея Навального и движения «Голос» представили на пресс-конференции в Казани еще в понедельник, 20 ноября. Однако ЦИК РТ никак не отреагировал на выдвинутые обвинения в том, что «результаты референдума здесь рисуют». Запрос нашего издания оставался без ответа в течение суток.

Со своей стороны, газета «БИЗНЕС Online» готова и дальше предоставлять слово всем участникам дискуссии.



Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (177) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
23.11.2017 23:28

обычное дело для татарстана. так на всех выборах. 90 % - за. спрашиваю у всех близких и знакомых, никто "за" не голосовал. откуда такие цифры.

  • Анонимно
    24.11.2017 19:14

    Можно подумать, Навальный сможет построить избирком по всем правилам демократии))) если он вообще что-либо может строить... Не верю!

  • Анонимно
    24.11.2017 16:01

    с самого начала материала Навальный обозначает вектор своих рассуждений, когда толстыми жирными буквами толсто завуалировав кричит о коррупции и бесполезности программы? здоровая критика ситуации должна быть лишена всяких "настроений", иначе всё, что мы получим на выходе - это материал, итоги которого были подведены ещё задолго до написания. мне лично читать такое неприятно. в подобных вопросах нужно сохранять профессионализм. у Навального его нет. данным не доверяю.

  • Анонимно
    24.11.2017 15:33

    Все серьезные люди давно поняли, что кроме популизмов у Навального ничего нет. В качестве доказательств предоставляются лишь мысли и предположения. Собака лает, а караван идет...

  • Анонимно
    24.11.2017 13:27

    Давайте разберем слова Навального и избиркома РТ.

    Слова Навального:
    "...Из 43 участков, где находились наши наблюдатели, — на 41 явка составила меньше 50%."

    "Референдумы признаны несостоявшимися — в 14 поселениях (явка ниже 50%). На 10 из несостоявшихся находились наблюдатели наших штабов."

    Из этого следует, что наблюдатели Навального находились на 43 участках в 10 населенных пунктах, то-есть в среднем на 4 участках в каждом из 10 населенных пунктов.
    Для информации например в Пестрецах 5 избирательных участков, в Высокой Горе 6 избирательных участков, в Осиново 6 избирательных участков.

    Теперь привожу слова избиркома Татарстана:
    «Однако из-за низкой явки не состоялись только 14 референдумов, причем не во всех из них были оппозиционные наблюдатели. Необходимо отметить, что в данных поселениях низкий процент участия в референдуме был отмечен и в прошлом году, избирательные участки лишь зафиксировали данный факт».

    Слова избиркома подтверждают слова Навального о том, что не состоялись референдумы в 14 поселениях.
    То, что не везде в этих 14 поселениях были наблюдатели Навального, так он об этом же самом и говорил, утверждая что только в 10 населенных пунктах из 14 были его наблюдатели.

    Низкий процент в этих 10 населенных пунктах был отмечен в прошлом году, потому как тогда на этих участках так же находились оппозиционные наблюдатели, а вот в 15 году когда их не было на всех этих участках была высокая явка и соответствующие положительные результаты референдума.

  • Анонимно
    24.11.2017 12:35

    Доверие к институту выборов давно уже подорвано. Побольше бы приходило на них наблюдателями действительно активных, сознательных и неравнодушных людей

    • очень важно что бы эти наблюдатели были независимыми, а не от партий или политических движений

      • Анонимно
        24.11.2017 14:04

        Важно, чтобы наблюдатели были независимые от властей, это прежде всего.

        • они должны быть просто независимы - от всех

          • Анонимно
            24.11.2017 15:40

            Роль наблюдателей заключается в контроле работы избирательной комиссии и пресечении незаконных действий со стороны избирателей.
            Наблюдатель, пусть даже направленный оппозиционной партией, не может воздействовать на избирательную комиссию в интересах своей партии, у него нет таких полномочий, он только может фиксировать нарушения порядка проведения выборов и эти нарушения озвучивать.
            Поэтому независимость наблюдателей "от всех" не требуется.

  • Tatarmalai
    24.11.2017 10:51

    Интересная позиция у ЦИК РТ.
    "Навальный врет! Не верьте ему! Мы приписали не 46% явки, а 45%!!!"

    • Анонимно
      24.11.2017 16:04

      ЦИК выразил грамотную позицию проработав каждый аргумент политика. В чем его позиция по вашему неверна -- не ясно. А вам советую лишний раз перепроверять информацию, что доносит до вас ваш "слуга народа" и для более точного вывода желательно ознакамливаться с данными всех сторон, а то так написать что угодно можно. Люд поверит, да закупаться гречкой перед концом света побежит.

    • Анонимно
      24.11.2017 12:47

      Именно так и есть - Навальный врёт обо всём. У него цель такая. Дискредитировать власть и взять её себе любимому.

      • Tatarmalai
        24.11.2017 12:52

        Логично же. Виноват тот кто раскрывает ложь, а не тот кто подделывает результаты выборов, тем самым узурпируя власть

        • Анонимно
          24.11.2017 15:31

          но где вы видите раскрытие ложи? Человек верит в то, что хочет верить. Нет никаких прямых доказательств у представителей оппозиции, где факты?

    • Анонимно
      24.11.2017 11:05

      зачем вы так выворачиваете. Вполне адекватная и объективная позиция ЦИКа

  • Анонимно
    24.11.2017 09:56

    https://www.youtube.com/watch?v=rzKjaskdQao

    Посмотрите как Навальный манипулирует мнением людей.

    • Ильдар Абый
      24.11.2017 10:25

      Вчера как раз про это писал. Все настолько просто и как только ведутся на него люди....
      я даже знаю одну взрослую девушку, которая обожает навального и слепо верит любому его слову, даже очень сомнительным. Мне это странно, потому что я привык здраво оценивать факты и доверять только фактам.

      • Анонимно
        24.11.2017 10:38

        Это связано с общим низким уровнем образования. На этой почве процветают мошенники обычно. Как всегда.

  • мотоцикл
    24.11.2017 09:49

    антинавальщина набирает силу...

  • Алексей Навальный человек командный ( то есть, создал успешную команду единомышленников). Поэтому обманывать почти не возможно. Смысла нет. Мне хочется верить в них. Тем более ребята все молодые. Когда они могли стать отъявленными врунами и эгоистами? Морально я с вами ребята. Спасибо за смелость и мужество. На вас надежда.

    • Анонимно
      24.11.2017 10:40

      Хотите смелости и наглости поделать мошенникам? ))) Мне с Вас смешно

    • Бардак Обамы
      24.11.2017 10:11

      Молодые ребята слепо верят и скорее всего в большинстве своем реально честные ребята. Но информация анализируется и преподносится не ими, а близкой командой Навального. А это уже коммерческая структура. Манипулирование юношеским максимализмом..

  • Ильдар Абый
    24.11.2017 09:20

    Как я писал вчера, навальный притянул за уши свои выводы. И выдал желаемое за действительное.

  • Анонимно
    24.11.2017 09:20

    Похоже ЦИКу РТ эти сутки, о которых упомянул Б/О, были нужны для причесывания своих протоколов в нужную сторону.
    И причем здесь Навальный, если всем известно, что в России все выборы рисуются, т.е. голоса перераспределяются в адрес нужных кандидатов.

  • Анонимно
    24.11.2017 09:15

    Обьясните,пожалуйста, кто-нибудь, а то не могу переварить: у сельского жителя , самого бедного слоя населения, который платит налоги как все, еще дополнительно будут собирать деньги на то, на что должны идти перечисления в виде налога....Вопрос: это наглость или унижение сельского жителя?

    • Tatar Хайпер
      24.11.2017 10:10

      хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам. Я думаю жителям деревни хочется жить в комфортных условиях и они готовы скинуться ради дороги или водопровода, которого им реально не хватает

    • Анонимно
      24.11.2017 09:43

      Просто селяне самые униженные и не кому не нужные люди в России. Им объясняют не соберете денег не будет Вам дороги то есть дороги щебенкой не засыпят (об асфальте речь не идет) или лампочку на уличном фонаре не поменяют. Но при этом не кто не объясняет по чему в Москве или даже в Казани нет самообложения хотя там есть и дороги асфальтовые и лампочки горят и получают в десятки раз больше.

      • Анонимно
        24.11.2017 11:24

        09:43 Это вопрос к властям. Почему они искусственно раздувают мегаполисы? Особенно приезжими из ближнего зарубежья, а теперь уже и китайцами собираются. Ответ: у них в этом есть прямой классово-корпоративный чиновничий интерес.
        Объяснять это можно в подробностях долго и нудно как ревизорский акт проверки.

    • Анонимно
      24.11.2017 09:29

      На каждый 1 рубль "самообложенца" из бюджета будет выплачено 100 рублей.

      Голосование нужно для определения мнения людей - хотят ли они перемен в том месте, где живут или нет.

      Если людей всё устраивает - то они не идут голосовать, только и всего.

    • Анонимно
      24.11.2017 09:26

      Мировая практика

      • Анонимно
        24.11.2017 09:45

        Я стесняюсь спросить,а в мировой практике нет такого, чтобы улаащливые и приближенные кланов местного разлива тоже бы скидывались от своих миллионов и миллиардов хотя бы на лечение больных детей, на погорельцев тфб и т.д. Нет? Тогда уж не несите чушь.

  • Анонимно
    24.11.2017 09:00

    Реально голосовали только бюджетники учителя, мед. работники потому что их с утра обзванивают ответственные и под угрозой увольнения просят сходить на выборы. Так что реальная явка была наверно процентов 15-20 и то из них половина против так как голосование тайное. Поэтому голосование надо делать открытым в трудовых коллективах все будут 100 процентов за, по крайней мере те кто не хочет потерять работу

    • Tatar Хайпер
      24.11.2017 10:08

      если делать голосование открытым. то суть демократии пропадет. Многие побоятся идти "против всех" и проще будет наказывать "инакомыслящих"

  • Анонимно
    24.11.2017 08:30

    Ничего удивительного и ничего нового!

  • Анонимно
    24.11.2017 07:52

    справедливости практически невозможно доказать, их больше, нас мало.

    • Анонимно
      24.11.2017 08:04

      Нет ребята, нас на самом деле больше, просто не можем нормально объединиться вокруг общей цели, в этом и корень всех проблем

  • Анонимно
    24.11.2017 07:31

    Ага, люди такие молодцы что сами себя обложили дополнительным налогом, да ещё и явились больше половины. Вы сами то в это верите???

    • Анонимно
      24.11.2017 10:32

      Именно поэтому я и не верю, что явка была мизерная. Люди не за кандидатов голосуют, а за собственные деньги. Обычно это очень сильно мотивирует.

    • Ильдар Абый
      24.11.2017 09:37

      Вы наверное никогда не жили в деревне и не знаете как часто люди сами собирают деньги из своего кармана на что-нибудь нужное (дорога, колодец или т.п.), причем без какой-либо помощи. Поэтому такие штуки вполне резонны, когда из бюджета выделяются ещё дополнительные деньги, чтобы уменьшить затраты сельчан. Как всегда стоит вопрос распределения полученных средств, но для надзора есть компетентные органы, которые и должны за этим следить.

  • Анонимно
    24.11.2017 07:12

    ЦИК рт сам то верит во что говорит?

    • Анонимно
      24.11.2017 11:54

      принцип идеологов "Культурной революции" в Китае: "Многократно сказанная ложь звучит как правда"

  • Анонимно
    24.11.2017 07:07

    Молодцы корреспонденты БО, что напечатали статью Навального! Так держать!

  • Азат Д
    24.11.2017 07:06


    Памфилова что думает, почему молчит?


    • Анонимно
      24.11.2017 11:51

      эта красавица уже с 90-х годов пользуется популярностью у власть имущих. Сидела в ВС РСФСР еще на первом ряду

    • Насколько я понимаю, у Цик просто правило не отвечать на любые заявления Навального

      • Ильдар Абый
        24.11.2017 10:27

        Если все службы будут отвечать на претензии нававльного, то они только и будут все время, что писать ему письма))) а он и будет рад - такой пиар.

    • Анонимно
      24.11.2017 09:11

      Это она наверняка текст республиканскому ЦИК писала.Местный избиркома просто онемел,он же не привык когда ложь ложью называют

  • Анонимно
    24.11.2017 06:28

    Лишнее подтверждение тому что на выборы надо ходить

  • Анонимно
    24.11.2017 06:19

    Вы боры- Вы боретесь.С кем?

  • Анонимно
    24.11.2017 06:13

    В Тукаевском районе некоторые участки вообще не открывались, но референдумы состоялись.

    • Анонимно
      24.11.2017 10:06

      сам из Тукаевского района, какие участки не открылись? Что за чушь?

  • Анонимно
    24.11.2017 05:49

    Навальный прав на 100% сам живу в деревне

  • Анонимно
    24.11.2017 02:40

    «Чьи то друзья, чьи то родственники» - за скромную денежку принимают участие в фальсикациях. Раньше за «работу» в комиссии платили премию от 2500 до 10 000 р. С улицы людей не брали, только «чьи то друзья, чьи то родственики». Их мотивируют фразой «все равно если не вы, мы других найдём, а так деньги хоть вам достанутся»

    • Аглиуллина
      24.11.2017 10:05

      а есть пруфы? Просто мне кажется, если вот так повально это, то давно бы уже появились доказательства, людей принимающих участие во всем этом много. Если нет доказательств - это просто слова

      • Анонимно
        24.11.2017 11:36

        А пруф - это по-татарски что-то? Переведите, пожалуйста!

  • Анонимно
    24.11.2017 01:42

    Да цирк уже 20 лет идет.

  • Анонимно
    24.11.2017 00:02

    Доверие к институту выборов? Не смешите

    • Анонимно
      24.11.2017 10:03

      на выборы ходить надо и голосовать, если хотите видеть результат, который вам понравится

      • Анонимно
        24.11.2017 10:22

        Наивный!

        • Аглиуллина
          24.11.2017 10:33

          ну да, проще называть всех наивными и не ходить на выборы. А потом удивляться, почему их мнение никто не учитывает!

          • Анонимно
            24.11.2017 13:37

            А вы сходите наблюдателем на выборы и убедитесь, что наивный

            • Аглиуллина
              24.11.2017 15:36

              Ходила еще в 11 году от справедливой россии и знаете, все было вполне прилично, если не считать наблюдателей от КПРФ, которые внаглую агитировали за своего кандидата

            • Анонимно
              24.11.2017 15:17

              Я вот был наблюдателем на одни из участков города пару лет назад. Никаких вопросов и ошибок не было в работе. Все по честному.

              • Анонимно
                24.11.2017 15:53

                Ну этим то все кажется, что у нас на выборах такие результаты только от подсчета неправильного. А так то всегда побеждает партия "Яблоко" или СПС какая нибудь. Такие же вот сектанты навального на полном серьезе уверены, что выстави сейчас навального кандидатом и он наберет на честных выборах 90% поддержки.. Никак понять не могут, что секта еще не весь народ и что 90% он наберет только в ваших штабах..

  • Анонимно
    23.11.2017 23:57

    Вот все говорят, мол Навальный молодец. Может все-таки прекратим за слова человека хвалить? Сказать, на самом деле, можно все, что угодно. Да, товарищ Навальный во многом прав, согласен, много в нашей стране проблем: и с коррупцией, и в социальных сферах, и в политике. Это и ежу понятно безо всяких доказательств.
    А где карьерный рост в области государственного управления? Да хотя бы опыт в государственных делах? У него он есть? У Собчак есть? У некоторых других депутатов есть? НЕТ! Ну куда без опыта людей набирать? Нет опыта - нет будущего!
    Поставить г-на Навального временно и.о. на какой-нибудь министерский пост на уровне региона, да он через месяц-два уедет из страны, поняв, что это не его. Направить Собчак, журналистку, в пресс-службу какого-либо центрального министерства и посмотреть, как она будет справляться со своими обязанностями.
    Я к чему клоню: каким бы ни был кандидат в президенты, какие речи он не толкал бы, нужен нам такой человек, который знает основы государственного управления, имеет опыт в этом деле, не на теоретическом, а на практическом уровне. Нужен тот, кто в госструктурах имеет опыт. А таких кандидатов, к сожалению, у нас нет.

    • Анонимно
      24.11.2017 09:17


      Азат Д

      "А где карьерный рост в области государственного управления? Да хотя бы опыт в государственных делах?" - Вы о чём? Он делает то что делает.
      По вашей логике. Вот вы прожили, а в космос не летали, значит вы неудачник, и не имеете никакого права кого то критиковать.

    • Анонимно
      24.11.2017 08:20

      У мутко, для примера, все есть о чем вы говорите.
      Силен спорт России?
      Проблем нет?

    • Анонимно
      24.11.2017 08:13

      а? министром обороны поставили экономиста, у него был стаж? я про Сердюкова !

    • mad big
      24.11.2017 06:19

      Вам региона не жалка! Да его даже садоводческим товариществом руководить ставить нельзя!
      Такой вот будтобыадвокат уже поруководил страной. Сколько лет уже разгрести не можем. Просто обычный демагог.

      • Анонимно
        24.11.2017 08:15

        Так сейчас не про Начального говорим, а про саму систему выборов. А так, раньше тоже многие смеялись над одним гонщиком. Однако сейчас он один из лучших глав субъектов.

        • Анонимно
          24.11.2017 09:33

          Наверно просто удащливый был

        • Анонимно
          24.11.2017 09:26

          Так это СМИ его так назвали. Все его чудеса и удача за пределами РТ заканчиваются, как и у других наших земляков

        • Анонимно
          24.11.2017 08:52

          А я все ралли смотре в 90-х и думал как круто быть премьером и гонять по ралийкам.

    • Анонимно
      24.11.2017 02:20

      ставьте Навального, ловлю на слове

    • одного либеральчика уже поставили - Белых.
      итог всем известен)

      • Анонимно
        24.11.2017 09:30

        Ещё не доказано.
        Руку не ту пожал и ку-ку

      • У него не хуже и не лучше, чем не у либералов. Как раз по причине того, что он не из Едра и не из круга приближённых как Турчак, его и пропесочили хорошо по ТВ. Впрочем как и едроса Маркелова.

    • Анонимно
      24.11.2017 00:41

      Безусловно, кандидат в президенты должен быть с опытом работы президентом.

    • Liko
      24.11.2017 00:23

      Так основная причина того, что мы дошли до ручки и есть в вашей "преемственности". А так бы пришел человека со стороны и сдал бы все дела предшественника. Зачем ему за них отвечать? А здесь сначала сам запачкайся по уши, а потом должность занимай. Называется это круговая порука. Дело не в Навальном - любого туда посади - будет тоже самое. Дело в системе, которая строится. С вашей преемственностью власть уже узурпировали и плюют на народ в наглую. Есть вообще хоть один человек в нашей стране, кто верит в честность выборов? А теперь вопрос: кто подорвал доверие к институту выборов? Навальный?

    • Анонимно
      24.11.2017 00:18

      Как раз таки нужен человек без профессиональной деформации личности, коей обладают руководители госаппарата.

    • Анонимно
      24.11.2017 00:15

      Ну,тогда продолжайте смотреть телевизор.там и Навального нет, и коррупции тоже.

      • Анонимно
        24.11.2017 15:58

        что же вы всех за телевизор посылаете, кто словам Навального не внимает? у нас альтернатив совсем нет? или полагаете что ваш церёк не в состоянии ошибок совершать? критическое мышление должно быть во всем. и "кумиры", знаете ли, ошибаются. ЦИК своим ответом нам это подтвердил.

      • Анонимно
        24.11.2017 13:47

        Хватает навального и в интернете. Или Вы думаете, что те кто смотрит телевизор (зомбоящик) не слушает какое нибудь либеральное радио (зомборадио) или не читает блоги и группы сектантов навального? Читают..

      • Анонимно
        24.11.2017 10:47

        Там иногда есть о коррупции, и изредка об этом юристе, зря Вы так, нельзя утрировать

  • Анонимно
    23.11.2017 23:50

    Проснулись. Выборы были в выходные, пресс- конференция оппозиции в понедельник, а цик проявился в четверг вечером) уф))

    • Анонимно
      24.11.2017 15:56

      ЦИК данные по ситуации дал своевременно, активность в чт связана напрямую с тиражированием недостоверных данных господина Навального. Хотя я совсем против лишнего упоминания этой персоны в СМИ. Человек грамотный сам разберется прочитав статью, что все данные в ней просто подогнали под заранее сформулированный вывод.

    • Аглиуллина
      24.11.2017 15:09

      хороший вопрос. Если ЦИК объявился только в четверг вечером, откуда могла знать оппозиция о результатах?

      • Анонимно
        24.11.2017 15:59

        Оппозиция знала о результатах лишь на тех избирательных участках, на которых были их наблюдатели.
        Это разве трудно понять?

    • Анонимно
      24.11.2017 08:28

      Они ожидали указки сверху что ответить

    • Анонимно
      24.11.2017 05:42

      ЦИК то в курсе был вообще, что на выборах народ должен был голосовать?

  • Анонимно
    23.11.2017 23:47

    Дыма без огня не бывает...

  • Анонимно
    23.11.2017 23:41

    В нашей деревне никто не слышал о каких то выборах, но при этом явка более 50%.

    • Анонимно
      24.11.2017 15:53

      вот вы говорите, что никто из местных не слышал о референдуме, а вы по каждому прошлись? поспрашивали? до чего же доходят порой комментаторы в своих утверждениях!

    • Аглиуллина
      24.11.2017 15:06

      Ага, конечно. Чтоб в деревне и не знали о референдуме. Это ж как цирк привести - хоть какое-то развлечение и возможность отвлечься от рутины. Именно поэтому в деревнях самая большая явка, обычно.

    • Бардак Обамы
      24.11.2017 09:55

      очень странно, честно говоря. Насколько нужно быть изолированным что бы не знать о референдуме в маленьком населенном пункте? В любом региональном ресурсе СМИ эта тема упоминалась регулярно, также на местных каналах.

    • Анонимно
      24.11.2017 08:53

      Незнание не освобождает от ответственности. Так что Ваш голос все равно учтен

    • Анонимно
      24.11.2017 07:44

      В какой вашей деревне никто не слышал. Назовите деревню

    • Анонимно
      24.11.2017 06:51

      к 23.41.
      А что за деревня, у вас нет даже радио?? Такая глухая деревня, и (или) такой глухой народ? Да, вряд ли у вас при такой глухоте в сроком будущем будет хотя бы щебеночная дорога... И не надо трещать на весь мир про явку более 50%, имея под рукой средство электронной связи...

      • Аглиуллина
        24.11.2017 15:07

        Человек просто прописан в деревне и он там не живет, судя по комментарию. Оттуда и идет "меня должны были лично пригласить и за ручку отвести"

      • Анонимно
        24.11.2017 11:30

        ДА,кстати радиоточки тоже нет в деревнях!ты так и не ответил,сколь-ж стоит 1 метр щебеночной дороги?!))

      • Анонимно
        24.11.2017 09:28

        Вы сейчас о каком радио говорите?

      • Анонимно
        24.11.2017 09:20

        а сейчас у всех транзисторы китайские - которые копейки стоят и все старики слушают небось Эхо Москвы

      • Анонимно
        24.11.2017 08:18

        Молодец. Борись до конца. Доказывай, что явка 99%!
        Потом на выборах будет явка 99% из них 95 за ер и Путина.
        Потом рост жизни будет плюс 99 лет
        Рост пенсий плюс 99 тысяч
        Соедняя зарплата 99 тыс
        Всё написать можно.
        Я бы в ЦИК деревни или от администрации сидел бы, тоже так писал. Работу терять не хочется

        • Анонимно
          24.11.2017 15:54

          кто говорит о явке в 99% к чему вы разводите ругань на пустом месте? вам дали вполне ясный логичный ответ на заданную тему? вам прискорбно сознавать, что ваш "лидер" способен допускать ошибки? или отчего вы так усердно стоите на своем превращая диалог в фарс??

        • Анонимно
          24.11.2017 12:43

          Именно так и будет! Ты сделал верный прогноз)))

    • Анонимно
      23.11.2017 23:54

      как ни прискорбно для цик, но навальный я думаю прав на все 100 %. сам прописан в деревне, брат, родители. так и приглашения никто из нас не получал. и не голосовал. увижу соседей специально поинтересуюсь. но зная их на 90 % уверен, что из человек 30 никто и не ходил. а посмотрел результаты. впечатляют. 60 % голосовало и из них 86 % -за. как говорится - без меня меня женили. и не меня одного. и не в первый раз. и судя по всему не в последний.

  • Анонимно
    23.11.2017 23:28

    обычное дело для татарстана. так на всех выборах. 90 % - за. спрашиваю у всех близких и знакомых, никто "за" не голосовал. откуда такие цифры.

    • Анонимно
      24.11.2017 15:52

      значит начали с того, что стали "доверять" данным Навального, теперь вообще будем судить по ситуации со знакомыми: "ходил" или не ходил". Ну уж не доводите ситуацию до абсурда, как делает это вышеупомянутый.

    • Анонимно
      24.11.2017 15:37

      Такая же ситуация - только 2 из 12 моих опрошенных знакомых голосовали за власть, остальные против.
      Они Навального поэтому и боятся допустить до выборов - не потому, то боятся ему проиграть (хотя и это я не исключаю), а просто боятся показать правдивые цифры с участков - вместо 86% там реально будет 30-40% и второй тур. Так как при нынешней поддержке Навального будут обеспечены беспрецедентные наблюдения за самими выборами и их подсчетом.
      А по прошедшим выборам - необходимо просто выложить сканы протоколов со всех 15 участков Буинска, сверить их с копиями наблюдателей от Навального (и Голоса), сложить и получить достоверную цифру. Ведь это проще простого.

    • Аглиуллина
      24.11.2017 15:05

      Есть вероятность, что эти знакомые, коих пара, максимум десяток человек, как раз попадает в последние 10%

    • Tatar Хайпер
      24.11.2017 09:52

      Удивляйтесь, но пройдитесь по маленьким населённым пунктам и поспрашивайте. Да и большинство "недовольных" просто игнорируют выборы, а потом удивляются...

    • нужно понимать, что у всех разные социальные группы. Я как-то с детства попадал в разные компании и друзья остались ну совершенно разные. Те, кто повзрослее все-таки имеют совсем иную точку зрения на политику. Многие были в сознательном возрасте во времена 90-ых, поэтому всегда выбирают стабильность

    • Анонимно
      24.11.2017 09:18

      обычная советская система подсчета - до 22-00 надо было голосовать. А потом УЧАСТКОВАЯ комиссия д.б. выгружать и считать вручную.
      А Протоколы в райкоме КПСС уже ждали в час ночи.
      Поэтому РАЙОННАЯ ИК протоколы ОФОРМЛЯЛА ЗАРАНЕЕ, НЕ ДОЖИДАЯСЬ результатов УЧАСТКОВОЙ ИК, проставив НЕОБХОДИМУЮ цифру.
      Все очень просто.
      В татарстанских избир. комиссиях небось до сих пор работают ТЕ ЖЕ люди, бывшие райкомовские, работники сельских клубов и школ, или их ученики, в кровь впитавшие те же принципы.

      • Анонимно
        24.11.2017 10:23

        Голосуют до 8-ми. Если участок маленький - а в сельских поселениях таких много, то подсчитать и оформить протокол - то достаточно 30-40 минут. То есть в 21.00 уже могут быть в ТИКе для сдачи документов. Протокол ТИКа выгружается из онлайн системы, который формируется только после ввода туда данных всех участковых комиссий. Его заранее выгрузить невозможно технически. Так что не говорите о том, в чём уже давно не разбираетесь.

    • Анонимно
      24.11.2017 07:37

      У меня не спрашивали

    • Анонимно
      24.11.2017 07:36

      10 процентов это ваши близкие и знакомые

    • Анонимно
      24.11.2017 03:53

      У тебя не те знакомые. Такие же неблагонадёжные как и ты))

  • Анонимно
    23.11.2017 23:23

    Подайте в суд на Навального за клевету.

    • Аглиуллина
      24.11.2017 15:03

      Давно пора, кстати. Если все, кого он оклеветал соберутся, получится неплохая такая оппозиция оппозиции

    • Азат Д
      24.11.2017 07:05


      Правильно, пусть подают в суд, если он не прав. А то как обычно, наши кружить начинают, вокруг законов.

      • Ильдар Абый
        24.11.2017 09:31

        Навальный уже не один суд проиграл, из последних на памяти по делу Усманова, где навальный малость наврал с три короба. И все равно продолжает искажать факты. О судах мало кто пишет (которые он проигрывает), зато сколько пиара на липовых разоблачениях.

        • Анонимно
          24.11.2017 09:38

          Азат Д

          А почему мало пишут? Почему об этом молчат госсми? или сами знаете, что пропаганде не верят и не слушают.

          • Ильдар Абый
            24.11.2017 10:05

            Антипиар тоже пиар, поэтому навального и не пиарят, но о его лжи всем известно, кто интересуется его деятельностью. Его много раз ловили, что называется, за руку с его "разоблачениями"... на первый взгляд там все нормально и можно возмущаться, а приглядишься - он дает общеизвестные факты, как уникальное расследование, причем дает под таким соусом, что любой здравомыслящий человек начнет возмущаться, а на деле выходит, что он всего лишь чуть-чуть приврал или чуть-чуть скрыл правду. Поэтому я так скептически отнесся к его вчерашнему "разоблачению" нашего референдума)))

            • Анонимно
              24.11.2017 10:45

              ни разу его не ловили, врать зачем?

              • Ильдар Абый
                24.11.2017 11:02

                Ловили и не раз - из последнего, что на памяти - Усманов, Соловьев, ролик про ВВП... этого достаточно?)))

                • Анонимно
                  24.11.2017 13:50

                  Где же там враньё? У Усманова был факт дарения? Был. У Соловьева есть недвижимость в Италии? Есть

                  • Ильдар Абый
                    24.11.2017 14:48

                    Ложь в изнасиловании, на которое навальный с упорством осла указывал, ссылаясь на книгу в которой об изнасиловании нет ни слова. Про Соловьева ложь в том, что он якобы получает деньги за свои передачи и на это покупает недвижимость. Правда в том, что Соловьев уже давно очень богатый человек и не скрывает этого - у него ещё с 90-ых годов есть заводики по всему миру, которые приносят ему доход. А журналистика для него - это не способ зарабатывания денег. Этого достаточно?)))

        • Анонимно
          24.11.2017 09:35

          Азат Д

          Не очень понял, почему татарстанский ЦИК не подает на Навального в суд.

          • Анонимно
            24.11.2017 11:00

            А орган власти может подавать "за клевету" на орган власти?

          • Анонимно
            24.11.2017 10:16

            А зачем. По закону, если есть доказательства нарушений, в суд должны подать представители Навального для оспаривания результатов на том или ином участке. Но они не подают (вопрос - почему?!), а лишь пиарятся. Навальный - сплошной пиар. Болтушка. И да, мы не за ЦИК РТ, в результаты выборов давно не верю. Но и Навальному тоже - не первый раз пойман на откровенной подтасовке и лжи.

            • Анонимно
              24.11.2017 11:33

              Азат Д

              И, каковы результаты судов, когда подавли туда на нарушения, зафиксированные наблюдателими и видеокамерами?
              Кого то посадили?

              • Анонимно
                24.11.2017 13:45

                Тогда о чем Вы Азат говорите? При чем тут навальный и болрьба с коррупцией? Если он в суд не подает? Тогда это простая собственная раскрутка и пиар на удобном фоне.. Тогда этот человек подл и пуст. Как и считает большинство.. И борьбой с коррупцией занимается не он, уж точно не он..

                • Анонимно
                  24.11.2017 15:30

                  Он использует разные тактики - когда подает в суд, а когда не заморачивается мелочью, а просто информирует общество.
                  Все это отнимает время и ресурсы, он же сосредоточен сейчас на другом. Так что его решение выверенно грамотное.
                  А по поводу борьбы с коррупцией... ну не считаете же Вы, что Путин борется с коррупцией? А с другими так вообще сравнивать неприлично. Столько, сколько Алексей делает для борьбы с коррупцией (пусть иногда и с долей популизма, но это тоже метод борьбы за политику), остальные и за прошедшие 25 лет к нему не приблизились.

            • Анонимно
              24.11.2017 11:32

              Азат Д

              А на что Навальному подавать в суд? Он просто изложил факты - что где были наблюдатели и где не были, большая разница в явке.
              Всё, выводы пусть делает каждый сам.
              А кто считает что в этом есть клевета, тот пусть подает в суд.

              • Анонимно
                24.11.2017 11:39

                Навальный же за справедливость как бы? За правовое государство? Как же без суда в таком случае? Да он прекрасно знает, что у него нет доказательств что бы в суд идти, поэтому его оружие - Интернет. Тут ничего доказывать не надо

          • Tatar Хайпер
            24.11.2017 09:51

            я думаю, это связано с негласным правилом, что в лишний раз его не пиарить

            • Анонимно
              24.11.2017 13:43

              точнее не трогать, а не пиарить.. Как какая то заваруха его (навального) власть всегда бережно прячет на несколько дней (типа задержан) Все его старые подвижники и приближенные или погибли или сидят (сидели), а этот постоянно в опасный момент пропадает с улиц...

  • Liko
    23.11.2017 23:21

    в Буинске 15 избирательных участков, то получается, представители Партии прогресса наблюдали в 14. Из них, соответственно, в 13 участках явка ниже 50 процентов. ... Если же обратиться к протоколам ТИК г. Буинска, ... средняя явка по городу составила 52,4% и лишь в пяти участках оказалась несколько ниже 50%.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/364781
    Так в 5 или в 13 явка ниже 50%? Опять эти доморощенные специалисты с сельхозобразованием (а реально без образования) зачем-то взяли в руки калькулятор.

    • а ты попробуй 2 раза прочитать, если с 1 раза не понимаешь))
      может доморощенный специалист и поймет, что речь идет о 2х версиях)))

      • Liko
        23.11.2017 23:52

        Из них, соответственно, в 13 участках явка ниже 50 процентов
        Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/364781

        Где здесь написано, что это версия Навального? Это утверждение в пресс-релизе. Я же говорю, у них образования не хватает даже сформулировать предложения корректно и согласовать цифры.

        • В Буинске мы практически все участки „закрыли“, за исключением одного, на котором явка оказалась самой большой, — якобы она там была свыше 50 процентов. Там, где были наблюдатели, явка оказалась совсем низкой и лишь на одном участке превысила 51 процент».
          Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/364781

          • Liko
            24.11.2017 07:47

            Вы сами читать умеете? Те куски, что я привел выше, - это одна цитата представителя ЦИК РТ. Она заканчивается закрытыми кавычками. Никаких двух мнений в них нет. Либо сформулировано все безграмотно и не соответствует вообще никакому уровню. Двух слов связать не могут и занимают должности какие-то.

            • Анонимно
              25.11.2017 03:09

              Лико, зачем так упрямиться? некрасиво так. Вы же прекрасно понимаете, что вы не правы. Это не тот случай, когда надо упрямиться. Все поняли, что эти две цифры - две версии явки - от штаба Навального и официальная. Вы только какие-то дурацкие вопросы задаете.

  • Анонимно
    23.11.2017 23:16

    Дело не в Навальном, дело в потасовках.

    • Анонимно
      24.11.2017 15:45

      ну откуда у вас знания, что это потасовка? вот господин Навальный постарался это "доказать", однако меркнут его теории после слов представителей ЦИКа, откуда уж тогда такие знания у комментаторов то будут?

    • Аглиуллина
      24.11.2017 14:59

      А Навальный своими расскахами о том, что только на его участках низкая явка не подтасовывал ничего, ага

      • Анонимно
        24.11.2017 16:30

        Что он подтасовал? На всех участках, где были его наблюдатели была низкая явка и это факт, который не отрицает в том числе ЦИК Татарстана.

    • я привык не доверять заявлениям, сделанными людьми, которые уже были пойманы на лжи. Все-таки источник информации важен, Навальный - не лучший вариант

      • Анонимно
        24.11.2017 12:29

        тогда вам не стоит смотреть телевизор и вообще - какие-либо официальные сми

    • Анонимно
      24.11.2017 02:54

      Отчего же не в Навальном? Именно в Навальном. Почему надо продолжать позволять ему и его сподручным разносить по всей стране ложь и подтасовки фактов..?

      • Анонимно
        24.11.2017 08:22

        Навальный конечно мерзавец. Но этот мерзавец не боится критиковать других мерзавцев, которые у власти.

        • Анонимно
          24.11.2017 15:46

          критика Навальному не чужда, конечно, но иногда погоня за хайпом приводит его к конфузам, как в ситуации с показателями ЦИК. поспешил он с арифметикой.

        • Я не сторонник Навального, но в данном случае я ему больше верю чем ЦИКу РТ.

          • Анонимно
            24.11.2017 15:48

            Навальный судит по 7% всех участков из 100, а у вас видите ли уверенности в нём больше, даже учитывая, что ЦИК разбил в прах всю его аргументацию. Интересно. Это что, проявление нездорового нонконформизма? Протест?

            • Анонимно
              24.11.2017 16:33

              В чем доводы ЦИК? ЦИК только подтвердило, что на участках где были наблюдатели Навального чрезвычайно низкая явка.
              А все 100% участков сторонникам Навального невозможно охватить.

          • Аглиуллина
            24.11.2017 15:01

            то есть, человек, который не знаком со всеми цифрами и делает выводы только на основании своих предположений вызывает больше доверия? Какая странная доверчивость

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль