Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 17 Декабря
Опросы Архив
А вы бы кого назвали человеком года в культуре Татарстана?
Эксклюзив

Спецпроект

«Почему халяльные продукты выбирают люди разных конфессий?»

Вкусно, полезно, натурально — где приобрести халяльные продукты и куда сходить с семьей и друзьями

Новости
25.11.2017

Водитель микроавтобуса, попавшего в ДТП в Чувашии, за месяц 18 раз нарушил ПДД

Водитель микроавтобуса Opel, попавшего накануне в смертельное ДТП в Чувашии, за месяц 18 раз нарушил ПДД. Об этом говорится в сообщении МВД по Чувашской Республике.

По информации УГИБДД МВД по Чувашии, Opel был зарегистрирован всего месяц назад. С этого момента приборы автоматической видеофиксации зафиксировали за автомобилем 18 нарушений скоростного режима.

Сейчас в реанимации после ДТП находятся двое пострадавших, их состояние оценивается как тяжелое, уточнили в республиканском минздраве.

Как сообщает ТАСС со ссылкой на МВД, по факту аварии возбуждено уголовное по ч. 5. ст. 264 УК РФ («Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности гибель двух и более лиц»).

ДТП произошло накануне вечером на трассе М7 в Козловском районе Чувашии, в 25 км от границы с Татарстаном. Междугородний микроавтобус Opel столкнулся с грузовиком «МАЗ», в результате погибли пять человек и пострадали двое, все они находились в микроавтобусе. Трое из погибших и один пострадавший — жители Татарстана. Детей среди участников ДТП нет.

По предварительным данным, причиной аварии мог стать выезд иномарки на полосу встречного движения

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (67) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
25.11.2017 10:12

Водители маршрутных автобусов в Казани 18 раз нарушают ПДД ежедневно до обеда.

  • Анонимно
    27.11.2017 00:56

    Давно забил на штрафы, оформил машину на не совершенно летнего и по на гаи

  • Анонимно
    25.11.2017 16:33

    Остановка на зеленый мигающий не ерунда, а забота о безопасности. Цель любой поездки-безопасное перемещение из точки А в точку Б.

  • Анонимно
    25.11.2017 13:18

    Оправдывающим нарушения.
    Попробуйте поездить по правилам. В городе 60 (не плюс 19 км/с). За городом 90. Останавливайтесь на зелёный мигающий. Минимизируйте перестроения. Первое время будете чувствовать необычно, время поездки несколько увеличиться. Потом привыкнете и будете ездить гораздо спокойнее. Штрафов не будет.

    • Анонимно
      25.11.2017 14:24

      Зелёный мигающий не запрещает движение. Не пишите ерунду.

    • Анонимно
      25.11.2017 13:58

      вы на трассе давно были? так вот, довожу до вашего сведения, что разрешенная скорость для грузового транспорта за городом - 70км/ч. но все они летят со скоростью 100-110 км/ч. как обгонять будете без нарушений?
      сколько аварий из-за этих летучих фур

      • Анонимно
        25.11.2017 16:03

        а зачем обгонять транспорт идущий со скоростью 110 км.ч ???? у нас разрешено по трассе - 90 !

    • Анонимно
      25.11.2017 13:36

      Если время и увеличится, то ненамного. Зато ездишь спокойный как удав. Штрафов нет, бензин и нервы экономишь.

  • Анонимно
    25.11.2017 12:50

    Этот автобус в месяц проезжает столько сколько вы за год не проезжаете, не удивительно, что 18 штрафов. Да и опять на водителя налетели, кто знает, что там было, может как и в Заинске непонятная ситуация.

    • Анонимно
      25.11.2017 13:33

      18 раз в месяц непонятная ситуация? В тюряжку за это на пару недель самое то, а за убийство людей так на два года вообще

  • Анонимно
    25.11.2017 12:40

    В России могут поделить автомобилистов на профессионалов и любителей. Первые могут быть водителями автобусов, таксистами, дальнобойщиками, вторые - управлять автомобилем в личных целях, сообщает РИА VladNews о ссылкой на Информинг.

    Таким образом, в водительских правах появится отметка, подтверждающая профессиональную компетентность, без которой не будут брать на работу. Целью реформы, которую задумало Министерство транспорта, является повышение качества подготовки водителей-профессионалов.

    Отметим, что обучение профессионалов и любителей будет проходить по разным программам. Для профессионалов программа будет более объемной. В частности, тех, кто планирует работать водителем, будут обучать вождению во внештатных ситуациях, управлению сочлененным или двухэтажным автобусом, а также правилам безопасности при перевозке опасных грузов или пассажиров.

    Заметим, что пересдавать экзамены профессионалы будут раз в пять лет. Однако полученные до введения новых правил права тоже будут действительны.

    Что касается курсов любителей, то их разработают «по общеразвивающим программам». Окончив их, гражданин сможет получить водительские права категорий A (мотоциклы), B (легковые автомобили), D (автобусы), C (грузовые автомобили) и их подкатегорий (A1, B1, D1, D1E, C1, C1E).

  • Анонимно
    25.11.2017 12:31

    Сколько лет водителю? Думаю, до сорока лет надо запрещать садится за руль автобусов.

  • Анонимно
    25.11.2017 12:14

    Водитель пассажирского микроавтобуса систематически нарушающий ПДД должен быть уволен.

  • Анонимно
    25.11.2017 11:38

    Соболезнования пострадавшим.

  • Анонимно
    25.11.2017 10:57

    Стандартная ситуация в России.Всё повесить на водителя.

    • Анонимно
      25.11.2017 11:15

      А кто по-вашему виноват, если не он?

      • Анонимно
        25.11.2017 11:41

        Узкие и плохие дороги, гайцы, стоящие только в кустах, а не предупреждающие о знаках и плохих условиях как на Западе...
        Список продолжить?

        • и все это не мешало ему нарушать)))

          • Анонимно
            25.11.2017 16:04

            Нарушают,но это только верхушка айсберга.Начнёмм с простого.Рейс должен окупать себя.То есть за определенное время водитель должен осуществить несколько рейсов по маршруту.Эти рейсы должны окупаться,чтобы прибыль была выше затрат.Руководитель требует от водителей за определенное время совершать эти рейсы.Можно сказать,что виноват руководитель,но это тоже отчасти.Руководитель исходит из того,что нужна прибыль,чтобы покрывать расходы на ГСМ,за надлежащим тех обслуживанием автомобилей и зарплат для персонала.Вот тут то и кроется сокровенное.Цены на ГСМ и тех обслуживание растут как на дрожжах,а цены поднимать ежеквартально на проезд приведет к оттоку пассажиров,а это значит уже работать в минус.Приходится дополнительные рейсы накидывать, чтобы роста цен не было.Поэтому водители и нарушают ПДД так как нужно успеть.
            Мой личный вывод:Виновато правительство.Оно виновато в росте цен на всё.Не даёт никаких послаблений мелкому и среднему бизнесу.Только налоги и налоги и штрафы и штрафы.Поэтому предприниматели выкручиваются как могут и по этому и происходят такие аварии или иные трагедии.

            • как загнул-то))
              правит-во его заставляет по встречке или по обочке, поднимая пыль..
              прав-во заставило его на красный лететь...
              айда, все на них вали)))

  • мдээ..)))

    вот дей-но у местных нытиков какая-то альтернативная логика))

    им говорят,что водятел нарушал постоянно, соответственно, итог был неизбежен, рано или поздно влетел бы
    ДА, НО НЕТ)))
    оказывается вывод в том, что пользы от камер нет, раз все равно авария случилась, поэтому надо их убирать...

  • Анонимно
    25.11.2017 10:45

    Давно пора вернуть бальную систему и по количеству балов за период лишать ВУ, а то и в тюряжку сажать особо злостных.

    • Анонимно
      25.11.2017 12:47

      Раньше на автобус допускался водитель с 5-летним стажем
      с двух недельной стажировкой
      а сейчас утром права получил вечером людей повез вот и результат.

      Камеры установили - это сбор денег и всё, и нет никакой аналитики кто и как нарушает.
      Главная задача ГИБДД профилактика нарушений она им не занимается

  • Анонимно
    25.11.2017 10:30

    Необходимо учитывать психологию водителя и строить нормальные дороги, а не проводить химические олимпиады. Конечно, когда по двусторонней дороге едет победитель Дакара, ни у кого не выдержат нервы мчаться за ним с "чемпионской" скоростью.

  • Анонимно
    25.11.2017 10:23

    Неккоректная статья. Скорей всего водителей на данном микроавтобусе несколько. Видеофиксация же ведётся по тс.

  • Анонимно
    25.11.2017 10:20

    Пока трассы не станут 2-4 полосными в каждом направлении и с разделительной полосой, так и будет народ биться, но до народа дела то нет никому ещё с 90-х

  • Анонимно
    25.11.2017 10:18

    Камеры позволили только заработать кое кому на их поставках и пополнить бюджет, больше они ничем не помогли. У нас причины ДТП не в превышении скорости, а в том, что дороги не обеспечивают безопасность движения

    • Анонимно
      25.11.2017 12:54

      Камера должна по щам давать чтобы пользу приносить?
      Деньги в бюджет не польза разве? Какая никакая а культура у врдятлов зарождаться начала, убери камеры и будет бардак.

      • Анонимно
        25.11.2017 13:53

        чтобы приносить пользу, должны стоять знаки, предупреждающие о камере

        • Анонимно
          25.11.2017 17:57

          Когда в город вьезжаешь, стоит, достаточно .

        • Анонимно
          25.11.2017 14:01

          А они не стоят? Да и зачем вам эти знаки? Типа если знака нет то и штрафовать нельзя?

  • Анонимно
    25.11.2017 10:16

    Это мало о чем говорит, так как иногда кажется, что ограничительные знаки специально ставят так, чтобы невозможно было не нарушить. Я, как любитель (мне уже за 40, я вовсе не лихач и стараюсь соблюдать правила), вот как в Челны не съезжу, так обязательно хоть один штраф привезу, а профессионалы они ведь круглые сутки на дороге. По моему мнению, и гаишникам надо призадуматься о том, что если много нарушений, то правильно ли стоят знаки, а не наоборот.

    • Анонимно
      25.11.2017 10:52

      Не понимаю как можно ездить соблюдая правила и нарушать? У меня стаж 20 лет, мощность автомобиля 300 л.с., в год 1-2 штрафа.

      • Анонимно
        25.11.2017 18:05

        А вам и штрафы не нужны, с лихвой бюджет пополняют 300 лошадок. Я могу себе авто и с большей мощностью позволить, но езжу на 175 сильном.
        За понты нужно платить)

      • Анонимно
        25.11.2017 11:09

        Скажите, зачем покупать такую мощность, если ездить со скоростью 40 км/ч в городе или 90 км на трассе. Такую скорость можно получить и на Матизе. Чувствуется в Ваших словах лукавство

        • Анонимно
          25.11.2017 13:51

          не все авто весят как ока, 1,5 тонную машину 100 лошадей не увезут

        • Анонимно
          25.11.2017 12:22

          Похоже вы злостный нарушитель на матизе. Как правило больше всех нарушают чепырки-двенашки и рио-сиды. Видимо неудовлетворенность какая то сидит. А за рулём мощного авто никому ничего доказывать уже не надо за редким исключением.

        • Анонимно
          25.11.2017 12:14

          Ускорение. Безопасный обгон. Высокая приемистость- 60 км/ч 6 передача. Машина едет даже при включенном кондиционере. Достаточно?

          • Анонимно
            25.11.2017 18:48

            А что другие машины при включенном кондиционере разьве не едут?... Фокус 3 в любую жару все что хочу то и делаю. Не в ту степь тебя дедуля занесло...

          • Анонимно
            25.11.2017 13:52

            новая водная, обгоняете на трассе грузовик едущий 110 км/ч и пожалуйста, без нарушений

      • Анонимно
        25.11.2017 11:04

        Легко и просто. Вы едете не нарушая. Перед Вами появляется машина на аварийках и с знаком аварийной остановки. Справа от Вас "автобусная" полоса, слева две сплошные. По правилам Вы должны стоять пока не приедет эвакуатор и не уберёт Оку. У Вас есть выбор - вправо вплоть до лишения или влево штраф. Вы объезжаете справа и получаете фото Вашей машины с протоколом.

        • Анонимно
          25.11.2017 12:10

          Неправду говорите.

        • Анонимно
          25.11.2017 11:14

          При чем тут эта ситуация? Вы часто в неё попадаете? Водитель перевозящий людей 18 штрафов в месяц за это на хватал?

          • Анонимно
            26.11.2017 00:18

            Да он просто через 18 дней дней узнал что там камера видимо когда штраф пришёл, потому каждый день в одном и том же месте нарушал

    • Анонимно
      25.11.2017 10:26

      Особенно напрягают на трассе, когда едешь по правилам пристёгнутый со скоростью 92 км7час, иногда обгоняешь тракторы и тут вдруг знак "Конец всех ограничений". Повторно проезжая этот участок понимаешь, что никакого знака ограничения нет.

  • Анонимно
    25.11.2017 10:13

    Одним из самых реальных мер по сокращению количества нарушений является увеличение машин ГИБДД как на трассе, так и в городе. Места установки камер известны всем. За их пределами лихачи гоняют без ограничений. А в городе вообще не обращают внимание ни на пешеходов, ни на светофоры или дорожную разметку.

    • Анонимно
      25.11.2017 12:11

      Встречные потоки должны быть разделены между собой отбойниками. Даже если ты правильный водитель, тебя не уберегут гаишники и камеры от плохих погодных условий и от лихачей за рулём.

  • Анонимно
    25.11.2017 10:05

    Ну и какую пользу, кроме пополнения бюджета, принесли эти камеры? Смогли они обезопасить участников дорожного движения? Нет. Смогли они уберечь жизни татарстанцев? Нет.

    • Анонимно
      25.11.2017 14:50

      не бюджет они пополняют, а карман. Чей карман-всем известно. Подавятся уже скоро.

    • Анонимно
      25.11.2017 13:49

      камеры - это прежде всего бизнес, а не безопасность

    • Анонимно
      25.11.2017 12:50

      Бюджет пополнился за счет никчемных водителей - плюс.

  • Анонимно
    25.11.2017 09:58

    Исходя из логики наших органов- нужно запретить Опели и чувашей

  • SmirnovaMarina
    25.11.2017 09:52

    И что, это аргумент такой? Он профессиональный водитель, сами кругом камер, число нарушений у всех выросло.

    • Анонимно
      25.11.2017 17:46

      Согласен. Спорный аргумент. У меня сотни нарушений. В основном скоростной режим. Ну куда деваться? Я плачу и плачу. И едем дальше

    • dralexsys
      25.11.2017 17:29

      Не могу согласиться, не у всех. У тех, кто не нарушает не увеличилось.

      • Анонимно
        26.11.2017 00:14

        Не соглашусь. Не было нарушений пока не стал часто ездить в Москву за рулём. Долгая дорога когда притупляется внимательность, постоянные десятки деревень с разными ограничениями скорости 40—60кмч, и тоже знаете ли стал злостным нарушителем, с каждой поездки 1—2 штрафа, не дай Бог что, так и напишут, вот мол нарушал постоянно, а читатели БО, даже не пытаясь разобраться в ситуации, сразу и скажут мол поделом лиха у, нормально ездить не умеет

    • Анонимно
      25.11.2017 13:48

      запомни, малыш! профессионалы не нарушают

    • Анонимно
      25.11.2017 10:07

      Выросло не число нарушений, а количество фиксации нарушений.

      • Анонимно
        25.11.2017 12:24

        Камеры тут не причём, все дело в ответственности за свои поступки. Мы с женой очень не любим спонсировать " ветеранов МВД" и их соучредителей по бизнесу. А потому с начала года у нас ни одного штрафа. Мы лучше деньги в кафэ потратим!

    • Анонимно
      25.11.2017 10:03

      прочитай внимательно.За месяц 18 раз нарушил.

      • Анонимно
        25.11.2017 10:12

        Водители маршрутных автобусов в Казани 18 раз нарушают ПДД ежедневно до обеда.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль