Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 22 Октября
Опросы Архив
А вы верите в успех проекта подземных галерей Баумана?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Квадраты» для бизнеса в Челнах: кабинеты, цеха, склады, магазины

Путеводитель по коммерческой недвижимости: где можно выгодно арендовать или купить помещение?

Новости
29.11.2017

В Казани после драки госпитализирован директор финансовой фирмы «Альянс Групп»

Как стало известно «БИЗНЕС Online», в Казани госпитализирован директор ООО «Альянс Групп» Ильгам Вафин. Как сообщил корреспонденту нашего издания его представитель, казанский адвокат Павел Мазуренко, Вафин находится в отделении нейрохирургии одной из казанских больниц: у предпринимателя диагностированы сотрясение мозга, перелом носа и другие травмы головы.

Как рассказал Мазуренко, инцидент, в результате которого Вафин оказался в больнице, произошел в воскресенье, 26 ноября. Примерно в 23:30 мужчина вместе с супругой и 5-летней дочерью находился в своей квартире в одном из многоквартирных домов Казани. В этот момент в подъезде неизвестные якобы распивали спиртные напитки и шумели. Вафин вышел в подъезд, спустился на несколько этажей и сделал замечание одному из молодых людей. Те, по словам адвоката, спросили, с какого он этажа, и пока Вафин поднимался на лифте, успели подняться до его лестничной площадки.

В итоге на лестничной площадке у Вафина завязалась словесная перепалка, которая переросла в драку. Молодые люди, по словам адвоката, повалили мужчину и начали его избивать. Предприниматель достал травматический пистолет и сделал несколько выстрелов по нападавшим.

«В данном случае налицо все признаки самообороны, — утверждает Мазуренко. — Вафин пытался защитить не только себя, но и супругу с дочкой»

После драки и ответных выстрелов предприниматель забежал в квартиру и вызвал полицию. В этот момент, по словам адвоката Мазуренко, молодые люди ломились в дверь и угрожали мужчине расправой.

По информации «БИЗНЕС Online», молодые люди в итоге были задержаны полицейскими и впоследствии отпущены. В результате инцидента они также получили травмы, один из них был госпитализирован, однако уже покинул медучреждение после оказания необходимой помощи. В ближайшее время будет решаться вопрос о возбуждении уголовного дела.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (138) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
29.11.2017 13:26

Надо было достать охотничье ружьё . Этой мрази так развелось просто необъяснимо . Есть закон нельзя курить , пить . Не то что в подъезде а 10 метров от подъезда . Нет этим шакалам закон не писан А так молодец Ильгам .

  • Анонимно
    29.11.2017 13:06

    Интересно, как это он подвел под самооборону? Они же в квартиру не забегали

    • Анонимно
      29.11.2017 13:54

      А в чем заключается причинно-следственная связь между квартирой и самообороной? Если Вы находитесь на улице и вас пытаются убить (нападающие имеют значительное преимущество в физической силе, вооруженности и т.д.), причем их дерзость проявляется не только в высказываниях, а в конкретных действиях, которые опасны для вашего здоровья и жизни, защищаться нельзя?

      • Анонимно
        29.11.2017 15:16

        13:54 не надо ничего придумывать. По этому вопросу огромная практика. Если Вас избили на улице и негодяи повернулись уходить, а Вы выстрелили в затылок. То после реанимации Вы сядете в тюрьму. В момент выстрелов дочери и жене ничего не угрожало.
        Заминусованный 13:06 намного больше прав чем Вы.

        • NIYAZ
          29.11.2017 16:13

          Плюсую.
          Мог сразу вызвать полицию, но первый вышел с травматом "рамсовать".
          Адвокат - сказочник.

          • Анонимно
            30.11.2017 08:13

            Да, скорее всего пугал людей травматом и получил людей.

        • Анонимно
          29.11.2017 16:42

          15:16 эту страшную историю для чего Вы придумали? Вы опишите короче, взял пистолет, вышел в подъезд и без всяких слов выстрелил алкоголикам в лоб (даже не нужно описывать про затылок). Тоже будет превышение необходимой самообороны. Да тут и самообороны не будет, здесь будет банальное нападение с целью причинения телесных повреждений (которые квалифицируются в зависимости от тяжести телесных повреждений). Таких ситуаций можно придумать и описать множество, кстати как и обратных. Как Вы правильно пишите придумывать (не мне, не Вам 15.16 ничего не нужно, как было на самом деле разберутся правоохранительные органы и дадут правовую оценку действиям обеих сторон. Что касается комментария 13:06, то он поставил под сомнение возможность самообороны (как правильно поправил 15:25 "необходимой самообороны") за пределами квартиры, за что и был на мой взгляд верно заминусован. Я же лишь попытался разъяснить, что необходимая самооборона возможна и за пределами квартиры. Ваш пример с затылком, это классика жанра на занятиях по уголовному праву и с ней невозможно не согласиться, но это лишь конкретная ситуация, которая могла развиваться и абсолютно по другому сценарию. Поэтому Ваши доводы в части неверности моего комментария считаю несостоятельными.

          • Анонимно
            29.11.2017 16:55

            Что Вы к этой квартире прицепились. По Вашему выходит человек не имеющий квартиры не имеет право на самооборону или нападение (зависит от стоимости адвоката)

      • Анонимно
        29.11.2017 15:25

        Правильно.
        Более того, в законе не написано "самооборона".
        В законе написано "необходимая оборона" - она включает в себя защиту не только себя, но и других людей, и не только защиту личности, но и защиту прав. И даже защиту интересов общества или государства в себя включает.

    • Анонимно
      29.11.2017 16:19

      И вам желаю оказаться в такой ситуации, и только попробуйте не защититесь от этой мрази.

    • Анонимно
      29.11.2017 19:59

      Юристы, адвокаты со своим сломанным мозгом до добра нашу страну не доведут!
      1. Пацаны бухали в подъезде, их было несколько, по умолчанию виноваты, легко проверить по отзывам соседей
      2. Мужик вышел из квартиры с травматом не важно для чего и какие мысли были. Идиотом надо быть, чтобы пустым выйти к бухарям в подъезде. Он не идиот. Вышел правильно.
      3. Мужик может и перегнул словесно, но он же к пацанам подошёл не просто так, бухали, шумели значит. Тем более палить с ходу не начал.
      4. Беготня по подъезду может быть только спровоцирована пацанами, сам жилец не стал бы этим заниматься, он там живёт.
      Логику все включите! А всякие рассуждения бестолковые типа зачем вышел с травматом к делу отношения не имеют. Подъезд такой же мой дом, как и квартира, как и двор как и город и защищать и поддерживать порядок мы должны сами.

  • Анонимно
    29.11.2017 13:12

    А если бы не директор ООО «Альянс Групп» был? Написали бы?

    • Анонимно
      29.11.2017 15:19

      что такое Альянс Групп?) первый раз слышу

    • Анонимно
      29.11.2017 18:14

      А чем занимается эта кампания- Нефть опять?

      • Анонимно
        29.11.2017 20:18

        Директора нефтяных компаний не живут в многоэтажке с выпивающими в подъезде хулиганами.

  • Анонимно
    29.11.2017 13:25

    Алкоголики это те же наркоманы - теряют разум, становятся способны на убийства.

  • Удивительно просто, что кто-то вышел из квартиры и сделал замечание.

    • Анонимно
      29.11.2017 13:45

      Согласен, действительно, сейчас ничего никому не надо. Травмат превратил его в супермена!

      • Анонимно
        29.11.2017 14:16

        Согласен, смелости придал травмат. Наверное и разговор изначально с позиции силы был поставлен. И пушку светил с самого начала. Конечно этих мразей, которые его избили, надо судить по полной. Но что-то подсказывает, что изначально до этого довел сам потерпевший.

        • Анонимно
          29.11.2017 14:59

          Ну и логика у вас. Значит он довел пьяных людей до того что его избили. Сам он виноват:))) надеюсь завтра у вас в подьезде пить будут, посмотрим на вас:)

  • Анонимно
    29.11.2017 13:26

    Как начальник стреляет - так самооборона, как стреляет простой человек - так превышение :) ай да красавчики :)

    • Анонимно
      29.11.2017 14:21

      "простой человек" сидит, комментарии строчит... ему некогда замечания в подъезде делать

      • Анонимно
        29.11.2017 15:18

        Простой человек и не полезет против пятерых. Он знает, что в случае чего ни мидицина, ни правосудие не вытащат его.

        • Анонимно
          29.11.2017 15:34

          Именно поэтому он и пошел против пятерых с травматом, а не вызвал полицию?

    • Анонимно
      29.11.2017 16:06

      Ага. И консьержки нет у начальника. Живет в бараке или хрущевке, где каждый может распивать

      • Анонимно
        29.11.2017 18:04

        Во всех домах есть такие алкоголики-гастарбайтеры. Дружков своих позовут и делают что хотят в съемных квартирах- и пьют и курят и дерутся и убивают.

      • Анонимно
        29.11.2017 18:17

        Да с чего вы решили, что он большой начальник??? Парень из деревни, да директор кампании, но кто нибудь о ней вообще когда нибудь слышал???

    • Анонимно
      29.11.2017 18:15

      А начальники должны покорно лежать на полу и ждать, пока их запинает пьяное быдло?

  • Анонимно
    29.11.2017 13:26

    Надо было достать охотничье ружьё . Этой мрази так развелось просто необъяснимо . Есть закон нельзя курить , пить . Не то что в подъезде а 10 метров от подъезда . Нет этим шакалам закон не писан А так молодец Ильгам .

    • Анонимно
      29.11.2017 14:03

      Вот настроение в обществе какое! Совсем не правовое! Неужели нужно убить человека за то, что он пил и курил в подъезде? Какие бы они шакалы не были, разрешения на отстрел никто не давал. Звонить в полицию надо было. А вот то, что они через сутки только бы приехали - это уже другой разговор. Как говорится: кого выбрали....

      • Анонимно
        29.11.2017 14:18

        Согласен, надо было просто позвонить в полицию. Не дело это, если каждый будет ходить делать замечания с пистолетом.

        • Анонимно
          29.11.2017 15:08

          Полиция следит за порядком, беспорядки ее не интересуют.

      • Анонимно
        29.11.2017 14:29

        Вы статью вообще читаете нет. Во первых не один человек, а несколько, во вторых за то что они пили и курили, им сделал замечание, а вот когда уже повалили и начали избивать, начал стрелять. Или ему надо было подождать пока его убьют?

      • Анонимно
        29.11.2017 14:49

        Надо было вежливо сказать, если не поняли баллончик газовый на этаж. Я обычно не говорю - сразу баллончик пользую.

        • Анонимно
          29.11.2017 15:13

          вы аккуратнее с дезодорантом,вам же и достанется

        • Анонимно
          29.11.2017 16:32

          А если нет баллончика, надо сбегать в магазин , и сказать , ребят , подождите щас принесу баллончик ?

        • Анонимно
          29.11.2017 22:53

          Вас несколько человек избивают, какой тут баллончик????

    • Анонимно
      29.11.2017 15:27

      Надо было просто позвонить в полицию. А заниматься лечением, не имея такого права, может привести к тюрьме.

    • Анонимно
      29.11.2017 15:54

      Скорее всего этот начальник чувствует себя начальником везде и в подъезде тоже. Может это он вышел и спровоцировал мирно стоящих парней на конфликт и первый начал стрелять и получил в ответ самооборону от парней. Он был вооружен и парни не знали, что это травмат. Это он вооруженный против безоружных. Тут ещё рано всё вешать на парней. И кто видел, что они там пили, шумели. Видимо всё со слов начальника

      • Анонимно
        29.11.2017 16:03

        Ага, они там коллективно читали Бродского и Ахматову.
        А ему в 23:30 нечем было заняться - не с женой же и маленькой дочкой проводить вечер.

        Нечего выгораживать гопоту.
        К гопоте в обществе должна быть нулевая толерантность.

      • Анонимно
        29.11.2017 18:18

        Ага, вы в контакте почитайте, там соседи жалеют, что парней из квартиры раньше не постреляли...

  • Анонимно
    29.11.2017 13:33

    Если он забежал в кваритру и за ним не гнались, выстрелы из пистолета будут расценены как превышения пределов необходимой обороны.

    • Анонимно
      29.11.2017 14:47

      Да нет, это уже покушение на убийство...
      Ведь у хулиганов не было оружия...

      • Анонимно
        29.11.2017 15:25

        У него зарплата высокая. Так что будет в пределах самообороны.

        • Анонимно
          29.11.2017 18:12

          У кого высокая зарплата не живут в домах где толпы бухают в подьездах... Вызов полиции наиболее верное решение - полицаям за это зарплату платят, за увечья полученные грамоты и медали дают да и пенсии по потере кормильца тоже платят...

      • Анонимно
        29.11.2017 15:29

        А кто сказал, что применение оружия это сразу покушение на убийство? Покушение - это когда хотел убить, но не смог. Хотел убить - это когда хотел повредить голову, живот, сердце, артерии.
        А если стрелял в область ног или рук специально не рядом с артериями, то это покушение на причинение телесных повреждений.

      • Анонимно
        29.11.2017 21:36

        После драки и ответных выстрелов предприниматель забежал в квартиру и вызвал полицию.
        Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/365359
        У хулиганов оружия не было, поэтому им пришлось делать ответные выстрелы из пальца?

  • Анонимно
    29.11.2017 13:42

    Самооборона была бы и в подъезде причём тут квартира

  • Анонимно
    29.11.2017 13:43

    Что-то не вяжется... Почему полицию не вызвал? Не было бы у него травмата, он бы и не вышел, а вызвал. Скорее всего было так: Он вышел, подошел к компании и в грубой форме мата и возможно толчков (конечно, у него же травмат) попытался разобраться с парнями. За свою наглость был сначала послан, потом побит. Ну дальше вы знаете. А про самооборону... Ну не знаю, скорее он так отомстил. В итоге не правы обе стороны, и обе стороны должны понести наказание.

  • Анонимно
    29.11.2017 13:44

    подозрительно что-то.

  • Анонимно
    29.11.2017 13:48

    Вот он город сказка во всей красе- третий по привлекательности в России или как там этот рейтинг звучал недавно? На ровном месте в своём же доме. Уровень культуры ниже плинтуса. Но и потерпевший тоже не прав. Надо было вызвать полицию и пусть бы разбирались с этими выпивохами. А тут все сам. О чем и говорю, нет культуры!

    • Анонимно
      29.11.2017 15:09

      и не будет культуры. Откуда культура среди пьяных, бездомных гастарбайтеров?

  • Анонимно
    29.11.2017 13:51

    странная история...ну например, почему Вафин сразу же не позвонил в полицию, а положил в карман травматический пистолет, вытащил и выстрелил, только при нападении...и почему всю группу отпустили полицейские, не составив протокола задержания? налицо провокация инцидента со стороны нападавших...директор, как человек интеллигентный не мог поддаться импульсу, не учитывая риска в своих действиях...

    • Анонимно
      29.11.2017 15:32

      Вопрос ключевой - а зачем он вообще пошел с травматом? Если замечание делать, то зачем ему травмат? Можно было в милицию позвонить, они приезжают на такие вызовы, особенно если верно описать дебош.

      • Анонимно
        29.11.2017 18:20

        Если у человека есть разрешение на ношение, то почему он не может выходить с оружием туда, куда не запрещено...

  • В таком случае лучше не рисковать, и сразу вызвать полицию.

  • Анонимно
    29.11.2017 13:56

    Как то странно всё это....такие люди в неблогополучном доме не живут и.т.п

    • Анонимно
      29.11.2017 15:37

      У нас в большинстве многоквартирных домов живут самые разные люди. До крайности разные.
      Социология считает, что это даже хорошо, т.к. сегрегация приводит к образованию жутких гетто. А пока живем смешанно - вроде бы и нормально, более-менее в рамках держимся.

      Умом я понимаю, что социология тут в чем-то права, теоретически. А практически выходит так, что приличный сосед улучшает условия жизни для плохого соседа, а плохой для приличного - ухудшает. Невыгодно приличному человеку оказывается жить среди бухариков да хануриков.

  • Анонимно
    29.11.2017 14:06

    Прокуратура РТ на страже русского языка. А то, что хулиганов домой отпустили - это для Прокуратуры не вопрос...

    • Анонимно
      29.11.2017 15:28

      Вы же сами пишете "хулиганов". За хулиганку в СИЗО не сажают.

      • Анонимно
        29.11.2017 18:22

        Хулиганы, это когда нет причинения вреда здоровью средней тяжести, а здесь оно есть, тем более группой лиц и по предварительному сговору - на этаж то они вчетвером побежали...

  • Анонимно
    29.11.2017 14:09

    А дом вполне благополучный, нападавшие тоже не простые люди

  • Анонимно
    29.11.2017 14:14

    Нужно было просто вызвать полицию и не рисковать своей жизнью. Карабай

  • Анонимно
    29.11.2017 14:14

    Почему то госпитализированы "нападавшие", а не "пострадавший". Как же они его так "пинали", что сами сами оказались в больнице? Скорее всего вообразил из себя "Рембо" с травматом - а как "получил" сразу вспомнил о полиции и прикинулся "жертвой".

    • Анонимно
      29.11.2017 15:03

      Вы текст новости читали вообще, нет? Он в нейрохирургии лежит! А у них пара синяков на ногах.

    • Анонимно
      29.11.2017 18:22

      Из нападавших только один, а пострадавший в нейрохирургии и прооперирован...

  • мотоцикл
    29.11.2017 14:17

    у нас неприкасаемых нет.все по закону...

  • Анонимно
    29.11.2017 14:19

    Нападавшие небось из разряда золотая молодежь, закон не писан.

    • Анонимно
      29.11.2017 15:30

      Всё смешали в кучу. Золотая молодёжь в подъезде многоквартирного дома??? Они трезвыми то там не бывают

  • Анонимно
    29.11.2017 14:22

    Гиен, которые сильны только в стае, не жалко стрелять. Молодец мужик! Молодец в отличие от своих трусливых соседей!

    • Анонимно
      29.11.2017 15:31

      А соседи ради чего должны вставать в 12 часов ночи? Чтобы в реанимацию попасть?

  • Анонимно
    29.11.2017 14:23

    Молодец. Защищался.

    • Анонимно
      29.11.2017 15:33

      Он, видимо, защищаться с пистолетом несколько этажей вниз пошел?

  • Анонимно
    29.11.2017 14:35

    Я правильно понял, что этот человек изначально вышел "сделать замечание", уже имея при себе пистолет? Зачем спрашивать и отвечать с какого этажа? Зачем бегать наперегонки с лифтом? Ну много вопросов с учетом адвокатской практики ...

    • Анонимно
      29.11.2017 15:32

      Ну тогда с учётом практики и вспомните, сколько диреторов предприятий получили сроки за выстрелы?

  • Анонимно
    29.11.2017 14:39

    Когда на голове начали прыгать , остался последний аргумент, старый добрый Макарыч... положил всех, жив остался и даже не посадили! Молодец мужик!!!

  • Анонимно
    29.11.2017 14:40

    Мы сами забыли когда делали замечании хулиганам, стараемся пройти мимо что бы это нас не коснулось. А если вспомнить советское время какое было уважение к старшим . А сейчас без оружия и замечаний не сделаешь, полицейских посылают да они сами стараются пройти мимо как можно не заметно. Я видел фото Ильхама рихтанули его конкретно, а то что он пустил травмат это чистая самооборона . Желаю Ильхаму здоровье респект.

  • Анонимно
    29.11.2017 14:46

    Всех юристов, давших правовую оценку действиям стрелявшего, исходя из первоначальног содержания статьи, заминусовали. Внесены коррективы в статью, что "молодые люди ломились в дверь и угрожали мужчине расправой". Об этом раньше не писалось. И ественно это уже самооборона.

    • Анонимно
      29.11.2017 15:34

      Они ломились уже с пулей в груди. Может они просили медицинской помощи, или чтобы он им йод с марлей вынес.

  • Анонимно
    29.11.2017 14:47

    Вот если бы вышел без пистолета, вообще бы не было вопросов. А вот если еще и сам был подвыпимши (это может определить только экспертиза) да с оружием в руках восстанавливал порядок, ну тогда....

    • Анонимно
      29.11.2017 16:09

      Вышел бы без пистолета , лежал бы в морге, а не в больнице...

      • Анонимно
        29.11.2017 16:29

        Был бы без пистолета, сидел бы на работе и рассказывал как полиция пьяную молодежь из подъезда гоняла.

        • Анонимно
          29.11.2017 18:24

          И стеснялся поднять глаза на жену и дочь, которым пьяное быдло спать мешает... Ну а че, зато здоровый!

          • Анонимно
            29.11.2017 20:06

            Верно. Всегда надо оставаться мужчиной, мужиком, а не тряпкой или носи сарафан, а не штаны.
            Или смени пол.

          • Анонимно
            29.11.2017 20:22

            18:24 сейчас он не стесняется, но глаза поднять всё равно не может. Вам легче от этого?

  • Анонимно
    29.11.2017 14:49

    Взял травмат на разговор чтоб сделать замечание - уже не самооборона, а умысел применить оружие против невооруженных людей.

    • Анонимно
      29.11.2017 15:45

      С чего Вы так решили? По вашей логике работникам полиции тоже нельзя брать с собой для патрулирования оружие. Ведь они явно его берут для возможного применения при обстоятельствах описанных в нормативных документах (эти обстоятельства конкретно прописаны и не подлежат расширенному толкованию). Господин Вафин тоже наверное оформлял газовое оружие не чтобы хранить его дома, а для самозащиты. Идя пресекать правонарушение (если такое имело место быть) он понимал, что сила при определенных обстоятельствах (случай открытой агрессии на его замечания) может оказаться не на его стороне, а поэтому и взял пистолет для самозащиты в экстренной ситуации. Судя по описанным телесным повреждениям насилие в отношении Вафина было применено и если бы он не применил газовое оружие неизвестно как ситуация бы развивалась дальше. Другой вопрос, что всю информацию мы знаем по описаниям журналиста, а как было на самом деле нам неизвестно. Кто начал рукоприкладство? В какой момент было применено Вафиным оружие? Одним словом правоохранительные органы разберутся и дадут правовую оценку действиям как одной, так и другой стороны.

      • Анонимно
        29.11.2017 16:05

        У полиции при получении перед сменой пистолетов и у Вафина, выходящего из дома в 23:30 вооружённым, разные права и обязанности, а так же полномочия. У Вафина нет полномочий вооружаться и наводить порядок в городе, у полиции есть.
        И потом он стрелял не из газового оружия, а из травматического.

        • Анонимно
          29.11.2017 16:40

          Вы ошибаетесь насчет полномочий.

          Каждый человек имеет право на необходимую оборону - т.е. на защиту личности и прав обороняющегося или других лиц, охраняемых законом интересов общества или государства от общественно опасного посягательства.

          Полиция отличается тем, что ей за охрану правопорядка платят зарплату. Она специально для этого создана и имеет специальные права и специальные средства.
          Однако, это никак не уменьшает прав обычных людей.

          • Анонимно
            29.11.2017 16:50

            Всё равно перпутали полномочия и права. И я сомневаюсь, что у Вас есть право защищать других лиц, охраняемых законом интересов общества или государства от общественно опасного посягательства.

            • Анонимно
              29.11.2017 17:33

              Вам комментатор 16:40 и описал право на необходимую оборону. В статье адвокат этим и мотивирует. В подъезде Вафина повалили, стали избивать, после чего он применил а отношении нападавших травматику.
              Вы же опять пишете, что Вафин ходил по улице и на перевес с пистолетом и охранял общественный порядок, а в отношении не подчинившихся применил травмат.

              • Анонимно
                29.11.2017 20:25

                Вмешаюсь. Тут как раз 16:40 пишет что Вафин имеет право ходить вооружённый и охранять "интересы общества и Государства от общественно опасного посягательства". Очень похоже на обязанности полицейского патруля.

        • Анонимно
          29.11.2017 16:47

          Да из какого бы не стрелял. Суть не в этом. Он его получил законно и мог применить для необходимой самообороны (если конечно все так на самом деле).

          • Анонимно
            29.11.2017 16:58

            Если бы он раза три выстрелил на лестничной площадке из газового пистолета, то они все вместе легли бы от рези в глазах.

          • Анонимно
            29.11.2017 17:53

            Нормальные мужики могут постоять за себя и без оружия. А кто законно получает для самообороны якобы, потом сами ищут где бы эту самооборону применить. И применял на безоружных людях, они так же могут на законных основаниях его носить против вот таких самооборонщиков законных

            • Анонимно
              29.11.2017 18:28

              Нормальный мужик, а ты бы смог один на четверых, из которых один сзади?

            • Анонимно
              29.11.2017 21:45

              После драки и ответных выстрелов предприниматель забежал в квартиру и вызвал полицию.
              Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/365359
              Получается, в ответ стреляли безоружные люди?

        • Анонимно
          29.11.2017 18:26

          У Вафина есть гражданское право ходить с оружием там, где не запрещено законом. В подъезде не запрещено. Он может спать с пистолетом, а не с женой, это его личное право гарантированное государством.

          • Анонимно
            29.11.2017 20:27

            Вдогонку к этому он имеет право на бесплатное медицинское обслуживание. Если конечно в Германию лететь не придётся.

      • Анонимно
        29.11.2017 16:41

        Судя по статье оружие было применено после драки, когда он уже был в квартире за дверью, тогда он решил отомстить и применил оружие...

        • Анонимно
          29.11.2017 17:18

          Оригинальный способ применения травматики, через дверь. Вы статью внимательно прочтите, в ней описано применение травматики на лестничной клетке, когда его повалил и стали избивать.

  • Анонимно
    29.11.2017 15:14

    Полиция сразу не приедет. А быдло в очередной раз посмеется над законами и нормальными гражданами. Правильно сделал.
    А те кто его осуждает, те ...

    • Анонимно
      29.11.2017 15:44

      полиция иногда вообще не приезжает или приезжает, когда все эти алкаши уже разбежались.

  • ПутчДемона
    29.11.2017 15:33

    То, что курение продолжается в подъездах, лифтах, на лестничных площадках - это печальный факт.

  • Анонимно
    29.11.2017 15:36

    В нашей стране лучше быть ,,потерпевшим,,

  • Анонимно
    29.11.2017 15:37

    а кто потерпевшие то? а вдруг обычные мальчишки из нормальных семей стояли с баночкой пива в руках, шутили и смеялись, как и полагается в молодости... а вдруг кто-то решил доминировать с оружием в руках... Это вот бывает иногда на дорогах, когда водители на дорогих авто думают, что дорогая машина прибавляет им силы в уличной драке

    • Анонимно
      29.11.2017 15:54

      В молодости полагается, если старший человек подошел и сделал замечание, извиниться и уйти в другое место. Ваши шутки и смех не должны мешать другим людям. Особенно в 23:30 ночи в подъезде жилого дома.

    • Анонимно
      29.11.2017 16:32

      обычные мальчишки из нормальных семей не бухают ночами на площадке.

    • Анонимно
      29.11.2017 18:30

      Да не обычные они мальчишки, судя по Вашему комментарию Вам это известно). С мамой по одному ведомству служите, или с одним из нападавших?

  • Анонимно
    29.11.2017 15:51

    А судьи кто..?

  • Анонимно
    29.11.2017 15:56

    Если в четвёром начали ногами забивать одного , то они не из нормальной семьи, а из шакальей.

  • Анонимно
    29.11.2017 16:13

    год назад мне позвонили дети на мой сотовый и сообщили, что в квартиру ломится пьяный человек, требуя открыть дверь.
    Я за 10 минут доехал до дома и забежал на этаж.
    Человек ломился в мою квартиру, не обращая внимание на меня и мое требование убраться. Подьехала жена.
    Милиция приехала только через 50 минут!!!
    После того, как я 5 раз им позвонил.
    Приехали 3 инспектора ГИБДД! На вопрос почему они, они ответили, что они были ближе ко мне.
    Этот нетрезвый человек публично несколько раз произнес, что убьет меня, в присутствии офицеров полиции, моей жены и охранника дома. Ему предложили пройти в отделении полиции на ул.Восстания, при этом полицейские мило общались с ним. В отделении этот чел опять произнес угрозы в мой адрес. Мне предложили написать заявление. Я написал. На след день я узнал, что человека отпустили, оштрафовав на 500 руб!!!!
    Вот так!!! работает полиция

    • Анонимно
      29.11.2017 16:32

      А что, его надо было в тюрягу закрыть что-ли? За 50 минут он тебя и пальцем не тронул, агрессию не проявлял.
      И потом, угроза убийством важна только в случае если он потом убивать будет. А так это хулиганка за пьяный базар, за это 500 рублей и выписали.

      • Анонимно
        29.11.2017 17:07

        Я к тому, что отпуская таких людей без должного наказания, полиция сама поощряет беззаконие!

      • Анонимно
        29.11.2017 17:08

        А если бы он проломил дверь и попал в квартиру с детьми? Просто представь!

      • Анонимно
        29.11.2017 18:27

        С Вами нельзя не согласится это безобразие и в первую очередь сильная психологическая травма для находившихся в квартире детей.
        Что касается правовой оценки действий работников полиции, то это тема для обсуждения. Конечно, если Вы 50 минут стояли возле него и он Вас пальцем не тронул, не один суд за угрозу убийством его не осудит. В тоже время нужно знать повредил ли он ваше имущество и на какую сумму в денежном эквиваленте. Если это больше 5000 руб. и это является значительным ущербом для вашей семьи (это оценочное понятие), то указанное лицо совершило преступление предусмотренное ст. 167 УК РФ. Кроме того имело место покушение на незаконное проникновение в Ваше жилище. Ст. 139 УК РФ, подследственность следственного комитета, только они имеют право выносить отказной в этой части. Стоит сразу оговориться, что доказать 139 тоже будет не просто, так как этот негодяй на предварительном следствии заявит, что хотел, чтобы просто ему открыли дверь, чтобы поговорить, а в квартиру он проникать (заходить) не собирался. Для чего стучал в дверь? Причину придумает. Например, что-то сбросили с балкона, ему показалось, что бросили из этой квартиры и он поднялся разобраться.
        Таким образом на выходе 167, а скорее всего административка, что и сделала полиция.
        Понятно Вашу обиду, но принятое решение наверное все же в рамках действующего закона.

        • Анонимно
          29.11.2017 20:29

          17:08, 18:27 благодаря Вам Вафин стал многодетным отцом. Хотя в статье упоминается одна дочка.

    • Анонимно
      29.11.2017 16:34

      такое впечатление, что государство свалило всю свою работу на простых граждан: мол, разбирайтесь сами, хоть поубивайте друг друга. Страшно.

    • Анонимно
      29.11.2017 16:36

      Вывод какой вы хотите предложить?

    • Анонимно
      29.11.2017 17:34

      дурачок! Отпинал бы его там же в подъезде! А потом сказал бы что он напал с тебя с целью убить!

  • Анонимно
    29.11.2017 16:55

    А если прошла мимо чья нибудь дочь или жена хорошочто есть такие люди которые не бояться значит ещё не все потеряно что есть настоящие мужчины

  • Анонимно
    29.11.2017 17:02

    Посмотрев количество +/- по комментам и их содержание, можно сделать вывод такой: оружие в нашей стране продавать нельзя! Слишком высокое стремление к самосуду. Осуждаем пьющее и курящее быдло, а сами тогда мы кто?

    • Анонимно
      29.11.2017 18:34

      Это Казань, детка! Напоминает сельскую дискотеку) Прежде чем трепаться про третью столицу, на уровень развития всем нам нужно посмотреть.

      • Анонимно
        29.11.2017 21:11

        При чем тут третья столица? Их везде хватает. Нахалам, шакалам и прочей гнилой дряни отпор всегда надо давать. Всеми доступными средствами. Иначе сами вы кто? Да хуже их. Трус.
        На каждый подъезд полицию не поставишь.
        Уровень развития от нас и зависит.

    • Анонимно
      29.11.2017 20:38

      Окей. Мирным гражданам нельзя продавать оружие. Иначе они права будут качать и требовать к себе уважения.
      "Но с другой стороны, при таких делах..., о, спаси, Аллах".
      Преступник часто вооружен. И качает права в отношении мирного гражданина. Помню по 90 годам.

  • Трезвое быдло иногда хуже пьяного!

  • Анонимно
    29.11.2017 21:27

    Тут есть некоторые герои мастера писанины, аналитики! Сколько из вас интересно вышли бы????? Задайте каждый себе вопрос, а ? Герои! Ты бы вышел?! У тебя например дети жена не могут уснуть , всем рано вставать... или чтобы ты придумал отмазаться перед детьми, почему ты не выйдешь и не сделаешь замечания?!а?

    • Анонимно
      29.11.2017 22:00

      Потому-то детям нужен отец а не фото с чёрной рамкой на серванте

  • Анонимно
    29.11.2017 21:38

    По молодости я шумел когда в подъезде, мужики никогда не выходили , выходили жёны! Кто здесь выгораживает этих четырёх молодчиков- скорее всего у вас вышли бы жёны....я прав?

  • Анонимно
    29.11.2017 23:18

    ошибка тех кто обороняется в том что для начала надо вызвать полицию ну а если уж такой бардак повторяется и после полиции то можно и с пистолетом по шугать !

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль