Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 23 Июля
Опросы Архив
А вы почувствовали снижение цен на продукты?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
2.12.2017

Минниханов на конференции татарстанского отделения ЕР: 80% татарстанцев одобряют позицию Путина

80% жителей Татарстана одобряют позицию лидера России Владимира Путина. Об этом заявил президент РТ Рустам Минниханов, выступая на открытии XХVII конференции регионального отделения партии «Единая Россия».

«3,5 месяца отделяет нас от главных выборов нашей страны — выборов президента России. Но несмотря на то, что предвыборная кампания еще не стартовала, большинство татарстанцев уже сделали свой выбор», — передает слова Минниханова корреспондент «БИЗНЕС Online».

.

В конференции, которая проходит в эти минуты в казанском театре им. Тинчурина, также принимает участие и. о. секретаря генсовета «Единой России», зампредседателя Совета Федерации Андрей Турчак, который сегодня прибыл в Казань, председатель Госсовета РТ Фарид Мухаметшин и другие.

Выступая перед татарстанским единороссами, Турчак заявил, что местные, региональные проблемы будут в центре внимания повестки дня «Единой России» и в преддверии выборов партией будет сделан разворот в сторону регионов.

В ходе конференции будут подведены итоги 2017 года и определены задачи на будущий год. Также планируется выбрать новых членов регионального политсовета ЕР и делегатов на 17-й съезд партии, который пройдет 22−23 декабря в Москве.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (103) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
2.12.2017 12:44

Я опять в меньшинстве...))) Денис

  • Анонимно
    2.12.2017 12:44

    Я опять в меньшинстве...))) Денис

    • ну 2% существуют, тут никто не спорит уж)

      • Анонимно
        2.12.2017 14:59

        Так допустите Навального на выборы и убедитесь, что нас всего 2%, чего боитесь-то?
        Сказочку про судимость прошу не заводить, ради третьего срока Путина и Конституцию поправили, не говоря уже о вольной трактовке главного закона страны.

        • Анонимно
          2.12.2017 15:31

          Почему же сказочку? Ваша же либеральная Элла Памфилова и закрыла эту тему.. Судимость есть. Не погашена. После поган=шения судимости отсчитывайте 10 лет и айда.. Что еще надо ? Хотя я бы лично пустил этого блоггера на выборы, обязательно. Членам секты"явиделнавального" и в самом же деле чудиться, что их большинство.. Соберутся на свои оралки/кричалки и внутри этой толпы им кажется, что их много, ну очень много..

          • Анонимно
            2.12.2017 16:17

            К сожалению вы правы. Путин действительно будет демократически избран большинством населения этой наказываемой Богом страны.
            Только вот что это меняет по существу? Беда стране, в которой такое большинство.

            • Анонимно
              2.12.2017 18:01

              Кто Вас и вам подобным в нынешние то либерального разгула годы запрещает сделать ноги из "этой" страны, в которой такой народ.. Вам неподходящий. Катитесь..

              • Анонимно
                2.12.2017 18:57

                Раз в месяц до сих пор читаю БО. Скажу сразу в Германии нужны ТОЛЬКО программисты ( все от Юниора до ТимЛида) во всех сферах , в остальных профессиях Немцы гораздо лучше с языком и немецким образованием. Так что Получать Голубую визу могут не все. Могу сказать только об ЕС. Зарплата больше , но и расходы половина от зарплаты , особенно аренда квартиры 1300€. Так что этот путь открыт только программистам ,без прицепа , лучше молодым.
                // Да и татарский не нужен.

                • Анонимно
                  2.12.2017 21:09

                  А нам татарам и не нужна Германия, нам и в Татарстане неплохо

                • Анонимно
                  2.12.2017 21:16

                  У них хоть половина на семью остается.

                  • Анонимно
                    2.12.2017 21:40

                    На самом деле налоги могут быть и ничтожными взависимости от статуса человека, я живу один с девушкой без печати в паспорте и без ребенка. С такими данными налог огромен, но если есть дети, живёте далеко от работы, покупаете вещи необходимые для работы, то и налоги меньше и еще и возврат налогов (это национальный спорт Немцев). Да и налоги зависят от зарплаты и социального статуса. Так что чем больше расходов тем меньше налогов.

                • Анонимно
                  2.12.2017 23:10

                  Нам в Татарстане немецкий тоже не нужен.

        • Анонимно
          3.12.2017 09:29

          Так идите голосуйте за Собчак, все ваши 2 %, что вы упёрлись в Навального. Или ещё кого-то выдвигайте срочно, заместо Навального. Не нойте, а действуйте. А то, как и сейчас, после выборов будете песню петь о том, как вам не дали выдвинуть кандидата. Время ещё есть. Потом не жалуйтесь, ни на кого. Всего 100 тысяч подписей собрать, по-моему это реально.

    • Анонимно
      2.12.2017 14:18

      И мы -тоже!

    • Анонимно
      2.12.2017 15:39

      Да, Вы в меньшинстве. Хорошо констатировали.. Это, к сожалению, так. Зато здесь можете порезвиться, здесь иногда Вам так лайкают пришедшие из школы подростки и временно не работающие, что кажется - большинство вас..

      • Анонимно
        2.12.2017 16:09

        Да и не только они \ЛАКАЮТ\-и еще 80 процентов тех кто по открывали ХОПИСЫ-домашние гостиницы.....и \РВУТ\огромные прибыли и напрочь по забывали что пока на ЗЕМЛЕ народной живут...и ее тоже надо подкармливать с прибыли-об этом знают и ВЛАСТИ но пока хранят обед молчания

        • Анонимно
          2.12.2017 19:08

          Электоральное большинство, состоящее из людей не понимающих разницу между Хосписом и Хостелом, - это приговор для страны.

          • Анонимно
            3.12.2017 11:47

            Такие за Путина и голосуют, бизнес и работающие на себя люди никогда не голосуют за него.

    • Анонимно
      2.12.2017 17:00

      Таких как ты наверное не меньше 35-45% )))

      • Анонимно
        2.12.2017 17:52

        я ОДИН В ПОЛЕ НЕ ВОИН-но если бы меня поставили во главе борьбы с этой КОРРУПЦИЕЙ.-РВАЧЕСТВА...не государственного предпринимательства-то точно бы взывали ........

    • Анонимно
      2.12.2017 18:26

      Да, Денис, опять. И так и дальше будет, До самой старости, пока не поумнеешь..

  • Анонимно
    2.12.2017 12:49

    Как обычно.. Итоги составлены заранее.. Похоже на то, что нам предоставили право выбора, но отобрали право подсчёта..

  • Анонимно
    2.12.2017 12:51

    Выборы прозрачные сделать, наблюдателей поставить. всем на выборы прийти. Уверен - выберем Ксению Собчак!

    • Не курю
      2.12.2017 13:17

      обязательно в ООН обратитесь, там к Вам прислушаются )))

    • Анонимно
      2.12.2017 13:20

      А толку, она все равно не хочет победить..

    • Не курю
      2.12.2017 13:34

      Вы наверное неважно чувствуете себя?

    • Анонимно
      2.12.2017 15:00

      Не нужно вводить людей в заблуждение и призывать легитимизировать фиктивные выборы - без Навального это не выбора, а фикция.

      • Анонимно
        2.12.2017 15:33

        Кто это- Навальный? Почему без какого то навального выборы будут недействительны?

        • Анонимно
          2.12.2017 21:45

          Погуглите. Человек имеет поддержку населения ВО ВСЕХ регионах РФ, ведет предвыборную работу с электоратом, предлагает варианты развития страны.
          Все остальные только делают вид.

  • Анонимно
    2.12.2017 13:03

    В отношении добровольности изучения татарского языка в школе точно больше!

  • Анонимно
    2.12.2017 13:03

    мечтать не вредно....

  • Дамир lobster
    2.12.2017 13:07

    Встроились окончательно. Размылись.

  • Анонимно
    2.12.2017 13:19

    Они как думают, например, явка на выборах будет 35%, а так как нынешнего главу поддерживают 80%, то можно смело прибавлять голоса тех, кто не пришел, чтобы донабрать эти 80%.

  • Анонимно
    2.12.2017 13:22

    Самое интересное не 2018 год, там уже понятно, что Путин и опять тоже самое. Вот интересно, что будет после 2024 года со страной и республикой...

    • Анонимно
      2.12.2017 15:23

      Раньше 2036 радикальных изменений ждать не стоит. Динамика развития страны задана надежно.

    • Анонимно
      2.12.2017 15:30

      забыл про санкции. И модернизацию изнутри

    • Анонимно
      2.12.2017 17:36

      то же самое

    • Мюллер)))
      2.12.2017 17:53

      сначала доживите до 2024 без происшествий с таким цирком))

      • Анонимно
        2.12.2017 18:08

        А Вы хотите с настоящим цирком дожить до 2024г.? С Навальным например? Можно на себе и вам подобным эксперименты такие провести, где-нибудь бы на острове отдельном, не трогая страну?

        • Мюллер)))
          2.12.2017 19:01

          уже ставят эксперименты последние 10 лет над всей страной полным ходом)) Не заметили?

          • Анонимно
            2.12.2017 19:47

            Заметил.. Но при чем тут власть и Путин. Последние 10лет..??? Навального впервые показали в эфире ТВЦ в 2006г..? Кажется так. Так что все-таки уже последние 11 лет.. Хотя , я с Вами согласен, больше всего "проект Навальный" похож на кремлевский проект - уж больно тщательно они его все эти годы берегут..

          • Анонимно
            3.12.2017 14:30

            с 1985 года 32 набежало

  • Анонимно
    2.12.2017 13:31

    Сомневаюсь я, что теперь в Татарстане нынешнего главу Кремля Московского поддерживают 80%, думаю всё наоборот теперь 80% не поддерживают. Поддерживает то кто? Чиновники, люди которые нажили капиталы. А много ли таких в Татарстане? Основная масса людей занята поиском прокорма на сегодняшний день, чтобы свести концы с концами и такая жизнь большинству не нравится. Не честно в стране распределяются доходы от природных богатств, когда маленькая кучка купается в роскоши, а другие борются за выживание. Пришло время сменить эту власть, она потеряла всякое доверие народа России.

    • Анонимно
      2.12.2017 15:05

      А я лично не сомневаюсь - я уверен, что их поддержка в пределах 20-25%.
      С них просто никто ни за что не спрашивает, вот они и резвятся как могут.

    • Анонимно
      2.12.2017 16:50

      Да бросьте вы ерундой заниматся, лучше математически посчитайте сколько денег нужно что бы всех удовлетворить и сколько их есть у купающихся в роскоши. Вот просто посчитайте.

      • Анонимно
        2.12.2017 23:26

        Получится прилично, по самым скромным подсчетам в офшоры выведено триллион долларов, возможно намного больше. Сколько у них дворцов, вилл, яхт, всякого барахла. В Саудовской Аравии 30 млн. человек и все богаты, у них есть только нефть. А у нас кроме нефти, есть газ, уголь, алмазы, вольфрам, молибден, сталь и многое другое. Но в отличии от арабов основная часть населения России бьётся за прокорм себя и детей, можно сказать население у нас нищее. Это стыд и позор нашей власти. И нагло призывают эту власть переизбрать, якобы они облагодетельствовали население России. Вот и отвлекают население разными победами в спорте, теперь вот обрадовали русских в Татарстане победой в языке, как раз накануне выборов, поссорив татар и русских. Но в карманах ни у татар, ни у русских не прибавилось ни на копейку больше.

    • Анонимно
      2.12.2017 18:08

      Думаю, что в свете последних решений Путина, у него в Татарстане голосов заметно прибавится..

    • Анонимно
      2.12.2017 18:25

      Не надо так. Говорите за себя, а не за народ. Слышали уже это с "Болотной" например: резвились вы там как могли, "угнетенные" и "оголодавшие" в норковых шубах да с дорогими автомобилями. И силу даже почуяли, пока мы на Поклонную не вышли. Во много раз большим количеством. И не чиновники. Я никогда никаким чиновником не был и образование у меня высшее.. И выйдем, если допечете со своими навальными, еще раз.. А если надо будет и разгоним..

      • Анонимно
        2.12.2017 18:51

        Вы забыли сказать Главную Фразу Патриота.. "Можем повторить" ))

        • Анонимно
          2.12.2017 19:48

          Можете не трогать слово Патриотизм? Не будьте шариковыми/шендеровичами... Ну просто совет...

          • Анонимно
            2.12.2017 20:03

            ОК!!
            В ответ попрошу вещать от своего лица )) Не используя множественность

    • Анонимно
      2.12.2017 20:04

      Сомнения? Значит у Вас лично еще есть проблески будущего.. Правильно сомневаетесь...

    • Анонимно
      3.12.2017 07:56

      Собчак честно делить будет.

  • Анонимно
    2.12.2017 13:33

    Если вы уверены в поддержке Путина, почему боитесь согласовывать митинг Навального в Казани и уже в 10-й раз отклонили заявку?

    • для вас же стараются)) наоборот хотят, чтобы приехал)
      Навальный же не ездит туда, куда согласовано, а наоборот для хайпа туда, где нет))) так что ждите)

      • Анонимно
        2.12.2017 15:08

        Ваша ложь.
        "Навальный не ездит туда, где согласовано".
        Навальный не едет в Казань. Здесь согласовано? Нет.
        Явное логическое противоречие.
        Зачем Вы это делаете? Лишь бы что-то написать? Принимаете нас за идиотов?

        • слушай, ну не ври так явно)
          например, на 3 декабря навальному согласовали 7 (семь) митингов, в т.ч. в Москве, а куда он собрался? в Самару, где не согласовали... ну и?
          не надо вас ни за кого принимать, вы и так палитесь)

          • Анонимно
            2.12.2017 22:00

            Опять ложь.
            Суд Самары вынес решение, по которому действия мэрии Самары признаны нарушением закона и ОБЯЗАЛ их согласовать митинг Навального. Апелляция данное решение подтвердила.
            Так что митинг в Самаре состоится на вполне законных согласованных основаниях.
            Все решения судов предоставлены на сайте Навального, можете ознакомиться с документами.
            Также много раз уже доказано, что причины, по которым не согласовываются митинги Навального, являются выдуманными, например на площади запланирован фестиваль, приходят снимать его в час проведения, а там нет никакого фестиваля. Почему это делается? Да просто боятся Алексея, других объяснений не вижу.
            Ну и?

            • аппеляцию приняли только ВЧЕРА!, а навальный собирался туда ЗАРАНЕЕ.. ну и?
              было бы прикольно, если бы Навальный взял и отменил бы в Самаре в таком случае и поехал в др. город, но эт было бы совсем палево)
              хотя, уверен, вы бы и это проглотили))

            • бгг, тут выяснилось, что ваш Алеша опять соврал)) не в 1 раз))
              причем наврал вам же, чтоб вы поперлись на несогласованный митинг
              ему-то, как мы все знаем, ничего не будет, а вот поддерживающим его школьникам остается только надеется на его обещание о 10тыр. ойро))
              выснилсоь, что суд не обязал согласовать, а обязал админ-цию рассмотреть)))
              и да, навальный документы вывесил) НО ВОТ почему-то не все , а нужные вырезки оттуда)))) чтобы вас и обмануть))
              вруна в президенты хотят)))

    • Анонимно
      2.12.2017 18:37

      Вы к кому обращаетесь по этому митингу. Я, например, решение не принимаю. А тот кто принимает вряд ли читает тут Ваши вирши.. Мне на этот митинг лично наплевать , как и на навального.. Жаль только детей, которые туда ходят. Но это уже проблемы с головой их родителей.. А вообще бы конечно надо разрешать и не давать повода "проходимцу" нагнетать атмосферу в обществе своим словоблудством..

  • Анонимно
    2.12.2017 13:34

    Всем идти на выборы, не ходишь на выборы значит ты голосуеш за нынешнюю власть, который проголосует за тебя

    • Не курю
      2.12.2017 14:06

      Слушай, я сейчас там так хохотался.

    • Анонимно
      2.12.2017 14:47

      наоборот, не надо ходить на выборы, тем самым обеспечивая их легитимность.

    • Анонимно
      2.12.2017 15:36

      Это и есть логика навальнят юных

    • Анонимно
      2.12.2017 16:14

      Чушь не неси-ВЛАСТИ -это все же бывшие КОММУНЯГИ И ПРЕКРАСНО ЗНАЮТ как это делается и прекрасно понимают что не дай бог если ВЛАСТИ придут КОММУНИСТЫ-то и еще придется срочно покидать насиженные места....иначе сами понимаете придется серьезно делиться и просто их раскулачат по положению

    • Анонимно
      2.12.2017 19:24

      Всем идти на выборы, не ходишь на выборы значит ты голосуеш за нынешнюю власть, который проголосует за тебя
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/365718

      Расшифруйте то, что написали

  • Анонимно
    2.12.2017 13:36

    При честных выборах наши самоназначенцы выше 30-35% не набирают

  • Анонимно
    2.12.2017 13:40

    Я лично нет

  • Анонимно
    2.12.2017 13:41

    За Путина !!!

  • Анонимно
    2.12.2017 13:42

    Опрос был среди членов ЕР, наверно?!

  • ПанАлекс
    2.12.2017 14:59

    Вот видите - 80% жителей Татарстана за добровольный татарский!

    • Анонимно
      2.12.2017 15:26

      Просто за свободу. За свободу выбора языка обучения. За свободу вероисповедания. За свободу передвижения и выбора места жительства. За свободу политзаключенным. Просто за Свободу!

      • Анонимно
        2.12.2017 16:43

        В итоге освабодитесь от работы и заработка. Вам свободу, им свободу не создавать рабочие места.

    • Анонимно
      2.12.2017 15:28

      Вы успокоитесь?. "Праздник" еще не закончился?.

    • Анонимно
      2.12.2017 15:29

      Так и за русский добровольный не меньше будет.

  • Анонимно
    2.12.2017 17:29

    Хватит уже Москве кланяться, противно слушать!

  • Анонимно
    2.12.2017 19:38

    Надо же! А в интернете и на улице я вижу и слышу обратные цифры...

    • Анонимно
      2.12.2017 20:02

      На то он и интернет. Но я Вам , специально для Вас, могу скинуть десяток другой ссылок , где Вы можете убедиться в полном доверии Президенту со стороны народа, где им гордятся... Ведь если Вы сидите под "Дождем" и в сектах имени Навального , то конечно ничего другого не услышите и не прочитаете..

  • Анонимно
    2.12.2017 19:40

    Приятно читать комментарии тех кто видит дальше своего носа.

  • Анонимно
    2.12.2017 21:06

    Будем голосовать за К. А. Собчак, как гаранта Конституции Российской Конституции в части обязательной сменяемости власти. Карабай

  • Анонимно
    2.12.2017 21:27

    Учителя! Не плачьте после выборов, что вам плохо живется, вы сами этому способствуете.

  • Анонимно
    2.12.2017 23:00

    Татарстан прям пуп Земли... Челябинск наверно тоже будет голосовать единогласно и полностью поддерживать.

  • Анонимно
    3.12.2017 09:48

    Когда то полугосударственный, а ныне ставший частным ОАО фонд "Образование" чем занимается в Татарстане после массового обмана учителей с их ваучерами. Времени много прошло с тех пор, но фонд до сих пор именует себя образованием???

    • Анонимно
      3.12.2017 11:08

      К Минобразованию РТ фонд никакого отношения не имеет, если не считать обман учителей с ваучерами. Чем они занимаются даже их брошенные акционеры не знают. Но в тёмную их продолжают использовать...

      • Анонимно
        3.12.2017 11:29

        Первый Президент РТ поддерживал при организации этот фонд, курировал или раскручивал- как будет правильно, не в этом суть. Главное что все покровители пока при власти, значит и про фонд они помнят...

        • Анонимно
          3.12.2017 12:01

          Председатель фонда"Образование" Алексей Семин утверждал когда-то в СМИ, что в фонде был всего лишь наемным работником, хозяин у фонда кто то другой.

          • Анонимно
            3.12.2017 12:38

            Учитывая статус предполагаемого хозяина фонда, не удивлюсь если там выявится когда то океан республиканского обнала...

  • Анонимно
    3.12.2017 10:49

    Да население поддерживает, потому что помогаем чужому народу т.к. списываем их долг и поэтому мы счастливы все.

  • Анонимно
    3.12.2017 10:50

    АБСУРД!!!!!

  • Анонимно
    3.12.2017 11:50

    Москву клянете ,а пол Москвы татар. В Татарстан не загонишь И дети их не хотят татарский изучать Все хотят знать в совершенстве русский Ни где нет такой свободы права изучать родной язык как в России Грех обижаться . Строить из себя обиженых

  • Анонимно
    3.12.2017 12:29

    Получается, что политика президента, относительно изучения татарского языка на добровольной основе поддерживается подавляющим большинством (80 процентов) в том числе и нашим бездарным националистом министром образования.

  • Анонимно
    3.12.2017 13:15

    Интересно а когда у населения будут спрашивать кого они реально хотят поддержать???

    • Анонимно
      3.12.2017 19:46

      13.15 : только тогда , когда народ перестанет считать себя населением , а станет чувствовать , требовать и вести себя как гражданское общество , только тогда власть начнёт считаться с ним и спрашивать его мнение.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль