Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 13 Декабря
Опросы Архив
А вы покупаетесь на ретробренды?
Эксклюзив

Спецпроект

«Почему халяльные продукты выбирают люди разных конфессий?»

Вкусно, полезно, натурально — где приобрести халяльные продукты и куда сходить с семьей и друзьями

Новости
5.12.2017

Суд приговорил начальника полиции Казани Руслана Халимдарова к 10,5 годам колонии строгого режима

Московский областной суд приговорил начальника полиции Казани Руслана Халимдарова к 10,5 годам заключения с отбыванием наказания в колонии строгого режима, он лишен права занимать должности на госслужбе сроком на два года, а также специального звания «Полковник полиции». Об этом сообщает корреспондент «БИЗНЕС Online» из зала суда.

Руслан ХалимдаровФото: «БИЗНЕС Online»

Другим участникам суд определил следующие наказания: Владимиру Егорову — 10,5 лет лишения свободы, Валерию Ковылину — 9 лет заключения, Рашиду Шайдуллину — 8 лет, Анатолию Ходько — 8 лет лишения свободы. Все подсудимые будут отбывать наказание в колонии строгого режима с лишением права занимать должности на госслужбе и органах местного самоуправления и лишением всех специальных званий.

Напомним, Халимдаров, бывшие и действующие сотрудники подразделений МВД по РТ Шайдуллин, Ковылин и Ходько, а также экс-сотрудник центрального аппарата МВД РФ Егоров обвиняются в совершении преступлений, предусмотренных п. «а» ч. 3 ст. 126 УК РФ («Похищение человека»), ч. 4 ст. 188 УК РФ («Контрабанда наркотических средств»), ч. 2 ст. 307 УК РФ («Заведомо ложные показания, заключение эксперта, специалиста или неправильный перевод»).

По версии следствия, в 2005 году они с целью создания видимости выявления международного канала поставки наркотиков, находясь в казахстанском Костанае, якобы приобрели более 9 кг гашиша, прикрываясь оперативно-разыскной деятельностью, затем похитили казахстанца Сумбата Оганова и насильно вывезли вместе с наркотиками в Набережные Челны, где сфальсифицировали доказательства его виновности в контрабанде и сбыте наркотиков. В декабре 2005 года Оганов был приговорен к 13 годам лишения свободы. Но спустя 10 лет суд пересмотрел дело и признал Оганова виновным лишь по одному эпизоду, назначив наказание 8 лет лишения свободы. За лишние отбытые в колонии 2,5 года Оганову выплатили 500 тыс. рублей.

Дело рассматривалось в Мособлсуде, поскольку год назад глава СК РФ Александр Бастрыкин призвал изменить территориальную подсудность «дела ОБНОН» из-за якобы необъективности татарстанских судов. «Отмеченная судом Республики Татарстан позиция свидетельствует об их необъективности, что обусловлено обширными связями обвиняемых в высших органах государственной власти республики, в правоохранительных и судебных органах», — говорилось в заявлении Бастрыкина.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (206) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий

Если татарстанские суды, со слов Бастрыкина- не объективны, тогда их вообще надо расформировать. Они же не могут быть не объективны только по одному этому делу.

  • Анонимно
    8.12.2017 08:53

    Ещё бы с 6 отделом разобрались

  • Анонимно
    7.12.2017 13:28

    Вот наконец-то справедливое решение. Сколько они судьб загубили

  • Анонимно
    7.12.2017 10:39

    Во времена "правления" этих, скололись Челны и процветали киоски с китайской наркотой в Казани на остановках. Они все это прикрывали. А то, что сажают, лишь бы посадить... да, не красиво, но-Поделом!!! И по Делам! ...или делишкам))

  • Анонимно
    6.12.2017 23:33

    Нет в Татарстане людей чести и совести в полиции. НЕ СМЕШИТЕ. ХАПУГИ, каждый в меру занимаемой должности. Не может быть этого в Республике, где всё пропитано коррупцией и лукавством на всех уровнях власти и ниже (вплоть прачки). Это было даже в СССР, т.е. в ТАССР. Сейчас это главная "визитная карточка" Татарстана. Другого не дано. Только высшая мера спасёт ситуацию. Человек труслив от природы, татары не исключение. Такого ужаса , как в Татарстане, нет нигде в России. Полиция бьёт, пытает, а потом укрывает преступления. Люди только через Москву добиваются правды. Круговая порука - это норма в Татарстане.

  • Анонимно
    6.12.2017 22:30

    А в какой должности и звании были эти ребята выполняя эту операцю 10лет назад .Много ли было у них возможности без вышестоящих.Их просто подставили.Жаль.

    • Анонимно
      9.12.2017 18:11

      Золотые слова! Как же они без следаков и прокурорских дело до суда дотощили? Не думаю, что никто не знал, а опера все сами...

  • Анонимно
    6.12.2017 22:07

    Не рой другим яму,-сам в неё попадешь

  • Анонимно
    6.12.2017 20:39

    Прошу вас не верьте всей бредятине, что хотят нам влить политики. Больше чем уверен, что дело сфабриковано т.к. знаю этого человека и не раз сталкивался с ним по службе. Человек Чести и Мужества!!!

  • Анонимно
    6.12.2017 19:48

    У меня один маленький вопрос, как у бывшего опера ОБНОНа г. Казани. Как барыга, которого яко бы похитили из др. государства у нас сбыт замутил за которые он отсидел? Его же вроде как похитили, вывезли.

  • Анонимно
    6.12.2017 11:32

    Как-то мало этих полицейских сажают. Государству было бы очень выгодно, если бы ни один полицейский не дослуживался бы до пенсии. Представляете, какая бы была экономия пенсионного фонда, да еще конфискат по результатам коррупционных дел, да еще бесплатный работник лет на шесть?

  • Анонимно
    6.12.2017 08:30

    Государство, ты - прогнило!!!

  • Анонимно
    6.12.2017 07:52

    Если уж захотелось казнить, а не миловать, то от места расположения знака препинания ничего не изменится........

  • Анонимно
    6.12.2017 00:41

    То есть что бы соблюсти законность изменили подсудность Это когда верхи решили разобраться А нам, простым гражданам и татарский суд пойдёт, хоть ему и СК РФ НЕ ДОВЕРЯЕТ

  • Анонимно
    6.12.2017 00:04

    У этого оганова -оганяна было намного больше преступлений. Но наркомафия уберегла его от пожизненного. Пример борьбы с ней надо брать в Штатах, а в Филлпина его, в случае задержания с наркотиками, просто сбросилибы с вертолета в океан.А мы либерастствуем, и более 100 тысяч, ежегодно погибает от передозы наркотиков, в осносном молодежь.

  • Анонимно
    5.12.2017 23:54

    Надо было выдать генерала и меньше бы получили.

  • Анонимно
    5.12.2017 23:43

    Мужики бегите из мвд случись чего ни кто не заступится из тех кто требовал с вас результат все будут в стороне и нужны вы только самим себе , и по Руслану с ребятами недельку ваше руководство еще поговорит может пару раз соберут передачку на зону и забудут все

    • Анонимно
      6.12.2017 07:47

      Золотые слова ! Менять систему полностью ! Молодеж в министерские кресла усаживать, а всех старых генералов и полковников, которые вросли в свои кресла гнать на пенсию.

  • Анонимно
    5.12.2017 23:42

    А где отбывать будут,хоть письмами поддержать,посылками?

  • Анонимно
    5.12.2017 23:38

    Что хотелось отметить, не одного Руслана осудили,а ещё ребята сроки получили. И ребята боролись с отравой. Да,выловили многих,но много ещё осталось. А теперь задумайтесь,как Вы кричать будете и что, когда кто-то из ваших знакомых, близких подсядет на наркоту?

  • Анонимно
    5.12.2017 23:03

    Они сами себя прикрывали

  • Анонимно
    5.12.2017 22:45

    это только один эпизод,а так они тонны наркотиков продавали наверное,просто признать,что 12 лет полиция торгует..наркотиками))))трэш конечно полный.

    • Анонимно
      5.12.2017 23:53

      Наверное... А может ты грузовиками торговал, Мюнхгаузен?

  • Анонимно
    5.12.2017 21:52

    Я не могу понять ситуации, но поймите коментаторы, это плевок в силовую структуру Татарстана, как Вы будете жить с этим, когда 90-е поднимают голову. Вы за своих детей задумывались? Синтетика, что за будущем?

    • Анонимно
      6.12.2017 00:35

      Халимдаров и сотоварищи всего лишь винтик правоохранительной системы. Работают без них уже 4 года и дальше будут работать

    • Анонимно
      5.12.2017 23:00

      Да!!!! Лучше чтобы подобные план на ваших детях делали!!! Может об этом задумаетесь!!! Он сел за один эпизод!!! А он далеко не один!!! И он далеко не один!!!

  • Анонимно
    5.12.2017 21:45

    Наркотрафик по миру,контролируется 300 ми семей,или в КОБ-ДОТУ,называют Глобальным предиктором.Казахстан,будущая столица Тюркского мира,по плану ГП.Так что,этих полисменов спровадил в Казахстан спецом,чтобы стравить с РТ.Доказательство,то,что Бастрыкин затребовал Дело на них,и судили под Москвой.Показав,эффективность перед ГП,и щёлкнув по носу РТ.

  • Анонимно
    5.12.2017 21:34

    Зря Хохорин вернулся в РТ. К сожалению, он тут не стал своим у своих.
    Не стал удащливым среди среди аграриев.
    Много слышал из первых уст массу положительного о нем. В коррупции не замешан. Порядочен и адекватен.
    В бытность министром в МЭ, ему было великодушное предложение возглавить МЭ, заменить Мареклова. Отказался, что как мне кажется зря. Сейчас бы бы при деле, авторитет наращивал бы в МЭ, для возможного возвращения в РТ в иной должности.

  • Анонимно
    5.12.2017 21:25

    15:49.Бастрыкин знает что говорит.Не вырывайте фразы из контекста.Бастрыкин сказал что конкретно эти обвиняемые имеют обширные связи в разных высших органах власти республики ,среди своих и судебных органах и именно в этом контексте он говорит о необьективности татарстанских судов а не вообще.

    • Анонимно
      5.12.2017 22:39

      Все относительно! Необъективность и коррумпированность российского суда за пределами Татарстана запредельна. Хотя суды и в Татарстане тоже не идеал.

  • Анонимно
    5.12.2017 21:15

    Жаль мужиков, жаль....

  • Анонимно
    5.12.2017 21:04

    Ребята, бороться обязательно! Вы же лучшие оперативники!

    • Анонимно
      5.12.2017 23:20

      Можно обжаловать!!!
      Надо раструбить на весь свет!!!
      Чтобы до Путина дошло!!!
      Поможем честным людям!!!

  • Анонимно
    5.12.2017 21:00

    Всем пожелашкам!!!! Знал «пассажира» лично!!!! Пусть искренне прочувствует, что делал другим!!! Русланчик!!! В путь!!! За все надо платить!!!

    • Анонимно
      12.12.2017 09:57

      А ты пассажир давно ли вышел то.....И сам по каким понятиям живешь....если лично знал или с наркотой связан или мент....Что жаба совсем задушила....

    • Анонимно
      6.12.2017 00:32

      Плюсую! Русланчик долго шел к успеху. От кабинетного "опера" дорос до начальника, и вот о нем уже уже пишет пресса, он знаменит!!!

  • Анонимно
    5.12.2017 20:57

    Приговор еще в силу не вступил,есть время обжаловать и надо бороться...

  • Анонимно
    5.12.2017 20:50

    Сейчас криминал хитрый, сделает так , что сами все отдадите и спасибо скажите, наглости их удивляюсь , кто крышует?

  • Анонимно
    5.12.2017 20:49

    Ребята, держитесь! Вы делали очень важное дело! Очень не справедливо! Правосудия нет! За кого на выборах-то голосовать, когда своих сдают?

  • Анонимно
    5.12.2017 20:19

    Мил человек.Что там 2003 год.Многие оборотни в погонах которые попались и которые не попались люди рассказывали что в 90-е в своих кабинетах дурь кому надо продавали. За оборотней в погонах в разных силовых структурах более менее взялись ведь по большому счету образно говоря недавно.

  • Анонимно
    5.12.2017 20:17

    Ну что, граждане менты, как вам система? Оттаскала физиономией по столу?
    Если такого офицера закрыли на ровном месте - чуете, чего стоит ваша свобода и работа? Зря вы вы все это время под ковром сидели и не бузили, веря, что его ваше начальство не оставит. Как там в какой-то поговорке. Сегодня пришли за ним - все промолчали, завтра придут за вами...
    П.с. А вы еще несколько обращений главкрабу напишите на ютубе - вот уж борьба так борьба.

    • Анонимно
      5.12.2017 23:16

      Если бы все сослуживцы заступились, и подчиненные и начальство, то дело было дошло до президента РФ.
      Удивляет особенно начальство, Сафаровы всякие, где Вы блюстители закона???
      Как же так??? За что такого человека слили???

  • Анонимно
    5.12.2017 20:07

    Суд всегда прав

  • Анонимно
    5.12.2017 20:06

    19:46.Таких как вы пострадавших из за оборотней в погонах к сожалению очень много.У очень многих людей по большому счету сломаны судьбы из за "дел" которые фабриковали и фабрикуют оборотни в погонах в разных силовых подразделениях.Об этих пострадавших от оборотней в погонах людях в 99% случаев не напишет пресса,не покажут по ТВ. Это нечто похожее на выражение одного классика что смерть одного человека это трагедия а смерть миллионов это статистика.

  • Анонимно
    5.12.2017 20:04

    если бы он был по честному правильным. Честь ему бы и хвала.
    Но я знаю как Халимдаров брал взятки девятками ещё в начале в 2003 года от наркоторговцев. Так что суд божий его и покарал.

    • Анонимно
      12.12.2017 19:09

      В 2003 году девятками.позже уже джипами.часами деньгами .апетит вырос у него порядком.там уже миллионы.в 12году в москве в аэропорту его брали с двумя килограммами героина.отмазался якобы оперативная разработка.садыхов возил откупные за него

    • Анонимно
      12.12.2017 09:54

      Какие взятки.......о чем вы.........Давно бы вышел если бы взятки брал....С чего....и главное с кого....

    • Анонимно
      9.12.2017 17:24

      Что ж его все взятки только на трешку на кварталах хватило что ли?

  • Анонимно
    5.12.2017 20:03

    А мне и не жалко даже. Когда им надо, они любое придумают, чтобы человека посадить. Как они говорят, был бы человек, а статья найдется.

  • Анонимно
    5.12.2017 19:55

    Никто их не подставил.Они сами виноваты.Работай честно и фсе.Олигарх Керимов которого задержали во Франции тоже сам виноват что нарушал в чем то законы Франции и его обвиняют в этом власти Франции.У меня много знакомых полковников и ниже рангом разных сотрудников разных силовых ведомств которые на пенсии.Нормальные люди.Ни от кого не слышал о них плохого.

  • Анонимно
    5.12.2017 19:55

    Ребята бегите с мвд пока не посадили. В мвд можно работать только в кадрах, тылу и бухгалтерии. Все что с оперативной работой связано как мы видим плохо заканчивается.

    • Анонимно
      9.12.2017 17:22

      Согласна. Поэтому убежала 10 лет назад. Но за Халимдарова и всех ребят обидно очень.

  • Анонимно
    5.12.2017 19:46

    Так им и надо,пусть прочуют,Я сам из-за них 8 с лишним лет отсидел ни за что,за какого то инвалида,который на них работал и нужен был,их же наркотой торгуя,ни каких доказательств,у них 1 шаблон для всех,только фамилии другие вписывали.Половина зон и тюрьм забиты с их помощью,ребята сидят не за что,так же без доказательств.
    Так что пусть страдают тоже,прочуют что такое зона и судей наших туда же отправить.
    Пусть ещё здоровье у них там отнимут по этапу,чтоб жизнь мёдом не казалась.
    Когда обыски в домах устраивали,всё что лежит не так ,крали и не стыдились брать чужого.
    Одним словом уроды маральные.
    Каждому достаётся то,чего заслуживает.
    Так что получили по заслугам.
    Поставьте крест на них.
    Пусть кайфуют.

    • Анонимно
      5.12.2017 23:47

      Судя по количеству орфографических ошибок Вы даже среднюю школу не закончили. А такие люди частенько оказываются в местах лишения свободы.

    • Анонимно
      5.12.2017 21:31

      Преступление в итоге совершал или по ушам просто так ездишь?

  • Анонимно
    5.12.2017 19:45

    А где же наша целая гвардия генералов мвд.почему опять в в стороне. Они же боролись за плказатели.1 место занять

  • Анонимно
    5.12.2017 19:33

    Полковник на пенсии.оказывается мне очень и очень повезло.могли олигархи политиканы предатели руководители то же с нами сотворить.сотрудники не подставляйтесь

  • Анонимно
    5.12.2017 19:12

    Этот якобы наркоторговец 10 лет на мой взгляд отсидел неправильно. На мой взгляд система дала сбой и системе надо было что то с этим делать а то получилось бы что человек отсидел 10 лет ни за что.Это скорее всего результат некоего компромисса и скорее всего это посоветовал ему адвокат.Он иностранец.Он так и так отсидел 10 лет по так называемому "делу". Люди которые его посадили это могущественные люди в силовых структурах республике и у них большие связи .Он мог и не уцелеть.Человек должен был выжить и вернуться на родину к своим близким.

  • Анонимно
    5.12.2017 19:05

    Плачу. Просто ужас ... За что ... ????????

  • Анонимно
    5.12.2017 18:59

    Да уж! Вы чего такие упёртые?! Вам же уже факты приводят, а вы всё "Заказ! Заказ!", реально глупо выглядите.

    Даже дело сфабриковать толково не смогли, что спустя десять лет легко обнаружились вопиющие несоответствия. Когда человек может быть одновременно в Костанае и Набережных Челнах!!!

  • Анонимно
    5.12.2017 18:52

    Если те кто это "заказал" могут так влиять на суд и следствие, то зачем им необходимо было всех сажать? С таким влиянием, они могли просто уволить этих полицейских по формальным причинам. А Огарева по тихому по удо выпустить не привлекая никакого внимания СМИ. Может все-таки нет дыма без огня? Вся эта история с Казахстаном довольно странная. При том именно в такие моменты вспоминаются все вопиющие случаи с полицейским произволом последних лет. Репутация казанской полиции играет определенную роль в формировании общественного мнения в т.ч. по данному делу.

  • Анонимно
    5.12.2017 18:49

    Наконец то хоть дали хоть какой-то реальный срок сотрудникам. Дай бог может фальсифицироваться оперативники меньше станут и следователи вместе с ними.

    • Анонимно
      5.12.2017 21:35

      С такими темпами в органах одни секретари служить будут. Ни задержаний, ни дознания ни розыскной деятельности все!!

      • Анонимно
        6.12.2017 11:43

        Какое задержание?! Это же будет считаться похищением!

  • Анонимно
    5.12.2017 18:42

    В сухом остатке гос. органы между собой ведут разборки за право крышевать наркомафию. Или мы что-то неправильно поняли?

    • Анонимно
      5.12.2017 20:12

      Какие разборки? Гнк уже давно нет. Если о победителях, то мвд победило, года два назад. А суд принимал решения по имеющимся доказательствам. Т.е. доводы обвиняемых он должен брать во внмание, а доводы обвиннния нет. Привыкли кранник в одну сторону крутить, а он так не крутится.

  • Анонимно
    5.12.2017 18:38

    не смог нынешний руководитель мвд защитить своих людей .

    это знак.

  • Анонимно
    5.12.2017 18:34

    Виновен, не виновен - мы не знаем и, скорее всего, не узнаем никогда. Все комментарии "за" и "против" в первую очередь свидетельствуют о глубочайшем недоверии к объективности российской судебной системы. По логике, после вынесения приговора не должно остаться никаких сомнений в виновности (или невиновности) подсудимых. Увы, сомнения только множатся...

  • Анонимно
    5.12.2017 18:31

    Этот наркоторговец, как признал суд отсидел 8 лет правильно и если за , якобы лишние 2 года ему заплатили полмиллиона, то вся наркомафия банкетирует и аплодирует такому суду. Наши полицейские действовали правильно и получили за перекрытие канала наркоты огромные сроки. Только влиянием , прямым или косвенным, наркомафии могу обьяснить такой жестокий и несправедливый приговор. Для справки - этому Оганову, только за доказанный эпизод, в США дали бы лет 20-25, а в Филиппинах огановых, скидывают, после задержания с поличным в океан с вертолета. Если наши полицейские обжалуют приговор, то надо всем скинутся на хорошего адвоката, готов в этом участвовать.Знаю непонаслышке ,что в России ежегодно погибает от наркотиков,более 100 тысяч человек, в основном молодежь.За наркоторговлю, давно пора давать пожизненное, а не 8 лет, приравняв ее к диверсии для подрыва обороноспособности страны.Держитесь товарищи офицеры,уверен, что ваши действия правильны и надеюсь,что Верховный Суд отменит этот наркопоощрительный приговор.

    • Анонимно
      5.12.2017 19:15

      Дружище если тебе денег девать некуда то помоги детским домам и больным людям. А Руслан пусть продаёт всё своё честно нажитое барахло и нанимает адвоката. Зарплату и премии, регалии, взятки, подарки получал с же радостью. Так пусть раскошелиться и себе сам нанимает адвоката

  • Анонимно
    5.12.2017 18:20

    Я вижу нет закона РФ. Руслан Гильфанович и все сотрудники вы в моей душе. Пусть бог вам поможет.

    • Анонимно
      5.12.2017 19:38

      Помочь они сами себе смогут если грамотного адвоката найдут и денег жалеть своих не будут. А Бог тут не причём. Ибо говориться Да воздастся Вам за ваши дела праведные.

  • Анонимно
    5.12.2017 18:20

    Руслан не преступник. Из всех предыдущих статей ясно, что обвинения, которые основаны на показаниях наркоторговцев не могут быть реальными.
    Халимдаров - это с самого детства честный, порядочный, умный, воспитанный, не подлый человек. Да, много отрицательных эмоций вызывает приговор.
    Я не испытываю жалости к Руслану, я хочу поддержать его. Уважаемые нищие духом судьи сломали ему жизнь.

    • Анонимно
      5.12.2017 20:05

      Судьи сломали ему жизнь...
      А Руслан скольким сломал? Я по крайней мере одного знаю, причем его сослуживца, с которым они вместе работали. Предал он своих, поэтому многие от него отвернулись. Других ребят жаль, сели из- за Руслана. Можно было на начальной стадии следствия все вопросы закрыть, но он не захотел один тянуть лямку, теперь пострадали другие. Он знает о чем я пишу.

    • Анонимно
      5.12.2017 19:59

      Хорош нахваливать. Воспитанный...., незнаю, по беспределу работал, дела свои делал по беспределу. Беспредел- это его любимое слово. Но по беспределу ли сел? Вопрос спорный. Если невиновен, пусть докажет. А пока суд доказал его виновность. Хватит слюни распускать. Действуйте, доказывайте.

    • Анонимно
      5.12.2017 19:08

      У нас честных нет. А особенно руководители. Всё играет цена вопроса. А учитывая его опыт и корысть, то и результат себя не долго заставил ждать. Если он и ребята так честны то пусть себя защищают, а не ноют. Не в судье дело и не Москве, а в отсутствия безноказаности верхушки.

  • Анонимно
    5.12.2017 18:20

    вы же сами эту систему защищали, сами радовались вертикали

  • Анонимно
    5.12.2017 18:12

    Они получили то что должны были получить за свои "дела". Рано или поздно это должно было случиться.И другие оборотни в погонах кого арестовали в Челнах,Нижнекамске,Казани и прочая тоже на мой взгляд понесут наказания за свои "дела".Могли дать и больше как за группу.Как правило оборотни в погонах в одиночку не действуют.Ничто на земле не проходит бесследно.Они так ничего и не поняли и не раскаялись.Это на их совести.Зло творимое людьми рано или поздно наказывается высшими силами иногда и до седьмого колена потомков этих людей.

    • Анонимно
      5.12.2017 19:00

      Это написал наркодилер.

      • Анонимно
        5.12.2017 19:21

        Во-во, вы так и работаете, по чуйке определяете)))

        Ну прям специальные таможенные собаки)))

  • Анонимно
    5.12.2017 18:07

    126 месяцев. Это 1 6 жизни (

  • Анонимно
    5.12.2017 17:56

    Ильгиз Гараев. бывший зам. начальника полиции Р. Халимдарова. Больше я не верю в обьктивность московских судов , так и в российскую систему правосудия

  • Анонимно
    5.12.2017 17:48

    Почему-то никто не возмущается, несправедливым приговором С.Оганова!

  • Анонимно
    5.12.2017 17:39

    Аллахы Тэгалэ сабырлык бирсен! Слили ребят! Обидно! Не всегда с нечистью получается по букве закона бороться! Жаль ребят! Но отчаиваться не надо, ребята!

  • Анонимно
    5.12.2017 17:33

    Система давно своих "сливает", дорогу же надо новым "кадрам " прокладывать. Ментовские войны продолжаются...

  • Анонимно
    5.12.2017 17:19

    Страна демократизируется,сколько еще всякого со временем вылезет(.

  • Анонимно
    5.12.2017 17:18

    Если господин Бастрыкин прямо говорит о необъективности татарских судов и с ним соглашаются, раз перенесли рассмотрение, то получается, что у нас видимость законности И почему это не кого не удивило?

  • Анонимно
    5.12.2017 17:13

    А судья как кто ответит?!!!

  • Анонимно
    5.12.2017 17:12

    А с чего все началось ? Кто кого заказал ?

    • Те самые усы
      5.12.2017 18:10

      В России можно заказать... всё, дальше можно не продолжать. Всё остальное ничего не значит, тем более такая ерунда, как права человека и соблюдении Конституции.

  • Анонимно
    5.12.2017 16:41

    Скольких они посадили за эти 10 лет? Одно дело человек совершил преступление а другое дело тот кому дали власть и он совершает! Кто то здесь еще оправдывает их действия. Странный народ.

    • Те самые усы
      5.12.2017 17:17

      Я не сколько не оправдываю. Тут все "хороши". Просто нашла коса на камень. Противоборство силовиков. У кого крыша круче, тот и победил. Российская правоохранительная система ни в коем случае не защищает интересы народа и является исключительно инструментом для кормления неблагочестивых персонажей в общем и фигурантов этого дела в частности.

  • Анонимно
    5.12.2017 16:32

    А что Вы хотели от нашей Судебной системы??. Дело дошло до суда, про оправдательный приговор можно забыть.

  • Анонимно
    5.12.2017 16:31

    Это круто! Люди из "системы" вдруг резко начинают кричать, что "система" не справедливая.

    Они там работали столько лет, никогда ничего подобного не было, и вот на тебе тут!

    Наши доблестные сотрудники пытаются отпираться даже тогда, когда есть видеозапись их преступлений.

    Ну и поведение стоит, конечно же, отметить. Блеск! Начинают толпой выть, выкрикивать лозунги. Злобно шипят и угрожают оппонентам. Мда...

  • Анонимно
    5.12.2017 16:28

    Надо идти на ТВ, а никто передачу делать то и не хочет...Звонили...говорили и в Москву..и Казань... Никакой канал не разрешает......О чем это говорит...

    • Анонимно
      5.12.2017 18:15

      Можно обратиться к депутатам, правозащитникам, видным оппозиционным деятелям. В конце концов, в иностранное СМИ.

      Можно найти авторитетного арбитра.

  • Анонимно
    5.12.2017 16:26

    этот судья Васильеву отпустил0000000000000

  • Анонимно
    5.12.2017 16:25

    А я верю Бастрыкину!!!

  • Анонимно
    5.12.2017 16:24

    очень жаль ребят

  • Анонимно
    5.12.2017 16:24

    Министра Хохорина в отставку пора!Сколько залетов...Нижнекамск..Челны..Казань......ужассссс...Нормальный человек давно бы ушел с поста министра как Сафаров!А этот....

    • Анонимно
      5.12.2017 21:24

      Уходить некуда. Вице-премьером его никто не назначит. И затем руководителем АП РТ.

  • Анонимно
    5.12.2017 16:24

    Получается любое дело, по желанию можно пересмотреть и переиграть как надо.

  • Анонимно
    5.12.2017 16:22

    Руслан Гирфанович, очень жаль...нет правосудия в стране...

  • Анонимно
    5.12.2017 16:14

    Выходит, что необъективным оказались суды Московской области, а не Татарстана. Про то, как можно осудить по ст.126 УК РФ, без малейшего умысла на похищение человека, вообще аут!!!

    • Анонимно
      5.12.2017 16:22

      У нас в стране по необъективности условку дают, если ты не Ходор. А тут реальные 10,5 лет. Значит, было все так, как прокурор говорил.

  • ПутчДемона
    5.12.2017 16:13

    Вроде бы и правда рациональнее судей поменять на внешних, чтобы корреляцию с действующей властью устранить. Вообще логично проводить ротацию территориальных судей по регионам раз в 2 года например. С учетом 85 регионов и пожизненным призванием судьи это позволяет обеспечить 170 лет работы судей без повторного назначения в регион.

    • Поможет ли? Всегда можно найти "выход" на судью через знакомых из другого региона. Возьмите любую ОПГ с интересами в различных регионах, со связями как и в криминальном мире, так и среди чиновников в других регионах.

      • Анонимно
        5.12.2017 18:51

        На конкретного судью можно, как в Татарстане так и в Москве, но не на весь корпус судей Татарстана.

  • Анонимно
    5.12.2017 16:12

    Вы кого тут за дураков держите?! Сфабриковано, заказ!

    Идите в ЕСПЧ, на телевидение, к президенту, что не идёте-то?

    Уже достали с этими эмоциональными воплями, доказывайте по существу!

    • Анонимно
      5.12.2017 16:35

      А ты докажи по существу, что за дело посадили а то только твой вопль и слышен

      • Анонимно
        5.12.2017 18:21

        По версии следствия, на операцию в Казахстан он не ездил, но 10 июля 2005-го составил протокол добровольной выдачи наркотиков в Челнах, тогда как подпись Вадима Захарченко на этом протоколе эксперты признали подделкой, а сам он с 6 по 11 июля территорию Казахстана покинуть не мог - участвовал в следственных действиях по делу братьев-цыган. Майор вину не признает.

      • Анонимно
        5.12.2017 18:04

        Прокурор Татарстана Илдус Нафиков слова Оганова проверил и поверил - потребовал отменить приговор.

        В ходе заседания президиума были подробно оглашены выявленные прокуратурой и следствием факты фальсификации и нестыковок в деле Оганова, начиная от подделки в протоколе от 10 июля 2005 подписи Вадима Захарченко, который якобы купил в Челнах гашиш у казахстанца, и заканчивая ответом погранслужбы Казахстана о том, что Сумбат Оганов с 9 по 12 июля 2005-го границу не пересекал. Также прокурор РТ обратил внимание на «заведомо ложный характер» показаний свидетелей из числа милиционеров-оперативников - в частности Руслана Халимдарова (позже - начальника полиции Казани, арестованного по делу ОБНОН), которые умолчали в Набережночелнинском суде о своем выезде в Казахстан для проведения там спецоперации по пресечению наркотрафика.

        • Анонимно
          5.12.2017 18:41

          Верно Руслан к должности рвался. А учитывая какой г. Наб Челны наркоманский город. То и разработка комбинаций с наркотиками его конёк. Одним словом жадность фраера сгубила.

      • Анонимно
        5.12.2017 17:16

        Суд доказал

      • Анонимно
        5.12.2017 16:52

        А ваши вопли, что "заказ" по существу что ли? Посмотрите выше, там ни одного комментария обоснованного, только истерики, да еще и безграмотно составленные, какие то точки, ошибки, бессвязная речь. Очень по существу, очень.

  • Анонимно
    5.12.2017 16:12

    Один человек показания дал и все,,, не бывает так ,,, каждый может на этом месте оказаться

  • Анонимно
    5.12.2017 16:12

    Так. Наркодилеров арестовывать нельзя. Поставкам наркотиков мешать нельзя. Вообще бороться с распространением наркотиков нельзя. Это имел в виду суд?

  • Анонимно
    5.12.2017 16:12

    Судья желаю тебе тоже справедливости.

    • Анонимно
      12.12.2017 05:10

      А ты как бы рассудил Не надо каждый со своим а надо по закону

  • Анонимно
    5.12.2017 16:11

    истинное подтверждение того, что за деньги можно купить все!!!

  • Анонимно
    5.12.2017 16:11

    Вот это государство ! Вот так Гос Служба во благо родины. И какое мнение о правовой защите у действующих сотрудников должно сложиться? Как мясо на судебный и Ск произвол бросили. Неужели не думают о том что они не вечны на должностях.

  • Анонимно
    5.12.2017 16:10

    Ребята не опускайте руки вы не виновны и все это знают

  • Анонимно
    5.12.2017 16:09

    Да здравствует наш суд самый гуманный в мире. Осудили хороших ребят, которые могли еще сколько пользы принести этому государству, которое само же от них и отвернулось в лице суда и товарища Бастрыкина, сумевшего пролоббировать интерес своего ведомтсва. Браво.

  • Анонимно
    5.12.2017 16:09

    Годы безопасной жизни очень уж расслабили представителей нашей власти - забыли время, когда каждый день на улицах стреляли. Получается, сейчас любой бандит любого сотрудника может посадить. И зачем тогда полиции работать? А нас, нормальных людей (не бандитов, которых так любят защищать суды) кто защитит?

    • Анонимно
      6.12.2017 11:52

      Боевых офицеров посадили, а наркоманы на свободе. Странно

  • Анонимно
    5.12.2017 16:08

    На самом деле это дело показывает беззащитность правоохранителей, за это дело халимдарову Гос награду дали, а как власть поменялась стал неугоден и теперь оказывается не подвиг совершил а преступление

  • Анонимно
    5.12.2017 16:07

    Держитесь Ребята!!! Мы с Вами!!!

  • Анонимно
    5.12.2017 16:07

    руслан это полная несправедливость

    • Анонимно
      12.12.2017 03:36

      руслан здай своих подчиненных которые безпредел творили Ведь ты просто ставил подписи Пусть освободят не винных мальчишек

  • Анонимно
    5.12.2017 16:05

    Ужас! нет слов... Очень обидно за ребят... Алла ярдэм бирсен...
    Держитесь пожалуйста ребята...

  • Анонимно
    5.12.2017 16:01

    " ЗЛО _ ВОЗВРАЩАЕТСЯ"... они сфабриковали дело - Им сфабриковали дело... Теперь на себе испытают душевное состояние ОГАНОВА

  • Анонимно
    5.12.2017 15:59

    Самое интересное, что показания пограничников, таможенников, сотрудников милиции самых разных регионов, большая часть которых и не знали подсудимых, были истолкованы судом как желание выгородить коллег; доводы адвокатов во внимание не приняты! Построить приговор на показаниях заявителя! Как такое вообще может быть?!!! И после этого мы говорим о правосудии?!!!

    • Анонимно
      5.12.2017 16:47

      По заказным и сфабрикованным делам всегда слышат только заявителей. Это сплошь и рядом в судах. По практике говорю.

  • Анонимно
    5.12.2017 15:58

    За что? За то что человек всю свою жизнь отдал МВД???

    • Анонимно
      5.12.2017 20:51

      Где это он свою жизнь отдавал?Кабинетный работник МВД вместе с Красильниковым.

    • Анонимно
      5.12.2017 19:04

      какую жизнь?,он пацан же ещё!

  • Анонимно
    5.12.2017 15:58

    Если кто-то знает ситуацию, напишите комментарий. Кто в этой битве победил (война продолжается)

    • Анонимно
      5.12.2017 18:25

      Мы бьемся за правду, а воюют СК и бывший ФСКН! Те кто пишут гадости про ребят... либо обиженные или на стороне воюющих.

  • Анонимно
    5.12.2017 15:56

    Русланка все равно ты останешься Человеком .......Не опускай руки,....надо думать и действовать......Мы рядом....

  • Анонимно
    5.12.2017 15:54

    Смотри чтобы тебя также по беспределу не осудили

  • Анонимно
    5.12.2017 15:54

    Ужас! Держись, Руслан!

  • Анонимно
    5.12.2017 15:53

    Шабаев победил

  • Анонимно
    5.12.2017 15:52

    Жалко ребят. Жертвы системы.
    И стиля работы руководства.

  • Анонимно
    5.12.2017 15:52

    Ровно столько же отсидел Оганов.

  • Анонимно
    5.12.2017 15:51

    как несправедливо.....Русланка мы все равно в тебя и тебе верим ...Держись и думай,.....руки опускать нет времени....А Вам кто все это заказал и исполнил я буду ставить свечку за ваше здоровье....Хорошо хоть имена всем извесны......Здоровья Вам и вашим детям....

    • Анонимно
      12.12.2017 18:44

      Я за халимдарова и ха тебя и всех кто прикрываясь законом фабрикует дела свечки поставлю
      Я искренне жалею халимдарова в душе я его простил.но я ему сказал в свое время что за то что он меня посадил за то что я помешал ему и его банде торговать наркотиками.что он за все ответит.и вот пришел этот момент.из всех кто участвовал в устранении моем поплатились за это.осталось несколько человек.и он знает что он непросто так сидит.руслан я говорил тебе что все тебе отольеться!вспомни кто тебе это говорил.и поверь это только начало.нельзя на честных людей клеветать фабриковать.ради достижения своих благ!бог тебе судья!

  • Анонимно
    5.12.2017 15:51

    Награда нашла своего героя ... за все приходится отвечать

  • Анонимно
    5.12.2017 15:51

    это Россия , ВАсильева и Сердюков на свободе

    • Анонимно
      5.12.2017 19:18

      Давай теперь всех выпустим, органы закроем. Хорошая идея!

      Я так в пять лет "отмазывался", ну смешно же)))

  • Если татарстанские суды, со слов Бастрыкина- не объективны, тогда их вообще надо расформировать. Они же не могут быть не объективны только по одному этому делу.

    • Анонимно
      5.12.2017 17:45

      Подумайте, повлиять на татарстанские суды силами Халимдарова и тех оперативников, которых осудили невозможно. Это уровень как минимум первых лиц республики. Значит данные мероприятия санкцианировало руководство. Не думаю что они стали бы заниматься контрабандой наркотиков и похищением какого-то наркодилера Оганова. Тут действительно продолжение войны Мвд. РТ и Наркоконтроля сторону которого занял СК России.

      • Анонимно
        5.12.2017 19:44

        без СК РФ вообще бы хаос был Просто они делают свою работу Хорошо работают Защищают простых граждан И думаю за дела невинных пацанов которых не законно посадил' товарищ' Х.....ов СК РФ тоже разберется

      • Анонимно
        5.12.2017 18:13

        Ну-ну!

        Прокурор Татарстана Илдус Нафиков слова Оганова проверил и поверил - потребовал отменить приговор.

        Когда нечего возразить, то, конечно же, переходят в конспирологическую плоскость. Заговор, атака, вот это вот всё!

        П.С. Я правильно понял, что вы обвинили сейчас первых лиц республики в коррупции?

    • Анонимно
      5.12.2017 16:11

      человек за эту спецоперацию получил награду, рисковал жизнью и вот какова благодарность. Интересно Бастрыкин и Шабаев спокойно спят по ночам

      • Анонимно
        7.12.2017 10:28

        Лучше вспомните в 2005-2008 годах, киоски с наркотой на остановках, жёлтые такие. С китайской жутью, типа удобрения для растений. В список "запрещенных" пока не ввели, они оправдывались, что ничего не могут поделать..!!))) Мы знаем, что они могут, а чего нет. Поделом. Каждому! И без пенсии! Браво!!!

    • Анонимно
      5.12.2017 15:57

      Нельзя оставить субъект без судов. Так что довольствуемся тем что есть. Но такие дела да, нельзя у нас рассматривать, тут через месяц всех отпустили бы уже давно.

      • Анонимно
        6.12.2017 11:16

        В Москве все суды объективны, и Васильева "сидит" с Сердюковым и Ко, вот теперь Улюкаева собираются "сажать"... Не ту страну назвали Гондурасом!

      • Анонимно
        5.12.2017 16:10

        И поступили бы по закону. Какая контрабанда, какое похищение - если спецоперация двух государств? Давайте еще весь интерпол пересажаем.

  • Анонимно
    5.12.2017 15:49

    Кошмар.никто не смог защитить

    • Анонимно
      6.12.2017 00:36

      А кому охота защищать этих преступников?Могли бы сами свою участь облегчить. Где-то помочь своим бывшим но все же коллегам: могли бы сотрудничать со следствием, признать вину, раскаяться... Тогда бы получили срока поменьше.

    • Анонимно
      5.12.2017 18:31

      Что за " никто не смог защитить"? Закон нарушать нельзя, тем более полицейскому.

  • Анонимно
    5.12.2017 15:49

    Жалко ребят. Расплата за высокие посты. Бывшее начальство и друзья, прогнозируемо, не смогли помочь. Или не захотели.

  • Анонимно
    5.12.2017 15:46

    Вот теперь, справедливо будет и этим по десятке отсидеть!

    • Анонимно
      5.12.2017 19:29

      А лучше пацанов бы освободили которые уже четверку отсидели по их " бесприделу "

      • Анонимно
        12.12.2017 15:56

        Блин, так если бы эти были по беспределу - наверное и эти эпизоды бы раскрутили. Нет разве? Такие свежие тем более эпизоды. Или ваши наркоты молчат, потому что Халимдаров - мент справедливый?.

  • Анонимно
    5.12.2017 15:45

    Ну, что тут скажешь... Я желаю судье, чтобы жизнь с ним поступила по справедливости. И по закону.

  • Анонимно
    5.12.2017 15:44

    Поражаясь всеобщей коррупции - подобные случаи удивляют не менее - что это вынос конкурирующих служб или всетаки борьба

  • Анонимно
    5.12.2017 15:43

    Ни черта себе! И это наша полиция!?

  • Анонимно
    5.12.2017 15:43

    До сих пор очень любопытно как они с похищенным человеком и наркотиками прошли через таможенные пункты Казахстана и России.

  • Анонимно
    5.12.2017 15:40

    очень плохо...

  • Анонимно
    5.12.2017 15:39

    Не смогли подкупить

  • Анонимно
    5.12.2017 15:39

    сфабрикованное дело против наших спецов!

    • Анонимно
      5.12.2017 21:24

      Спецы не попадаются

    • Анонимно
      5.12.2017 16:26

      Ага, и Оганова освободили, и Генпрокуратура утвердила дело, и подсудность изменили, и Мособлсуд осудил. Точно "сфабрикованное"!

    • Анонимно
      5.12.2017 15:49

      Конечно! Прямо святые люди!

      • Анонимно
        5.12.2017 16:08

        Кто смотрел сериал 《Ментовские воцны》, тот поймет кто в действительности виноват. Но в нашем случае главные герои потерпели неудачу. Жаль. Сильный был руководитель

        • Это случай, где 50% можно дать, что приговор справедлив, и 50% можно дать, что дело сфабриковано. Поэтому не собираюсь никого выгораживать и обвинять, но хотелось бы узнать мнение людей, которые действительно в теме этих войн, а не просто злопыхатели или друзья и родственники.

          • Анонимно
            12.12.2017 18:34

            Нет никакой войны.все это игра халимдарова.мвд орч 4 занималось всегда заказными делами.а уфскн работают конкретно по наркотикам.10.5это мало халимдарову.я пр фабриковаеому им делу получил 15лет.и доказательство было по мне показания дочудебщиков.это люжи халимдарова которые работали больше 4лет под его крышей.а когда их взяли за жопу.халимдаров через сафарова забрал себе дело.и притянул меня туда.вот таких как я неодин человек.и есть факты но руководство татарстана нехотят халимдарова отдавать .но я надеюсь что все таки добьюсь привлечь его и его банду к ответствености

          • Анонимно
            5.12.2017 20:08

            Я знаю одного, из них честный человек, Мне плевать что там говорят.

            • Анонимно
              8.12.2017 12:35

              И я знаю двоих из них. И знаю только как профессионалов. Слава Богу я уже далека от этой гнилой системы.

        • Анонимно
          5.12.2017 16:25

          Может нам и суд не нужен? Ведь можно просто сериал "Ментовские войны" посмотреть, чтобы узнать кто виновен)))

  • Анонимно
    5.12.2017 15:38

    В РТ бы оправдали да еще награду дали бы с повышением.

    • Анонимно
      5.12.2017 17:40

      ежов,берия и многие др.в 30х - сначала сажали они,а затем их!? а нам что скажут,то и правда...

    • Анонимно
      5.12.2017 17:28

      Зато в Москве нехило кому то занесли чтобы барыгу отмазать.

      Интересно тонны гашиша хватило чтобы его с зоны вытащить?

      • Анонимно
        5.12.2017 21:41

        Барыга за свое ответил - получил 8 лет. А они пусть отвечают за свое.

        • Анонимно
          6.12.2017 10:02

          Ага, это называется не мешай московским ментам наркотрафиком заниматься

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Будем на связи!

БИЗНЕС Online в Telegram БИЗНЕС Online на Facebook Напомнить позже