Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 18 Декабря
Опросы Архив
Татарская эстрада, на ваш взгляд, развивается или деградирует?
Эксклюзив

Спецпроект

«Почему халяльные продукты выбирают люди разных конфессий?»

Вкусно, полезно, натурально — где приобрести халяльные продукты и куда сходить с семьей и друзьями

Новости
7.12.2017

Минниханов объяснил назначение Бурганова министром образования РТ

Президент Татарстана Рустам Минниханов прокомментировал отставку Энгеля Фаттахова с поста министра образования РТ и назначение на эту должность Рафиса Бурганова. На заседании медиаклуба при полпредстве Республики Татарстан в РФ он заявил, что отсутствие у Бурганова опыта преподавания не помешает ему в работе.

Фото: tatarstan.ru

«Я тоже никогда президентом не работал. Каждый из нас приходит и осваивает. У кого-то получается, у кого-то не получается. Во-первых, было желание Энгеля Наваповича вернуться в ту стезю, которую он воспринимает. Образовательная система очень сложная и непростая. Сегодня в этих условиях, когда мы вошли в такие противоречия, здесь и наша вина, наверное, есть, и вина других. Нужен человек, который объединил бы, успокоил, систематизировал, человек опытный. Рафис Бурганов прошел огромный путь: он и в городе поработал, и в министерстве, он систему знает. Он, конечно, не преподаватель. Вы скажете, что он тоже сельхозинститут окончил, я тоже его окончил. И что? Мы каждый день должны учиться», — сказал Минниханов, отвечая на вопрос корреспондента «БИЗНЕС Online».

«Энгель Навапович — человек очень трудолюбивый, наверное, немножко прямой иногда. Когда ты что-то сказал, обратно это слово взять невозможно. Мы считаем, что нашли человека, который консолидирует, найдет общий подход для всех. Мир и согласие — это самое главное», — заключил президент РТ.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (103) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий

Это универсальное объяснение, годится для любого кадрового решения.
Поэтому это никакое не объяснение вообще.

  • Анонимно
    7.12.2017 12:44

    Для чего эти обсуждения? Решение уже принято.
    Дайте новому Министру поработать, показать себя.
    Можете давать советы, пожелания.

  • Анонимно
    7.12.2017 12:37

    Очень странное назначение Бурганова.
    В Минспорта попал перед Универсиадой.
    В Минобр попал перед ВорлдСкилс.
    Что бы это значило?
    А это означает,что этот человек проведет всё как надо...

  • Анонимно
    7.12.2017 10:08

    "Каждый народ имеет то правительство , которое он заслуживает." Наши руководители являются ярчайшими представителями своего народа, то есть нас с вами. Не правда ли?

    • Анонимно
      7.12.2017 11:03

      Неправда. Потому что эти представители власти уже по возрасту уходить должны и приходить другие должны, это старшее поколение. Но они прям специально выбирают таких же как они, которые походи на старшее поколение. Другие по стилю мышления у них вызывают аллергию, путь другим во власть заказан.

  • Анонимно
    7.12.2017 10:02

    Главное-родство и лояльность,остальное не так важно

  • Анонимно
    7.12.2017 09:23

    Да потому что всем наплевать. Родителям детей и т.д. Все только комментарии строчить могут, а по факту просто проглотили, впрочем как и всегда... Думаете Президент сидит комментарии читает? Он даже не думает о том, что кто то против

  • Анонимно
    7.12.2017 09:17

    В очередной раз сделали САМИ и ДЛЯ СЕБЯ. Не получится толку - в очередной раз скажут, что ЦЕНТР виноват.

  • Анонимно
    7.12.2017 09:02

    Бурганов отличный руководитель, достойный кандидат!

  • Анонимно
    7.12.2017 08:27

    Я только одного не пойму, если даже на самом высоком уровне признали провал Энгеля, прокуратура нашла множество нарушений закона, то почему вместо наказания ему почётная отставка и не менее почетный и серьёзный государственный пост главы района?? Давайте все будем работать плохо и за это получать должности глав районов.

    • Анонимно
      7.12.2017 12:23

      8.27. Потому что не было никакого нарушения в работе Фаттахова. Было нарушение федералами Конституции РФ, когда они писали свои стандарты, ставящие нерусские языки вторым сортом. И никто из федералов до сих пор за это не наказан .

  • Анонимно
    7.12.2017 08:10

    Бурганов Рафис Тимерханович
    И.о. заместителя премьер-министра РТ-министра образования РТ
    Окончил Казанский сельскохозяйственный институт по специальности «инженер-механик» (1983 г.) Прям кузница кадров))))
    Как с конкурсом на поступление в него????

  • Анонимно
    7.12.2017 07:21

    Шило на мыло это называется. Не спорю, оба хорошие чиновники, но в оразовании этого мало. Не надо брать пример с федерального правительства. Сапожники все пекут пироги, поэтому в стране бардак и в медицине, и в спорте., и в экономике.

  • Анонимно
    7.12.2017 01:57

    Для чего в РТ свои министерства, кто-нибудь вообще понимает?
    Это же прорва высокооплачиваемого народа в каждом из них.

    Есть же министерства РФ, плюс на местах в каждом городе или районе разные конторы - например, в медицине это горздрав, райздрав, аналогично и в других отраслях.
    Совершенно не оправданы эти структуры в виде местечковых министерств.

    • Анонимно
      7.12.2017 21:07

      По моему у нас в Татарстане тоже министры не по профилю образования. Это тоже надо посмотреть. Я согласен с 7.12.2017 01:57. БО пропустит я думаю

  • Анонимно
    6.12.2017 23:58

    Я бы тоже с должностью министра образования справлюсь. Да и президента, что уж там. Пусть назначат. Стабилизирую. Научусь. Какие мои годы, всего мне 57 лет. И образование не хуже. Наш, мед

  • Анонимно
    6.12.2017 23:45

    Денис Мантуров - социолог. Возглавляет министерство промышленности и торговли. Медведев - юрист. Опыта руководства крупными предприятиями и министерствами практически нет. Возглавляет правительство. Мединский - закончил МГИМО. Возглавляет министерство культуры. Абызов - министр. По образованию педагог. Чем занимается в правительстве - непонятно.

  • Уважаемый Рустам Нургалиевич. Вы заведомо выигрышную ситуацию сдали. Нарушений в изучении татарского языка в Татарстане не было. Вы проявили себя и как слабый Политик, и как слабый Президент, к сожалению. Без вины, вину повесили на всех татар. И тем самым способствуете развалу федерализма. На Вас тоже что ли "папочка" у Путина имеется? Иначе не понятно ничего.

  • Анонимно
    6.12.2017 23:20

    Ахаха, ну-ну, когда в следующий раз будет призывать студентов работать по специальности, можно смело указывать на эти слова.

  • Анонимно
    6.12.2017 23:18

    Министр обороны РФ Шойгу не служил срочную службу в армии.
    Предыдущий министр обороны РФ Сердюков не служил срочную службу в армии.

    Где вы, критики кадровой политики в Татарстане?
    Почему молчали?

    • Анонимно
      7.12.2017 06:40

      Назовите фамилию хотя бы одного министра образования и науки РФ, не имеющего профильного образования или не связанного с наукой.

    • Анонимно
      6.12.2017 23:38

      Новый министр образования?

  • Анонимно
    6.12.2017 22:44

    Тасуют места как хотят и все они из Сельхоза.
    Может пойти третье образование там получить и стать министром? Или просто закончить Сельхоз недостаточно?

    • Анонимно
      6.12.2017 22:59

      Смотря из какого района Вы туда приедете поступать

      • Анонимно
        6.12.2017 23:43

        я просто из Казанского района.
        Высшее экономическое с красным дипломом и высшее техническое с красным дипломом, незаконченное педагогическое (увы).
        Нет шансов?

        • Анонимно
          7.12.2017 07:59

          вспомнились шутки: "сынок, будешь хорошо учиться - сианешт врачом. будешь плохо учиться станешь главврачом" ;)
          и еще: лучше иметь среднюю сообразительность, чем высшее образование...

        • Моисей
          7.12.2017 07:20

          Для сельхоза этого недостаточно

  • Анонимно
    6.12.2017 22:41

    У Миниханова задача - всех успокоить, примирить, а отстаивать родной государственный- последний в приоритете кисожалению.

  • Анонимно
    6.12.2017 22:39

    Почему надо приходить и осваивать? Почему не поставить человека с опытом? Зачем тратить время на ошибки и шишки? Тем более Бурганова сняли с другого места, туда теперь опять придет человек "осваивать"

  • Анонимно
    6.12.2017 22:38

    когда министром сельского хозяйства станет человек закончивший пединститут?ботаник очень может подойти на эту роль.тогда все критики замолчат.

  • Анонимно
    6.12.2017 22:16

    В этой системе в принципе не может быть хороших кадров, так как сама система гнилая и ведёт отбор худших на всех уровнях

  • Анонимно
    6.12.2017 21:26

    Если б Бурганов был хорош,то так бы и был министром Молодежи и спорта!А тогда уволили,как не соответствует должности!Прошло несколько лет,теперь соответствует,время учит!

  • Анонимно
    6.12.2017 21:15

    Все так удивляются - вы серьёзно ждали чего то экспериментального? Все же понимают - есть "система", номенклатура. Подробнее социологи объяснят, как это работает.

  • Анонимно
    6.12.2017 20:34

    Все,поступаю в сельхозку!

  • Анонимно
    6.12.2017 20:33

    Какие цели, такие и решения

  • Анонимно
    6.12.2017 20:28

    Сельхоз институт кузница татарстанских "кадров", в том смысле, когда говорят: ну ты и кадр. Очередной инженер-механик-экономист будет учится на новом месте, и осваивать, вот только осваивать (бюджет?)? Интересно было бы читануть кандидатскую нового кандидата экономически наук, т.е. министра.

  • Анонимно
    6.12.2017 20:28

    Аргументы для обоснования малопонятных кадровых решений видимо исчерпаны, остались одни эмоции и восклицательные знаки.

    • Анонимно
      6.12.2017 21:30

      Объяснение назначения Бурганова на должность министра образования так себе...

      • Анонимно
        6.12.2017 21:41

        Тогда не нужно рассказывать нам сказки про Иннополис и Смарт-Сити.

        • Анонимно
          7.12.2017 07:56

          точно! Иннополис нужно было строить в СмартСити :( Сейчас неудобно добираться, жилья нет , инфраструктуры почти нет и т.д. но тогда удащливые были бы менее счастливы...

  • Анонимно
    6.12.2017 20:18

    Шо, опять ?!(с)
    Побуду капитаном очевидность, но все таки может быть професстонала в образовательной сфере стоит на эту должность назначить, или есть цель разрушить и потерять вообще все, но своих пропихнуть ?

  • Анонимно
    6.12.2017 20:13

    Ещё один механизатор,будет поднимать образование в РТ.

  • Анонимно
    6.12.2017 20:12

    А кто сказал что получается?

  • Анонимно
    6.12.2017 20:10

    Сколько бы не ругали Медведева, я помню его желание формировать Кадровый резерв. Отличная была идея.

    • Анонимно
      7.12.2017 11:15

      Воплощение только так себе. Резерв и сейчас есть. В него только попадают люди определенного сорта...

  • Анонимно
    6.12.2017 20:08

    Мне нравилось, когда про Фаттахова президент говорил - у него отец учитель, у него получится)))))

    • Анонимно
      6.12.2017 22:51

      учеба - это большой труд, все бы получилось, если бы сосед уважал соседа

  • Анонимно
    6.12.2017 19:50

    Может что то в консерватории поменять....

  • Азат Д
    6.12.2017 19:42


    "Беда, коль пироги начнет печи сапожник,
    А сапоги тачать пирожник,
    И дело не пойдет на лад.
    Да и примечено стократ,
    Что кто за ремесло чужое браться любит,
    Тот завсегда других упрямей и вздорней:
    Он лучше дело всё погубит,
    И рад скорей
    Посмешищем стать света,
    Чем у честных и знающих людей
    Спросить иль выслушать разумного совета."

  • Анонимно
    6.12.2017 19:38

    Заколебали уже, первым космонавтом из Татарстана по их логике тоже станет выходец из сельхоз института, ау, реаааальность

  • Анонимно
    6.12.2017 19:33

    По новому -технократ

    • Анонимно
      6.12.2017 22:15

      Не марайте слово технократ примешивая к нему этих удащливых. Ни один из них с технократами и рядом не стоял

  • Анонимно
    6.12.2017 19:18

    Госсовет предал татарский народ.

    • Ильдар Абый
      7.12.2017 09:01

      Обострение ситуации никому не нужно. Да и вам, наверняка, тоже.

      • Анонимно
        7.12.2017 12:39

        Речь не об обострении. С Москвой надо работать в режиме постоянного диалога и лоббизма, чего Фаттахов не делал.

    • Анонимно
      6.12.2017 23:41

      Что именно предал Госсовет? Кого предал?
      Да, запретил насильное изучение татарского, что и логично. О чем уже лет 10 народ Татарстана говорил и просил.

    • Анонимно
      6.12.2017 19:33

      Это же Госсовет Республики Татарстан, он должен представлять все народы Республики!

  • Анонимно
    6.12.2017 19:18

    Господин Гатауллин.На мой взгляд вы не правы.Наоборот президент как бы говорит что образно говоря любой может быть президентом,министром и прочая.Это же прекрасно.Это такие социальные лифты.Представляете окончил человек сельхозинститут а его министром здравоохранения поставили или окончил человек ветеринарный институт а его министром лесного хозяйства поставили и прочая в этом духе.Это же демократия.Такого нет ни в одной развитой стране мира.

    • Анонимно
      7.12.2017 10:52

      Уловил иронию...

    • Анонимно
      6.12.2017 20:17

      Ну да. Или закончил КГАСУ(КИСИ) по специальности ТГВ(теплогазоснабжение и вентиляция) и в министры здравоохранения. Пусть должен "каждый день учиться", "Мир и согласие - это самое главное")))

    • Азат Д
      6.12.2017 19:41


      Это не демократия
      Демократия, это народные выборы власти. А о чём вы пишете, где "сапоги точает пирожник", только в клановом феодальном укладе, где можно ставить эксперименты над людьми -"пусть попробует..." , и не отвечать перед ними, а перед вышестоящими, их назначившими, а им главное преданность, и чтоб у них народ сильно не бухтел.

      Вы пойдёте лечится к врачу, с сельхоз образованием?

    • Анонимно
      6.12.2017 19:34

      Ну-ну, вот он и результат...

    • Да, я уловил Вашу иронию.
      А вообще, для изучения российского политикума, надо брать для сравнения другие образцы - не развитые страны, а примеры из истории - когда из первоначального бульона основанных по семейному признаку мафий начинает формироваться государственность.

      Мы как раз-таки и варимся в этом бульоне, и каждый раз ошибаемся, беря для сравнения не те образцы.

      • Анонимно
        6.12.2017 20:44

        Эмиль тебя по ходу сильно обидили всё тебе не нравится, трудно жить всегда не довольным нервы береги

        • Анонимно
          6.12.2017 21:00

          Эмиль не бойся грубости задетых интересов. Эти люди по другому общаться не умеют. Анализ всегда качественный, а то что мрачный, такое бывает.

  • Анонимно
    6.12.2017 19:17

    "Вы скажете, что он тоже сельхозинститут окончил, я тоже его окончил. И что?" А то что к министру есть требование иметь профильное высшее образование, а к Президенту такого требования нет и быть не может.

  • Анонимно
    6.12.2017 19:15

    достойное решения, сейчас и район загнется куда отправили, ну не тянул он министром, ошибкой было назначения.

  • Анонимно
    6.12.2017 19:12

    А где разбор полетов во сне и наяву?

  • Анонимно
    6.12.2017 19:07

    Бурганов нормальный мужик.
    И как профессионал, и как человек.

    • Анонимно
      7.12.2017 08:53

      И как спортсмен (Спартак Москва)

    • Анонимно
      7.12.2017 08:15

      Хороший человек ещё не профессия.

    • Анонимно
      6.12.2017 23:07

      Вы что там на площади Свободы, в морской бой играете?! Попал-не попал, недолёт- перелёт???
      Судьба нации, судьба языка, будущее татарского народа на кону, а у вас нет времени заехать в Москву и провести переговоры?!
      Продолжаете тасовать старую, краплёную и изрядно потертую колоду карт?
      Я отказываюсь вас понимать!
      На меня не рассчитывайте и больше ни чего не просите,
      буду голосовать против.

      • Анонимно
        8.12.2017 11:18

        Не стоит усложнять.Будущее татар и других малых наций образующих РФ сегодня как никогда имеет великолепную основу,соучастия в жизни страны на равных .Язык никогда не исчезнет поскольку его основные носители и хранители -деревня .а она сегодня в татарстане перпективна.-укрепляется.
        При этом не следует забывать что государственный язык основан на руском языке Но русский язык природный мы русские забываем .забываем что он многолик .поскольку каждый регион имел свои отличительные оттенки.Но главное в другом Все национальные объединения даже евреи имеют свою государственность.и конституции,по которым воспитывают свою элиту.культуру обычаи.историю,язык.А русским это не дано.Ни государственности после расстрела Верховного Совета 1993 года ни конституции.ни государства .на правах курдов .Бывшие области и края РСФСР сегодня разъединены, а их недра служат источником благосостояния членов федерации и для амбиций кремля.При этом по конституции Правоприемница РСФСР СССР Россия сегодня названа равнозначной РФ что больше похоже на оккупацию ее нацреспубликами

    • Анонимно
      6.12.2017 19:31

      Минниханов сказал, что в образовании и науке Бурганов не профессионал. Но етсть плюс - Бурганов работал в городе, а Фаттахов - только в деревне.

  • Анонимно
    6.12.2017 19:06

    "Каждый из нас приходит и осваивает" - вот что меня насторожило...

    • Анонимно
      6.12.2017 22:53

      А мне не смешно и шутить на тему назначения Бурганова не хочется.
      Вот президент Минниханов везде рассказывает про ииноваСыонный Татарстан, про кузницу кадров, целый город Иннополис построили даже, а кадровый даже не голод , а кадровый вакуум в каждом назначении. Ни чего не имею против Бурганова, но заменить одного 56 летнего выпускника сельхоз института на другого 56 летнего выпускника сельхоз института-это просто даже сложно комментировать, зная предыдущую ситуацию.
      Когда пошли слухи об отставке Энгеля Фаттахова, то сразу появились слухи о возможных преемниках министра, которых согласовывает аппарат Президента и положит на стол Минниханову. И из числа замов, из числа директоров школ, ректоров и даже про кандидата из мэрии. Тогда это воспринималось как шутка.
      Видимо в АПРТ не понимают сути происходящего и истинных причин процессов о языке.
      Русскоязычные хотели бы видеть министром образования в Татарстане русского, или как минимум умеющего хорошо не только говорить, но и слушать и слышать русских. Нужен молодой, активный, на Worldskills опять партия пенсионеров будет ходить?

      • Анонимно
        7.12.2017 12:13

        22.53.А что запросы татароязычных можно не учитывать что ли? Как ваш русский министр будет работать в регионах, если он не знает татарский язык? И не надо демагоги, что он не обязан его знать. Обязан , в национальной республике Татарстан, если желает занять должность, где предусматривается работа с районами.

      • Анонимно
        7.12.2017 11:17

        Русские могут хотеть кого угодно, но у нас национальность при определении кандидатов в должность не должны иметь значения.
        Никто ж не говорит, что в федеральном правительство должны сидеть по квоте татары.

  • ну конечно, мир и согласие, на фоне тотального обогащения номенклатуры. Самое главное для вас. Никакого дисбаланса. Главное решать свои вопросы удащно. И старайтесь удержать это состояние. Что тут удивительного?

  • Это универсальное объяснение, годится для любого кадрового решения.
    Поэтому это никакое не объяснение вообще.

    • Разве универсальное объяснение всегда является плохим? Иногда такой ответ наиболее всего подходит к вопросу чем любой другой

    • Анонимно
      7.12.2017 07:42

      Вы начали бы свою проверку с кадров, занимающих посты органов федеральной власти! Например, Госдуму, министров, а также многих руководителей государственных компаний! У многих основное высшее образование не соответствует критериям, предъявляемых к должностям!

    • Анонимно
      7.12.2017 00:13

      ты кого, себя предлагаешь?

    • Ильдар Абый
      6.12.2017 22:38

      А какое объяснение ты хотел? Приведи пример, интересно послушать "умного человека")))

      • Анонимно
        7.12.2017 09:06

        Лично я бы хотела, чтобы не создавались ситуации, при которых требовались бы объяснения.

    • Анонимно
      6.12.2017 19:53

      Сказал бы что кадры и специалистов мы не подготовили,поэтому шило на мыло меняем.

      • Анонимно
        7.12.2017 09:17

        В старые добрые времена вряд ли прошли бы назначения случайных на такие ответственные должности без согласования с федеральным министерством! Полный аут в подборе и расстановке кадров похоже в регионе?

      • Анонимно
        6.12.2017 22:57

        Если Бурганов настоящий мужчина, то поблагодарив Минниханова за доверие и в должности И. О. проведя выборы 2018, должен обратно вернуться в ГосСовет. А дорогу дать молодым и активным.
        Не в стратегию же играем, а будущее целого народа определяем.

    • Анонимно
      6.12.2017 19:16

      100500, раз уж глава республики так говорит, то профессионалов на ведущих должностях ждать не стоит...

  • Анонимно
    6.12.2017 18:51

    Мы считаем, что мы нашли человека, который консолидирует, найдет общий подход для всех.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/366160
    так вот откуда пословица : шило на мыло..

    • Знаете какую-то другую более подходящую кандидатуру?

    • Анонимно
      6.12.2017 23:26

      у других трамплин к успеху Оксфорд - а у нас Сельхоз!

      • Анонимно
        7.12.2017 07:49

        КСХИ - Казанский Самый Хороший (можно ставить свое слово) Институт!

    • Анонимно
      6.12.2017 20:14

      Никто про Бурганова в комментариях не пишет. Чистый лист. Угадали. Остальная история за ним.

    • Аглиуллина
      6.12.2017 18:58

      вы же русский человек, а значение пословицы до сих пор не узнали.

      • Анонимно
        7.12.2017 09:07

        Согласно «Словарю фразеологизмов русского языка», сочетание «поменять шило на мыло» означает «произвести бесполезный недальновидный обмен».

        Подробнее: https://www.kakprosto.ru/kak-874330-chto-znachit-pomenyat-shilo-na-mylo#ixzz50YK9ACdZ

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль